Общая информация
Производителем автомобилей марки Киа является Корея. Корейское производство давно зарекомендовало себя качественными машинами, которые отвечают всем требованиям потребителей. Рено производится во Франции, и тоже имеет не малую конкурентоспособность.
У большинства потребителей уже есть сформированное мнение об автопроизводителях, кто-то предпочитает исключительно корейское производство не зависимо от имеющихся недостатков, а кто-то останавливает свой выбор на французских авто.
Дастер или Киа Спортейдж? Это достаточно сложное решение, потому что обе машины очень похожи. Если судить по временным рамкам нахождения автомобиля в продаже, то кореец, конечно же, окажется лидером перед французом.
Для людей, которые часто используют его для перевозки большого количества вещей, Рено Дастер будет идеальным вариантом.
Renault Duster
Коллектив значительно изменил автомобиль. Пыльник получил ряд преобразований снаружи, салон внутри также освежился. Но в ценовом плане он поступил как корейский соперник, оставив её на прежнем уровне. Эта новость серьёзно порадует потенциальных покупателей.
Renault Duster мотор
Передок автомобиля слегка уменьшили, но визуально он остался прежним. В первую очередь за счёт увеличенной крышки капота, которая визуально сливается с панелью фар, ходовых огней дневного света и диодных полос. Логотип находится посередине. А передний бампер сформирован из двух вставок. Бока стали выглядеть более гармонично благодаря изменениям стёкол и улучшению дизайна рейлингов. Пластик внизу свидетельствует о способностях машины преодолевать бездорожье.
Renault Duster в сером цвете
Отделочные материалы существенно подорожали. Преобладают улучшенные версии тканей, кожа, случаются вкрапления металлов. Центральную консоль по верхнему краю украшают продолговатые дефлекторы. Там же остался и широкоформатный информативный дисплей.
Салон Renault Duster
Пассажиры будут сидеть на удобных креслах из мягкой ткани. Передние смогут насладиться подогревом, боковой регулировкой и эргономичными подлокотниками с подстаканниками. Задние же пассажиры могут насладиться боковыми ремнями безопасности и подлокотниками. Также компания из пяти человек комфортно разместит вещи в ёмком багажном отсеке.
Под капотом у Sportage останется привычный всем мотор. Это четырёхцилиндровый 150-сильный агрегат объёмом два литра. Он идёт в комплекте с шестискоростной механикой или восьмипередачной автоматической коробкой передач. Расход топлива не превысит 8,5 литров на 10 километров пробега.
Почему Дастер?
Этот автомобиль популярен в странах СНГ. У него оптимальное соотношения цены и качества. Также водитель может выбрать авто с любым мотором и приводом (только передний или полный привод).
При выборе следует учесть и внешний вид авто.
Салон редакционного Рено Дастер
Например, Дастер отличается большим салоном, а также необычным дизайном кузова. Внутри авто также комфортно даже в базовой комплектации. Большое багажное отделение позволяет размещать комфортно груз. Его объем 475 литров. Если сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1630 литров. Машина отлично держится дороги на трассе и может легко передвигаться по небольшому бездорожью.
Этот автомобиль популярен в странах СНГ. У него оптимальное соотношения цены и качества. Также водитель может выбрать авто с любым мотором и приводом (только передний или полный привод).
Внешний вид
Честно говоря, при первом же ознакомлении с экстерьером автомобилей, можно предуагадать исход данного противостояния. Если последняя модификация Спортейдж, по мнению многих экспертов, является эталонной в плане дизайна внешнего вида, то внешность Дастер точно нельзя самой яркой и стильной в классе. Даже появляется такое ощущение, будто французские дизайнеры застряли в прошлом – уж очень экстерьер их автомобиля напоминает внешний вид дебютной версии Спортейдж, выпущенной в 1992 году.
Но, как известно, «на вкус и цвет товарища нет», поэтому даже столь практичный и простой дизайн находит отклик в сердцах многих автолюбителей. Однако, несомненно, победу в этом раунде заслуживает корейский кроссовер.
Но, как известно, «на вкус и цвет товарища нет», поэтому даже столь практичный и простой дизайн находит отклик в сердцах многих автолюбителей. Однако, несомненно, победу в этом раунде заслуживает корейский кроссовер.
Почему лучше всего выбрать модель от Киа?
Особенностью популярного кроссовера Kia Sportage является система полного привода в одной из версий. Сравнение показывает, что в этом случае у Дастера, такого преимущества нет. Однако при этом авто не отличается проходимостью по пересеченной местности. Сравнение показывает, что Дастер в этом случае просто идеальный вариант для загородных поездок. В базовой комплектации машина оснащена мотором объемом 1.7 л. мощностью 115л/сил. Дизельная версия не оснащена системой полного привода. Добавим, что коробка передач может быть механической и автоматической.
Модель отлично подойдет тем владельцам, которые предпочитают ездить в черте города. Машина достаточно экономичная, ведь на каждые 100 км пути расход горючего составляет всего лишь 6.3-литра.
Еще одной особенностью Киа является приятный внешний вид.
Модель отлично подойдет тем владельцам, которые предпочитают ездить в черте города. Машина достаточно экономичная, ведь на каждые 100 км пути расход горючего составляет всего лишь 6.3-литра.
Почему лучше всего выбрать модель от Рено?
Автомашина Renault Duster имеет просто огромную популярность в странах СНГ. У нее самое лучше сочетание и качеств и стоимости. Водитель при покупке может выбрать привод и любой движок. При этом учитывается и внешний вид. Например, если сравнить, то Дастер имеет просторный салон, у него не совсем обычный кузовной дизайн. Внутри машины комфортабельно себя чувствуешь даже при минимальной комплектации. Багажное отделение вместительное, и имеет объем, который увеличивается до 2630 л. Авто превосходно держится на трасе и также легко едет по бездорожью. Если автомобиль эксплуатируется в боле суровых и труднопроходимых местах, то специалисты рекомендуют, ставить специальный комплект колес.
При выборе автомобиля своей мечты каждый человек ориентируется в первую очередь на ценовую категорию. Ведь позволить себе дорогую машину не каждый сможет. Средняя цена Спортейдж на 2017 год составила 1 150 000 рублей, в свою очередь Дастер можно приобрести всего за 650 000 рублей.
Дастер завоевал внимание потребителей своей доступностью и качественными характеристиками. Даже имея минимальную комплектацию можно чувствовать повышенный комфорт внутри автомобиля. Машина достаточно легка в управлении и прекрасно проходит бездорожье. Багажник, по сравнению со Спортейдж, имеет повышенную вместимость, что является дополнительным плюсом автомобиля.
Тема: Duster vs новый Kia Sportage
Дизель 1 279 900 р.
Мой по факту с евров на рубли 800 000 р.
Разгон 0-100 км/час, 12,1с супротив моих 12,5 с
Расход примерно один.
Лично я предпочел убивать более дешевую машину.Читаем подпись.
)))
Тест Renault Duster. Новинка против Subaru Forester и KIA Sportage
Появление Renault Duster в России произвело настоящий фурор среди отечественных автолюбителей. Представьте – внедорожник по цене бюджетной малолитражки Hyundai Solaris. Разумеется, на новинку моментально сформировался лютый спрос: в салонах Renault сейчас также многолюдно, как на станции «Библиотека имени Ленина» в утренний час пик, а средняя очередь ожидания автомобиля на сегодняшний день составляет 1,5 года. Мало того, потенциальные покупатели готовы не только ждать, но и переплачивать за Renault Duster, чем умело пользуются дилеры французской марки, навязывая клиентам дополнительное оборудование на сумму от 50 до 150 тысяч рублей. Очевидно, что сейчас спрос намного превышает предложение, и ценник на автомобиль будет только расти. Закон рынка.
Интересно, а чем кроме низкой цены Renault Duster привлекает отечественного покупателя? Чтобы это выяснить, мы отправились в Санкт-Петербург к официальному дилеру Renault «Рольф Лахта Рено», руководство которого не побоялось предоставить новую машину в руки московским журналистам. Почему мы обратились не в представительство Renault, а к дилеру? Да потому, что на пресс-парковый Duster выстроилась очередь из тест-драйверов на несколько месяцев вперед.
Первоначальной идеей обзора было организовать шаблонный сравнительный тест автомобилей Renault Duster и Chevrolet Niva, но отечественный внедорожник с американским шильдиком «сошел» еще перед началом суровых дорожных испытаний. Дело в том, что официальный дилер Chevrolet в Санкт-Петербурге, который должен был предоставить «Ниву», накануне сообщил, что один из клиентов разбил тестовую машину. Отчаянная попытка за полдня найти другую Chevrolet Niva не увенчалась успехом. Однако на призыв в социальных сетях принять участие в испытании Renault Duster живо откликнулись несколько человек. В итоге, компанию французскому нарушителю спокойствия составили Subaru Forester предпоследнего поколения и хорошо подготовленный к бездорожью рамный Kia Sportage I.
Subaru Forester, Renault Duster, Kia Sportage
Перед стартом, пока не подъехали «джипперы», знакомимся с новеньким Renault Duster. Выглядит он, конечно, очень круто, лучше, чем на картинках. Массивная передняя часть автомобиля с большой решеткой радиатора и огромными фарами впечатляет и даже немного пугает! Обилие хрома по кузову только усиливает ощущение массивности и величественности автомобиля. Сложно представить, что этот брутальный внедорожник построен на одной платформе с Renault Logan.
Выглядит Renault Duster эффектно
Интерьер в Duster уже не вызывает таких восторженных эмоций, как дизайн кузова – все очень просто и, можно сказать, скучно. Во всем чувствуется экономия: грубый пластик, зазоры, хлипкие кнопочки и рычажки. И это в максимальной комплектации. Салон Kia Rio с кожаной обивкой приборной панели и красным экраном аудиосистемы покажется вам эталоном роскоши и респектабельности. Хотя, как можно сравнивать маленькую корейскую малолитражку и дерзкий французский кроссовер, пусть и румынского происхождения? Что купить за 600 тысяч рублей: машину класса B или сияющий хромом брутальный внедорожник? Даже если поставить в Renault Duster кухонные табуретки вместо кресел, а всю переднюю панель заменить на цельный деревянный брус, мало кто предпочтет купить Rio или Solaris вместо Duster за одну и ту же сумму.
Отделочные материалы в интерьере среднего качества
Перед стартом замечаем еще несколько интересных особенностей в машине: джойстик управления положением боковых зеркал находится под рычагом стояночного тормоза, а центральная ручка-шайба на панели приборов отвечает не за громкость звука, как это принято, а за «мануальную» настройку радио. Вы когда-нибудь искали в машине FM-станции вручную? Зачем это делать, когда поиск можно осуществить в автоматическом или полуавтоматическом режиме? Разумеется, эта функция должна присутствовать в автомобильной аудиосистеме, но зачем под нее отдавать неприкосновенную центральную ручку управления громкостью? А как можно объяснить инновационное решение спрятать управление зеркалами заднего вида под «ручник»? При этом, добраться до джойстика можно, только подняв рычаг в максимальное положение.
Джойстик управления боковыми зеркалами находится под “ручником”
Но это все мелкие огрехи, к которым придираться не стоит. Посмотрим лучше, как Duster проявит себя на трассе, грунтовке и в поле. Тем более что к моменту, когда предварительный внешний и внутренний осмотр были завершены, подъехали петербургские блогеры на боевых Subaru Forester и Kia Sportage. Можно выдвигаться! Маршрут проложили на север Ленинградской области в сторону Онежского озера. Но конечную цель не определили – решили ориентироваться на местности, по ходу движения.
По первым городским километрам Renault Duster создает впечатление достаточно динамичного автомобиля: 135-сильный 2-литровый бензиновый двигатель тянет кроссовер «на ура», по крайней мере, до 80 км/ч. Способствует приличному ускорению с места 6-ступенчатая механическая трансмиссия с очень короткими передачами. Единственное условие динамичного разгона – надо очень быстро работать рычагом КПП, чтобы поспевать за мотором. Кстати, передачи в Duster переключаются легко и четко. А вот после рубежа в 80 км/ч машина начинает заметно чахнуть: на пятой и тем более шестой передаче Renault Duster способен лишь на едва заметное ускорение. На высокой скорости складывается ощущение, что воздух, рассекаемый румыно-французским кроссовером, превращается в густой кисель. Совершать обгоны на трассе нужно очень осторожно, трезво оценивая скоростные возможности автомобиля.
Renault Duster неплохо набирает скорость до 80 км/ч
Перед поворотом на второстепенную трассу А120 заезжаем пополнить запасы топлива и на АЗС сразу же привлекаем к себе внимание нескольких водителей, которые, не теряя времени, набрасываются на нас с вопросами о машине, главный из которых: «А что, правда, его за 449 тысяч рублей купить можно?». Эх, взрослые мужики, а все верят в маркетинговые сказки! Реальная цена Renault Duster – 700 тысяч рублей. За эту сумму машина будет в неплохой комплектации и уже оснащена некоторыми дополнительными опциями, без установки которых автомобиль вы, скорее всего, не купите.
«А что, правда, его за 449 тысяч рублей купить можно?»
Спустя 60 километров дорога наконец-то портится: какой интерес все время шелестеть шипованной резиной по гладкому ленинградскому асфальту? Мы впервые в жизни радуемся начавшимся выбоинам и колдобинам, ледяной колее и снегу. Ведь Duster рекламируется именно как автомобиль для бездорожья, как заменитель Chevrolet Niva, поэтому чем хуже дорога, тем для нас лучше.
Но просто плохая проселочная дорога нам уже не интересна, нужно ехать дальше и искать настоящий off-road. И тут внезапно мы выезжаем к бескрайнему белому полю. Едем вдоль, высматриваем дорожки вглубь. Стоп! Есть следы. Выходим разведать обстановку: снег кажется плотным, утрамбованным, хотя видно, что слева и справа от узкой, едва заметной дорожки снег глубокий, но по нему можно ходить – наст твердый, как железо. Но выдержит ли он автомобили?
Подготовка к прохождению спец.участка
Первым в поле летит Subaru Forester. Как не сложно догадаться, через считанные секунды машина зарывается в тяжелый снег, проехав всего метров тридцать. Что делать? Мы импульсивно решаем дернуть «японца» нашим испытуемым французским внедорожником. Переводим полный привод в режим «Lock» (система полного привода позаимствована у Nissan Qashqai), прижимаем педаль газа к полу и резво «прем» прямо к Subaru. Но как только мы снижаем скорость, Duster сильно проседает в снег. Немедленная попытка выехать из снежной западни задним ходом приводит к тому, что Renault левым боком «садится» по самые двери. При этом правые колеса вывешиваются и, соответственно, не крутятся. Что в итоге: Forester и Duster, намертво засевшие в поле, и один подготовленный Kia Sportage I на асфальте, до которого не дотягивается даже длинный динамический трос.
“Засадили” Forester и Duster в глубоком снегу
Вот тут-то и начинается самое интересное – вызволение автомобилей. В этом, как нам кажется, заключается вся суть «джиппинга». «Засадить» машину легко, и сделать это может каждый, а вот вытащить своего железного коня – дело весьма трудоемкое.
Начинаем выкапывать для Duster траншею под левыми колесами, чтобы можно было немного сдать назад, приблизившись на расстояние вытянутого троса к Kia Sportage. Пятнадцать минут работы – и несколько кубических метров снега перелопачено, можно попробовать выехать. «Понижайки» в Renault Duster нет, поэтому просто очень аккуратно, практически без газа пытаемся ехать назад. Автомобиль сдвинулся на полметра и опять встал: снега так много, что машина просто лежит на нем, испытывая колоссальное сопротивление. Хорошо, что неподалеку оказались бревна. Подложив их под колеса, отыгрываем еще несколько метров. Повторяем этот прием несколько раз, и у нас появляется возможность подцепить Duster динамическим тросом к Kia, что и делаем.
Цепляем Renault Duster динамическим тросом к Kia Sportage и вытягиваем его
Но вытащить с первого раза на дорогу кроссовер не получается – очень много снега. Копаем, еще копаем, дергаем, снова копаем. В итоге, окончательно срыв все сугробы вокруг, вытягиваем Duster на дорогу. Победа! Не совсем: забыли про Forester. Еще полчаса работы, и все участники субботних внедорожных «покатушек» на свободе. Можно двигаться дальше. Продолжаем тестирование.
На лесной дороге Duster чувствует себя прекрасно
Едем по ухабистой дороге, окруженной густым сосновым лесом. Появляются речки и огромные каменные валуны: пейзажи вокруг нечеловеческой красоты. И вдруг слева, прямо посреди небольшого поля, замечаем широкую грязевую дорогу, от которой исходит разящий запах навоза – прекрасная возможность раскрыть суть имени Duster («грязнуля»). Но сразу не бросаемся месить грязи, запускаем на разведку Subaru Forester. Машина все-таки обладает постоянным полным приводом, и шансов застрять у японского кроссовера меньше.
Убедившись, что Forester вернулся живым и невредимым, отправляемся на Renault Duster по его маршруту. Автомобиль идет по жидкой грязи уверенно, практически не буксуя. Препятствия можно проходить как ходом, так и в натяг. В первую очередь, надо отметить неплохой дорожный просвет (21 см) и достаточно короткие свесы, что позволяет преодолевать на автомобиле относительно глубокие рвы и высокие ухабы. Другими словами, с геометрической проходимостью у Renault Duster все в полном порядке. Но и проблемы есть: прежде всего, это очень низко посаженный радиатор, который не защищен бампером. Пробить его можно очень легко. Но к счастью, на грязе-навозной дороге не нашлось препятствий, способных навредить нашему тестовому Renault Duster. Спокойно делаем несколько кругов по этому спецучастку и едем дальше.
Принимаем целебные грязевые ванны
Что касается подвески, то она у Duster очень мягкая – ехать по разбитой дороге можно с высокой скоростью, совершенно не ощущая дискомфорта. Однако на асфальте такие настройки ходовой делают машину слишком валкой и приторно плавной. Мои пассажиры заснули как убитые через 10 минут после выезда на асфальт. Рулевое управление также вызывает вопросы – обратной связи практически нет. Очень страшно ехать по скользкой и извилистой дороге, когда не чувствуешь автомобиль: сложно спрогнозировать поведение машины на следующем повороте. Даже на высокой скорости руль с гидравлическим типом усилителя у Renault Duster остается чрезвычайно легким и чувствительным. Это очень неприятно и опасно. Вообще, Duster в управлении производит очень странное впечатление, как будто вы едете на малолитражке, вроде Hyundai Solaris, а не на кроссовере. Это и понятно, оденьте на Logan большой кузов от Duster и получите такой эффект. Расширенная на 40 мм колесная база Renault B0 не спасает положение.
На ходу Renault Duster ощущается малолитражкой
Так сможет ли Renault Duster «отжать» аудиторию у Chevrolet Niva? Несомненно, но лишь малую ее часть. На Duster пересядут люди, не эксплуатирующие «Ниву» на бездорожье. В городе французский кроссовер несомненно лучше: он быстрее, экономичнее, комфортнее. Выехать летом «на шашлык» или доехать до дачи на Duster будет очень легко, но специально покорять бездорожье не стоит. Для этого лучше приобрести Niva или китайский Hover. На самом деле, Renault Duster представляет опасность, прежде всего, для автомобилей B класса. Россияне любят кроссоверы, однако не все могут их себе позволить, и покупают Skoda Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero. Но теперь есть возможность за ту же сумму приобрести практически внедорожник. Только придется немного подождать.
Благодарим официального дилера Renault в Санкт-Петербурге «Рольф Лахта Рено» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Фотографии: Алексей Кошелев, Verona Kokoreva, Николай Назайкинский. Модель: Анна Судакова
Отделочные материалы в интерьере среднего качества
Рено Дастер и Мицубиси АСХ
Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.
Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.
Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:
- Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
- Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.
Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.
Полюбившийся на российском рынке кореец, выделяется за счет более качественного салона, что успели отметить автовладельцы. Впрочем, его японский аналог особо не отстает по качеству интерьера, разница лишь в информативности и долговечной обшивке. Также у Киа предлагаются более мощные двигатели и отзывчивая механическая КПП, что не скажешь про вариатор у Мицубиси. Автомобиль немного мощнее, быстрее разгоняется до сотни.
Посравнивайте, пожалуйста, Duster и KIA Sportage-2 (с пробегом)
Дастер в привеледже или люкс-привеледже (Новый!!) и всем известную KIA Sportage-2 c пробегом (тыщ 50-60) (не последнюю, а именно 2-ю!!)
только с механиками и та и та, без автоматов.
Было бы у вас 600-700 штук, что бы вы из этого взяли?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
почему это на экспрешн?
700 руб 2-х литровый привелидж с механикой стоит
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
да на фига задние ст/подъемники нужны, ИМХО?))
а на 2-х литровые Дастеры в привеледже за 700 тыщ тоже очередь полгода?
Я как понял это на голые за 489 тыщ которые без допов.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
кашкай дорогой в обслуживании
хочется 4*4 подключаемый, только механику, 92-й бензин, и высокую посадку
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
вы машину за 700. выбираете и хотите экономить 200 руб/мес на бензине. мне не понять
зы: по теме – я за спортаж
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
разверни, плиз
вот метаюсь – иль присматриваться к новому Дустеру 2-х листровому с механикой или Спортаджу-2, но с пробегом тыс 40-50.
кстати, в спортадже волнует эта электронная муфта блокировки в заднем мосту. как при покупке ее проверять. говорят, что машину продают часто из за того, что она дохлая и ее замена стоит полтинник с лишним.
и еще – есть спортаджи-2 с полным приводом, котогрый сам подключаешь (в салоне ручка около печки), и есть Спортаджи-2, у которых задн.мост подключается автоматически при пробуксовке (ручки в салоне нет)
эти машины еще отличаются решеткой радиатора – на ней одна или две полосы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Я бы взял старый Спортаж 2.
С мая 2013 по декабрь 2013 ездил на служебном Спортаже 2007 г.в. комплектация Актив (МКПП, 143 л.с.,комбинированная обивка кресел, климат-контроль). Пробег 23000 км.
С 18 февраля 2014 на Дастере, комплектация, правда, Expression 4х4. Пробег 2200 км.
Внедорожные качества сравнивать не буду, т.к. не испытывал. Но по комфорту и эргономике Дастер сильно проигрывает Спортажу.
Как сказал мой друг: “Дастер – это машина наоборот”
“Наоборот” сделана кнопка клаксона, “наоборот” сделано подрулевое управление магнитолой – под правую руку, которая и так загружена. Хочешь отрегулировать громкость на магнитоле, как на всех нормальных машинах, крутишь центральный “вертушок”- получаешь настройку частоты приемника. “Наоборот” сделана внутренняя ручка закрывания багажника.
Сиденье водителя у моего Дастера не регулируется по высоте, только наклон спинки с помощью вращения ручки. У Спортажа регулировка по высоте и наклон спинки менялся с помощью рычагов.
Переднее пассажирское сидение у Спортажа складывалось вперед и получался столик. Есть ли такое у самой дорогой версии Дастера? Под передним пассажирским сидением КИА был ящичек. У Дастера – нет.
Кнопки управления стеклоподъемниками у Спортажа расположены выше и удобнее чем у Дастера. Там же, на подлокотнике была кнопка центрального замка.
У Спортаже есть центральный бокс-подлокотник. У моего Дастера – нет.
Свет в Спортаже отключался автоматически при вынутом ключе зажигания. В моем Дастере этого нет. Есть такое в версии Превелидж?
В Спортаже была возможность регулировки скорости работы стеклоочистителей.
У Дастера очень большая зона лобового стекла с пассажирской стороны не очищается “дворником” .
Багажник у Спортейджа больше, и оснащен удобной сматывающейся “полочкой”. . Выручало при перевозке длинномеров (профили для г/к, бруски и т.п.) открываемое окошко в двери багажника. У Дастера таких фишек нет. Задние пассажирские сидения Спортажа со стороны багажника прикрыты пластиковыми накладками. Очень практично!
Спинки задних пассажирских сидений моего Спортажа имели регулировку наклона спинки. В дверях “карманы”, в торце консоли два подстаканника.
Горловина бензобака у Дастера закрывается пробкой с замком. Это очень неудобно. Пробка не прикреплена к горловине как у Спортажа. Её на заправке надо либо вешать на лючок, либо класть куда-то, рискуя забыть. Лючок у Спортажа запирался, у Дастера – нет.
Ещё одно неудобство Дастера – это штатные широченные накладки на пороги, которые всегда будут грязными и будут пачкать одежду. Вообще, Дастер оказался “грязнулей”. Быстрее, чем у Спортажа пачкаются передние стекла, постоянно грязные широкие колесные арки.
Что отнести к плюсам Дастера. Только цену.
Из мелочных плюсов у Дастера крышка капота на газ-лифте, и омывайку заливать мне показалось удобнее.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Дела Гаражные
Дастер -это легендарный Логан. По мне так спортаж интереснее
Дастер -это легендарный Логан. По мне так спортаж интереснее
ЧТО ЛУЧШЕ РЕНО ДАСТЕР ИЛИ КИА СПОРТЕЙДЖ
Спрашивает : Максим Ювентини. Собираюсь покупать новое авто. Кашкай не потяну, уже больно он дорогой, да и отзывы о владении тоже говорят, что дорого! Митсубиси ASX ещё смотрел, но он маленький и не суразный какой-то. Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Sportage ещё раз Sportage и Duster:
7/11/ · Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше купить, плюсы и минусы данных моделей, для каких задачи и условий эксплуатации больше подходят. 4/1/ · Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше? Сравниваемые автомобили Рено и Киа имеют много общего, но каждый обладает уникальными качествами.2,5/5(2). Попробуем разобраться, что лучше купить Рено Дастер или Киа Спортейдж, почему, что из этого надёжнее, отзывы, мнения владельцев Рено и КИА.
Вводная – за 2 года 65 тыс. Средний расход 9,8 В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина “держит” дорогу ну и резина не последнем месте Проходимый, еще ни разу не увязла. Да не Нива и не Шевинива есть опыт “говны” помесить , так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку. Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя.
ЛУЧШИЙ ИЗ ДЕШЕВЫХ КРОССОВЕРОВ. Рено Дастер. Renault Duster. Лиса рулит:
Что лучше Рено Дастер или Киа Спортейдж? Сравнить Duster и Sportage. Продолжительность: Сравнивайте автомобили КИА Спортейдж и Рено Дастер по техническим характеристикам, ценам и отзывам пользователей. Простой и удобный.
Большинство людей собирающихся покупать новый кроссовер, задумываются над такими вопросами, какой тип двигателя выбрать бензиновый или дизельный, какому автомобилю отдать предпочтение Киа Спортейдж или Рено Дастер. Здесь необходимо напомнить, что иностранные компании, производящие машины боятся отечественного дизельного топлива. Что интересно, боятся, но все равно в модельном ряду у большинства компаний появляются автомобили, оснащаемые дизельными агрегатами, и количество таких моделей на улицах наших городов неуклонно растет. К примеру, французская компания Renault выпустила важную новинку для отечественного рынка. Это недорогой компактный кроссовер Duster, работающий на дизельном топливе, который можно приобрести за Такая модель оснащается полутора литровым дизельным агрегатом мощностью 90 лошадиных сил, как передним, так и полным приводом, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Дастер и Нива , плюс Кия Спортейдж:
Сравнение Рено Дастер и Киа Спортейдж говорит о том что авто популярны у населения и они хотят узнать что лучше выбрать. Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Максим Ювентини. Суть вопроса: Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер? Собираюсь покупать новое авто. Изначально рассматривал: Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Рено Дастер, в результате чего определим что лучше. История. Киа Спортейдж по праву считается настоящим ветераном класса «кроссоверы».
Активность : Онлайн: Был а : 23 авг Адрес: п. Ново-Иркутский Автомобиль: Kia Sportage, 2. Duster vs Kia Sportage коротыш 1-го поколения. Сначала Sportage поскольку именно им владею последние 2 года. Вообще справедливости ради стоит отметить, что Спортяга реально и не конкурент вовсе, купить его нового уже лет 6 как нельзя , а вот цена пробежного максимально свежего производство закончено в составляет примерно тыс.
Sportage vs Duster:
Сравнение характеристик, цен и комлектаций моделей KIA Sportage и Renault Duster. Если вас заинтересовали KIA Shortages и Renault Duster, то наш Отвечая на вопрос, что лучше: Киа Спортейдж или Рено Дастер, нужно учитывать. Почему лучше всего выбрать модель от Киа? Подведем итоги. Kia Sportage vs Duster – серьезный поединок. Знакомимся с Renault Duster; Kia Sportage.
Вы можете всегда обратиться ко мне за советом. Те, кто собирается приобрести кроссовер, задумываются в основном над тем, какой мотор выбрать бензин или дизель. Также нередко может стать проблемой и выбор марки автомобиля. Она часто встречается у начинающих автолюбителей.
НИКОГДА не покупай себе Рено Дастер!Обман дилера
Рено DUSTER после Туксона ,1 год или 50 т.км. отзыв владельца
Дастер и Нива , плюс Кия Спортейдж:
Что выбрать из 4WD – KIA Sportage или Renault Duster – Обзор авто от РДМ-Импорт
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 янв 2018 veröffentlicht
- Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2
8-903-903-50-80 Ян Симаков
Сайт: rdm-import.ru/?Sportage_duster_4wd
Работаем для вас с понедельника по пятницу с 10 до 19 и позже по предварительному звонку, суббота и воскресенье с 10 до 18 и позже.
ССЫЛКА НА КАРТУ ПРОЕЗДА
www.google.ru/maps/place/%D0%A0%D0%94%D0%9C-%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/@55.0417609,82.9534936,15z/data=!4m12!1m6!3m5!1s0x43df211d79777737:0x569793839b950fc4!2z0KDQlNCcLdCY0LzQv9C-0YDRgg!8m2!3d55.0406082!4d82.9524529!3m4!1s0x43df211d79
777737:0x569793839b950fc4!8m2!3d55.0406082!4d82.9524529
Мы сняли достаточно много обзоров и сравнений про Kia Sportage 2 поколения и Hyundai Tucson, и нам задавали вопросы: Почему вместо этих машин не взять более свежий Renault Duster за те же деньги? Нам стало интересно, почему кто-то отдает предпочтение десятилетним корейцам, а кто-то свежим французам? В этом ролике попробуем разобраться, в каком случае нужно выбирать тот или иной вариант! Кстати, оба автомобиля из этого сюжета продаются, объявления ищи на нашем сайте, он в описании к видео!
Что выбрать из 4WD? KIA Sportage или Renault Duster. Обзор, тест драйв, сравнение авто от РДМ-Импорт
Отзывы на Фламп: novosibirsk.flamp.ru/firm/rdm_import_ooo_avtosalon-141265769513599
Видеоотзывы: clip-share.net/video/BGNm_KOkx70/видео.html
Первый Видео Авто Рынок
★ Продажа Авто
★ Покупка Авто
★ Выкуп / trade-in/ обмен
★ Кредитование от 9.9%
Мы в интернете:
О нас taplink.cc/rdm_admin
Instagram rdm_import_nsk?hl=ru
Facebook RDMFinance/
Вконтакте rdmimport
Одноклассники ok.ru/rdmimport
Почта 1vam@rdm-import.ru
Телефон 8-905-954-00-03
Наш канал: clip-share.net/channel/UCAc8BkGqUL1TlaLrHEsdAyQ
Сайт РДМ Ипорт: rdm-import.ru
#KiaSportage #RenaultDuster #СравнениеАвто #ОбзорАвто #ОбзорАвтомобилей #СравнениеАвтомобилей #ПоддержаныеАвтомобили #АвтоСПробегом #Внедорожники #Кроссоверы #ТестДрайв #ПодборАвто #Автоподбор #Автоэксперт #РДМИмпорт - Авто/Мото
Alex Rost спортейдж, туссан реально бешенных денег стоят, но они ликвидны, вижу их ценник реальный в районе 500 +-50 это за 2007-8года, но есть продавцы которые по 600 за 2005й просят..дастеры все же не так хороши, как корейцы.
Почему Дастер?
Этот автомобиль популярен в странах СНГ. У него оптимальное соотношения цены и качества. Также водитель может выбрать авто с любым мотором и приводом (только передний или полный привод).
При выборе следует учесть и внешний вид авто.
Салон редакционного Рено Дастер
Например, Дастер отличается большим салоном, а также необычным дизайном кузова. Внутри авто также комфортно даже в базовой комплектации. Большое багажное отделение позволяет размещать комфортно груз. Его объем 475 литров. Если сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1630 литров. Машина отлично держится дороги на трассе и может легко передвигаться по небольшому бездорожью.
Для «большого» бездорожья существуют варианты установки специальных комплектов и резины.
Но и наличие дизельного агрегата у Дастера – не совсем конкурентное преимущество, так как КИА Спортейдж оснащается 177(!)-сильным, 2.0-литровым мотором, работающим на дизеле.
Рено Дастер
Несмотря на то, что Рено Дастер вышел около 3 лет назад он заволевал весьма большую армию поклонников и не спроста. Ведь цена за самую простую версию авто начинается менее, чем 19.500 вечно зеленых. Конечно, за такие деньги нельзя рассчитывать на хорошую комплектацию, но факт того, что можно за эти деньги взять иномарку, да и еще и паркетник, по цене люксовой приоры, вносим в умы покупателей неминуемую радость. Прямой конкурент Дастера – это Шевроле Нива (правда Нива в базе уже идет на полном приводе). За то у Дастера есть двигателя – 1,6 л и 2,0 л. Двигателя 1,6 успешно хватает машине, а на движке 2,0 можно даже немножко погонять. Проходимость у полно приводной версии Дастера чуть хужа, чем у Нивы, этого достаточно, чтобы преодолеть среднее бездорожье.
Есть вида трансмиссии – 6-ступенчатая механика и 4 – ступенчатый автомат. Пожалуй, это самый главный минус авто, механика очень короткая, для города хватит, а вот быстро передвигаться по трассе на такой трансмиссии занятие не из приятных. При 100 км./ч. двигатель начинается реветь, звук попадает в салон, что серьезно сказывается на комфорте. По салону тоже много нареканий, но кто ездил раньше на логане, будут довольны, хотя за такие деньги сложно ожидать чего то сверхъестественного. За то подвеска у Дастера заслуживает отдельной похвалы, она очень надежная и не убиваемая, то что нужно для наших разбитых дорог. В общем, если вы обладаете весьма скромным бюджетом и редко ездите по трассе, то Ваш выбор определенно должен пасть на Дастер, правда очередь на него стоит большая, доходит до года.
Есть вида трансмиссии – 6-ступенчатая механика и 4 – ступенчатый автомат. Пожалуй, это самый главный минус авто, механика очень короткая, для города хватит, а вот быстро передвигаться по трассе на такой трансмиссии занятие не из приятных. При 100 км./ч. двигатель начинается реветь, звук попадает в салон, что серьезно сказывается на комфорте. По салону тоже много нареканий, но кто ездил раньше на логане, будут довольны, хотя за такие деньги сложно ожидать чего то сверхъестественного. За то подвеска у Дастера заслуживает отдельной похвалы, она очень надежная и не убиваемая, то что нужно для наших разбитых дорог. В общем, если вы обладаете весьма скромным бюджетом и редко ездите по трассе, то Ваш выбор определенно должен пасть на Дастер, правда очередь на него стоит большая, доходит до года.