Как снять заднюю полку на Рено Логан — описываем подробно

Как решить проблему со звуком сзади

Aкустическая полка на логан

Как и было сказано выше, проблема с тыловым звуком решается путем установки акустической полки, либо приобретенной в магазине, либо сделанной своими руками.
С полкой понятно. Теперь о том, как расположить динамики. Сделать это можно 2-я способами.
Первый способ подразумевает следующее:

  • Установить их непосредственно на слушателя, создав, так называемый, точечный звук.

Примечание. В этом случае, чтобы не обделить никого из пассажиров, которые находятся по разным углам авто, динамики направляются в центр салона.

  • Для осуществления этой схемы, придется ставить динамики в подиумы, а затем на потолок;
  • Данный способ сегодня практически не используется, так как у него есть много недостатков, в том числе сложность реализации надежной фиксации и полное отсутствие басов.

Динамики Пионер в Рено Логан

Второй способ более популярен:

  • Динамики направляются на заднее стекло и происходит отражение звука;
  • Звук в данном случае становится сильнее и объемнее;
  • Реализовать данную схему в разы проще, чем способ точечного звука. Кроме того, если акустическая полка будет хорошей, ни о какой потере баса и речи быть не может.

Примечание. Акустические полки, купленные в магазинах, как правило, имеют своеобразную конструкцию. Она подразумевает, что динамики будут смотреть вверх на потолок, а здесь часть звука гасится материалом, которым потолок перетянут (карпет, кожзам и т.д.). Если к этому прибавить преграды, которые представляют собой подголовники кресел, то картина хорошего звука сводится к нулю.

Напротив, если сделать полку самостоятельно, то можно направить динамики так, как это правильнее всего.

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим.
Продолжаем:

Как Снять Заднее Сиденье Рено Логан Видео

Позже этого заднюю часть накладки нужно отогнуть назад, слегка отвести налево, а после этого одним движением подать вперёд и снять. Выполняйте все движения старательно и осмотрительно, дабы не повредить пластиковые детали сидений.

Исполнив эту примитивную операцию несколько раз подряд, в грядущем вы сумеете исполнять её механически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом непомерных усилий. Позже снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите. Видео по теме Совет 3: Как снять передний бампер с Рено Логан Renault Logan — одна из самых знаменитых иномарок в своем ценовом сегменте среди русских автолюбителей.

Обусловлено это отличными снять заднюю полку рено логан и снять заднюю полку рено логан. Разглядим, как произвести снятие переднего бампера на данной модели.

Для удачного выполнения работы приготовьте необходимые инструменты: Перед началом энергичных действий скрупулезно вымойте, а после этого протрите сухой чистой тряпкой бампер и брызговики, дабы уменьшить число грязи, которое может попасть на вас в будущем. Отверткой старательно открутите винты, которые являются креплением единовременно как для бамператак и снять заднюю полку рено логан нижней части брызговика.

Помните, что данные винты в числе 3 штук расположены как с левой, так и с правой стороны. Выньте фиксатор, тот, что крепит заднюю часть, и снимите пистон.

Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие — около 3 см. На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем желательно мебельным ; Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно.

Как снять заднюю полку на Рено Логан — описываем подробно

Каждый новоиспеченный владелец автомобиля после традиционного обмывания занимает себя приятными хлопотами: покупкой ковриков в салон и багажник, установкой охранного комплекса и, конечно же, музыки. Некоторые предпочитают не вникать в технические моменты, предоставив это дилеру – так и время можно сэкономить, да и гарантия целее будет. Однако многие считают, что выкладывать несколько тысяч за работу, которую можно сделать самостоятельно и быстро – дело неразумное.

«Война преходяща, а музыка вечна!» – говорил Леонид Быков, очевидно, предполагая установку музыки в новый автомобиль. Чем может порадовать нас ненаглядный Logan с точки зрения простоты установки акустики? Рассмотрим самую распространенную комплектацию Expression: имеется ISO-разъем для магнитолы, проводка в передние двери и… всё! А как же тыл? Всё, хорошего звука не будет, придется довольствоваться лишь передними 13-сантиметровыми динамиками, кстати, не входящими в комплект.

Но для умельцев Логан-Клуба нет невыполнимых задач! Оказывается, провести провода от ISO-разъема до задней полки не представляет никакой сложности. C амое сложное – это купить еще один разъем, вынуть из него недостающие контакты и вставить их в имеющийся ISO-разъем магнитолы вот по такой схеме:

А в задней полке нужно просто вырезать ткань в местах, предназначенных для установки динамиков, и привинтить их туда. Небольшая хитрость: между кузовом и динамиком можно сделать проставки из дерева или фанеры толщиной 5- 10 мм – таким образом улучшится качество звука.

Теперь осталось дело за малым, то есть непосредственно протяжкой проводов. Есть несколько способов, рассмотрим некоторые из них вкратце, учитывая опыт вышеупомянутых умельцев. Итак, способ первый: над дверями. Для этого нужно лишь снять накладку стойки у лобового стекла, потянув ее на себя, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, и накладку стойки между дверями, для чего нужно снять ремни безопасности и отвернуть верхний и нижний болты крепления накладки. Провода нужно протянуть снизу по стойке, затем под обивкой потолка и до самой задней полки.

Так выглядит потолок без обивки в местах прокладки провода:

Способ второй: вдоль центрального тоннеля. Для начала центральный тоннель, состоящий из двух частей, нужно снять, открутив в нем четыре болта. Затем через отверстие у стояночного тормоза проложить провода под ковром сбоку тоннеля и протянуть их проволокой до заднего сиденья, делая промежуточные дырочки в ковре для протяжки. Проложив провода под сиденьем, нужно подвести их к динамикам с правой или левой стороны. Можно и по центру спинки заднего сиденья, но это уже будет «колхоз».

Так выглядит центральный тоннель без обивки в местах прокладки проводов:

Способ третий, самый распространенный: по полу вдоль порога. Рассмотрим протяжку со стороны правого порога, поскольку там нет других проводов. Итак, провода тянем от магнитолы над перчаточным ящиком (можно и без этого, но тогда провода будут под ногами пассажира) и под ним пропускаем под ковер, приподняв резиновый уплотнитель двери, откуда их ведем вдоль порога до заднего сиденья и к полке, через багажник. В районе средней стойки можно, не снимая пластиковую накладку, протянуть провода с помощью твердой проволок и или чего-нибудь ей подобного. Данную операцию удобнее выполнять снаружи автомобиля, открыв двери, а провода крепить к порогу хорошим скотчем или стяжками.

Так выглядит салон без обивки в местах прокладки проводов у передней двери:

Как вы понимаете, в данной операции нет абсолютно никакой сложности, главное – наличие рук, головы и фантазии. По опыту умельцев, длина проводов, необходимая для протяжки, должна составлять 10 метров , чтобы не пришлось их наращивать, а сечение – от 1,5 до 2,5 мм (при наличии усилителя).

Читайте также:  Как снять обшивку передней двери на рено логан видео: все нюансы

Вот такие провода, например:

. из такой катушки:

. или искать альтернативу в стройтоварах. Желательно, чтобы жилы в проводе были разного цвета, чтобы не пришлось его «прозванивать» или случайно не перепутать

полярность.

Время проводки займет не более часа.

Таким образом, мы достигли сразу нескольких целей: сэкономили свои кровные, познакомились поближе с автомобилем, научились, наконец, снимать спинку заднего сиденья, и, конечно же, наполнили салон самым лучшим в мире звуком! Хочется поблагодарить участников Логан- Клуба, описавших все подробности данного процесса на страницах своего форума.

Как вы понимаете, в данной операции нет абсолютно никакой сложности, главное – наличие рук, головы и фантазии. По опыту умельцев, длина проводов, необходимая для протяжки, должна составлять 10 метров , чтобы не пришлось их наращивать, а сечение – от 1,5 до 2,5 мм (при наличии усилителя).

Re: 16 см. акустика на заднюю полку. Войдёт.

Павел М2С » 05 окт 2006, 20:56

Зачем герметик в цвет? Там ведь всё закрыто – снизу металл, сверху обшивка – ничего не видно. А зачем вообще герметичность, тем более абсолютная? А если колонку менять? По-моему, лишнее это – дастаточно жёсткрго крепления.

Я не сказал “в цвет”. Я сказал “нужного цвета”. Кому нравится делать все аккуратно – пусть делают в цвет. Кому нужно понеряшливее. герметик ведь из щелей будет выдавливаться. и немного пачкать обивку.

Что касается “зачем герметичность”.
1. Длина волны звука в воздухе на частоте 40 гц составляет примерно восемь метров. Это означает, что динамик на этих частотах работает как компрессор – не генерируя волну звука, а меняя давление воздуха в салоне. Как будет меняться давление воздуха, если в системе нет герметичности (подразумевается не герметичность постоянного давления, а герметичность динамическая – то есть для длины волны 8 метров путь от фронтальной поверхности динамика до тыльной в идеале должен быть не менее длины полуволны, то есть 4 метра)? Ну во первых – меньше, чем хотелось бы, а во вторых с искажениями из-за сопутствующих процессу колебаний размера щелей.
2. Наличие даже самой узкой щели означает недостаточную ЖЕСТКОСТЬ соединения. Это значит что вибрации будут приводить к резонансам конструкции подвеса динамика и/или подиума и даже могут привести к дребезгу.

Что касается “менять колонку”. прочность герметика равна прочности карандашного ластика. Это пугает?
Ну и термин “колонка” в применении к автоакустике не совсем правомерен. “Колонка” – это акустическая конструкция, являющаяся ЗАКОНЧЕННЫМ излучателем звука. Если у сабвуфера есть корпус – это колонка. В нашем случае речь идет исключительно о динамических головках, сокращенно – “динамиках” – которые без дополнительного акустического оформления звучат НИКАК и на такую работу не расчитаны. В случае с задней полкой Логана – можно назвать колонкой багажник Логана, его двери. Или весь Логан в целом.

П.В. » 06 окт 2006, 12:17

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Установка Динамиков В Заднюю Полку Рено Логан

Карпет кропотливо приглаживаем. Кусочек карпета оборачиваем вокруг подия. Стараемся сделать так, чтоб шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтоб не был виден, в итоге. Верх и низ материала нужно зафиксировать задняя полка рено логан не клеем, а степлером по кругу; Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы.

Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Лучше использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм шурупы. После чего нужно закрепить решетки динамиков, обязательно шурупами.

Сейчас выполняем полку: Обтягиваем карпетом; Ставим сверху подиумы и крепим шурупами. Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится отлично, если не спешить и делать нашему клиенту остается обдуманно.

Непременно поглядите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении инфы, представленной в аннотации.

Конечно, акустическую полку в Логан есть вариант и приобрести, но стоимость самодельной всегда в несколько раз выше, ведь изготовлена она самостоятельно! Установка фаркопа на Ниссан Кашкай просит его задняя полка рено логан подбора и познания правил монтажа этого принципиального элемента. Без него подцепить прицеп к автомобилю невозможно. Приготавливаем клей в стаканчике, задняя полка рено логан соблюдая пропорции по инструкции, тщательно размешиваем с отвердителем и наносим кисточкой на поверхность подиумов, поверх сразу же оборачиваем бинт.

Обычно все натягивают чулки, но по описанной выше причине я воспользовался бинтом.


Думаю, сгодится, тем более имеет малую усадку и отлично шлифуется. Нанес шпателем задняя полка рено логан слой на поверхность подиумов Вот такой обыкновенной шпаклевкой покрыл Покрытые шпаклевкой подиумы Ждем когда высохнет шпаклевка около 2х часов и тщательно отшлифовываем поверхность, готовим к перетяжке.


Они должны быть идеально равными; Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы; Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль; Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок; Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.

Акустическая полка рено логан: как сделать своими руками


Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс. Чтобы не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма. Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы. На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче сейчас.

Как снять обшивку задней и передней двери на Рено Логан — видео и фото

Снятие обшивки (карты, панели) передней двери на Логане, как и на других авто, может понадобится для ремонта механизма стеклоподъемника, открывания двери и тому подобного. Процедура достаточно легко выполнима, чтобы сделать ее своими руками.


Для всех действий нам понадобится:

Снятие, замена, установка балки задней подвески Renault Logan 2004-2015 Бензин

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм (2 шт.)
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток TORX E14
  • Удлинитель торцевых насадок
  • Домкрат
  • Опоры под кузов
  • Регулируемые опоры

Детали и расходники:

  • Балка задней подвески
  • Кронштейны балки задней подвески

Примечание:

Снятие балки задней подвески лучше всего производить на подъемнике. Но если нет такой возможности, то можно поднять заднюю часть автомобиля домкратом, установленным под балку, после чего установить опоры под гнезда, предназначенные для установки домкрата (расположены на кузове автомобиля).

Полезный совет:

Читайте также:  Объем багажника Рено Сандеро степвей в литрах

Выполняйте снятие балки задней подвески, заручившись помощью нескольких помощников, задачей которых будет заключаться удерживании и опускание балки.

1. Снимаем задние колеса, следуя инструкциям этой статьи.

Предупреждение:

Ослабление и затяжка колесных болтов производится исключительно на автомобиле, который установлен на земле.

2. Снимаем трубки гидропривода с патрубков тормозных механизмов задних колес и снимаем их с креплений на балке подвески.

Примечание:

Если на автомобиле установлена АБС, дополнительно нужно снять с тормозных щитов датчики скорости вращения колес.

3. Устанавливаем под балкой регулируемые упоры.

4. Снимаем пружины задней подвески, как описано здесь.

5. Выкручиваем и извлекаем болты нижних креплений амортизаторов.

6. Откручиваем по четыре болта крепления цапф с обеих сторон автомобиля, после чего снимаем цапфы вместе с тормозными механизмами, приводными тросами стояночной тормозной системы, а затем выводим демонтированные детали через зазор между балкой задней подвески и днищем автомобиля. Все эти детали размещайте на полу с максимальной аккуратностью.

7. С каждой стороны автомобиля выкручиваем и вынимаем по два болта крепления кронштейнов балки задней подвески.

8. Осторожно снимаем балку задней подвески в сборе с кронштейнами.

9. Откручиваем и снимаем гайки болтов крепления балки к кронштейна. Чтобы болты не проворачивались, их необходимо удерживать вторым гаечным ключом.

10. Снимаем кронштейны с балки задней подвески.

11. Проводим осмотр кронштейнов и балки задней подвески на наличие повреждений и дефектов. Все неисправные детали необходимо заменить.

12. Сборка и установка всех снятых узлов происходит в порядке, обратном снятию.

Предупреждение:

Болты крепления балки нужно затягивать исключительно на “нагруженной” подвески. Для этого необходимо поставить автомобиль на колеса.

13. После сборки выполняем прокачку тормозной системы, следуя инструкциям этой статьи.

14. Выполняем регулировку привода стояночной тормозной системы, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Примечание:

Сравнение стандартных моторов

А что лучше выбрать от «Рено»: «Логан» или «Сандеро», если вопрос касается мотора? Все силовые установки и на «Логане», и на «Сандеро» уже давно опробованы покупателем. Это радует, так как откровенно «детских болезней» уже нет. И самый слабый базовый 1,4-литровый мотор и 16-клапанный двигатель с объемом 1,6 литра легко и без вреда для себя работают на российском бензине АИ-92.

Если говорить про мотор объемом 1,4 литра, который чаще всего ставят на «Логан», то он вполне бодрый, когда вы один в машине, а если у вас есть пассажиры, то его прыть сразу уходит в пустоту. С пассажирами на обгон по трассе вам придется готовиться чуть ли не за километр.

Если вы ездите семьей, то смотрите в сторону мотора с объемом в 1,6 литра (хотя бы на двигатель с 8 клапанами и мощностью равной 84 лошадиным силам). Такой мотор подороже, но он мощнее и тянет лучше. На ходу «Рено-Сандеро» с 16-клапанным мотором не даст никакого шанса «Логану» с двигателем мощностью в 75 лошадиных сил.

Если вы ездите семьей, то смотрите в сторону мотора с объемом в 1,6 литра (хотя бы на двигатель с 8 клапанами и мощностью равной 84 лошадиным силам). Такой мотор подороже, но он мощнее и тянет лучше. На ходу «Рено-Сандеро» с 16-клапанным мотором не даст никакого шанса «Логану» с двигателем мощностью в 75 лошадиных сил.

Create an account or sign in to comment

Впереди мало виброизоляции, а вот сзади наоборот, вообще нет звукоизоляции! Клеим вибропласт gold на пол под передними сиденьями и передний щиток с арками в 2 слоя. Не заклейте VIN номер!

Штатную звукоизоляцию под панелью приборов передний щиток невозможно снять без демонтажа панели, поэтому как можем приподнимаем ее звукоизоляцию и клеим под нее вибропласт. Под пассажиром клеим изолон 8мм.


Но, все равно мерседесом симка не стала. Практически изчез звук проезда трещин асфальта, но гул от резины при езде по покрытию плохого качества без выбоин полностью не исчез, просто стал тише. Возможно конечно у меня шумная резина kumho ecsta , но от штатной резины на необработанной симе была она гул еще больше.

Как снять заднюю полку на рено логан

«Война преходяща, а музыка вечна!» — говорил Леонид Быков, очевидно, предполагая установку музыки в новый автомобиль. Чем может порадовать нас ненаглядный Logan с точки зрения простоты установки акустики? Рассмотрим самую распространенную комплектацию Expression: имеется ISO-разъем для магнитолы, проводка в передние двери и… всё! А как же тыл? Всё, хорошего звука не будет, придется довольствоваться лишь передними 13-сантиметровыми динамиками, кстати, не входящими в комплект.

Оказывается, провести провода от ISO-разъема до задней полки не представляет никакой сложности. Cамое сложное — это купить еще один разъем, вынуть из него недостающие контакты и вставить их в имеющийся ISO-разъем магнитолы по схеме:

А в задней полке нужно просто вырезать ткань в местах, предназначенных для установки динамиков, привинтить их туда. Небольшая хитрость: между кузовом и динамиком можно сделать проставки из дерева или фанеры толщиной 5-10 мм — таким образом улучшится качество звука. Теперь осталось дело за малым, то есть непосредственно протяжкой проводов. Есть несколько способов, рассмотрим некоторые из них. Способ первый: над дверями. Для этого нужно лишь снять накладку стойки у лобового стекла, потянув ее на себя, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, и накладку стойки между дверями, для чего нужно снять ремни безопасности и отвернуть верхний и нижний болты крепления накладки. Провода нужно протянуть снизу по стойке, затем под обивкой потолка и до самой задней полки.

Потолок без обивки в местах прокладки провода:

Способ второй: вдоль центрального тоннеля. Для начала центральный тоннель, состоящий из двух частей, нужно снять, открутив в нем четыре болта. Затем через отверстие у стояночного тормоза проложить провода под ковром сбоку тоннеля и протянуть их проволокой до заднего сиденья, делая промежуточные дырочки в ковре для протяжки. Проложив провода под сиденьем, нужно подвести их к динамикам с правой или левой стороны. Можно и по центру спинки заднего сиденья.

Центральный тоннель без обивки в местах прокладки проводов:

Способ третий, самый распространенный: по полу вдоль порога. Рассмотрим протяжку со стороны правого порога, поскольку там нет других проводов. Итак, провода тянем от магнитолы над перчаточным ящиком, можно и без этого, но тогда провода будут под ногами пассажира, и под ним пропускаем под ковер, приподняв резиновый уплотнитель двери, откуда их ведем вдоль порога до заднего сиденья и к полке, через багажник. В районе средней стойки можно, не снимая пластиковую накладку, протянуть провода с помощью твердой проволоки. Данную операцию удобнее выполнять снаружи автомобиля, открыв двери, а провода крепить к порогу хорошим скотчем или стяжками.

Салон без обивки в местах прокладки проводов у передней двери:

В данной операции нет абсолютно никакой сложности. Длина проводов, необходимая для протяжки, должна составлять 10 метров, чтобы не пришлось их наращивать, а сечение — от 1,5 до 2,5 мм, при наличии усилителя.

Читайте также:  Замена ограничителя двери Рено Логан — разбираем вопрос

Вот такие провода, например:

… из такой катушки:

… или искать альтернативу в стройтоварах. Желательно, чтобы жилы в проводе были разного цвета, чтобы не пришлось его «прозванивать» или случайно не перепутать полярность.

Время проводки займет не более часа.

Таким образом, мы достигли сразу нескольких целей: сэкономили свои кровные, познакомились поближе с автомобилем, научились, наконец, снимать спинку заднего сиденья, и, конечно же, наполнили салон самым лучшим в мире звуком!



… из такой катушки:

Установка Динамиков Блинов В Заднюю Полку Рено Логан – Скачать mp3 бесплатно

установка динамиков блинов в заднюю полку рено логан

Установка блинов в Рено Логан Ларгус Сандеро Проводка от магнитолы до багажника

05:34 7.33 MB 1.8K

Renault Logan Автозвук Своими Руками 10

18:21 24.15 MB 29.6K

Установка задних овалов Alphard за 1800 рублей

05:20 7.02 MB 122.4K

Установка акустики Renault Logan

04:10 5.48 MB 1.7K

Как Сделать Кольца Для Динамиков Акустическую РЕНО ЛОГАН

03:33 4.67 MB 17.3K

Установка овальных динамиков 6 9 блинов на Ладу Гранту

06:54 9.08 MB 10K

Установка динамиков 9 6 дюймов вместо задних 13 см в Рено Канго 2

07:17 9.59 MB 7.7K

ШТАТНЫЕ ДИНАМИКИ В ЗАДНЮЮ ПОЛКУ

Logan Логан Акустика 6 5 в карты дверей без переделок

10:02 13.20 MB 48.1K

Установка динамиков в заднюю полку авто

06:22 8.38 MB 53.3K

Необходимое дополнение к установке 16х динамиков вместо штатных на 16

01:41 2.22 MB 4.3K

Динамики 16 см в Рено Логан

05:10 6.80 MB 27.6K

Установка колонок блинов в заднюю полку приоры хэтчбек

02:54 3.82 MB 1.9K

подиумы под динамики

11:50 15.57 MB 17.9K

07:13 9.50 MB 314.4K

Ларгус Кросс и динамики на 16 не ломая карт дверей

10:05 13.27 MB 14.6K

АКУСТИКА JBL CS 3196 ПОДИУМЫ РЕНО ЛОГАН

01:42 2.24 MB 18.1K

Музыка в Рено Логан за 32000 руб БЕСПЛАТНАЯ установка аудиосистемы

15:56 20.97 MB 54.6K

Шумоизоляция задней полки Рено логан

34 763.67 KB 1.1K

Замена задних динамиков на Сонате 2004

07:21 9.67 MB 605

20 динамики Pioneer на заднюю полку шевроле лачетти седан

13:53 18.27 MB 4.1K

Овалы в полку Обзор Сравнение Pioneer TS R6951S JBL Stage3 9637 DL Audio Gryphon Lite 69

17:51 23.49 MB 11.8K

Lada Granta Установка акустической полки

13:22 17.59 MB 22.5K

Установка 16 х вместо 13 х динамиков ВПИХНУТЬ не впихуемое Пионер TS170C

16:21 21.52 MB 85.7K

Установка музыки в Рено Логан2

07:55 10.42 MB 12.3K

Обзор бюджетных овалов Infinity Alfa 6930 3 полосная акустика распаковка и прослушка динамиков

15:46 20.75 MB 2.4K

автозвук Проставочное кольцо шаблон под динамик 5х8 своими руками

24:01 31.61 MB 6.2K

Как можно сделать акустическую полку для ЛЮБОЙ машины

12:48 16.85 MB 48.7K

Ставим ЗВУК В ЛОГАН не все так плохо

07:59 10.51 MB 93K

Установка колонок в заднюю полку BYD F3R

03:50 5.04 MB 164

АКУСТИКА JBL CS 3196 ПОДИУМЫ РЕНО ЛОГАН

01:01 1.34 MB 3.4K

Рено Логан Установка динамиков 16см

03:11 4.19 MB 46.9K

Блины в полку гранта Лифтбек

01:49 2.39 MB 2.5K

Renault Sandero замена установка динамиков за 40 минут Полярность штекера проводов

02:30 3.29 MB 32.9K

Штатные динамики дастера Duster

05:48 7.63 MB 0.9K

Блины Jbl 9603e в рено логан

Замена штатки за 2500р Pride Onyx 5 Динамики 13см

14:15 18.75 MB 54.5K

Подиумы в четырку на заднюю полку часть 2

04:55 6.47 MB 9.5K

Установка магнитолы и динамиков в Логан

03:53 5.11 MB 14.3K

Установка задних подголовников Renault Logan

02:42 3.55 MB 6.7K

Как проложить проводку в салоне Рено Логан Сандеро Ларгус

04:21 5.72 MB 49.1K

Установка задних динамиков Phantom в Хундай Акцент

06:52 9.04 MB 1.5K

Как снять обшивку ЗАДНЕЙ двери и установка динамика Рено Логан 2

06:03 7.96 MB 157

Чехлы на Рено Логан фабрика Автопилот

30 673.83 KB 205

Рено логан 2017 установка музыки шви дверей

Renault Logan Установка внутренней облицовки фонарей

Когда в семье есть логан

Какой саб выбрать какие динамики лучше как разрулить фронт

01:25:49 112.94 MB 1.5K

Для вашего поискового запроса Установка Динамиков Блинов В Заднюю Полку Рено Логан мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат установка динамиков блинов в заднюю полку рено логан который загружен Чапараград TV размером 1.01 MB, длительностью 46 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Установка колонок блинов в заднюю полку приоры хэтчбек

Как снять обшивку задней двери на Рено Логан

Для того, чтобы снять обшивку с задних дверей, во многом будет достаточно прочесть главу посвященную разбору передней двери, поскольку они имеют схожее строение. Основным отличием можно назвать лишь наличие элементов дополнительного декорирования.

Порядок действий при ремонтных работах будет примерно следующий:

    При наличии рукоятки стеклоподъемника, проводится ее демонтаж.

Снятие ручного стеклоподъемника с задней двери Рено Логан

  1. Обшивка аккуратно снимается с пистонов (лучше снизу вверх). Звуки щелчков говорят о том, что клипсы отсоединяются. Это нормально.

Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превышает девяти. Так же, для того чтобы снять обшивку с задних дверей необходимо провести отключение разъемов.

Снятие задней обшивки двери на Рено Логан

Реже возникают трудности при снятии рукоятки с дверей. При внимательном рассмотрении, как правило, становится очевидной простота устройства и функционирования рукояти или ручки стеклоподъемников у автомобилей фирмы Рено.

Основным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого кольца немного в ту или иную сторону, откроется одна из основных металлических деталей, представляющая собой нечто вроде скобы. Для того чтобы снять рукоятку, потребуется лишь с помощью небольшого усилия раздвинуть усики этой скобы.

Устройство более современной рукоятки стеклоподъемника со скобой

Тем не менее, иногда получается так, что при снятии ручки скоба вытягивается наружу. Чтобы исправить это недоразумение, потребуется стандартная отвертка, умело управляясь с которой можно установить ее обратно даже не повредив пластик.

Однако, в старых моделях – выпущенных в промежутке 2005-2007 года, были установлены дверные ручки без этого механизма. В этих моделях, для снятия ручки достаточно лишь хорошенько потянуть ее на себя, но следует быть очень осторожными – у старых моделей элементы дверных ручек очень хрупкие и часто ломаются в процессе демонтажа. Поэтому, перед проведением ремонтных работ, в которых предполагается снятие обшивки с задних дверей на автомобилях 2005-2007 годов выпуска рекомендуется заранее приобрести зарекомендовавший себя клей и, на всякий случай, новую запчасть.

Подробнее о снятии обшивки задней двери с Renault Logan можете узнать из видео:


Снятие ручного стеклоподъемника с задней двери Рено Логан

Ссылка на основную публикацию