Лада Vesta Comfort › Бортжурнал › Сравнение Renault Logan и LADA Vesta
Наконец руки дошли до написания этого мнения. Буду сравнивать свой старый Логанчик 2008 года выпуска.
Начну сравнение со старта обладания каждым из автомобилей. В Логанах известная проблема, это течь сальника в двигателе. Причем после замены по гарантии, эта проблема исчезает навсегда. Это было и в моем Логане, и у тестя, и на всех служебных авто на работе, при пробеге до 15 т.км. В Весте-же проблема на старте — это стук (скрип) в передней подвеске, устраняющейся путем гарантийного ремонта втулок стабилизатора (либо заменой этих втулок от шевроле-нивы). На работе купили 2 Весты пару месяцев назад, спрашивал у водителей этих служебных авто, сказали, что после гарантийного ремонта (натягивают типа пластиковой трубки на то место где стоит втулка стабилизатора и ее термоусаживают), проблема со стуком исчезла.
Еще известная проблема в Логане — это весенняя течь с крыши внутри слона. Подозреваю, что за зиму под обшивкой крыши накапливается лед от дыхания, а весной пока он тает, вода течет по лобовому стеклу и через плафон освещения. Как будет в Весте — посмотрим, но подобных сообщений от владельцев первой партии Вест, я не встречал.
Что еще неприятно было в Логане — это скрип салона даже при незначительном диагональном вывешивании. Авто у меня стоит под балконом на улице, на грунтовке. И когда задом начинаешь выезжать на асфальт, то из-за разнице в уровне (асфальт выше), происходит ооочень небольшое вывешивание. И из-за того, что салон в Логане видимо вообще не обладает какой либо жёсткостью, зимой салон скрипит так сильно, что в первый раз я серьёзно испугался за сохранность стёкол (лобового и заднего). Т.к. скрежет был такой силы, что подумал о деформации оконных проемов и уже представлял лопающиеся стекла! 🙂 Потом привык, человек ко всему привыкает. Летом это уже был не скрежет, с просто тихий скрип. На сельских или лесных неровных дорожках, такой вот тихий скрип также присутствовал, даже при самом лёгком намеке на диагональное вывешивание. В Весте я этого вообще не заметил, выезжая со своего места стоянки задом на асфальтовую дорогу — в салоне тихо. Нашел вот видео, с вывешиванием Весты. Как бывшего владельца Логана, данное видео шокировало. Думаю у моего Логана, в этой ситуации не то что-бы двери не открылись, а просто треснули бы стекла в проемах и крыша салона стрельнула бы точно.
Посадка водителя Весты такая-же удобная и высокая как в Логане.
По комфорту нахождения в салоне — однозначно Веста лучше. Современная панель приборов. Салон создает настроение. Ощущение, что будущее наступило не только у тебя внутри авто, но и снаружи, на улице 🙂 И благодарить за это надо — шумоизоляцию. Уровень шума внутри значительно ниже, чем в Логане (я его дополнительно не шумоизолировал, но после Окушки мне Логан вообще казался Крейсером, так что так и ездил в стоке 🙂 ) Правда после поездки на Логане на Черное море, в течении наверное суток в ушах все еще стоял шум от дороги. Еще если сравнивать шумоизоляцию этих двух автомобилей, можно заметить, что в Логане 2 в багажнике шумки и виброизоляции нет вообще! Только голый метал и сверху фетровый коврик. Все.
Подвеска Весты чуть-чуть жестче, чем у моего бывшего Логана 2008 г.в., но все-же комфортная. Зато отзывчивость на поворот руля Весты — фантастическая, Логан кажется более валким и заторможенным.
Всяких свистелок-перделок больше в Весте, т.е. различных электронных помощников. Это приятно, когда в движении тебя страхует электроника. Вместе с тем, на дороге излишне расслабляться не стоит.
Чувствуется «наэлектризованность» Весты сразу, как открываешь дверь — панель приборов и стеклоподъемники уже работают! В Логане пока не повернешь ключ — все мертво. В Весте запустил авто — включаются дневные ходовые огни, ставишь авто на охрану — свет в салоне выключается плавно и сразу-же, открываешь авто с пульта — свет в салоне зажигается мгновенно, еще до того как ты открыл дверь. Блин — как-же это удобно и логично! Почему в Логане все было не так?! Кроме трех скоростей дворников стекла, в Весте есть еще 4 дополнительные скорости. В штатной магнитоле Весты свой эквалайзер на каждый аудио-источник (радио, SD-карта, BT, AUX или USB).
Скорость в Логане и Весте чувствуется совсем по другому. На Логане комфортно ездил до 70 км/ч, при 100 км/ч — шумы, 110-120 км/ч — дикие шумы (ездил на юг, выше написал), выше скорость — просто страшно, т.к. пропадает уверенность в полном контроле за поведением авто, хотя ребята до 160 км/ч разгоняли на Youtube. Веста на скорости 110-120 км/ч — как в Логане просто стоишь, тихо, скорость ощущается ниже, как будто километров 80 в час едешь. Выше не ездил, обкатка еще. Да я и не гонщик. Буду доволен если при 120 км/ч и поездке на юг, не буду вылезать из машины глухим от шумов.
Внешний вид Весты конечно, более современный, чем даже Логан 2. Может быть я странный человек, но мне рестайлинг 1 версии кузова нравиться больше, чем обмылок (не в обиду логановодам, а для ассоциации) кузова Логана 2.
У тестя Логан 1,6 8 клапанный, с кондером тупит на любых оборотах, просто это чувствуется. В служебных авто были случаи аварийного самоотключения кондиционеров при их перегреве в стоячих пробках летом в жару. В Весте небольшая неуверенность на низах, после 2000 оборотов, кондер вообще не ощущается, работает он или выключен.
И конечно, Логан 2 дороже Весты и очень скромен по части современного электронного наполнения. Из моего примера, когда приценивался и выбирал авто:
— Веста Комфорт 16 клапанный 1,6 л (средняяя комплектация) — 592 т.р. (металлик)
— Логан 2 Привиледж 8 клапанный 1,6 л (средняя комплектация) — 638 т.р. (металлик)
Разница между ними: в Логане 2 (82 л.с, 8 клапанник, кондер, АБС, музыка, без шумки, даже без подлокотника, за подлокотник + 5 тыс.р.) против Весты (106 л.с., 16-клапанник, кондер, АБС, музыка, электронные помошники, Глонас). Если Логана брать с 16 клапанным движком — то он уже будет дороже 650 т.р. и с тем-же самым набором (кондер, АБС, музыка). Разница в 60 тыс.руб!
Думаю, что на фоне Весты, Логан должен стоить от 450 т.р. до 550 тыс.руб. в «логановской максималке». Это если сравнивать техническую сторону. Но Логан дороже, из-за высокого спроса на него, связанного с имиджем зарекомендовавшего временем надежного автомобиля. Что конечно справедливо. Посмотрим как будет обстоять дело с надежностью Весты. Время покажет.
Ну вроде бы пока все. Пишите.
PS. Чет вот вспомнил про кондиционеры — добавил выше в тексе. Наверное что еще вспомню, буду здесь-же добавлять.
Наконец руки дошли до написания этого мнения. Буду сравнивать свой старый Логанчик 2008 года выпуска.
Кузов и дизайн
Естественно не стоит сравнивать весту с первой версией Логана, Это был квадратный дизайн 10 лет назад. После рестайлинга Рено весьма преобразился, все качества доставшиеся ему от первой модели, никуда не исчезли, он по-прежнему вынослив и неприхотлив.
Однако его дизайн более строгий, правда всё удачно сочетается, но веста тоже не страдает убогостью форм. Разрабатывая Logan, конструкторы не делали ставку на дизайн, скорее всего, он рассчитан на простату форм — использование машины для работы.
Vesta же выделяется ее линии дизайна продуманные, к тому же элегантные. Логан обходит весту лишь по высоте кузова на 2 сантиметра.
По длине/ширине выигрывает 2180: 4410 против 4345 миллиметров.
Подведя итог по дизайну — скажем: по причине своей простоты Логан проигрывает весте.
Подведя итог по дизайну — скажем: по причине своей простоты Логан проигрывает весте.
Vesta Cross и Logan Stepway — годятся ли они для бездорожья?
Кто сказал, что машина из бюджетного сегмента — это тлен и уныние? Лада Веста Cross и Renault Logan Stepway привлекательны по двум причинам. Во‑первых, это гибриды двух самых популярных в России кузовов — седана и кроссовера. Во‑вторых, в потоке выделяются.
Стиль и пропорции у машин разные, но каждая по-своему симпатична. Непрактичный кузов? Не хуже обычных седанов, которые продолжают расходиться сотнями тысяч ежегодно. Разве что погрузочная высота побольше. Но ведь и плюсов немало!
Logan примечателен не только «степвейностью» и освеженным обликом. Мы урвали машину в комплектации City, которой до минувшей осени в гамме не было: пару давно знакомому мотору 1.6 мощностью 113 л.с. составляет вариатор. Уж насколько я порадовался обновленному роботу на Ладе, но вынужден признать: силовой агрегат Renault намного приятнее. «На педаль» вариатор реагирует с едва заметной задержкой. При разгоне имитирует классический автомат, гоняя стрелку вверх-вниз по шкале тахометра. Благодаря этому фокусу шум от двигателя меньше давит на уши. В Логане звукоизоляция не на самом высоком уровне, так что решение правильное. В Весте потише. Особенно теперь, когда для шустрого разгона не нужно из-за тугодумного робота выкручивать двигатель в звон.
Лада Веста или Рено Логан? — сравниваем что лучше
Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сегмент, в котором она играет, отличается жесткой конкуренцией, когда борьба идет за каждого покупателя. В частности, Весте приходится соперничать с Рено Логан, признанным лидером в классе. Так что же LADA Vesta сможет противопоставить французу? И не осложнится ли ситуация тем, что обе модели выпускаются Альянсом Renault-Nissan?
Лада Веста и Рено Логан готовы к бою!
Пока что Веста продается только как седан.
↑ Удобство
Седан Веста по своим габаритам внутреннего пространства относится к классу В. Конфигурация и эргономика автомобиля позволяют удобно расположиться в салоне водителю и пассажиру среднего и вышесреднего роста. Автокресла Лады улучшены, начиная уже с базовой комплектации «Классик». Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.
Кондиционер в базовой серии, неплохая аудиосистема, обогрев передних сидений в средней комплектации оставляет далеко позади себя своих конкурентов, в том числе и французского седана Рено Логан.
И тут у нас встает резонный вопрос. Кому отдать предпочтение? Неубиваемости или отличной рулежке? Давайте поставим ничью обоим машинам.
Шасси — у кого лучше? У Логаны или Весты?
Подвеска Рено Логан 2 — сверху, Лада Веста — снизу
И опять же, сравнивать тут сложновато — у Логана и Весты практически одинаковая конструкция подвески. Простой МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Но в самой настройке подвески есть существенные различия. В этом плане хочется сразу похвалить АвтоВАЗ — подвеска у Лады Весты получилась очень сбитой и энергоемкой, что положительно сказалось на управляемости и езде по неровной дороге. Даже высокий клиренс не ухудшил управляемость машины. Хотя многие блогеры говорили, что подвеска у машины жестковатая. Лично я так не считаю.
У Логана же не хватает настройки шасси. В целом он неплохо едет, отлично проглатывает неровности, но нет желаемой четкости рулежки. Зато второй Логан не потерял своей легендарной неубиваемости подвески. Вспомните, за что полюбились эти машины таксистам?
И тут у нас встает резонный вопрос. Кому отдать предпочтение? Неубиваемости или отличной рулежке? Давайте поставим ничью обоим машинам.
Начальная версия Лады — это Luxe. В ее комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманки, четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, а также обогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла. Неплохо для стандарта! С мотором 1.6 цена стартует от 773 900 рублей, с 1.8 — от 798 900. За робот придется доплатить 25 000 рублей.
Внешний дизайн автомобилей
В данном случае опять, как ни странно, заслуженно побеждает отечественный автомобиль. Безусловно, обновленный Логан выглядит намного более качественно, интересно и необычно, чем предыдущая вариация, однако, до уровня Весты он явно не дотягивает. Мало того, французский автомобиль выглядит максимально бюджетно, причем невозможно сказать, что это просто скромно, здесь все сделано таким образом, чтобы максимально сэкономить. Самым серьезным недостатком, которые многие выдают за скромность, является просто ужасные выемки для ручек. Обновленный профиль Рено выглядит совсем безлико. Здесь совершенно нет выштамповок и других элементов, которые бы выделяли данный автомобиль.
Безусловно, не стоит думать, что автомобиль уж совсем некачественный, ведь это далеко неправда. Передняя часть автомобиля вышла очень качественной и интересной, решетка радиатора выглядит очень неплохо, так же как и прямоугольная оптика, которая выглядит вполне достойно. Корма автомобиля вполне стильная. Здесь даже поругать не за что. Крышка багажника и бампер выглядят более чем достойно.
Однако Веста, благодаря своей достаточно агрессивной внешности, значительно переигрывает конкурента. Здесь имеются очень интересные подштамповки с боков, кузовные панели обладают невероятно стильными изгибами, но особенно необычно и качественно выглядит радиаторная решетка. Также здесь имеются более чем качественные диски, которые подчеркивают хищный взгляд Весты. Учитывая все это, Лада Веста в данном случае выглядит намного качественней, интереснее и необычнее. Однако определить Лада Веста или Рено Логан, что лучше, сможет только владелец.
Что касательно данного показателя, то он является одним из основных для выбора автомобиля. Безусловно, здесь есть на что посмотреть как у отечественного, так и у французского автомобиля.
По бездорожью
Оба автомобиля больше рассчитаны на движение в пределах города, поэтому езда на них по бездорожью — это не самый привлекательный вариант, но вполне допустимый:
- «Веста», опять же из-за клиренса, при условии средней скорости без проблем передвигается по небольшим неровностям.
- У Logan более жесткая подвеска, это повышает нагрузки на амортизаторы и сайлентблоки при движении по бездорожью.
- Шумоизоляция в обоих вариантах требует дополнительных вложений. Багажное отделение в «Логане лишено ее напрочь, фетровое покрытие на голом металле. Как рекомендуют владельцы сравниваемых автомобилей, если хочется добавить чуть больше комфорта при езде, лучше сразу установить антишумку в колесные арки.
- Сиденья средней жесткости, продолжительную поездку человек выдерживает без лишнего напряжения.
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta или Renault Logan?
В недавнем прошлом у нас уже был опыт сравнения довольно разных по виду, но близких по духу автомобилей от Lada и Renault – мы оценивали выгодность покупки Vesta Cross и Sandero Stepway. Сегодняшнее сравнение – более прямое, а его актуальность подтверждает статистика продаж, в которой и Vesta, и Logan стабильно появляются в числе 15 самых популярных моделей рынка. Правда, французский седан даже в собственном модельном ряду уступает кроссоверу Duster, а Vesta, напротив, карабкается к лидерству в «абсолюте», в июне и вовсе став самой популярной моделью месяца. Что же обеспечивает популярность обеих машин, и какая из них может оказаться выгоднее для покупки?
В отличие от пресловутой пары «Vesta Cross – Sandero Stepway», эти автомобили схожи с самого начала. Седаны не слишком отличаются по длине (4 410 мм у Vesta против 4 359 мм у Logan), а колесная база и вовсе сходится почти до миллиметра: 2 635 у Lada и 2 634 мм у «француза». Прочие важные «размерные» параметры тоже схожи: к примеру, Logan чуть выигрывает по объему багажника – 510 литров против 480, а Vesta – по дорожному просвету: 178 мм против 172.
Технически оба седана схожи: простые четырехцилиндровые моторы, Макферсон спереди, полузависимая торсионная балка сзади. Но различия все же есть: к примеру, Logan, отказавшись от моторов на 1,4 литра, сохранил восьмиклапанную конструкцию базового 1,6-литрового мотора K7M. Постепенные доработки этого двигателя привели его к способности выполнять нормы Евро-5, но с эксплуатационной точки зрения это обернулось небольшим снижением мощности до 82 л.с., небольшим приростом крутящего момента до 134 Нм и необходимостью заправлять автомобиль 95-м бензином. Аналогичные «потребительские запросы» и у 16-клапанных K4M и H4M, которые работают с разными коробками передач: с механикой спарен H4M со 113 силами и 152 Нм момента, а с автоматом – K4M на 102 л.с. и 145 Нм.
Vesta же восьмиклапанными моторами не оснащается, а ее базовый двигатель с индексом 21129 заметно мощнее логановского: 106 л.с. и 148 Нм. «Старший» же агрегат, именуемый 21179, имеет уже 1,8 литра рабочего объема, но он – плоть от плоти своего младшего собрата. Чугунный блок здесь доработан для лучшего охлаждения, но диаметр цилиндра – те же 82 мм, а увеличение рабочего объема обеспечили за счет увеличения хода поршня с 75,6 до 84 мм. Ключевое отличие и новшество 1,8-литрового мотора – фазовращатель на впуске, изменяющий параметры работы двигателя в разных нагрузочных режимах. Есть и другие отличия вроде модернизированной головки блока, облегченных распредвалов и иного маховика, рассчитанного на установку сцепления большего диаметра, но для покупателя важно другое: ресурс автомобиля с новым мотором обещают на уровне 200 тысяч километров. Кстати, Vesta с 1,8-литровым двигателем штатно оснащается дисковыми задними тормозами. А еще оба двигателя официально разрешено «кормить» 92-м бензином.
Еще одно важное потребительское отличие конкурирующих седанов – применяемые автоматизированные коробки передач. Трудно найти человека, который не слышал бы отзывов и о французской DP0, и о вазовской роботизированной трансмиссии с индексом 2182. У каждой свои плюсы и минусы: первая – это классический гидромеханический автомат, простой, вполне надежный и давно освоенный в ремонте, но имеющий всего 4 ступени и очень не любящий перегрева. Вторая – автоматизированная версия обычной вазовской механики, которая отличается простотой, наличием пяти передач, но специфичными алгоритмами работы, медлительностью при переключениях и нелюбовью к активному стилю езды.
С точки зрения комплектаций в этот раз все оказалось относительно просто: французский седан предлагается в четырех вариантах оснащения, а российский – также в четырех, но имеющих внутренние подразделения. Эти нюансы в комплектациях мы тоже отметили в сравнительных таблицах, вынеся «не общие» опции в отдельные списки, выделенные синим цветом. В остальном сравнение с учетом ценовых рамок получилось вполне прямым – самое время взглянуть, что оно показало.
Vesta же восьмиклапанными моторами не оснащается, а ее базовый двигатель с индексом 21129 заметно мощнее логановского: 106 л.с. и 148 Нм. «Старший» же агрегат, именуемый 21179, имеет уже 1,8 литра рабочего объема, но он – плоть от плоти своего младшего собрата. Чугунный блок здесь доработан для лучшего охлаждения, но диаметр цилиндра – те же 82 мм, а увеличение рабочего объема обеспечили за счет увеличения хода поршня с 75,6 до 84 мм. Ключевое отличие и новшество 1,8-литрового мотора – фазовращатель на впуске, изменяющий параметры работы двигателя в разных нагрузочных режимах. Есть и другие отличия вроде модернизированной головки блока, облегченных распредвалов и иного маховика, рассчитанного на установку сцепления большего диаметра, но для покупателя важно другое: ресурс автомобиля с новым мотором обещают на уровне 200 тысяч километров. Кстати, Vesta с 1,8-литровым двигателем штатно оснащается дисковыми задними тормозами. А еще оба двигателя официально разрешено «кормить» 92-м бензином.
Технические характеристики Рено Логан и Лада Веста
Во-первых, сравним габариты кузова.
Lada Vesta | Renault Logan | |
Длина | 4410 | 4359 |
Ширина | 1764 | 1733 |
Высота | 1497 | 1517 |
Дорожный просвет | 178 | 172 |
Колесная база | 2635 | 2634 |
Колея передних / задних колес | 1510/1510 | 1497/1486 |
Как Вы могли заметить, габаритные размеры этих двух машин не сильно то и отличаются. Практически по всем параметрам Веста чуть больше, чем Логан. Лишь по высоте Логан выше на 2 см Весты.
Во-вторых, Но так как мы говорим больше о практичных машинах, то нас больше будет интересовать не столько внешние размеры, а внутренние. А именно объем багажника. У Весты он составляет 480 л, а у Логана — 510 л, что на 30 л больше.
Однако, у Весты гораздо практичнее организованы места хранения в багажном отделении.
В-третьих, проанализируем силовые установки.
Лада предлагает своим покупателям два типа двигателей — 1.6 л 106 л.с. и 1.8 л 122 л.с. Оба мотора 16-клапанные.
У Логана линейке двигателей идут три двигателя, но одного объема. 1.6 л 82 л.с. Это уже известный нам по предыдущей версии Логана 8-клапанный мотор K7M. Также есть 16-клапанный двигатель K4M объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. И новый мотор H4M. Тоже 16 клапанов, 1.6 л и 113 л.с.
В качестве КПП у Весты есть 5-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный АМТ. А вот у Логана, помимо обычной механики, есть еще и полноценный автомат!
Если по мотору Веста хоть чуть-чуть, но выигрывает. А вот по КПП, само собой, можно зассчитать поражение. Наличие полноценного автомата — это однозначный плюс, который может стать решающим при покупке машины. Но и с моторами у Весты все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Чтобы все было не так однозначно, то давайте паспортные данные по динамическим характеристикам представим в сводной таблице. И вот, что мы видим.
Renault Logan | ||||
1.6 л 82 л.с. МКП5 | 1.6 л 102 л.с МКП5 | 1.6 л. 113 л.с. АКП4 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 163 км/ч | 177 км/ч | 171 км/ч | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 с | 10.7 с | 11.7 с | |
Lada Vesta | ||||
1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5МТ | 1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5АМТ | 1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5АМТ | 1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5МТ | |
Максимальная скорость, км/ч | 182 км/ч | 186 км/ч | 182 км/ч | 186 км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 с | 12.1 с | 14.1 с | 10.2 с |
И вроде бы у Весты есть хорошие показатели, но они не все лучше, чем у Логана. Да, топовый мотор 1.8л на механике у Весты едет лучше. Но посмотрите на «овощной» 8-клапанный мотор Логана, который едет лучше, чем 1.6л на роботе у Весты? Это хоть и победа Весты, но увы не «в сухую».
Однако, у Весты гораздо практичнее организованы места хранения в багажном отделении.
Технические характеристики
В этом отношении пока полноценное сравнение невозможно, так как продажи Lada Vesta начались совсем недавно и сейчас можно приобрести машину только со 106-сильным мотором. Относительно остальных движков, то технические данные по ним имеются, но некоторые нюансы в отношении эксплуатационных характеристик неясны.
Ныне Lada Vesta продается со 106-сильным 16-клапанником версии 21127, вся мощность которого достигается на 5 800 оборотах, при 148 Нм тяги на 4 800 оборотах. Несмотря на схожие характеристики, Веста проигрывает французскому седану в динамике – 11.8 сек. против 10.5 сек. до сотки., что отчасти обусловлено массой, так как российская модель на 100 кг тяжелее. Max скорость равна 178 км/ч, при аппетите в 9.3 литра.
↑ Коробки передач
Сравнительный анализ модели АвтоВАЗа и французского Renault показал, что коробка на Весте ничем не отличается от конкурента. Тот и другой оснащаются пятиступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) и роботизированными узлами АКП Механическая коробка у Весты намного легче в переключении. У Logan ручка переключения скоростей зачастую вибрирует при движении автомобиля.
Представленная коробка Vesta получила немало положительных отзывов от автолюбителей. По информации, АвтоВАЗ планирует в недалеком будущем начать выпуск вариаторов для своей модели.
Преимущество в клиренсе дает Весте больше пространства для маневров на разбитых дорогах, где много ям и неровностей. Явным плюсом отечественной модели считается то, что она первоначально разрабатывалась под наши условия, а не адаптировалась в процессе эксплуатации. Поэтому француз уступает, обзаведясь только усиленными пружинами и стабилизатором, а значит, он не имеет той проходимости и надежности, которые есть у Лады.
Lada Vesta или Renault Logan — что лучше?
25 июля 2017, 11:05 #26
Flying, 25 июля 2017, 09:25, #25
а что сомнительного в этой приблуде?? ии чего не так с этими узлами (мотор и кпп) на весте.. вроде бы то же самое что и на грантах, калинах, приорах.. или нет?? а то я как то и не интересуюсь ими.
Ну во первых оно гораздо дороже при замене если грохнешь,в о вторых оно не сильно помогает,т.к лобовое уже чистое,а боковые один хрен ждать или шкрябать и третье,сеточка в дождливую погоду особенно на трассе мне лично мешает,её не видно,но при встречных фарах она неприятно себя проявляет,привык конечно,но напрягает
В общем обогрев зимой мне не особо помогает,а осенью и весной,когда дожди хорошо освобождает от запотевания
Да сколько можно эти движки калечные и КПП гудящие ставить,я наелся ,
Все движки гнут клапана,но такой массовости обрыва ремня нет ни укого и не надо говорить,что своевременная замена ремня и роликов помогает,наоборот именно после замены чаще случается,есть масса примеров на моих глазах.ну а КПП это отдельная песня,вой и бряканье подшипников напрягают,
Лада Веста
МТЗ-1221
25 июля 2017, 11:26 #27
ну да, обрыв часто встречается именно после первой замены! т.к. не правильно устанавливают, то недотянут, то перетянут, то типо импорт ставят.. причем ремень с завода, тот что на новых шкивах с закругленными зубьями должен выхаживать до 100т.км. легко (изготовитель вообще обещает до 200), а многие спешат его заменить уже на 50т.км., ну а менять все на новом авто – то же абсурд.
всегда на все ставил БРТ и вологодский, ни разу не обрывался.
кпп да, отдельный разговор – звучные., но те то идут уже на подшипниках скольжения не такие шумные.
ну а по грм выбора то и нет, сейчас и на 8кл. и на 16 гнет при обрыве.
а мне надоело начиная с октября по апрель почти ежедневно стекла драть по утрам.. особенно если морозец придавит под 30 от нуля за ночь )))
в общем потому и жалко 600т.р.
25 июля 2017, 11:43 #28
жжж, 23 июля 2017, 00:12, #1
Vesta лучше рулится, МКПП работает четче. Но у Logan есть АКПП, сам по себе он гораздо надежнее. Еще у Весты смущают подштамповки кузова. Качество отделки, материалы у обоих улучшились. Что из 2 лучше, Vesta или Logan?
Странное сравнение. Веста-выкидыш с годовалым сроком и древнющий, хоть и подвергающийся рестайлу Логан. Не стыдно?
25 июля 2017, 12:08 #29
Garik 2, 25 июля 2017, 11:43, #28
Странное сравнение. Веста-выкидыш с годовалым сроком и древнющий, хоть и подвергающийся рестайлу Логан. Не стыдно?
Что стыдного, когда Веста устраивает больше?
25 июля 2017, 12:10 #30
жжж, 25 июля 2017, 12:08, #29
Что стыдного, когда Веста устраивает больше?
Я в плане сравнения, если устраивает, зачем постить позорную голосовалку?
25 июля 2017, 12:16 #31
Garik 2, 25 июля 2017, 12:10, #30
Я в плане сравнения, если устраивает, зачем постить позорную голосовалку?
25 июля 2017, 12:20 #32
жжж, 25 июля 2017, 12:16, #31
Неправильно выразился, извиняюсь. Сравнение, наверно лучше так?
25 июля 2017, 12:30 #33
Garik 2, 25 июля 2017, 12:20, #32
Неправильно выразился, извиняюсь. Сравнение, наверно лучше так?
Мнения незаинтересованных людей о Весте, о Логане, что предпочтительнее.
25 июля 2017, 12:35 #34
жжж, 25 июля 2017, 12:30, #33
Мнения незаинтересованных людей о Весте, о Логане, что предпочтительнее.
заз-968 или лада-гранта?
25 июля 2017, 12:46 #35 + 1
Flying, 25 июля 2017, 11:26, #27
ну да, обрыв часто встречается именно после первой замены! т.к. не правильно устанавливают, то недотянут, то перетянут, то типо импорт ставят.. причем ремень с завода, тот что на новых шкивах с закругленными зубьями должен выхаживать до 100т.км. легко (изготовитель вообще обещает до 200), а многие спешат его заменить уже на 50т.км., ну а менять все на новом авто – то же абсурд. всегда на все ставил БРТ и вологодский, ни разу не обрывался. кпп да, отдельный разговор – звучные., но те то идут уже на подшипниках скольжения не такие шумные. ну а по грм выбора то и нет, сейчас и на 8кл. и на 16 гнет при обрыве. а мне надоело начиная с октября по апрель почти ежедневно стекла драть по утрам.. особенно если морозец придавит под 30 от нуля за ночь ))) в общем потому и жалко 600т.р.
Да у них не в ремне дело,ролик самонатяжной,бараном надо быть чтобы его перетянуть,ремень то может и двести пройдёт, а как правило в помпе проблема
и роликах,что нибудь из трёх,чаще помпа заклинивает.
И в коробке четыре подшипника основных,остальное втулки
Мнения незаинтересованных людей о Весте, о Логане, что предпочтительнее.
Рено Логан или Лада Веста: сравнение «бюджетных» автомобилей на каждый день
В последние годы отечественные автомобилестроительные компании значительно активизировались, и поставили перед собой на первый взгляд нереальную задачу: вытеснить из российского рынка иномарки. Естественно, этого можно добиться только в том случае, если заменить их качественными и сравнительно недорогими автомобилями, одним из которых, несомненно, является Лада Веста.
Сегодня мы сравним Рено Логан и Лада Веста, определим что лучше, и что выбрать, а также узнаем, сумела ли российская новинка превзойти «француза».
Сегодня мы сравним Рено Логан и Лада Веста, определим что лучше, и что выбрать, а также узнаем, сумела ли российская новинка превзойти «француза».
Что лучше: Лада Веста 2019 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей
Дмитрий ·//–> Опубликовано 05.07.2019
Обновлено 19.03.2020
Лада Веста — лидер продаж среди новых легковых автомобилей в России по итогам 2018 года. В прошлом году было куплено 108 364 шт., что на 40% больше по сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 77 291 шт. Рено Логан не может похвастаться такой популярностью: 2017 г. — 30 640 шт., 2018 г. — 30 285 шт., то есть продажи уменьшились на 1%. Сможет ли французский седан сократить отставание от вырвавшегося далеко вперёд конкурента в 2019 году? Давайте ответим на этот вопрос, сравнив эти две модели.
Дмитрий ·//–> Опубликовано 05.07.2019
Обновлено 19.03.2020