Рено Дастер дизель замена топливного фильтра — наш взгляд на вопрос
Мой вопрос Автофрамосу о сроках замены топливного фильтра.
Официальный ответ Автофрамоса о сроках замены топливного фильтра.
Каталожные номера топливных фильтров Делфи идентичных родному 8200813237:
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Доп. информация Применимость DACIA DUSTER DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) DACIA LOGAN MCV (KS_) DACIA LOGAN пикап (US_) DACIA SANDERO Конструкционные номера RENAULT 7701070062 RENAULT 7701070063 RENAULT 7701478546 RENAULT 7701478547 RENAULT 8200813237 SMART 0002591V003 SMART 02591V004 SMART Q0002591V004 VOLVO 30671010 VOLVO 8621882 |
mihanizmus |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для mihanizmus |
Найти ещё сообщения от mihanizmus |
Это фото родного фильтра установленного на заводе. Выложите фото фильтра, который ставит дилер во время то.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
. я что-то может неправильно рассказал по топливному фильтру. в моем предыдущем сообщении про топливный фильтр,все указанные каталожные номера ,из каталога Рено и внешне выглядят также как и на фото ув. Бертони, тока каталожный номер разный написан черным по серебристому)). больше обращайте внимание на более мелконаписанный номер от производителя,Делфи. это R6353400
..или R6353420-должен быть без бобышки под датчик воды.
. предлагаю модератору создать отдельную тему в дизельной ветке про топливный фильтр дизелька и скопировать туда все что есть из этой темы,дабы проще было искать информацию. готов рассказать все что знаю по этому вопросу,для закрепления в шапке темы.
. я что-то может неправильно рассказал по топливному фильтру. в моем предыдущем сообщении про топливный фильтр,все указанные каталожные номера ,из каталога Рено и внешне выглядят также как и на фото ув. Бертони, тока каталожный номер разный написан черным по серебристому)). больше обращайте внимание на более мелконаписанный номер от производителя,Делфи. это R6353400
..или R6353420-должен быть без бобышки под датчик воды.
. предлагаю модератору создать отдельную тему в дизельной ветке про топливный фильтр дизелька и скопировать туда все что есть из этой темы,дабы проще было искать информацию. готов рассказать все что знаю по этому вопросу,для закрепления в шапке темы.
n_dum, каталожные номера топливных фильтров Делфи идентичных родному 8200813237:
. так что на ТО-2 ,хоть на коробке и написано не то, оснований для волнения нет,я считаю. предпочитаю ставить 8200803830 из всех оригинальных вышеперечисленных номеров,как замена несуществующего пока в продаже родного. так как его каталожный номер наиболее поздний из появившихся в продаже и начинается ,соответственно на “8”. а вот с Бошевским, или каким-то другим ,кроме вышеперечисленных от Делфи, я бы не стал экспериментировать. но хозяин-барин,как говорится.
Цены экзит, в скобках автодок:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?
Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.
8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)
8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1 этап замены
У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.
Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.
Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.
Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин. Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.
Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.
Выполнение монтажа
Взяв корпус фильтра из нового комплекта, с него снимают все пластиковые заглушки. Снизу в корпус вкручивают датчик 2 – ключ или плоскогубцы не используются!
Сборка фильтра с датчиком уровня
Гайку датчика затягивают рукой, прикладывая максимальное усилие.
Монтаж выполняют так: устанавливают корпус на кронштейн, прикручивают «внешний» кронштейн 4, подсоединяют шланги к патрубкам. Не забудьте о «нижнем» шланге, иначе вода будет отводиться на дорогу. Желаем успеха.
Последнее действие проводят над пустой ёмкостью.
Замена фильтра
Как уже отмечено, в разных версиях кроссовера, используются различные по типу фильтры: на бензиновом – встроенный, на дизельном – выносной. Поэтому и технология замены отличается.
Имеющаяся на 2-литровых Дастер ресивер-«пустышка» по всем размерным параметрам идентична выносным фильтрам, поэтому подобрать замену и заменить ее на настоящий элемент, который будет выполнять роль дополнительного очистителя топлива – несложно.
Когда пора менять
Существует ряд признаков, которые говорят о том, что необходима замена топливного фильтра на Рено Дастер. Если автомобиль плохо запускается, будучи не разогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточно горючей смеси.
Если при резком нажатии педали акселератора или на холостом ходу мотора последний работает нестабильно, это также говорит о том, чтодеталь требует замены. Может возникать впечатление, что мотор с минуты на минуту заглохнет. Что ж, поменять деталь не трудно и не требует большого количества времени, главное – не торопиться и не забывать, что сначала потребуется спустить давление в топливной системе.
Наконец, если случилось так, что владельцу Дастера просто нечем было заправлять автомобиль, кроме крайне грязного топлива, то даже в случае отсутствия всех вышеперечисленных признаков, стоит задуматься о том, чтобы поменять очищающий горючее элемент.
Лучше произвести замену заранее, чтобы избежать проблем в будущем.
В конце концов, любое странное, непривычное поведение машины может отвлечь водителя на дороге, а этого, порой, бывает достаточно для возникновения аварии.
Существует ряд признаков, которые говорят о том, что необходима замена топливного фильтра на Рено Дастер. Если автомобиль плохо запускается, будучи не разогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточно горючей смеси.
Через сколько км нужно менять топливный фильтр на дизельном дастере?
Через сколько км нужно менять топливный фильтр на дизельном дастере Рестайл ?
Меняю каждые 10000 км при то
0 0 Рейтинг ответа: 0
25-30 тыщ достаточно
0 0 Рейтинг ответа: 0
Каждое то меняй и не парься. 10-15 тысяч.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Макс, он на этих пробегах как новый, где смысл?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Алексей, дизель требует к себе особого внимания. 2000 это не деньги, раз в год можно заменить. ХЗ какое топливо льем.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Макс, во первых фильтр стоит 600 р оригинал, во вторых когда ручками сам делаешь то всё это видишь, в третьих если есть желание пулять деньги, то пуляй. Смысла в этом никакого нет.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Алексей, я сам не собираюсь туда лазить. ТО ежегодное буду делать расширенное со сменой топливного, меня это вполне устраивает. Тем более если фильтр 600 стоит!
0 0 Рейтинг ответа: 0
Первый раз на 30 менял, щас 61, на выходных буду менять вместе с колесами.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Зависит от качества топлива на заправках, первый раз менял на 20ти, но по мнению спеца производившего замену можно было ездить до 30ти. Заправки 90% Лукойл.
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
У нас каждые 40 000 по регламенту
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Я меняю каждые 10 тыс.
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Этап второй
В отличие от дизеля с двигателем 1.6, на моторе 2.0 дополнительно имеется фильтр в моторном отсеке. Его смена обязательна и производится раз в 120 тысяч километров. Однако, если вышел из строя насос с фильтром, лучшим решением будет поменять и его.
Благо, при помощи видео и данной статьи, научиться этому можно достаточно быстро.
Работа на двигателе 2.0 производится аналогичным образом, и перед началом операции обязательно начинают со сброса давления топливной системы. Затем приступают к непосредственному демонтажу очистного элемента. Для этого, вооружившись плоской отверткой, откручивают хомуты, при помощи которых входной и выходной патрубки подсоединяются к корпусу. После этого патрубки аккуратно снимаются и остается лишь осуществить демонтаж самой детали.
Для этого откручивается шестигранный болт, который крепит корпус фильтра к двигателю. После откручивания следует повернуть корпус вертикально, чтобы не допустить утечки топлива. Один из концов прижимается пальцем, и затем топливо сливается в заранее подготовленный резервуар. Сборка производится в обратном порядке с соблюдением направления, указанного стрелкой.
В отличие от дизеля с двигателем 1.6, на моторе 2.0 дополнительно имеется фильтр в моторном отсеке. Его смена обязательна и производится раз в 120 тысяч километров. Однако, если вышел из строя насос с фильтром, лучшим решением будет поменять и его.
Что приводит к засору фильтра.
Эта проблема может коснуться любого автомобиля, независимо от того, какой тип двигателя на нем установлен. В некоторых случаях бывает достаточно одной заправки некачественным топливом, чтобы фильтр забился инородными частицами и вышел из строя.
Основная проблема дизельных двигателей – использование летнего топлива в зимний период. Это связано с тем, что в зависимости от сезонности оно содержит различные присадки, и топливо для летнего периода при минусовой температуре становиться густым, забивая пористую структуру фильтра. Поэтому крайне важно использовать рекомендованный тип топлива.
Все эти причины указывают на то, что поступает недостаточное количество топлива.
Замена топливного фильтра тонкой очистки
Для замены пустышки или старого фильтра тонкой очистки в моторном отсеке требуется придерживаться инструкции, которая представлена ниже.
- Снять задний ряд сидений.
- Открыть лючок.
- Нажать на фиксатор.
- Отсоединить клеммную колодку.
- Завести мотор и подождать, когда он заглохнет.
- Провернуть двигатель стартером.
- Нажать отверткой на фиксатор трубки.
- Снять отводящую трубку.
- Снять подводящий шланг.
- Ослабит хомут.
- Изъять фильтр.
- Установить новый расходник, учитывая направление топлива.
Инструкция по замене встроенного фильтра.
Через сколько км нужно менять топливный фильтр на дизельном дастере?
Через сколько км нужно менять топливный фильтр на дизельном дастере Рестайл ?
Меняю каждые 10000 км при то
0 0 Рейтинг ответа: 0
25-30 тыщ достаточно
0 0 Рейтинг ответа: 0
Каждое то меняй и не парься. 10-15 тысяч.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Макс, он на этих пробегах как новый, где смысл?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Алексей, дизель требует к себе особого внимания. 2000 это не деньги, раз в год можно заменить. ХЗ какое топливо льем.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Макс, во первых фильтр стоит 600 р оригинал, во вторых когда ручками сам делаешь то всё это видишь, в третьих если есть желание пулять деньги, то пуляй. Смысла в этом никакого нет.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Алексей, я сам не собираюсь туда лазить. ТО ежегодное буду делать расширенное со сменой топливного, меня это вполне устраивает. Тем более если фильтр 600 стоит!
0 0 Рейтинг ответа: 0
Первый раз на 30 менял, щас 61, на выходных буду менять вместе с колесами.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Зависит от качества топлива на заправках, первый раз менял на 20ти, но по мнению спеца производившего замену можно было ездить до 30ти. Заправки 90% Лукойл.
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
У нас каждые 40 000 по регламенту
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Я меняю каждые 10 тыс.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Макс, он на этих пробегах как новый, где смысл?
Какой воздушный фильтр ставить?
Интервалы замены каждые 20 тысяч км.
Для RENAULT DUSTER(1.5 dCi) компания FILTRON рекомендует следующие воздушные фильтры: AP 134/4,AP 134/6. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Воздушный фильтр выполняет полную очистку воздуха, который попадает в двигатель, это очень важная функция в любом автомобиле в том числе и в RENAULT DUSTER(1.5 dCi). Воздух, который проходит через фильтр попадает прямиков в камеру сгорания, поэтому очень важно, чтобы он был чистым. Фильтры компании FILTRON AP 134/4,AP 134/6 позволяют очистить воздух более чем на 99%. Так как воздух который проходит через фильтр может быть раскален, и частицы пыли могут быть горячими, воздушные фильтры обладают противопожарными свойствами, таким образом, думаем, что у Вас не осталось вопросов о том, какой воздушный фильтр ставить в RENAULT DUSTER(1.5 dCi).
Марка: RENAULT
Зимняя эксплуатация
Климат в России может быть разным, но зимы холодные. С кроссовером Рено это не проблема. Двигатель заводится при морозе -20 и более градусов. Зимой некоторые обладатели смогли достичь паспортного расхода топлива, но ездить придется, как настоящий пенсионер. В холода расход растет.
Многие не покупают дизель потому, что он холодный. По отзывам, салон при работе двигателя на холостых оборотах практически не нагревается. Если на улице -20 салон прогревается не менее 15 минут.
Турбоизельные агрегаты устанавливаются на полноприводные Дастер – помогло зимой. Если передний привод не помогает выбраться из снега, в режиме трансмиссии «auto» машина легко выезжает из сложных ситуаций.
Уже не раз в автообзорах было сказано, что автомобиль не для резкой молодежи. Машина для спокойных людей среднего возраста.
Рено Дастер дизель замена топливного фильтра
Показать панель управления
- Опубликовано: 19 ноя 2017 veröffentlicht
- Рестайлинг Дастер 2016 г выпуска.Фильтр 2500 и фильтр за 1100 абсолютно одинаковые . Меняем разбираем сами подробная инструкция обзор фильтра От 1500₽ снимаем видео монтируем, снимем рекламу! пишите я вам отвечу г Москва и область
- Авто/Мото
иди поищи дизель новый за такие деньги,сам пару недель назад купил такойже, за эти 1200000 нормальной мвшины нет, кто скажет корейцы то вам на канал кпоуэр
После прочистки сажевого фильтра
Показатели сажи после промывки были равны 14 граммам. На трассе сразу после промывания регенерации не случилось. Как не случилось ее и в последующие пару недель.
Мы залили присадку в топливо Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz за 400 руб, о которой были в интернете восторженные отзывы. Но почему-то она не подействовала. 🙂
Нас уже начали посещать грустные мысли о расставании со значительной суммой денег в любом случае: у дилера вырезание фильтра, егр и прошивка стоит 25 тысяч, а новый фильтр около 90 тысяч. Черный выхлоп и прошивка под евро 2 нас вообще никак не радовала, поэтому мы до последнего отбрасывали мысли об этом. И не зря.
Несколько раз мы выезжали на трассу с полным баком. Пробовали и держать обороты выше 3000, и ехать быстрее 120 км/ч, все было без толку. Сажа медленно, но верно накапливалась вновь.
И тут мы достигли отметки в 25 грамм сажи. В это время я ехала по Мурманскому шоссе, в настоящий момент его расширяют, и поток машин едет всего 70-80 км/ч. Газанула, обгоняя кого-то. А Антон сидел рядом и следил по смартфону за нашими показателями, ведь так хотелось поймать момент регенерации, если она наступит. И наконец это случилось! На обгоне начала расти температура на входе в сажевый, достигла 600 градусов, и сажа начала уменьшаться. Скриншот сделан, уже когда регенерация пошла, а так было ровно 25 г сажи.
И через 5-6 минут вся сажа сгорела. Кто бы знал, как мы радовались этим нулям в показателе массы сажи! Кто не знает, как происходит регенерация сажевого фильтра – пятая форсунка впрыскивает топливо “туда”, из-за чего температура в сажевике растет и становится выше 600 градусов, при которых сажа выгорает. Мы следили все эти минуты и видели, как температура то падает, то снова поднимается – топливо впрыскивалось несколько раз, пока все окончательно не сгорит.
Если заглушить машину в момент регенерации, то топливо может попасть в моторное масло. Поэтому все-таки за этим делом нужно следить.
Когда выбор дизельного Renault Duster оптимальный
У двигателя К9К 1,5 DCi, конечно, есть свои проблемы. Двигатель не новый, всё-таки 18 лет в производстве дают о себе знать. Тем не менее практически все конструкторские недостатки мотора за это время были устранены и агрегат хорошо изучен как опытными владельцами, так и мастерами, сюрпризов не будет точно.
Рекомендуемое моторное масло, прокладка поддона, масляный фильтр и комплект вкладышей на дизельный Дастер
Главное в эксплуатации этого турбодизеля — следить за качеством масел и регламентом замены. Завод рекомендует использовать фирменные масла по спецификации Renault RN0720. Хорошо себя зарекомендовали ЕLF solaris DРF 5W-30, Motul Sp ес ific 0720 5W-30. Рекомендуемая вязкость масла для новых двигателей с сажевым фильтром — 5W30, в старые моторы, без системы рециркуляции газов и сажевого фильтра льют масла с вязкостью 5W40 в зависимости от климатических условий. Этот двигатель тяговитый и оптимальный для легкого бездорожья, где важен высокий крутящий момент при небольших оборотах.
Замена масла на Дастере должна проводиться чаще, чем указывает производитель. Официальный регламент говорит о 30 000 км пробега, в этом случае ресурс двигателя может составить до 200 тысяч. Впрочем, можно увеличить ресурс, меняя масло и фильтр каждых 17-20 тысяч пробега. В этом случае пробег может увеличиться до 350-400 тысяч.