Передние амортизаторы на Рено Логан какие лучше: описываем все нюансы

Передние амортизаторы Рено Логан: выбираем лучшие

Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.

  • 1 Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки
  • 2 Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан
  • 3 Какие амортизаторы лучше покупать для Логана
  • 4 Если нет стабилизатора, какие стойки ставить
    • 4.1 Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

Описание схемы замены

  • Перед началом ремонтных работ автомобиль обязательно следует поставить на ручник.
  • Открыв капот, следует открутить крепление верхней гайки над опорным подшипником, используя головку на 21 и ключ-шестигранник.
  • После нужно снять чашку подшипника.
  • Ослабить болты колёс и поднять машину на домкрат, полностью снять колесо.
  • Раскрутить крепления стойки с кулаком и вынуть болты, предварительно откинув суппорт.
  • Амортизатор снимается в сборе с пружиной и опорой.
  • Выполняется разборка конструкции амортизатора.

А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

Передние амортизаторы на Логан 2

Передние стойки амортизатора не отличаются в зависимости от стороны установки. На передние колеса некоторых Logan 2 кроме стандартного существует специальный пакет “плохие дороги”, в котором предусмотрена установка амортизаторов с немного большим ходом штока, чем в обычных. В таблице указаны все номера этих деталей, их размер и стоимость по состоянию на 2018 год.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы Логан 2 со стандартной комплектацией
543020322R (серый маркер)28002045350153
543024260R (желтый маркер)3700
543022905R (красный маркер)3900
Передние амортизаторы Логан 2 с пакетом “плохие дороги”
543025333R (серый маркер)46002045350166
543021712R (синий маркер)3000
543020952R (желтый маркер)3700

Передние стойки амортизатора не отличаются в зависимости от стороны установки. На передние колеса некоторых Logan 2 кроме стандартного существует специальный пакет “плохие дороги”, в котором предусмотрена установка амортизаторов с немного большим ходом штока, чем в обычных. В таблице указаны все номера этих деталей, их размер и стоимость по состоянию на 2018 год.

Способы диагностики

Выполнить диагностику задних амортизаторов автомобиля Renault Logan фазы 2 можно самостоятельно в условиях гаража или на парковочной площадке. Для этой цели достаточно раскачать автомобиль со стороны колеса, амортизаторная стойка которого может быть неисправна. Если после прекращения механического воздействия на автомобиль, кузов продолжает какое-то время совершать вертикальные движения, то такое «поведение» подвески укажет на неисправность детали.

Таким образом можно поочередно проверить все амортизаторы автомобиля, в том числе передние.


Какой тип деталей выбрать, зависит от манеры езды и эксплуатационных условий. Масляные изделия более мягкие, поэтому идеально подойдут для размеренного движения по городу или на средних скоростях – по трассе. Газо-масляные стойки более дорогие, жесткие и подходят, преимущественно, для спортивного стиля вождения.

Какими приспособлениями и материалами запастись?

Когда подвергается замене передняя стойка, или же задняя, касаемо потребного оборудования и запчастей заметим, что все должно быть приобретено заблаговременно.

Для работы нужны:

  • гофрированные пыльники стоек;
  • резиновые «отбойники» и опоры;
  • самоконтрящиеся гайки;
  • подшипники в комплекте;
  • пружины (если им также требуется замена) и амортизатора.

«Отбойник» служит для предотвращения деформации штока при посадке амортизатора «на жесткую». Пыльник предохраняет шток от попадания влаги, грязи, абразива и прочих изнашивающих зеркальную поверхность и манжету дорожных «артефактов».

Для стоек производитель предусмотрел наличие ремонтного комплекта. Он состоит из таких изделий:

  • опорных подшипников;
  • шайб и опор.

Набор подлежит приобретению в случаях, когда необходима замена опор. По заверениям мастеров Рено Логан редко «страдают» выходом из строя этих компонентов, поэтому не будем настаивать на обязательности покупки.


Для стоек производитель предусмотрел наличие ремонтного комплекта. Он состоит из таких изделий:

Амортизаторы передние, даны ответы на вопросы

Комментарии про амортизаторы передние Рено Логан…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Вас приветствует Альберт Аухадуллин. Давайте сегодня расскажу в рубрики авто эксплуатации ремонта автомобилей Renault Logan вам автолюбители про амортизаторы передние Рено Логан.

Я уже написал статью и создал видео сюжет о том, как заменить стойки передние Рено Логан теоретически. А сейчас решил, опираясь на ваши комментарии еще раз изучить передние стойки машины Логан.

Номера стойки передней автомобиля Рено Логан, производство Румыния

И так перед вами фото оригинальных амортизаторов передних Рено Логан от румынского производителя. Смотрите внимательнее автолюбители, виднеется на корпусе, фото значок «ромбик» логотипа Рено и надпись MADE LN UE (сделано в Евросоюзе); FRONT 03F08 .

Конструкторский номер: 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN.

Меня сподвигло написать данную статью и создать видео, вопросы в комментариях на странице где подробно написано про замену передних амортизаторов. Вопросы задает Логановод Вячислав Комарский.

Читаем вопросы Вячеслава и мои ответы:

  1. Вопрос Вячеслава: газ-масленые или масленые амортизаторы Рено Логан?
    Ответ: только газ-масленые, так как не пробивают по сравнению с маслеными амортизаторами.
  2. Вопрос: производитель стоек автомобилей Renault Logan, какой фирмы?
    Ответ: оригинальные от завода амортизаторы передние и задние «румынские», производство Румыния.
  3. Вопрос: сколько работают родные передние стойки? (на которых выезжает новая машина из автосалона).
    Ответ: зависит от того, как будите ездить и по каким дорогам, можно и за год «убить». Возьмём например на втором моем уже бывшем Логане амортизаторы на 120 тыс. км пробега были еще в хорошем состояние, когда делал проверку у мастера по ремонту амортизаторов.
  4. Вопрос: говорят, есть разница до 2009 года и после 2009 года?
    Ответ: Да, есть разница, после 2009 года чашки стоек под пружину стали устанавливать на машину Логан по диаметру больше.
  5. Вопрос: Нужно ли заехать на эстакаду делать развал схождения колес после замены амортизатора?
    Отвечаю: Желательно заехать, если большой пробег.
  6. Различие между стойками правое и левое есть?
    Ответ: различий нет, стойки одинаковые.
  7. Что нужно поменять еще: опоры, отбойники, чашки, подшипники или они в принципе не выходят из строя и можно, ограничится, только заменой амортизаторов?
    Ответ: можно заменить только подшипник опорный, если нет серьезных повреждений на остальных деталях (оригинальные заводские детали еще поработают не плохо).
  8. Какие родные стойки стоят газ-масленые или масленые и какой производитель?
    Ответ: родные от завода амортизаторы Рено Логан установлены газ-масленые, производитель «Румыния» MADE IN UE (сделано в Евросоюзе).
  9. Последний вопрос: ремонтируют или нет, то есть прокачивают или нет амортизаторы на Рено Логан?
    Мой ответ: ремонтируют и прокачивают мастера сервиса замены автомобильных стоек на иномарки, а также дают 6 месяцев гарантии.
Читайте также:  Краш тест Рено Дастер 2020 видео: познаем со всех сторон

Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.

Читаем мои вопросы и ответы мастера:

  1. Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан?
    Ответ мастера: Да!
  2. Газ-масленые или масленые стойки?
    Отвечает мастер: только газ-масленые.
  3. Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает?
    Ответ: направляющие штока износились и шток.
  4. Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан?
    Ответ мастера: да есть запчасти.

Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

Вот и решайте сами уважаемые читатели блога сделать ремонт амортизаторов передних Рено Логан машины или купить новые.
Видео:

Читаем мои вопросы и ответы мастера:

Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

Для диагностики состояния стоек амортизатора не обязательно отправляться за помощью к СТО или полностью разбирать систему подвески – неисправность деталей можно определить по поведению автомобиля на дороге. Характерными признаками, требующими скорого ремонта, считаются:

  • Затруднительное маневрирование или сильный крен во время прохождения поворотов;
  • Наличие посторонних звуков, стуков или ударов в районе колеса во время преодоления препятствий;
  • Сильная вибронагруженность рулевого колеса или раскачивание кузова автомобиля при выходе на крейсерскую скорость;
  • Наличие подтеков масла после длительной стоянки под колесами автомобиля;
  • Наблюдается проблемы в момент экстренного торможения или замечается увеличение тормозного пути;
  • На шинах при условии правильного развала отслеживается неравномерный износ протектора.

При наличии одного или нескольких признаков на транспортном средстве рекомендуется провести осмотр подвески в целом – если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции присутствуют деформированные детали, рекомендуется в срочном порядке провести ремонт или замену комплектующих.

Важно знать! При выходе из строя стойки амортизатора эксплуатация автомобиля в большинстве случаев становиться невозможно до полного устранения причины поломки, в то время как на деформированной пружине продолжить движение до ближайшего СТО еще можно.

  • Затруднительное маневрирование или сильный крен во время прохождения поворотов;
  • Наличие посторонних звуков, стуков или ударов в районе колеса во время преодоления препятствий;
  • Сильная вибронагруженность рулевого колеса или раскачивание кузова автомобиля при выходе на крейсерскую скорость;
  • Наличие подтеков масла после длительной стоянки под колесами автомобиля;
  • Наблюдается проблемы в момент экстренного торможения или замечается увеличение тормозного пути;
  • На шинах при условии правильного развала отслеживается неравномерный износ протектора.

Методы самостоятельной диагностики

Проверка амортизаторов в гараже может быть проведена с использованием нескольких методик. Первая – элементарный визуальный осмотр. При обнаружении масляных потеков их необходимо удалить и проверить состояние через пару дней. Если масло снова появилось, то нарушена герметичность и амортизаторы нуждаются в ремонте или замене. Очаги коррозии – еще одна серьезная проблема. Если процесс только начался, то тщательная чистка может спасти металл. В ином случае придется раскошелиться на новые амортизаторы. К сожалению, такой осмотр не позволяет выявить износа или поломки внутренних компонентов конструкции.

Второй метод – раскачка автомобиля в гараже. Необходимо «навалиться» на одно из колес машины и попытаться раскачать авто. Если амортизатор исправен, то кузов после 1-2 плавных колебаний вернется в состояние покоя. Если отдача слишком большая и резкая, то стойка нерабочая. Отсутствие колебаний говорит о заклинивании. Таким образом, поочередно расшатывая машину с разных сторон можно выявить неисправные амортизаторы.

Последнее, что вы можете со своей стороны, – провести тщательный тест-драйв. Он окончательно поможет диагностировать поломку амортизатора. Для проверки достаточно выполнить несколько простых упражнений: змейку, разгон и торможение. Не стоит разгоняться до заоблачных скоростей в 100-120 километров в час. Вполне хватит 60 километров. Обратите внимание на следующие характерные признаки:

  • рыскание авто по неровностям;
  • раскачивание кузова;
  • нечеткое реагирование руля;
  • появление дребезжащего стука при прохождении неровностей.

Если все это наблюдается, проблема явно в подвеске. Можете обратиться в сервисный центр для точной диагностики, а если уверены на все 100%, поменяйте амортизаторы.

Также имеется еще один менее популярный метод. При работе амортизаторы достаточно сильно нагреваются. После поездки вы можете проверить каждый из них на нагрев. Если конкретный амортизатор будет холодным, то он не выполнял амортизацию и не нагревался. Естественно, стопроцентной гарантии эта методика не дает, поэтому может использоваться больше для подтверждения ваших выводов относительно работоспособности амортизаторов.

Читайте также:  Замена шруса на Рено Логан: изучаем тщательно

Оптимальный вариант – использовать специальный диагностический стенд. Обратите внимание, что на точность показаний влияет давление в шинах, отклонения от прямой линии на стенде и исправность ручника. На некоторых СТО механики используют эти нюансы, чтобы «развести» водителей на ремонт. Езда на сломанных амортизаторах опасна, поскольку страдают сайлент-блоки, рычаги, шаровые, но говоря об опасности попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Если все это наблюдается, проблема явно в подвеске. Можете обратиться в сервисный центр для точной диагностики, а если уверены на все 100%, поменяйте амортизаторы.

Какие амортизаторы выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Asam – 12%.

Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FENOX получили 9 место, оценка PR – 64. Учитываются данные из 112 отзывов и 351 голос.
  2. Asam пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Monroe – 5 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 168 отзывов и 535 голосов.

6 ноября 2020, 07:57

Пружины и амортизаторы Renault Logan

Только ленивый не хвалил подвеску Renault Logan. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – самое то для наших не то дорог, не то направлений. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.

Сколько живут стойки на Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в «ГАЗель» – долговечность элементов подвески приятно удивит. Амортизаторы могут пройти больше 100 тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие «фишки». Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция. «Шумка» весит прилично, с ней пружины просядут гораздо раньше.
Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Легкую «усталость» «амиков» почувствует только опытный водитель, но скорую смерть поймет и новичок – настолько сложной и некомфортной становится езда на машине.

Есть и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

С пружинами проще. «Усталость» этой запчасти скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Частенько нижнее ухо заднего «амика» слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Лечится это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.

Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам. Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим способом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Установка хорошего неоригинала может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.

Самых хороших отзывов заслуживают Bilstein и Kayaba. Правда и их стоимость нельзя назвать низкой (1900 и 2750 – передние; 1750 и 2000 рублей – задние, соответственно, цены одного из интернет магазина). Для любителей сэкономить есть Automotor France, Asam-Sa, VERKE, а также noname продукция. Эти марки обойдутся в 1200-1500 рублей за амортизатор. Оригинал на фоне приличного неоригинала стоит не так уж и дорог – 2800-3000 рублей за «амик». Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал – ресурс у него приличный.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна. Одна пружина с маркировкой Renault обойдется в 4800-5000 рублей, тогда как за отечественную продукцию марок Орел и Фобос просят по 1000-1300. Правда, отзывы о ней разные. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.

Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Одна пружина обойдется примерно в 1700-1800 рублей. Кстати, именно Kilen является поставщиком конвейера.

При покупке пружин и амортизаторов стоит учесть 3 момента. Во-первых, в 2009 году в конструкцию передней подвески было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме логановодов информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

Во-вторых, пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать все-таки «родные» пружины.

В-третьих, менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.

Читайте также:  Рено Логан как слить антифриз — расписываем по пунктам

Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин. Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки. Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если вы не представляете технологию замены амортизаторов и пружин и не располагаете нужным инструментом, работу лучше доверить профессионалам. Благо, она не слишком дорога. Скажем, в Логан-гараже за замену заднего амортизатора попросят 600 рублей, а за замену передней стойки 700 рублей. Делать сход-развал после грамотной замены стойки не нужно.

Материал написал для журнала Logan-News.
Оригинал

При покупке пружин и амортизаторов стоит учесть 3 момента. Во-первых, в 2009 году в конструкцию передней подвески было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме логановодов информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

Стойки стабилизатора на Renault Logan II

Оригинальные запчасти служат довольно долго, и зачастую живут до тыс. Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и стойки renault logan амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не.

К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней. В результате всех пертурбаций стойки renault logan получили несколько видов штатных передних стоек: Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа времени.

Вышедшие из строя элементы стабилизатора стойки renault logan к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора. Как заменить стойку стабилизатора Рено Логан Если стойку стабилизатора дергать в поперечном направлении и при этом стойки renault logan стук, это свидетельствует о её неисправности.

Решить эту проблему можно заменой стойки. Но, некоторые владельцы задумываются, как отремонтировать стойки стабилизатора своими руками.


Оригинальные запчасти служат довольно долго, и зачастую живут до тыс. Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Амортизаторы Рено Логан

Амортизаторы в любом автомобиле играют важнейшую роль в поведении его на дороге. От состояния амортизационных стоек зависит качество прохождение крутых виражей, а также устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Владельцы Рено Логан зачастую, сталкиваясь с выбором амортизаторов, задают вопрос, чем руководствоваться при выборе данных деталей? Сегодня мы расскажем владельцем Рено Логан, как осуществить правильный выбор задних и передних стоек, а также произвести правильный монтаж и ремонт.


Амортизаторы в любом автомобиле играют важнейшую роль в поведении его на дороге. От состояния амортизационных стоек зависит качество прохождение крутых виражей, а также устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Владельцы Рено Логан зачастую, сталкиваясь с выбором амортизаторов, задают вопрос, чем руководствоваться при выборе данных деталей? Сегодня мы расскажем владельцем Рено Логан, как осуществить правильный выбор задних и передних стоек, а также произвести правильный монтаж и ремонт.


Исходя из вышеупомянутых данных, можно сделать вывод, какой именно тип амортизаторов подходит вашему стилю езды. Какие типы лучше, решать. Применимость и установка Сейчас мы разберем несколько важных моментов, которые часто волнуют владельцев Рено Логан.

Эксперимент: неисправные амортизаторы

А может, и не страшно, если стойки подустали? И даже когда амортизаторы давно перестали потеть, отчего бы не продолжать поездки, если потихонечку и недалеко? Совместно с компанией «Каяба», съевшей собаку на демпферах, мы раздобыли пожилой «Логан» в хорошем состоянии и отправились на «Смоленское кольцо».

Почему именно этот автомобиль? Потому, что почти десять лет колесят эти рабочие лошадки по всей стране, наматывая многотысячные пробеги и в частных руках, и в такси.

А может, и не страшно, если стойки подустали? И даже когда амортизаторы давно перестали потеть, отчего бы не продолжать поездки, если потихонечку и недалеко? Совместно с компанией «Каяба», съевшей собаку на демпферах, мы раздобыли пожилой «Логан» в хорошем состоянии и отправились на «Смоленское кольцо».

Что потребуется для замены стоек амортизатора на Рено Логан

Процедура установки нового комплекта деталей для подвески не требуется специализированных практических навыков, однако требует широкого ассортимента инструментов в связи с необходимостью разборки ходовой части кузова. Минимально необходимый перечень инструментов следующий:

  • Гидравлический домкрат с дощечкой в качестве дополнительного упора;
  • Комплект накидных головок с удлинителями и воротком;
  • Крестовая и шлицевая отвертки с длинной ручкой;
  • Пассатижи или узкогубцы;
  • Молоток с деревянным набалдашником или прорезиненной накладкой;
  • Стяжки для пружин амортизатора и клипсовыдергиватель;
  • Металлическая щетка и ветошь для протирки деталей.

Также во время замены комплектующих могут понадобиться расходные материалы – рекомендуется приобрести запасные отбойники, гофрированные пыльники, а также фиксирующие клипсы. Не лишним будет наличие жидкости для удаления следов коррозии или керосин для раскисания креплений и техническая смазка для предотвращения преждевременного ржавления металла.

Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока. Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

Ссылка на основную публикацию