Как поставить сетку на решетку радиатора рено дастер

Для чего нужна сетка, можно ли ставить ее самостоятельно?

Если работу сделать самостоятельно, затраты всегда меньше, так как за то, что вы делаете своими руками, платить не придется. Сетку можно подобрать с мелкими или крупными ячейками, смотря чего вы хотите добиться:

  • Если она будет из жесткого материала, то она будет хорошо защищать от камней и веток.
  • При мелкой ячейке затруднит попадание воздуха к радиатору, что будет не очень хорошо, так как системе требуется не только кислород для правильной работы, но и дополнительное охлаждение в виде обдувания потоками воздуха.
  • Мелкая ячейка актуальнее, если вам нужно защитить автомобиль от насекомых, однако материал тогда лучше использовать мягкий, например, обычную сетку, которая ставится на окна. Она недолговечна, достаточно быстро рвется, выгорает на солнце, делается хрупкой, но стоит недорого, не мешает попаданию воздуха к нужным деталям.

На фото видно застрявшее насекомое (шмель)

В нижней части решетки радиатора еще больше застрявших насекомых


Все начинается с покупки защитной сетки радиатора на Рено Дастер. Рекомендуется выбрать заводскую модель, так как она идеально подойдет по размерам, не вызовет затруднений при установке и каких-либо проблем при работе автомобиля. Стоит она сравнительно недорого, является распространенным товаром, который можно найти, например, у дилера или заказать в специализированном магазине.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • “Глаза боятся, а руки делают”. Истина на все времена. Не любитель лазить под машину, но с каждой загородной поездкой всё ухудшающееся состояние поверхности радиаторов (после последних 300-500 км пути, когда обильно пошла вся эта мошкара)

    . вынудило принять срочные меры и не откладывать установку сеток радиаторов. Всё оказалось банально просто. Я решил не ограничиться только этой фразой (утешающей, но малоинформативной для других владельцев Дастера или ждустеров из такой же категории людей как и я – не любителей колхозить самостоятельно) и для пользы дела взял телефон, чтобы сделать несколько фотографий, которые думаю будут полезны остальным. Кто-то говорил что с бампером возиться желательно вдвоём: ничего подобного, одному справиться не проблема.
    Требуемый инструмент: отвёртка или шруповёрт с двумя битами типа “звёздочка” на 20 и на 30, обычные ножницы, которые не жалко (зависит от вашей сетки – моя резалась обычными ножницами), перчатка (поначалу не нужна была, но к концу работ пальцы рук болели – ножницы старого образца, тонкие – для новых, современных наверное не понадобятся) и покрывало на землю (чтобы самим не испачкаться, но главное – чтобы не поцарапать бампер!), смотрим фото. На фото так же видно общее количество болтов, которое требуется открутить, из них 4 самореза подкрылков (по два с каждой стороны) на биту №20 и остальные – болты на биту 30.

    Не зная с чего начать, решил просто заглянуть под капот и сразу же обнаружил четыре болта сверху, которые крепили кусок пластмассы, явно являющейся частью бампера. Вот эти болты и их место на кузове машины под капотом (второе фото):

    Начало было многообещающим, ибо воображение рисовало сложные болтовые соединения где-то в глубине бампера, для доступа к которым требуется яма или залезть под машину полностью, и ковыряться там с гаечным ключом полчаса и т.д. и т.п. Откручиваем эти 4 болта, ложимся на покрывало и видим по нижней кромки такие же болты, большинство из них выкручиваются с коленок, даже ложиться не нужно – всё с краю, всё видно, всё доступно – просто крутим отвёрткой, по центру – всего один болт, остальные справа и слева. Два самореза крепят закрылки – один со стороны колеса, его видно на кромке крыла, другой – снизу, нужно прилечь. Открутил всего 15 болтов (четыре сверху, один по центру и по пять с каждой стороны) и 4 самореза. Итак, болты откручены, дальше необходимо подойти к одному из колёс и весьма легонько потянуть за самый уголок бампера – там, с правой и левой стороны машины, бампер крепиться на пластмассовых защёлках вот они:

    Отрываются легко, по три защёлки с каждой стороны. Всё. Теперь бампер просто висит на этих рожках:

    Приподнимаем, снимаем, кладём бампер на землю:

    Кстати, вот болты нижнего ряда которые требуется открутить:

    Как же так, спросите вы, я ж писал что их нужно по пять штук а на фото видно всего три (причём крайнее отверстие справа – это уже кажется под саморез подкрылка). Остальные крепят серебристую пластиковую защиту к самому бампер снизу и на фото не попали, и я вот сейчас думаю – а надо ли было их откручивать? Разберётесь сами
    Сняв бампер видим кабель противотуманных фар, идущий через весь бампер от левого крыла машины.

    Кстати, сняв бампер не тащите его сразу далеко от машины показать своей жене – оторвёте кабель. Аккуртано кладём на землю, отсоединяем штекер, находится на кузове у левого колеса здесь:

    Осталось снять снять две чёрные пластиковые вставки, вот они:

    и теперь можно приступать к самой гемморойной части марлезонского балета: вырезанию сетки и подгонка её по размерам.
    Я решил сделать небольшие вырезы под верхние защёлки, снизу этого не требуется. Вот эти защёлки:

    А вот вырезы:

    Думаю можно и без них делать сетку – с этими вырезами хлопот больше всего было. Делал их так как не знал как в конечном итоге как сядет сетка, не будет ли дыр потом, когда она обожмётся, плюс ошибки при вырезании и т.д и т.п. Вообщем, сейчас глядя на фото при достаточном количестве хомутов, необходимых чтобы сетка не гуляла туда сюда или не продавливалась (это исключит появление дыр по краю) уверен – вырезы делать не обязательно.
    Итог примерно такой:

    По ходу пьесы возникла идея заснять сетку с размерами, не знаю насколько реализуема идея снять размеры с фото, но всё-таки выкладываю – учитывая пропорции вполне реально подготовить сетку заранее (на свой страх и риск :
    Общая длина нижней кромки

    Общая длина верхней кромки

    ширина

    Общий вид с линейкой – для снятия пропорций и правильного подрезания боковин:

    Общий вид по частям (укрупнённо), для тех кто захочет ещё и вырезы сделать

    Хомутов на крепление этой сетки ушло 10 штук. Этого маловато (у меня их всего было 20 штук, а нужно было ещё и верхнюю сетку ставить), думаю нужно штук 15 минимум, а лучше 20. Имеется ввиду только сетка радиатора кондиционера.
    Сетку на верхную, хромированную часть бампера вырезал частями – на правую и левую, там с размерами совсем беда – она получилась слишком “хитрой”

    вырезается по принципу где “мешает там и вырезаем”. Возможно её можно врезать цельной, если снять всю хромированную приблуду, но я жёстко был ограничен во времени, торопился, поэтому не стал разбираться, как снять пластик и сделал сетку из двух половинок. Из-за этой спешки просчитался по поводу размеров и в итоге место стыка решёток под эмблемой Рено вышло не посередине, а вот так

    но и так почти не заметно, поэтому не сильно расстроился по этому поводу. Хомутов нужно минимум 6 штук на каждую половинку.
    Ставиться бампер легко. Просто навешиваем на те же “рожки”, с которых снимали

    потом защёлкиваем его справа и слева и заворачиваем все болты. Не забудьте подключить штекер противотуманной фары
    Чёрная сетка на мой взгляд не так бросается в глаза, так как сама в тени хромированной решётки и почти не заметна, либо сама выглядит как тень. К тому же, на чёрной удобно было чертить ножницами, а потом резать по этим линиями – они хорошо заметны. Да, чуть не забыл: сразу, перед началом работ снимите регистрационный номер – его расшатает весом бампера и потом всё равно придётся крутить саморезы на новые места установки. Вроде всё.

    Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер?

    Все начинается с покупки защитной сетки радиатора на Рено Дастер. Рекомендуется выбрать заводскую модель, так как она идеально подойдет по размерам, не вызовет затруднений при установке и каких-либо проблем при работе автомобиля. Стоит она сравнительно недорого, является распространенным товаром, который можно найти, например, у дилера или заказать в специализированном магазине.

    Читайте также:  Колодки задние на Рено Логан: рассмотрим по пунктам

    Можно взять неоригинальную продукцию или изготовить самостоятельно, однако вам придется соблюдать размеры детали, а также требования производителя к размеру ячеек, они не должны быть слишком маленькими, в противном случае авто не будет получить достаточное количество воздуха для правильной работы. Кроме того, думать, как установить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, не придется, если пользоваться заводским вариантом.

    Изначально на авто ставят крупную решетку, есть возможность поменять на более мелкую, тоже заводскую. Стоит отметить, что к минусам слишком мелкого варианта относится его быстрое засорение пылью.


    Если покупать решетку на рынке, то стоить она будет также мало. Окончательная стоимость замены будет зависеть от расценок на эту работу на самой станции ТО.

    Как поставить сетку на решетку радиатора рено дастер

    Не мое,нашел в инете, сделал себе за 1,5 часа за 300 руб
    Ещё за несколько дней до получения автомобиля у дилера, на авторынке в Южном порту мной были приобретены две мелкоячеистые сетки чёрного цвета (дабы не сильно бросались в глаза за чёрными и хромированными элементами штатной конструкции) размером где-то метр-на-25(30)см, точно не помню, но они там все такого размера, есть чуть побольше, но мне хватило и этих с лихвой. Объявленная цена в 250 рублей за штуку была по обоюному с продавцом согласию скорректирована в меньшую сторону с учётом “мелкого опта”, и за 2 штуки, необходимых мне для установки в верхнюю и нижнюю части бампера, было уплОчено ровно 400 российских рублей. В соседней палатке были так же приобретены пластиковые “стяжки” в количестве 1 упаковки из 100 штук за 50 рублей.
    Для работы по сабжу оказались нужны:
    Ключ “торкс” на 30,
    ключ “торкс” на 20,
    ножницы из магазина “фикс-прайс” за 36 рублей.
    начать было решено с отвёртывания лёгких болтов, сверху, 4 штуки, ключ “ТОРКС” на 30:

    После чего переместились на нижний “фронт работ”, а точнее — на правый-нижний, где ключом “ТОРКС” на 20 были выкручены два самореза, один над колесом, в месте стыка бампера с крылом Беляша:

    …и второй — в нижней части, с краешку, прямо под ПТФ:

    Таким же точно образом были откручены саморезы с левой стороны авто, 2 штуки в тех же местах, после чего ключ “ТОРКС” на 20 был отложен в сторону за долгой ненадобностью…
    Далее ключом “ТОРКС” на 30 были откручены оставшиеся 5 болтов крепления бампера снизу (дада, всего лишь 5), для чего пришлось подстелить под бампер лист мягонькой фанеры, на который Башка лёг спиной, и лихо подавал мне свежеоткрученные болты. Места расположения болтов давайте-ка я отмечу для Вас на уже снятом бампере, чтобы было понятней и наглядней:

    За одну из дырок дя болтов Башка держится рукой, но Вам понятно, что она симметрична другой стороне, которая помечена самой жирной жёлтой стрелкой. Места креплений саморезов, которые мы открутили в самом начале 20-м “ТОРКСОМ” я отмечать не стал.
    ВНИМАНИЕ! Обращаю внимание особо усердных — шесть болтов, по три с каждой стороны, один из которых отмечен КРАСНОЙ стрелкой — откручивать НЕ НАДО! Они просто крепят дополнительную серебристую декоративную накладку к основной части бампера!
    Вернёмся немного назад, когда все необходимые болты откручены и аккуратно сложены в ёмкость для хранения.
    Бампер в это время благополучно находится на своём месте, ибо только откручивания болтов для его снятия недостаточно.
    Подходим к одной из сторон, где бампер стыкуется с крылом, просовываем руку под его край, и нежно, но сильно, можно с небольшим раскачиванием вверх-вниз, тянем его наружу, дабы отщёлкнуть 4 защёлки, удёрживающие его по бокам от “морды” авто:

    То же самое проделываем с противоположной стороны, в конечном результате получая отстёгнутый бампер, держащийся фактически на “клыках”-буферах капота, отмеченных стрелками:

    Всё так же нежно придерживая весь бампер за удобные для наших изнеженных рук места, приподнимаем верхний край, цепляющийся за упомянутые “клыки”, снимаем его с оных и нежно опускаем на заранее подстеленную мягкую поверхность с целью исключить повреждения его лакокрасочного покрытия:

    ВАЖНОЕ — не торопимся нести его к соседу, хвастаясь добычей и празднуя завершение первой части “марлезонского балета”, ибо в первую очередь после снятия бампера с креплений нужно не забыть отсоединить клемму подключения противотуманных фар, разъединением разъёма ближе к корпусу авто, с левой стороны по ходу движения:

    Вот теперь можно оттащить бампер в удобное для дальнейших переделок место, застеленное чем-нибудь мягоньким

    Разложив бампер потрохами наружу и чуток подвинув проходящий по внутренней полости провод ПТФ, к правой лампе, с помощью шлицевой (плоской) отвёртки отсоединяем защёлки дополнительных боковых панелек-воздухозаборников

    Повторив то же самое с другой стороны, отстёгнутые накладки убираем в сторонку, дабы их не растоптали толпы собирающихся зрителей с окресных дач, переходим к урокам кройки и шитья, а именно — к подгонке купленной решётки.
    Для начала прикидываем , и приложив решётку к месту её будущей дислокации, ориентируясь на низ, ибо он ровный и резать там не надо почти — пристёгиваем её в паре мест временными стяжками, дабы в процессе подрезания по размеру она не елозила:

    И начинаем подрезать нашу решётку по краям, с учётом того, что снятые в первом абзаце повествования дополнительные боковые накладочки придётся вернуть обратно. Нежно режем ножницами:

    Итогом моего рукоделия вышла сетка, ровная внизу, с вырезами под защелки накладок сверху-покраям, и халтурно сделанными дырками под торчащие элементы сверху-вцентре, дабы просто сетка максимально плотно прижалась к плоскости “стокового” проёма воздухозабора.
    После того, как ножницы были отложены в сторону, началась процедура аккуратной установки нейлоновых стяжек по нижней кромке сетки. Стяжки мы с Башкой устанавливали на вертикальные ребра, максимально близко к их верхней части стыка с горизонтальными, дабы снаружы было как можно менее заметно при рассмотрении с высоты человеческого роста:

    С теми же принципами и условиями были установленые и остальные стяжки, по бокам и верхнему ряду, после чего Башка безжалостно срезал торчащие излишки нейлона:
    Удаляем лишние хвостики…
    С верхней частью бампера всё оказалось гораздо сложнее, но дабы ничего более не разбирать, после тщательнейших подгонок были изготовлены 2 половинки, которые после установки незаметно стыковались сзади большого “бриллианта”:

    Эти половинки сетки на бампере были закреплены по верхнему ребру открученными для этой цели винтами крепления хромированной наружной части, а нижний край — за выступающие чуть в стороне элементы защёлок той же “хромки”:

    Ну, и так то, как говорится, всё…
    Собираем наш конструктор в обратной последовательности, не забывая подключить обратно клемму ПТФ.

    Вместо стяжек я сверлил отверстия в решетке шуруповертом и просовывая в эти отверстия медную проволоку от трансформатора, пассатижами крутя крепил сетку , (снаружи невидно)

    Ну, и так то, как говорится, всё…
    Собираем наш конструктор в обратной последовательности, не забывая подключить обратно клемму ПТФ.

    Выкройка нижней сетки

    Не выполнив демонтаж бампера, снять нижнюю решетку радиатора на Рено Дастер нельзя. Это – закон. Его можно обойти, закрепляя сетку снаружи. Подходящая выкройка у нас есть.

    Размеры и радиусы проставлены без ошибок

    Изготовьте шаблон из бумаги. Приклейте этот шаблон к сетке. Осталось вырезать деталь по контуру, и всё будет готово.

    Деталь под названием «сетка радиатора» устанавливается поверх решётки. А крепёжными элементами пусть служат стяжки. Цвет стяжек – чёрный, материал – пластик.

    Как выяснилось опытным путем, радиаторная решетка не снимается, пока на месте стоит бампер, поскольку они представляют собой единую конструкцию. Для ее демонтажа предпринимаются следующие действия.

    Демонтаж

    Как производится снятие решетки радиатора на Дастере с целью ее тюнинга или замены на новую? Изучив многочисленные фото- и видеоматериалы по данной теме, можно сделать уверенный вывод, что в данном случае без демонтажа переднего бампера будет не обойтись.

    Так как эта деталь достаточно дорога, а лакокрасочное покрытие очень чувствительно к внешним механическим воздействиям, лучшим решением будет заранее подготовить мягкую подстилку или коврик, чтобы можно было уложить бампер на него сразу после снятия.

    Читайте также:  Замена троса ручного тормоза Рено Логан видео: разбираем внимательно

    Чтобы процесс не занял слишком много времени, необходимо заранее подготовить необходимый инструмент. К счастью для владельца, кроме набора стандартных гаечных ключей, для тюнинга не понадобится ровным счетом ничего.

    Главное — производить работу осторожно, так, чтобы не повредить хрупкий пластик и ничего не испортить.

    Работа начинается под капотом Renault Duster. Открыв его, необходимо обратить внимание на болты, которые крепят бампер к корпусу с верхней его стороны. Эти крепления расположены по обе стороны от замка капота, поэтому найти их не составит большого труда. Открутить их следует при помощи ключа на 30, не прикладывая особенно больших усилий.

    Затем работа переходит под колесные арки — туда, где находится еще пять креплений двадцатого диаметра. Болты располагаются с обеих сторон, прямо под противотуманными фарами. Возможно, придется приложить некоторые усилия или даже прибегнуть к использованию «жидкого ключа», поскольку металл постоянно контактирует с солью и водой и подвергается коррозии.

    Последними необходимо открутить и снять болты, которые находятся с передней стороны бампера, вблизи днища. Они имеют диаметр 30. Ни в коем случае не стоит затрагивать расположенные вертикально крепежи с левой и правой стороны. Они не имеют отношения к самому бамперу и не будут препятствовать его снятию.

    После этого конструкция остается зафиксирована лишь за счет пластиковых крючков-зацепов. Чтобы снять бампер, нужно поддеть его с внутренней стороны рукой.

    При этом не стоит пользоваться отвертками, ключами и другим грубым инструментом: так появляется риск повредить дорогостоящий пластик или полностью сломать деталь.

    Плавно, но мощно выталкивая бампер с внутренней стороны, осторожно его снимая, его уложить на заранее подготовленный коврик.

    Теперь решетка радиатора на Рено Дастер может быть легко снята посредством отсоединения креплений, поэтому можно приступать к ее тюнингу.


    Первое, к чему стремятся те, кто прибегнул к тюнингу решетки радиатора — замена решетки радиатора на другую, нестандартной формы и цвета. Для описания процесса ее установки не нужно писать отдельного раздела — работа полностью повторяет процедуру снятия, лишь отражая ее в обратном порядке. Единственное, на что действительно стоит обратить внимание — все крепежные отверстия должны строго соответствовать ответному крепежу на бампере. В противном случае, установка не сможет пройти правильно.

    Установка защитной сетки в бампер Renault Duster

    • Файлы
    • Двигатель
    • Модель автомобиля: Duster

    Фото-отчет установки защитной сетки в бапер Рено Дастер

    Как снять передний бампер Renault Duster

    Необходимые запчасти:

    Для установки нужно приобрести ДВЕ черные сетки с мелкими ячейками

    – черные пластиковые стяжки

    – набор ключей ТОРКС (на 20, 30)

    – ножницы по металлу

    Для начала снимаем передний бампер на Рено Дастер

    Откручиваем винты указанные стрелками

    Откручиваем саморезы в подкрылках, крепящих бампер

    Далее откручиваем 5 винтов крепления бампера снизу

    места креплений отмечены стрелками:

    Обратите внимание на болты отмеченные красной стрелкой – их откручивать не нужно. Они крепят накладку.

    Для снятия бампера на Рено Дастер нужно в месте стыка с крылом отстегнуть боковые защелки:

    Аналогично отстегиваем с другой стороны и бампер отсоединен и держится на фиксаторах, отмеченных стрелкой:

    Снимаем его с этих “клыков” и отсоединяем разъем противотуманок:

    Оставляем Duster в таком виде и уносим бампер для установки защитных сеток

    Положив передний бампер Дастера наружу, с помощью шлицевой отвертки отсоединяем фиксаторы дополнительных боковых панелек-воздухозаборников:

    Отсоединяем их, защелки указаны стрелками:

    Аналогично снимаем накладки с другой стороны, убираем их в сторону и вырезаем по размеру защитную сетку.

    В процессе примерки пристегните сетку парой стяжками, для более точной подгонки и обрезания сетки

    Подрезаем аккуратно ножницами

    По периметру пристегивайте сетку пластиковыми стяжками

    Далее аккуратно изготовляем сетку для верхней части бампера, чтобы ничего не разбирать, придется потрудится вырезать её чтобы идеально подогнать по размеру. Получится две половинки.

    Эти половинки сетки на бампере закрепляем по верхнему ребру уже существующими болтами крепления хромированной накладки

    Нижнюю часть крепим на стяжки

    Производим сборку в обратном порядке

    Устанавливаем бампер Renault Duster на место

    А вот результат:

    защита в действии, попал камень и выбил кусок решетки, но сетка выполнила свою функцию и спасла от более серьезного повреждения Дастера

    Фото и описание: Shultz (Drive2.ru)

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    – ножницы по металлу

    Замена решетки радиатора Renault Duster на новую от рестайлинга


    Неоригинальные металлические детали можно купить по цене 1—2 тыс. Карта сайта Сетка на решетку радиатора Рено Дастер Заводская сборка Рено Дастер в целом достаточно высококачественна и органична, кроме некоторых мелочей. Решетка радиатора на Дастер может устанавливаться несколькими методами:

    Выводы. Зная особенности установки новой сетки радиатора на Рено Дастер, у вас не возникнет сложностей…

    В остальном процесс, как снять решетку радиатора на Renault Duster и усилить ее защиту, идет как по маслу:

    На всё про всё ушло не менее четырёх часов, не считая высыхания клея в выкройке. Снимается стандартная сетка 4. Если ваша деталь для замены немного больше штатной радиаторной решетки, то ее стоит подогнать под нужные нам размеры.

    Предлагаем три самых распространенных способа замены защитной сетки радиатора. Возьмем довольно распространенный пример, компания производитель приняла решение, что защитная решетка радиатора на автомобиле Рено Дастер должна быть с крупными ячейками, и это решение многих владельцев французских авто заставляет осуществлять тюнинг своего авто, и защиту делать более надежной.

    Итак, делается это 3-мя способами: Иначе они очень быстро исчезнут под слоем пыли.

    Дальше нужно действовать следующим образом: Аккуратно снимается бампер, чтобы не повредить хром 2. Отрываются легко, по три защёлки с каждой стороны.


    Итак, делается это 3-мя способами: Иначе они очень быстро исчезнут под слоем пыли.

    Нижнюю решётку тоже можно снять

    К нижней решётке снаружи подобраться нельзя. Поэтому придётся снимать бампер. Весь узел в сборе помещают на плоскую поверхность, а затём отвёрткой отщёлкивают пластиковые язычки. Сначала, конечно, необходимо удалить щитки (см. рис.).

    Доступ к решётке закрывает щиток

    Никаких саморезов или винтов в конструкции не используется – только пластиковые крепления. Перечислим их здесь:

    • Каждый щиток фиксируют 5 отдельных язычков;
    • 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

    Никаких саморезов или винтов в конструкции не используется – только пластиковые крепления. Перечислим их здесь:

    Мой аккаунт

    Теперь бампер просто висит на этих рожках: Приподнимаем, снимаем, кладём бампер на землю: Кстати, вот болты нижнего ряда которые требуется открутить: Все перемены — к лучшему Первое, к чему стремятся те, кто прибегнул к тюнингу решетки радиатора — замена решетки радиатора на другую, нестандартной формы и цвета.

    Для описания процесса ее установки не нужно писать отдельного раздела — работа полностью повторяет процедуру снятия, лишь отражая ее в обратном порядке.


    Вот что у нас получилось в итоге. Надёжная защита радиатора от всего что может его пробить и повредить Цена вопроса:

    Демонтаж в Дастере

    Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

    Для того, чтобы избежать различных царапин и других дефектов на бампере, следует предварительно подумать о мягкой подстилке, где он будет размещен после демонтажа.

    Для ускорения процедуры следует заранее продумать о подходящем инструменте. На самом деле обычный набор ключей, вот все что необходимо для выполнения этого мероприятия.

    При этом следует соблюдать некую деликатность, чтобы не поломать хрупкий пластик или другие части.

    Первая операция выполняется в подкапотном пространстве Renault Duster. Подняв крышку капота, следует отпустить крепежные болты, которые фиксируют верхнюю часть бампера на поверхности кузова машины. Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на 30. Процедура не требует особых усилий.

    Читайте также:  Как снять заднее сидение рено логан

    Следующий этап выполняется в области арок колес. Здесь бампер крепиться пятью болтами с диаметром 20. Снять эти крепления бывает сложнее из-за коррозии, поэтому следует воспользоваться «жидким ключом».

    На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища. Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.

    Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам. Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук.

    Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика.

    С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить бампер от кузова, до плавного его снятия. После чего он размещается на подготовленной поверхности.

    Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг.


    Решетка радиатора на Дастер может устанавливаться несколькими методами:

    Premium защита радиатора для Renault Duster (2015-2020) из 3-х частей

    Купить в 1 клик

    Встретили окантовку из пластика?

    Помните! И окантовка и крепеж крепятся к сетке клеем. Такой вид защиты нельзя устанавливать в прохладное время года, сильно повышается хрупкость.

    Мы не используем клей.

    У нас надежное соединение методом клепки.

    На ш у защиту можно устанавливать и при отрицательной температуре!

    Окантовка – «каркас жёсткости»

    Алюминиевая трубка диаметром 7мм. Увеличивает жесткость защиты радиатора.

    Благодаря оригинальному крепежу, установка не требует сверления бампера или штатной решетки.

    Для установки сетки в бампер потребуется: отвертка и 10-15 минут Вашего времени.

    Защита радиатора (сетка на радиатор) изготовлена конкретно для Renault Duster (2015-2019) комплект из 3-х частей.

    Производим с учетом изгибов бампера и возможностью крепления.

    Надёжно защитит от повреждения и засорения радиатора насекомыми, камней и прочего мусора

    Встретили окантовку из пластика?

    Помните! И окантовка и крепеж крепятся к сетке клеем. Такой вид защиты нельзя устанавливать в прохладное время года, сильно повышается хрупкость.

    Мы не используем клей.

    У нас надежное соединение методом клепки.

    На ш у защиту можно устанавливать и при отрицательной температуре!

    Окантовка – «каркас жёсткости»

    Алюминиевая трубка диаметром 7мм. Увеличивает жесткость защиты радиатора.

    Благодаря оригинальному крепежу, установка не требует сверления бампера или штатной решетки.

    Для установки сетки в бампер потребуется: отвертка и 10-15 минут Вашего времени.

    Защита радиатора (сетка на радиатор) изготовлена конкретно для Renault Duster (2015-2019) комплект из 3-х частей.

    Производим с учетом изгибов бампера и возможностью крепления.

    Надёжно защитит от повреждения и засорения радиатора насекомыми, камней и прочего мусора

    Алюминиевая трубка диаметром 7мм. Увеличивает жесткость защиты радиатора.

    Вам какую сетку? Премиум, Стандарт, Оптимал? Или сделаете сами?

    Вариантов сеток, их окантовок, материала и размера ячеек немало. Стоит взглянуть и на способ фиксации сетки к решетке радиатора. Подобрать защитную сетку радиатора по марке и модели автомобиля можно вот здесь.

    Рассмотрим основные предлагаемые варианты поподробнее.

    Сетка «Премиум» — это готовый комплект, крепящийся к бамперу: алюминиевая сетка, скрытый крепеж из нержавейки, эксклюзивный 3D-рисунок. Алюминиевая окантовка окрашена в цвет всего изделия (хром или черный) Крепление — скрытое, все его детали выполнены из нержавеющей стали. При монтаже они притягиваются к внутреннему краю бампера или решетки радиатора нержавеющими винтами без вмешательства в детали автомобиля. Время установки одной детали с использованием инструкции — от 10 до 20 мин. Цена — от 4100 ₽ за комплект.

    «Стандарт» — это вариант попроще и подешевле. Сетка остается алюминиевой, рисунок — стандартный, ромбовидный, а крепления-защелки выполнены из черного пластика. Окантовка из мягкого ПВХ прямоугольного сечения, она представлена только в черном цвете. Крепления сетки скрытые, из пластика ПВХ; они защелкиваются к внутреннему краю бампера или решетки радиатора. В некоторых случаях их притягивают маленькими саморезами (при демонтаже остаются практически невидимые отверстия). Время установки одной детали с использованием инструкции — от 3 до 10 мин. Полимерная окантовка защищает бампер от царапин и придает изделию более эстетичный вид. Цена — от 2050 за комплект.

    «Оптимал» — еще один вариант, напоминающий «Стандарт», но с Г-образным крепежом из нержавеющей стали. При этом алюминиевая окантовка окрашена в цвет всего изделия. Цена — от 3000 ₽ за комплект.

    Перечисленные варианты сеток можно подобрать под конкретную модель автомобиля. Все они жестко крепятся на машину — и в этом их большой плюс: никакое дребезжание в пути вам не грозит. Да и натирать они тоже ничего не будут. Идеально подогнанные размеры, простота ухода и монтажа — вот основные преимущества готовых комплектов. Их просто чистить, при этом нет необходимости снимать бампер.

    В зимний период на стандартную сетку можно установить зимнюю защиту. Она просто монтируется, помогает дольше сохранить тепло.

  • Подобрать зимнюю защиту радиатора можно вот здесь.

    В дополнение рады представить новый продукт — зимняя защита радиатора, которая крепится в штатное место решетки радиатора без снятия бампера и дополнительной подгонки. Фиксация происходит при помощи стяжек снаружи авто. Теперь нет необходимости сначала устанавливать защитную сетку, а на нее крепить «зимний пакет», все стало проще и дешевле!

    Подобрать подходящую сетку защиты радиатора для SUBARU в интернет-магазине «За рулем» можно вот здесь.

    Самый дешевый вариант сетки — самодельный. Тут вариантов множество — металлические и пластиковые, под саморезы или под клипсы. Но это по силам не каждому владельцу — помимо способностей и желания, нужны инструменты типа ножниц по металлу и т.п. Будьте готовы и к демонтажу бампера и прочим сложностям.

    С ассортиментом универсальных сеток можно ознакомиться в разделе нашего интернет-магазина.


    В дополнение рады представить новый продукт — зимняя защита радиатора, которая крепится в штатное место решетки радиатора без снятия бампера и дополнительной подгонки. Фиксация происходит при помощи стяжек снаружи авто. Теперь нет необходимости сначала устанавливать защитную сетку, а на нее крепить «зимний пакет», все стало проще и дешевле!

    Снятие и установка Радиатора на Рено Дастер

    В каждом автомобиле для отвода тепла имеется система охлаждения, в состав которой входит радиатор, он имеет металлические многослойные пластины, благодаря которым происходит увеличение площади соприкосновения с атмосферным воздухом. Располагается он в передней части под капотом, благодаря чему во время движения радиатор Рено Дастер пропускает через себя большое количество воздуха. Данный прибор имеет такие элементы как:

    • Сердцевина. Представляет собой охлаждающий отсек
    • Горловина
    • Кран

    Все эти элементы, со временем могут выйти из строя, и чтобы произвести замену его нужно снимать.


    В каждом автомобиле для отвода тепла имеется система охлаждения, в состав которой входит радиатор, он имеет металлические многослойные пластины, благодаря которым происходит увеличение площади соприкосновения с атмосферным воздухом. Располагается он в передней части под капотом, благодаря чему во время движения радиатор Рено Дастер пропускает через себя большое количество воздуха. Данный прибор имеет такие элементы как:

    Решетка радиатора Рено Дастер – замена «слабого звена» внедорожника

    Нельзя сказать, что французские автомобили отличаются некачественной сборкой, однако такой элемент, как решетка радиатора Рено Дастер, еще надолго останется черным пятном в истории автомобилестроения этой страны. Казалось бы, столь важному элементу, от которого зависит чистота и исправность многих деталей под капотом Рено, должно уделяться максимальное внимание. Но французский производитель решил по-другому, установив на Дастер крупноячеистую решетку, сквозь которую способны проникнуть даже мелкие камни.


    Нельзя сказать, что французские автомобили отличаются некачественной сборкой, однако такой элемент, как решетка радиатора Рено Дастер, еще надолго останется черным пятном в истории автомобилестроения этой страны. Казалось бы, столь важному элементу, от которого зависит чистота и исправность многих деталей под капотом Рено, должно уделяться максимальное внимание. Но французский производитель решил по-другому, установив на Дастер крупноячеистую решетку, сквозь которую способны проникнуть даже мелкие камни.

  • Ссылка на основную публикацию