Рено Дастер не заводится не крутит — изучаем развернуто

Как правильно искать неисправность

Если Рено Дастер не заводится в мороз, нужно проверить едва ли не каждую деталь, чтобы обнаружить неисправность или другую причину возникшей проблемы. Также рекомендуется после выявления причины как можно быстрее устранить ее. В противном случае, неисправность может вызвать более серьезную поломку.

  • Начать лучше всего с аккумулятора. И, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с его эксплуатацией, во время морозов рекомендуется снимать АБК и относить на ночь в теплое прогреваемое помещение. Таким образом, будет сохранен электролит, а это значит, что никаких проблем с работой системы не возникнет.
  • Во вторую очередь следует обратить внимание на качество топлива. Особенно это касается случаев, когда основная проверка в мороз была завершена, но автомобиль при этом все равно не завелся. В этой ситуации хорошим решением станет попытка сменить АЗС. Очень важно обратить внимание на эту проблему тем, чьи автомобили используют дизельное топливо.

Современные технологии позволили разработать охранную систему с дополнительной функцией автозапуска транспортного средства. Таким образом, благодаря этой функции удается с достаточно далекого расстояния завести автомобиль и, например, оставить его прогреваться, что значительно экономит время.

Рено Дастер не заводится не крутит — изучаем развернуто

Добрый день.
Не заводится дустер. Снял трос управления приводом АКПП, выкрутил заливную пробку акпп, долил литр масла, закрутил пробку, одел трос, пытаюсь завести, но стартер не крутит, даже просадки никакой нет, и втягивающее не щёлкает.
Попробовал прикурить, не помогло.
Лампочкой 5 ватт проверил управляющий + на стартере при повороте ключа в положении “старт” – лампочка загорается ярко, значит + доходит.
Прозвонил все предохранители – они целые.
На всякий случай поменял реле стартера и такого же рядом местами – ничего не изменилось.
Снял акб почистил все контакты на нём, вольтметр показывает 12,4 в состоянии покоя, (но я же прикуривал заведённым авто, а там 14-14,5 вольт, так что проблемы с акб исключены).
Ошибок по блокам ДВС, Аирбаг, абс, бсм нет. АКПП мой сканер не видит.
На приборной панели передачи отображаются верно.
Поставил на охрану с сигнализации – цз закрылся, снял с охраны – цз открылся, открыл-закрыл водительсткую дверь, пытаюсь завести – стартер не крутит.
То же самое проделал со штатными кнопками на ключе – не помогло.
Иммобилайзер запуск не блокирует, его лампа не мигает.
Слышал что привод управления АКПП может блокировать запуск, если сбилась регулировка, может я когда строс скидывал что то там сбил? Мануал по его регулировке найти не могу, у кого есть скиньте или расскажите как.
На всякий случай слил тот литр масла который залил, но не помогло

Уже незнаю что делать, подскажите куда копать что проверить, не может быть что машина так внезапно перестала заводиться. Спасибо за понимание с уважением Василий.

На всех режимах селектора пробовал старт делать. Даже между режимами держал.

Течет стык двс акпп, под авто постояно лужа атф, решил выставить уровень и отогнать в сервис.

Алексей764
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей764
Найти ещё сообщения от Алексей764

На всех режимах селектора пробовал старт делать. Даже между режимами держал.

Течет стык двс акпп, под авто постояно лужа атф, решил выставить уровень и отогнать в сервис.

дмитрий алексеевич
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для дмитрий алексеевич
Найти ещё сообщения от дмитрий алексеевич

Электрика – наука о контактах. Большинство проблем именно там.
Если + приходит, то остаётся проверить массу, как уже писали выше. Возможно, слабо щелкает при прямом подключении как раз поэтому – слабая масса, например. Попробуйте массу параллельно кинуть ещё одну. Плюс меряете на стартере или на клемме провода? Опять же вопрос контакта, может быть по проводу плюс приходит, но контакт не достаточный.

Еще где-то видел метод – держать стартер под напряжением не меньше 10-20 секунд, т.е. повернуть ключ в положение “стартер” (ну или подать + напрямую на стартер) и даже если нет никакой просадки держать не менее 10-20 секунд. Бывает что пробивает контакт и всё начинает работать. Именно на Дастерах бывает что помогает.

Очень интересно в чём реально причина, напишите продолжение истории.

__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА – просьба оставить сообщение в теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или обратиться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] для получения статуса “Владелец Дастера” и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

ICQ: 4530463 !!

archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias

__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА – просьба оставить сообщение в теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или обратиться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] для получения статуса “Владелец Дастера” и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

ICQ: 4530463 !!

В общем покрутил шкив коленвала с вкрученными свечами, крутится легко, клина нет. Накинул массу с акб до двс проводами для прикурки в двух местах на всякий случай, зачистив наждачкой точки подключения, эффекта нет. Повнимательней послушал, первые два раза при старте втягивающее щёлкает (но сам мотор не крутит), если подержать ключ и потом отпустить, слышно как втягивающее отщёлкивает, при следующих стартах слышно как щёлкает только реле в блоке предохранителей под капотом, а само втягивающее не щёлкает. Если вытащить ключ и несколько минут подождать, а потом опять по стартовать втягивающее первые несколько раз пощёлкает потом только реле под капотом. В общем делаю вывод что с цепью управления, (замок зажигание, реле, предохранитель) проблем нет. Полез под машину, перемкнул силовую и управляющую клеммы стартером, та же песня, первые несколько раз втягивающее щёлкало (но мотор не крутил), потом вообще перестало щёлкать.
Делаю вывод что всему виной стартер. Цена вопроса втягивающее реле от 1700 руб, щёточный узел от 370 рублей, естественно аналоги. На разборе стартер от 3500 руб. но это кот в мешке, лучше ремонт. Собрал автомобиль, сегодня на лямке увезли в автосервис, посмотрим что они скажут и какой выставят счёт.

Читайте также:  Рено Дастер объем топливного бака: взгляд со всех сторон

Машина была родителей, она была на ходу. Она стояла двое суток у дома, т.к. вытекло всё масло из акпп ( у них такое уже было, они это поняли по загоревшейся спиральке на приборной панели, луже под машиной и пинкам при переключении). Им нужно было выставить уровень масла в АКПП чтобы поездить какое то время до устранения течи на стыке ДВС АКПП. Они мне сказали туда не лезть, что это нужно делать только в автосервисе и не в любом, а в том где занимаются в акпп. Я же в курсе что эта процедура элементарная решил сэкономить им денег и не послушав их полез доливать масла. И по чистой случайности она перестала заводиться после моего вмешательства. Меня теперь выгнали из дома за то, что я не послушал их, полез туда, в итоге она простояла разобранной 3 дня (я же только после работы ей занимался, во дворе). А они говорят что нефиг было разбирать, не завелась, на лямку и в автосервис, на следующий день машина была бы готова, а им машина очень нужна, ведь 1 сентября скоро. В общем хотел долить масла, а теперь ищу жильё, но это уже другая история).

Всем спасибо за участие и дельные советы, с уважением Василий.

ICQ: 4530463 !!

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.


Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Рено Дастер не заводится не крутит — изучаем развернуто

Renault Duster (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

Читайте также:  Как снять бензонасос на рено логан видео — разъясняем суть

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Проблема в свечах

Если Дастер не заводится, то следует проверить наличие искры в свечах. Эта проблема относится к числу наиболее распространенных и возникает в основном при минусовых температурах. Также отсутствие искры может объясняться декопрессией или другими повреждениями электродов, следов налета. После замены свечей мотор начнет работать.

Если Дастер не заводится, то следует проверить наличие искры в свечах. Эта проблема относится к числу наиболее распространенных и возникает в основном при минусовых температурах. Также отсутствие искры может объясняться декопрессией или другими повреждениями электродов, следов налета. После замены свечей мотор начнет работать.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.

Если неисправен дизельный двигатель

Заложенный солидный уровень надежности и прекрасные технические параметры дизеля, предполагают и сложность его конструкции, и высокую стоимость проведения ремонтных работ, в случае необходимости. Поэтому загорание индикатора чек говорит о более существенных проблемах, чем на бензиновом ДВС. При плохом запуске сразу обращайтесь в автосервис. Особенно когда плохо заводится на холодную.

В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели. Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем. Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза.

Более проблематично, когда не заводится двигатель с усилием и мигание чека, причины связанны с поломкой ТНВД или завершением его ресурса. Тогда сможет помочь только сотрудники техсервиса, а владелец должен быть готовым к солидным растратам.

В автосервисе выполнят проверку на компьютере и точно установят причину неисправности. После чего дадут рекомендации по замене, вышедшей из строя запчасти. Так же причины, выше описанной неисправности, могут скрываться в засорении форсунки двигателя либо в программном обеспечении, которое получило сбой.


В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели. Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем. Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза.

#2 Оффлайн SGray

  • Форумец
  • 40 710 Сообщений:
    • Авто: турбо-ящерица

    стартер клина выхватил?

    хороший компьютер – тихий и быстрый.

    Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) Грамотный

    Читайте также:  Как активировать бортовой компьютер на рено сандеро степвей 2 — рассказываем главное

    Трижды герой флейма

    Причины сильного запуска двигателя в мороз

    Если Дастер. нет запускает В холодную погоду причинами могут быть:

    1. Батарея разряжена. Сильные морозы не выдержат даже новых батарей, которые могут потерять до половины заряда за ночь; батарея не запустится. Однако, если ваша батарея разряжена на морозе, существует известный способ ее ремонта. Если есть время, его можно снять и зарядить в тепле от специального устройства, которое можно приобрести в автосалонах. Если нет времени, вам понадобится живой аппарат и провода. Вы можете зажечь батарею от донорского устройства (см. «Как правильно выбрать батарею»).
    2. На свечах нет искры. Вы должны проверить их следующим образом после батареи. Если искр нет, автомобиль не заводится независимо от погоды на улице. Выход прост. заменить свечи на новые предметы не сложно и самостоятельно. Вам понадобится ключ для свечей и их запасной комплект.
    3. Если воздушный фильтр забит или заморожен, двигатель может не запуститься из-за недостатка воздуха в системе, проверьте это и замените фильтр.
    4. Двигатель прогревается и едет на небольшое расстояние. Из-за кратковременного отключения силовой агрегат не успевает прогреться до рабочей температуры, поэтому каждый запуск затруднен. Если двигатель запускается, постарайтесь хорошо его прогреть.
    5. Конденсация в топливной системе также является серьезной проблемой. Существует несколько способов решения проблемы: например, всегда храните полный бак газа (тогда не образуется конденсат), снимите бак, очистите и высушите топливную систему, добавьте спирт в бак, опустите аккумулятор перед запуском в теплой воде.
    6. Межсезонье масло. Обязательно проверьте и замените жидкость перед холодом. Дело в том, что летом используется более густое масло, а зимой. связующее. От высоких температур масло становится более жидким, но когда на улице холодно, летнее масло просто замерзает. Одним из важных преимуществ Megane является то, что автомобиль начинается с Renault Megane, а не с Renault Megane хэтчбек. Благодаря этому детали двигателя слипаются и не смогут вернуться. Такой двигатель можно запустить, только разместив его в помещении со стабильной положительной температурой.
    7. Неисправный стартер также может создать проблему. Причины, по которым Renault не запустится; Меган не заводит стартер; запустить Renault Duster. Слушай свое устройство. Если он гудит, щелкает, издает шумные звуки или вообще не вращается, вам нужно будет его починить. Если этот предмет неисправен, вы не сможете завести машину даже летом. Renault Duster не заводит двигатель: возможно. Однако, если вам срочно нужно куда-то ехать, выход есть: нужно нажать автомобиль на сцепление, а затем перейти на вторую передачу. Как правило, при отсутствии других проблем двигатель запускается.


    Иногда могут возникнуть проблемы с качеством топлива, если вы проверили и удалили все причины, по которым машина может не запуститься, попробуйте сменить заправочную станцию. Особенно это касается дизельных двигателей, которые очень чувствительны к качеству топлива, которое им требуется зимой. Renault Logan не запускается; стартер вращается: замена. Свечи также могут быть проблемой. Если они живут как минимум наполовину мертвыми летом, они «стучат» полностью на морозе. Renault Megane 2, Scenic 2 не запускается, стартер возвращается. Оставьте запасные автомобили в каждом конкретном случае.

    #16 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2786 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Отключили разъемы с форсунок, свечей накаливания, ТНВД

    На тнвд разъемы не перепутали? Они хоть и разного цвета,но при желании можно все))))

    • Наверх
    • Ник или цитата

    Приехала машина на ТО и решили за одно проделать кучу ответственной работы, померять компрессию на дизеле. Тут два пути: или “замеряльщики” откровенно дурачки, либо машину прикатили как-раз из-за проблем по холодному запуску, под видом на ТО. В данном случае, кто-то чего-то не договорил. Либо клиент подсунул машину типа на ТО и типа он же сам сюда доехал, а вы теперь “ПИ”. Либо мотористы решили развести на доп работы и действительно немного накосячили.

    Не завелась, стартер даже не крутил. (Дополнено…) — logbook Renault Duster on DRIVE2

    Причиной может быть нарушение контактов и соединений. Обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле. Если при включении стартера слышны щелчки, то причина в разряженном аккумуляторе, окислены или слабые контакты на аккумуляторе или стартере.

    Также причиной может быть неисправность удерживающей обмотки тягового реле. Если стартер включается, но якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

    Причина — разряжен аккумулятор, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках стартера. Нас встретил мастер.

    Мастер тут-же выдает: После наших возмущений, я повторяю, что стартер даже не пробовал крутиться, на что мастер выдвигает версию, что это датчик положения нейтрали, и да он устанавливается рено дастер не работает стартер все машины в независимости от комплектации, того требует безопасность. Часто поломка стартера оказывается фатальной, что заставляет водителя пользоваться услугами эвакуатора или пытаться завести автомобиль иными способами.

    Не заводится Сценик: причины и устранение неисправностей

    Каждому водителю Рено Сценик знакома ситуация, когда у него не заводится автомобиль. Среди некоторых факторов, вызывающих проблему, заметное место занимает неисправность двигателя. Однако его ремонт сложен (особенно в дизеле), требует время, поэтому без мастера не обойтись. Напротив, многих водителей часто беспокоят неполадки в других компонентах, которые можно исправить самому, дешево и, возможно, быстро.

    • система зажигания;
    • двигатель;
    • топливная система;
    • соединительные узлы (электроника и механика);
    • программное обеспечение, блоки управления.

    Отказ стартера автомобилей Рено: проверяем и меняем механизм самостоятельно

    Поломка стартера — это часто встречаемая проблема, с которой сталкиваются многие отечественные автомобилисты. В этой статье мы поговорим о машинах марки Рено Меган — как быть, если не заводится и не крутит стартер, что делать для выявления причины и как произвести замену устройства? Об этом читайте ниже.

    Итак, если вы заметили, что в вашем Рено Меган, Рено Сценик 2 или в любой другой модели авто французского производства не работает стартер, необходимо в первую очередь его проверить. Для диагностики необходимо провернуть ключ в замке зажигания и попытаться запустить силовой агрегат. Если двигатель не может завестись, а само устройство не крутит, вместо чего вы слышите только щелчки, это может свидетельствовать о неработоспособности щеток ротора.

    Ссылка на основную публикацию