Как на Рено Логан выставить время — рассмотрим вопрос

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.


Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Показания часов отображаются на дисплее при включенном зажигании. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС. Если сигнализатор загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. Головы повернулись к спутниковому экрану. Часы на приборной панели помогают в как выставить часы на рено логан. Нет потребности отвлекаться на смартфон или наручные часы.

Но при посадке аккумулятора и других обстоятельствах часы сбиваются. Как просто вернуть точное время на свое место на Рено Логан — в нашем материале. Есть две возможности установить точное время: При отключении электрического питания при отключении аккумуляторной батареи, обрыве провода электропитания и.

Как выставить часы на рено логан что хочу добавить — сначала лучше выставить минуты, а потом часы, ибо в противном случае если например надо поставить Посмотрите интересные видео по этой теме: Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Подробная инструкция для тех.

Снимали клемму с аккумулятора? Обнулились часы? Как установить время на панели рено.

Кстати вот я в вконта. Было активировано: Как узнать остаток топлива в баке с точностью до литра на Рено Логан и Лада Ларгус.

А также запуск режима. Сегодня начну рассказывать про активацию бортового компьютера бк на Логан -Сандеро 1. Стать Партнёром YouTube В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов.

В автомобилях Renault Рено существует диагностический режим или так называемый сервисный режим. В любой модификации Logan. Помощь в сборе средств на бензин для автопробега от Киева до Магадана и обратно Help in raising funds for gasoline for.


Кстати вот я в вконта. Было активировано: Как узнать остаток топлива в баке с точностью до литра на Рено Логан и Лада Ларгус.

Установка времени на панели — Renault Logan / Рено Логан

Материалы по эксплуатации, ремонту и др. Конкурсы, викторины. Викторина от компании Michelin Вперед, за МКАД! Слет Фото, видео и другие загрузки Посмотрите интересное видео по настройка часов в рено логан теме В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Определяем причину неисправности см. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи, разрыве ремня вспомогательных агрегатов. Читайте также: Как настроить часы на харриер Видео.

Renault-Master… Если стрелка указателя дошла до 6 мин—1, срабатывает ограничитель оборотов и обороты коленчатого вала выше не растут; 2 — дисплей бортового компьютера; 3 — многофункциональная кнопка. Показания часов отображаются на дисплее при включенном зажигании.

При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС. Если сигнализатор загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность.

Головы повернулись к спутниковому экрану.

Часы на приборной панели помогают в пути. Нет потребности отвлекаться на смартфон или наручные часы. Но при посадке аккумулятора и других обстоятельствах часы сбиваются. Как просто вернуть точное время на свое место на Рено Логан — в нашем материале.

Есть две возможности установить точное время: При отключении электрического питания при отключении аккумуляторной батареи, обрыве провода электропитания и.

Единственное что хочу добавить — сначала лучше выставить минуты, а потом часы, ибо в противном случае если например надо поставить Посмотрите интересные видео по этой теме: Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Подробная инструкция для тех. Логан настройка часов в рено логан. Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля 2. Материалы по эксплуатации, ремонту и др.


В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Как настроить часы на Рено Логан?

В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Определяем причину неисправности см. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи, разрыве ремня вспомогательных агрегатов.

Если стрелка указателя дошла до 6 мин—1, срабатывает ограничитель оборотов и обороты коленчатого вала выше не растут; 2 — дисплей бортового компьютера; 3 — многофункциональная кнопка. Показания часов отображаются на дисплее при включенном зажигании. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС.

Если сигнализатор загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность.

Элементы! — воскликнул. — Мы говорим о математике, а не об истории.

Головы повернулись к спутниковому экрану. — Танкадо играет с нами в слова! — сказал Беккер.

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster
  • Lada Largus

С помощью данного режима можно:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
  • Узнать остаток топлива в баке в литрах
  • Узнать моментальный расход
  • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
  • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

— вставляем ключ в замок зажигания

— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

— не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

— кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

— отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра (см. видео)

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной «палки» в первой цифре слева — её нет у всех, не переживайте.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи или «- — -TC» при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.

Читайте также:  Почему свистит ремень генератора на Рено Логан

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, «-JC- -» при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

3 — многофункциональная кнопка. С ее помощью производится:

Как Настроить Время На Рено Логан

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как мне установить время для Renault Logan?», А также дали полезные советы по этой теме. Что из этого вышло, читайте дальше.

При включении зажигания, выберите общее расстояние и показания счетчика часов в Таблице 1. Есть две возможности для очистки

Когда питание отключено (когда батарея выключена, шнур питания отсоединен и т. Д.), Время, отображаемое часами, теряется.

Вы должны сбросить текущее время на часы.

Для вашей безопасности мы рекомендуем не вносить никаких изменений во время вождения.

Логан Клуб. Основополагающий принцип! Renault. Autoframos Connected: вопросы и ответы! Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля 2. 1 2. 2 Шум, шипение, стуки и скрипы.

Соревнования, викторины. Викторина от Michelin (2013.11) Встреча 2010. США 5 ЛЕТ. Выйди за МКАД! Встреча 2009. Фотографии, видео и другие материалы для скачивания

Посмотрите захватывающее видео на эту тему.

В этом случае вам нужно обратиться к 100; 15. индикатор заряда аккумулятора горит красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

В этом случае вам нужно обратиться к 100; 15. индикатор заряда аккумулятора горит красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Определить причину неисправности; Убедитесь, что контрольная лампа загорается во время работы двигателя, указывает на неисправность в цепи зарядки аккумулятора, обрыв ремня вспомогательного блока и

Видео. Установите часы на приборной панели Renault Logan и Lada Largus. Рено Мастер.

Если стрелка указателя достигает 6 мин. 1, ограничитель скорости активируется, и частота вращения коленчатого вала не увеличивается выше; 2. боковой экран; 3. функциональная кнопка. Часы отображаются на экране при включенном зажигании. При этом торможение будет происходить как автомобиль, не оснащенный Abs.

Если сигнальная лампа загорается после включения зажигания или мигает во время движения автомобиля, система работает неправильно.

Элементы! воскликнул. «Мы говорим об арифметике, а не истории».

Головы вернулись к экрану спутника. Танкадо играет с нами!

Часы приборной панели помогают по пути. Не нужно отвлекаться на телефон или часы. Но когда вы садите батарею и другие обстоятельства, часы теряются. Как легко вернуть ясное время на свое место на Renault Logan в нашем материале.

При включении зажигания, выберите общее расстояние и показания счетчика часов в Таблице 1. Есть две возможности для очистки
время:

Когда питание отключено (когда батарея выключена, шнур питания отсоединен и т. Д.), Время, отображаемое часами, теряется. Вы должны сбросить текущее время на часы.

Единственное, что я хочу добавить, это то, что сначала лучше установить минуты, а затем часы, потому что в неприятной ситуации, например, если вам нужно выложить 17:07 из условно доступного 6:40, а затем поставить первым 17 и позже, добавьте минуты от 40 до 59, затем нажмите добавить один час и будет 18:07, поэтому функцию придется повторить.

Посмотрите несколько отличных видео на эту тему:

Видеообзор установки часов на Renault Logan и Lada Largus. Подробное примечание для всех.

Вы сняли клемму аккумулятора? Сбрасываете ваши часы? Как установить время на панели Renault. Кстати, вот и я.

Было активировано: 1) Интервал сместился с 2000 до 300 об / мин.

Как найти остатки топливного бака до ближайшего литра на Renault Logan и Lada Largus. Также запустите режим.

Теперь я собираюсь начать разговор об активации истребителя (БК) на Логане. Сандеро 1

Став видео партнером YouTube, вы получаете музыкальные и звуковые эффекты из ресурсов.

Автомобили Renault имеют диагностический режим или так называемый сервисный режим. В любой модификации Логана

Помощь в сборе средств на бензин для митинга из Киева в Магадан и обратно Помощь в сборе средств на бензин для

Рено-Логан, Renault_Sandero, Рено-Дастер, Лада-Ларгус, бортовой компьютер, бортовик,

Используя этот режим, вы можете увидеть версию прошивки, балансы бака, коды мгновенного потребления и ошибки.

Снятие панели приборов (щита) Renault Logan (фаза 1), разборка, изменение подсветки панели приборов (щита) Renault.

Как установить часы в Рино | Установка часов в Renault. Передача времени. Сводка настроек часов Renault Как установить часы

Возможно, у вас есть свои идеи на тему «Как настроить время Renault Logan»? Напишите об этом в комментариях.


Вы сняли клемму аккумулятора? Сбрасываете ваши часы? Как установить время на панели Renault. Кстати, вот и я.

Установка времени

Renault-Master… Если стрелка указателя дошла до 6 мин—1, срабатывает ограничитель оборотов и обороты коленчатого вала выше не растут; 2 — дисплей бортового компьютера; 3 — многофункциональная кнопка. Показания часов отображаются на дисплее при включенном зажигании.

При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС. Если сигнализатор загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность.


Активация бортового компьютера Renault Logan NEW В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 — как настроить часы рено логан отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Определяем причину неисправности см. Загорание сигнализатора во время работы двигателя как настроить часы рено логан о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи, разрыве ремня вспомогательных агрегатов.

Установка времени на панели — Renault Logan / Рено Логан

Материалы по эксплуатации, ремонту и др. Конкурсы, викторины. Викторина от компании Michelin Вперед, за МКАД! Слет Фото, видео и другие загрузки Посмотрите интересное видео по настройка часов в рено логан теме В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Определяем причину неисправности см. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи, разрыве ремня вспомогательных агрегатов. Читайте также: Как настроить часы на харриер Видео.

Renault-Master… Если стрелка указателя дошла до 6 мин—1, срабатывает ограничитель оборотов и обороты коленчатого вала выше не растут; 2 — дисплей бортового компьютера; 3 — многофункциональная кнопка. Показания часов отображаются на дисплее при включенном зажигании.

Читайте также:  Рено Логан или Сандеро что лучше: изучаем суть

При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС. Если сигнализатор загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность.

Головы повернулись к спутниковому экрану.

Часы на приборной панели помогают в пути. Нет потребности отвлекаться на смартфон или наручные часы. Но при посадке аккумулятора и других обстоятельствах часы сбиваются. Как просто вернуть точное время на свое место на Рено Логан — в нашем материале.

Есть две возможности установить точное время: При отключении электрического питания при отключении аккумуляторной батареи, обрыве провода электропитания и.

Единственное что хочу добавить — сначала лучше выставить минуты, а потом часы, ибо в противном случае если например надо поставить Посмотрите интересные видео по этой теме: Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Подробная инструкция для тех. Логан настройка часов в рено логан. Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля 2. Материалы по эксплуатации, ремонту и др.


Материалы по эксплуатации, ремонту и др. Конкурсы, викторины. Викторина от компании Michelin Вперед, за МКАД! Слет Фото, видео и другие загрузки Посмотрите интересное видео по настройка часов в рено логан теме В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Издание на русском языке АУДИОСИСТЕМА LOGAN.

  • Изображение
  • Текст

98 45 079 63R – 112012 – Издание на русском языке

АУДИОСИСТЕМА LOGAN/SANDERO

Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RUS.6

Салонный пластик

Пластиковые детали также хорошо выдают пробег автомобиля. Купить их оптом довольно трудно, что позволяет также вести переговоры по снижению цены.

Замена стекол чаще всего говорит о ДТП или уголовном прошлом ТС


Руль менять будет затратным делом, что позволит определить возраст автомобиля.

Разъясняем вопрос экономии на Логане на полигоне Renault

Вот так, случайно я познакомился с обновлённым Логаном: ему только предстоит встать на конвейер «Автофрамоса». Правда, речь пойдёт не о рестайлинге: к нашему визиту одну из машин снабдили дореформенной подвеской.

Наиболее наблюдательные читатели DRIVE.RU обратили внимание на гневное письмо Александра Ольшевского в рубрике «Утренняя почта»: «В апреле 2009 года я приобрёл у официального дилера Renault Logan 1.6. После покупки выяснилось, что с марта 2009 года “Автофрамос” не устанавливает на Logan стабилизатор поперечной устойчивости. Я направил в “Автофрамос” претензию. » И так далее. Судя по всему, Александр был такой не один.

Вслед за официальным ответом на письмо Ольшевского из российского представительства Renault пришло приглашение посетить полигон в Обевуа, что в часе езды от Парижа. И вот в полутёмном руководитель отдела испытаний всея Renault Патрис Буланже уже показывает российским журналистам диаграммы, втолковывая, почему же на машине Ольшевского не оказалось стабилизатора.

Разные эволюции шасси французы обозначают как «» и «». Светлый Logan — с подвеской первой генерации — особенно отзывчив на управляющие действия. Отменное поведение для бюджетной машинки. Впрочем, что хорошо профессионалу — лишние хлопоты среднестатистическому покупателю.

Вкратце: его там нет по соображениям экономии. Дело в том, что в ходе разработки хэтчбека Renault Sandero французы решили полностью унифицировать шасси двух своих бюджетных моделей. А поскольку Sandero обходится без стабилизатора, то и Логану (кроме версии со шестнадцатиклапанником и турбодизелем 1.5 dCi, который не поставляется в Россию) он теперь не положен.

Амортизаторы у подвески второго поколения стали жёстче: на сжатие — на 60% и на отбой — на 20%. У передней подвески угловая жёсткость выросла в три раза, у задней — в два.

Это не значит, что лишнюю железку просто удалили, как, собственно, и решили российские покупатели. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную подвеску. С более жёсткими сайлент-блоками, пружинами и амортизаторами, с более податливой благодаря заднему стабилизатору меньшего диаметра задней балкой.

Надо хоть слово сказать собственно о рестайлинге. Logan остался собой, но стал наряднее. Бамперы в цвет кузова, хромированные накладки. Обновлённый интерьер тоже оставил приятное впечатление. Хотя моё мнение: новые дверные ручки — фетиш для владельцев нынешних машин — просто прикручены к старым панелям. Можно ли будет установить их самостоятельно?

Модернизированный таким образом Logan не только не стал опаснее: напротив, машине сделали дополнительную прививку от недостаточной поворачиваемости. В этом у меня была возможность убедиться во время коротенькой сессии на извилистой трассе сухой управляемости и при выполнении «переставки» за рулём пары рестайлинговых Логанов (в одном случае со старым, в другом — с оптимизированным шасси).

При выполнении стандартизированной «переставки» (ISO ) нам дали по три попытки на каждой из машин. Говорят, Logan под управлением заводских экспертов вне зависимости от типа подвески выполняет «лосиный тест» на скорости 69 км/ч. Я был быстрейшим из журналистов — 66,67 км/ч. Но благополучно миновать «лося» мне удалось только на автомобиле с модернизированным шасси без стабилизатора. У дореформенного Логана чересчур растянуты фазы скольжений, а у Aveo слишком сильна склонность к заносу.

Крены, которым положено было вырасти после изъятия стабилизатора, остались практически на прежнем уровне. Ведь увеличилась угловая жёсткость всей передней подвески. Обыкновенный покупатель едва ли определит отсутствие устройства по повадкам машины. Другое дело, что для человека с известными притязаниями поведение автомобиля стало скучнее.

Для разнообразия нам дали на растерзание и один из автомобилей-конкурентов — не отличающийся кротостью нрава Chevrolet Aveo. На его фоне Logan и до и после доработки смотрится выигрышно.

Уж так живо прежний Logan откликается на изменение подачи топлива! Распрямляет траекторию под газом и охотно уходит в скольжение задними колёсами под сброс. Правда, дело не в наличии или отсутствии стабилизатора спереди, а в настройке задней подвески. Впрочем, тут я согласен с французами: обывателю меньшая склонность к заносу — во благо.

Патрис Буланже руководил программой по доводке ходовых качеств на проекте Logan. Впервые поездив на Логане в условиях полигона, я лично считаю результат этой работы в своём роде выдающимся. Теперь Буланже отвечает за характер всех легковых автомобилей Renault. Своим любимым детищем он называет полноуправляемое купе Laguna и признаётся, что, несмотря на растущую роль компьютерного моделирования, экспертное мнение является определяющим при оценке ездовых свойств.

Новое шасси (как вы поняли, речь идёт об уже внедрённом в производство решении) сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна. Но вместе с тем пришло ощущение некоей, если хотите, спортивности: зажатая подвеска производит впечатление более энергоёмкой. При этом машина меньше подвержена раскачке кузова и не столь подробно, как прежде, повторяет поперечный профиль дороги.

Испытательный центр в Обевуа существует с 1982 года. С тех пор полигон несколько раз модернизировался: к комплексу дорог добавлялись новые. Последняя пристройка — горный серпантин за 50 миллионов евро — закончена в 2000 году (на фото вверху). В Обевуа проводится вся тестовая работа: от постановки на ноги первых прототипов до ресурсных испытаний серийных образцов с использованием камер коррозионного воздействия, аэротермических стендов и дорог, имитирующих особенности разных регионов. Скоро здесь же приступят к доводке автомобилей Nissan, предназначенных для европейского рынка, — тоже оптимизация расходов. А параллельно в Румынии ведётся строительство сравнимого по размерам полигона (бюджет стройки, порядка миллионов евро, сравним с расходами на создание автомобиля), где, возможно, будут пестовать новые модели альянса Renault-АвтоВАЗ.Тому, кто был на Дмитровском полигоне, центр в Обевуа покажется тесным: длина профилированного скоростного кольца, например, тут всего три километра вместо дмитровских четырнадцати. Зато у кольца есть своя контрольная башня! На полигоне, который напоминает действующий беспрерывно часовой механизм, круглосуточно работает машин одновременно, накатывая в общей сложности три миллиона километров в год.

Читайте также:  Замена колодок на Рено Логан: разъясняем в общих чертах

Только главное во всей этой истории, , отнюдь не Logan с его безопасными настройками. И не экономия на металле и человеко-часах. Пусть они с учётом мировых объёмов производства Логана и Sandero наверняка выливаются в значительные суммы. Перед нами пример оптимизации расходов иного порядка.

В Renault решили, что лучше притащить журналистов на французский полигон, чем доказывать свою правоту в суде, разбираясь с каждой клиентской жалобой в отдельности. Результат был бы тем же, но тяжбы вредны для репутации Renault. А доброе имя объявлено нынче основным сокровищем компании. Славно, что о реноме пекутся даже в России, где мы не избалованы порядочным отношением к клиенту. Хотя, согласитесь, французы могли бы избежать каких бы то ни было побочных расходов, связанных с этой модернизацией, если бы сами вовремя и должным образом проинформировали потребителей о нововведениях.

Крены, которым положено было вырасти после изъятия стабилизатора, остались практически на прежнем уровне. Ведь увеличилась угловая жёсткость всей передней подвески. Обыкновенный покупатель едва ли определит отсутствие устройства по повадкам машины. Другое дело, что для человека с известными притязаниями поведение автомобиля стало скучнее.

Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими руками

Регулировка клапанов Рено Логан 1.4 и 1.6 под газ и бензин на 8 Кл. двигателе своими силами не такая трудная задача и выполнима…

Здравствуйте, посетитель блога Aauhadullin.ru. Давайте сегодня с вами узнаем, как происходит регулировка клапанов на Рено Логан 1.4 8 клапанов. У меня вторая машина этой модели и все работы по техобслуживанию ремонту своей железной лошадки произвожу сам, так как этим любимым делом занимался с детства, начинал с велосипеда, затем мопед и мотоцикл имел. Имея техническое образование, мне всё эта возня с техникой по душе.

Рекомендуется мастерами РемонтРено простой метод регулировки клапанов:

Положение меток, когда поршень в первом цилиндре находится (ВМТ) в такте сжатия, автор видео Андрей Ф:

Как я сам регулировал клапана:

Приступим к делу…

Так как метал, при нагревании меняет свой первоначальный размер, для компенсации теплового расширения клапана задаётся зазор между торцом стержня и регулировочным болтом, завёрнутом в одном из плеч коромысла привода. При большом зазоре открытие будет небольшим, а при маленьком зазоре не будет полностью закрываться.

К чему все эти несоответствия размеров ведут гадать не надо. При отчётливом громком стуке, слышный при работе движка с места водителя при закрытом капоте говорит о том, что необходимо произвести регулировку клапанов, так как при этом происходит повышенный износ деталей (ГРМ) механизма в целом. И также при больших зазорах выпускных клапанов цилиндры плохо заполняются горючей смесью, в результате мощность двигателя теряется.

При недопустимом минимальном зазоре двигатель, работая неровно, теряет мощность из-за меньшей компрессии в цилиндрах, результат плачевный сёдла обгорают, так как клапан не полностью садится в седло и не успевает охладиться. Зазор необходимо измерять на холодном двигателе. Охлаждаем мотор обычным домашним вентилятором от розетки на 220 вольт. Если электрического тока нет рядом, оставляем машину на ночь, чтобы двигатель до утра хорошенько остыл, а на следующий день утром не спеша приступаем к процессу регулировке клапанов.

Необходимые при работе инструменты:

  1. Ключ трубчатый на «10»
  2. Пассатижи
  3. Набор плоских щупов
  4. Отвёртка фигурная среднего размера
  5. Ключ рожковый на «13»

Зазор между торцами стержня клапанов и регулировочного болта коромысла, когда поршень находится ВМТ, выставляем для впускных 0,10-0,15 мм для выпускных. 0,25-0,30 мм. На своей машине работающим на газу (пропане) выставляю зазор на впускных ровно 0,15 мм, выпускных ровно 0,30 мм. Двигатель, работая на газовом оборудовании за счёт газа (пропана) при нагрузках, быстрее сажает седло под клапана уменьшая щель между торцом стержня и болтом регулировки, поэтому сам регулирую через 25-30 тысяч километров пробежки. Если ездите на бензине, то через 60 тысяч километров пробега будет неплохо для движка выставить зазоры.

При полной замене клапанов новыми первоначально нужно установить меньший зазор равный 0,20-0,25 мм для, выпускных клапанов.

Перед регулировкой клапанов двигателя автомобиля необходимо проверить натяжения ремня газораспределительного механизма «ГРМ», если он расслаблен или перетянут, производим регулировку натяжения ремня.

Приступим пошаговой регулировке клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) Логан…

  1. Снимем корпус воздушного фильтра при помощи фигурной отвёртки также трубчатого ключа на «10». Сильно запылённый фильтр продуваем сжатым воздухом или меняем новым. Лично сам меняю воздушный фильтр через двадцать тысяч километров для надёжности, хотя положено менять по книжке через тридцать.
  2. Снимаем аккуратно крышку головки блока цилиндров.
  3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ) такта сжатия. Первый цилиндр находится со стороны маховика. В таком положении оба клапана первого цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и регулировочных винтов будут максимальны.
  4. Ослабим контргайку регулировочного болта одного из коромысла, зажимаем болт пассатижами от проворачивания. Вставляем щуп в щель между торцом клапана и регулировочного винта.
  5. Удерживая от проворачивания контргайку, болт регулировочный затягиваем пассатижами до момента, когда щуп в зазоре можно перемещать с небольшим усилием.
  6. Далее удерживая регулировочный болт, затяни контргайку, ещё раз проверь зазор. Если щуп зажат или болтается, повторяем регулировку до тех пор пока не получим необходимый результат, когда щуп движется с небольшим усилием.
  7. Также регулируем зазор для второго клапана в первом цилиндре.
  8. Затем поворачиваем коленвал ровно вполоборота, регулируем зазоры в третьем цилиндре таким же образом как в первом.
  9. Затем поворачиваем коленчатый вал ровно вполоборота, установив поршень четвёртого, а потом через пол-оборота коленвала второго цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ) в такте сжатия горючей смеси регулируем остальные клапана.
  10. Устанавливаем крышку ГРМ, также корпус фильтра Рено в обратном порядке. Если прокладка крышки пропускает масло или идёт испарение из него, то меняем ее новым.

Последовательность регулировки через ЧЕТВЕРТЬ оборота распредвала или пол-оборота коленвала (см. ссылку внизу фото).

Порядок расположения свечей, пожалуйста, посмотрите на видео, записи:

Перед регулировкой клапанов двигателя автомобиля необходимо проверить натяжения ремня газораспределительного механизма «ГРМ», если он расслаблен или перетянут, производим регулировку натяжения ремня.

Renault Logan MCV 2017, engine Diesel 1.5 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY


А лампочка загорается во время движения или при старте двигателя? У меня она загорается красным при включении зажигания и тухнет вместе со всеми. Так и должно быть? или это уже и есть сигнал?

Бортовой журнал Renault Logan 1.4 (2013 г.)

загустевшая смазка, видно что где шарики пустота

Как на Рено Логан выставить время

Показания часов отображаются на дисплее при включенном зажигании. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС.

Renault Logan Manual

Отображение информации на дисплее:
a — информация бортового компьютера;
b — часы;
c — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При нормальной работе двигателя четыре прямоугольника темные. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева;
d — указатель уровня топлива в топливном баке. При полном топливном баке все прямоугольники темные

Ссылка на основную публикацию