Рено Логан 2 объем багажника

Немного истории

К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.

Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.

Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.

Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.

С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.

В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:

  • головные и задние фары;
  • капот и передние крылья;
  • решетка радиатора;
  • боковые зеркала (появились повторители поворотов).

Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.

Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.


А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.

Кузов Renault Logan 2019-2020

Модель второго поколения построена на глобальной платформе B0. Помимо Логана на этой платформе также построены Сандеро, Дастер и российский Каптур.

Второй Логан ушел от угловатого дизайна и заметно округлился. Больше вы не увидите бюджетную штамповку с прямыми углами и бамперы из неокрашенного пластика. Передние фары и задние фонари тоже подверглись новому дизайнерскому стилю и округлились. В целом дизайн осовременили и сделали динамичным – во многом благодаря рельефные выштамповки на боках кузова.

Новая модель стала немного длиннее, но при этом слегка потеряла в высоте и ширине. Длина кузова 4359 мм (+ 58 мм), ширина 1733 мм (- 7 мм), высота – 1517 мм (- 17 мм). Колесная база – 2634 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, – 1106 кг – 1125 кг.

С обновлением 2018 года (Фаза 2) машина получила C-образные светодиодные ходовый огни в передних фарах, новый узор радиаторной решетки с хромированной нижней кромкой и новый передний бампер. В комплектации Drive и выше предусмотрены противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. В более богатых версиях в их корпусе установлены повторители указателя поворота. Также, начиная с версии Life, в качестве опции зеркала могут получить электропривод и обогрев.

Багажник объемом 510 литров имеет подсветку и вмещает полноразмерную запаску.

Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки, в том числе новый коричневый “металлик”. За окраску металлизированным цветом придется доплатить 14 990 рублей.

С обновлением 2018 года (Фаза 2) машина получила C-образные светодиодные ходовый огни в передних фарах, новый узор радиаторной решетки с хромированной нижней кромкой и новый передний бампер. В комплектации Drive и выше предусмотрены противотуманные фары с хромированной окантовкой.

О характеристиках багажного отделения в Логан

В данной модели объем багажника напрямую зависим от модификации и версии кузова. К примеру, в Рено Логан 2009 г. в. 510 литров – это наименьшее значение полезного пространства, причем владельцам под силу вместить в автомобиль разного рода крупногабаритные грузы.
Конструктивные моменты в корме автомобиля продуманы производителем до мельчайших нюансов. Разработчики достигли такой вместимости, при которой полная загрузка автомобиля никак не сказывается на ущемлении комфорта пассажиров сзади, а крышка багажного отсека с легкостью закрывается без помех со стороны груза.

Обшивка внутренних панелей багажного отделения Renault Logan способна принести радость водителям благодаря таким моментам:

  • приятному по виду и на ощупь материалу, обладающему отменной практичностью;
  • обивке на выступающих частях стенок и коврику, размещенному на днище погрузочного отделения (обшивка стенок имеет жесткую фиксацию, а коврик не закреплен, поскольку его основной функцией является прикрытие ниши с запасным колесом).

Крышка отделения лишена обивки, но водителями часто принимаются меры по оклейке ее внутренней поверхности любым понравившимся материалом.

Кроме того, как объем багажника, необходимым элементом выступает освещение тамошнего пространства. Это весьма удобно для темного времени суток, потому что отсутствует риск перепутать вещи. Пользуясь освещением, можно без особых усилий достать при надобности запаску. Обшивка не характеризуется неприятным для глаз отсвечиванием, в связи с чем подсветка не способна ухудшить комфорт при пользовании отделением.

Недостатки у багажного отсека Рено Логан не выявлены. В качестве единственной неприятной детали, способной спровоцировать необходимость обращения в сервис выступает механизм замка. Иногда проблема устраняется модульным ремонтом, а в остальных случаях – заменой. К частичным ремонтным манипуляциям с этой деталью мастера склоняются весьма редко.

Для требовательных к запасу пространства в багажнике водителей производитель заложил возможность монтажа на крыше авто дополнительной багажной конструкции. Но и при ее отсутствии объем багажника в литрах авто из Франции Рено Логан имеет впечатляющие характеристики.

Недостатки у багажного отсека Рено Логан не выявлены. В качестве единственной неприятной детали, способной спровоцировать необходимость обращения в сервис выступает механизм замка. Иногда проблема устраняется модульным ремонтом, а в остальных случаях – заменой. К частичным ремонтным манипуляциям с этой деталью мастера склоняются весьма редко.

Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2

Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.

Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.

Читайте также:  Рено Дастер блок предохранителей в салоне схема

Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.

Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.

Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.

Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.


Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.

Багажник

Высота багажного отделения Renault Logan 2014-2016 г. составляет 512, длина – 979, а ширина – 1372 мм. При сложенных задних сиденьях длина Логана увеличивается до 168 см. Объем багажника равен 510 л, чего хватает для перевозки габаритных грузов.

Багажный отсек машин Рено разных поколений немного отличается. К примеру, вариант 2018 года получил новую форму крышки. Автомобильный номер располагается на ней в специальном углублении. Обновление затронуло и задний бампер.

При доплате 10 990 рублей (пакет «Безопасность») покупатель получает третий задний подголовник и подушку безопасности от Рено для водителя. В комплекте «Аудио» за 10 990 рублей автовладельцу предоставляется 4 динамика с Bluetooth и USB, аудиосистема c CD. В пакет «Зимний» входит электропривод зеркал, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.

Технические характеристики Рено Логан 2 1.6 литра 16V 5-мкпп

Мощность мотора102 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Макс. скорость180 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе9.4 л
Расход по трассе5.8 л
Смешанный расход7.1 л
Объем бака50 л
Объем багажника510 л


В Европе ставили совсем другие моторы: атмосферники 1.0-литра B4D или 1.2-литра D4F, 0.9-литровый турбомотор H4Bt, а еще 1.5-литровый дизель K9K и о них отдельные статьи.

2. А какая коробка передач лучше?

В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».

Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.

Универсальный вариант — вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема — вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.

Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.

Инновации и функционал

Мультимедийная система Media NAV позволит построить правильный маршрут и насладиться любимыми треками. Вся важная информация в пути отображается на бортовом компьютере. Благодаря Bluetooth Вы сможете подключить к системе авто смартфон.

О Вашем комфорте в пути позаботится круиз-контроль и кондиционер, а ABS и ESP не позволят утратить контроль над авто в экстренной ситуации.

Мультимедийная система Media NAV позволит построить правильный маршрут и насладиться любимыми треками. Вся важная информация в пути отображается на бортовом компьютере. Благодаря Bluetooth Вы сможете подключить к системе авто смартфон.

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту “начинку” на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в “обитаемом отсеке”. Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! “И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!”

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для “дежурных” предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-“омывайкой” и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая “голова” с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).

Читайте также:  Как поменять лампочку ближнего света на Рено Сандеро — лучше один раз увидеть

Полные технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Модель двигателя

K7J

К7М

Снаряженная масса, кг

Разрешенная максимальная масса, кг

Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
не оборудованного тормозами, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами, кг

Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг

Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг
(включая массу багажника)

Объем багажника, л

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл

Наименьший радиус поворота, м

Емкость топливного бака, л

K7J

К7М

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
рядный, восьмиклапанный

Распределенный впрыск топлива

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объем, см 3

Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин

Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91

Электронная, входит в состав системы управления
двигателем

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной
пружиной

Привод выключения сцепления

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода

Тип коробки передач

Цилиндрическая, конструктивно выполнена
в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал —
конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего ход

Передаточное число главной передачи

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими
амортизаторными стойками, винтовыми пружинами,
нижними поперечными рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости

Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи-
ческими гидравлическими амортизаторами и продоль-
ными рычагами, соединенными поперечной балкой
U-образного сечения и встроенным в нее стабилизато-
ром поперечной устойчивости торсионного типа

Дисковые, стальные или легкосплавные

165/80R14 или 185/65R15

Шестерня — рейка с гидроусилителем
или без гидроусилителя руля

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами
с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная,
с вакуумным усилителем. На части автомобилей
установлена антиблокировочная система тормозов,
на другой части — регулятор тормозных сил в приводе
тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом
и автоматической регулировкой зазора между диском
и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками
и автоматической регулировкой зазора между колод-
ками и барабаном

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

Стартерная, емкостью 70 А ч

Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором
напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

K7J

О характеристиках багажного отделения в Логан

В данной модели объем багажника напрямую зависим от модификации и версии кузова. К примеру, в Рено Логан 2009 г. в. 510 литров – это наименьшее значение полезного пространства, причем владельцам под силу вместить в автомобиль разного рода крупногабаритные грузы.
Конструктивные моменты в корме автомобиля продуманы производителем до мельчайших нюансов. Разработчики достигли такой вместимости, при которой полная загрузка автомобиля никак не сказывается на ущемлении комфорта пассажиров сзади, а крышка багажного отсека с легкостью закрывается без помех со стороны груза.

Обшивка внутренних панелей багажного отделения Renault Logan способна принести радость водителям благодаря таким моментам:

  • приятному по виду и на ощупь материалу, обладающему отменной практичностью;
  • обивке на выступающих частях стенок и коврику, размещенному на днище погрузочного отделения (обшивка стенок имеет жесткую фиксацию, а коврик не закреплен, поскольку его основной функцией является прикрытие ниши с запасным колесом).

Крышка отделения лишена обивки, но водителями часто принимаются меры по оклейке ее внутренней поверхности любым понравившимся материалом.

Кроме того, как объем багажника, необходимым элементом выступает освещение тамошнего пространства. Это весьма удобно для темного времени суток, потому что отсутствует риск перепутать вещи. Пользуясь освещением, можно без особых усилий достать при надобности запаску. Обшивка не характеризуется неприятным для глаз отсвечиванием, в связи с чем подсветка не способна ухудшить комфорт при пользовании отделением.

Недостатки у багажного отсека Рено Логан не выявлены. В качестве единственной неприятной детали, способной спровоцировать необходимость обращения в сервис выступает механизм замка. Иногда проблема устраняется модульным ремонтом, а в остальных случаях – заменой. К частичным ремонтным манипуляциям с этой деталью мастера склоняются весьма редко.

Для требовательных к запасу пространства в багажнике водителей производитель заложил возможность монтажа на крыше авто дополнительной багажной конструкции. Но и при ее отсутствии объем багажника в литрах авто из Франции Рено Логан имеет впечатляющие характеристики.

Объем багажника в литрах имеет особую важность в случае, когда автомобилисту требуется практичное транспортное средство для периодических поездок или вояжей на внушительные расстояния. В числовом выражении багажный отсек Рено Логан может похвастаться 510 литрами полезного объема. Этого вполне достаточно для размещения поклажи всей семьи. Если кому-то этого объема не хватает, то полезное пространство в багажном отсеке можно повысить путем снятия сидений кормы.

Управляемость и внедорожные способности

Renault Logan не отличается хорошей управляемостью. Однако это впечатление создается при сравнении с более дорогими автомобилями. В своем классе французская модель практически не уступает ближайшим конкурентам по части управляемости. Впрочем, и в этом случае есть один нюанс: данная характеристика свойственна топовым версиям Logan, в которых появляются система курсовой стабилизации и ряд других помощников. Одновременно с этим отмечается неплохая реакция рулевого механизма на действия водителя.

Читайте также:  Рено Логан замена шаровой опоры: что важно знать

Logan нельзя назвать проходимым. Этому мешает 155-миллиметровый клиренс и отсутствие каких-либо систем, помогающих на бездорожье. С другой стороны, если сравнивать Logan с Hyundai Solaris или Kia Rio, то французская модель выглядит более уверенной за пределами асфальтированной поверхности. В частности, на грунтовой дороге проблемы с управлением седана не возникают.


Renault Logan не отличается хорошей управляемостью. Однако это впечатление создается при сравнении с более дорогими автомобилями. В своем классе французская модель практически не уступает ближайшим конкурентам по части управляемости. Впрочем, и в этом случае есть один нюанс: данная характеристика свойственна топовым версиям Logan, в которых появляются система курсовой стабилизации и ряд других помощников. Одновременно с этим отмечается неплохая реакция рулевого механизма на действия водителя.

Первый осмотр и особенности

Первый осмотр Рено Логан сразу же дает понять, что у этого авто намного меньше сходств с марками машин отечественного автопрома, чем это наблюдалось у Рено прошедших поколений, поэтому у этой марки машин имеется множество различий в габаритах по сравнению с прошлыми моделями. Один из габаритов Рено Логан — бак, 1.4-литровый агрегат будет составлять максимальную вместительность, равную 50 литрам, габариты багажника Рено составляют 941 на 1072 мм.

Размеры кузова и салона автомобиля

Автомобиль имеет возможность достаточно легко передвигаться по плохим дорогам благодаря клиренсу равному 155 мм. Также автомобиль оснащен просторным отсеком для складывания вещей, удобным для перевозок большого количества груза. Размеры багажника Рено Логан 2 составляют 510 литров, шириной он в 941 мм, длиной 1072. Изготовление автомобилей на одной и той же платформе гарантирует то, что Рено Логан все же не теряет свои габариты, и это авто всегда комфортно для своего владельца.

Известно, что автомобиль имеет две подушки безопасности, а в более дорогих комплектациях добавляется ABS. Обе модели Рено Логан (с разными размерами моторов) имеют возможность поднимать более тяжелые грузы. Параметры каркаса колес авто так же возросли до 2630 миллиметров, в то же время высота снизилась до 1517 мм. Также увеличилась грузоподъемность автомобиля, который теперь имеет возможность перевозить большой груз весом до 1,1 т при наличии прицепа с тормозами, до 550 кг — без них.

Производители новой модели Рено решили полностью сохранить прежние габариты багажного отсека и пассажирского салона. Длина переднего свеса автомобиля 800 мм, а заднего — 858. Пассажирский салон имеет места для перевозки 4 пассажиров, обеспечивая им комфортабельность переезда благодаря полезной длине салона 1685 мм, багажное отделение также велико и может вместить достаточно габаритный груз. Авто подлежит демонтажу заднего сиденья салона, так же как и возможности его сложить.

Известны и более подробные габариты Рено, например, ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях составляет 1418 мм, а на задних — 1428, что обеспечивает пассажирам достаточное пространство. Автомобиль можно назвать экономным вариантом, ведь расход топлива с мотором 1,4 л редко превышает 7,5-7,8 л/100 км.

Рено Логан можно назвать действительно удобным, безопасным, комфортабельным автомобилем для вашей семьи, способным перевозить большие грузы на дальние расстояния с максимальной экономией топлива!

Второй вид комплектации на украинском рынке — двигатель, вмещающий в себя 1,6 л, тогда вес машины будет равен 1115 кг. Данная марка авто имеет ширину равную 1740 мм и длину — 4250.

Установка и способы креплений багажника

Для установки рейлингов и упоров багажника в дверном проёме Логана имеется отведённое место для зажимов. Для того чтобы закрепить комплект багажника на крыше кузова, требуется приложить кронштейны к дверным отверстиям. Произвести крепёж в резьбовые отверстия, которые находятся под уплотнителем, применяя восемь болтов и закладные гайки комплекта, а затем поочерёдно произвести крепление стоек к перекладине. Конструкция не даёт багажнику сдвинуться с точки фиксации и потерять контроль при передвижении.

Для крепления деталей на рейлинги необходимо остановиться на крепеже подобающей длины, затем приложить по направлению и зафиксировать.


Для изготовления багажника на крышу Рено Логан потребуется:

Багажник в разложенном состоянии: сравнение с конкурентами

В том случае, если в первый раз начинают готовить багажный отсек того или иного легкового авто для перевозки крупногабаритов, следует:

  1. Изучить инструкцию о порядке таких манипуляций, чтобы не повредить или не сломать крепления сидений.
  2. Чтобы не мешалась, нужно снять фальш-панель и положить ее в безопасное место.
  3. Снять подголовники сидений. Иначе спинки невозможно будет уложить в горизонтальное положение.
  4. Желательно перед погрузкой крупногабаритных изделий, чтобы их острые края не повредили, как обивку багажника, так и сидений, застелить разложенное пространство покрывалом.

Пока данные грузового объема в разложенном состоянии или со сложенными задними креслами купе-кроссовера не опубликованы.Поэтому, если визуально сравнивать багажник Аркана с Дастером, у которого размеры грузового отсека 408 на 1 тыс. 507 литров, то владельцы Дастера сразу заметят, что у Аркана разложенный багажник тесноват.

А вот, если начнут сравнивать владельцы Каптюр, то, по их мнению, разложенный багажник купе-кроссовера будет, примерно, одинаков. А багажные размеры у Каптюр – это 387 на 1 тыс. 200 литров. Хотя у Аркана багажник глубже, но ниже, чем у Каптюр.

А вот, если начнут сравнивать владельцы Каптюр, то, по их мнению, разложенный багажник купе-кроссовера будет, примерно, одинаков. А багажные размеры у Каптюр – это 387 на 1 тыс. 200 литров. Хотя у Аркана багажник глубже, но ниже, чем у Каптюр.

Ссылка на основную публикацию