Какой объем багажника у рено дастер — это полезно знать

Описание

Багажник Дастера выполнен в темных тонах. Может присутствовать специальная сетка, которая фиксирует груз во время движении. Также для удобного размещения багажа есть специальная полочка, не влияющая на объем. Накладка защищает лакокрасочное покрытие порожка.

Фальшпол у багажника полнопривождного Дастера маскирует запаску и несколько отсеков для хранения домкрата, лопатки, аптечки, троса, огнетушителя и т.п. Такое местоположение запасного колеса может доставлять неудобства, так как быстро достать его не получится. Однако трансформацию фальшпола можно улучшить вручную.

Слева и справа есть просторные ниши для хранения мелочей, ведь они могут срочно понадобиться водителю в случае непредвиденных ситуаций.

Если перемножить высоту, длину и ширину, то получится 400 л. Еще 8 — это объем ниш. Приведены габариты багажника версии Duster с фальшполом.

Какой объём если сложить сиденья?

Заметим, что при сложенных сиденьях ровный пол получить нельзя. В версии 4×4 профиль будет напоминать букву V, ну а в варианте без фальшпола сиденье выпирает над полом. Все слова иллюстрируются на фото.

Комплектация с приводом 4×2

Если спинки диванов сложены, габариты груза могут составлять 1700 мм (длина). Кое-кто умудрялся перевозить и более габаритный багаж. Вообще предел равен 3000 мм, но никто не отменит риск разбить триплекс.

Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:

Коврик

Подобрать коврик для багажника не составит особого труда. Производители выпускают их из: полимера, полиуретана резинопластика и резинопены. Коврик в багажник Дастера 4х4, как и в любую другую версию, должен выполнять защитные функции. Для этой цели подходят высокие бортики, которые не пропускают в багажник влагу, пыль, мелкий мусор и жидкости. Наличие ребристой поверхности является дополнительным преимуществом, так как не позволяет вещам скользить из угла в угол в процессе езды. Цены начинаются с отметки в 1200 рублей.

Водители, впервые столкнувшиеся с конструкцией этой марки, часто задаются вопросом: как выключить свет в багажнике. Дело в том, что электросхема рено выполнена таким образом, что освещение багажника включается автоматически: стоит только открыть любую дверь, как подсветка багажника моментально срабатывает и загорается свет. Если подобная функция сильно раздражает (или появляются сомнения, что аккумулятор долго выдержит подобную нагрузку), придется тюнинговать авто своими силами. Для этой цели есть розетка, которую достаточно установить в любом месте, чтобы решить вопрос с включением и выключением света. Единственный значимый момент: если есть сомнения в правильности установки, лучше загнать авто на СТО, а то можно закоротить проводку.


Тут можете ознакомится с габаритными размерами автомобиля.

Замок

Замок дверцы багажного отделения – очень важная и значимая часть, поскольку с некачественным замком можно испытать много неприятностей и потерянного времени. Производители устанавливают отличный замок на Рено Дастере, и как показала практика, такой замок служит многие годы, и своим владельцев не причиняет никаких забот.

При этом надо учитывать, что коврик по максимуму обязан выполнять свои защитные функции. Для этого как раз отлично подходят коврики с высокими бортиками, которые не позволят жидкостям, мелкому мусору, пыли и влаги проникнуть в багажное отделение. Если коврик будет с ребристой поверхностью, это даст дополнительное преимущество, поскольку не даст скользить вещам во время поездки. Цены на такие коврики в настоящее время начинаются от полутора тысяч рублей.

Объем

Объем багажника Рено Дастер равен 475 литров для переднеприводной версии и 405 литров для версии 4×4. При сложенном заднем ряде сидений объём в багажнике увеличивается до впечатляющих 1600 литров!

405 литров — объем багажника у полноприводной версии Рено Дастер

При сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1600 литров

Трансформируя задние сиденья в сложенное состояние, владелец автомобиля осознанно уменьшает размеры салона и за счет этого получает дополнительное пространство. Внедорожник с передним приводом в этом состоянии имеет максимальное свободное пространство. Если спинки сложены, получается ровный пол за счет поднимающихся подушек.

Запасные колеса располагаются у кроссоверов этих двух версий в различных местах. В первом случае запаска расположена в багажном отделении, а во втором – под днищем автомобиля. Каждый из этих вариантов расположения полноразмерного запасного колеса не позволяет использовать в полной мере весь полезный объем багажника внедорожника.


Из-за конструктивной особенности трансмиссии задних колес и наличия фальшпола у Дастера 4×4 багажное отделение по объему имеет меньшее пространство, чем у его аналога формулы 2×4. Под определение объёма в конструкции 2×4 попадает только часть, расположенная перед съемной эластичной шторкой или жесткой полкой. Полка находится на высоте 43 сантиметра от уровня пола. Шторка имеет возможность фиксироваться в одном из двух различных положений.

Читайте также:  Резина на Рено Логан размеры

Объем

На Duster объем багажника составляет 475 литров, если это переднеприводный вариант и 405 литров для полноприводного автомобиля 4х4. В последнем случае акцент сделан на иные конфигурации, функционал транспорта. Стоит отметить, что багажник можно сделать еще большим, доведя показатель до 1 600 литров. Для этого складывается задний ряд сидений. Актуально при перевозке габаритных вещей, которые с легкостью поместятся в авто.

Когда водитель складывает задние сиденья, он старается сделать пространство для вещей большим. При этом достигается ровный пол из-за наличия поднимающихся подушек.

Запасные колеса будут расположены в различных местах, в зависимости от версии кроссовера. Для переднеприводного Дастера предусмотрено багажное отделение для этого, что не практично, а полноприводный вариант имеет специальный отсек под днищем. Тот и другой вариант не позволяет в полной мере реализовать возможности багажника, отнимая объем.

Это в совокупности позволяет перевозить крупногабаритные предметы на любые необходимые расстояния. К числу таковых относят не только выходные поездки или в гости за город, но и длительные – на море, путешествие. Но есть тут негативный пункт, относящийся к повышенному расходу топлива из-за полной загруженности багажного отделения. В любом случае это того стоит. Такие объем и размеры багажника на Duster интересны многим и для разных целей реализации.

Рено Дастер: багажник

Рено Дастер позиционируется как бюджетный семейный кроссовер. А потому он обладает немаленьким багажником, в который легко можно вместить большое количество багажа. Данный параметр очень важен, многие в первую очередь обладают внимание именно на него.

Производители модели разработали достаточно оптимальный вариант. Обычные показатели багажного отделения достаточно велики, но если сложить задние кресла, то это пространство можно увеличить.

Багажник Рено Дастер оформлен в темных тонах, а с помощью специальной сетки вы можете размещать и закреплять небольшие контейнера, фиксировать перевозимый груз. Багажное отделение на данной модели имеет специальную полочку, где можно разместить необходимые вещи. Также в дизайне присутствует небольшая шторка, с помощью которой можно разделить багажное отделение от салона. Лакокрасочное покрытие порога защищается с помощью накладки. Версия с полным приводом имеет так называемый фальшивый пол, подняв который вы найдете специальные отсеки. Как правило, там автовладельцы размещают насосы, огнетушители, различные инструменты и многое другое.

Совсем сложный случай

Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.

Единая плоскость – без обмана

Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.

Вообще-то, спальное место в Дастере организуют по-другому: раскладывать нужно передние сиденья.


Пространство грузового отделения в Дастере можно использовать при передвижении с кладью больших размеров на любые расстояния. Это может быть поездка в отпуск на берег моря, на уик-энд, к родственникам за пределы города. При планировании дальних поездок необходимо учитывать тот факт, что при полной загрузке багажного отсека существенно увеличивается расход бензина.

Двигатели кроссовера

Двигатели паркетника просты и надежны. Базовый атмосферник 1.6 H4M-HR16DE распространен в нашей стране и особо не выделяется на фоне конкурентов. Способен проехать до 250 000 км. Неприхотлив к бензину, легко работает на 92-м бензине. На двигателе цепной ГРМ надежной конструкции. Такой ремень не требует замены до 200 — 250 тыс. км.

Двигатель 2.0 F4R-143 л.с.-195 НМ — настоящий долгожитель. С первого выпуска 1993 года не претерпел особых изменений. Конечно производитель все годы пытается поддерживать атмосферник в хорошем состоянии с помощью различных модернизаций. После обновления 2015 мотор стал мощнее на 8 лошадиных сил.

1.5 dci-K9K-109 л.с.-200/240 НМ — дизельный агрегат. Мотор очень экономичный, но требовательный к качеству топлива. Из-за некачественной солярки возникают проблемы с форсунками, проворачиваются вкладыши коленвала. От частоты замены масла зависит ресурс двигателя. По отзывам владельцев дизельного Дастер известно, если обслуживать мотор в два раза чаще чем рекомендует производитель, пробег до капремонта составит 300 — 400 тысяч километров.

До 2015 на Renault Duster устанавливался атмосферник 1.6 K4M-102 л.с.-145 НМ. По техническим характеристикам двигатель отличался простотой конструкции, дешевыми запчастями и хорошей ремонтопригодностью, но долгим разгоном — 13 с. Устанавливался с механической коробкой. Сейчас автомобили с этим мотором продаются на вторичном рынке.

Читайте также:  Замена левого наружного пыльника шруса на Рено Логан видео: изучаем развернуто


Двигатель 2.0 F4R-143 л.с.-195 НМ — настоящий долгожитель. С первого выпуска 1993 года не претерпел особых изменений. Конечно производитель все годы пытается поддерживать атмосферник в хорошем состоянии с помощью различных модернизаций. После обновления 2015 мотор стал мощнее на 8 лошадиных сил.

Силовая часть

Технические характеристики бензиновых двигателей Дастера практически идентичны и в основном отличаются лишь объемами цилиндров и, соответственно, мощностью. Блок цилиндров изготавливается из чугуна. Это можно увидеть из многочисленных видео в сети Интернет.

Основные технические характеристики двигателя Рено Дастер с объемом 2.0/1.6:

  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • степень сжатия – 11/10.7;
  • максимальный крутящий момент – 195/156 Нм при 3750/4000об;
  • экологическая норма – Евро 5;
  • расход топлива смешанный – 7.8/7.4.
  • максимальная скорость с Дастер – 177/165 км/ч.

Если скорости недостаточно, то в некоторых сервисах ее могут повысить чип-тюнингом и переделкой двигателя. Реально можно поднять скорость до 200 км/ч.

Кроссовер также может оснащаться дизельным двигателем. После установки на нем новой турбины с изменяемой геометрией его мощность увеличилась на 19 лошадиных сил.

На фото показан внешний вид моторного отсека с дизельным двигателем.

На фото Аргентинский вариант с двигателем 110 л.с.

Технические характеристики авто с дизельным двигателем:

  • впрыск Common Rail;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 8;
  • степень сжатия – 15;
  • максимальный крутящий момент – 240 Нм при 3750 об;
  • экологическая норма – Евро 5;
  • расход топлива смешанный – 5.3.
  • максимальная скорость с Дастер – 156 км/ч.

Габариты и вес двигателей Рено Дастер 4х4 идентичны.


Кроссовер также может оснащаться дизельным двигателем. После установки на нем новой турбины с изменяемой геометрией его мощность увеличилась на 19 лошадиных сил.

Техника Алексей Смирнов, Константин Болотов

«Над подвеской мы долго и упорно ничего не делали», — шутят в Renault о Дастере, построенном на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Турбодизель 1.5 dCi серии K9K (слева) ставится на множество моделей Renault-Nissan, а также на несколько Мерседесов. Модернизация принесла мотору дополнительные 19 л.с. и 40 Н•м, а также привела агрегат в соответствие с нормами Евро-5. Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R отныне тоже отвечает этому экостандарту. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Для всех моторов теперь предлагается экономичный режим, активируемый кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.

Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8. Компактная и лёгкая шестиступенчатая «механика» TL8 происходит от версии TL4, широко используемой альянсом Renault-Nissan. Короткая первая передача (4,45:1 или, как принято у французов, 5,7 км/ч при 1000 об/мин), по мнению реношников, компенсирует отсутствие понижающего ряда.


«Над подвеской мы долго и упорно ничего не делали», — шутят в Renault о Дастере, построенном на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Освещение

Багажник освещается специальной подсветкой, которая включается автоматически при открывании двери. Можно установить розетку, благодаря которой появится возможность включать, и выключать свет, но для этого нужно быть уверенным в правильности установки, иначе, если проделать процедуру неправильно могут возникнуть проблемы с проводкой, поэтому лучше всего обратится к специалисту.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2462 Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/bagazhnik.html

На мой взгляд.

— Честно говоря, сравнить «Дастер» с еще двумя «Дастерами» мне не довелось — в руки попала оставшаяся у нас версия с 2-литровым двигателем и «механикой». Не знаю, как 1.6, но вот 2.0 я бы точно не торопилась переводить в разряд «автомобиль для пенсионеров». Если не спать и перебирать передачки, иногда выкручивая движок чуть больше, чем 3000 оборотов, то едет Duster весьма бодро. Правда, и топливо уходит как в закрома родины, но это уже издержки. Интерьер вполне симпатичный, не без фирменных «логановских» штучек, конечно, но и это мелочи. Единственное, что смущает: хочется поменять местами на центральной консоли джойстик поиска радиостанции и кнопки регулировки уровня громкости.

Читайте также:  Замена лампочек в противотуманках Рено Логан: познаем по пунктам

В поисках лучшего Renault Duster

Во втором поколении Duster Renault проработало многие важные изменения, не отказавшись от основных достоинств своего бюджетного внедорожника. Рассмотрим все главные «фишки» модели в расширенном обзоре модели, которую хоть еще нельзя встретить на дорогах нашей страны, но вполне можно застать на тест-драйве во Франции в частности и Европе в целом.

В принципе говоря, французам не привыкать делать недорогие массовые модели, которые становятся народными в разных частях света. Вспомнить хотя бы Renault Logan – один из самых распространенных автомобилей бюджетного сегмента в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), французский седан прочно входит в Топ-20 самых продаваемых моделей в период с января по октябрь 2018 года, занимая 18 строчку с показателем 24 тыс. реализованных автомобилей. Если посмотреть на соотношение цена/качество, то все встанет на свои места – дорестайлинговое второе поколение обойдется в 534-790 тыс. рублей, в то время как улучшенная версия модели стоит 554 тыс. рублей в минимальной комплектации с 1.6-литровым 82-сильным мотором и 812 тыс. рублей в самой «прокачанной» версии.

Копнув пласты истории глубже, можно наткнуться на другую легендарно-массовую модель французского автопроизводителя – Renault 4, с которой европейцы сейчас и ассоциируют внедорожник Duster. Кстати говоря, очень показательное получается сравнение, которое позволяет определить уровень улучшений, произошедших за последние 30 лет.

Итак, Renault 4 (годы производства – 1961-1992) был в свое время очень популярным «французом» – практичный и недорогой автомобиль. Самая дешевая модель стоила при переводе на сегодняшние деньги примерно 8.500 евро (645.000 рублей по текущему курсу). Duster с, безусловно, гораздо более современным оснащением стартует на рынке Германии от 11.500 евро (870.000 рублей). Почему это сравнение двух совершенно разных автомобилей абсолютно различных эпох так важно? Оно наглядно показывает два важных фактора: что Duster – это один из самых бюджетных полноприводных автомобилей в мире и то, насколько далеко за последние десятилетия шагнули технологии автомобилестроения в целом и улучшилось производство доступных моделей Рено в частности.

Renault 4 в течение более чем 30-летнего периода производства получил пять поколений, поэтому у Duster все впереди

Итак, в чем же отличия новой модели по сравнению со старой, если внешность осталась практически идентичной?

Размеры салона

А теперь рассмотрим пространство салона Рено Дастер, его габариты, вместительность и комфортность.

Передний ряд сидений:

  • Высота посадки может регулироваться от 270 до 300 мм;
  • Расстояние между сиденьем и передней панелью варьируется от 370 до 560 мм;
  • Высота между крышей автомобиля и сиденьем изменяется в пределах 950-980 мм.

Задний ряд сидений:

  • Размер между рядом сидений зависит от расположения передних, может регулироваться от 150 до 380 мм;
  • Высота между пассажирским сиденьем и крышей 935 мм.
  • Ширина салона на уровне локтей на передних и задних сиденьях, соответственно: 1411 и 1438;
  • На уровне плеч в той же последовательности 1387 и 1400;
  • Высота от пола Дастера до обшивки потолка 1020;
  • Если же открыть заднюю дверку, то ширина проема будет составлять 710. Это необходимо учитывать, если у вас имеется гараж, так как практически 2 метрам автомобиля еще добавляется по 800.

Если оценивать в целом, то даже с учетом небольших размеров француза, в салоне комфортно в любом положении, особенно удобно на задних сиденьях людям с ростом выше среднего.

Оптимально размещение 4-ых пассажиров с водителем, но можно потесниться и разместиться в 5-ом

Но если посмотреть с другой стороны, оставить Дастер и его габариты в стороне, хотя они являются весомым аргументом, автомобиль все же относится к бюджетному варианту. Это видно по отделке салона, пластик используется недорогой, никаких изысков и технических бонусов, отсутствует и боковая поддержка на передних сиденьях.

Если оценивать в целом, то даже с учетом небольших размеров француза, в салоне комфортно в любом положении, особенно удобно на задних сиденьях людям с ростом выше среднего.

Ссылка на основную публикацию