Выбор качественной сборки Рено Дастера
Renault Duster – один из самых популярных кроссоверов в нашей стране. У модели отличные ходовые качества по бездорожью и относительно невысокая стоимость. Она призвана стать «народным» автомобилем. Младшие комплектации являются прямым конкурентом Chevrolet Niva.
Машина построена на базе ВО, которая объединяет стандарты Логана и Сандеро. Она выделяется более мощными габаритами, богатым оснащением и полным приводом. Автомобиль оснащен двумя типами силовых установок – бензиновыми и дизельными, объемом 1,6, 2,0 и 1,5 л. Коробка передач – автоматическая и механическая.
Renault Duster – один из самых популярных кроссоверов в нашей стране. У модели отличные ходовые качества по бездорожью и относительно невысокая стоимость. Она призвана стать «народным» автомобилем. Младшие комплектации являются прямым конкурентом Chevrolet Niva.
В каких странах собирают Рено Дастер?
Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.
По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.
Рено Дастер выпускают на заводах:
- Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки;
- Индии – собирают автомобили для азиатского рынка;
- Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США;
- Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира;
- Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах. Подробнее в статье: «Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер«;
- России – второй по величине завод, который собирает автомобили для отечественных автолюбителей, а также для поставок в страны СНГ.
Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.
На каждом предприятии присутствуют французские специалисты, которые контролируют качество сборки и следят за соблюдением всех технологий.
Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой. Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны.
Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы.
Радует качественная подвеска, которая отлично выдерживает езду как по пересеченной местности, так и по городу.
Где в России собирают Рено Дастер и особенности при его производстве
Завод «Автофрамос», переименованный в «Рено Россия», ведёт сборку кроссоверов Дастер с декабря 2011 года.
Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.
Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.
«Рено Россия», сентябрь 2015-го
Где производят Рено Дастер для России и других стран
Уже на протяжении нескольких десятилетий, автомобили французской компании Рено пользуются большим успехом на мировом рынке. Основными их особенностями являются высокое качество и лояльные цены.
Фото: Рено Дастер
Рено Дастер – самый популярный кроссовер в России. Данная модель известна всем автолюбителям, благодаря фантастическим ходовым качествам по бездорожью и сравнительно низкой цене.
В сегодняшней статье мы попытаемся максимально подробно ответить на часто задаваемый вопрос: «Где собирают Рено Дастер для российского рынка?».
Сразу стоит сказать, что в мире существует несколько филиалов Рено, которые расположены по всему миру, в частности и в России.
Отечественная сборка проходит на московском заводе «Автофрамос». Данную мощность активно поддерживает правительство Российской Федерации, и очень часто предоставляет заводу крупные тендеры на производство.
Завод является одним из наиболее крупных на территории России, и производит в год около 160 000 единиц Рено Дастер. При этом нужно учитывать тот факт, что помимо этого сотрудники завода делают еще четыре модели Рено.
В 2011 году, французы инвестировали в отечественный завод примерно 100 000 000 евро. Связано это с тем, что представители компании считают российский рынок очень перспективным. И действительно, уровень продаж можно назвать достаточно высоким.
Завод является одним из наиболее крупных на территории России, и производит в год около 160 000 единиц Рено Дастер. При этом нужно учитывать тот факт, что помимо этого сотрудники завода делают еще четыре модели Рено.
Двигатель
Индикаторный показатель расхода моторного масла, указанный в руководстве по эксплуатации, составляет 0,5 л на 1000 км пробега. Если расход масла выше, следует обратиться в официальный дилерский центр для диагностики и выявления причин. Среди них могут быть такие, как течь или расход на угар, вызванный неисправностью отдельных элементов (поршневая группа, маслосъемные колпачки клапанов) или нагрузкой на двигатель. Например, чем выше обороты двигателя и чем продолжительнее пробег с такими оборотами, тем выше расход масла на угар.
По внутренней статистике компании Renault Россия, обращения клиентов с данной проблемой единичны. Тем не менее в рамках программы усовершенствования продукта в производстве и в качестве послепродажного решения внедряются изменения с целью уменьшить расход масла (на угар). В частности, с сентября 2020 года изменена геометрия поршня в двигателях Duster.
Для дизельных двигателей (в частности, K9K) Renault разработал стандарт моторных масел RN0720, аналогичный ACEA C4. Их и заливают на ТО. Но при покупке автомобиля мне выдали документы, в которых предписано применение других масел — стандарта ACEA С3. Так какое масло нужно использовать?
Стандарт ACEA C4 применялся на дизельных двигателя Renault до конца 2018 года. С 2019 года введен стандарт ACEA C3. С этого года глобальным партнером Группы Renault по поставкам моторных масел для использования в официальной дилерской сети является компания Castrol. Информация по рекомендованному типу моторного масла представлена в Карточке ТО.
Дилеры навязывают такие доработки, как установка уплотнителя капота спереди и защитной сетки перед радиаторами. Спасает ли уплотнитель от запыления двигателя? И не ухудшает ли сетка охлаждение мотора и эффективность кондиционера в жару на скоростях 110–130 км/ч?
Все официальные аксессуары Renault разработаны и сертифицированы в соответствии со стандартами компании. Уплотнитель капота позволяет ограничить попадание грязи в моторный отсек, а защитная сетка решетки радиатора помогает дольше сохранить его внешний вид при активной езде в режиме трассы. Однако отказ от установки этого дополнительного оборудования никак не сказывается на работоспособности и надежности автомобиля.
Клиент вправе отказаться от предлагаемых дилером опций, если не считает необходимым их установку. Он также может сконфигурировать автомобиль нужной комплектации в онлайн-шоуруме Renault, заказать его и забрать у дилера.
В руководстве по эксплуатации Renault Duster не нашел информации по периодичности обслуживания муфты полного привода, раздатки и коробки передач.
Ритмы сборки автомобилей на заводе Renault в Москве (видео)
Российский филиал Рено снял классный видео-ролик о том, как собираются автомобили на конвейере в Москве:
Главной особенностью российского Рено Дастер является уникальный интерьер, и немного модифицированный внешний вид. В первую очередь стоит отметить новую фальшрадиаторную решётку и более динамичную форму кузова.
Где в мире собирают Рено Дастер
Одним из отличных кроссоверов с повышенной проходимостью является представитель французской модели Renault Duster. Этот французский бренд считают бюджетным, но он обладает характеристиками лучшими, чем представители данного сегмента.
Рено Дастер благодаря отличным внедорожным характеристикам легко преодолевает любые встречающиеся преграды и бездорожье (видео).
При покупке автомобиля многие люди проявляют интерес к отзывам и месту, где собирают Рено Дастер.
- Бразилия;
- Индия;
- Россия;
- Румыния;
- Колумбия.
Итоги
В целом сам автомобиль остается хорошим и надежным транспортным средством, которое все также популярно по всему миру, но в связи с ростом цен в России он теряет позиции лидера. И во многом не имеет значения, где происходит процесс сборки Renault Duster, французский бренд старается следить за качеством каждой выпущенной модели, однако, его стоимость уже не способна конкурировать. Если она опустится хотя бы на 10-15%, то можно будет говорить о возвращении былой популярности этому кроссоверу, сейчас же эстафету лидерства перехватили автомобили китайского производства.
В целом сам автомобиль остается хорошим и надежным транспортным средством, которое все также популярно по всему миру, но в связи с ростом цен в России он теряет позиции лидера. И во многом не имеет значения, где происходит процесс сборки Renault Duster, французский бренд старается следить за качеством каждой выпущенной модели, однако, его стоимость уже не способна конкурировать. Если она опустится хотя бы на 10-15%, то можно будет говорить о возвращении былой популярности этому кроссоверу, сейчас же эстафету лидерства перехватили автомобили китайского производства.
Сборка в РФ
Одним из крупных, но при этом современнейших и новейших производителей авто Renault Duster является предприятие, носящее название «Автофрамос». А активную свою деятельность оно осуществляет прямо в столице. История данного предприятия начинается в 2011г., когда руководители французского концерна договорились с правительством РФ, и получили хорошие инвестиции, которые были направлены развитие предприятия по сбору авто для России.
Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до 80-и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время – это поднять планку в пару раз до уровня 160-и тысяч машин.
Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Здесь ведется тщательный отбор персонала, и его регулярно тренируют и обучают. Также Французские специалисты постоянно проверяют технику и продукцию, которая выпускается на российском предприятии. Плюс ко всему прочему контроль осуществляется и со стороны нашего государства, плюс правительство делает регулярные инвестиции.
Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.
В частности, где собираются Duster, была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.
В частности, где собираются Duster, была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.
Где собирают Renault Duster за границей
Европейские потребители покупают Дастер, собранные в Румынии. Тут расположен современнейший завод. Он находится в городе Питешти. Оборудование здесь даже получше, чем в России.
Жителям Южной Америки предлагается бразильская и колумбийская сборка. Там есть не по одному производству, а по несколько. Заводы оснащены всем необходимым для покраски и штамповки деталей.
В Индии за всем процессом изготовления Renault Duster следят французские эксперты и специалисты. Модели, сделанные тут, продаются на азиатском рынке.
Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.
Рено в России
Один из крупнейших и в то же время новых и современных производителей Renault Duster является предприятие ООО «Автофрамос», которое осуществляет свою деятельность в Москве. История этого предприятия берет свое начало в не столь далеком 2011 году, когда руководство концерна Рено договорилось с российским правительством и смогло получить от него значительные инвестиции в развитие производства.
Мощность завода достаточно высока и составляет около 80 тысяч автомобилей в год. Однако производство расширяется с каждым годом, и в ближайших планах руководства поднять эту планку до уровня в 160 тысяч автомобилей.
Контроль производства Renault Duster на Автофрамосе происходит сразу с нескольких сторон. Во-первых, отбор персонала и его регулярный тренаж осуществляется в обязательном порядке, и этому аспекту здесь уделяется львиная доля внимания. Во-вторых, специалисты из Франции регулярно проверяют качество производящей техники и продукции на выходе. Наконец, в-третьих, производится регулярный контроль со стороны государства и нередкие инвестиции в развитие компании.
Интересно, что в тот момент, когда произошла смена поколения Renault Duster, на заводе также грянули серьезные изменения.
Была тщательно проверена и модифицирована техническая часть производственного конвейера, персонал подвергся обязательной переквалификации и обучению, а руководство в сотрудничестве с правительством Российской Федерации разработало новую экономическую стратегию, нацеленную на дальнейшее удешевление производства и повышение качества продукции.
Контроль производства Renault Duster на Автофрамосе происходит сразу с нескольких сторон. Во-первых, отбор персонала и его регулярный тренаж осуществляется в обязательном порядке, и этому аспекту здесь уделяется львиная доля внимания. Во-вторых, специалисты из Франции регулярно проверяют качество производящей техники и продукции на выходе. Наконец, в-третьих, производится регулярный контроль со стороны государства и нередкие инвестиции в развитие компании.
Где собирают Рено Дастер, особенности производства Renault Duster
Время на чтение: 1 минута
Рено Дастер – это небольшой внедорожник, который был разработан в центре «Рено» в Гвианкуре. В декабре 2009 года его впервые представили под маркой «Dacia» (для рынка Европы). Чуть позже автомобиль начали выпускать под маркой «Рено», которые производились в Бразилии, России, Колумбии и Индии. В России сборкой занимается компания «Автофрамос». Территориально компания находится в Москве.
Кстати, в 2014 году компания Рено заявила, что выпустила миллионный кроссовер под маркой «Дастер».
На выбор есть 6 двигателей. Пять бензиновых и один дизельный двигатель. Двигатель 1,6 открывает линейку бензиновых двигателей. Он имеет мощность 114 л.с. Оборудован механической коробкой передач с 5 скоростями, и он переднеприводный. Но есть версия этого же двигателя с полным приводом, и уже механическая коробка имеет не 5 скоростей, а 6.
Двигатель 2.0 16V F4R – это бензиновый двигатель, мощность которого составляет 143 л.с. Он переднеприводный и оснащён автоматической коробкой передач (4 скорости). Данный двигатель поставляется также с полным приводом, но уже с 6 механическими передачами, и есть возможность оставить автомат. Дизельный двигатель 1.5 8V К9К – это единственный дизель, он имеет мощность 109 л.с. Оборудован он 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, и он полноприводный.
Duster позаимствовал многие свои частицы у старых Renault, которые больше не продаются, и он имеет старую подвеску. Выбирая полный привод, Duster предлагает вам более совершенную заднюю подвеску, которая помогает повысить стабильность и комфорт как на дороге, так и на бездорожье.
Он управляется достаточно предсказуемо, хотя мягкая подвеска немного наклоняет его в поворотах, а его шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, чем у MG ZS. Рулевое управление дает вам разумное чувство связи с передними колесами, поэтому вы всегда имеете четкое представление о том, сколько сцепления есть или нет, даже если автомобиль медленно реагирует на входные сигналы.
Версии с полным приводом обеспечивают дополнительную тягу в скользких условиях, но при повседневном использовании особо заметных преимуществ нет. Его реальная цель – это бездорожье. А если вы собираетесь ездить по городу или вообще только по асфальту, то рекомендую не переплачивать за 4х4 привод.
Бензиновые агрегаты всех объёмов удивительно приглушены, при ускорении их едва слышно, а дизель передает некоторые вибрации через органы управления.
Дастер имеет высокое водительское положение. В автомобилях начального уровня не хватает регулировки высоты сиденья, но, по крайней мере, рулевое колесо регулируется во всех направлениях. Сидения достаточно удобны, но хотелось бы ещё боковую поддержку, которой увы нет.
Приборная панель с простыми поворотными циферблатами нагревателя и четко обозначенными кнопками стерео. Кнопки круиз-контроля на руле также просты в использовании, хотя органы управления звуком разработчики почему-то решили спрятать за рулём и если честно, то это немного неудобно. Поднятая водительская позиция Duster помогает обеспечить хороший обзор вперед, и в целом круговая обзорность лучше, чем у MG ZS.
Комплектация Comfort включает в себя электрически регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида, задние датчики парковки и камеру заднего вида. Автомобили высшего класса поставляются с парковочной камерой с несколькими обзорными площадками, которая позволяет выбирать между задним, передним или боковым обзором для помощи в самых сложных парковочных местах. Стоит отметить, что разрешение указанной камеры довольно низкое.
Чтобы получить информационный дисплей, вам нужно перейти к комплектации «Intense». Экран имеет расширение 7 дюймов, и к тому же он сенсорный. Установка довольно старомодна, по сравнению с лучшими системами, хотя она по крайней мере проста в использовании. Существуют большие меню в стиле приложений, плюс вы получаете спутниковую навигацию и зеркалирование смартфонов в стандартной комплектации.
Так как дастер стоит относительно недорого, от него не нужно ожидать, что внутри он будет как мерседес. В нем отсутствуют многие косметические штрихи, которые мы привыкли ожидать от современных автомобилей. Пластмасса в салоне жесткая, ковры тонкие, а большинство крепежных элементов и фурнитуры выглядят довольно дешевыми. MG ZS чувствует себя более современным внутри. Ничего из этого не будет проблемой, если вы просто рассматриваете свой Duster как бюджетную семейную рабочую лошадку, и он, по крайней мере, чувствует себя крепким.
Дастер имеет высокое водительское положение. В автомобилях начального уровня не хватает регулировки высоты сиденья, но, по крайней мере, рулевое колесо регулируется во всех направлениях. Сидения достаточно удобны, но хотелось бы ещё боковую поддержку, которой увы нет.
Российский Renault Duster — экскурсия по Автофрамосу
Предприятие Автофрамос, осуществляемое сборку автомобилей Renault в Москве, выпускает новый продукт — кроссовер Duster. Автомашина сформирована на базе платформы B0, объединяющей стандарты Logan и Sandero. Правда, новый авто заметно мощнее в плане габаритов, полноприводный. Он выделяется богатым оснащением. Удивила российская цена на этот автомобиль, диапазон: 449 — 681 тыс. рублей. Получается, что младшие комплектации модели являются прямыми конкурентами Шеви Нивы.
Эта модель Renault призвана стать «народным» автомобилем, особенно в государствах, где уровень жизни не самый высокий. Сегодня транспортное средство выпускают в Бразилии, Румынии, Колумбии, Индии. Весной 2010 года с периода запуска этого проекта продано свыше двухсот тысяч машин. В Аргентине Duster получил премию в номинации «Автомобиль года».
Потенциал Дастера впечатляет: его клиренс составляет 21 сантиметр, просматривается приличная геометрическая проходимость (параметры формата въезда — 30 градусов, угла переката — 23, угла съезда — 36), трансмиссия полноприводная, как у X-Trail. Механизм функционирует в трех режимах: имеется передний привод, автоматически подключается задняя ось за счет фрикционной муфты, присутствует принудительная блокировка подключающей муфты, которая действует до режима 80 км/ч. У большинства кроссоверов нет «понижайки», здесь ее тоже не наблюдается.
Механическая коробка передач в шесть ступеней выделяется «короткой» первой передачей — подобный формат компенсирует ситуацию с отсутствием пониженного ряда. По нижнему периметру кузова имеются защитные «латы». Правда, автошины с маркировкой Amtel Cruise оставляют желать лучшего. Отсюда со временем стоит ожидать Дастеры с более мощной резиной категории АТ. Ведь потенциал автомобиля располагает, чтобы «позубастее» шины выставить.
За период начала российского производства локализация деталей составляет половину. Порядка 60 процентов отечественных компонентов имеются у Sandero и Logan. На запланированный максимум Duster по показателям выйдет в 2013 году.
В нашей стране для Дастера выпускают оба бампера, оптику, аккумуляторы, колеса, электропроводку, педали, сиденья, панель приборную, обивку потолка, панели дверей, стекла, замки дверные, боковые зеркала, бензобак, выпускную систему, прокладки, уплотнители, компоненты из резины.
Стоит заметить, что для российского рынка Дастер несколько отличается от стандарта Европы, это заметно по внешности, конструкции транспортного средства. Наиболее заметный фрагмент в облике модели — основательная решетка радиатора, которая состоит из хромированных полос, выставленных горизонтально. Богаче оформлен интерьер машины (у европейцев такого нет): материалы обивки, хромированные элементы отделки панели передней, новая приборная доска, «двухдиновая» аудиосистема, выход USB, модуль Bluetooth, подрулевой джойстик управления.
У российского Дастера наблюдается увеличенная емкость аккумулятора, с повышенной мощностью генератор, бачок стеклоомывателя в 5 литров. Здесь расширенная зона очистки лобового стекла, эксплуатационные жидкости морозостойкие, обогрев салона улучшенный, другая калибровка «мозгов» двигательного агрегата (соответствует особенностям климата, качества топлива). Минимальная цена автомобиля – 449 тыс. руб. За эти деньги покупатель приобретает бензиновый мотор (102 «лошади», 1,6 литра), привод передний, механическую коробку передач. За полный привод предстоит 50 тыс. рублей доплатить.
Возможно, интересует мотор 2-литровый, который развивает 135 сил. Коробка-«автомат» с передними ведущими колесами обойдется 566 тысяч. Полный привод и «механика» — 582 тыс. рублей. Имеется еще вариант: 90-сильный дизель (1,5 литра) с полным приводом, трансмиссией механической — от 607 тыс. рублей. Не будет дизельный автомашин с «недоприводом». Для них появится автоматическая трансмиссия уже в начале этого года.
Рассмотрим начальную комплектацию Authentique. Эта версия доступна лишь для бензиновых «движков» 1.6. Присутствует АБС, водительская подушка безопасности, некрашеные бамперы, нет электростеклоподъемников.
За отдельную плату можно на крышу установить рейлинги (8 тыс. руб.), выполнить окраску металлик (6 тыс. руб.), приобрести аудиосистему (16 тыс. руб.).
Теперь версия Expression, она считается базовой, предусмотрена для бензинового мотора (2 литра) и дизеля. Владельца автомобиля с 1,6-литровой модификацией получить ее могут, совершив доплату (42 тыс. руб.). В этом случае предоставляются частично окрашенные бамперы, стеклоподъемники передние, возможность настройки руля по высоте. Автомобиль можно оснастить широким набором опций. Выставить кондиционер (25 тыс. руб.), парктроник задний (6 тыс. руб.), систему подогрева передних сидений (6,5 тыс. р.), систему стабилизации ESP (13 тыс. руб.), вторую подушку безопасности (4 тыс. руб.).
Если добавить к Дастеру с комплектацией Expression 39 тыс. рублей, то получится стандарт Privilege. В этом случае появляется борткомпьютер, хром-пакет. Добавить можно легкосплавные диски (12,5 тыс. р.), руль кожаный (3 тыс. руб.), стеклоподъемники задние (5 тыс. р.). Имеется топовая комплектация, называется Lux Privelege (модель от 665 тыс. руб.). Данный формат возможен для 2-литровых двигательных агрегатов. Присутствуют кожаные кресла, имеется полный набор бортовой электрики. Начинается прием заказов на машину с конца декабря. В начале года завод начинает заполнять площадки дилеров «живыми» машинами.
Потенциал Дастера впечатляет: его клиренс составляет 21 сантиметр, просматривается приличная геометрическая проходимость (параметры формата въезда — 30 градусов, угла переката — 23, угла съезда — 36), трансмиссия полноприводная, как у X-Trail. Механизм функционирует в трех режимах: имеется передний привод, автоматически подключается задняя ось за счет фрикционной муфты, присутствует принудительная блокировка подключающей муфты, которая действует до режима 80 км/ч. У большинства кроссоверов нет «понижайки», здесь ее тоже не наблюдается.
На какой пробег рассчитывать?
Учитывая, что Duster продается до сих пор, можно наглядно отследить динамику пробега с самого раннего возраста машин. И уже первый взгляд на самые свежие автомобили показывает любопытные результаты. Напомним, что мы принимаем расчетный годовой пробег равным 15 тысячам километров – это усредненное значение между годовыми показателями в большом городе и в провинции. Но, несмотря на то что Duster по большей части прописывается именно в регионах, а не в мегаполисах, пробеги у машин все равно оказываются солидными.
Редкие годовалые машины, 40% из которых прошли более 25 тысяч километров при расчетном показателе в 30, всерьез брать не будем: спишем на скудную выборку. К трехлетнему возрасту доля «превышающих» тоже остается большой: почти 50%, но показатели расчетного и реального пробега пограничные (45 и 50 тысяч километров), так что и это можно отчасти списать на погрешность. Но вот тот факт, что 40% машин 2016 года прошли более 75 тысяч при расчетной цифре в 60, уже ни на что не спишешь. К возрасту в 5 лет почти 30% кроссоверов перешагнули шестизначную отметку пробега, превышая теоретические данные. Но вот чем реальнее выглядят на одометре эти заветные сто тысяч, тем меньше машин этой отметки достигают.
Так, для шестилетних Duster с расчетным пробегом в 90 тысяч доля «превышающих» составляет всего треть, а среди семилетних автомобилей, которые точно должны преодолеть психологический порог в сто тысяч, в реальности таких якобы половина! И самые старые экземпляры 2012 года только подтверждают любовь продавцов к красивому пробегу до 100 тысяч: при расчетном пробеге в 120 тысяч почти половина машин по-прежнему молодится. Если перевести это на простой русский язык, можно сказать просто: пробег серьезно скручен у каждого второго Duster, а уж «по мелочи» – у 9 машин из 10.
Почему же продавцы так нагло и беззастенчиво сматывают пробег перед продажей? Ну, во-первых, банально потому, что сделать это на Дастерах элементарно. А во-вторых, еще и потому, что техническая простота и приличный ресурс основных узлов и агрегатов позволяет смело приукрашивать состояние автомобиля – он все равно не сломается сразу после продажи, даже если пробег скрутить в полтора, а то и два раза. Давайте кратко вспомним, что вообще собой представляет Duster с точки зрения техники и можно ли здесь «попасть» на дорогой ремонт.
Почему же продавцы так нагло и беззастенчиво сматывают пробег перед продажей? Ну, во-первых, банально потому, что сделать это на Дастерах элементарно. А во-вторых, еще и потому, что техническая простота и приличный ресурс основных узлов и агрегатов позволяет смело приукрашивать состояние автомобиля – он все равно не сломается сразу после продажи, даже если пробег скрутить в полтора, а то и два раза. Давайте кратко вспомним, что вообще собой представляет Duster с точки зрения техники и можно ли здесь «попасть» на дорогой ремонт.
Новости и тест-драйвы › Кроссовер Renault Duster немного улучшился в России
Компания Renault Россия объявила, что Duster, выпускающийся на московском заводе, пережил «самое масштабное обновление» с 2015 года. И ведь не поспоришь, поскольку кроссовер с тех пор не менялся вообще. Теперь все доработки сосредоточены в салоне. Во-первых, Дастеру выделили новый мультируль с хромированными элементами. Во-вторых, добавлена отдельная кнопка, включающая обогрев лобового стекла, а вместе с опциональной ESP идёт датчик давления в шинах. В-третьих, появились базовая обивка сидений с серебристой прострочкой и топовая «эксклюзивная комбинированная» отделка. Все остальные новации касаются мультимедийных систем.
Медиацентры Дастера дружат с новым мобильным приложением R&GO, которое позволяет увидеть на экране смартфона данные о количестве топлива в баке, пробеге (краткосрочном и общем), времени в пути, информацию бортовой диагностики, настройки аудиосистемы. Навигатор, установленный на телефоне, становится путеводителем для машины. Также через R&GO синхронизируются список контактов и музыка.
Заодно реношники переименовали комплектации. Теперь Autentique — это Access, Expression — Life, Privilege — Drive, Luxe Privilege — Drive Plus. Нынешний апдейт даёт понять, что модель второго поколения в России ещё ждать и ждать. По итогам 2018-го, текущий Duster занял второе место в сегменте с результатом 41 409 машин (небольшое падение с 43 828 в 2017-м).
Константин Болотов, 28 февраля 2019 в 18:35. Фото: Renault