Масляный фильтр на Рено Дастер

Замена маслофильтра

Согласно требованиям завода-изготовителя, регламентные работы по замене фильтрующего оборудования моторного масла должны производиться каждые 10-12 тысяч км пробега. Как это сделать?

Процедуру замены смазки в двигателе выполняют на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке или эстакаде, поскольку установка нового оборудования осуществляется одновременно с заменой отработанного масла на свежее.

Нужно приготовить следующий инструмент и материалы:

  1. емкость для слива старой смазки и воронку для заполнения системы новым маслом;
  2. масляный фильтр;
  3. ветошь, чтобы убирать загрязнения;
  4. специальный съемник;
  5. свежее моторное масло.
  • Прогревают двигатель автомобиля, чтобы легче было работать. Остывшая смазка вытечет не вся и мусор останется в системе. Масло должно быть негорячим, чтобы не нанести себе ожоги.
  • Демонтируют защиту двигателя и вынимают из моторного отсека

  • В подкапотном пространстве снимают крышку, под которой находится маслоналивная горловина. Пробку выкручивают, чтобы уменьшить давление внутри системы.

  • Теперь можно очистить нижнюю часть двигателя и картер вокруг пробки для слива масла.
  • Далее под сливную пробку устанавливают емкость для отработанной жидкости. Выкручивают пробку и сливают моторное масло.
  • На пробке имеется стальная шайба с резиновым уплотнением. Внимательно ее осматривают и при необходимости (повреждение уплотнения) меняют.

  • На слив моторного масло обычно уходит дор 10 минут, после окончания пробку сливного отверстия очищают от грязи и устанавливают на место, плотно затягивая.
  • При помощи съемника ослабляют затяжку масляного фильтра, откручивают крепление и снимают оборудование.

  • Готовят к установке новое устройство. Смазывают уплотнительное кольцо, наполняют фильтр маслом, примерно наполовину. Вкручивают на место.
  • Заполняют систему свежим моторным маслом.
  • Запускают мотор, чтобы он поработал непродолжительное время.
  • Проверяют соединительные места на утечку и уровень масла в системе.

Маслофильтр для моторов, установленных на Renault Daster купить не проблема. Установить его самостоятельно также не составляет особых хлопот. Главное все делать аккуратно – было бы желание.

«В нашем крае только на внедорожниках и ездить. Для машины, как для девушки, не жалею хороших вещей. С фильтром проблем никогда не было – у меня же MANN установлен. Новый на замену такой же купил.»

Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм. Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
63 мм76 ммM20x1.52 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.

F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

Для дизельного двигателя 1.5 (K9K)

Оригинальный масляный фильтр для Рено Дастер имеет каталожный номер – 8200768927.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 63мм.
  • Наружный диаметр – 76мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 2 бар.
  • Вес — 0,295 кг.

Стоимость составит 250 – 350 рублей.

  1. MANN-FILTER W 79 (Германия)
  2. BOSCH F 026 407 022 (Германия)
  3. FRANCECAR FCR211117 (Франция)

Оригинальный масляный фильтр для Рено Дастер имеет каталожный номер – 8200768927.

Подбор фильтров MANN на RENAULT Duster I 2.0 16V (HS)

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для RENAULT Duster I 2.0 16V (HS).

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах RENAULT Duster I 2.0 16V (HS). Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0)

1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 (4л)

2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 (1л)

2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155 / 224018651R

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6,8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839

2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155 / 224018651R

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6,8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (4л) 156814 / 194878 / RO196115

2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (1л) 194849

2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155 / 224018651R

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6,8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839

2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

Читайте также:  Рено Сандеро степвей какой привод

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155 / 224018651R

7. Тормозная жидкость TRW DOT4 (1л) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7,8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (4л) 156814 / 194878 / RO196115

2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (1л) 194849 / RO196114

2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155 / 224018651R

7. Тормозная жидкость TRW DOT4 (1л) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7,8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839

2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155 / 224018651R

7. Оригинальный комплект ГРМ Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 130C11551R / 130C13130R

8. Оригинальный комплект ремня генератора Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 117209732R

9. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700274026

10. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700106271

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 9,8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (4л) 156814/ RO196115
2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (1л) 194849 / RO196114
3. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R
5. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808
6. Оригинальный воздушный фильтрРено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155 / 224018651R
8. Оригинальный комплект ГРМ Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 130C11551R / 130C13130R
9. Оригинальный комплект ремня генератора Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 117209732R
10. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700274026
11. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700106271

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 9,8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

Для автомобилей с ABS и полным приводом!

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1,4 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

ДЛЯ АВТО С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

Масляные фильтры Renault Duster 2.0 в Балашихе

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Читайте также:  Рено Логан или Хендай Солярис что лучше: освещаем все нюансы

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Выбор масляного фильтра

Перед тем как поменять масло в двигателе Рено Дастер, нужно заранее подобрать и приобрести фильтр. Дело в том, что старый к моменту процедуры замены жидкости уже приходит в негодность, забивается разнообразным мусором, который жидкость должна выводить из мотора, поэтому, если его не удалить, поступление масла к деталям будет затруднено, остатки шлака останутся в системе.

Фирменный фильтр Renault

Подбирать расходник нужно правильно, так как фильтры для каждой модели авто отличаются, имеют разную конструкцию и размер. Заменять на другие не следует, так как каждый фильтр рассчитан для использования на определенном типе двигателя и для другого может не подойти, даже если накрутится на резьбу. А вот марку можно выбрать не только оригинальную, но и любую, к которой вы испытываете доверие. Например, Рено рекомендует использовать Mann W 8017: это заводской фильтр, который идеально подходит не только по размеру, но и садится по резьбе. Цена его вполне доступна для пользователя.

Совет: после того как масло будет слито, удаляем его из картера, проверяем уровень масла, если что-то осталось, авто можно слегка наклонить при помощи домкрата, чтобы вылить остаток, только тогда можно преступать к замене.

Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками

Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.

Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр. Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.

Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.

Предоставляем вам Каталожный номер масленого фильтра к Рено Дастеру – 7700 274 177.

Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.

Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.


Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.

Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.


Из моторного отсека вытаскиваем защиту.


Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер


Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.

Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия которое используется при замене масла, также не забудьте очистить поддон картера.


Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.

Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.

Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.

Стоит обратить внимание на то что масло горячие, будьте внимательный замена масла процесс аккуратный

Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.


Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.

Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить. В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров.
Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут. Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.


Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.


Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.


Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.

Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью. Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла. Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.

Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла.
Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия. Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня. Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.

Бывают версии автомобилей которые оборудованы индикатором предупреждения о замене масла через каждые 15 тысяч пробега. Чтобы погасить такой индикатор после замены масла (если он сам не погас) делаем следующее запускаем зажигание, 10 секунд держим педаль газа, когда держим педаль газа, три раза жмём педаль тормоза. После этой процедуры индикатор на панели прибор должен погаснуть.
Бывают случаи когда замену масла в двигателе Рено Дастера проводим до того как загорелся индикатор. Для того чтоб сигнализатор не загорелся когда достигнуты будут 15 тысяч километров нужно провести инициализацию системы, в таком случаи индикатор загорается при 15 000 километров но только на пять секунд.

В интернете есть масса видео инструкций пошаговых для замены масла, надеемся они вам помогут.



Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.

Масляный фильтр на Рено Дастер

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Замена масла на авто с системой оповещения

На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:

  1. Включается зажигание и нажимается педаль газа.
  2. Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд.
  3. При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.

В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.

Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом

Выбор масляного фильтра

Конечно, любой профессиональный водитель или механик порекомендует ставить на Renault Duster оригинальные фильтры. Однако если нет возможности её приобрести, то можно обойтись и качественным аналогом. Достойную продукцию сегодня предлагают множество магазинов, многие из которых представлены в интернете.

Читайте также:  Замена масла в коробке Рено Дастер: рассказываем главное

К числу наиболее известных производителей относятся многие заводы из Европы, Азии, Северной Америки. Владельцы внедорожников Renault Duster могут приобрести фильтр ELF Evolution, который советует сам производитель Renault. В качестве альтернативы может выступать продукция таких брендов, как MANN, Knecht (Германия), Denso (Япония), Clean (Италия), Fram, Champion, Filtron (США) и ряд других.

Оптимальной считается та продукция, которая рекомендована самим заводом. Однако если водитель решает воспользоваться аналогами, то должен обращать внимание на критерий вязкости. Она зависит от климатических и других условий эксплуатации Renault Duster. Именно продукция бренда Elf надёжно защищает двигатель внедорожника от перегревов, даже при частом стоянии в пробках. Она создаёт равномерную плёнку, которая хорошо покрывает металлические детали и узлы силового агрегата. Она отлично подходит как для новых машин, так и для бывших в употреблении.

  • новая моторная смазка в объёме 5 л.;
  • новые фильтрующие элементы;
  • несколько чистых и сухих тряпиц;
  • пустая тара под слив отработанной смазки;
  • набор ключей гаечных, а также торцевых и воротковых;
  • устройство для снятия фильтра (так называемый «съёмник»);
  • отвёртка.

Виды съемников

Съёмник масляного фильтра

Они могут быть такими:

  1. Цепной.
  2. Ременной
  3. Серп
  4. Краб

Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.

При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.

Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

«В нашем крае только на внедорожниках и ездить. Для машины, как для девушки, не жалею хороших вещей. С фильтром проблем никогда не было – у меня же MANN установлен. Новый на замену такой же купил.»

Этап первый

Открываем капот и первое, что необходимо сделать – это открутить и снять пробку заливной горловины мотора. Далее снимаем защитный кожух топливной системы, которая стоит спереди двигателя.

Снимать кожух необходимо для того, чтобы удобнее было заменить масляный фильтр, который расположен ниже. Крепится кожух при помощи двух гаек. Отворачиваем гайки ключом с удлинителем и головкой «на 13», вставив в направляющие отверстия кожуха. Аккуратно, не повредив топливные трубки, снимаем кожух из моторного отсека в направлении радиатора.

Для удобства откручивания пробки поддона для слива масла, рекомендуется снимать металлическую защиту двигателя автомобиля. Снимается она очень просто из смотровой ямы откручиванием и снятием болтов крепления «на 10». После того как снята защита двигателя необходимо ветошью вытереть поддон.

Специальным квадратным ключом 8х8 мм откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость не менее 6 литров под отработанное масло. Так как двигатель горячий и соответственно, чтобы не обжечься маслом, сливную пробку необходимо откручивать и снимать осторожно, чтобы не уронить ее в подставленную емкость. Масло из двигателя сливается не меньше 15 минут.

Пока стекает отработанное масло из двигателя, используя специальный инструмент — съемник, медленно против часовой стрелки откручиваем и снимаем в моторном отсеке автомобиля старый масляный фильтр. В случае отсутствия съемника можно использовать цепь с плоскогубцами.

В автомобиле «Renault Duster» установлена система по предупреждению водителя о приближении пробега к необходимости очередной замене масла. На приборной панели загорается диод (значок) сигнализирующий о том, что требуется заменить масло в моторе.

Последовательность работ по замене масла в двигателе Рено Дастер

Перед началом работы подготовим двигатель автомобиля, т. е. прогреем до рабочей температуры. Потом, дабы избежать отрицательного давления в системе, которое образуется при сливании масла, откручиваем пробку заливной горловины на моторе.

Чтобы облегчить доступ к масляному фильтру, сразу снимаем крышку топливной рампы, открутить ее не тяжело, крепится она на двух болтах на 13. Можно этого и не делать, но тогда добираться к масляному фильтру будет неудобно, и руки придется мыть чаще.

Далее поднимаем автомобиль на подъемнике, а у кого нет, пользуемся привычной ямой, главное – получить свободный и удобный доступ к днищу машины.

В защите мотора присутствует заводское отверстие для доступа к сливной пробке, но лучше защиту снять. Во первых масло ее обрызгает, а во вторых будет намного удобнее добираться в пробке.

Тем более, что времени это займет немного, открутите несколько болтиков на 10, расположенных по периметру защиты. Единственная трудность — это то, что несколько болтов скрыты под бампером, поэтому придется открутить его нижние крепления.

Берём емкость под старое масло, квадратом на 8 выкручиваем сливную пробку поддона картера.

После того, как основной объем моторного масла слили, осталась только маленькая струйка, меняем посуду на более мелкую и готовимся снимать автомобиль с подъемника (если воспользовались ним).

Новую емкость сразу не убираем, чтобы остатки масла, из всех потаенных уголков мотора стекали в нее.

Теперь приступаем к снятию масляного фильтра. Делается это специальным или универсальным съемником.

При откручивании масляного фильтра сливная пробка должна быть обязательно откручена. А фильтр откручивать нужно осторожно, но с усилием, если его прикручивали в сервисном центре. Их работники затягивают фильтры «от души».

Из масляного фильтра после откручивания вытечет какое-то количество масла (не очень много), так что приготовим емкость или ветошь. Ветошь нужна еще, чтобы протереть посадочное место масляного фильтра.

Маслу нужно дать немного времени покинуть двигатель. Лучше в это время заняться другим делом или пойти выпить кофе. Полное слитие масла можно определить по тому, что оно начинает медленно капать в емкость. Это означает, что можно закручивать сливную прошу картера.

Важно! Старую уплотнительную прокладку на сливной пробке использовать не рекомендуется! Это одноразовая вещь. Старая прокладка не обеспечивает надлежащей герметичности.

Если даже ее пришлось использовать повторно, то готовьтесь тому, что масло начнёт подкапывать.

После этого можно ставить защиту двигателя на место. Места, откуда недавно откручивались болты должно быть хорошо видно. И еще! Старайтесь внимательно приобретать запчасти (в данном случае фильтр и масло), на рынке появилось много подделок.

Так как в Дастере фильтр прикручивается горизонтально, заполнять его полностью маслом не нужно, смажьте уплотнительное кольцо. После этого масляный фильтр готов к установке. Затягиваем его той же «приспособой» что и откручивали.

После этого устанавливаем крышку топливной рампы, и остается только залить свежее масло (один из вариантов масла можно увидеть выше), и мотор готов к работе. Объем масла, которое заливаем в мотор Дастера – 5,4 литра.

После того как масло залито, проверяем его уровень на щупе. Сначала сразу, на холодном, а потом на слегка прогретом, примерно через 5 минут после того, как заглушили.

Ещё кое-что полезное для Вас:


После этого устанавливаем крышку топливной рампы, и остается только залить свежее масло (один из вариантов масла можно увидеть выше), и мотор готов к работе. Объем масла, которое заливаем в мотор Дастера – 5,4 литра.

Ссылка на основную публикацию