Рено Дастер или Сандеро что лучше — разъясняем детально

Внутренний комфорт

По показателю комфортабельности салона Сандеро Степвей и Дастер также сходны между собой. В обоих машинах используются одинаковые отделочные материалы сравнительно низкого качества. Отчасти благодаря этому производителю удается удержать стоимость автомобилей на приемлемом уровне.

По части оснащения, в том числе и дорогих комплектациях, существенной разницы между кроссовером и хэтчбеком не прослеживаются. Однако отличить между собой Duster и Sandero достаточно легко. Салон первого и второго, несмотря на схожую архитектуру, оформлен по-разному.

При общем рассмотрении внутреннего убранства сказать, какая машина лучше, невозможно. Выбор по этому признаку определяется индивидуальными предпочтениями покупателей. На панели приборов у Duster циферблаты разнесены по краям, а у Sandero спидометр размещен в центральной части. У хэтчбека на центральной консоли располагается широкий дисплей. У кроссовера в этой части салона находится блок управления мультимедийной установки с небольшим экраном.

Посадочные места в обоих автомобилях обеспечивают сходный уровень комфорта. Передние кресла дополняются боковой поддержкой и относительно мягким наполнителем. Задний диван вмещает с незначительным дискомфортом до трех взрослых пассажиров.


По показателю комфортабельности салона Сандеро Степвей и Дастер также сходны между собой. В обоих машинах используются одинаковые отделочные материалы сравнительно низкого качества. Отчасти благодаря этому производителю удается удержать стоимость автомобилей на приемлемом уровне.

Продажи и рейтинги

Обе французские модели очень популярны у отечественных покупателей — по итогам первого полугодия 2018 года обе входят в двадцатку самых продаваемых машин российского рынка. Хэтчбеков Сандеро (включая версию Stepway) продано 15 781 экземпляр (+17,1% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, 13-е место в рейтинге), Дастеров — 21 290 экземпляров (+7,5%, 7-е место в рейтинге).

Автоматическая коробка передач положена только 2,0-литровым версиям Дастера и только в варианте 4х4. Стоимость таких кроссоверов превышает 1 млн рублей, тогда как за самый дорогой Sandero Stepway с автоматом дилеры просят 841 990 рублей. Внушительная разница! Все дизельные Дастеры исключительно полноприводные и оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач, так же как и полноприводные бензиновые собратья. А вот моноприводным Дастерам полагается 5-ступенчатая механика.

Езда по бездорожью

А вот за городом, особенно на пересечённой местности, Дастер чувствует себя настоящим «королём горы». Благодаря полному приводу и надёжной подвеске, автомобиль спокойно преодолевает даже самые экстремальные участки дороги. Этого точно не скажешь о Степвей, хоть разработчики и постоянно говорят о феноменальной проходимости хэтчбека.


С учётом того, что хэтчбек Степвей создан специально для условий города, он явно превосходит в этом аспекте своего визави. Автомобиль прекрасно чувствует себя в интенсивном потоке и без проблем может припарковаться на переполненной парковке. Хоть Дастер и не выглядит «белой вороной» в городе, он смотрится здесь несколько неуклюже, и его габаритность точно не плюс при нахождении в пробке.

Внутреннее убранство

Наличие общей концепции при оформлении интерьера в противоборстве, если сравнить Renault Duster против Renault Sandero Stepway не позволяют выявить победителя по этому параметру. Сначала о торпедо, месте расположения приборов. В обеих марках прослеживается общие традиции французского производителя, которую обычно можно увидеть на линейке Логан: щиток панели очень выделяется своей яркостью, но в тоже время остается достаточно удобным для водителя. Поэтому для нового модельного ряда разработчикам Рено не удалось придумать ничего лучше.

Консоль, расположенная по центру, имеет в себе некоторые признаки отличия. В сравнении Duster против Рено Сандеро Степвей, первый незначительно отстает: размещение базовой мультимедийной системы требует регулярного отрыва внимания шофера от дорожной обстановки, а на конкуренте этот неприятный момент отсутствует, за счет лучшего расположения монитора.

По другим характеристикам, оба француза получили в подарок от конструкторов комфортный и эргономически правильный интерьер, идеальнее которого для кроссоверов просто не найти.

По этому параметру более производит впечатление Duster, если его сравнить с конкурентом. Это связано с рядом моментов. Во-первых, на этот внедорожник, по усмотрению заказчика, может устанавливаться как бензиновый ДВС, так и дизель, что не характерно для Stepway. Можно произвести выбор комплектации машины с дизельной силовой установкой на турбонаддуве, которая создает мощность в 90 «лошадок» при аппетите 5,5 л/100 км.

Какой автомобиль выбрать? Sandero Stepway или Duster!

Автомобильный интерес пользователей сети интернет очень часто сходится во мнении, и заключается в сопоставлении разных моделей марки Рено. Поэтому мы тоже решили провести такую процедуру и выделили один из популярных вариантов. На вопрос «Что лучше Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер?» отвечать, конечно, не будем, поскольку эти автомобили находятся в разных категориях – хэтчбек и SUV соответственно, они различны по габаритам и внешнему виду. Также они в различных своих комплектациях имеют достаточно большую ценовую вилку, однако есть варианты, которые пересекаются. По нашему мнению большинство людей пытаются сравнить именно такие варианты, чтобы, наконец, определиться с выбором. Выбор – это целый процесс и прерогатива каждого, ну а мы, со своей стороны, постараемся в этом помочь.

Итак, сравнению подлежит Дастер в базовой комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,6 лира и передним приводом. На сегодняшний день в Украине он стоит 166 тыс. грн., а в России в районе 490 тыс. руб. Также сравнивается Сандеро Степвей в максимальной комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и, конечно, передним приводом, стоимостью 165 тыс. грн. / 500 тыс. руб.

Дастер (слева, коричневы) и Степвей (красный, справа)


Что касается заднего ряда, то на нем просторнее в Renault Duster, а в ногах места хватает в обеих машинах. Сиденья заднего ряда комфортные, спинки в них зафиксированы. В общем, внутреннее убранство комфортное.

Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей: что лучше купить?

Не так давно компания Renault презентовала второе поколение хэтчбеков Sandero Stepway в России. В Европе этот автомобиль продается достаточно давно, только под маркой Dacia и внешне разительно отличается иной решеткой радиатора. Та модель, что продается на нашем рынке, была адаптирована специально для России и обладает несколько иной внешностью.

Прежнее поколение Sandero Stepway сравнивать с Duster было бы немного странно, поскольку даже приподнятый автомобильчик внешне не сильно отличался от классического хэтчбека Sandero, который в обилии можно встретить на российских дорогах. А вот новое поколения Степвея разительно отличается от хэтчбека: это огромный дорожный просвет (по официальным данным 195 мм, по неофициальным — около 200 мм, чему может позавидовать иной вездеход!), крупные арки с пластиковыми накладками, 16-дюймовые колеса и иные бамперы. И если на картинке Степвей смотрится как «просто» Сандеро, разве что немного приподнятый, то в реальной жизни он выглядит как настоящий кроссовер! Кстати, по высоте Степвей проигрывает Дастеру лишь несколько миллиметров — такой он высокий.

В общем, нет ничего удивительного в том, что покупатели начали выбирать между этими двумя моделями. Автор этих строк знает человека, который буквально несколько дней назад выбрал себе именно Staepway, хотя изначально хотел приобрести Duster.

Итак, давайте вместе решать, какой из этих двух автомобилей лучше приобрести.

  • Первое: габариты. Степвей — это хэтчбек класса B (в длину — лишь чуть более 4 метров), а потому ожидать от него невероятного простора в салоне было бы неправильно. Тем не менее, для своего класса автомобиль обладает неплохим простором в салоне, а объем багажника — 320 литров, причем под полом располагается полноценная «запаска». Дастер длиннее на 20 с лишним сантиметров и это весьма значительная прибавка: в салоне места больше, не говоря уже о багажнике. Так если у вас большая семья и в придачу имеется домашняя живность, которую вы берете с собой в загородные поездки, Дастер станет отличной покупкой. А вот для небольших семей лучше подойдет Степвей.
  • Второе: двигатели. Здесь снова лидирует Дастер. Если для него существует три двигателя, то для Степвея — лишь два, причем оба бензиновые. Отсутствие дизельного агрегата, судя по всему, связано с тем, что российские покупателя не жалуют «дизели» и их продажи будут совсем небольшими. Максимальная мощность двигателей у Duster — 135 л.с., для Stepway — 102 л.с. Побеждает Duster.
  • Третье: привод. На текущий момент Stepway предлагается только с приводом на переднюю ось, в то время как Duster можно приобрести с полноприводной трансмиссией.
  • Четвертое: коробки передач. Увы, на момент написания статьи компания Renault предлагает в России Sandero Stepway только с механической коробкой передач. Известно, что автоматическая трансмиссия будет представлена в ближайшем будущем и, возможно, не одна — привычный «автомат» и «робот». Когда это произойдет, неизвестно. Duster можно приобрести либо с «механикой», либо с АКПП.
Читайте также:  Регламент технического обслуживания Рено Дастер (видео)

  • Пятое: комфорт. Если говорить о плавности хода, то журналисты и покупатели сходятся во мнении, что Дастер значительно мягче, нежели Степвей, но зато последний лучше держится в поворотах. Если же говорить о комфорте в салоне автомобиля, то здесь полный паритет — для обоих автомобилей предлагается практически одинаковый набор оборудования.
  • Шестое: внешний вид. Мы намеренно опустили внешний вид автомобиля в конец списка, поскольку внешность — это такая штука, о которой спорить бесполезно. Тем не менее, на наш взгляд, новый Степвей выглядит современнее. Тоже самое можно сказать и о его салоне, хотя, по некоторым данным, после рестайлинга салон Дастера может стать точно таким же.

  • Седьмое: стоимость. Пожалуй, это самое главное. Несмотря на большие габариты, Дастер стоит ненамного дороже своего «младшего брата», а именно — на несколько десятков тысяч рублей. Но это касается только начальных комплектаций, поскольку если мы говорим о более дорогих комплектациях с дополнительным оборудованием, то разница становится куда более существеннее и может достигать 100 тысяч рублей и более.

Итак, компания Renault фактически создала небольшой паркетник, который разве что не обладает полным приводом, зато имеет высокий дорожный просвет, которым не всегда наделены внедорожники двумя классами выше. Стоимость по современным меркам — не такая уж высокая, а уж если учесть, что у машинки фактически нет конкурентов в классе… Правда, Duster по-прежнему остается одной из лучших покупок в своем классе. И что выбрать, решать только вам. На наш взгляд, обе машины получились весьма удачными.

Не так давно компания Renault презентовала второе поколение хэтчбеков Sandero Stepway в России. В Европе этот автомобиль продается достаточно давно, только под маркой Dacia и внешне разительно отличается иной решеткой радиатора. Та модель, что продается на нашем рынке, была адаптирована специально для России и обладает несколько иной внешностью.

Дизайн кого интересней – Дастер или Степвей?

Общий вид Рено Сандеро Степвей

Этот вопрос в отношении этих двух автомобилей резко разделяет публику на две части, поскольку они достаточно оригинальны и, по мнению обывателей, сильно выделяются из общего автомобильного потока. Мы же дизайн таким уж экстраординарным не считаем, а в отношении с Сандеро, даже наоборот, выделяем плавность, спокойствие и умеренность линий, а также, в контраст Дастеру, более эргономичный переход к корме. Правда в некоторых ракурсах его капотная часть нам показалась непропорционально вытянутой, что несколько диссонирует с общими габаритами. Привлекает нас в Степвей защитная черная пластиковая окантовка по периметру и высокий клиренс. Внешность Дастера в сравнении нам показалась больше мужской, с характером, но слегка грубоватой.

Сандеро вид сзади

По всем параметрам Дастер больше. Хотя разница в клиренсе не ощутима – всего один сантиметр. Оба они высоки, а потому должны быть достаточно проходимы, но недостаточно устойчивы на скорости и в поворотах. Аэродинамический скос лобовой части Сандеро продуманней, что делает ему плюс.

Приборная панель Сандеро Степвей

Внутри Рено Дастер или Степвей сравнить, а точнее приравнять практически невозможно. Эти модели существенно отличаются. Их приборные панели абсолютно разные, но и здесь отметим, что у Сандеро все «мягче», спокойней и более гармонично. Поскольку оба автомобиля претерпели изменений, то выглядят все приборы приемлемо. Посадка в Дастер, о чем все знают, хуже, а сидеть на передних креслах и там и там стало приятно. Боковая поддержка сравнима, материалы отделки тоже. Места над головой при среднестатистическом росте предостаточно. Выделим плюс у Сандеро – регулировка сидения по высоте. Не забываем, также, что Сандеро Степвей сейчас находится в одной стилистической линейке с Логан и Сандеро, а потому его салон не отличается своими личными качествами – он стандартный.

На заднем диване просторно, особенно в Дастер, а вот места для ног достаточно в обоих автомобилях. Диван удобный, спинки зафиксированы. Угол наклона не утомляет и не раздражает, а голова не цепляется за потолок.

Задние сидения Рено Сандеро Степвей

Этот вопрос в отношении этих двух автомобилей резко разделяет публику на две части, поскольку они достаточно оригинальны и, по мнению обывателей, сильно выделяются из общего автомобильного потока. Мы же дизайн таким уж экстраординарным не считаем, а в отношении с Сандеро, даже наоборот, выделяем плавность, спокойствие и умеренность линий, а также, в контраст Дастеру, более эргономичный переход к корме. Правда в некоторых ракурсах его капотная часть нам показалась непропорционально вытянутой, что несколько диссонирует с общими габаритами. Привлекает нас в Степвей защитная черная пластиковая окантовка по периметру и высокий клиренс. Внешность Дастера в сравнении нам показалась больше мужской, с характером, но слегка грубоватой.

Сравнение Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей

Не так давно в России появилось второе поколение Рено Sandero Stepway. Авто адаптировано для продаж и эксплуатации в РФ и отличается внешностью от предыдущей модели, которую нельзя было сравнить с Рено Duster по той причине, что внешне они практически не отличались.

Но второе поколение Степвея уже имеет отличительные особенности от хэтчбека. Среди таких можно отметить:

  1. Большой клиренс (около 20 см.). На Дастере аналогичный размер дорожного просвета.
  2. Крупные колесные арки.
  3. Большие колеса (16 дюймов).
  4. Обновленные бампера.

Вот решил сменить автомобиль, взгляд упал на Рено, хотелось бы получить профессиональный ответ относительно Дастера и Степвея:

Рено Дастер или Сандеро что лучше — разъясняем детально

Andrew-vorobey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrew-vorobey
Найти ещё сообщения от Andrew-vorobey

Увидел тему, вставляю свои 5 копеек. Сорри, если повторюсь, вышеописанное не читал, много времени нужно на это потратить.

У меня Степвей 2011 года и Дастер начала 3013.
Пробег на Степке примерно 67000, на Дастике – уже примерно 80000
Мне бы и Степвея хватило, НО:
– зимой одного переднего привода, даже с шипами, ОЧЕНЬ мало
– на горку по гололедице весьма трудно подниматься
– на трассе раз закрутило на 120 унесло, улетел в кювет перед фурой, благо уклон был пологий и я между столбами пролетел, вылез сам, все ОК, только колесо пришлось поменять (от удара грязь попала между резиной и диском)
– несколько раз, даже на плевеньких поворотах на трассе жопу заносило с разворотом
на Дастере этого не было ни разу (это кстати работа исключительно системы ЕСП вкупе с геометрией кузова), у Степвея ЕСП нет, у Дастера – опция (надо выбирать при покупке, потом не установите)
– летом раз на Степке застрял в луже на природе, благо, пацаны вручную вытащили
– объем багажника у Дастера конечно серьезно поболе, а салон, как ни странно, сначала показался меньше, чем у Степвея, потом, оказалось, такой же (почти)
– место для сна оборудуется также (передние сидения сдвигаются вперед, спинки наклоняются вперед, сидуха сзади убирается (у Дастера на передние сидения или можно не убирать, у Степвея – вставляется в проем между передними и задними сидениями), задние спинки опускаются, сверху укладывается надувной матрас, который сглаживает все неровности. В Дастере при таком варианте места чуть побольше чем в Степвее, хотя и в Степвее места полно, даже для 2-метрового туловища.
Далее, по резвости Степка на разгоне полегче и побыстрее, но после 40-60 Дастер его сделает. При этом расход у Степвея примерно 8-9, у Дастера примерно 10-12 л. на сотню.
Сначала казалось, что передачи на Степке переключать удобней и легче, но со временем удобней стало на Дастере.
Посадка чуть удобней (на любителя) на Дастере, высоко сидеть очень приятно)))
Шумоизоляция на Дастере ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. После Дастера в Степвее ездить не комфортно по причине шума, уши жалко)
Про клиренс Дастера говорить не буду, тем более, что я его еще увеличил на 3 см.
Обе машинки прочиповал и обработал Супротеком.
Очень ощутима разница во времени между заправками. Первое время просто охреневал от частоты заправок на Дастере, сейчас привык. Бак по емкости одинаковый.
На Дастере радуют электрозеркала, иногда приходиться пользоваться этой опцией (при парковках, на бездорожье).
Кстати, зеркала маленькие и там и там, при перестроениях НЕОБХОДИМО вращать башкой, смотреть в окошки. Когда я еще этого не делал, попал в аварию, машина была в “мертвой” зоне.
У обоих машин заклеены вентиляционные отверстия в кузове (в багажнике, их можно открыть), поэтому часто появляется конденсат под обшивкой и здорово потеют стекла.
На обеих машинах есть так называемая “сопля”, лечится просто, подбором щеток стеклоомывателя разной длины (чтобы одна перекрывала другую)
У Степвея запаска под днищем, у полноприводного Дастера – в багажнике, у переднеприводного – под днищем.
Вот, вкратце так. Если что еще вспомню, добавлю
__________________________________________________ _
Вспомнил, Накладка на бампер у Степвея (“губа”) – это просто диверсия дизайнеров, плюха им в ухо.
Постоянно цеплялась за бордюры и снег (особенно когда включаешь заднюю). В итоге я ее устранил) за ненадобностью (снимается легко, она на защелках кажется). Клиренс сразу увеличился)))
Причем вид не пострадал, как будто так и было.

Читайте также:  Как заменить тормозные колодки на Рено Логан видео

Ишо. За время пользования У Степки по гарантии поменял ШРУС, У Дастера – бензонасос (датчик уровня врал) и трубку кондея (потела, чуток текла)
Причем обе машинки – “и в хвост и в гриву”. В том числе по пересеченке, горам (несколько раз в Крыму, по горным грунтовкам)
На видео – Дастер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Еще момент, у Степвея, говорят, коробка от Мегана, так вот с задней там проблемы. На протяжении всего периода пользования задняя включается через раз, а то и через два. Со временем чувствуюшь, включилась или нет, а по началу, особенно, если кто-то сигналит и торопит, вообще жесткач. Лучше всего перевключать через третью, а если нет, тогда уже на нейтралку и сцепление понажимать и снова заднюю.
У Дастера с этим проблем нет

Лобовое стекло у машинок кажется одинаковое, но расположено под разным углом, у Дастера более полого, поэтому иногда можно долбануться головой (когда поправляешь посадку) о крышу перед стеклом, там она ниже, чем в Степвее.

———- Добавлено в 14:45 ———- Предыдущее написано было в 14:22 ———-

Увидел тему, вставляю свои 5 копеек. Сорри, если повторюсь, вышеописанное не читал, много времени нужно на это потратить.

«Проходимцы» от Renault: что выбрать — Sandero Stepway или Duster?

Заслуженной популярностью в России пользуются автомобили Renault. Особенно прославились небольшой седан Symbol и его потомки — Logan и Sandero. «Неубиваемая» ходовая часть, прочный кузов, хорошая ремонтопригодность и относительно низкие для иномарок цены на расходники и запчасти сделали эти модели одними из лидеров отечественного рынка.

А когда появились Sandero Stepway и, вскоре после него, кроссовер Duster, вокруг них немедленно возник ажиотаж. Ещё бы — где вы найдёте за такие деньги машину, настолько приспособленную к тому, что в России считается дорогами?

Эти модели и сейчас «на коне»: за 6 месяцев текущего года в России было продано 15 781 новых «Сандеро» и «Степвэев» (на 17,1% больше, чем за тот же период 2017 г.). Своих покупателей за это же время нашло 21 290 «Дастеров» (+7,5%). Эти замечательные машины почти сразу же после появления на рынке попали в Тор-20 самых популярных на российском рынке авто и держатся на своих позициях по сей день.

О них мы сегодня и поговорим. Итак, вы живёте в тихом провинциальном городке или в дальнем пригороде какого-нибудь крупного города. Дороги в таких местах, как правило, далеки от состояния немецких автобанов, поэтому такие машины будут там очень кстати. Какую же из них выбрать?

Хотя Renault Duster и кроссовер, внешность у него по-внедорожному брутальная

Начнём обзор с моторов. У Sandero Stepway их 3, все рядные бензиновые «четвёрки», без турбонаддува, объёмом 1,6 л. Мощность составляет 84 л. с. у 8-клапанного и 102 или 113 л. с. у 16-клапанного вариантов. (шестнадцатиклапанные). Duster укомплектован рядными бензиновыми 4-цилиндровыми 16-клапанными «атмосферниками» объёмом 1,6 или 2,0 л. В 1-м варианте мощность составляет 113 л. с., во 2-м — 143 л. с. Есть также безнаддувный дизель объёмом 1,5 л. и мощностью 109 л. с.

Привод у Sandero Stepway только передний (давно обещанная версия 4х4 так и не встала на конвейер), а у «Дастера» — передний или полный. Конечно, никаких механических блокировок в «раздатке» и заднем мосту, жёстко подключаемого переднего моста, а также «понижалки» у него нет — всё-таки это кроссовер. Но он на удивление проходимый — после лифтинга и установки внедорожной резины «Дастеры» умудряются успешно участвовать в не слишком сложных трофи-рейдах. «Стёпка» на такое, конечно, не способен, но, когда под колёсами есть нечто, хотя бы отдалённо напоминающее дорогу, он тоже показывает себя с лучшей стороны.

Да, это «Дастер». И его внешность соответствует его возможностям

Коробок передач у Sandero Stepway две: 5-ступенчатая «механика» для моторов мощностью 84 и 113 л. с. и 4-диапазонная АКПП для 102-сильного движка. На Duster ставят 6-ступенчатую МКП на полноприводные дизельные и бензиновые версии (2,0-литровая комплектуется ещё и «автоматом»). Для переднего привода предусмотрена только 5-ступенчатая «механика».

Теперь о том, сколько стоит это великолепие (заранее оговоримся, что самые дорогие версии «Дастеров» не будем рассматривать вообще — только те, что побюджетнее). Самый дешёвый Sandero Stepway — в комплектации Comfort. Здесь 1,6 л., 84 л. с. и 5МКП за 689 990 руб. При моторе в 113 «лошадок» ценник возрастает до 729 990 руб., а «автоматизированный» табун в 102 «головы» обойдётся в 759 990 руб. Во всех вариантах есть ABS, ГУР, 2 фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское кресло (кстати, передние сиденья с подогревом) и регулируемый по углу наклона руль. Имеются также электростеклоподъёмники спереди, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок и противотуманные фары. Колёса — только 16-дюймовые «штамповки». За доплату можно получить кондиционер (29 900 руб.) и аудиосистему с 4-мя динамиками (10 990 руб.).

Комплектация Privilege побогаче. Магнитола с 4-мя динамиками там — штатное оснащение. На всех машинах установлены климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, электростеклоподъёмники задних дверей и боковые подушки безопасности спереди. Стоят машины от 830 000 до 860 000 руб. Опции: мультимедиа с навигатором (15 990 руб.), ESP и задний парктроник (17 990 руб.).

Для Sandero Stepway такая. с позволения сказать, «дорога» — не проблема

Renault Duster в базовой комплектации Authentique с двигателем 1,6 л, 113 л. с. и 5-ступенчатой «механикой» стоит 689 000 руб. в переднеприводном и 809 990 руб. в полноприводном варианте. Покупателям предлагаются ABS, ГУР, водительская подушка безопасности, складывающаяся в пропорции 50х50 спинка заднего сиденья, иммобилайзер, усиленная защита картера и полноразмерная запаска. Никаких опций нет.

Читайте также:  Как поменять масло в коробке в рено логан: разъясняем основательно

Комплектация Expression. Мотор и КП те же, но есть передние электростеклоподъёмники, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, регулировка «баранки» по высоте, центральный замок и магнитола. С колёсной формулой 4х2 машина стоит 839 000 руб., с 4х4 – 896 000 руб. Опция — кондиционер (29 990 руб.).

Что же выбрать? А это зависит от условий, в которых вы планируете ездить. При разбитых дорогах или же любви к рыбалке, например — конечно, надо подкопить Duster. Он же нужен при потребности в большом багажнике. Собираетесь ездить, в основном, по городу и лишь иногда выбираться на «второстепенки» или более-менее приличные грунтовки? Тогда вам подойдёт Sandero Stepway. А уж в какой они будут комплектации — зависит от ваших предпочтений и толщины кошелька.

Привод у Sandero Stepway только передний (давно обещанная версия 4х4 так и не встала на конвейер), а у «Дастера» — передний или полный. Конечно, никаких механических блокировок в «раздатке» и заднем мосту, жёстко подключаемого переднего моста, а также «понижалки» у него нет — всё-таки это кроссовер. Но он на удивление проходимый — после лифтинга и установки внедорожной резины «Дастеры» умудряются успешно участвовать в не слишком сложных трофи-рейдах. «Стёпка» на такое, конечно, не способен, но, когда под колёсами есть нечто, хотя бы отдалённо напоминающее дорогу, он тоже показывает себя с лучшей стороны.

Определяем цели и средства

Можно подойти к решению вопроса с точки зрения требований отдельного клиента. Если вам машина нужна только для передвижения по городу, с редкими выездами на природу и при этом немаловажным фактором является расход топлива, то в данном случае вам больше подойдет Рено Сандеро Степвей.

Более того, в крупных городах его габариты более выгодны – вы сможете проехать в тесных условиях, а также меньше проблем с парковкой.

Если вы живете за городом, при этом часто выезжаете на рыбалку, охоту и на дальние расстояния по неизвестным маршрутам, где дороги всегда непредсказуемы, то Рено Дастер для таких целей подходит идеально. К тому же вместительность багажного отсека у него заметно выше.

На территории города он также чувствует себя довольно уверенно, а его дорожный просвет позволит справляться с самыми сложными участками дорожного полотна.

Теперь попробуйте определиться и вы, что для вас наиболее важно в автомобиле, какие задачи для него имеют самый высокий приоритет ? Выпишите их на листок и вопрос выбора – Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер можно сказать уже решен.

На территории города он также чувствует себя довольно уверенно, а его дорожный просвет позволит справляться с самыми сложными участками дорожного полотна.

Интерьер

Что-что, а характеристики салона в противостоянии Renault Duster vs Renault Sandero Stepway позволяют сохранить полный паритет. Начнем с приборной панели. И в Duster, и в Сандеро Степвей узнается знакомая разработка концерна, которую можно уже не первый год встретить на модели Логан: щиток приборов вышел настолько ярким, но при этом эргономичным и удобным, что для новой модельной линейки лучше него производитель просто не нашел.

Центральная консоль все же несколько отличается. В сопоставлении Duster vs Sandero Stepway, Дастер все же немного проигрывает: расположение штатной «мультимедийки» потребует постоянного отвлечения от дороги, а на «маленьком брате» этот недостаток убрали и расположили дисплей ровно там, где он и должен быть.

В остальном, и Дастер, и Сандеро Степвей имеют удобные и эргономичный салон, лучше которого для автомобилей подобного класса придумать просто невозможно.

Здесь удивляет, в основном, все же Duster. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, в отличие от Stepway, данный кроссовер, в зависимости от пожеланий покупателя, может быть оснащен не только бензиновым мотором. Можно также выбрать турбодизель, который при потреблении 5.5 литров на сто километров пути выдает целых 90 лошадиных сил.

Привод авто

Сталкиваясь с необходимость выбора, что купить, или Sandero Stepway, или Duster, консультанты рекомендуют сразу определиться с условиями преимущественной эксплуатации автомобилей. В случае если машина приобретается исключительно для города, то подойдет хэтчбек, так как эта модель выпускается исключительно в переднеприводном исполнении. Duster в дорогостоящих исполнениях оснащается системой полного привода с подключаемым задним мостом.

Сталкиваясь с необходимость выбора, что купить, или Sandero Stepway, или Duster, консультанты рекомендуют сразу определиться с условиями преимущественной эксплуатации автомобилей. В случае если машина приобретается исключительно для города, то подойдет хэтчбек, так как эта модель выпускается исключительно в переднеприводном исполнении. Duster в дорогостоящих исполнениях оснащается системой полного привода с подключаемым задним мостом.

Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

Как у французских разработчиков получилось создать доступную для среднего кошелька модель? Что в ней хорошего и плохого? С какими проблемами можно столкнуться при покупке подержанного «Дастера»? Ответы на эти вопросы вы найдете в этом материале.

Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?

Можно долго говорить о том, что бюджетные автомобили вообще лишены проблем, являются одним из самых лучших решений для любой ситуации и пользуются огромным спросом исключительно из-за своего высокого качества. Но на деле окажется, что бюджетные авто в любом классе покупаются только из-за своей цены. Если бы они стоили в два раза дороже, крайне мало покупателей решились бы на такое приобретение. Так что у Рено Дастер вполне может быть целый букет скрытых проблем. Ведь производитель осознает статус транспорта и его главные особенности. В частности, бюджетная структура автомобиля распространяется на его качество и влияет на надежность материалов, качество сборки на российской заводской линии и прочие аспекты. Лучше сразу обратить внимание на все возможные проблемы Рено Дастер, чем в будущем неожиданно с ними столкнуться. Сегодня мы поговорим о том, какие неприятности могут ждать владельца этого вполне адекватного автомобиля. Даже после изучения недостатков и проблем можно сделать вывод, что автомобиль вполне адекватный, надежный и качественный. Достаточно посмотреть его основные тест-драйвы, заводские описания и прочие важные особенности, чтобы понять все прелести машины. Тем более, в своем ценовом диапазоне Renault Duster является оптимальным представителем сегмента. Но и недостатки у машины есть, и это нормальное явление для очень недорогого и скромного кроссовера, которые произошел от маленького хэтчбека. Давайте ближе познакомимся с проблемами этого необычного и популярного автомобиля.

Можно долго говорить о том, что бюджетные автомобили вообще лишены проблем, являются одним из самых лучших решений для любой ситуации и пользуются огромным спросом исключительно из-за своего высокого качества. Но на деле окажется, что бюджетные авто в любом классе покупаются только из-за своей цены. Если бы они стоили в два раза дороже, крайне мало покупателей решились бы на такое приобретение. Так что у Рено Дастер вполне может быть целый букет скрытых проблем. Ведь производитель осознает статус транспорта и его главные особенности. В частности, бюджетная структура автомобиля распространяется на его качество и влияет на надежность материалов, качество сборки на российской заводской линии и прочие аспекты. Лучше сразу обратить внимание на все возможные проблемы Рено Дастер, чем в будущем неожиданно с ними столкнуться. Сегодня мы поговорим о том, какие неприятности могут ждать владельца этого вполне адекватного автомобиля. Даже после изучения недостатков и проблем можно сделать вывод, что автомобиль вполне адекватный, надежный и качественный. Достаточно посмотреть его основные тест-драйвы, заводские описания и прочие важные особенности, чтобы понять все прелести машины. Тем более, в своем ценовом диапазоне Renault Duster является оптимальным представителем сегмента. Но и недостатки у машины есть, и это нормальное явление для очень недорогого и скромного кроссовера, которые произошел от маленького хэтчбека. Давайте ближе познакомимся с проблемами этого необычного и популярного автомобиля.

Ссылка на основную публикацию