Рено Логан или Хендай Солярис что лучше: освещаем все нюансы

Рено Логан 2

Рено Логан 2 стал популярен на всех континентах за рекордно малые сроки. А все благодаря непревзойденному дизайну, созданному с помощью прямых линий и острых углов. И хоть Logan производят не из дорогих материалов, все детали качественные и прочные. Это, разумеется, ставит автомобиль на планку выше.

Все детали, с которых собирают автомобиль, заимствуются из других моделей концерна Рено. Так, система отопления выполняется, как у модели Modus. Система охлаждения была установлена, как у Escape и так далее.

Внутри Рено Логан 2 преобладают светло-серые и бежевые тона. Минимум предметов – больше места. Все необходимые функции и рычаги расположены возле водительского сидения, что делает машину гораздо удобнее в своем использовании.

Из-за быстрого роста продаж первых автомобилей, компания Рено решила улучшить эту модель и внести изменения во внешний вид автомобиля. Дизайнеры убрали острые и прямые линии. Вместо них сделали плавные изгибы. Что касается технических изменений, то был добавлен еще один двигатель. Машина стала обладать большей мощностью.

По техническим параметрам Рено Логан 2 полностью соответствует своей цене. У автомобиля имеется два бензиновых двигателя. У первого объем бензинового бака составляет 1,5 литра, мощность равняется 77 лошадиным силам. Второй имеет такие параметры: 1,7 литра, 88 лошадиных сил.

Однако после усовершенствования Рено Логан 2 имеет три двигателя. Также после модернизации машина стала более устойчивой, улучшилась система охлаждения и аэродинамика.

Тканевая обивка на сидениях не только приятна для тела – она еще задает стиль всему салону автомобиля. Что касается водительского сидения, то оно регулируется и из-за этого подходит для каждого водителя. Оно может вращаться по принципу 60/40 и фиксироваться в заданном положении.

Тест-драйв Renault Logan VS Hyundai Solaris: рыцари эпохи локализации

Во внешности Solaris есть семейные черты, свойственные другим современным моделям Hyundai. В частности пропорционально и стилистически бюджетный хэтчбек напоминает старшего сородича Sonata, с которым его легко спутать на расстоянии. Владельцы последнего вряд ли сильно расстроены от того, что похожий на «Сонату» автомобиль можно купить за 400 000 рублей, да и хозяевам бюджетников приятно.

Сравнительный тест –
“Битва концепций”

Главный козырь Logan – цена. Самая доступная модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач оценивается всего в 355 000 рублей за базовую комплектацию. Более мощная версия с 16-клапанным 1,6-литровым мотором, развивающим 102 л.с., также предлагается с 5-ступенчатой “механикой” и стоит от 428 000 рублей. На данный момент вариантов с автоматической коробкой передач не предусмотрено. Интересно, что новый Logan, производимый в Тольятти, получился даже дешевле старого, который продолжают производить в Москве: цены на модель первого поколения стартуют с 361 000 рублей за 1,4-литровую 75-сильную версию.

Что лучше Hyundai Solaris и Renault Logan?

Конкуренция в сегменте В одна из самых ожесточенных. В битве за покупателя автомобильные концерны стараются оснастить свои модели максимальным числом опций, сделать их привлекательнее и экономичнее, а еще сохранить приемлемую цену. Тем интереснее будет посмотреть на дуэль корейской модели Hyundai Solaris и французского Renault Logan. Сразу стоит отметить, что «кореец» дороже «француза», причем это касается как минимальной комплектации, так и топовой. Вопрос в том – стоит ли переплачивать за Солярис?

Обе модели престижем не блещут – это обычные, добротные иномарки, с невысокой ценой. Следовательно, «замашек» на узнаваемость бренда у них не имеется. Да и в целом обе марки котируются примерно на одном уровне.

Solaris VS Logan


Дизайнеры Рено решили пойти по иному пути, выбрав традиционный стиль. Вместе с тем, им почти удалось избавить модель от излишней простоты и скромности. Отныне грубых и прямых линий в кузове и оптике нет. Вместо них – плавные переходы, немного дутые формы кузова, стильная оптика, массивный воздухозаборник и иные элементы. Но слишком простенькая корма, вкупе с откровенно дешевыми дверными ручками, навязчиво напоминают прошлое Логана.

Перевозка грузов

Багажное отделение очень важно, особенно для бюджетных автомобилей. И в этой битве Солярис проигрывает полностью.

Объем багажного отделения у нового Логана 2014 вмещает в себя 510 литров при сложенных сидениях. Солярис же может взять на борт только 454 литра. Сидения складываются у обоих автомобилей. Однако и здесь есть свой недостаток у корейца. Задний проем настолько узкий, что просто не позволит просунуть через него в салон какую-либо крупногабаритную вещь.

А вот Логан в этом вопросе преуспел. Первое поколение доказало на практике простоту и удобство такой конструкции, поэтому во втором менять ничего не стали.

Однако есть и тот момент, за который можно похвалить Hyundai . Его крышка багажника крепится на крошечные петли, в то время как в Рено они просто огромны. Поэтому такая конструкция заставляет располагать сбоку только низкие вещи, которые не могут достать до петель и не будут мешать закрытию крышки.

Открытие багажника у Соляриса осуществляется из салона. А вот замка на крышке не предусмотрено. У Логана 2014 все с точностью наоборот – багажник имеет замок, но из салона открыть нет возможности.

Solaris начал выпускаться на российском рынке с 2001 года. За это время линейка его двигателей не претерпела изменений:

Читайте также:  Рено Дастер где делают в россии — советы экспертов

Hyundai Solaris

Субкомпактный автомобиль Hyundai Solaris является не отдельной моделью, а приспособленной для эксплуатации в условиях России маркой Accent. Серийное производство автомобиля началось в 2011 году на заводе в Санкт-Петербурге. Перед началом выпуска второго поколения Hyundai Solaris, в 2014 году был проведен рейсталинг.

В длину Solaris протянулся на 4375 мм, а в ширину-1700 мм с максимальной высотой кузова — 1470 мм. В движение автомобиль приводится фирменным 1,6 л Gamma D-CVVT, производимым в Китае мощностью 123 «лошадки». Второе поколение также оснащается корейским агрегатом Kappa (1,4 л) мощностью 100 л.с., развивающего максимальную скорость 185 км/час.

Переднеприводной автомобиль выпускается в четырех уровнях комплектации:

  • Active
  • Active Plus.
  • Comfort
  • Elegance

В комплектацию Active, которая оснащается 1,4 литровым мотором с МККП входят:

  1. Две подушки безопасности впереди.
  2. Регулировка по высоте кресла водителя.
  3. Настройка ремней безопасности и положения тела.
  4. Электростеклоподъемники на передних стеклах.
  5. Антиблокировочная система.
  6. Система контроля устойчивости.

Комплектацию Active Plus можно устанавливать на автомобиль без ограничения модификации двигателя и трансмиссии. В дополнение к начальной комплектации установлен кондиционер, электроприводные внешние зеркала с подогревом, аудиосистема с возможностью подключения USB и ADX.

Передние сиденья подогреваются в зимнее время. В самой заряженной версии Elegance, поставляемой только авто с двигателем объемом 1,6 л устанавливается все стандартное оборудование версии Comfort.

Кроме того в список оснащения входят:

  • Климат-контроль.
  • Мультимедийная система с навигатором.
  • Задние датчики парковки.
  • Противотуманки.
  • Фары головного света проекционного типа.

Опционально устанавливаются видеокамера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, система доступа без ключа и кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари. В зависимости от комплектации стоимость автомобиля составляет от 500 до 745 тысяч рублей. За самую заряженную версию нужно отдать 859,9тыс. руб.

  • Active
  • Active Plus.
  • Comfort
  • Elegance

Комфорт салона

Renault Logan по праву можно назвать современными «Жигулями». В салоне этой машины глаз не может зацепиться за определённый выделяющийся элемент — оформление очень простое, хотя и аккуратное. Больше всего привлекает внимание водителя и пассажиров выступающая вперёд центральная консоль, которая нависает над рычагом КПП. Однако даже в дорогих версиях Renault Logan она выглядит достаточно бедно — лакированные поверхности соседствуют с дешёвым серебристым пластиком, а мультимедийная система по внешнему виду напоминает китайский планшет.

Передние сидения Logan назвать комфортабельными нельзя, хотя даже в дальней дороге водитель с пассажиром не будут испытывать сильных неудобств. Основная проблема кресел в Renault Logan — выпуклый профиль, который заставляет часто менять положение тела. Однако автомобилю можно всё простить за второй ряд сидений, который можно назвать наиболее широким в B-классе. Сюда свободно помещаются трое взрослых, которые не чувствуют себя стеснёнными. Кроме того, к преимуществам Renault Logan можно отнести большой объём багажника, равный 500 литрам, и немалую ширину его проёма.

В Hyundai Solaris чувствуешь себя более спокойно и уверенно, чем в Renault — прямо перед водителем находится широкая передняя панель, украшенная множеством кнопок и поворотных регуляторов. Причём приступа клаустрофобии у водителя и пассажира Hyundai точно не случится — монументализм разбавляется плавными подштамповками в форме волн. Особенно стоит обратить внимание на приборы Hyundai Solaris, снабжённые мягкой, но яркой подсветкой и хорошо читаемым экраном маршрутного компьютера. Однако говорить о престиже и роскоши Solaris ещё очень рано — в отделке машины используются дешёвые материалы, не слишком приятные на ощупь и издающие гулкие звуки даже при лёгких ударах. Поэтому красота Hyundai Solaris только внешняя, хотя в отличной проработке эргономики автомобилю не откажешь.

Если сравнить посадочные места двух автомобилей, то Hyundai однозначно выиграет по комфорту спереди. Сидения имеют идеальный профиль, который позволяет водителю с пассажиром чувствовать себя комфортно даже после нескольких сотен километров в пути. В дорогой комплектации Solaris оснащён обогревом передних сидений, причём его нити греют не только спину и бёдра, но и поясницу человека, что очень актуально в условиях суровых зим. А вот сзади Hyundai точно проигрывает Renault Logan, поскольку пассажиры на втором ряду ограничены и высоким потолком, и малой шириной посадочных мест, и небольшим расстоянием до передних кресел. Багажник Hyundai Solaris лишь немногим уступает Logan (470 литров), однако пользоваться им не столь удобно за счёт низко нависающих петель, узкого проёма и большой погрузочной высоты.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Hyundai SolarisRenault Logan
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия)Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб.см:13961598
Мощность, л. с./об. мин.:108/620082/5000
Максимальная скорость, км/ч:190172
Разгон до 100 км/ч, с:11,511.9
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 7,6 / За городом 4,9В городе 9,8/За городом 5,8
Длина, мм:43704346
Ширина, мм:17051733
Высота, мм:14551517
Клиренс, мм:160155
Размер шин:175/70 R14185/65 R15
Снаряженная масса, кг:11511106
Полная масса, кг:15651545
Объём топливного бака:4350
  • Возможность преодолевать препятствия «ходом» за счёт стабильной работы мотора на низких оборотах;
  • Эластичность силового агрегата, позволяющую реже переключать передачи;
  • Лучшую проходимость в снегу, несмотря на меньший дорожный просвет.
Читайте также:  Установка камеры заднего вида на Рено Логан своими руками видео

Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan

ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 379 000–604 000 руб.

Сравнение популярных автомобилей: Рено Логан и Хендай Солярис

Какую машину выбрать человеку со средней заработной платой? Сегодня есть возможность выбора между Рено Логан и Хендай Солярис. Конечно, есть и другие транспортные средства, но именно эти две модели в последнее время пользуются большой популярностью у покупателей. Именно них и пойдет речь сегодня.


Логан уже не тот, каким был раньше. Автомобиль кардинально изменился, а потому сегодня на нем ездят даже молодые, амбициозные люди. Внешний вид транспортного средства изменился в лучшую сторону. На радиаторной решетке, между фарами, находится крупная эмблема. Авто отличается тем, что в нем есть масса уникальных деталей, например, хромированные обода, в которых находятся противотуманки.

Что лучше: Хендай Солярис 2020 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//–> Опубликовано 05.09.2019
Обновлено 19.03.2020

За 2018 год в России было куплено: Hyundai Solaris — 65 581 шт., Renault Logan — 30 285 шт. В 2017 году статистика была следующая: 68 614 шт. и 30 640 шт., то есть продажи снизились на 4% и 1% соответственно. В списке самых продаваемых новых легковых транспортных средств на территории Российской Федерации корейский седан занимает 5 место, а французский — 18 строчку рейтинга. Изменится ли спрос на эти автомобили по итогам 2019 года? В чём отличия соперников друг от друга? Давайте постараемся ответить на эти вопросы, проведя подробный сравнительный анализ.

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • ISOFIX;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Центральный замок;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Дневные ходовые огни;
  • Брызговики спереди;
  • Датчик наружной температуры;
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова;
  • Воздушный фильтр салона.

А если с чистого листа?

Так, как понять, что лучше? Первая генерация французской модели откровенно сдает позиции корейцу. Кардинальное изменение сюжета противостояния наступило в 2013 году, когда рынок увидел рестайлинговый вариант французского автомобиля. Теперь любителям повышенной комфортности за сдержанную цену стала доступна возможность обзавестись полностью переработанной, более сбалансированной моделью от Рено — Логан во второй генерации.

Если сравнить, то у француза появились нешуточные шансы поспорить за первенство с корейским визави в части дизайнерских изысков и ездовых показателей.

Теперь определиться с вопросом лидерства стало крайне нелегко, сложно понять, что лучше, в какую сторону склонится чаша весов, что выбрать. Дизайн обоих соперников стал выигрышным и позволяет без труда выделиться в городском трафике. Также оба автомобиля способны радовать своих владельцев и окружающих внешним обликом.

В интерьере Renault Logan, как и в Hyundai Solaris, все элементы стали смотреться интересно. На панели приборов поселились стильные хромированные колодцы, шкалы которых стали информативней и приятней для считывания показаний. Некоторые версии обзавелись системой навигации. Сравнение в данном плане показало, что оснащению салонного пространства обе модели сравнялись в своих возможностях.

Гамма силовых агрегатов француза со сменой поколения осталась идентична предыдущей генерации. Дополнительным бонусом для Рено оказалось присутствие в арсенале его трансмиссионных агрегатов (наряду с проверенным 4-ступенчатым автоматом) нового перспективного вариатора, который наделен нешуточной надежностью и дарит удовольствие во время движения. У Хендай Солярис данная вариация отсутствует.


В интерьере Renault Logan, как и в Hyundai Solaris, все элементы стали смотреться интересно. На панели приборов поселились стильные хромированные колодцы, шкалы которых стали информативней и приятней для считывания показаний. Некоторые версии обзавелись системой навигации. Сравнение в данном плане показало, что оснащению салонного пространства обе модели сравнялись в своих возможностях.

Свежий взгляд

Первое поколение по всем параметрам кроме цены и стоимости запасных частей, пожалуй, проиграло корейцу. Разве что способность преодолевать легкое бездорожье также идет в копилку к Renault Logan.

Картина кардинально изменилась, когда в 2013 на рынок вышел рестайлинг французской модели, и теперь у тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму, появилась возможно приобрести обновленную, полностью переработанную модель, которая представила второе поколение Рено Логан. Теперь у француза есть все шансы потягаться с Солярисом в плане как дизайна, так и ездового комфорта, ведь автомобиль создали с чистого листа.

Начнем с внешнего вида. Выбрать лидера здесь и правда крайне непросто. Дизайн обеих моделей достаточно выигрышный для того, чтобы выгодно выделяться в городском потоке и доставлять своим видом удовольствие как самому водителю, так и окружающим.

Интерьер нового Renault Logan, как и у Hyundai Solaris, выглядит достаточно выигрышно и интересно. Панель приборов нового француза обзавелась хромированными колодцами и удобной для считывания показателей шкалой, а также в некоторых комплектациях появилась навигационная система. Hyundai Solaris не отстает от Renault Logan, и богатство комплектаций Соляриса также остается на высоте.

Линейка двигателей Рено Логан вместе со сменой поколения осталась неизменной. Однако, в совокупности с дизайном экстерьера и интерьера, теперь эти два автомобиля действительно можно поставить на одну ступень.

Еще одно преимущество Renault Logan перед Солярисом заключается в наличии у первого, наряду с 4-ступенатой АКПП, нового вариатора, который в разы надежнее привычного «автомата» и гораздо приятнее в управлении. Для Hyundai Solaris такой опции, увы, не предусмотрено.


Линейка двигателей Рено Логан вместе со сменой поколения осталась неизменной. Однако, в совокупности с дизайном экстерьера и интерьера, теперь эти два автомобиля действительно можно поставить на одну ступень.

Читайте также:  Как залить масло в кпп Рено Логан: раскрываем все нюансы

Интерьер данных моделей

Внутренность салона и функционал разных машин. Здесь достоинство причитается Хендай. И снаружи и внутри авто из Кореи почти безупречен. Прекрасный дизайн, отлично сделана индикация света при езде ночью, наличие разных клавиш, разных функций выделяет этот автомобиль. Логан же берет вышку большой просторностью салона, что для сидящих на задних креслах, где могут поместиться атлетически сложенные пассажиры, так и по багажному отделению в 510 лит.

Итог: надежность и комфорт Рено охарактеризовывает авто, как превосходную «рабочую кобылу». Постоянство и современная внешность – визитная карточка Соляриса. Оба экземпляра достойны почтения. И разница у них между собой 100000 руб.


У нас авто из Кореи стали очень популярными, покупают их из-за хорошего качества, отличного и посвежевшего дизайна и приемлемой стоимости. Под капотом обновленной машины, который представили в 2014 г. Солярис седан осталось примерно то же самое – а это в 107 л.с. и 1.4 лит. двигатель, который комплектуется 4-х скоростным автоматом. Другая версия мотора в 1.6 л. и мощностью в 123 лош.сил, теперь у него 6-ти ст. АКПП и такая же МКПП.

Что снаружи?

Даже после смены поколений Renault Logan остался узнаваемым — во многом, благодаря неповторимому силуэту, который уже примелькался на российских дорогах. Однако внешне машина стала более солидной и изящной одновременно. Спереди отчётливо выделяется крупная эмблема, расположенная между прямоугольных фар, чуть наклонённых в сторону центра. Однако больше всего запоминаются в обновлённом Renault Logan детали — такие, как хромированные ободки вокруг противотуманных фонарей, соединённых между собой серебристой линией, проходящей посреди отверстия в переднем бампере. Спереди кажется, будто Logan серьёзно увеличился в размерах и перешёл в С-класс, или даже в категорию компактных кроссоверов.

Однако стоит взглянуть сбоку на новый Логан, чтобы понять, что чуда точно не произошло. Конечно, дизайнеры Renault заново нарисовали задние стойки, которые стали выглядеть более изящно, расширили колёсные арки, а также изменили пропорции дверей, однако при рассмотрении издалека Logan всё равно можно спутать с машиной первого поколения. Сзади автомобиль тоже стал более солидным — бампер стал более прямолинейным, а в фарах появились обособленные сегменты. Но и здесь видны следы прежнего Renault Logan, например, поднятая кверху кромка багажника. В общем, Logan похож только на себя — и в этой самобытности можно найти его преимущества, поскольку давно знакомая машина вызывает у людей доверие.

Если выбирать Хёндай Солярис или Рено Логан именно по дизайну, то у французско-румынского автомобиля не остаётся никаких шансов. Неплохо выглядевший до рестайлинга Solaris теперь полностью преобразился и сделал заявку на участие в премиум-классе. Именно так можно расценивать сложную форму боковин, которую раньше можно было увидеть на Mercedes и Lexus, но не на бюджетном Hyundai. Увеличились в размерах фары Hyundai Solaris, а решётка радиатора получила явно различимую V-образную форму. Теперь машина стала выглядеть не только престижно, но даже агрессивно, что оценят поклонники быстрой езды.

Казалось бы, в профиль Hyundai Solaris должен выглядеть так же, как автомобиль прошлого поколения, поскольку кузов при рестайлинге не изменился. Однако сложная форма подштамповок на дверях и крыльях полностью меняет общее впечатление — кажется, будто Solaris стал приземистее и вытянулся в длину. В компактном седане теперь видно отчётливое сходство с более крупной моделью Elantra. И только сзади Solaris почти не изменился — лишь на фонарях появились матовые накладки. Если говорить об общем впечатлении, то Hyundai Solaris выглядит именно так, как того ожидаешь от современного городского автомобиля — стильно, динамично и несколько агрессивно.

Казалось бы, в профиль Hyundai Solaris должен выглядеть так же, как автомобиль прошлого поколения, поскольку кузов при рестайлинге не изменился. Однако сложная форма подштамповок на дверях и крыльях полностью меняет общее впечатление — кажется, будто Solaris стал приземистее и вытянулся в длину. В компактном седане теперь видно отчётливое сходство с более крупной моделью Elantra. И только сзади Solaris почти не изменился — лишь на фонарях появились матовые накладки. Если говорить об общем впечатлении, то Hyundai Solaris выглядит именно так, как того ожидаешь от современного городского автомобиля — стильно, динамично и несколько агрессивно.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые


Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

Ссылка на основную публикацию