Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер — распишем по порядку

Меняем воздушный фильтр в Дастере

Замена воздушного фильтра в легковом автомобиле Рено Дастер для части владельцев, является совершенно необязательной процедурой. Но хочется сразу сказать, что от качества работы данного фильтра зависит прямо пропорционально эффективность работы силовой установки машины, причем, неважно будет это или 1.5 дизель, или же моторы бензиновые объемом по 1.6 и 2.0 литра.

В данном случае можно привести понятный и наглядный многим людям пример: человек, который за одни сутки выкуривает полную пачку сигарет, то он пробежать большую дистанцию не сможет, точно также и силовой агрегат француза Рено Дастер, да и любой другой легковушки. В таком случае авто не получает достаточного ему количества чистого природного воздуха для образования однородной топливной и воздушной смеси, поэтому он не в состоянии выйти на заявленную оптимальную мощность. А вот неблагоприятная и слишком агрессивная среда современных городских дорог плюс экология, обставляющая желать лучшего, способствуют засору поверхности цилиндров мотора непосредственно грязью и пылью. За счет этого понизится мощность, и в разы повысится топливный расход. Именно поэтому каждый водитель должен знать, почему и как поменять надо фильтр, плюс его каталожный номер.

Компания производитель популярнейшей модели Рено Дастер считает, что такая процедура, как замена воздушного фильтра осуществляться должна ни в коем случае не реже чем один раз на каждые 30 тысяч километров автомобильного пробега. Однако данный показатель все же может свободно изменяться ввиду разных условий эксплуатации авто.

Уже засоренный фильтр задерживает воздушный поток, который должен проникнуть в цилиндры мотора и в разы снижает его КПД, при этом заставляя владельца выкидывать больше денег на заправку топливом.

Для бензиновых силовых агрегатов модели Renault Duster компания производитель советует использовать или же оригинальный фильтр имеет номер 8200431051 (его основной аналог Mann C1858/2).

Для дизельных силовых агрегатов данной модели рекомендуется устанавливать оригинальный фильтр, который имеет номер 8200985420 (его аналогом является Mann C 3875).

Осталось разобраться в том, как заменить воздушный фильтр самостоятельно.

Фильтр воздушный двигателя 1,6, 2,0 – 8200431051

Фильтр воздушный двигателя 1,5 dСi – 8200985420

Фильтр воздушный двигателя 1,6, 2,0 – 8200431051

Аналоги фильтров для «дизеля»

  • ALCO MD-8628
  • BRECKNER BK10104
  • BOSCH F 026 400 323

Показать остальные артикулы

  • CHAMPION CAF100980P
  • CLEAN FILTERS MA3177
  • ASAM 30882
  • MFILTER K 7016
  • FRAM CA11232
  • PURFLUX A1471
  • KNECHT-MAHLE LX 1953
  • FILTRON AP134/9
  • HENGST E1048L
  • MANN C 27 010
  • 1A FIRST AUTOMOTIVE A63549
  • DENCKERMANN A141740
  • MDR MAF-3040
  • LYNXauto LA-1928
  • SCT SB 2322
  • SAKURA A-25980
  • COMLINE EAF801
  • COOPERSFIAAM PA7706
  • SOFIMA S 3546 A
  • JC PREMIUM B2R068PR
  • JP GROUP 4318601009
  • JAPANPARTS FA-040S
  • JAPKO 20040
  • KAMOKA F229201
  • MASTER SPORT 27010-LF-PCS-MS
  • MULLER PA3549
  • MECAFILTER ELP9359
  • PROFIT 1512-3127
  • UFI 30.546.00
  • QUINTON HAZELL QFA0179
  • OPEN PARTS EAF3508.10
  • TECNOCAR A2409
  • VAICO V46-0596
  • WIX WA9690

Теперь откроем каталог Рено:

Renault Duster 4х4 › Бортжурнал › Замена воздушных фильтров.

Воздушные фильтры я меняю чаще положенного, обыно два раза в год, или, в отдельных случаях, после какого-нибудь особо активного длительного трэша по пыльным грунтовкам. Тем, кто часто ездит по грунту, рекомендую менять фильтр на двигателе как минимум два раза в год, так как по наблюдениям, подзабитый фильтр может отжирать до литра лишнего расхода топлива на 100км пробега.

Дело не хитрое, да и стоят фильтры не дорого, если поискать заменители оригиналов. Из аналогов могу посоветовать румынский Asam — дёшево и сердито, пользовался уже несколько раз. Сейчас уже, вроде, есть и наши фильтры российского производства — Сибтэк, если не вру.

Причём, на рынке доходит до смешного. Одни и те же фильтры, если искать “на Ларгус”, а не “на Дастер”, будут дешевле. )))

По замене салонного фильтра никаких подробностей не будет. Там из подробностей — нажал вниз фиксатор, старый вынул, новый вставил. Салонный тоже принимает на себя всякой всячины будь здоров, поэтому всегда меняю его парой с фильтром двигателя.

Новый и старый салонный. Старому всего полгода:

Как-то по случаю, прикупил себе в Леруа вот такой наборчик с кучей всяких насадок с торксом и прочими удовольствиями. Удобная штука. Живёт теперь в органайзере у запаски:

Для замены воздушного фильтра двигателя нужна уже более осознанная работа мозга и координация движений, здесь надо даже что-то открутить. )))

1. Сжав два фиксатора наконечника трубки (1), отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.
2. Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта (2) крепления крышки к корпусу (3) воздушного фильтра.

После отсоединения в штатном порядке крышки корпуса воздушного фильтра, обнаружилось две вещи: грязный старый фильтр, и мелкий мусор в коробке крышки.

Мелкой и лёгкой гадости там было в достатке, удалять её из слегка оттянутого корпуса фильтра, достаточно проблематично. Дуть туда не рекомендую, потому как в этом случае, значительная часть этой шняги окажется уже в противоположной части корпуса фильтра, а оттуда при запуске прямиком полетит в двигатель.

По такому случаю, было решено снять корпус фильтра, и вычистить где-нибудь подальше от двигателя.

Опосля задумчивого разглядывания конструкции, решил, что можно и снять впускной воздушный тракт целиком, потому как держат его всего две вещи, не требующие никакого инструмента.

Отсоединяем вот этот резиновый хомутик:

Затем, отстёгиваем “хобот”, который на защёлке крепится вот в этом отверстии, расположенном между АКБ и блок-фарой:

Для этого, нежно просовываем туда руку, бо не оторвать всякие проводочки, и просто сжимаем пластиковый “хобот” пальцами, толкая его наружу:

Всё, конструкция на свободе.

Теперь можно всё спокойно вычистить. Я плюс к этому, решил ещё смыть всю пыль и грязь.

Читайте также:  Рено Логан как отрегулировать фары: рассмотрим развернуто

Вставляем новый фильтр на место:

И собираем всё в обратном порядке.

На всё про всё, уходит полчаса с перекурами.

Всем удачи! Своевременно обслуживайте своих железных коней, и будут они бегать долго и справно. ))

Вставляем новый фильтр на место:

Замена фильтра на дизеле

Если вы меняете деталь на автомобиле с дизельным двигателем, действуйте следующим образом:

  1. Снимите подводящий патрубок. На горлышке патрубка вы найдете специальную прорезь с фиксатором.
  2. После этого при помощи отвертки открутите крепежный винт. Винт расположен на корпусе фильтра и удерживает датчик.
  3. Затем нужно отключить электрическую колодку и ослабить крепежный винт на хомуте, удерживающем патрубок. После этого патрубок отводят от корпуса фильтра.
  4. После этого проверьте, легко ли выдвигается ли корпус элемента — его не должно что-либо удерживать.
  5. Открутите винты ключом Torx T25.
  6. Замените деталь новой, а затем поверните индикатор против часовой стрелки до «белой шкалы».
  7. Соберите конструкцию.


Если вы меняете деталь на автомобиле с дизельным двигателем, действуйте следующим образом:

«Народный» паркетник Renault Duster по определению не должен быть слишком обременительным в обслуживании. К тому же его хозяину по силам самостоятельно справиться с типовыми регламентными процедурами. Хотите привить иммунитет Renault Duster — не забывайте вовремя менять фильтрующие элементы. Мы расскажем, как это сделать не прибегая к услугам техцентров


Чтобы не мешал вам, снимите резиновый патрубок

Как заменить фильтр на «дизеле»

На первом шаге надо снять подводящий патрубок. На его горловине будет прорезь с фиксатором (см. фото).

Найдите на горловине прорезь

Тем, кто не любит рисковать, рекомендуем отключить АКБ. Отсоединяют клемму «минус» (ключ «на 10»).

Дальше отвёрткой откручивают винт крепления, который удерживает собой датчик («зелёная» стрелка).

Три элемента, удерживающие корпус фильтра

Кто справился с датчиком, может отключить электрическую колодку («белая» стрелка). Затем ослабляют винт крепления («жёлтая» стрелка), стягивающий хомут патрубка. Сам патрубок отводят от корпуса.

Удостоверьтесь, что корпус фильтра ничем не удерживается. Короб легко снимается, если подвинуть его вперёд. В финале откручиваются винты Torx (на фото – цифра 1).

Рукоять индикатора после замены поворачивают против часовой стрелки. «Белая шкала» соответствует новому фильтру (0%).

Как видите, замена воздушного фильтра на Рено Дастер с «дизелем» – это очень простая операция. Она выполняется быстрее, чем на бензиновых авто.

Три элемента, удерживающие корпус фильтра

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер?

Функция фильтрования (очистки) воздуха направлена на эффективные процессы работы движка автомобиля. Воздушные потоки поступают в систему вентиляции Renault Duster через фильтр и создают допуск чистому кислороду, для успешной работы двигателя внутреннего сгорания. Для изготовления очистных фильтров применяют различные материалы, которые оказывают влияние на результат защиты внутренней системы оборудования подачи воздуха. Каждый очистной элемент относится к определенному классу уловителей пыли:

  • первый – «абсолютный»;
  • второй – 1 мкм;
  • третий – 10 мкм.

Тип фильтра зависит от срока замены его размещения, и топлива, на котором работает двигатель. Принцип действия по очищению поступающего воздуха аналогичный для всех фильтрующих изделий. Существует определенный порядок замены механизма на Рено Дастер по показаниям спидометра (пробег), и типу топлива (бензин/дизельное). Обычно, в случае повышенного показателя загрязнений окружающей среды, отступают от установленного порядка. Через каждые 10 – 15 км следует проводить замену фильтрующих прокладок в автомобиле.

Провести замену элемента фильтрации можно в автосервисе, но дешевле это выполнить самостоятельно. Двигатели Renault Duster на 1.6 и 2.0 работают на бензине, а 1.5 на дизельном топливе. Принцип действий несколько отличается, поэтому рассмотрим каждый в отдельности.

Тип фильтра зависит от срока замены его размещения, и топлива, на котором работает двигатель. Принцип действия по очищению поступающего воздуха аналогичный для всех фильтрующих изделий. Существует определенный порядок замены механизма на Рено Дастер по показаниям спидометра (пробег), и типу топлива (бензин/дизельное). Обычно, в случае повышенного показателя загрязнений окружающей среды, отступают от установленного порядка. Через каждые 10 – 15 км следует проводить замену фильтрующих прокладок в автомобиле.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер

Автомобиль RENAULT DUSTER выпускают с тремя видами двигателей: два бензиновых и один дизельный, на фото 1 – 2,0л, фото 2 – 1,6л и фото3 – 1,5л, дизель.
фото 1, 2, 3

Воздушный фильтр на двигателях 1,6 и 2,0 у Рено Дастер (фото 1 и 2) расположен одинаково (красные стрелочки) и его замена несколько сложнее, чем на 1,5 дизеле.
Фильтр находится в корпусе (картридже); обозначен стрелкой на фото 1, 2, 4.

Чтобы до него добраться, надо снять коробку. Она крепится через уплотнение непосредственно к корпусу картриджа. Противоположная сторона коробки соединена с патрубком впуска воздуха. Надо снять резиновый хомут, обозначен стрелкой.

Затем потянуть патрубок на себя и отвести его в сторону.

Теперь можно снять коробку – просто чуть на себя потянуть и она освободится от корпуса картриджа.

Вот так выглядит снятая коробка. Стрелочкой обозначено резиновое уплотнение , можно его назвать еще переходником.

Путь к корпусу картриджа открыт! Осталось отвернуть 2 винта, они обозначены стрелочками. Виден и сам фильтр – красная стрелка.

Достаем картридж, вынимаем из него фильтр, вставляем аналогичный по размерам (желательно оригинальный), делаем обратную сборку.


Путь к корпусу картриджа открыт! Осталось отвернуть 2 винта, они обозначены стрелочками. Виден и сам фильтр – красная стрелка.

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками? Оставить комментарий

Всем привет! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена воздушного фильтра Рено Дастер. Данная процедура не относится к разряду очень сложных, поэтому ее можно выполнить самостоятельно и сэкономить деньги на работе. В чем заключается основная сложность? А сложность только в том, что для фиксации крышки воздушного фильтра используются болты типа TORX, инструмент для которых есть не у всех. В остальном все делается элементарно и буквально за 5 минут. Кстати, эту статью я думал написать где-то месяца 3 назад, когда делал материал по замене салонного фильтра Рено Дастер, но почему-то до воздушного фильтра добрался только сейчас. Итак, поехали.

Читайте также:  Как отрегулировать фары на рено логан видео

Интервал замены воздушного фильтра Рено Дастер

Согласно регламенту ТО воздушный фильтр на Рено Дастер меняется через 15 000 км пробега или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если же Вы используете автомобиль в пыльных условиях, то замену фильтрующего элемента надо производить немного раньше положенного срока. Не забывайте, что забитый воздушный фильтр не только вредит двигателю, но и увеличивает расход топлива.

Что потребуется для замены воздушного фильтра Рено Дастер?

1. Новый салонный фильтр с номером 16546-00QAA (или 7701045724), который Вы можете купить практически в любом магазине.

Данный фильтр подходит также на Лада Ларгус и на другие модели Рено, такие как Laguna, Megane, Symbol и т.д. Фильтр имеет форму усеченной трапеции:

2. Насадка типа TORX T-20.

3. 5 минут свободного времени.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер – ход работы

1. Открываем капот и находим воздуховод воздушного фильтра. Он зафиксирован резиновым жгутом.

2. Отсоединяем жгут и отодвигаем воздуховод в сторону, чтобы он не мешал работе.

3. Также отсоединяем вакуумный шланг. Для этого сжимаем два фиксатора и оттягиваем шланг в сторону.

4. Ключом ТОРКС Т20 отворачиваем 2 болта крепления крышки воздушного фильтра и отодвигаем крышку в сторону.

5. Вынимаем фильтрующий элемент и на его место устанавливаем новый фильтр. Если крышка фильтра загрязнилась, то лучше ее сразу очистить от грязи.

5. Устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратном порядке.

Фото старого и нового фильтров:

Вот собственно и все! На этом замена воздушного фильтра Рено Дастер может считаться оконченной. Не забывайте подписываться на нас в соцсетях (ссылки в футере сайта), а также комментировать статью. А также у нас есть и другие полезные материалы:

Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
Замена масла в двигателе Рено Дастер
Как отличить подделку масла Эльф?

Замена воздушного фильтра Рено Дастер видео

” alt=”Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками?”>

” alt=”Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками?”>

Замена воздушного фильтра Рено Дастер – ход работы

Инструментарий

  • ключ ТORX «Т-25»;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий материал.

Разъединяем штуцер и трубку
С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.

Воздушный фильтр Рено Дастер: как выбрать и поменять на бензиновом и дизельном двигателе

При этом необходимо учитывать то, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Нужно понимать, что цифры, указанные производителем, установлены с учётом идеальных условий эксплуатации даже для кроссовера. Никто не может гарантировать, что фильтр не забьется уже через пять тысяч при езде на просёлке, в условиях пыльных дорог летом и сильных снегопадов зимой.

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель

Для стабильной и продолжительной работы двигателя автомобиля необходимо следить за его состоянием и во время производить замену всех расходников. Завод изготовитель предполагает замену воздушного фильтра на Рено Дастер каждое плановое ТО то есть каждые 15 000 км пробега. Именно на такой ресурс рассчитан фильтр. Некоторые из автомобилистов проводят его замену еще чаще — раз в 10 000 км, так же как и салонный фильтр на Дастере.


Для стабильной и продолжительной работы двигателя автомобиля необходимо следить за его состоянием и во время производить замену всех расходников. Завод изготовитель предполагает замену воздушного фильтра на Рено Дастер каждое плановое ТО то есть каждые 15 000 км пробега. Именно на такой ресурс рассчитан фильтр. Некоторые из автомобилистов проводят его замену еще чаще — раз в 10 000 км, так же как и салонный фильтр на Дастере.

Замена воздушного фильтра Renault Duster

Некоторые автовладельцы относятся к замене воздушного фильтра на своем Renault Duster, как к необязательной процедуре. Однако, от качества работы фильтра воздушного потока напрямую зависит и эффективность работы самого двигателя.

Как человек, выкуривающий за сутки пачку сигарет, не сможет пробежать длинную дистанцию, так и двигатель вашего Рено Дастер, не получая для образования топливно-воздушной смеси достаточного количества свежего и чистого воздуха, не сможет выйти на оптимальную мощность. Агрессивная среда городских дорог и неблагоприятная экологическая обстановка российских мегаполисов может забить поверхность цилиндров вашего двигателя пылью и грязью, снизить мощность, значительно повысить расход топлива. Преградой на пути уличной грязи стоит сменный элемент воздушного фильтра. Однако, он не вечен и имеет определенный срок службы.

Производитель Дастера — концерн Renault считает, что замена сменного элемента воздушного фильтра должна происходить не реже, чем один раз за 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации.

[stextbox фильтр начинает задерживать поток воздуха, поступающий в цилиндры двигателя, и значительно уменьшает его КПД, заставляя вас раскошеливаться на приобретение лишнего топлива.[/stextbox]

Для бензиновых двигателей модели Дастер производитель рекомендует использование оригинального фильтра 8200431051, или его аналога — Mann C 1858/2.

Для моделей с дизельными двигателями концерн Рено считает необходимым использовать оригинальный фильтр 8200985420, или аналогичный с маркировкой Mann C 3875.

Каким же образом вы сможете заменить сменный элемент воздушного фильтра на бензиновом двигателе модели Дастер 2010-2013 модельного года?

Некоторые автовладельцы относятся к замене воздушного фильтра на своем Renault Duster, как к необязательной процедуре. Однако, от качества работы фильтра воздушного потока напрямую зависит и эффективность работы самого двигателя.

Читайте также:  Видео как снять задний бампер на Рено Сандеро — излагаем суть

Инструкция по замене воздушного фильтра

Для работы вам потребуется ключ TORX T25 и новый фильтр. Порядок замены фильтра следующий:

  1. Потяните за конец резинового хомута и отстегните его, как показано на фото:

Первым делом снимите резиновый хомут

  1. Сожмите фиксаторы и отсоедините резиновую трубку, отведите ее в сторону, чтобы не мешала вам:

Чтобы не мешал вам, снимите резиновый патрубок

3.Отсоедините пластиковый корпус глушителя впускной системы:

  1. Выверните 2 винта из крышки фильтра, отсоедините крышку от корпуса и извлеките старый фильтр:

Ключом TORX T25 открутите 2 шурупа (до конца выкручивать не нужно)

Отсоединяем кожух с воздушным фильтром

  1. Очистите внутреннюю поверхность крышки фильтра от мусора и пыли.
  2. Поставьте новый фильтр на место старого и проведите сборку в обратном порядке:

После очистки внутренней поверхности кожуха, ставим новый фильтр

На этом процесс замены фильтра считается законченным.


После очистки внутренней поверхности кожуха, ставим новый фильтр

КАК ПОМЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА РЕНО ДАСТЕР

Регистрация: Воздушный фильтр объединенная. Собственно сабж, машина начала проваливаться при старте, решил глянуть в каком состоянии находится фильтр. Может кто уже снимал подскажите. Думаю многим будет интересно. Вот еще образец воздушного фильтра

Замена и сравнение воздушных фильтров Рено Дастер:

Как поменять воздушный фильтр Рено Дастер Сначала нужно снять резиновый хомут и убрать патрубки воздуховода. Затем отсоединить шланг, идущий от вакуумника к коллектору.5/5(34). До того, как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер хотя бы раз, важность замены всегда недооценивают. Посмотрите, как выглядит фильтр, заменяемый по регламенту – . Jan 10, · Проверяем надёжность крепления патрубков, контакты провода датчика. Таким образом можно быстро заменить воздушный фильтр на дизельном Рено Дастер.

Всем привет! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена воздушного фильтра Рено Дастер. Данная процедура не относится к разряду очень сложных, поэтому ее можно выполнить самостоятельно и сэкономить деньги на работе. В чем заключается основная сложность? А сложность только в том, что для фиксации крышки воздушного фильтра используются болты типа TORX, инструмент для которых есть не у всех. В остальном все делается элементарно и буквально за 5 минут. Кстати, эту статью я думал написать где-то месяца 3 назад, когда делал материал по замене салонного фильтра Рено Дастер, но почему-то до воздушного фильтра добрался только сейчас. Итак, поехали.

Замена фильтра салона на Рено Дастер:

Продолжительность: Воздушный фильтр на бензиновом и дизельном Рено Дастер имеют разные артикулы и разный алгоритм замены. Как выбрать и. Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер. Автор:Иван Баранов. Одной из важных деталей мотора Рено Дастер считается.

Фильтр воздушный: — руб. Помимо этого модификация Duster 2. Renault Duster — автомобиль достаточно специфический: собирая максимально бюджетный внедорожник на платформе B0, инженеры компании стремились максимально унифицировать его с уже выпускавшимися автомобилями, поэтому не стали изменять конструкцию впускного тракта. Но, если на городских автомобилях компактные фильтры выдерживали регламентные сроки замены без значительного засорения, то часто используемый на проселке Duster, активно поднимающий пыль как раз в зоне воздухозабора, столкнулся с быстрым засорением воздушного фильтра. Особо отметим, что речь идет о фильтрах Renault Original: у неоригинальных фильтров может отличаться плотность, а именно от нее при прочих равных зависит ресурс — чем плотнее шторка, тем быстрее она забивается.

Как заменить салонный фильтр в Дастере.Меняем салонный фильтр в новом рено дастер.:

На этом видео показано как правильно и квалифицировано провести замену очистительного барьера на Рено Дастер.5/5(1). Во-первых, загрязнение приведет к снижению мощности двигателя, так как поступающего воздуха будет не хватать для образования оптимальной топливно-воздушной смеси. Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер — распишем по порядку Расположение воздушного фильтра на бензиновом двигателе Renault Duster: Порядок замены воздушного фильтра на Дастер.

Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 15 тыс. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в два раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега. Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя. Работу показываем на автомобиле с двигателем 2,0; на автомобиле с двигателем 1,6 сменный элемент меняем аналогично. Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта. Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра.

Замена воздушного и салонного фильтра Рено Дастер своими руками:

Мы расскажем, как это сделать не прибегая к услугам техцентров. Renault Duster. Renault Duster Фильтр воздушный: – руб. [Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 /45 /75 / Инструкция по замене воздушных фильтров с фото и видео. Артикулы фильтров Рено, выбор заменителей. Уточнение регламента. Пример для 1.

Воздушный фильтр на двигателях 1,6 и 2,0 у Рено Дастер фото 1 и 2 расположен одинаково красные стрелочки и его замена несколько сложнее, чем на 1,5 дизеле. Фильтр находится в корпусе картридже ; обозначен стрелкой на фото 1, 2, 4. Чтобы до него добраться, надо снять коробку. Она крепится через уплотнение непосредственно к корпусу картриджа. Противоположная сторона коробки соединена с патрубком впуска воздуха.

Замена салонного фильтра Рено Дастер ,Сандеро, Логан

Продолжительность: Воздушный фильтр на бензиновом и дизельном Рено Дастер имеют разные артикулы и разный алгоритм замены. Как выбрать и. Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер. Автор:Иван Баранов. Одной из важных деталей мотора Рено Дастер считается.

Ссылка на основную публикацию