Ремонт кардана Рено Дастер своими руками

Крестовина кардана Duster

На кардане у Рено Дастер используется крестовина, размеры которой составляют 19х55,2 (нередко пишут 55,5), следующих марок:

  • GKN;
  • GMB;
  • Febest;
  • Zekkert.

Крестовина 19×55 сравнительно часто имеет производственный брак, наличие которого можно проверить при покупке. Для этого деталь нужно положить на ровную поверхность. Далее необходимо взять крестовину двумя пальцами за противоположные концы и пошатать. Аналогичную манипуляцию следует провести в отношении других частей детали. Отсутствие люфта (крестовина не шатается) свидетельствует о том, что продукт выпущен без дефектов.

Проблемы со шлицевым соединением выявляются следующим образом: нужно зафиксировать карданный вал и прокрутить муфту.

kardan-ss › Блог › Ремонт карданного вала Рено Дастер.

Всем доброго времени суток !
В данной статье хотелось бы поговорить о ремонте карданного вала автомобиля Рено Дастер (Ниссан Террано III).

Большинство владельцев Дастера рано или поздно сталкиваются с проблемой связанной с выходом из строя карданного вала. Происходит это у всех на разном пробеге. По нашему опыту крестовины кардана требуют замены при пробегах от 40 до 140 тыс. км. Но средний пробег при котором автомобили приходят на ремонт составляет 70 тыс.км.

Признаками выхода из строя крестовин могут служить посторонние звуки(щелчки, скрипы), мелкие толчки при страгивании с места, при подаче и сбросе газа. Также неисправные крестовины могут вызывать вибрации и шумы при движении автомобиля на различных скоростях.

Самым надежным способом диагностики является осмотр карданного вала снятого с автомобиля. Разбитую крестовину можно обнаружить и не снимая вал с машины, а вот заклинившую крестовину можно распознать лишь отделив фланцы кардана от КПП и Редуктора. Причем заклинившая крестовина способна принести больше вреда агрегатам чем разбитая. На исправном валу крестовины не имеют больших люфтов, двигаются плавно на протяжении всего рабочего хода, не закусывают и не подклинивают.

Ну а теперь пришло время рассказать непосредственно о ремонте!
Способов ремонта этих валов придумано уже множество, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Рассматривать все способы мы не будем, а расскажем о том, как мы решаем эту проблему:
Размер крестовин на Дастере один из самых маленьких на современных кроссоверах. При нашем способе ремонта мы полностью заменяем вилки и фланцы карданного вала на аналогичные узлы, нашего производства, под крестовину большего размера. В новых узлах размер крестовины 28х71,5 мм (против 19х55,5 мм в оригинале). Такая крестовина используется на автомобилях Уаз Патриот (после рестайлинга) и Нива.

Старые шарниры отделяются от кардана, их место занимают новые усиленные узлы. Которые позволяют самостоятельно производить замену крестовин, так как крестовины теперь установлены на стопорных кольцах!

Все сварочные и балансировочные работы проводятся на современном оборудовании.

Также нередко выходят из строя подвесные подшипники карданных валов. Эта проблема также решаема.
Подвесной подшипник заменяется на аналогичный узел от автомобиля Фольксваген Туарег. Мы используем подшипник VTR артикул-VW6001R. Который аналогичен по размерам оригинальному подшипнику Дастера.

После ремонта карданный вал проходит процедуру балансировки. И вал готов к эксплуатации.

Что мы имеем после данной доработки:
— Замена крестовин становится простой и недорогой операцией. Стоимость крестовины в магазине- порядка 500 р. Так как крестовины стоят на стопорных кольцах, то заменить их можно в простом автосервисе или самостоятельно. При аккуратности и соблюдении всех правил при замене крестовин повторная балансировка не потребуется ( проверенно!).

Стоимость такого ремонта карданного вала составляет:
11 000 рублей- замена двух узлов и балансировка.
12 500 рублей- замена двух узлов, замена подвесного подшипника, балансировка.

Данная услуга также доступна для жителей других городов.
Карданный вал на ремонт можно отправить через транспортную компанию (Деловые линии, Пэк, Энергия). К счастью, Рено Дастер без последствий может эксплуатироваться и без карданного вала.
Мы самостоятельно и бесплатно заберем кардан с терминала транспортной компании.
После ремонта бесплатно упакуем в жесткую упаковку, и отвезем обратно на терминал для отправки.

Также нередко выходят из строя подвесные подшипники карданных валов. Эта проблема также решаема.
Подвесной подшипник заменяется на аналогичный узел от автомобиля Фольксваген Туарег. Мы используем подшипник VTR артикул-VW6001R. Который аналогичен по размерам оригинальному подшипнику Дастера.

Признаки того, что кардан Duster выходит из строя

Первое, что укажет на неисправность – сильная вибрация, исходящая из-под днища. Поломка выражается также и в характерных звуках, но из салона их не всегда можно услышать – в этом хорошая звукоизоляция играет не на руку.

Чем выше скорость, тем больше проявляются шумы и вибрация. Ресурс самого вала очень высокий – до 500 тысяч километров пробега. Но чаще страдают не сами трубы (только в случае разбалансировки), а места соединений. Стоит для начала произвести предварительный и тщательный осмотр.

Может так оказаться, что все дело заключается в том, что разболтались крепления подвесных хомутов. Крестовины, к примеру, могут износиться и после полусотни километров. В таких случаях траты автолюбителя будут минимальны, а ремонт в нашем автосервисе не займет много времени.

Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

  • вибрации и дребезжание;
  • стук, скрежет в процессе набора скорости;
  • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

Карданы отличаются следующими характеристиками:

Ремонт кардана Рено Дастер своими руками

Renault Duster. Неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие – удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа

Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет – заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана

Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала

Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

Читайте также:  Ремонт и эксплуатация Рено Логан

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала

1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук

Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода

1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

Как устроена крестовина Рено Дастер 4х4

Теоретически, эти валы могли бы быть изготовлены из стальных стержней, но в этом случае они серьезно увеличили бы общую массу автомобиля, поэтому их основу составляют тонкостенные трубы. Причем, диаметры этих труб различны – их величины, равно как и длины элементов кардана, определяют число передачи крутящего момента для обеспечения необходимой скорости вращения валов. Последняя не должна превышать максимально возможную.

Важно! Максимальная скорость вращения кардана определяет максимально возможную скорость автомобиля. Чтобы ее увеличить в Рено Дастер, и применяется конструкция из двух карданных валов.

От сбалансированности карданных валов напрямую зависит плавность хода автомобиля. Дисбаланс, по той или иной причине возникающий в кардане, приводит к появлению вибрации, которая распространяется на всю ходовую часть. Даже если она невелика и неощутима в салоне, ходовые свойства автомобиля ухудшаются, а скорость износа его деталей значительно увеличивается.

Изначально балансировка карданов осуществляется на заводе в процессе сборки автомобиля, однако износ элементов этого механизма и полученные им в процессе эксплуатации механические повреждения способны серьезно повлиять на качество центровки. Поэтому при каждом ремонте карданного вала, особенно, если тот осуществляется с заменой каких-либо деталей (в частности, замена крестовины карданного вала Рено Дастер), в обязательном порядке осуществляется балансировка этого элемента.


Ввиду того что данная деталь входит в состав системы, обеспечивающей движение автомобиля, но при этом часто ломается, возникает вопрос, можно ли ездить без кардана. В действительности подобные неисправности не оказывают принципиального влияния на возможности передвижения кроссовера.

Балансировка карданного вала

Балансировка — важный этап при ремонте карданного вала, хотя во многих мастерских на нее закрывают глаза. В случае появления дисбаланса, все детали ходовой будут испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем это может привести к износу не только карданного вала, но и других агрегатов автомобиля. Основным признаком дисбаланса являются вибрации во время движения автомобиля. При этом она возрастает при увеличении скорости.

Балансировка — важный этап при ремонте карданного вала, хотя во многих мастерских на нее закрывают глаза. В случае появления дисбаланса, все детали ходовой будут испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем это может привести к износу не только карданного вала, но и других агрегатов автомобиля. Основным признаком дисбаланса являются вибрации во время движения автомобиля. При этом она возрастает при увеличении скорости.

Дело техники. Так ли страшен карданный вал Renault Duster/Nissan Terrano, как его малюют?

Можно ли назвать карданный вал слабым местом “двойняшек” Renault Duster/Nissan Terrano? Ответ на этот вопрос будет положительным, если подтверждение поискать на российских профильных форумах, где владельцы упомянутых моделей давно оживленно обсуждают карданную проблему и обмениваются опытом по ее решению.

На грустные размышления наводит и то, что в России появились независимые от автопроизводителей предприятия, которые освоили промышленное производство карданных валов для указанных моделей и даже изменили конструкцию узла, чтобы уменьшить затраты на ремонт своих карданов при неисправностях, возникающих в процессе эксплуатации.

Однако в белорусском сегменте Интернета проблема карданного вала “всплыла” лишь в декабре 2016-го. Возможно, из-за существенно меньшего количества Duster/Terrano, эксплуатируемых в наших пенатах, такой же остроты, как у восточных соседей, обсуждение не приобрело, хотя и подтвердило, что к пробегу 80-90 тысяч км, как ранее эмпирически установили россияне, от кардана действительно можно ждать неприятных сюрпризов. По крайней мере об этом свидетельствует личный опыт участников клубной конференции. К тому же в 2017 году производство карданных валов для Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terrano было налажено в Гродно.

Однажды автор этих строк, когда забирал свой автомобиль после планового обслуживания на сервисе официального дилера Renault, поинтересовался темой карданов. В частной беседе специалист СТО в качестве основного источника проблемы назвал заднюю крестовину. В то же время специалист поостерегся называть карданный вал слабым местом модели, ведь то, как этот узел себя покажет в конкретном автомобиле, во многом зависит от особенностей эксплуатации той или иной машины.

Из слов нашего собеседника следовало, что карданный вал не слабое, а затратное при устранении проблем место, ибо имеет неремонтопригодную конструкцию. При неисправностях кардан должен меняться целиком, а стоимость оригинального вала в запчастях составляет более 1000 рублей. Поэтому не удивительно, что восстановление кардана к Duster/Terrano освоили многие белорусские мастерские.

Неремонтнопригодный кардан – что это?

На неремонтопригодные конструкции карданных валов в автомобилестроении начали переходить задолго до появления Duster/Terrano, так что эти модели каким-то исключением из общего правила не являются.

В первую очередь делает карданный вал неремонтопригодным способ фиксации крестовин с подшипниками в проушинах вилок. Раньше крестовины фиксировались в вилках с помощью стопорных колец, что позволяло разбирать кардан “на коленке” хоть 10 раз на день.

В современных валах используется фиксация кернением, которая делает шарнир неразборным. Вернее, разобрать неисправный шарнир можно, но по-хорошему требуется пресс, а по-плохому – применение молотка и зубила, грозящее нарушить соосность отверстий и повредить посадочные поверхности в проушинах.

И главное все-таки не в разборке, ведь ломать не строить, а в том, что установка новых крестовин порождает вопрос – как закрепить их в вилках?

Во многих современных карданных валах проблему усугубляет несъемное исполнение промежуточной опоры, или, как ее еще называют, подвесного подшипника. Замена несъемного подвесного подшипника невозможна без разрезки вала. А дальше что – сварка?

И это еще не все. По окончании восстановления необходимо вал отбалансировать, ибо заводская балансировка, о которой свидетельствует наличие груза в виде пластины, приваренной к трубе кардана, будет нарушена.

А кардан, между прочим, крутится быстрее колес. Если значимость балансировки колес никем из водителей не оспаривается, надо ли объяснять, сколь важна эта процедура для карданного вала?

Все сказанное выше означает, что для ремонта карданных валов путем замены лишь вышедших из строя деталей требуется отдельный участок со специфическим оборудованием, а такой вариант неприемлем для дилерских и обычных СТО с их и без того весьма широким профилем работ.

Мнение специалиста: “Большое значение имеют условия эксплуатации”

Как мы уже говорили, компаний, занимающихся ремонтом карданных валов, в Беларуси немало. И почти все они берутся за ремонт узлов упомянутых кроссоверов. Есть ли какие-то особенности и хитрости в восстановлении таких карданов, мы узнали у директора компании “КарданРемонт” Юрия Шемета:

“Хорошим известием для владельцев будет то, что подвесной подшипник в карданном вале Duster съемный, то есть его замена не связана с трудностями, как в случае с несъемной промежуточной опорой.

Другое дело, что в 90 процентах случаев к нам обращаются не с проблемами подвесного подшипника, а с люфтом задней крестовины. Визуально он бывает такой, что виден даже неспециалисту. По всей видимости, сайлент-блокам крепления заднего редуктора не хватает жесткости. Редуктор совершает колебательные движения вверх-вниз, поэтому крестовина раньше выходит из строя. Мы вывешивали машину, газовали – очень было любопытно за редуктором наблюдать.

А вот когда мы начинаем диагностировать кардан, предоставленный клиентом, случается, что обнаруживаем люфт в передней крестовине, она постукивает либо заклинила вовсе, подвесной подшипник шумит. Эти неисправности для неспециалиста могут остаться незамеченными.

Минимальный пробег, с которым к нам обращались, 60-70 тысяч километров. Что не понравится владельцам – очень маленькие крестовины. В оригинале диаметр подшипника – 19 миллиметров. Чтобы было понятно: такие же крестовины установлены в рулевых механизмах малотоннажных грузовиков. Но разве можно сравнивать рулевой вал с карданным по нагрузкам? Если нет запаса прочности, откуда взяться надежности и долговечности?

И по той же причине недостатка материала в теле вилок оригинального кардана мы не можем расточить проушины, чтобы поставить более мощные крестовины, как делаем, например, в Honda CR-V, Toyota RAV4 или Lexus, где в штатных карданах тоже слабенькие крестовины, зато есть запас для переделки.

Что, к примеру, отличает карданный вал для Duster, Kaptur и Terrano, который делают на “Грокарде” в Гродно? Он выполнен на “жигулевских” крестовинах с диаметром подшипника 23,8 миллиметра. Запас прочности у крестовины и деталей вала больше, чем у оригинального, думаю, процентов на 30. При этом в гродненском кардане владелец может сам менять крестовины и подшипник – конструкция полностью ремонтопригодная.

Впрочем, однозначно утверждать, что штатный вал плохой и слабый, не берусь. Большое значение имеют условия эксплуатации. У меня не осталось сомнений лишь в том, что Duster не рассчитан на долгую эксплуатацию в режиме включенного полного привода. Но если ездить в городе, кардан очень нескоро потребует ремонта. На ABW.BY был цикл статей про переделку Duster в экспедиционный внедорожник. Читал и думал: усилили колеса, поставили шноркель, лебедку, а кардан-то остался такой же – далеко ли уедете. “

Читайте также:  Замена лампочки заднего стоп сигнала на Рено Логан: рассматриваем по полочкам

Материалы по теме:

Вердикт ABW.BY

Мы обзвонили несколько специализированных сервисов, где нам называли схожие цифры: запчасти для ремонта карданного вала на Duster/Terrano обходятся примерно в 100 рублей, работы по замене – еще 200 рублей. Считать ли указанный узел слабым местом моделей? Да, если подходить к машинам как к полноценным внедорожникам. Но, согласитесь, что как раз в этом случае лучше помнить, что перед нами не более чем кроссоверы, построенные на легковой платформе и не рассчитанные на “убойную” эксплуатацию.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и собеседника
ABW.BY

Выражаем благодарность компании ООО “КарданРемонт” за помощь в подготовке материала.

Более 35.000 объявлений о продаже запчастей в нашей базе

Мы обзвонили несколько специализированных сервисов, где нам называли схожие цифры: запчасти для ремонта карданного вала на Duster/Terrano обходятся примерно в 100 рублей, работы по замене – еще 200 рублей. Считать ли указанный узел слабым местом моделей? Да, если подходить к машинам как к полноценным внедорожникам. Но, согласитесь, что как раз в этом случае лучше помнить, что перед нами не более чем кроссоверы, построенные на легковой платформе и не рассчитанные на “убойную” эксплуатацию.

Признаки неисправности кардана Duster

Кардан у Duster может износиться по разным причинам. Причем поломкам подвержены преимущественно подвесной подшипник и крестовины. Первая детали изнашивается из-за частых ударов и отсутствия смазки. Крестовины выходят из строя по следующим причинам:

  • резкие старты с места;
  • наезд на большой скорости на препятствия;
  • частая езда по нервным поверхностям;
  • естественный износ детали;
  • попадание влаги, вызвавшей коррозию металла.

О неисправности крестовины свидетельствуют следующие явления:

  • посторонние стук (обычно с правой стороны);
  • вибрация во время движения из-под днища;
  • срежет на высоких передачах.

По мере увеличения скорости интенсивность указанных явлений усиливается. Определить поломку крестовины можно самостоятельно, не разбирая кроссовер. Для этого необходимо, удерживая рукой вилку, двигать карданный вал из стороны в сторону. Наличие люфта указывает на проблемы с подшипниками.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 тысяч км. При этом проблемы в основном возникают в местах соединения.

Проверка автомобиля поможет определить состояние деталей и выявить поломку. Лучше всего данный процесс проводить при хорошей освещенности, чтобы можно было максимально детально рассмотреть все детали. Проверка касается таких частей:

  • Все крепления и их затяжка
  • Подвесные подшипники
  • На всех уплотнителях не должны быть трещины
  • Шарниры не должны люфтить.

В условиях гаража самому выполнить такой осмотр, не говоря уже о ремонте, невозможно. Именно поэтому так важно обратится в профессиональные сервисные центры, где есть все необходимое оборудование.

Покупку новых деталей на замену старым лучше доверить профессионалам, ведь самому можно легко наткнуться на подделку или на б/у деталь, которая не сможет нормально выполнять свои функции на протяжении заявленного термина.

Покупку новых деталей на замену старым лучше доверить профессионалам, ведь самому можно легко наткнуться на подделку или на б/у деталь, которая не сможет нормально выполнять свои функции на протяжении заявленного термина.

Признаки того, что кардан Duster выходит из строя

Первое, что укажет на неисправность – сильная вибрация, исходящая из-под днища. Поломка выражается также и в характерных звуках, но из салона их не всегда можно услышать – в этом хорошая звукоизоляция играет не на руку.

Чем выше скорость, тем больше проявляются шумы и вибрация. Ресурс самого вала очень высокий – до 500 тысяч километров пробега. Но чаще страдают не сами трубы (только в случае разбалансировки), а места соединений. Стоит для начала произвести предварительный и тщательный осмотр.

Может так оказаться, что все дело заключается в том, что разболтались крепления подвесных хомутов. Крестовины, к примеру, могут износиться и после полусотни километров. В таких случаях траты автолюбителя будут минимальны, а ремонт в нашем автосервисе не займет много времени.

Первое, что укажет на неисправность – сильная вибрация, исходящая из-под днища. Поломка выражается также и в характерных звуках, но из салона их не всегда можно услышать – в этом хорошая звукоизоляция играет не на руку.

Ремонт кардана Рено Дастер своими руками

Карданная передача передает крутящий момент от раздаточной коробки к заднему редуктору.

Карданная передача состоит из переднего и заднего валов, промежуточной упругой опоры с подшипником и двух карданных шарниров.

Карданные валы изготовлены из стальных тонкостенных труб и имеют разные диаметры труб.

Конструкция карданной передачи, состоящая из двух валов, позволяет увеличить критическую частоту вращения.

Для компенсации угловых и осевых перемещений силовой установки и задней подвески в задней части переднего карданного вала установлен внутренний шарнир.

Соединение с внутренним шарниром закрыто резиновым чехлом и полностью герметично.

Передний конец заднего карданного вала установлен в промежуточной опоре.

Опора состоит из шарикового радиального подшипника, установленного в кронштейне внутри резиновой подушки.

Для устранения неравномерного вращения применяют два одинаковых карданных шарнира, причем их вилки, расположенные на концах карданных валов, должны лежать в одной плоскости.

В этом случае неравномерность вращения, вызываемая одним карданным шарниром, компенсируется неравномерностью другого.

Карданные валы в сборе динамически балансируют на специальных стендах.

Дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала.

Дисбаланс карданной передачи приводит к заметным вибрациям на высоких скоростях (свыше 60—80 км/ч).

Сильный дисбаланс может вызвать разрушение карданной передачи и соседних узлов.

Карданная передача имеет неразборную конструкцию и в случае износа или повреждения заменяется в сборе.

Внешними признаками неисправностей карданной передачи являются: повышенный шум, вибрации, стуки при трогании с места и переключении передач.

Причинами указанных явлений могут стать повышенный износ подшипников и крестовин в шарнирах, подшипника промежуточной опоры, потеря балансировочных пластин, ослабление затяжки болтов крепления фланцев вилок карданного вала к фланцам электромагнитной муфты и раздаточной коробки.

Причинами указанных явлений могут стать повышенный износ подшипников и крестовин в шарнирах, подшипника промежуточной опоры, потеря балансировочных пластин, ослабление затяжки болтов крепления фланцев вилок карданного вала к фланцам электромагнитной муфты и раздаточной коробки.

Ремонт кардана Рено Дастер

Кардан на Рено Дастер состоит из двух валов разного диаметра. Сама карданная передача работает за счет шарнирного механизма, в основе которого лежат крестовины. С их помощью сопряженные валы вращаются с изменяющимся углом относительно друг друга. Подвесной подшипник представляет собой дополнительную опору для общего вала, который позволяет удержать вал на месте и не мешает ему крутиться.

В целом карданный вал Рено Дастер ломается редко. Можно отметить первые признаки поломки этой детали:

  • Дребезжание и вибрация кардана;
  • Стук, скрежет при движении на высоких передачах;
  • Вибрация мотора во время работы на разных скоростях.

Если присутствуют такие признаки, то необходим ремонт или замена кардана Рено Дастер. Ремонт кардана Дастер выгоднее, чем купить новый. Но стоит отметить, что для выполнения ремонтных работ лучше обратиться к квалифицированным мастерам.

При ремонте карданов в СПб duster могут быть выполнены такие виды работ, как:

  • Правка кардана;
  • Снятие и установка детали;
  • Замены крестовин;
  • Замена подвесного подшипника;
  • Замена скользящей вилки;
  • Балансировка карданного вала.


В первую очередь необходимо внимательно осмотреть и оценить внешний вид карданного вала. При обнаружении поломки производят снятие кардана.

Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.
  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.

РЕМОНТ КАРДАНА РЕНО ДАСТЕР СВОИМИ РУКАМИ

Недорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает несколькими уязвимыми местами, одно из которых — крестовина карданного вала. Для того, чтобы не столкнуться с проблемами, которые повлекут за собой гораздо большую стоимость ремонта, важно вовремя обращать внимание на предпосылки неисправности. Именно она заставляет его крутиться.

Renault Duster,бюджетный ремонт dustersclub.rut Duster repair of propeller shaft.:

Кратко о чем эта статья: Ремонт кардана Рено Дастер своими руками Есть что добавить? Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий. 12/18/ · Как отремонтировать кардан на Рено Дастер. Как осуществить ремонт кардана Дастера, не обращаясь к специалистам, знают немногие. Кардан на Renault Duster.5/5(1). Нередко ремонт в Рено Дастер производится со стороны салона. Вне зависимости от того, бензиновый мотор установлен на машине, или же силовой агрегат дизель, часто зимой или в дождь, а также.

Читайте также:  Замена масла Рено Сандеро степвей — рассматриваем со всех сторон

Балансировка карданного вала — это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла — передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя. Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей в случае с полным приводом. Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

ЗАМЕНА КРЕСТОВИН кардана RENAULT DUSTER и NISSAN TERRANO в ЗападАвто.:

Продолжительность: Отзыв владельца Renault Duster (1G) — визит на сервис. Приветствую Вас✌​. Итак, обещанная запись о ремонте кардана Черныша. Отзыв владельца Renault Duster (1G) — своими руками. Всем привет! Пару дней назад купил себе б/у кардан под дальнейший ремонт и.

Тема в разделе ” Гарантийное и сервисное обслуживание “, создана пользователем Valungec , 30 июн Войти или зарегистрироваться. Рено Дастер Клуб. Ребята, накрылся кардан. Что если снять его и ездить на переднем приводе пока не Тема в разделе ” Гарантийное и сервисное обслуживание “, создана пользователем Valungec , 30 июн Регистрация: 13 ноя Сообщения: Симпатии: 0.

Замена крестовин кардана RENAULT DUSTER:

Ремонт кардана рено дастер Кардан Рено Дастер: устройство и ремонт. Карданный вал (кардан) отвечает за передачу крутящего момента от коробки переключения передач к колесам. ᐉ Ремонт бампера своими руками рено дастер Правильно снимаем и устанавливаем бампер Рено Дастер Автомобиль Рено Дастер это компактный кроссовер. Обычно его. Рено Дастер накладка переднего бампера своими руками. В данной статье мы уделить хотим внимание автомобилям Рено Дастер, которые выпускались до г. компанией «Автофрамос».

Началом сборки в России компактного кроссовера Рено Дастер является конец г. Москва, а старт продаж начало г. Бензиновые моторы с мощностью от до л. Эта неотъемлемая часть трансмиссии полноприводных машин. Зачастую при выходе из строя кардана, водитель чувствует малую или высокую вибрацию, передающуюся на кузов автомобиля, не постоянную, а возникающую на определенных скоростях и оборотах двигателя. Так же возможен свист от подвесного подшипника за счет осушения, отсутствия смазки в подшипнике. Щелканье крестовины возникает в том случае, когда чашки игольчатые подшипники крестовин разрушены, вследствие этого тело крестовины свободно перемещается в проушинах фланца, фланца-вилки.

Renault Duster пробег 40 тыс км после ремонта кардана.:

Обязательно стоит следить за таким элементом, как карданный вал, который является важнейшим во внедорожнике Renault Duster. Кардан на Рено. Компания dustersclub.ru занимается изготовлением карданных валов в Санкт-Петербурге. У нас можно произвести ремонт кардана или купить. Наша основная технология ремонта карданных валов – установка крестовин под стопорные кольца с последующей балансировкой на стенде. Ремонт.

Renault Duster,бюджетный ремонт кардана. Renault Duster repair of propeller shaft. Go РАШ. Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Замена задней крестовины Renault Duster Дневник Механика. Вконтакте: goo. Renault Duster полный ремонт кардана ,установка крестовин на 20 и замена подвесного подшипника. Два домкрата.

Рено Дастер Кардан

Все про карданный вал на Renault Duster – Рено Дастер – замена крестовин или новый кардан?

Renault Duster,бюджетный ремонт кардана. Renault Duster repair of propeller shaft. Go РАШ. Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Замена задней крестовины Renault Duster Дневник Механика. Вконтакте: goo. Renault Duster полный ремонт кардана ,установка крестовин на 20 и замена подвесного подшипника. Два домкрата.

Ремонт карданного вала Renault Duster

Renault Duster – передне- или полноприводный внедорожник, разработкой которого, занималась французская компания Renault. Этот автомобиль, очень популярен на российском рынке, также славится надежностью и хорошей приспособленностью к тяжелым дорожным условиям. При всей надежности автомобиля, карданный вал подлежит износу, как и любой другой важный узел.

В сервис ПРОМ КАРДАН Воронеж, поступил автомобиль Renault Duster 2013 г.в, с пробегом 170.000 км, на диагностику карданного вала. Владелец авто, жаловался на сильную вибрацию. После визуального осмотра, мастера нашего цеха, заметили повреждение задней крестовины. Для дальнейшего тщательного диагностирования проблемы, агрегат был демонтирован и отправлен в ремзону. Проведя диагностику, специалисты выявили, что обе крестовины карданного вала, были разбиты. Для восстановления работы кардана, необходимо заменить поврежденные элементы. Новые детали, которые необходимы для замены неисправных, имеются на нашем собственном складе. Они поступают к нам прямиком с завода производителя. Это очень серьезный момент, ведь для совершения ремонта, вам не придется ждать больше недели новых запчастей.

” data-medium-file=”https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8675-min.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=”https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8675-min.jpg?fit=955%2C637&ssl=1″ src=”https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8675-min.jpg?resize=955%2C637&ssl=1″ alt=”Ремонт карданного вала Renault Duster” width=”955″ height=”637″ srcset=”https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8675-min.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8675-min.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8675-min.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8675-min.jpg?resize=272%2C182&ssl=1 272w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8675-min.jpg?w=1910&ssl=1 1910w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8675-min.jpg?w=2865&ssl=1 2865w” sizes=”(max-width: 955px) 100vw, 955px” data-recalc-dims=”1″ />

Карданный вал до ремонта

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?fit=955%2C637&ssl=1″ src=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?resize=955%2C637&ssl=1″ alt=”Ремонт карданного вала Renault Duster” width=”955″ height=”637″ srcset=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?resize=272%2C182&ssl=1 272w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?w=1910&ssl=1 1910w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?w=2865&ssl=1 2865w” sizes=”(max-width: 955px) 100vw, 955px” data-recalc-dims=”1″ />

Неисправная крестовина карданного вала

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8680-min.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8680-min.jpg?fit=955%2C637&ssl=1″ src=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8680-min.jpg?resize=955%2C637&ssl=1″ alt=”Ремонт карданного вала Renault Duster” width=”955″ height=”637″ srcset=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8680-min.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8680-min.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8680-min.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8680-min.jpg?resize=272%2C182&ssl=1 272w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8680-min.jpg?w=1910&ssl=1 1910w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8680-min.jpg?w=2865&ssl=1 2865w” sizes=”(max-width: 955px) 100vw, 955px” data-recalc-dims=”1″ />

Оригинальная крестовина карданного вала на Renault Duster

Наша команда специалистов, имеет опыт более 10 лет работы с карданными валами и поэтому процесс ремонта у нас отлажен до мельчайшей детали. Первым делом, производится демонтаж неисправных крестовин, на профессиональном прессе. Данное оборудование, позволяет качественно удалить поврежденную деталь без повреждения соседних элементов. На следующем этапе, проводится установка новых оригинальных крестовин на специализированном прессе для кернения. Этот пресс, позволяет установить крестовину заводским методом, что является неоспоримым преимуществом. Далее, производится балансировка карданного вала на специальном стенде, для устранения имеющейся вибрации. После чего, проводится покраска кардана антикоррозийным составом и агрегат готов к установке в авто.

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8676-min.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8676-min.jpg?fit=955%2C637&ssl=1″ src=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8676-min.jpg?resize=955%2C637&ssl=1″ alt=”Ремонт карданного вала Renault Duster” width=”955″ height=”637″ srcset=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8676-min.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8676-min.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8676-min.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8676-min.jpg?resize=272%2C182&ssl=1 272w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8676-min.jpg?w=1910&ssl=1 1910w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8676-min.jpg?w=2865&ssl=1 2865w” sizes=”(max-width: 955px) 100vw, 955px” data-recalc-dims=”1″ />

” data-medium-file=”https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8688-min.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=”https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8688-min.jpg?fit=955%2C637&ssl=1″ src=”https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8688-min.jpg?resize=955%2C637&ssl=1″ alt=”Ремонт карданного вала Renault Duster” width=”955″ height=”637″ srcset=”https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8688-min.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8688-min.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8688-min.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8688-min.jpg?resize=272%2C182&ssl=1 272w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8688-min.jpg?w=1910&ssl=1 1910w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8688-min.jpg?w=2865&ssl=1 2865w” sizes=”(max-width: 955px) 100vw, 955px” data-recalc-dims=”1″ />

Установка методом кернения на специальном прессе

” data-medium-file=”https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8699-min.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=”https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8699-min.jpg?fit=955%2C637&ssl=1″ src=”https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8699-min.jpg?resize=955%2C637&ssl=1″ alt=”Ремонт карданного вала Renault Duster” width=”955″ height=”637″ srcset=”https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8699-min.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8699-min.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8699-min.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8699-min.jpg?resize=272%2C182&ssl=1 272w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8699-min.jpg?w=1910&ssl=1 1910w, https://i1.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8699-min.jpg?w=2865&ssl=1 2865w” sizes=”(max-width: 955px) 100vw, 955px” data-recalc-dims=”1″ />

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8696-min.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8696-min.jpg?fit=955%2C637&ssl=1″ src=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8696-min.jpg?resize=955%2C637&ssl=1″ alt=”Ремонт карданного вала Renault Duster” width=”955″ height=”637″ srcset=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8696-min.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8696-min.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8696-min.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8696-min.jpg?resize=272%2C182&ssl=1 272w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8696-min.jpg?w=1910&ssl=1 1910w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8696-min.jpg?w=2865&ssl=1 2865w” sizes=”(max-width: 955px) 100vw, 955px” data-recalc-dims=”1″ />

Процесс установки карданного вала на балансировочный стенд

” data-medium-file=”https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8700-min.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=”https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8700-min.jpg?fit=955%2C637&ssl=1″ src=”https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8700-min.jpg?resize=955%2C637&ssl=1″ alt=”Ремонт карданного вала Renault Duster” width=”955″ height=”637″ srcset=”https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8700-min.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8700-min.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8700-min.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8700-min.jpg?resize=272%2C182&ssl=1 272w, https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8700-min.jpg?w=1910&ssl=1 1910w, https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8700-min.jpg?w=2865&ssl=1 2865w” sizes=”(max-width: 955px) 100vw, 955px” data-recalc-dims=”1″ />

” data-medium-file=”https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8702-min.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=”https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8702-min.jpg?fit=955%2C637&ssl=1″ src=”https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8702-min.jpg?resize=955%2C637&ssl=1″ alt=”Ремонт карданного вала Renault Duster” width=”955″ height=”637″ srcset=”https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8702-min.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8702-min.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8702-min.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8702-min.jpg?resize=272%2C182&ssl=1 272w, https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8702-min.jpg?w=1910&ssl=1 1910w, https://i2.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8702-min.jpg?w=2865&ssl=1 2865w” sizes=”(max-width: 955px) 100vw, 955px” data-recalc-dims=”1″ />

Карданный вал после покраски

Владелец вернул работоспособность своего карданного вала всего за 1 день, а также получил гарантию на 3 года. Наш ремонт, позволил сэкономить 45% от покупки нового.

ЗАМЕТИЛИ ВИБРАЦИЮ КОРПУСА АВТО?

ЗВОНИТЕ НАМ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ!

&subid=043′ type=’text/javascript’> &subid=043′ type=’text/javascript’>

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?fit=955%2C637&ssl=1″ src=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?resize=955%2C637&ssl=1″ alt=”Ремонт карданного вала Renault Duster” width=”955″ height=”637″ srcset=”https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?resize=272%2C182&ssl=1 272w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?w=1910&ssl=1 1910w, https://i0.wp.com/kardanremont36.ru/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8679-min.jpg?w=2865&ssl=1 2865w” sizes=”(max-width: 955px) 100vw, 955px” data-recalc-dims=”1″ />

Замена кардана на рено дастер

Всем привет! Пару дней назад купил себе б/у кардан под дальнейший ремонт и последующую установку на своё авто. Опыт замены крестовин и всё необходимое для замены у меня есть, так что это не проблема!)
Подвесной на кардане вроде не шумит, но есть какой то в нем неприятно большой люфт. Посему решил что нужно сразу сделать по уму, что бы после не переделывать. Перечитал кучу инфы на Драйв2 и других ресурсах про подобные “неразборные” карданы и выяснил что разобрать можно всё и достаточно легко!
Нашел что продают на наш кардан подвесной от Febest — RNCBDUST, но всем известно что качество у них полный отстой да и цена в 4000 р как то совсем не прёт! На самый крайний случай конечно пойдет и такой вариант, но это уже если совсем дела будут хуже некуда!)
В общем осмотрел всё внимательно и начал крушить аккуратно разбирать предварительно пометив удобным способом взаимное положение валов)))

Взял каленый саморез и сделал из него типа маленькой стамески. Аккуратно вбил его в щелку у завальцовки и отогнул край железного пыльника

Плоской отверткой по кругу отгибаем завальцовку. ВНИМАНИЕ! Сразу за канавкой завальцовки прорезана еще одна канавка, на нее надето уплотнительное кольцо, не повредите его!

Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако полный привод дает серьезную нагрузку на карданный вал. Замена большинства элементов возможна своими руками даже в условиях обычного гаража и смотровой ямы.


Плоской отверткой по кругу отгибаем завальцовку. ВНИМАНИЕ! Сразу за канавкой завальцовки прорезана еще одна канавка, на нее надето уплотнительное кольцо, не повредите его!

Ссылка на основную публикацию