Рено Дастер 2020 года тест драйв: распишем по пунктам

Комплектации и цены

Новый Renault Duster 2020 будет выпускаться в четырех комплектациях:

  • Access
  • Life
  • Drive
  • Adventure


Новый Renault Duster 2020 будет выпускаться в четырех комплектациях:

Рено Дастер 2020: новое лицо популярного кроссовера

Доброй традицией французской компании Рено стало регулярное проведение рестайлинга своих наиболее популярных моделей. На сей раз он коснулся любимого многими россиянами кроссовера Рено Дастер 2020 модельного года, который французы обещают выпустить на рынок зимой. Второе поколение машины получит множество внешних преобразований, серьезно освежит салон и улучшит подкапотные характеристики. Что же касается стоимости новинки, то она останется на прежнем, весьма демократичном уровне, а значит, позволит паркетнику не только сохранить уровень продаж, но и, возможно, обрести новых поклонников.


Доброй традицией французской компании Рено стало регулярное проведение рестайлинга своих наиболее популярных моделей. На сей раз он коснулся любимого многими россиянами кроссовера Рено Дастер 2020 модельного года, который французы обещают выпустить на рынок зимой. Второе поколение машины получит множество внешних преобразований, серьезно освежит салон и улучшит подкапотные характеристики. Что же касается стоимости новинки, то она останется на прежнем, весьма демократичном уровне, а значит, позволит паркетнику не только сохранить уровень продаж, но и, возможно, обрести новых поклонников.

Рено Дастер 2019 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

Список и стоимость доступных вариаций новой машины зависит от ттх. Кроме того, компания решила выпустить лимитированную серию автомобиля «Дакар». Его модификация текущего модельного года от предыдущей будет отличаться больше дизайном.

Модификации 2018 года
МодификацияОбъем двигателя, лТрансмиссия (М- механика, А – автомат)Мощность (л.с.)
Authentique 4х21.65 (M)114
4х46(M)
Expression 4х21.65 (M)114
4х46(M)
4х42.06(M)/ 4(А)142
4х4, Дизель1.56 (M)109
Privilege 4х41.66 (M)114
4х42.06 (M)/ 4(А)143
4х4, Дизель1.56 (M)109
Luxe Privilege 4х42.06 (M)/ 4(А)143
4х4, Дизель1.56 (M)109
DAKAR 4х41.66 (M)114
4х42.06 (M)/ 4(А)143
4х4 , Дизель1.56 (M)109


Все же, недостатки здесь также присутствуют:

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster

Теперь Duster стал ещё больше похож на бульдога. Мелкоячеистая решётка с увеличенной эмблемой, злые «глазища» со встроенными ходовыми огнями, массивные брылы бамперов, невиданный прежде «вежливый» цвет хаки, интересные диски и рейлинги с отверстиями у креплений.

Задастый? Нет, послышалось. Это был тост «За Дастер!». Им закончилось наше знакомство с обновлённым кроссовером Renault Duster в Румынии. А началось оно для меня года три тому назад, как сейчас принято говорить, «до всего этого». Я решил поменять свой Ford Fusion на нечто более современное, и коллеги посоветовали присмотреться к Дастеру: мол, два литра, полный привод, за недорого. Из автосалона Renault я ушёл ни с чем, а вернулся в Duster перед самой поездкой в Бухарест, и второе впечатление было не лучше первого — солдафонский тарантас. Но теперь, отмахав на нём сотни вёрст, я поднимаю бокал: «За Дастер!» И рестайлинг тут ни при чём.

Принятые дизайнерские решения не влияют на геометрическую проходимость. Она прежняя: угол въезда — 30 градусов, съезда — 36, клиренс — 210 мм. Изменённый задний бампер спрятал буксировочную проушину, но главное новшество на корме — S-образные фонари.

Принципиально кроссовер не изменился. Салон определённо похорошел, в том числе и по эргономике. Отныне бибикать можно традиционным способом, кнопку аварийки не приходится выискивать, клавиши всех стеклоподъёмников наконец-то подсвечиваются, система Media Nav после апгрейда процессора и добавки памяти работает шустрее. Однако руль по-прежнему нельзя вытянуть на себя, часть правого зеркала всё так же загорожена стойкой, регулировка зеркал осталась под ручником, семидюймовый дисплей не смог забраться повыше и повернуться к водителю, внутренние дверные ручки хрустят в зажатой ладони.

Теперь у Дастера руль, как у Логана, с кнопками круиз-контроля, ограничителя скорости и сигналом на ступице. В дверях — декоративные вставки, повторяющие рисунок сидений, и металлизированные ручки замков. Оживление внёс и чёрный глянец. Стало интереснее.

Анахронизм монохромной приборки (слева) был заметен и без сравнения с новой комбинацией, которой тоже поделился Logan. Рыжая подсветка — в прошлом, а тахометр зелёной стрелкой подсказывает, когда переключать передачи. В правом колодце можно увидеть и запас хода, и расход.

Почему не исправили указанные недочёты? Менеджеры Renault утверждают, что на эти изменения нет запроса со стороны клиентов, а просто так реформировать — дорого и бессмысленно. Оказывается, владельцы Дастеров, коих в России насчитывается более 220 тысяч, хотели тепла, и они его получили. Лобовое стекло теперь обогревается, плюс можно дистанционно отапливать или охлаждать машину посредством опциональной системы Renault Start.

Система Media Nav теперь прокладывает маршрут, показывая пробки и данные в формате RDS-TMC. Кроме того, Duster обзавёлся камерой заднего вида, правда, без траекторных подсказок.

Выбрав подпункт в меню мультимедиа, удастся запустить двигатель кнопкой ключа с расстояния не более 200 метров (автомобиль должен находиться в прямой видимости). Есть защита и от дурака, и от угона: при воткнутой передаче Duster не заведётся, при открытии двери или попытке тронуться без родного ключа — заглохнет. Имеется режим запуска мотора каждые два часа.

Передние кресла с едва заметно удлинёнными подушкой и спинкой аморфны, но немного лучше старых. Поставить спинку вертикально нельзя, боковая поддержка — для галочки. Вместо пружинной регулировки высоты — домкратик. Сзади при росте 187 см «сам за собой» усаживаешься впритык.

Итак, Румыния, родина родственного Renault бренда Dacia. Наша отправная точка — аэропорт Бухареста. Мне достаётся полноприводный Duster с турбодизелем 1.5 dCi, который отныне развивает не 90 л.с., а 109 и по-прежнему агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой». Первая передача втыкается с таким же, как до рестайлинга, усилием, сцепление схватывает в прежней высокой точке, но машина резвее бросается вперёд — рекордные для Дастера 240 ньютон-метров (было 200 Н•м), доступные уже с 1750 об/мин, бодро разгоняют его с низов.

Кроссовер выпускают на московском заводе Renault. В опробованных машинах дефектов сборки не обнаружено. «Сверчков» и скрипов тоже, хотя грубая эксплуатация, которой Duster подвергли две группы журналистов, способна ушатать многие автомобили.

Машина точно следует за акселератором, не заставляя волноваться при обгонах, и умеренно расходует топливо (в нашем жёстком смешанном цикле вышло восемь-девять литров на сотню). Мотор почти не слышен в салоне — шумоизоляция заметно доработана. тяжелотопливный кроссовер разгоняется неспешно — за 13,2 с, но это на 2,4 с быстрее, чем с прежним 90-сильным мотором. Был овощ, стал фрукт! Тормоза осаживают автомобиль чётко и не устают после часовой езды по горным серпантинам. Турбодизельный Duster, пожалуй, самый приятный в гамме, но и самый дорогой: от 793 000 рублей.

Читайте также:  Как поменять задние тормозные колодки на рено сандеро видео — освещаем по порядку

На скоростях свыше 100 км/ч в Дастере довольно шумно. Слышны шины Amtel Cruise 4х4, которые, впрочем, отлично себя проявляют на бездорожье, «поют» маленькие для такой машины боковые зеркала. Двигатели в этом ансамбле не солируют.

После турбодизеля от модернизированного бензинового мотора 2.0 (143 л.с. и 195 Н•м против 135 сил и того же момента ранее) ждёшь больше, чем тот способен дать. Раскрывается он только после 4000 об/мин, и сподручнее взаимодействовать с ним на «механике» — так получается самый быстрый (до сотни за 10,3 с) и самый популярный у покупателей Duster. Жаль, не изведать новую для Дастера ниссановскую бензиновую «четвёрку» 1.6 мощностью 114 л.с., которую выпускают в Тольятти: на тесте в Румынии её нет.

Дастеру полагается система помощи при трогании в гору, которая не даёт машине скатиться вниз, удерживая её две секунды. В моём случае ассистент почему-то не сработал, да и коллеги жаловались на то же.

Механическая коробка с короткой первой передачей, как и раньше, заставляет частить с переключениями. На 50 км/ч просит индикатором пятую, хотя моторы к ней не готовы. В городе надо привыкнуть трогаться со второй передачи и поосторожней втыкать высшие, чтобы не трогать рукой пассажира. Нейтраль иной раз нащупывается не сразу. Но для бездорожья — самое то. Отключаешь систему стабилизации (если эта опция за 15 900 рублей есть), блокируешь муфту в приводе задних колёс — и вперёд с песней ревущего движка. Режим Lock работает до 80 км/ч, и перегреть муфту, скорее всего, не выйдет. Пробить подвеску — тоже. Для этого надо найти неровность, убийственную для большинства автомобилей. Энергоёмкость шасси Дастера обалденная, потому в нём ничего не меняли.

В багажнике объёмом 408 литров (при сложенных креслах второго ряда — 1570 л) взамен примитивной шторки — двухсекционная полка. Полноразмерная запаска версии 4х4 в подполье, а у переднеприводного Дастера под днищем.

У дизельного Дастера электрогидравлический усилитель руля, у остальных — обычная гидравлика. Особой разницы я не почувствовал. Управляемость на бездорожье показалась интересной. Когда нужно было быстро объехать острый валун, никаких проблем и ошибок не возникло — взаимопонимание с машиной отличное. Мы штурмовали внатяг крутые подъёмы с вывешиванием, пёрли по раскатанной тракторами глубокой каше, неслись по офроуду уже на второй, а то и третьей передаче. Сильно приложились днищем лишь однажды в яме, которая могла стать финишем пробега. Осмелели по максимуму, не изобретали траектории, гнали, как получится. Извозили Duster по уши (сделать это очень легко — марается на раз), после чего вытерли широкие пороги своими брюками.

Раньше пробка бензобака запиралась на ключ, а чтобы повесить её на крючок лючка (на фото) и не носить с собой на заправку, надо было, перепачкавшись, вынуть ключ. Теперь лючок открывается рычагом на полу слева от водительского кресла, а доступ к бензобаку бесключевой.

Полный привод выбирают 80% покупателей, при этом версия со старым четырёхступенчатым «автоматом» востребована лишь у 15% клиентов. Коробка так себе: запаздывает с переключениями, дёргает, заставляет мотор крутиться на высоких оборотах и шуметь. Хотя, конечно, в пробках лучше так, чем в три педали. Однако заполучить «автомат» отныне можно только в случае с полноприводной модификацией 2.0: двухпедальных Дастеров с передним приводом на нашем рынке больше нет.

Здорово, что цены после рестайлинга не изменились. Хотя трудно представить человека, который возьмёт базовый Duster за 584 000 рублей. Ни кондиционера, ни аудиосистемы, ни рейлингов в начальной комплектации нет.

Предвижу вопрос от хозяев старых Дастеров: можно ли что-нибудь докупить из ассортимента обновлённого? Двигатели, коробки, электронику, дистанционный пуск Renault Start, перепрошитую систему Media Nav, руль, задние фонари, багажную полку — нет. Возможно, на дорестайл встанут новые кресла, фары, щётки стеклоочистителей с большей зоной действия и что-то ещё по мелочи. Реношники сейчас пытаются выяснить, чем именно могут заинтересоваться владельцы. Надеются, что устаревшие кроссоверы будут сданы в Trade-In ради покупки модернизированных. За пять месяцев этого года в России продано 16 860 Дастеров — вдвое меньше, чем за аналогичный период 2014-го (34 988 машин). Ситуация задастая, но. За Duster!


Система Media Nav теперь прокладывает маршрут, показывая пробки и данные в формате RDS-TMC. Кроме того, Duster обзавёлся камерой заднего вида, правда, без траекторных подсказок.


Для Рено Дастер минимальная цена составит около 700 000 р. за базовую комплектацию.

Renault Duster 2020: что нужно знать про обновленный кроссовер?

Вот и дождались российские автолюбители того, о чем уже какое-то время просто шли разговоры.

Речь идет о том, что компания Renault наконец-то официально представила свой обновленный кроссовер Duster. Про эту новость можно прочитать в пресс-релизе производителя от 20 февраля.

Что касается продаж данного кроссовера, то по предварительным прогнозам российский рынок увидит его уже в конце февраля. Тогда же станет известной и информация относительно цены на этот автомобиль. Что он собой представляет?

2. Боковые стойки оконных рамок, выполненные в черном цвете.

Чем «Драйв» отличается от «Лайф»

Что входит в комплектацию «Drive», но отсутствует в «Life»:

  • Продольные рейлинги окрашенные под хром;
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова;
  • Ручки дверей в цвет кузова;
  • Легкосплавные колёсные диски «Thema Black» чёрного цвета с огранкой;
  • Тканевая обивка с отличительной строчкой и надписью Duster;
  • Аудиосистема Radio Connect (+ функциональное приложение R&Go);
  • 3 задних подголовника;
  • Серебристая защитная накладка на передний и задний бамперы;
  • Декоративная накладка на выхлопную трубу;
  • Отделка задних дверей тканью;
  • Отделка руля кожей;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Противотуманные фары;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (только с бензиновыми двигателями);
  • Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения (кроме версий с дизельным двигателем);
  • Подогрев передних сидений;
  • Импульсный стеклоподъёмник со стороны водителя;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте.

Что не входит в комплектацию «Drive», но есть в «Life»:

  • Продольные рейлинги чёрного цвета;
  • Зеркала заднего вида чёрного цвета;
  • Ручки дверей чёрного цвета;
  • Стальные колёсные диски стандартные;
  • Тканевая обивка (комбинация тёмно-серого и чёрного) и отличительной строчкой;
  • Базовая аудиосистема (FM/AM);
  • 2 задних подголовника.
  • Продольные рейлинги окрашенные под хром;
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова;
  • Ручки дверей в цвет кузова;
  • Легкосплавные колёсные диски «Thema Black» чёрного цвета с огранкой;
  • Тканевая обивка с отличительной строчкой и надписью Duster;
  • Аудиосистема Radio Connect (+ функциональное приложение R&Go);
  • 3 задних подголовника;
  • Серебристая защитная накладка на передний и задний бамперы;
  • Декоративная накладка на выхлопную трубу;
  • Отделка задних дверей тканью;
  • Отделка руля кожей;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Противотуманные фары;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (только с бензиновыми двигателями);
  • Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения (кроме версий с дизельным двигателем);
  • Подогрев передних сидений;
  • Импульсный стеклоподъёмник со стороны водителя;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте.

Рено Дастер 2020 года тест драйв: распишем по пунктам

Renault DUSTER — это настоящий внедорожник, доказавший свою надежность и практичность. Это самый продаваемый полноприводный автомобиль в России, который дарит уверенность каждому своему владельцу на любой дороге.

Номинант в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. По методике АВТОСТАТ рассчитываются индексы остаточной стоимости и составляется рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM.

Читайте также:  Рено Сандеро степвей какой привод

В 2020 Renault DUSTER занял второе место в категории SUB (B), с индексом остаточной стоимости – 81,93%

Renault DUSTER обладает отличными внедорожными качествами благодаря полному приводу с режимом LOCK, высокому дорожному просвету и превосходной геометрической проходимостью.

Двигатели Renault DUSTER отличаются высокой эффективностью и сочетают топливную экономичность с динамикой. Уникальное предложение Renault DUSTER – дизельный двигатель.

Современная мультимедийная система Media Nav 4.0 позволяет подключать смартфон через Apple CarPlay / Android Auto. Навигационная система является незаменимым помощником в любой ситуации для такого внедорожника, как Renault Duster.

Номинант в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение Renault Duster объявят после официального дебюта в России.
Комплектации и цены на актуальное поколение в России:

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Подобная цена отчасти стала возможной благодаря высокому уровню локализации комплектующих: 66% деталей были с российской пропиской. Первые 100 тысяч машин сошли с конвейера за первые 15 месяцев после появления модели в автосалонах. В 2014 году «Дастер» почти вдвое опередил Chevrolet Niva и разошелся по стране тиражом в 77 тысяч экземпляров.

Надежный, проходимый и недорогой в обслуживании кроссовер оказался первым в списке «бюджетников». Компания «Рено» привезла отечественным покупателям долгожданный дизель, который многие производители до сих пор боятся отправлять в Россию из-за сомнительного качества солярки. За первые девять месяцев 2019 года кроссовер занял второе место среди всех проданных дизельных автомобилей (5 234 штук). В придачу шли полный привод и автоматическая коробка передач. За машиной выстраивались многомесячные очереди.

Салон за время существования модели преобразился ощутимей. С самого начала за основу был взят интерьер «Логана». К нему добавили «бардачок маршрутки» над воздуховодами, перенесли кнопки стеклоподъемников на двери, центральную консоль изящно обыграли тонким кантом, оставив без изменений обратный наклон из-за которого печные ручки неудобно крутить. Потом руль и консоль дважды переживали рестайлинг.

Тест-драйв Renault Duster 1.5 dCi: дороги не обязательны!

Во времена, когда суровые внедорожники стали превращаться в переднеприводные кроссоверы, делать паркетник, рассчитанный на внедорожную езду, мягко говоря, авантюрное занятие. Но в Рено решились! Проверяем, насколько далеко может увезти дизельный Duster 4x4 от асфальта.

Поскольку все аспекты «гражданско-городской» жизни Renault Duster мы осветили в сравнительном тест-драйве с Haval H2, то останавливаться на особенностях интерьера, управляемости или комфорта мы не будем. Кратко повторим – единственное, к чему в автомобиле реально можно придраться, так это к остаткам эргономических огрехов и экономии на материалах отделки. Поэтому сразу же отправляем «француза» в загородный бой, тем более, что и его «камуфляжная форма» на фоне осеннего внедорожного полигона смотрится куда лучше, чем в пафосном центре мегаполиса.

О том, что Renault Duster создавался, в том числе, с прицелом на бездорожье можно определить, даже не садясь в машину – достаточно внимательно оценить внешние данные. И дело тут отнюдь не в эффектных украшательствах, вроде имитации кенгурина или накладках на пороги.

В первую очередь, стоит обратить внимание на габариты – длина 4,3 метра при базе 2,6 метра, ширина – 1,8 метра. Это размеры хэтчбека Ford Focus. А значит, что у водителя Дастера прекрасное чувство габаритов – маневрировать между канавами, оврагами, деревьями и торчащими камнями заметно проще.

Дастер – один самых лёгких кроссоверов в классе: вес – 1 375 кг, что позволяет ему с большей лёгкостью передвигаться по зыбким грунтам и меньшей вероятностью лечь на «брюхо» под собственной массой.

Ещё один очевидный плюс – высокий дорожный просвет и короткие «подтянутые» бампера. Их форма и клиренс в 210 мм определяют впечатляющие для кроссовера углы въезда и съезда – 30 и 36 градусов. Угол рампы (угол перегиба) – 23 градуса. Схожие, а то и меньшие параметры имеют такие серьезные внедорожники как Toyota LC Prado или Mitsubishi Pajero. Подобные характеристики позволяют проезжать сложный рельеф с минимальной возможностью зацепиться или удариться частями кузова.

Уже в качестве дополнения можно обратить внимание и на то, что штатные легкосплавные диски имеют «плотный» рисунок, максимально защищающий тормозные механизмы, а в качестве базового оборудования на Renault Duster устанавливаются внедорожные шины Amtel Cruise 4×4 c углубленным протектором. Последние, хотя и имеют средние ездовые параметры, всё-таки вне дорог лучше любых асфальтовых покрышек.

Посмотрели мы на Дастер и снизу, загнав машину на эстакаду. Абсолютно ровная поверхность без выступающих и торчащих элементов – все «кишки» автомобиля убраны выше линии днища. Зацепиться какой-нибудь торчащей корягой можно только задней «банкой» глушителя, поэтому пропускать препятствия под машиной лучше по правой от центра стороне.

Всё техническое оснащение под стать. Обновленный дизельный двигатель выдаёт 240 Нм пиковой тяги уже при 1750 оборотах (для сравнения, у 2.0-литрового бензинового мотора крутящий момент 195 Нм). Гениальная шестиступенчатая «механика», как и прежде, имеет сильно «укороченную» первую передачу, по сути, заменяющую «понижайку».

В системе полного привода с межосевой блокировкой используется мощная муфта GKN от Nissan Murano, рассчитанная на нагрузку 250-сильных двигателей. С таким запасом по мощности и нагрузке перегреть её на Дастере почти нереально.

Попав на загородные просторы, водитель, в первую очередь, оценит абсолютную всеядность дастеровской подвески. Если в городе, спрыгивая с бордюров и паркуясь на поребрик, на первый план всё-таки выходит клиренс, то за городом на выбитой, кривой и косой грунтовке в работу вступает полностью вся система амортизации.

Поначалу мы соблюдали аккуратность: держали 20-40 км/ч, объезжали канавы и притормаживали перед спусками. Очень скоро стало понятно, что подобная осторожность чрезмерна – скорость стала возрастать, а педаль тормоза нажиматься реже. В итоге езда по кроссово-квадроциклетному полигону превратилась фактически в ралли-рейд на скоростях под 100 км/ч! Renault Duster не издавал ни малейших признаков возмущения!

Только посмотрите на амплитуду работы подвески, несмотря на то, что Renault не обладает прямо-таки выдающимися ходами! Ни на одном подлете или приземлении, и ни на одной попавшей под колеса колдобине амортизаторы ни замкнулись на отбой. Отменная энергоёмкость!

А это уже наглядная реализация возможностей высокого клиренса и «правильных» бамперов. Кроссовер без труда и риска каких-либо повреждений способен заехать на почти вертикальный откос высотой около 35 см – показатели серьезных внедорожников.

А вот с диагональным вывешиванием Рено сражаться сложнее. Во-первых, у автомобиля нет новомодных электронных систем подтормаживания буксующих колес и перераспределения тяги – только режим электронной блокировки муфты (4WD Lock). Но и его вполне достаточно! Так даже проще.

Не сразу, не с первой попытки, но Дастер сначала спасся от «диагоналки», причем благодаря хорошему углу рампы и подобранным в днище внутренностям, почти ничем не зацепившись. А затем на первой пониженной, разрывая потоком дизельного момента и буксующими колесами грунт, выпрыгнул-таки на высокий откос из дорожного оврага.

Особенность, о которой не стоит забывать. Готовитесь к штурму бездорожья – сразу отключайте ESP. На Дастере, как и на большинстве других авто, она душит мотор при малейшей пробуксовке.

При штурме участка выяснилось две слабости. Во-первых, резина – будь она чуть «позубастее», выбираться было ещё быстрее и проще. Ну а во-вторых, запах подпаленного мы всё-таки почувствовали, только это была не муфта, а сцепление. Как ни крути, даже с учетом пика дизельной тяги «на низах» при длительной пробуксовке сцеплением всё равно приходится «играть», перегревая механизм.

Читайте также:  Тормозные колодки на Рено Логан

Грязевое, правда подсохшее болотце, для Дастера, как песочница для ребенка. Здесь главное не сбавлять ход, дорываясь покрышками до твердого грунта.

Под конец внедорожной вылазки мы осмелели настолько, что собрались на Renault Duster штурмовать край болота реального. От идеи отказались лишь по причине отсутствия страховочного автомобиля с динамической стропой на случай, если бы «француз» не выдержал-таки этого экзамена. Резина всё-таки не грязевая.

Грязевое, правда подсохшее болотце, для Дастера, как песочница для ребенка. Здесь главное не сбавлять ход, дорываясь покрышками до твердого грунта.

Renault Duster 2020 года

Renault Duster – это внедорожник, который пользуется уверенным спросом в нашей стране. Людям нравятся такие качества, как надёжность, доступность запчастей, достойная проходимость и, конечно, низкая цена. Однако, автомобиль этот уже заметно устарел. Да и конкуренты не стоят на месте. А во многих других странах уже продаётся новая машина. Но – не у нас. Каковы же последние новости о Рено Дастер 2020 года для России?

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Грузовой отсек
  4. Технические характеристики
  5. Моторы и трансмиссии
  6. Подвески
  7. Безопасность
  8. Комплектации и цены
  9. Новый кузов
  10. Начало продаж в России
  11. Заключение


На видео обзоре видно, что облик удалось существенно обновить. Основные изменения внешнего вида заметны в передней и задней части. Например, похожа форма фар, хотя сама оптика – другая. Фальшрадиаторная решётка – крупная, с хромированными горизонтальными элементами.

Тест-драйв Рено Дастер – обзор плюсов и недостатков дешевого кроссовера

Удивительный кроссовер, который не переживал ни одного глобального изменения со времен первой презентации, оставаясь популярным и востребованным, – это Рено Дастер. Автомобиль, который покорил рынок бюджетных автомобилей в России и вошел в десятку самых продаваемых моделей без учета сегментов. Он обогнал многих представителей отечественного рынка, стал самым дешевым европейским кроссовером на рынках мира и получил прописку на сборочных конвейерах фактически на каждом континенте.

Автомобиль можно смело называть самым успешным проектом компании, ведь Renault Duster официально приносит корпорации наибольшую прибыль на сегодняшний день. А секретом успеха модели стала невероятная простота. Самые простые и весьма старые силовые агрегаты, незатейливая внешность и дешевые материалы в классической компоновке – вот коктейль успех французской модели.

Удивительный кроссовер, который не переживал ни одного глобального изменения со времен первой презентации, оставаясь популярным и востребованным, – это Рено Дастер. Автомобиль, который покорил рынок бюджетных автомобилей в России и вошел в десятку самых продаваемых моделей без учета сегментов. Он обогнал многих представителей отечественного рынка, стал самым дешевым европейским кроссовером на рынках мира и получил прописку на сборочных конвейерах фактически на каждом континенте.

Тест-драйв Renault Duster 2.0 MT

Так получилось, что тест-драйв Renault Duster с МКПП и полным приводом совпал с очередным благотворительным «рейсом» – у нас снова набралось много вещей для Православного приюта в Хитровщине (подробнее о нем – в разделе «Наша помощь детям»). И это была отличная возможность проверить, как этот автомобиль справится с зимней трассой и деревенскими проселочными дорогами, которые и чистят-то не всегда.

Мы уже знакомились c «Пыльником» прошлым летом: переднеприводным и на «автомате». В этот же раз Duster, как уже сказано выше, был с «механикой» и подключаемым приводом на все колеса.
Внешне и по оснащению он практически аналогичен своему «брату» с АКПП http://vashdrugavto.ru/choosefriend/item/459-renault_duster_20_at.html . Вот цвет был другой в этот раз – серебристый, что тоже выглядит неплохо.

2-литровый 135-сильный бензиновый двигатель плюс 6-ступенчатая МКПП – очень адекватное сочетание для Duster! Вот честное слово, машина оказалась настолько предсказуемой и послушной, что даже жаль было так быстро отдавать ее обратно дилеру Renault! Хотелось уехать на Duster куда-нибудь в долгое путешествие а-ля наш итальянский заезд в сентябре! По сравнению со своим собратом с АКПП этот «Пыльник» обладает более резвым характером: до 100 кмч разгоняется за 10,4 с. (против 11,2 – вроде разница не очень большая, но по физическому ощущению – существенная!). Аппетит, правда, при этом у Duster не маленький – в смешанном цикле «город-трасса-деревенская колея» компьютер показывал 11,9 л. на «сотню». Понятно, что зимний режим увеличивает расход, но все-таки многовато и очень отличается от заявленного в характеристиках (7,8 в смешанном цикле)! Возможно, что преодоление заснеженных дорожек повлияло – кое-где приходилось пробираться почти по целине.

Настройка связки «двигатель-коробка передач» таковы, что уже на 50 кмч Duster настойчиво требует включить 4-ю передачу, а на 80 кмч – 5-ю. Соответственно, все передачи «эластичны» в сторону понижения – на четвертой можно ехать даже 40 кмч без особенных возмущений со стороны двигателя. При таком раскладе для движения по трассе идеальна 6-я передача: диапазон от 80 до 140 кмч вполне доступен (и в результате получается такой «полуавтомат»!).

Подключаемый полный привод лучше использовать в автоматическом режиме (по крайней мере, так показалось на заснеженных колеях сельской местности). По невысоким сугробам и ледяным кочкам Duster пролезает хорошо, но кое-где буксовать все же пытается (там, где лед сверху присыпан снегом). Вот тут-то и включаются в работу все колеса – и машина продолжает двигаться дальше, застрять в итоге нам нигде не удалось.

И конечно, стоит отметить все ту же отличную для наших дорог подвеску, за которую мы еще в прошлый раз прозвали его «Ямстер» – главное, чтобы сроки ее службы у Дастеров, бегающих по российской глубинке, не подводили. Ну, и при всей ее терпеливости, в полуметровые ямы, конечно, лучше не въезжать!

Из неудобств можно упомянуть лишь пару моментов. В слякотную погоду выяснилось, что при всем удобстве посадки за рулем, у Duster – довольно неудобный выступающий с боков порожек – при выходе из машины то и дело задеваешь за него ногами и пачкаешь брюки (летом такой нюанс как-то в глаза не бросился!).
И еще здесь – тот же анахронизм в виде пробки бензобака, открывающейся только с ключа! Вроде бы бензин у нас уже особенно из баков не воруют – зачем такие предосторожности?

Благотворительная поездка вместе с Renault Duster прошла без происшествий, в его большом багажнике мы привезли в приют телевизор, детские и взрослые вещи, канцелярские принадлежности и игрушки. Так что – спасибо Дастеру-«Ямстеру» за комфорт и спокойствие на зимней дороге!

Технические характеристики:

Тип кузова: Универсал
Тип двигателя: Бензиновый
Объем (см3): 1998
Мощность(лс): 135
Расположение: Спереди поперечно
Марка топлива: Аи-95
Число цилиндров: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Экологическая норма Евро: 4
Обороты макс. мощности (об/мин): 5500
Максимальный крутящий момент (Нм): 195
Обороты макс. момента (об/мин): 3750

Тип привода: Полный
Тип коробки передач: Механическая
Число ступеней: 6

Тип передних тормозов: Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов: барабанный

Усилитель рулевого управления: Гидравлический

Тип передней подвески: независимая типа Макферсон
Тип задней подвески: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Длина (мм): 4315
Ширина (мм): 1822
Высота (мм): 1625
Дорожный просвет (мм): 210
Колесная база (мм): 2673

Расход топлива (город) (л/100 км): 10.3
Расход топлива (шоссе) (л/100 км): 6.5
Расход топлива (смешанный) (л/100 км): 7.8
Снаряженная масса (кг): 1377
Мест (мин): 5
Число дверей: 5
Макс. скорость (км/ч): 177
Время разгона до 100 км/ч (сек): 10.4
Вместимость багаж (мин)(л): 408
Вместимость багаж (макс)(л): 1570
Объем топливного бака (л): 50

Тип передней подвески: независимая типа Макферсон
Тип задней подвески: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Ссылка на основную публикацию