Как снять стартер на Рено Дастер 2 0 полный привод мкп6 2020 года: наша точка зрения на вопрос

Как снять стартер на Рено Дастер 2 0 полный привод мкп6 2014 года: наша точка зрения на вопрос

Стартер Рено Дастер отвечает за запуск двигателя, который производится при помощи ключа зажигания из салона автомобиля. По своей сути стартер Рено Дастер является электродвигателем кратковременного действия, он имеет большую мощность. Стартер Рено Дастер в среднем запускается 10 сек. при нормальной температуре и до 15 сек. в зимнее время года. Пусковой цикл стартера Рено Дастер включает в себя 3 попытки, каждая с интервалом 30 сек. Стартер является электродвигателем постоянного тока, так как единственным источником электроэнергии автомобиля выступает аккумулятор.

Проблемы, возникающие в работе стартера на данном автомобиле, стандартные и мало чем отличаются от остальных. Чаще всего проблемы в запуске возникают по следующим причинам:

Причины выхода из строя стартера на Рено Дастер и способы решения проблем

Проблемы, возникающие в работе стартера на данном автомобиле, стандартные и мало чем отличаются от остальных. Чаще всего проблемы в запуске возникают по следующим причинам:

  • износились подшипники;
  • втягивающее реле вышло из строя либо на него не приходит питание;
  • изношены шлицы бендикса;
  • плохой контакт на АКБ.

Часто относительно остальных автомобилей этого класса в Рено Дастер выходят из строя подшипники. Их износ обусловлен мощностью двигателя, его габаритами. Для определения таковой неисправности стартер в любом случае придется демонтировать. Если вал прокручивается с усилием либо вовсе не крутится – пришла пора заменить подшипники.

Замена таковых требует наличия специального инструмента. Съемник позволяет осуществить демонтаж, а также установку новых подшипников. Без использования специального инструмента устранить подобную неисправность будет невозможно. Но перед снятием желательно проверить наличие контакта. Нередко проблема кроется не в самом стартере. Необходимо замерить напряжение при включенном зажигании на приходящих проводах.

Если напряжение отсутствует – то возможно ослаблены контакты на клеммах АКБ либо на самом стартере. При наличии питания поломка может крыться в специальном реле управляющим работой стартера – втягивающем. Нужно подать на него питание зажиганием либо напрямую с АКБ и замкнуть управляющие контакты. Если реле щелкает – то оно исправно. Необходимо лишь выполнять все эти действия максимально аккуратно. В противном случае можно получить удар током.

Если реле срабатывает, стартер крутит – но двигатель не заводится, то проблема может крыться непосредственно в бендиксе. Чаще всего изнашиваются шлицы. Возникает выработка – что приводится к отсутствию зацепления между маховиком двигателя и самим стартером. Как следствие – он просто не прокручивается. В таком случае потребуется осуществить замену бендикса на новый. Сделать это можно лишь сняв сам стартер.

Необходимо постоянно следить за работой электрооборудования. В противном случае могут возникнуть различные проблемы в дороге. Что приведет к необходимости платить за эвакуацию. Стоимость подобных услуг с каждым годом становится все выше. Желательно делать ревизию стартера каждые 5 лет либо 40 тыс. км пробега.

Ещё одна сравнительно редко встречающаяся проблема, связанная с ремонтом стартера Рено Дастер – это повреждение обмотки стартера. Она приводит к отсутствию магнитного поля вращающего вал. Ремонт подобных неисправностей может составлять от 4 000 рублей и более. Потому в таком случае, при наличии средств, проще приобрести новую деталь.

Необходимо постоянно следить за работой электрооборудования. В противном случае могут возникнуть различные проблемы в дороге. Что приведет к необходимости платить за эвакуацию. Стоимость подобных услуг с каждым годом становится все выше. Желательно делать ревизию стартера каждые 5 лет либо 40 тыс. км пробега.

Снятие и проверка стартера двигателя 2,0 литра Renault Duster

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при снятии коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).
Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).
В моторном отсеке.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления стартера.

Расположение болтов крепления стартера (для наглядности показаны на снятой коробке передач): 1 – верхние болты (в моторном отсеке); 2 – нижний болт (снизу автомобиля).
Снизу автомобиля…

…головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к управляющему выводу тягового реле.
Гайка закреплена на наконечнике провода.

Снимаем наконечник провода с вывода реле.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи.
Гайка закреплена на наконечнике провода.

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера.

Отверткой проворачиваем шестерню привода стартера.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода.
В противном случае привод нужно заменить.

Отверткой сдвигаем шестерню по валу.
Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу.
Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» – с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов.
Не коснитесь отверткой «массы» в момент замыкания выводов.

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.
В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.
Для проверки электродвигателя.

Соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться.
В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле.

Соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.
При этом шестерня привода должна выдвинуться.
Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
При установке стартера вначале надеваем наконечники проводов на контактный болт и управляющий вывод тягового реле и наживляем гайки их крепления.
Устанавливаем стартер на место и наживляем три болта его крепления.

Установочная втулка 1 в картере сцепления должна войти в отверстие 2 передней крышки стартера (для наглядности показано на снятой коробке передач).
После этого окончательно затягиваем болты крепления стартера и гайки крепления наконечников проводов.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Рено Дастер. Снятие и проверка стартера двигателя 2,0

Рено Дастер. Снятие и проверка стартера двигателя 2,0

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при снятии коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).
Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).
В моторном отсеке…

…головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления стартера…

…и вынимаем болты.

Расположение болтов крепления стартера (для наглядности показаны на снятой коробке передач): 1 – верхние болты (в моторном отсеке); 2 – нижний болт (снизу автомобиля).

…головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к управляющему выводу тягового реле.
Гайка закреплена на наконечнике провода.

Снимаем наконечник провода с вывода реле.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи.
Гайка закреплена на наконечнике провода.

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера…

…отверткой проворачиваем шестерню привода стартера.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода.
В противном случае привод нужно заменить.

Отверткой сдвигаем шестерню по валу.
Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу.
Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» – с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов.
Не коснитесь отверткой «массы» в момент замыкания выводов.

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.
В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.
Для проверки электродвигателя…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться.
В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.
При этом шестерня привода должна выдвинуться.
Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
При установке стартера вначале надеваем наконечники проводов на контактный болт и управляющий вывод тягового реле и наживляем гайки их крепления.
Устанавливаем стартер на место и наживляем три болта его крепления.
При этом…

..установочная втулка 1 в картере сцепления должна войти в отверстие 2 передней крышки стартера (для наглядности показано на снятой коробке передач).
После этого окончательно затягиваем болты крепления стартера и гайки крепления наконечников проводов.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи ” Рено Дастер. Снятие и проверка стартера двигателя 2,0″:

Снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера…

Снятие и проверка стартера двигателя F4R

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления стартера

Головкой на 8 откручиваем гайку крепления наконечника провода к управляющему выводу тягового реле.

Гайка закреплена на наконечнике провода

Снимаем наконечник провода с вывода реле

Головкой на 10 откручиваем гайку крепления наконечника провода,

соединенного с плюсовым выводом аккумулятора.

Гайка закреплена на наконечнике провода

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле

Головкой на 13 откручиваем нижний болт крепления стартера

Проверяем привод стартера

Отверткой проворачиваем шестерню привода стартера. Шестерня должна проворачивается в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода. В противном случае привод нужно заменить.

Отверткой сдвигаем шестерню по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу.

Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

Для проверки стартера соединяем проводами: плюсовой вывод аккумулятора с верхним контактным болтом тягового реле, а минусовой – с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.

Для проверки электродвигателя соединяем плюсовой вывод аккумулятора с нижним контактным болтом тягового реле, а минусовой вывод с корпусом стартера.

При этом вал электродвигателя должен вращаться. Если этого не происходит – электродвигатель неисправен.

Для проверки тягового реле соединяем плюсовой провод аккумулятора с управляющим выводом тягового реле, а минусовой вывод с корпусом.

При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.

При установке стартера вначале надеваем наконечники проводов на контактный болт и управляющий вывод тягового реле и наживляем гайки их крепления.

Устанавливаем, стартер на место и наживляем три болта его крепления.

Установочная втулка 1 в картере сцепления должна войти в отверстие 2 передней крышки стартера.

После этого окончательно затягиваем болты крепления стартера и гайки крепления наконечников проводов.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Снимаем запорное кольцо

Ходовая часть и тормоза

Задние подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные: в первом случае сзади стоит обычная балка, во втором – подвеска независимая. И если с первой всё просто, то в нашем случае не всё так радужно.

Нет, я не говорю о том, что подвеска ненадёжная или совсем уж дорогая. Но некоторые моменты могут заставить напрячься. Поэтому начнём как раз с задней подвески.

Амортизаторы редко служат более 30 тысяч. Стоят они 3 500 рублей за штуку, замена – 2 400 за сторону. После замены придётся делать ещё и установку углов развала (2 200 рублей). По регламенту все амортизаторы надо менять каждые 80 тысяч.

Впрочем, продлить жизнь задним амортизаторам можно: они очень не любят перегруза. Сколько положено – везут, но вот если забить Дастер кирпичами, они просто… погнутся. Поэтому как бы ни хотелось, а превышать допустимую нагрузку нельзя.

Тем более, что и задние ступичные подшипники тоже не самые выносливые. В среднем они служат 60-70 тысяч, но могут загудеть и гораздо раньше, причём их замена – мероприятие очень неприятное, связанное с полной разборкой ступицы и тормозных механизмов колеса. Сам подшипник стоит 2 300 рублей, ещё понадобится тормозная жидкость (500 рублей), но самое главное – работа будет стоить целых 8 300 рублей (и опять же – развал за 2 200).

Сзади придётся периодически менять стойки стабилизатора (1 300-1 400 рублей за штуку, 630 – замена), и не забываем про их гайки по 200 рублей (нужны две).

Кстати, стойки сзади и спереди одинаковые.

Передняя подвеска не слишком капризная. Регулярно придётся менять только втулки стабилизатора (1 600 за деталь и 1 800 за замену), а вот остальное по миру не пустит. Ступичные подшипники служат тысяч по 150, сайлентблоки и шаровые опоры – тысяч по 60-70, но тут всё зависит от условий эксплуатации.

При езде по бездорожью первыми сдаются сайлентблоки, если же чаще приходится стучать колёсами по выбоинам в асфальте – шаровые. И то, и другое отдельно обычно не меняют – только в сборе с рычагом. Но он совсем не дорогой – 2 500 рублей, а замена его стоит 2 000. В отличие от ситуации с дорогими рычагами из алюминия, желающих клепать и перепрессовывать шаровые и сайлентблоки не так много, чаще такая экономия оказывается неоправданной.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Рено Дастер 4х4

Тормоза здесь стоят совершенно обычные – дисковые спереди и барабанные сзади. Отмечу только, что оригинальные задние колодки стоят 3 700 рублей, передние – 2 800, барабан – 13 800 рублей, диск – 6 200. Если нет желания возиться с заменой колодок самому, то замена обойдётся в 3 780 (зад) и 1 900 рублей (перед). Не забываем при замене обслужить суппорты.

Пока машина стоит на подъёмнике, посмотрим ещё некоторые моменты.

У Дастера с завода очень неплохая обработка днища. Даже старые автомобили внизу обычно не ржавеют и не гниют. Если вы собрались покупать себе Дастер и осматриваете его на подъёмнике, обратите внимание на трубку ГУРа, которую можно увидеть сразу над защитой картера двигателя. Часто она выходит из строя в месте крепления хомутом, в этом случае даже можно увидеть потёки жидкости ГУРа на защите. Стоит она 12-13 тысяч – неплохой повод для торга и для выбора конкретного экземпляра в целом.

Иногда поглядывайте на хромированную накладку на пятой двери. Металл вокруг неё начинает ржаветь довольно быстро, и если процесс уже начинается, следует принять экстренные меры.

Stalevar63 › Blog › Стартер Рено Дастер 2.0 4х4. Разбираемся … 🙂

Всем добрый день !
Очередь дошла до замечательного агрегата — Стартера.

Благодаря помощи двух пытливых товарищей Дмитрия 74demon и Олега kocherovoleg22 решил собрать в кучку все имеющиеся на данный момент знания.
Делается это по двум причинам :
1. Полной и подробной инфы по нашему стартеру я не встречал.
2. Пробег первых “дорестайлов” неумолимо стремится к 100 ты.км и больше.
А это значит, что после 90 тыс.км, как не крути, а надо делать профилактику и Стартеру и Генератору.
Самое неприятное в этом — процесс их снятия. Дальше всё уже более-менее понятно ! 🙂
Схема стартера “не очень”, но другой пока нет …

RENAULT 8200792969 — наш “родной” стартер. Производство “BOSCH”
BOSCH 0001107476 — очевидно он же самый, но номер “Бошевский”.
WAI 31279N — предложение наших “восточных” друзей.

BOSCH 2004336212 Щеткодержатель. Тут кто как решит. Я склонен поменять этот узел, раз уж стартер снят. Новые щетки, на душе спокойно ! 🙂

Смазка.
Тут не всё так просто, как кажется. Оказывается, не подходят в стартер всякие смазки “общего назначения” … (это разные “синенькие” Мобил, Литолы, солидолы и т.д.) Основная причина — слабые показатели в нижнем диапазоне “рабочих” температур. Всё из-за нашей зимы …
Что подходит : (хит-парад … ! 🙂
1. Molykote EM-30L (идеальная, но очень дорогая)
2. EFELE SG-321
3. Klubersynth EL 42-32
4. SHELL GADUS S5 V 150 XKD 1
5. Mobilith SHC 100 (доступная)
6. TOTAL Ceran XS 80 (очень подходит и доступная)
7. TOTAL NEVASTANE XS 80 (подходит, полезная в разных местах, мой выбор !)
8. HENKEL/LOCTITE/TEROSON 892928 (-45°С до +180°С, подходит, тюбик 300гр., мой выбор !)
9. LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett 3352 (подходит норм, но стоит дорого …)
Я думаю достаточно … 🙂

Очиститель уж Вы сами себе выберете. Главное — чтобы чистил и быстро испарялся, не оставляя следов.
Можно использовать и LIQUI MOLY 1900, как Евгений duskwolf , чей ПОСТ и сподвигнул меня на написание этого материала, или что-то подобное, например KANGAROO PROFOAM 1000 320423
Для второй ситуации (что-то сломалось) есть список зап.частей:
Редуктор.

BOSCH 1006200582
KRAUF SGB0128

Бендикс стартера (11 зубьев !)

RENAULT 7701049503
BOSCH 1006209940
KRAUF SDB9940PN
CARGO 331010 (уточнять кол-во зубьев)
AS SD0232

Втягивающее реле.

BOSCH 2339304054
ERA/ZEN/ZM/MESSMER ZM1379
KRAUF SSB2188AB
CARGO 232188

Игольчатый подшипник.

Медная втулка.

BOSCH 1000301091
CARGO 332820
KAUF SUB2820

Ну вроде всё собрал, что нам надо. Не берусь утверждать уверенно, но мне кажется, что на моторах 1,6 стоит такой же стартер, поэтому этот список должен быть актуален и для них.
Долго искал в “нэте” рекомендации по обслуживанию, мнения разные, но
РЕЗЮМИРУЯ: 2 года или 50 тыс.км пробега. Но это явно для “педантов”. Но к 100 тыс.км явно надо это делать. Не дожидаясь отказа механизма … !
Дело за малым — делать эту профилактику ! И тогда наш стартер точно протянет “долго и счастливо” много лет ! 🙂
Дополнения приветствуются !
Всем удачи !

Смазка.
Тут не всё так просто, как кажется. Оказывается, не подходят в стартер всякие смазки “общего назначения” … (это разные “синенькие” Мобил, Литолы, солидолы и т.д.) Основная причина — слабые показатели в нижнем диапазоне “рабочих” температур. Всё из-за нашей зимы …
Что подходит : (хит-парад … ! 🙂
1. Molykote EM-30L (идеальная, но очень дорогая)
2. EFELE SG-321
3. Klubersynth EL 42-32
4. SHELL GADUS S5 V 150 XKD 1
5. Mobilith SHC 100 (доступная)
6. TOTAL Ceran XS 80 (очень подходит и доступная)
7. TOTAL NEVASTANE XS 80 (подходит, полезная в разных местах, мой выбор !)
8. HENKEL/LOCTITE/TEROSON 892928 (-45°С до +180°С, подходит, тюбик 300гр., мой выбор !)
9. LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett 3352 (подходит норм, но стоит дорого …)
Я думаю достаточно … 🙂

Процедура замены, установки стартера

Процесс замены стартера сравнительно прост. Нужно лишь заранее разобраться где находится деталь, как её демонтировать и подготовить все нужные для этого инструменты. Процесс снятия старого стартера включает следующие основные этапы:

  • необходимо демонтировать воздухозаборник, а также резонатор – они находятся в одном кожухе, в сборе;
  • далее при помощи головки «на 13» требуется отвернуть два болта – крепящих сам стартер;

  • далее требуется вынуть болты крепления – если они не выкручиваются, то следует воспользоваться WD-40 (за 15-30 минут она позволит удалить оксиды из места соединения);

  • нижняя гайка крепления может быть откручена при помощи наконечника «на 8»;
  • далее откручиваются контакты втягивающего реле;

  • откручивается ещё один болт крепления стартера – при помощи ключа «на 13».

После выполнения всех указанных выше манипуляций необходимо снять стартер. После чего после поможно оценить состояние шлицов бендикса. Визуально оценить состояние сложно, необходимо будет разобрать стартер.

Следует смазать контакты специальной смазкой, протянуть все соединения. При наличии проблем с бендиксом лучше всего заменить таковой заранее. Стоимость его обычно составляет не более нескольких тысяч рублей на данный автомобиль.

Необходимо постоянно следить за работой электрооборудования. В противном случае могут возникнуть различные проблемы в дороге. Что приведет к необходимости платить за эвакуацию. Стоимость подобных услуг с каждым годом становится все выше. Желательно делать ревизию стартера каждые 5 лет либо 40 тыс. км пробега.

КАК СНЯТЬ СТАРТЕР НА РЕНО ДАСТЕР 2 0 ПОЛНЫЙ ПРИВОД МКП6 2014 ГОДА

Олег Кочеров. Все куда проще чем на видео, сняв защиту понял что яму не нужна, достаточно снять правое колесо и вот он, стартер. Для начала откручивании провода с втягивающего, левый на 10 и верхний на 8, гайки останутся на проводах. Затем длинным, прямым воротком на 13 откручиваем БОЛТ не путать с гайкой и идем в моторный отсек. Там тоже все просто, открутить два болта на 13 смотрите видео и стартер достается.

Renault Duster не заводится:

Как снять стартер на Рено Дастер 2 0 полный привод мкп6 года. С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам. Как снять стартер на Рено Дастер 2 0 полный привод мкп6 года: наша точка зрения на вопрос Стартер Рено Дастер отвечает за запуск двигателя, который производится при помощи ключа зажигания. Как снять стартер на Рено Дастер полный привод: наша точка зрения на вопрос Рубрика: Renault 1.

Дастер первого поколения получил репутацию надёжного и не капризного кроссовера. В целом, получил заслуженно. Н аверное, никого не удивит, что румынская Dacia имеет непосредственное отношение к Дастеру: про отношения между Dacia, Renault и Nissan знают все. Но мало кто знает, что первый автомобиль с названием Duster был выпущен румынами ещё в году. Если точнее, то назывался автомобиль ARO 10, но под какими только именами не продавали этот кроссовер за границу! А вот в Великобритании внедорожник продавали именно под названием Dacia Duster. Правда, к современному Дастеру тот ARO 10 никакого отношения не имеет.

Замена стартера на рено дастер Renault Duster:

А именно, при запуске стартера был звук крутящегося моторчика, Renault Duster Privilege 4×4 МКП6. Подписаться. Renault Duster , двигатель бензиновый л., л. с., полный привод, плюс работа (снять стартер, поставить, перебрать и балансировка 2-х колес). 1 год. Реле стартера это крышка подобие арки (расположена наверху фото)?. Миниатюры Дастер Коробка мех. Полный привод. г. dustersclub.ru › forum › showthread.

Прокачать сцепление Рено Дастер 1. Причины, по которым нужно делать эту процедуру, а также способ с использованием шприца с прямой прокачкой указаны в статье про прокачку сцепления на Рено Меган 2. Помощник нужен в том случае, если ТЖ полностью слита с системы. Нажатием на педаль сцепления процесс ускорится. Но и только для устранении воздуха с системы гидропривода помощник будет не лишним. Данный способ был найдет на одно из форумов, нами на практике не применялся, но, наверное, имеет право на жизнь. Ссылку на прямую прокачку с помощью шприца мы дали выше.

Как снять стартер дастера 2.0 полный привод:

Это интересно: Как снять стартер на Рено Дастер 2 0 полный привод мкп6 года: наша точка зрения на вопрос Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений! На Рено Дастер установлен достаточно надежный стареет, из строя он выходит крайне редко. Но если авто не заводится, сам стартер не крутит – может потребоваться его ремонт. .

Олег Кочеров. Все куда проще чем на видео, сняв защиту понял что яму не нужна, достаточно снять правое колесо и вот он, стартер. Для начала откручивании провода с втягивающего, левый на 10 и верхний на 8, гайки останутся на проводах. Затем длинным, прямым воротком на 13 откручиваем БОЛТ не путать с гайкой и идем в моторный отсек. Там тоже все просто, открутить два болта на 13 смотрите видео и стартер достается.

Стартер Renault. Обзор+дефектовка.:

Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН. 2. Вставляю флешку, нажимаю Файл->Сменить папку, выбираю флешку. 3. Устраняем: Снять внутреннюю обшивку двери. Рено Дастер привод грм производит запуск воздушной массы и РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА-(полный привод). Перед тем, как снять свечи зажигания, на Рено Дастер Как снять стартер на Рено Дастер 2 0 полный привод мкп6 года · Видео. На ГРМ используется ременной привод, а не цепь. Двигатель Ф4Р сложно назвать новым, его недостатки и способы их устранения и.

Замена рулевой рейки на Рено Меган2, Сценик2. Замена стекла Форд Фьюжен в автосервисе Форсаж. Скрежет с водительской стороны Mazda mx Потолок и накладка потолка. Замена ремня генератора на Ford Focus 1. Двигатель 1. Замена стартера Renault Duster. Как снять стартер дастера 2.

Двигатель к4м не заводится. Не спешите покупать втягивающее реле.

Рено Дастер это должен знать каждый дастеровод

Замена рулевой рейки на Рено Меган2, Сценик2. Замена стекла Форд Фьюжен в автосервисе Форсаж. Скрежет с водительской стороны Mazda mx Потолок и накладка потолка. Замена ремня генератора на Ford Focus 1. Двигатель 1. Замена стартера Renault Duster. Как снять стартер дастера 2.

Renault Duster I

  • Годы выпуска — 2011-н.в.
  • Рестайлинг — 2015 г.
  • Цены — от 400 000 до 1 200 000 рублей

  • Этот Duster мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

    Duster — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. Однако вне дорог наш «пузотёр» способен на многое. Отсюда и вопрос — насколько надежна и долговечна эта модель? По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.


    Выход есть — у «дорестайла» форсунки надо либо сажать на герметик, либо ставить детали нового образца. Сочленения магистралей, через которые омывайка попадает на стёкла, тоже полезно будет пройти герметиком.

    Наиболее частые проблемы Renault Duster

    • Файлы
    • Двигатель

    В данной статье описаны наиболее распространенные проблемы Рено Дастер выявленные реальными владельцами в процессе эксплуатации.

    Читайте также:  Что лучше рено дастер или степвей

    Статья периодически обновляется. Есть что добавить оставляйте комментарий или ссылку на обсуждение в сети.

    1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер
    2. Запотевание фар в зимний период
    3. Коррозия кузова Renault Duster
    4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster
    5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.
    6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster
    7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.
    8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
    9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.
    10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора
    11. Конструкторские недочеты кузова и элементов салона
    12. Стук бачка омывателя
    13. Коррозия в районе уплотнителей
    14. Перетирание провода в подрулевом переключателе

    А теперь по порядку с короткими комментариями и ссылками на фотоотчёты по ремонту или устранению.

    1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер

    Распространенная проблема

    Случай гарантийный

    Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.

    2. Запотевание фар в зимний период

    Умеренно распространенный случай

    Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары

    Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар

    3. Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster

    Умеренно распространенный случай

    И даже за крышкой бензобака

    4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУР

    Проблема досталась по наследству от Renault Logan

    Случай редкий и гарантийный

    Находится вот здесь (выделено “зелёным Вот”)

    5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

    Случай распространенный.

    Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.

    Для запуска выполняем следующие условия:

    – нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега

    – не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель)

    – кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере

    – нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах)

    Читайте про диагностический режим здесь.

    Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.

    6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster

    Проблема, опять же, “перекочевала” от Logan

    Проблема достаточно распространенная. Причина в сливном отверстии конденсата.

    Наиболее часты причины подобного – отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.

    7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

    Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине.

    Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию:

    Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-1.5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины.
    При этом высплескивание жидкости должно прекратится.

    Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero – 8200609542

    8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

    Случай распространенный и гарантийный.

    В данный период официальне дилеры Renault при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster.

    Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет “перескакивание” режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор “Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем”, то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.

    9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.

    Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.

    Происходит только в холодный зимний период.

    Если хорошо вымыть, то на крыше Дастера можно увидеть волнообразную деформацию, которой быть не должно.

    Смотреть необходимо под разными углами.

    Подобная проблема встречалась на Renault Megane второго поколения (03-09 г.в.), Renault Logan и Symbol

    На моделях Megane проблема с “гнущейся” на морозе крышей признавалась дилерскими центрами Renault как гарантийный случай. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова – крыши.

    10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора

    Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах.

    Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов.

    Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным, но судя по комментариям наших пользователей дилеры Рено неохотно это признают и отказывают.

    11. Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster

    Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери.

    Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.

    Устранение недоработки сливного водостока на Рено Дастер

    Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью

    12. Стук бачка омывателя. Решается просто – снимаем бачок и подкладываем под него пару кусков шумоизоляции.

    13. Коррозия под уплотнителями.

    Качество покраски оставляет желать лучшего. Под дверными уплотнителями появляется коррозия.

    На фото пример под уплотнителем двери багажника Дастер

    14. перетирание провода в подрулевом переключателе. Проблема: неработающий звуковой сигнал клаксона Дастера.

    Решение проблемы описано в этой статье.

    В статье использован материал владельцев Renault Duster, Клубы: renault-duster.com.ua, dusterclubs.ru, drive2.ru

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — оставьте комментарий

    Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:


    Случай гарантийный

    Форум: Renault Duster (2020-2021)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Смотрю вот видео-обзоры и тест-драйв обновленного Дастера (румыно-украинская версия):

    Я так понимаю, что этот лишен “российских фишек” вроде: стальной защиты картера, больший бачок омывателя, более мощный генератор и аккумулятор и т.д. (((

    Обновленного «Дастера» купил на замену «Ниве», на которой ездил более пяти лет, хотелось что-то более мощное и с полным приводом, но по умеренной цене. В итоге остановился на «французском» кроссовере в комплектации Expression за 820 тысяч рублей.

    Наездил уже порядка 15 тысяч км, сделал регулярное ТО – в принципе, пока практически всем устраивает.

    Интерьер удобен и вместителен, пять человек помещается без проблем, объема багажника для ежедневных нужд хватает. С эргономикой все хорошо, пластики не гремят, но вот звукоизоляция изначально слабая.

    Двигатель 2.0 и 6МКПП – запас мощности ощущается, но вот коробка передач требует привыкания: первая скорость очень короткая, чаще трогаюсь по городу со второй.
    На бездорожье «Дастер» чувствует себя очень уверенно, застрять сложно, если есть голова на плечах.
    Подвеска вообще классная, энергоемкая, пробить ее реально невозможно!

    Пока самый существенный для меня минус – так это в плохую погоду быстро забрызгиваются передние боковые стекла. В остальном пока всем доволен, особенно после «Нивы».

    Вова, не пожалей денег и поставь более широкий брызговик, а так же советую порог снять и поставить подножку приспособленную под порог – это ощутимо защитит от грязи и машину и одежду при выходе из нее.
    Все продается в инет-магазинах, посмотри и подбери, что подходит по качеству и карману.
    Надеюсь мой совет поможет тебе и не обидит!
    Удачи и с уважением!

    Всё, в принципе, в нём неплохо, но вот есть вопросы к комплектациям и ценам… Начальные понятно – нормально. Но последние две: “Привилеж” и “Люкс Привилеж” (даже учитывая инфляцию) под “лимон”- это слишком.
    Странно, что кондиционер появляется только в третьей комплектации – “Привилеж”. Но задних стеклоподъемников нет и в третьей позиции. Они появляются только в самой дорогой версии…

    Господа авто-заводчане, это уже копеечная деталь, и давно уже в базе на многих авто! Стыдно так экономить! Это же касается и подушки безопасности переднего пассажира – даже в Ладах уже они есть во “вторых” комплектациях.

    Цена за цвет – зашкаливает: 16 000 . Я так понимаю краски у Автофрамоса разбавляют золотом ((((.

    А органайзер в багажнике, где запаска – . – он из пенопласта. Что средств не хватило сделать из пластмассы ? А ведь по цене они одинаково почти выходят, но пластмасса крепче и не будет крошится со временем.

    Получается, что в основном люди берут это авто лишь из-за ходовых качеств, в ущерб эргономики – ведь вариантов других нет.
    Печально, что из разряда “народного” Дастер уже выскочил и выезжает в основном из-за продажи первых двух комплектаций с полным приводом.

    У Mitsubishi ASX, собранном в штатах, органайзер тоже из пенопласта.

    В 2012 брал, “Привележ”, 2.0 4х4 за 660 тыр… после “тотал” взял в марте 2016 то же за 979 900 руб.
    Добавили плюшек: ESP, ассистента в подъём, фены в отопители, мультимедиа с … (думали как лучше, да забыли про “DUSTER”), уплотнители дверей, есть свет для второго ряда и розетка… литьё с континенталь, круиз-контроль и ограничитель скорости, шумка движка, и доп. лошади (реално) …
    Но крашеные губы бампера вместо металл. защиты (лыжи), зеркальце в козырьке водителя вместо накладок (резиновых) порогов – это просто позор какой-то. Где задняя петля? Эр-бэг пассажира – нет , вид.камера з.х. всегда грязная, а в Navi Крым не НАШ . противобуксовка душит и подставляет там, где должен выручать 4х4 (при обгоне и старте с примыкающей на снеге и льду)… Непонятный (типа NOKIA 3310) автозапуск, видимо из Сколково, по цене Айфона… сиденья новые, но такие-же неудобные…

    По цене – ближе к Европе, по функционалу – Китай .

    А найди-ка Александр, за такие деньги аналог.
    Сейчас новые кроссоверы даже в переднем приводе переваливают далеко за “лям” по цене.

    Считаю, что Дастер за такие деньги – достойно, умеренно комфортно и надежно.
    Кому не так – дорога в салон Лексус.

    Наездил 27 000 км.

    Шумоизоляция в Дастере никакая. Все дребезжит и скрипит. Кузов постоянно грязный (два раза в месяц езжу на мойку).

    Расход топлива слишком высокий. Зимой в городе уходит не меньше 14 литров 95-го. Топливный датчик «показывает погоду» (обращался в сервис, чтобы исправили, но проблема осталась).

    Двигатель начинает тупить при включении кондиционера. Во время обгонов приходится выключать.

    Штатная аудиосистема никуда не годится (разве что для радио).

    Кресло водителя неудобное, так как поясничный подпор полностью отсутствует…

    В общем, не автомобиль, а один сплошной недостаток. Я разочарован!

    Как только выехал из салона – почувствовал, что в ноги дует ледяной воздух. Вернулся обратно – чтобы поинтересоваться, в чем причина. Мне сказали, что нужно записаться на «гарантийный случай». Но так как я спешил, то решил заехать попозже.
    На следующий день нашел время и вновь посетил салон. При этом его сотрудники заявили, что такие проблемы есть у всех т.к «это же Дастер, а не какая-нибудь Ауди или БМВ»… Как так-то? Никто не хочет делать свою работу, а тем более – делать ее качественно! Такое отношение к клиентам, мягко говоря, настораживает.

    Имеются у автомобиля и другие недостатки: отсутствует шумоизоляция, трещит пластиковая отделка в салоне, сильно пачкается кузов и т.д…

    Месяц назад я пересел на «Дастер» в спецверсии «Дакар» с 2,0-литровым двигателем, «автоматом» и полным приводом. Автомобиль меня не разочаровал. Чего от него ожидал, то в итоге и получил.

    Езжу, в основном, по городу. Сначала мотор потреблял 15,5 литров, но со временем его «аппетиты» сократились до 13,5 литров. Надеюсь, после обкатки будет еще лучше.

    Как я и ожидал, кроссовер оказался очень резвым (совершать обгоны одно удовольствие). По моему мнению, 143 лошадиных сил для его веса вполне достаточно. Кроме того, он неплохо управляется и держит трассу.

    Салон нравится. Выглядит приятно, да и никаких скрипов пока не слышу. Музыка играет приемлемо, но не более того. Шумоизоляция вполне устраивает. А вот подушка сиденья слишком короткая, из-за чего мне так и не удалось отыскать комфортное положение (то ногам неудобно, то рукам)… Возможно, со временем привыкну.

    Недаром многие называют данный автомобиль «грязнулей». Мне сказали, что в моей комплектации предусмотрены расширенные брызговики, но даже они не справляются со своей задачей. В итоге вся грязь из-под передних колес попадает на задние арки. Придется менять брызговики.

    В целом машина меня устраивает. Хотя, конечно, если дела будут идти хорошо, то через несколько лет поменяю ее на что-то более интересное. Впрочем, не исключаю, что в процессе эксплуатации она мне понравится еще больше, и я не захочу от нее отказываться.

    Неплохой “бюджетный кроссовок”. Пересел на него почти год назад. Естественно, что он не лишен косяков (тем более “типовых для бюджетников”), но, к счастью, достоинств у него больше.

    Читайте также:  Рено Логан замена тросика газа: читаем все нюансы

    У меня комплектация с 114-сильным движком – динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно – его более чем достаточно. С обгонами нет проблем. Передачи коротковатые, но переключаются мягко.
    Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться.

    Удобная опция обогрева лобового стекла и зеркал заднего вида (в наших погодных условиях это считай “первая необходимость”). Про кондиционер – я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет – слабоват (по моему мнению проще окна открыть).

    С проходимостью у Дастера все в порядке. Полноприводность + приличный клиренс = хорошая проходимость без фанатизма. Периодически выезжаю на природу – без проблем (главное с головой дружить и на “брюхо” его не ложить).

    Теперь о недостатках:
    1. Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в целом. Внутри откровенно дешевый пластик (который уже начал скрипеть).
    2. В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери. Он отщелкивался на ходу (пришлось обращаться в сервис, но хорошо – исправили сразу, без вопросов).
    3. Смущает огромный зазор между капотом и кузовом (со стороны стекла). Почему на заводе его ничем не прикрыли – непонятно.
    4. Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Сначала я даже боялся на них нажимать (даже у “китайцев” они солиднее).

    Весной прошлого года приобрел дизельный Дастер. Автомобиль довольно неплохой, хоть и не лишен недостатков (впрочем, к большинству из них я был готов, так как знал, что покупаю всё же «бюджетник»).

    Прежде всего, меня порадовал расход топлива. Двигатель здесь действительно экономичный. Зимой в городе уходит 8 литров, а на трассе – не более 6 литров. При этом мотор оказался ещё и тяговитым. Т.к. я совсем не “гонщик” – динамикой остался доволен.

    Панель приборов выглядит приятнее, чем у прежней версии. Несмотря на это, меня удивил тот факт, что на ней больше не отображается температура двигателя. Зато есть температура воздуха на улице. Как-то глупо.

    Сиденья понравились, как и шумоизоляция (на холостых оборотах в салоне очень тихо). А вот шкала бензобака по-прежнему периодически врёт. Я надеялся, что изготовитель устранит эту проблему, но она никуда не делась. Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости (весьма полезные опции).

    Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы. Да и прогревается очень быстро. В общем, в этом плане меня всё устраивает.

    Как по мне, то основные недостатки данного автомобиля сосредоточены в его салоне. Ему не хватает комфорта даже в самой продвинутой версии.

    Передние сиденья неудобные, отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, а сама «баранка» находится очень близко к передней панели. В итоге сидишь с полусогнутыми ногами, из-за чего длительные поездки для меня – настоящее мучение.
    Сзади хоть и просторно, но при этом сами сиденья некомфортные, о чем мне неоднократно даже говорили пассажиры. Кроме того, салон отделан жестким и откровенно бюджетным пластиком, который почти сразу же после покупки начал дребезжать.

    Экран мультимедийной системы расположен низко, в связи с чем пользоваться им неудобно. Камера заднего вида есть, но для меня она бесполезна (всему виной грязные дороги). Да и блок управления зеркалами установлен под ручником.

    В общем, с эргономикой у Дастера большие проблемы.


    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Статьи

    Пришлось взять Рено Дастер по работе – полная комплектация, 4х4; 2 литра, бензин. Проездил долго, километров пятьсот, наверное, накрутил по городу. Расход бензина – литров одиннадцать. На ходу машина гораздо мягче, чем те же БМВ или «Хёндэ» и, вообще, ходовые качества Дастер меня не разочаровали. Но некоторые недоработанные мелочи до сих пор раздражают.

    Практически одновременно с появлением в продаже Рено Дастер, появилась и масса аксессуаров к нему, которыми Вы, при желании, можете оснастить свой автомобиль. О некоторых из них в своем видеоролике рассказал Петровский автоцентр.

    На тот случай, если вам не хватает средств для покупки Рено Дастер, существует специальная разработанная компанией Renault программа кредитования «Renault Credit», с помощью которой вы без проблем сможете купить кроссовер в кредит.

    Многие владельцы Renault Duster отмечает его хорошие ходовые качества и динамик, многие комфорт и хорошие комплектации. А что же делать, если вы купили машину в бедной комплектации и вас это не сильно устраивает? Тут впору подумать о тюнинге кроссовера, который может преследовать разные цели. Кто-то хочет сделать автомобиль более комфортным, кто-то пытается придать больше индивидуальности, а кто-то просто хочет просто сделать автомобиль более практичным.

    Клиренс у Дастера составляет 210 мм, таким дорожным просветом далеко не все кроссоверы и внедорожники могут похвастаться. Для сравнения Chevrolet Niva дорожный просвет в 200 мм, Great Wall Hover – 200, Nissan Qashqai – 200, Mitsubishi ASX – 195, УАЗ Patriot – 210.

    Габариты кроссовера сопоставимы с седанами С-класса. Длина 4315 мм и ширина 1822 мм позволяет чувствовать себя уверенно на узких городских улочках или на лесной просеке, а короткие свесы (въезд 30°, съезд 35°) и клиренс 210 мм окажутся полезными на бездорожье. Высота автомобиля составляет 1625 мм, база – 2673мм, а колея передних и задних колес – 1560 и 1567 мм соответственно.

    Кузов Рено Дастер построен на хорошо себя зарекомендовавшей платформе В0, которая отличается прочностью и надежностью. Все стальные элементы кузова, не говоря о пластмассовой мелочевке, производятся на трех российских заводах.

    Полный привод на Рено Дастере позаимствован у компании-партнера Nissan модели X-Trail. На заднюю ось крутящий момент передается электромагнитной муфтой GKN.

    Автоматической коробкой передач оснащаются в настоящее время только переднеприводные версии Рено Дастер. Это связано с тем, что коробка- автомат досталась Дастеру «по наследству» от Логана, и не предназначена для работы с полным приводом. Коробка имеет индекс DP2 и является модернизированной версией DP0, которой до сих пор оснащаются автомобили Рено в Южной Америке. Автомат 4-х ступенчатый.

    Производители предлагают следующие цвета кузова Рено Дастер:

    Расход топлива Рено Дастер в зависимости от двигателя и коробки передач представлен ниже:

    Модификация 4×4 1.6 МКП6 4×2 1.6 МКП5 4×4 1.5 Diesel МКП6 4×4 2.0 МКП6 4×2 2.0 АКП4
    Городской цикл (л/100км) 11 9,8 5,9 10,3 11
    Загородный цикл (л/100км) 7 6,5 5 6,5 6,7
    Смешанный цикл (л/100км) 8,2 7,6 5,3 7,8 8,3

    В России Дастер доступен с тремя двигателями: два бензиновых – 2.0 литра (135 л.с.) и 1,6 литра (102 л.с.), и дизельный 1,5 литра (90л.с.).

    Рено Дастер российской сборки впервые сошел с конвейера в декабре 2011 года на заводе «Автофрамос» (часть бывшего АЗЛК) в Москве.

    В проведенном краш-тест Рено Дастер показал средний результат надежности – три звезды по методике EuroNCAP. Был ли этот результат неожиданным? Возможно и нет. Ведь при разработке этой модели одним из требований была доступность, то есть относительно невысокая стоимость.

    Рено Дастер, не смотря на то, что эти лишь кроссовер, а значит не имеет пониженной передачи, имеет неплохую проходимость на бездорожье. Этому способствует главным образом полный привод, тяговитые двигатели, короткая первая передача, которая разработана специально для компенсации отсутствия пониженной передачи, небольшая масса кроссовера и размеры, отменная геометрия кузова благодаря коротким свесам и высокому клиренсу, возможность принудительного блокирования муфты.

    Рено Дастер имеет очень вместительный багажник, объем которого в переднеприводной версии – 475 литров, а в полноприводной версии объем – 405 литров.

    Рено Дастер как и любой другой автомобиль также имеет некоторые недостатки, но вот насколько они критичны при выборе автомобиля, тем более за такую цену, решать лично каждому.

    Итак, какие же минусы имеет Renault Duster:

    Очередь на бюджетный кроссовер растянулась в некоторых регионах более чем на год. Данная ситуация с дефицитом всегда происходит при выпуске бюджетного автомобиля, тоже самое происходило и с автомобилями Хендай Солярис, Лада Гранта, которых до сих имеют огромную популярность.

    Рено Дастер имеет достаточно комфортный салон, который отличается минимализмом. Архитектура передней панели напоминает широко популярный у нас в стране Renault Logan. Все элементы сделаны без особых излишеств, в отделке используются недорогие, но качественные материалы.

    Рено Дастер как и любой другой автомобиль также имеет некоторые недостатки, но вот насколько они критичны при выборе автомобиля, тем более за такую цену, решать лично каждому.

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    1. Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

    Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.

    Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.

  • Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.
  • Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.
  • Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
    2. Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
    3. Привод сцепления
    4. Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
    5. Шины и давления в шинах.
    6. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
    7. Шаровые опоры.
    8. Передние и задние амортизаторы.
    9. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
    10. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
    11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
    12. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
    13. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
    14. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
    15. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
    16. Лампы наружного и внутреннего освещения.
    17. Сигнализаторы в комбинации приборов.
    18. Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
    19. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
    20. Антикоррозийное покрытие.
    21. Смазка замка капота и его работоспособность.

    Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.

    Отзыв № 3

    Больше предпочтений отдаю автомобилям Рено Дастер из-за их качества и приемлемой стоимости. Ранее был в пользовании аналогичный, но продал его из-за старости. Решил присмотреть более новый вариант. К тому же обновленная версия имеет гораздо больше новых опций. Чтобы был комфорт и уверенность при обгоне автомобилей на трассе, отзыв Duster 2.0 составлен именно по двухлитровому мотору, который приобрел.

    Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида. Но и цена оказалась приемлемой – 15 тысяч рублей.

    Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте. Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут. Среди новых полезных вещей можно выделить:

    • Автозапуск мотора.
    • Обогрев лобового стекла.
    • Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках.

    Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года. Приходится довольствоваться простым кондиционером.

    Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля. Всегда есть в наличии запас тяги. Первоначально думал, что расход топлива будет огромным, но действительность показала, что по городу на 100 километров пути затрачивается не более 11-12 литров. Также стоит отметить более тихую работу мотора, а также лучшую шумоизоляцию.

    Из шестиступенчатой коробки первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая. При скорости в 100 км/час и включенной шестой передачей, двигатель работа на повышенных оборотах. Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене.

    • Для отделки используются дешевые материалы.
    • Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении.
    • Нет климат-контроля.
    • Возможность самостоятельного ремонта, замена некоторых запчастей дешевыми аналогами.
    • Проходимость.
    • Приятный расход топлива.
    Ссылка на основную публикацию