Как снять салонный фильтр на Рено Дастер: передаем все нюансы

Renault Duster 2.0 4х4 Чип от RSW v.3 › Бортжурнал › Очередная замена салонного фильтра

После того как впервые увидел свой фильтр салона, выданный после замены дилером на ТО-1(15000 км пробега), однозначно определился для себя, что раз в 4000-5000 км нужно обязательно не полениться и заменить этот расходник.
Зрелище было ужасающее. И хотя на тот момент я был очень далек от самостоятельного обслуживания авто, но состояние фильтра вариантов не оставляло.
Сохранилась фотка первого Дастиковского салонного фильтра через 9 месяцев и 15000 км пробега, рядом с новым на замену.

В общем учитывая, что для замены необходимо только хорошенько наклониться у пассажирского сиденья левее под бардачком, нащупать фиксатор фильтра, достать старый и вставить новый, при этом на все уходит около минуты, теперь произвожу замену каждые 3-5 тысяч пробега.

Эта очередная замена отличилась только не совсем удачным выбором самого расходника, про него-то и хотел написать основной мыслью 🙂
Демонтаж прошел быстро и гладко, за несколько секунд 🙂
Догадался сунуться камерой в нишу под фильтр в корпусе отопителя, т.к. ранее читал в бортовиках про наличие там чуть ли не масла…
У меня там все сухонько и грязненько 🙂 пришлось еще пройтись тонким жалом пылесоса.

Вобщем-то никогда не придавал особого значения выбору самого фильтра, просто заезжал в магазинчик и брал что было из наличия на Дастика. Ценник 200-300 рублей.
Брал только белые.
В этот раз в наличии были белый за 350 руб и угольный за 240 руб.
Как бы разница в цене наводила на определенные мысли, но внешний вид упаковки угольного France Car FCR 210131 и сам фильтр затянутый в полиэтилен, почему-то подкупил и внушил определенное доверие 🙂
На фото упаковка, сам угольный фильтр затянутый в полиэтилен, а над ним обычный, чисто белый бумажный фильтр, всего после 4000 км пробега (январь, февраль, март и апрель, не самые пыльные месяцы в году)

Из того, что помню покупал ранее, были “BIG GB-9906” и Российский “Невский фильтр”. Ни с одним из них не было проблем при установке.
С этим же экземпляром сразу показалось, что пластик корпуса-окантовки периметра фильтра, не такой мягкий и гибкий как у всех предшественников.
Если на установку других фильтров не уходило более минуты, то с этим провозился минут 10.
Надо признаться, что торопился до наступления темноты, т.к. с каждой минутой на улице смеркалось, но именно жесткость и недостаточная пластичность материала корпуса фильтра, не давала вставить его на раз и забыть.
Просто не получалось как обычно. То не идет, то не гнется, то наперекосяк, дергал туда и обратно.
Треснуло один раз, второй 🙂 В итоге поломал его в четырех местах, но вроде затолкнул 🙂
Между делом, чтобы исключить свою “копорукость”, попробовал и легко вставил на место старый фильтр…
Просто он легко выгибается, как необходимо при вставке, что совсем не получалось с новым образцом.
Ну в общем как-то так…
Если будет выбор, то я так точно больше не возьму такой, несмотря на его “карбоно-Угольность” и достаточно добротную упаковку. Возможно с более прямыми руками, все бы и получилось без повреждений для фильтра.
Всем добра и чужой опыт в помощь 🙂

На всякий случай, ниже скан странички по замене салонного фильтра из книги издательства “За Рулем”

PS: ну вот, пару дней спустя заскочил в офис емекс и взял из наличия угольный фильтр другой фирмы, всего на 40 руб дороже (280р).
И этот экземпляр заскочил на свое место в пять секунд, как там и был всю жизнь 🙂

Заодно консультант просвятил, что до этого купленный Франсе Кар, очень дешевый Китай с соответствующим качеством.
Выковыривать его пришлось для замены так же достаточно долго. Как раз видно все четыре места, где он умудрился переломиться при достаточно немудреной операции монтажа 🙂

PS: ну вот, пару дней спустя заскочил в офис емекс и взял из наличия угольный фильтр другой фирмы, всего на 40 руб дороже (280р).
И этот экземпляр заскочил на свое место в пять секунд, как там и был всю жизнь 🙂

Замена салонного фильтра Рено Дастер

Звание «народного автомобиля» обязывает Renault Duster быть непривередливым в обслуживании и ремонте. Да и владелец машины должен своими силами уметь устранить типовые неисправности и заменить расходники. Важно выполнять работы, когда этого требует регламент, и предотвращать возможные проблемы. И сделать это можно путем своевременной замены салонного фильтра.


На срок работы фильтрующих компонентов влияют:

Как понять, что нужна замена?

Преимущественное количество нынешних автопроизводителей располагают салонный фильтр непосредственно в салоне. Рено Дастер не стал исключением. Находится он со стороны левой ноги переднего пассажира.

Так как это временный расходник, его необходимо регулярно заменять, так как засор может заметно ухудшить обдув стекол и салона, да и циркуляция воздуха в салоне в целом будет проводиться хуже. Главным признаком того, что фильтр необходимо заменить является уменьшение воздухопотока через центральную вентиляцию.

Стоит также помнить, что при резких перепадах температур в окружающей среде, на поверхности расходника может образовываться плесень. В таких случаях стоит отслеживать состояние фильтра.

Вот несколько признаков того, что фильтру необходима замена:

  1. Неприятный запах в салоне, чем-то напоминающий гниль
  2. Неполная работа печки и кондиционера
  3. Повышается влажность в салоне
  4. Регулярно запотевают стекла

Если же работа данной запчасти не представляет никаких проблем и нареканий, то замену следует проводить не чаще раза в два года. Более частая замена просто бессмысленна.

Прежде чем приступать к замене, стоит задуматься над тем, какой же выбрать фильтр. Производитель Рено Дастер выпускает несколько видов фильтров:

Признаки того, что салонный фильтр автомобиля подлежит замене

Многим интересно, что будет, если забит салонный фильтр? Конечно, ничего смертельного не произойдет. Автомобиль останется на ходу, угарным газом, даже если вы будете долго стоять в пробке, вы не надышитесь, однако могут появиться и неприятные последствия:

  • В салоне появится неприятный запах, похожий на гниль.
  • Слабая работа печки или кондиционера. Мощность автомобиль теряет, при этом температура воздуха в салоне практически не меняется.
  • Существенно повышается влажность в салоне, что плохо влияет на обивку, электрику, находящиеся внутри него предметы.
  • Постоянно запотевают стекла из-за того, что на них оседает конденсат.

Именно для того, чтобы избежать этих неприятных явлений, мы и меняем салонный фильтр. Можно делать это по мере загрязнения или перед началом каждого холодного и теплого сезона.

  • В салоне появится неприятный запах, похожий на гниль.
  • Слабая работа печки или кондиционера. Мощность автомобиль теряет, при этом температура воздуха в салоне практически не меняется.
  • Существенно повышается влажность в салоне, что плохо влияет на обивку, электрику, находящиеся внутри него предметы.
  • Постоянно запотевают стекла из-за того, что на них оседает конденсат.
Читайте также:  Замена рычага передней подвески Рено Логан — читаем главное

Нюансы выбора фильтра

Когда речь заходит о выборе фильтра, многие автовладельцы ориентируются на оригинальные изделия, имеющие каталожные номера 8201370532 (угольный) и 8201153808 (обычный). То, что они имеют идеальные размеры (230х190х43), гарантируют их плотную посадку. Единственный минус – эти изделия достаточно дороги, поэтому после непродолжительного использования оригинальных фильтровальных элементов большинство водителей мигрирует на более дешёвые и не уступающие по качеству аналоги. Благо сегодня на рынке можно встретить сотни наименований от известных и безымянных (их принято называть noname) производителей. В этом хаосе зачастую трудно сориентироваться даже опытному автомобилисту, не говоря о новичках.

Так что если заводские фильтры вас перестали устраивать (а они устанавливаются на все без исключения комплектации Duster, бензиновые или дизельные, за исключением конфигураций без кондиционера, но и здесь конструкторы предусмотрели наличие ниши, куда СФ можно установить), то главная задача, стоящая перед вами – найти достойный заменитель.

Отметим также, что сам производитель рекомендует устанавливать на комплектации, не оснащённые автокондиционером (они идут без штатного СФ) изделия с каталожным номером 272772835R (обычный пылевой) стоимостью 600 рублей, или 272775374R (со слоем активированного угля) по цене 620 рублей.

В действительности фильтры салона Duster c этими артикулами абсолютно ничем не отличаются от штатных – они полностью взаимозаменяемы. Можно предположить, что этот маркетинговый ход используется для накопления каких-то статистических данных, но это не суть важно.

С торцевой стороны оригинальный СФ имеет заглушку, благодаря которой процесс демонтажа значительно упрощается. Кроме Duster, такой же фильтровальный элемент устанавливается и на другие модели Renault – Логан и Сандеро, а также на Ладу Ларгус. Производителем штатного изделия является фирма Purflux. Кстати, в её ассортименте имеются абсолютно такие же фильтровальные элементы, имеющие другие наименования – Purflux AH207 (обычный) стоимостью 400 рублей, то есть дешевле, чем оригинал, и Purflux AHC207 (угольный), цена которого – 1500 рублей, что уже втрое дороже 8201370532.

Где находится салонный фильтр Renault Duster? Как и у большинства современных легковых авто, за торпедой со стороны пассажира, обычно – за перчаточным ящиком. Но в данном случае для доступа к нему демонтировать бардачок не нужно, и это очевидный плюс для автовладельцев.

Если говорить об аналогах, то в большинстве случаев их при установке следует по краях немножко поджать, поскольку даже оригинальные СФ не совсем вписываются в посадочное место.

На что ориентироваться в первую очередь? Разумеется, именно на размеры. Если они не будут совпадать на несколько миллиметров, воздух, нагнетаемый вентилятором, будет частично проходить через эти щели, что ухудшит эффективность вентиляции/обогрева салона и станет источником неприятного свиста. Конечно, всегда имеется возможность заделать эти щели (например, приклеив поролон), но зачем такие сложности, если в автомагазинах полно аналогов с такими же размерами?

Второй важный аспект – стоимость. Неоригинальные изделия всегда стоят дешевле, но и среди них разброс цен может оказаться внушительным. Мы бы посоветовали выбирать из более дешёвых. Довольно необычная рекомендация, но она продиктована тем, что по качеству самые бюджетные фильтры салона мало чем отличаются от дорогих, а забиваются они быстро, так что операцию замены салонного фильтра Renault Duster придётся выполнять достаточно часто (об этом – чуть позже). Обращайте также внимание на качество пластиковой рамы, которое проверяется на изгиб – корпус должен быть в меру эластичным и не ломаться при совершении таких операций, поскольку при установке этого тоже не избежать.

Небольшой рейтинг наиболее популярных неоригинальных СФ для Renault Duster:

  • TSN 9.7.0476 (компания-производитель – Цитрон). Цена этого отечественного изделия – 160 рублей. Это, безусловно, самая востребованная модель аналога простого салонного фильтра Duster. Прежде всего – из-за доступной стоимости, хотя и по качеству фильтровального элемента особых претензий к фильтру у большинства потребителей нет. На форумах можно встретить высказывания, что даже на скорости свыше 100 км/час этот СФ выполняет свои функции без особых проблем. Есть у Цитрона и угольная модификация TSN 9.7.0476K стоимостью 290 рублей, и это тоже одна из самых демократичных цен для этой разновидности фильтровальных элементов. Правда, защита от запахов действует недолго, но и конкурентов этот показатель не на высоте;
  • AG0557 CF от немецкой компании Goodwill тоже можно отнести к низшему ценовому диапазону – стоимость этого противопыльного изделия составляет 230 рублей. Качество пластикового корпуса здесь не вызывает нареканий, обеспечивая такое же плотное прилегание к поверхностям монтажного сегмента, как и у оригинала. Впрочем, длина фильтра здесь немного меньше, но поскольку небольшой промежуток получается с тыльной стороны, на качестве фильтрации это не сказывается. Стоимость угольной модификации AG0136 CFC тоже вполне доступная – 300 рублей, то есть практически одинакова с продукцией от Цитрон;
  • Изделие CU 01829 от известного немецкого бренда MANN-FILTER следует отнести к high-priced ценовому сегменту: стоимость простого СФ составляет 530 рублей. Во многом столь высокая цена определяется использованием брендированного синтетического наноматериала, который по качеству фильтрации заметно опережает конкурентов. Рамка соответствует цене – она в меру эластичная, не коробится и не ломается. Стоимость угольного варианта CUK 01829 – 950 рублей, и это самое дорогое и действительно качественное изделие из нашего рейтинга.

Если вы испытываете затруднение с выбором между простым и угольным СФ, то здесь следует полагаться на рекомендации тех, кто длительное время ездит с использованием и одного, и другого вариантов. Если быть объективным, то особой разницы вы не почувствуете. Фильтрация запахов работает непродолжительное время, как и задержка выхлопных газов, а вот ресурс у угольного фильтра заведомо меньше.

Где находится салонный фильтр Renault Duster? Как и у большинства современных легковых авто, за торпедой со стороны пассажира, обычно – за перчаточным ящиком. Но в данном случае для доступа к нему демонтировать бардачок не нужно, и это очевидный плюс для автовладельцев.

Какой фильтр лучше выбрать?

Как бы странно это ни звучало, но основная сложность представляется нам не в виде процесса замены салонного фильтра, а его правильный выбор при покупке. Да, и правда, для автомобилей Рено Дастер 2.0 есть на современном рынке огромное количество выбора моделей фильтров от многих производителей. Эти устройства между собой отличаются исключительно по качеству и по стоимости. В любом случае предпочтение следует отдать оригинальному фильтру, который в каталогах имеет артикул 272775374R.

Данное устройство является угольным обычным салонным фильтром, который имеет пористую структуру гармошкой, и не обладает никакими другими свойствами, хотя стоимость его достаточно высокая.

Владельцы автомобилей Рено Дастер 1.6 часто задаются вопросом, а стоит ли выбирать и покупать исключительно оригинальный фильтр? Многие опытные автовладельцы считают, что к выбору должен прийти сам владелец авто. Хотя, если проанализировать большинство отзывов владельцев данной модели, и результаты проведенных официальных экспертиз, вывод очевиден: при замене салонного фильтра нет принципиальной разницы в том оригинальный он или нет, и, следовательно, можно смело приобретать более дешевый элемент.

Читайте также:  Как снять блок предохранителей на рено логан видео: общий взгляд


Во французской модели Renault Duster 2.0 расходник располагается под бордачком по левую сторону. Замена своими руками не сложная, нужно лишь отщелкнуть фиксатор фильтра и корпус потянуть на себя. Делать это нужно в несколько этапов, сначала нажмите на язычок, расположен который в самом углу, после чего фиксатор следует выводить наружу, а уже потом выдвигайте и фильтр.

Инструкция по самостоятельной замене

Пришло время поменять фильтр салона на своем Дастере самостоятельно, экономя денежные средства на ежегодном ТО. Для этого не потребуется специального инструмента или эстакады, чтобы разобрать весь автомобиль, просто необходимо следовать нижеописанным этапам в той последовательности, в которой они указаны:

  • Находим расположение фильтра салона в Дастере — заглядываем под панель со стороны пассажира, с левой стороны, ближе к приборной панели, расположена кассета;

  • Нащупываем фиксатор, который держит эту кассету и нажимаем на него;
  • Когда фиксатор освободил сменный блок, вытягиваем его, и вытряхиваем старый фильтр;

  • Протираем кассету влажной тряпочкой, удаляя всю грязь, которая на ней есть;
  • Вставляем новый фильтр в кассету, устанавливаем ее на место до характерного щелчка;
  • Проверяем надежность крепления.

Есть несколько советов, перед тем как снять старый салонный фильтр в Дастере, произведите следующие процедуры:

  • Слегка надавите на изделие, чтобы кожух немного поддался, это позволит облегчить его установку в кассету;
  • Осмотрите его внешнюю целостность, бумажная часть не должна быть смятой, никаких трещин и сколов присутствовать не должно.

Как видите, инструкция для поэтапной замены салонного фильтра в Дастере не займет много времени, и может производиться людьми, не разбирающимися в автомобилях.


Если же смотреть более демократичные и практичные варианты, то внимание заслуживают:

Как снять салонный фильтр на Рено Дастер: передаем все нюансы

Салонный фильтр — крайне важный элемент любого современного автомобиля. Именно от него зависит чистота воздуха, поступающего с улицы, и отсутствие в нем пыли и инородных частиц. Рано или поздно его приходится менять. Сегодня мы расскажем, как происходит процесс его замены на Рено Дастер, и на что следует обратить внимание в первую очередь.


Салонный фильтр — крайне важный элемент любого современного автомобиля. Именно от него зависит чистота воздуха, поступающего с улицы, и отсутствие в нем пыли и инородных частиц. Рано или поздно его приходится менять. Сегодня мы расскажем, как происходит процесс его замены на Рено Дастер, и на что следует обратить внимание в первую очередь.

Какой фильтр выбрать?

Для Рено Дастер выпускается несколько видов фильтров бумажный, многослойный и угольный, именно от их типа во многом зависит эффективность при работе и периодичность замены.

Рекомендуемый фильтр от Рено имеет артикул 272772835R, и цена в магазинах составляет около 1000 рублей. Однако существуют и аналоги которые также разрешены к установке заводом изготовителем, от использования которых качество никак не пострадает.

  • NISSAN Micra K9K.
  • DACIA Duster K9K
  • RENAULT Clio D7F710/720/722/726.
  • GOODWILL AG 557 CF.
  • Knecht (Mahle Filter)LX 3243

Мы хотим порекомендовать Вам использовать только угольные салонные фильтры, так как они обладают лучшими фильтрующими свойствами (на фото Fs-031)

Безусловно, что одной из составляющих комфортного передвижения в таком автомобиле является чистый воздух в салоне. Но без специальных систем по этого было бы сложно добиться. Поэтому, как и в большинстве других моделей от Рено в салоне установлен специальный салонный фильтр.

Замена салонного фильтра Рено Дастер: смотрим видео

Это хорошо, но где найти видео о том, как заменить салонный фильтр на Рено Дастер? О, как мы вас понимаем, ведь фото, текст это полезно, но не так наглядно, как ролик, к примеру, где показан реальный процесс замены фильтра. Очевидное преимущество в лучшем восприятии показа, детальной демонстрации по шагам, озвучивании нюансов, возможности отмотки назад, если неясен момент процесса, и так далее. Но остается наиболее значимым достоинством просмотра процесса замены фильтра автомобильного салона в видеорежиме наглядность, и вряд ли вы ошибетесь, если будете видеть, что делают, воочию.

Если вас интересует Duster 1.6 и 2.0, то замена фильтра салона своими руками показана в этом видео, взгляните.



Ну, вот замена салонного фильтра Рено Дастер завершена! Смотрите все фотографии, на них изображен каждый шаг замены, описанный только что:

Салонный фильтр Рено Дастер: выбираем и меняем

Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер? Никаких инструментов или специальных навыков замена салонного фильтра на Рено Дастер не потребует. Для этого не нужно тратить деньги, ехать в автосервис или тратить много времени.

Процедура вполне доступна своими руками.

Все, что от вас потребуется — это действовать по инструкции. Кстати, заменив фильтр самостоятельно, можно неплохо сэкономить на ежегодном ТО что еще можно сделать для экономии, читайте в этой статье.

Полмашины для этого разбирать не надо, достаточно прощупать под бардачком нишу. Она находится с левой стороны у левой ноги пассажиратам и расположена кассета со сменным элементом.

После обнаружения салонного фильтра Рено Дастер нужно проделать следующие манипуляции: Нащупать язычок фиксатора и нажать на. Потянув на себя, вытащить кассету.

где находится воздушный фильтр салона рено дастер Потянуть конструкцию вниз, освободив старый фильтр. Протереть место, где стояла кассета влажной салфеткой, удалить загрязнения, листву, если они там имеются. Перед тем как заменить салонный фильтр на Рено Дастер, требуется приобрести новый элемент, сама замена также проходит в несколько шагов: Перед установкой рекомендуем слегка сжать корпус фильтра между указательным и большим пальцем руки кожух у фильтра мягкий и сжать его достаточно легкоэто позволит вставить его без затруднений.

Нужно вставить новый очиститель по стрелке, которая должна смотреть вверх. Когда устройство щелкнет, это значит, что крепление зафиксировало деталь. Для облегчения установки рекомендуем сжать фильтр по-центру Конструкция не должна торчать.

Если мягкий материал видно, его излишки можно обрезать ножницами. Перед тем как заменить салонный фильтр на Рено Дастер, внимательно осмотрите старый. Новый должен входить по пазам четко, бумага не должна быть в смятом состоянии.

Полмашины для этого разбирать не надо, достаточно прощупать под бардачком нишу. Она находится с левой стороны у левой ноги пассажиратам и расположена кассета со сменным элементом.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Устанавливая впервые на Рено Дастер салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой, на машинах первого поколения. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Читайте также:  Как снять фильтр салона на рено логан — расписываем суть

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

    Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.

Тянем заглушку за нижнюю часть, движением вверх. Затем немного надавливаем вниз, чтобы верхняя часть фильтра вышла из зацепления. И вытаскиваем вправо, то есть в противоположную сторону от отопителя. Перед вытаскиванием ознакомьтесь с конструктивом нового фильтра – вы увидите, что над верхней кромкой крышки есть довольно большой выступ. Поэтому он вытаскивается по принципу гармошки.

Когда элемент полностью вышел, посадочное место тщательно очищается от следов пыли и различных загрязнений.

Далее устанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательности. При установке фильтрующего элемента верхнюю и нижнюю часть необходимо сжать в виде гармошки, тем самым он войдёт без каких-либо препятствий.

  • Не нужно бояться сгибать картридж, на торцах установлен гибкий пластик, который выпрямит ребра в посадочном месте.
  • На фильтрующем элементе в верхней части находится выступ, поэтому сразу заводится верхняя часть в посадочное отверстие, а затем нижняя до щелчка.
  • На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

    Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

    Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Рено Дастер производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

    Замена салонного фильтра Рено Дастер за 1 минуту – фото и видео Оставить комментарий

    Всем привет! В данной статье Вы узнаете, как выполняется замена салонного фильтра Рено Дастер 1.6 и 2.0 л. Системы отопления и кондиционирования на Дастер 1.6 и 2.0 идентичные, поэтому наша инструкция подойдет и для одной, и для другой модификации. Прежде, чем начать рассказывать об этапах работы, поговорим немного о самом фильтрующем элементе.

    Салонный фильтр Рено Дастер нужен для фильтрации и очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Не для кого не секрет, что в воздухе, помимо пыли, могут содержаться и крупные частицы, такие как листья деревьев, пух и другие, которые могут попасть в салон авто. Для этого и используется противопыльный фильтр салона. Существует также специальный фильтр с активированным углем, который защищает не только от пыли, но и от неприятного запаха и бактерий.

    Кроме этого, следует понимать, что не все модификации Рено Дастер комплектуются салонным фильтром. Это делается для удешевления конструкции. Обычно в таких модификациях есть место под кассету салонного фильтра, но нет самого фильтра и заглушки для него. В таком случае приходится дополнительно вырезать отверстие в кожухе печки и устанавливать фильтр самостоятельно. Подробно об этом написано в статье установка салонного фильтра Рено Логан. Конструкция печки аналогичная, поэтому можно смело использовать эту инструкцию.

    Как определить, что требуется замена салонного фильтра Рено Дастер?

    Мы уже неоднократно говорили о признаках забитого салонного фильтра, но распишем все в очередной раз. Наиболее подробно все расписано в статье: замена салонного фильтра Опель Астра J. Можете прочесть все там. А для остальных коротко в двух словах.

    Если салонный фильтр на Рено Дастер требует замены, то Вы заметите:

    – Запотевание окон в сырую погоду. Это возникает из-за недостаточной вентиляции воздуха в салоне авто. Как правило, происходит это из-за забитого фильтра салона.

    – Снижение эффективности отопителя в морозы. В холодное время года воздух, поступающий в салон автомобиля, нагревается, проходя через радиатор отопителя. Если салонный фильтр забит, то объем воздуха станет меньше, соответственно эффективность печки ухудшиться.

    – Неприятный запах в салоне. Часто на фильтре салона образуются бактерии, которые при размножении служат причиной неприятного запаха. Именно поэтому требуется своевременная замена салонного фильтра Рено Дастер.

    Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Дастер – этапы выполнения работы

    Для удобства выполнения работы отодвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад и располагаемся поудобнее.

    1. Зажимаем защелку, как показано на фото ниже:

    2. Вынимаем фильтр движением на пассажирскую дверь.

    3. Удаляем из корпуса грязь. Для этого можно воспользоваться пылесосом или компрессором.

    4. Зажимаем края нового фильтра и устанавливаем все на место до щелчка.

    Вот собственно и все, на этом замена салонного фильтра Рено Дастер может считаться оконченной. Также предлагаем Вам посмотреть несколько видео, в котором все более подробно рассказано.

    Видео замены салонного фильтра Рено Дастер 1.6 и 2.0

    ” alt=”Замена салонного фильтра Рено Дастер за 1 минуту – фото и видео”>
    ” alt=”Замена салонного фильтра Рено Дастер за 1 минуту – фото и видео”>

    – Запотевание окон в сырую погоду. Это возникает из-за недостаточной вентиляции воздуха в салоне авто. Как правило, происходит это из-за забитого фильтра салона.

    Определение состояния фильтра без разбора.

    О том, что необходима замена салонного фильтра Рено Дастер можно по нескольким признакам:

    • Снижение эффективности работы вентилятора печки. Обдув становиться слабее и циркуляции недостаточно для обогрева стекол или охлаждения салона.
    • При прохождении холодного воздуха через него возможно появление плесени или грибка, что проявиться в виде неприятного запаха. В этом случае необходимо срочно произвести замену, поскольку это может привести к проблемам со здоровьем.
    • Если вышеуказанные проблемы отсутствуют, то необходимо производить замену согласно регламенту – раз в 2 года.


    Для Рено Дастер производятся 3 основные разновидности фильтров: бумажный, многослойный и угольный. Бумажный защищает от крупного мусора и пыли, попадающей в воздухозаборник, многослойный способен задерживать мелкие частицы пыльцы, что может быть полезно для аллергиков. Угольный обеспечивает наиболее максимальную защиту, поскольку частицы абсорбента способны удерживать некоторые вредные газы и испарения от других автомобилей.

    Основные производители

    Выбор данного расходного материала очень часто осуществляется по каталожному коду и при выборе его для Reno Duster нужно учитывать, в какой системе вентиляции салонный фильтр использовался.

    Так, у авто, которое не оснащено кондиционером, данный расходник имеет каталожный номер 27277 2835R, а у кроссовера, оборудованного кондиционером или климат-контролем, салонный фильтр имеет код 8201 153 808.

    Что касается производителей этих расходных материалов для Reno Duster, то их не так уж и много.

    Чаще всего предлагается оригинальный фильтр салона Renault, но можно также приобрести и расходные материалы производства корейской фирмы Fortech, французской GoodWill, или же российской «Невские фильтры».

    Выбор производителей необширный, зато данные расходники для этого кроссовера недорогие.


    Перейдем непосредственно к замене.

    Ссылка на основную публикацию