Рено Дастер или Ниссан кашкай что лучше — освещаем в общих чертах

Салон

Перейдем к внутреннему убранству автомобилей, рассмотрим как габариты, так и особенности каждой модели:

У Дастера салон более простой, никаких изысков из деревянных вставок и позолоченных элементов, недешевый жесткий пластик хорошо посажен.

Между передними сиденьями и задними 67 см, что вполне достаточно для среднестатистического человека ростом не более 185 см;

У француза немного страдает эргономика салона, не все органы управления легкодоступны, потребуется время, чтобы привыкнуть к их использованию;

Высота салона Дастер позволяет помещаться людям среднего роста без каких-либо проблем, тогда как у Кашкая этот параметр потерял 4 см и вызывает дискомфорт для пассажиров с ростом от 180 см.

В Nissan чувствуется больше элегантности, эргономика в разы лучше, чем у француза, все находится под рукой у водителя и сделано со вкусом.

При этом японец страдает из-за неудобства водительского сиденья, высокая посадка сочетается с низким потолком, это место явно рассчитано на людей ростом до 180 см;

По объему багажника победа на стороне Кашкая — 430 л против 408 л у француза.


Перейдем к внутреннему убранству автомобилей, рассмотрим как габариты, так и особенности каждой модели:

Три против одного

Ни «Рено», ни «Ниссан» не предназначены для вылазок на тяжелое бездорожье. Полный привод, реализованный посредством электромагнитной муфты, подключающей задние колеса, добавляет водителям «Кашкая» и «Дастера» уверенности на скользких дорогах, а клиренс в 20 см поможет проехать на дачу по накатанной грузовиками колее. Однако при прочих равных мы все же отдали победу французскому кроссоверу. В отличие от соперника, у которого полный привод доступен лишь на 2-литровых версиях, «Рено» предлагает трансмиссию 4WD с любым из трех моторов. К сожалению, удобная автоматическая коробка, позволяющая легче трогаться с места на зыбкой почве, у полноприводного «Дастера» пока что вне зоны доступа. Тем не менее крутящего момента любого из двигателей, помноженного на число первой передачи, вполне хватает для того, чтобы не зарыться в песке или стартовать в горку, не подпалив сцепления. Наконец, у «Рено» ярко выражено преимущество по части геометрической проходимости: так, например, преодоление кочек или восхождение на высокий бордюр представляют меньшую угрозу для его скошенного переднего бампера, нежели для выпяченной нижней губы «Кашкая».

Два года назад мы едва ли не восхищались комфортом «Кашкая». Однако сегодня «Ниссан» уже не производит столь однозначного впечатления. С подвеской у него, как и прежде, полный порядок: плотная и мускулистая, она не боится мелких и средних размеров выбоин и надежно оберегает пассажиров от жестких потрясений. Также нет претензий к аэродинамике и шумоизоляции колесных арок. Однако 1,6-литровый двигатель неприятно удивил: начиная с 3000 об/мин его громкие завывания заполняют салон. И мольбы о помощи для него — в порядке вещей: не шибко мощный мотор, к тому же стреноженный вариатором, частенько нуждается в дополнительной стимуляции акселератором.

Что выберет «спец по технической части»?

Оба эти автомобиля являются городскими кроссоверами, которые схожи по своим размерам и характеристикам. Отличием является стоимость авто. В некоторых может возникнуть вопрос: «Стоит ли переплачивать?». Чтобы дать на него ответ, надо более детально остановиться на рассмотрении этих авто.

Они лучше также у Рено Дастер. С 1.6-сильным мотором автомобиль достаточно приемист. Для города такой мотор подойдет идеально, а вот на трассе будет слабоват. Может в паре работать как с механикой, так и с автоматом. Запаса мощности двигателя хватит для совершения быстрого обгона. Мягкая подвеска Дастера дает ему возможность проезжать без особых проблем препятствия и неровности на дороге.

Комплектации и цены

Мы все прекрасно понимаем, что купить Renault Duster или Nissan Qashqai – это в любом случае серьёзные траты, и что именно финансовый фактор зачастую становится решающим. Так что без рассмотрения вариантов комплектации обойтись нельзя.

В этом плане позиции француза выглядят куда более перспективными: стартовая комплектация Autentique 2108 стоит около 680 тысяч рублей без учёта дилерских скидок. Это автомобиль с 1,6-литровым мотором и механической коробкой – связка далеко не самая плохая. С оснащением здесь не так оптимистично – можно отметить только наличие неплохой автомагнитолы, управляемой с подрулевых джойстиков, да адаптацию силового агрегата к запуску в морозы.

Минимальный Qashqai ХЕ 2019 стоит почти вдвое дороже: 1,29 миллионов рублей с 1,2-литровым мотором и механической коробкой. Но здесь мы уже имеем шесть подушек безопасности, круиз-контроль с автокондиционером, аудиосистему с 6 динамиками, иммобилайзер, целый набор систем безопасности (ESP, HAS, AEB, ARC, ATC) и так далее.

Топовая комплектация Luxe Privilege у француза стоит от 1,112 миллионов, то есть дешевле минимальной у японца, при этом вы получаете полный привод, кожаный салон, кондиционер/круиз-контроль, мультимедийную навигационную систему и другие «вкусности». Но с электроникой у Duster всё равно беда, даже в максимальной комплектации. Стоит ли оглашать цену самого дорогого Nissan Qashqai – разве что для ознакомления (1,955 миллионов рублей), поскольку здесь стоит тот же вариатор и обыденный двухлитровый мотор. А вот из пакета опций можно выделить разве что двухзонный климат-контроль – все остальные опции не такие кардинальные, хотя их очень много – полный список состоит из более чем полусотни наименований.

Минимальный Qashqai ХЕ 2019 стоит почти вдвое дороже: 1,29 миллионов рублей с 1,2-литровым мотором и механической коробкой. Но здесь мы уже имеем шесть подушек безопасности, круиз-контроль с автокондиционером, аудиосистему с 6 динамиками, иммобилайзер, целый набор систем безопасности (ESP, HAS, AEB, ARC, ATC) и так далее.

Внешний вид

Несмотря на то, что оба автомобиля относятся к одной «весовой категории», внешне они оформлены абсолютно по-разному. Экстерьер каждого из них имеет свои достоинства, и если вы задаётесь вопросом что выбрать, то перед этим нужно определиться с целевым предназначением кроссовера. Например яркий и динамичный экстерьер Ниссан Кашкай отлично подойдёт для делового человека, который ставит себе в жизни только серьёзные цели и движется к ним напролом. Рено Дастер, наоборот, имеет весьма практичный и простой внешний вид и больше подходит на роль автомобиля для езды загород. Хочется также отметить невероятную эволюцию дизайна французского паркетника, который раньше, честно говоря, выглядел несколько убого и абсолютно невзрачно.

Передняя часть Кашкай оснащается широким ветровым стеклом, резко переходящим в очень стильный и рельефный капот, который может похвастаться фантастической обтекаемостью. Дастер может это парировать выпуклой «лобовухой» и строго ровным капотом, придающим внешности автомобиля еще больше агрессивности.

Носовая часть японского кроссовера выглядит очень яркой и высокотехнологичной. Здесь можно наблюдать фирменную радиаторную решётку, с хромированным оформлением, и концептуальные фары головной оптики со светодиодной начинкой. У Дастер «передок» оснащается весьма необычной фальшрадиаторной решёткой, плавно переходящей в трёхзонную оптику. Кстати, визуально решётка и фары выглядят как один монолитный элемент.

В нижней части кузова находиться трапециевидный воздухозаборник и аккуратные овальные противотуманки. У Дастер здесь также без сюрпризов – строгий воздухозаборник с мощными пластиковыми накладками и очень похожие противотуманные фары.

Сбоку автомобили также сильно отличаются. Об этом можно судить даже под контрастом заднего и переднего клиренса Кашкай, от чего создаётся впечатление, будто кузов паркетника заваливается наперёд. У Дастер в этом плане всё более традиционно. К тому же, вся боковая поверхность «японца» усыпана ребристостями и выштамповками, а у Дастер вся профильная часть абсолютно ровная и гладкая.

Что касается кормы, то здесь еще больше отличий. В первую очередь отметим наличие козырька у Кашкай, которого и близко нет у Дастер. Французский кроссовер может похвастаться большей крышкой багажника.

Как бы там ни было, учитывая разное целевое предназначение автомобилей, присудим в этом пункте ничью.


В интерьере автомобилей также не всё так однозначно. Внутреннее убранство каждой модели по своему яркое и симпатичное. Например, в дизайне салона Дастер разработчики отдали предпочтение строгим цветам и геометричности. У Кашкай салон выполнен более прогрессивно, но здесь главенствует минимализм и в технологичном плане, он кажется проще оппонента.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер: какой кроссовер выбрать

Несмотря на выразительную разницу в стоимости, сразу определиться, что лучше, Ниссан Кашкай или Рено Дастер, довольно проблематично. Отчасти объясняется это тем, что каждый из кроссоверов ориентируется на определенный сегмент рынка. Кроме того, модели разнятся по особенностям дизайна экстерьера и интерьера, техническим характеристикам и ряду других параметров.


Чтобы определиться, что лучше приобрести, Кашкай или Дастер, необходимо детальнее рассмотреть особенности каждой модели. Японский кроссовер стоит дороже французского автомобиля. В частности, за ту цену, за которую продается Ниссан Кашкай, можно приобрести Рено Дастер в топовом исполнении с полным приводом и дизельным мотором. Однако наличие у французского кроссовера такой технической части не делает из этой модели внедорожник. По сути, выбор, что лучше купить, Кашкай или Дастер, сводится к двум факторам: размер бюджета и цели, для которых приобретается автомобиль.

Читайте также:  Рено Логан тест драйв автомат: читаем все нюансы

Что выбрать Ниссан-Кашкай или Рено-Дастер?

–> –> –> –>

  • –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –>
    –>Читайте другие наши журналы –>
    –> –>
  • Веб-журнал «Всё обо всём»
  • Строительный веб-журнал
  • Журнал «Всё об интерьере»
  • Автомобильный веб-журнал –>
  • –> –> –> –> –> –> –> –> –> –>
    –>Ещё на сайте –>
    –> –>
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог – дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти.
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА –>
  • –> –> –> –> –> –> –> –>
    –>Продажа автомобилей в Орше –>
    –>

    Рено-Дастер и Ниссан-Кашкай городские кроссоверы, обладающие схожими габаритами. Но цена у них существенно отличается. Возникает вопрос, есть ли смысл переплачивать за престижность марки?

    Внешность у «Дастера» весьма подходящая для внедорожника. Рейлинги на крыше, мускулистые колесные арки, защита порогов с металлическим накладками, выглядят солидно. Есть несколько вариантов комплектаций: на выбор три двигателя (в их числе даже дизель), механическая и автоматическая трансмиссии. Конечно, самое большое достоинство Renault Duster это его цена. В максимальной комплектации «Дастер» стоит как «Кашкай» в базовой.

    Салон «Дастера» удобен и практичен. Пластик жесткий, но дешевым не выглядит, панели подогнаны идеально. Кресла без выраженной боковой поддержки, но позволяют устроиться вполне комфортно. Единственный минус – эргономика. Многие органы управления расположены так, что найти их не просто, потребуется время, чтобы привыкнуть к такой особенности. В этом плане салон Nissan Qashqai выглядит как идеал. Хотя он тоже не без недостатков, водители с ростом выше 175 см будут остро ощущать нехватку пространства над головой. Пассажирам в Renault Duster гораздо удобнее. Расстояние между сиденьями у него на 4 см больше, чем у «Кашкая», тоннель между сиденьями у «Дастера» меньше, поэтому втроем на заднем сиденье можно разместиться без неудобств.

    Технические характеристики рено дастер также на высоте и в движении автомобиль оставляет приятное впечатление. Даже с двигателем 1,6 литра, Duster демонстрирует неплохую приемистость и позволяет уверенно двигаться в городском потоке. Но на трассе этот мотор откровенно слабоват, для дальних путешествий больше подойдет двухлитровый двигатель. Он комплектуется с 6 ступенчатой механикой и с 4 ступенчатым автоматом, а запаса мощности ему хватает для уверенных обгонов и высоких скоростей. Подвеска «Дастера» немного мягковата, зато позволяет, без проблем переезжать небольшие препятствия не снижая скорости. Подвеска «Кашкая» значительно жестче, благодаря этому управляемость в поворотах лучше, но по комфорту для пассажиров Рено выглядит предпочтительнее.

    Большой плюс «Дастера» – дорожный просвет, целых 200 мм, можно спокойно проехать по колее оставленной грузовиком. Плюс ко всему полный привод у него доступен с любым из трех двигателей. Тогда как у «Кашкая» полный привод предлагается только у двухлитрового мотора, а это существенно отражается на цене автомобиля.

    Итак, резюме. Конечно Nissan Qashqai – это образец городского кроссовера, комфортабельный, удобный, по-японски продуманный до мелочей. Renault Duster конечно не без недостатков, есть огрехи в эргономике, древний автомат, который к тому же предусмотрен только для переднеприводной версии. Тем не менее, автомобиль демонстрирует прекрасные ходовые качества, обладает просторным салоном и если цена для Вас является значимым факторов в выборе, «Дастер» – объект достойный внимания.

    Внешность у «Дастера» весьма подходящая для внедорожника. Рейлинги на крыше, мускулистые колесные арки, защита порогов с металлическим накладками, выглядят солидно. Есть несколько вариантов комплектаций: на выбор три двигателя (в их числе даже дизель), механическая и автоматическая трансмиссии. Конечно, самое большое достоинство Renault Duster это его цена. В максимальной комплектации «Дастер» стоит как «Кашкай» в базовой.

    Рено Дастер или Ниссан кашкай что лучше — освещаем в общих чертах

    Сравнение технических данных

    B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
    B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
    B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм

    B1 Ширина салона спереди — 1336 мм
    B2 Ширина салона сзади — 1332 мм
    B3 Ширина багажника мин./макс. — 1420 мм

    одну звезду у Дастера забрали за “пассивную безопасность пешеходов”- это раз;
    еще одну- за отсутствие, внимание. на тот момент. активных систем безопасности( ЕCП начали ставить на Дастер, уже после теста)- это два,
    Стоимость рычага? Не готов ответить. Но то что КАСКО будет у ниссана дороже- это точно, а она складывается из стоимости восстановительного ремонта, угоняемости.

    ———- Добавлено в 12:03 ———- Предыдущее написано было в 11:59 ———-

    Кашкай будет безопаснее Дастера на столько, насколько безопаснее Кашкая Колеос, настолько и дороже.

    ———- Добавлено в 12:23 ———- Предыдущее написано было в 12:03 ———-

    У “авторевю” есть занимательные статьи: опыт стотысячной эксплуатации..например гранд-витары. гуляет кузов.

    В конце концов, кузов дастера дешевле кашкая на предмет замены, только потому, что его “варят” не в Сазерленде, А в Текстильщиках, в Южном порту можно будет купить скоро)))

    __________________
    P-R-N-D. и.т.д.
    Дастер 4х2, по версии журнала “Топ гир” , входил в 50 лучших авто последнего 20-тилетия. Был с марта 2012-го по сентябрь 2018-го.
    Взамен: Ч0рный Тойота Рав4 Авэдэ 2.2 ТD 150 “бугаёв”(340 н/м); акпп-6ст.; компл.”престиж”; “Eberspacher”,с gsm, с завода;бак 60л.; салон “беж”; 2018-го г.в.

    Продам, оставшиеся от Дастера:
    – задние альтернативные диодные фонари “от Elia”,как на фото в подиси, выше;
    – декоративную крышку F4R (фаза1) .

    Сильвер, колеос лучше кашкая уже по техническим составляющим, в сравнении между кашкаем и дастером, по большому счету, в технической начинке (размер, двигатель, коробка, система полного привода) у них паритет. И дастер дешевле, на мой взгляд, из-за более слабого кузова в том числе.

    ———- Добавлено в 13:41 ———- Предыдущее написано было в 13:40 ———-

    Может и крепкий. Но у кашкая крепче. И, кстати, не рвет метал, как в дастере, около багажника.

    ———- Добавлено в 13:51 ———- Предыдущее написано было в 13:41 ———-

    __________________
    P-R-N-D. и.т.д.
    Дастер 4х2, по версии журнала “Топ гир” , входил в 50 лучших авто последнего 20-тилетия. Был с марта 2012-го по сентябрь 2018-го.
    Взамен: Ч0рный Тойота Рав4 Авэдэ 2.2 ТD 150 “бугаёв”(340 н/м); акпп-6ст.; компл.”престиж”; “Eberspacher”,с gsm, с завода;бак 60л.; салон “беж”; 2018-го г.в.

    Продам, оставшиеся от Дастера:
    – задние альтернативные диодные фонари “от Elia”,как на фото в подиси, выше;
    – декоративную крышку F4R (фаза1) .

    Приборка кашака лысая сверху, ничего не положишь. Ни документы ни перчатки. Учились бы у Дастера.

    ———- Добавлено в 16:20 ———- Предыдущее написано было в 16:19 ———-

    Там центральная ниша и у пассажира.

    andimorgan
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для andimorgan
    Посетить домашнюю страницу andimorgan
    Найти ещё сообщения от andimorgan

    Ну, я так понимаю, за КИА Вы денег не платили и, конечно, не ездили. И в Тигуане тоже. Вот если бы поездили, то поняли, за что.
    У меня есть и Кашкай и Дастер. Ездил на том и на другом. Если любопытно – могу поделиться своим мнением.
    Кашкай я покупал за 813 тыс. в конце 2011 года не дождавшись Дастера. Дастера купил только что – 2 июля за 741 тыс.
    Кашкай – сами знаете – первый кроссовер, прародитель кроссоверов, спроектирован с нуля. Дастер – сборная “солянка” – кузов от Сандеро, тележка от Логана, полный привод от Х-Трейла, двигатель 2л. – тоже старое барахло. Считаю, очень хороший бизнес делает Рено, продавая Сандеро по 741 тысяче рублей.

    Какие впечатления от Дастера после Кашкая:
    1. Усесться удобно не удалось, т.к. нет регулировки руля по вылету. Руки остались несколько вытянутыми, не привычно и не совсем комфортно.
    2. Дастер в салоне по ширине меньше Кашкая (это естественно, т.к. габарит Дастера “дутый” и достигается за счёт “выпуклых” крыльев).
    3. В багажнике Кашкая лежал кусок ковра. Постелил его в Дастер, но пришлось по ширине подгибать каждую сторону сантиметров на 15, т.е. прямоугольное пространство в багажнике Дастера уже чем у Кашкая сантиметров на 20. 30. Багажник явно меньше.
    3. Кашкай – скоростная машина. Городская. С двухлитровым движком Кашкай – это песня! Дастер – больше ориентирован на бездорожье с возможностью довезти пассажиров до этого бездорожья с минимально необходимым комфортом. Машины совершенно разные.
    4. Кашкай – экономичнее Дастера минимум на 15%. В Дастере стоит старый не экономичный двигатель. Если я на Кашкае расходую 10 л на 100 км, то на Дастере при равных условиях вряд ли уложусь в 11,5 литров.
    5. Кашкай модели 2010. 2014г.г. имеет гораздо лучшую звукоизоляцию моторного отсека – там двигателя на холостых почти не слышно, а в Дастере очень явно слышно, хотя в движении шум примерно одинаков (в Кашкае всё-таки чуть меньше), т.к. в Кашкае нет шумоизоляции колёс.
    6. Зато по проходимости Дастера с Кашкаем даже сравнивать не стоит: к таким буеракам, хоть и сухим, через какие мы перебрались на Дастере, на Кашкае я даже и подъезжать бы не стал.

    Общий вывод: Кашкай – городской кроссовер. Дастер – сельский кроссовер и машина для рыбаков и охотников.

    Приборка кашака лысая сверху, ничего не положишь. Ни документы ни перчатки. Учились бы у Дастера.

    Какой кроссовер лучше выбрать: Nissan Qashqai или Renault Duster

    Стою перед выбором автомобиля — это или Рено Дастер почти в максимальной комплектации с двигателем 2.0 литра полный привод, или Кашкай с двигателем 1.6 на переднем приводе. Кто, что посоветует.

    Стою перед выбором автомобиля — это или Рено Дастер почти в максимальной комплектации с двигателем 2.0 литра полный привод, или Кашкай с двигателем 1.6 на переднем приводе. Кто, что посоветует.

    Динамичность

    Версии Рено Дастер выпускаются с тремя видами двигателей: один работает на ДТ, два других используют в качестве топлива бензин. В основной версии Дастер развивает 102 л.с., а усовершенствованной мощность возрастает до 135 л.с. Дизель хоть экономнее, но уступает по лошадкам. Даже с турбонадувом может выдать всего 90 л.с.

    В противовес Renault Duster кроссовер Nissan Qashkai оборудован тремя ДВС, работающих только на бензиновой основе. Базовой силовой установкой является агрегат в 115 л.с. При других комплектациях мощность возрастает до 130 л.с. и 140 л.с. соответственно. Иногда устанавливают КПП с вариатором вместо МКПП, что лучше, чем 4-х ступенчатая АКПП Duster, которая к тому же достаточно устарела.

    Дастер дорогу держит уверенно. Французский внедорожник не идет в никакое сравнение с автомобилями ВИП-класса, при этом вполне оправдывает своей послушность цену, за которую он реализуется на рынке. Но это касается только машины укомплектованной 6-и ступенчатой механикой, где идеально подобрано передаточное число. Поэтому он достаточно юркий при обгоне. Подвеска выравнивает Дастер при кренах и надежно гасит колебания, возникающие на суровом бездорожье. Это большой плюс и многим он помог провести сравнение и сделать вывод что лучше «японец» или «француз».

    Управляемость и послушность японца аналогична французу. В некоторых случаях может быть хуже. Динамичность автомобиля при старте и торможении невысокая за счет установленного вариатора. Зато подвеска Ниссана просто сказка. В салоне не ощущаются даже мелких колебаний в независимости от того насколько тяжелые дорожные условия преодолевает кроссовер.


    В противовес Renault Duster кроссовер Nissan Qashkai оборудован тремя ДВС, работающих только на бензиновой основе. Базовой силовой установкой является агрегат в 115 л.с. При других комплектациях мощность возрастает до 130 л.с. и 140 л.с. соответственно. Иногда устанавливают КПП с вариатором вместо МКПП, что лучше, чем 4-х ступенчатая АКПП Duster, которая к тому же достаточно устарела.

    Duster vs Qashqai

    Сейчас в России самый продаваемый кроссовер Кашкай. Мне тоже раньше Кашкай нравился, но поспрашивав владельцев узнал, что в нем очень слабая подвеска. Громыхает чуть ли не сновья и многие к 30000 уже в ней что то меняют. Так же все жалуются на дребезжание пластика в салоне и о перегорание лампочек ближнего света чуть ли не каждый месяц. Причем эти старые болячки в новом Кашкае так и не исправили. Плюсы Кашкая, эта малый расход бензина, множество опций, красивый внешний вид, комфортный салон. Думаю Дастер будет не плохим конкурентом Кашкаю.

    Вот внешний вид Кашкая мне не нравится. И внутри честно говоря не понравилось. Довелось ездить пассажиром на месте штурмана. Было не комфортно.

    Мне тоже новая морда Кашкая не нравится, слишком уж низкий бампер стал, как у бульдозера.

    А уж цена и подавно. Внешний вид, что был, что стал. Всё не по мне.

    если присмотреться к бамперу, мне напоминает цыплёнка с открытым ртом. Там как раз полоски воздухозаборников вверх и вниз напралены

    Сравним Дастер с Кашкаем.Мне кажется Дастер ничем не проигрывает Кашкаю,даже наоборот смотрится снаружи как – то солиднее что ли.

    Миниатюры

    Последний раз редактировалось Вальдемар; 09.10.2011 в 21:34 .

    Кашкай как то более аккуратно (что ли) сделан (спроектирован).

    Но стиль, мне больше по душе Дастера.

    Вопрос на засыпку: если б соотношение цен было совсем наоборот, т.е. Кашкай дешевле Дастера, ты бы чего купил?

    Я купил дастера потому, что на Форестера денег не было.
    )))

    Кашкай. ))
    Я искал-покупал дешевый, новый, дизельный, полноприводный кроссовер.
    Если бы в эстонии торговали Шеви Нивы еще и дизельные на порядок дешевле Дастера, купил бы Ниву.

    Выбор есть всегда, всё зависит от наличия денег . или их отсутствия.

    У меня был выбор. пару штук вкинуть в Тушкана и ездить дальше и не парится.
    Просто так почти случайно получилось. Я зачем-то позвонил узнать за Дастер. и в этот же момент принял решение.
    Я как то даже не планировал сейчас менять авто, думал через годик, на 30 лет себе подарок сделать.

    а с ним чего? большой побег и пора кап. ремонта?

    По мелочам, но дх..я.
    задняя полуось около 500 евр.
    передние аморты + пружины около 500 евр
    Передний правый подшипник около 200 евр
    Аир бег загорелся диагностика 30-50 евр + исправить 100-200 евро закладывал.
    С передних полуосей масло подтекало.
    Комплект летней резины 350 евр.
    Комплект зимней резины 450 еыр.
    Кароче 200 000 пробега особенно последние 100т (как ко мне в руки попал) в тяжелых условиях сказывались.
    + брал я его в 2009 за 6400 евр, а забрали его в обмен на Дастер за 7100 в том состоянии как был.
    ))

    По мелочам, но дх..я.
    задняя полуось около 500 евр.
    передние аморты + пружины около 500 евр
    Передний правый подшипник около 200 евр
    Аир бег загорелся диагностика 30-50 евр + исправить 100-200 евро закладывал.
    С передних полуосей масло подтекало.
    Комплект летней резины 350 евр.
    Комплект зимней резины 450 еыр.
    Кароче 200 000 пробега особенно последние 100т (как ко мне в руки попал) в тяжелых условиях сказывались.
    + брал я его в 2009 за 6400 евр, а забрали его в обмен на Дастер за 7100 в том состоянии как был.
    ))

    Кашкай или Дастер

    Кроссоверы с каждым годом становятся все более популярным типом легкового автомобиля, приобретаемого в России. Чему удивляться, если дороги не блещут высоким качеством, а за городом без полного привода и вовсе не обойтись. Сегодня мы проведем схватку Renault Duster vs Nissan Qashkai и ответим на вопрос: кто же достоин большего внимания?

    В отличие от Nissan Qashkai, Рено Дастер выглядит более угловатым и все же менее стильным. Не так давно вышел серьезный рестайлинг модели, который сделал внешность на порядок лучше и привлекательнее: теперь передок украшают новые фары со светодиодами, стильные фонари и бампер, который очень к лицу проходимому французу.

    Рено Дастер

    Современный динамичный характер французского кроссовера подчеркивают бампера и рейлинги агрессивной формы, а также массивная решетка радиатора, отливающая хромом. Пластиковая защита по периметру кузова и самый высокий в своем классе клиренс (210 мм) защищает Рено от агрессивных внешних воздействий.

    Оригинальный световой рисунок двойной оптики фар со встроенными ходовыми огнями делает Дастер заметным в сплошном транспортном потоке. В отделке салона применяется сочетание натуральных и искусственных материалов.

    Улучшенный профиль сидений с хорошей боковой поддержкой, удлиненной спинкой и подушкой обеспечивает комфорт во время длительных переездов. В системе полного привода автомобиля есть три режима. Дополнительные шумоизоляционные элементы в моторном отсеке и модернизированные дверные уплотнители обеспечивают отличный акустический комфорт. Объем багажного отделения Рено в 475 литров против 410 -литрового багажника у Кашкая, делает его одним из самых вместительных в своем классе.

    На переднем ряду сидения имеют фронтальные и боковые подушки безопасности. Безопасность движения обеспечивают системы мониторинга слепых зон, контроля движения при спуске и датчик давления в шинах. Кроме того водитель располагает помощью при старте на подъем, при экстренном торможении и по распределению тормозных усилий.

    В список оснащения входят:

    1. Инновационная система дистанционного запуска двигателя.
    2. Мультимедийная система с передачей изображения с камеры заднего вида, и информацией о пробках на дорогах.
    3. Круиз-контроль.
    4. Индикатор переключения передач.

    В базовой комплектации Authentigue Рено Дастер оснащенный 1,6 литровым двигателем, гидроусилителем руля и подушкой безопасности для водителя, стоит 469 000 рублей. Для полноприводной версии в минимальной комплектации стоимость авто повышается до 519 тысяч рублей.

    Современный динамичный характер французского кроссовера подчеркивают бампера и рейлинги агрессивной формы, а также массивная решетка радиатора, отливающая хромом. Пластиковая защита по периметру кузова и самый высокий в своем классе клиренс (210 мм) защищает Рено от агрессивных внешних воздействий.

    Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai+2

    Высококачественный, симпатичный, удобный, но все же вторичный по ощущениям интерьер. Ярких пятен в ASX хватает, а новизны мало. Запас пространства над головой из-за сдвижной шторки – на пределе.

    Рено Дастер или Ниссан Кашкай. Что лучше? (Шопинг)

    Часто люди, стоящие перед выбором автомобиля, задумываются: а какой автомобиль будет лучше? Обычно это очень непростой вопрос, потому что сравнивать приходится иной раз транспортные средства из одной ценовой группы, а иногда и из различных. Сегодня поговорим о том, какая машина лучше: Ниссан Кашкай или Рено Дастер. Начнем!

    Сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай довольно сложно, но мы попробуем. Начнем с внешнего вида и дизайна обоих автомобилей.

    Кроссовер Ниссан Кашкай завоевал себе многие миллионы поклонников по всему миру не только за удобство и надежность, но и за отличный внешний вид.

    Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
    ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

    Эксперты сайта Критика24.ру
    Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

    Агрессивный, стильный и мощный – вот, каким он выглядит со стороны. Его элегантый дизайн не только красоты ради был созданг, но и имеет определенные важные задачи. Обтекаемость и динамичность всего корпуса снижают аэродинамическое сопротивление, уменьшая тем самы выбросы углекислого газа и расход топлива. Интерьер у машины довольно хорош. Просторно, аккуратно и сводно. Очень приятно наличие различной электроники, которая существенно упрощает ведение автомобиля, а любую поездку делает макисмально комфортной. Однако есть и свои недостатки у такого салона. Говорят, что человеку, ростом более 175 сантиметров буде проблематично уместиться на водительском сидении.

    Внешность Renault Duster отличается динамичностью и современным характером. Высокий клиренс, защита обеспечивают водителю безпроблемную и комфортную езду даже по самым разбитым дорогам.Салон в Дастере очень просторный и, наверное, пассажиру будет юолее удобно в нем, чем в Кашкае, связано это с большим расстоянием между сидениями, что и делает его просторным. Однако же внутреннее убранство Рено остается довольно чопорным, оно проигрывает Ниссану.

    Вывод по внешнему виду:

    Дастер будет оснащен гораздо лучше, чем Ниссан Кашкай, так как максимальная цена Дастера остается на уровне базовой модели Кашкай, поэтому оснащенность и удобство в данной ценовой группе остается однозначно за французом.

    Большим объемом двигателя Ниссан похвастаться не может. 1, 2 литра – многие недоверчиво ухмыляются, заслышав о таком. Однако такой двигатель “Один-и-два-с-турбо” везет гораздо лучше многих других, а уж тем более, старого атмосферного 1, 6 л. Меньший расход топлива, большая тяга, более сильный разгон. Веские аргументы, однако. Если вы все же очень консервативны, то Ниссан оставил возможность выбора двигателя за вами. Все еще доступен двигатель 2, 0 л.

    Объем двигателя: от 1, 2 л до 2, 0 л.

    Мощность двигателя: от 114 до 144 лошадиных сил.

    Разгон от 0-100 км/ч: 10, 9 секунд.

    Максимальная скорость: 185 км/ч

    Рено Дастер имеет двигатели трех видов.Имеется два бензиновых с объемом 1, 6 и 2, 0 литров, которые выдают мощность 101 и 134 лошадиных сил. Третий двигатель дизельный (dCi) с объемом в 1, 5 литра достигает 90 лошадиных сил, но звто он гораздо более экономичен. В нашей стране самую большую популярность сыскали именно бензиновые двигатели. Но если для вас мощность – это не самое главное, то самым оптимальным выбором будет Дастер с дизельным двигателем, который даст возможность существенно экономить на топливе.

    Объем двигателя: 1, 6 л; 2, 0 л; 1, 5 л(дизель).

    Мощность двигателя: 101; 134; 90(дизель) лошадиных сил.

    Разгон от 0-100 км/ч: около 12 секунд (в зависимости от двигателя)

    Максимальная скорость: 158-172 км/ч (в зависимости от двигателя)

    Привод: передний; полный.

    Итак, что касается итогов по сравнению двигателей, то однозначного ответа дать точно нельзя. Вспомним, что Кашкай – это все-таки городской кроссовер, а Дастер – серьезная штука для различной местности. Поэтому выбор остается только за вами.

    На Ниссане Кашкай установлена вариаторная трансмиссия. Сегодня в такой трансмисси применяются современные материалы и технологии, что позволяет существенно сэкономить в весе и размерах. Срок службы составлет 200 тысяч километров пробега. Однако практика показывает, что эта трансмиссия выходит из строя очень редко (если следить за ней и не забывать про трансмиссионное масло на каждые 60 тыс. км). Существуют свои проблемы: на некоторых машинах после прохождения 50 тысяч километров начинаются сбои и неполадки в работе микровыключателей, но простая замена последних сводит проблему на нет. Судя по отзывам владельцев, большинство из них остаются довольны свое вариаторной трансмиссией, но и предупреждают, что не стоит забывать об элементарных нуждах вариатора (своевременный залив масла, контроль).

    Трансмиссия Рено Дастера более проста и незатейлива, чем у автомобиля выше. Эта простота несомненный плюс для автомобиля. Конструкция трансмиссии Рено позволяет легко и довольно непринужденно управлять приводом. Поворотом одной кнопки можно сделать из полноприводного автомобиля переднеприводный, и наоборот. Существуют, конечно же, и недостатки. Так в режиме полной блокировки электромагнитной муфты скорость авто не должна быть больше 80 км/ч. Такой режим 4х4 может перегреть муфту, а это, в свою очередь, приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

    По трансмиссии однозначного вывода что лучше дать нельзя. У каждого свои плюсы и минусы, поэтому остается снова выбирать вам.

    4) Комплектация и цены.

    У Ниссан Кашкай существует девять разных комлектаций. Стоимость самой дешевой около миллиона рублей. Самая дорогая оценивается в полтора миллиона. Разница между ними, само собой, имеется. Но что касается безопасности и комфортности, то каждая модель сочетает в себе эти две важные основы. Электроника, технологичность и комфорт на дороге – это то, чем может похвастаться сегодня любая модель Кашкая.

    У Дастера всего насчитывется 4 вида комлектаций, которые в свою очередь делятся на своего рода подклассы (в зависимости от обустройства салона). Самая дешевая модель – переднеприводная. Цены на нее начинаются от шестиста тысяч рублей. Машина 4х4 стоит минимум семсот пятьдесят тысяч. Есть модели, цена на которые начинается и от 1 млн рублей. Все зависит от внутреннего обустройства машины, поэтому вам нужно будет выбрать с какой степенью комфортна вы собираетесь передвигаться по миру.

    Итак, мы рассмотрели две отличные машины, которые нашли себе миллионы поклонников по всему миру и зарекомендовали себя, как надежные и безопасные автомобили. Надеемся, эта статья поможет вам определиться с выбором вашего желеного коня. Спасибо за внимание!

    Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

    Чтобы вывести это сочинение введите команду /id20064

    На Ниссане Кашкай установлена вариаторная трансмиссия. Сегодня в такой трансмисси применяются современные материалы и технологии, что позволяет существенно сэкономить в весе и размерах. Срок службы составлет 200 тысяч километров пробега. Однако практика показывает, что эта трансмиссия выходит из строя очень редко (если следить за ней и не забывать про трансмиссионное масло на каждые 60 тыс. км). Существуют свои проблемы: на некоторых машинах после прохождения 50 тысяч километров начинаются сбои и неполадки в работе микровыключателей, но простая замена последних сводит проблему на нет. Судя по отзывам владельцев, большинство из них остаются довольны свое вариаторной трансмиссией, но и предупреждают, что не стоит забывать об элементарных нуждах вариатора (своевременный залив масла, контроль).

    Ссылка на основную публикацию