Рено Логан как слить бензин из бака: рассматриваем по порядку

Рено Логан как слить бензин из бака: рассматриваем по порядку

Рено Логан (2019 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином – как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Renault Sandero Stepway › Бортжурнал › Как слить бензин из бака Рено Сандеро.

„Здесь вам не Англия, копать нужно глубже.“
© Армейский афоризм

Кратко:
Сливаем через горловину, без использования бензонасоса, не через сливное отверстие (оно у нас вообще есть?), без демонтажа бензонасоса.
— просто шланг нужен длинный и тонкий (У меня 3,5 м. длина, толщина – 7 мм.).

— сливать с чужой машины не вариант – скорость истечения примерно литр в 2 минуты;
— бак не осушить, по эмпирическим данным, около трех литров все равно остается;

Дополнено через 2 дня: В комментариях одноклубник serg529 вполне справедливо попенял мне на то, что такой пост сравним с советом об открытии дверей с занятыми руками, то есть разъясняющий очевидные вещи.

Попробую в своем стиле, коротенько, страницы на две-три текста ответить на вопрос для чего же я это здесь опубликовал.

Не буду спорить, для кого–то эти вещи вполне очевидны. Возможно, молодая формация уже знает о конструктивных решениях автопроизводителей, использующих различные клапаны, сетки или особую конфигурацию горловин не позволяющую во-первых слить бензин, а во-вторых, что бы они не имели в виду под этим, уронить в бензобак посторонние предметы.

Я же человек формации старой, начавший свое знакомство с автопромом в четырнадцатилетнем возрасте, в далеком 1989 году с Москвича-408. А в горячем 1991 году, в день, когда в Москве начался Путч, отец мой получил с военного хранения новый, в консервационной смазке, бортовой ЗИЛ-131. Сколько было радости в моей подростковой душе! С энтузиазмом я протирал, отмывал, дотягивал (да, раньше новую машину нужно было протягивать), на что отец, водитель со стажем смотрел с хитрым прищуром и поощрением, лишь изредка обращая мое внимание на обделенные вниманием узлы, агрегаты, места. А как я был горд, когда отца направили на помощь в уборке урожая и он доверил мне, сначала с ним в качестве штурмана – наставника, а затем и самостоятельно возить зерно, загружая его на поле с комбайна и сгружая на опрокидывателе элеватора! В специально обшитый изнутри алюминиевыми листами кузов входило по пять, а если поездить по полу зигзагами, то и семь тонн, я не пренебрегал этим и за рейс возил на 20-30% больше зерна, лично участвуя в “засыпании в закрома Родины” и был горд этим! Но тогда же я осознал, что любое удовольствие быстро проходит, когда развлечение становится работой, но отступать было некуда, стезя профессионального шофера цепко удерживала меня до самого сентября. Наверное, в первый раз за все время я был рад началу занятий в школе. И представьте мое разочарование, когда класс наш отправили на уборку свеклы, а меня личным устным указом завуча определили «помощником шофера» к отцу, после его с завучем разговора. Тогда, знаете ли, вся страна боролась за урожай и чем-то необыкновенным это не выглядело. Естественно, мне вновь «доверили» возить зерно. Друзья же мои, которые после четырех часов работы в поле (больше нельзя), провожали управляемый мною груженый ЗИЛ завистливыми взглядами искренне считая, что я не грущу, а просто выпендриваюсь.

Думаю, никого после такого, не удивит то, что следующую практику я с друзьями провели управляя трактором ДТ-75 с установленной на нем поливалкой, орошая школьные, а затем и совхозные поля (и да, движок мы ему запороли-с).

Затем были Москивч-2140, ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214.

И да, уж что-что, а сливать – заливать топливо я умел. Из бака в бочку, из бочки в бак, а также с промежуточными манипуляциями с канистрами во всех вариантах. Черный шланг производства СССР диаметром 3/4 дюйма, из какой то странной резины, обожаемый мною за то, что он не дубел на морозе и не сплющивался на жаре, был моим спутником вплоть до 2011 года, когда я впервые купил машину с инжектором и не смог вставить его в горловину, перекрытую клапаном, для исключения заправки дизелем. Далее я пользовался садовым шлангом диаметром 1/2 дюйма. Он, конечно, был мягок летом и тверд зимой, но и манипуляции с канистрами требовались все реже и реже. А зачем – в бак заправляли на заправке, излишки сливать не требовалось ввиду отсутствия таковых, а для снегоуборщика имелось две пятилитровки заботливо наполняемые с осени на той же АЗС.

И когда год назад, когда в Саратов засыпало снегом так, что сугробы были выше моего роста, а Нива превратилась в снежную горку высотой выше 2,5-метрового забора, мне понадобилось дозаправить снегоочиститель, я ни капли не сомневаясь, направился с канистрой и шлангом к моему Форд-фьюжну. Каково же было мое изумление, когда мне не удалось выудить из горловины его бака ни одной капельки! Перехватив топлива у безотказной Нивы (проход к баку которой пришлось сначала откопать лопатой), я засел за интернет, желая узнать что явилось причиной моего фиаско, и с облегчением узнал, что это не я такой криворукий, а американские инженеры такие ушлые и этот вариант предусмотрели.

Горловина топливного бака ФОРД’а имеет специальный обратный изгиб, который не позволяет вставленном шлангу добраться до бензина и предотвращает его слив. И даже если взять тонкий шланг, то он пройдет разве что в вентиляционную трубку, обозначенную номером «3» и упрется в воздушный клапан. Шах и мат!

К счастью, заливная горловина бака Рено-Логан (И Сандеро) устроена проще, хоть и имеет всякие загогулины, которые не позволят вставить в него толстый шланг. Если он сможет согнуться в изгибе «А» и не упрется в место соединения с вентиляционным отводом, то уж точно не пролезет через зауженное место соединения с баком, обозначенное как «Б». Затем его ждет мини-башенка, где он упрется в её заднюю стенку, которую я пометил как «В». Преодолев это препятствие, шланг будет продвигаться дальше вдоль верха бака, не забываем, что шланг у нас достаточно твердый, иначе мы не смогли бы его протолкать. И вот, согнувшись под своим весом, он наконец-то касается бензина! Ну а если бак пустоват, то не касается, а продолжает входить внутрь пока не упрется в дальнюю стенку бака. Вновь наступает время крутить и толкать, чтобы изогнувшись, наш шланг нащупал поверхность топлива. Ну или не нащупал, если не повезло.
Окончание дополнения.

Читайте также:  Ремонт мкпп Рено Логан своими руками

Вот только пришел я к этому пониманию постфактум, а пока, после замены бензонасоса, у меня появилось иррациональное желание заменить бензин в баке. Обычно заправлялся на GP Vympel, иногда на Торэко. На этих заправках, если верить бортовому компьютеру, обычно, наливают тютелька в тютельку, что было мне по нраву. Но после того как на отказавшем бензонасосе обнаружились окислы, решил в очередной раз круто поменять жизнь и с лозунгом «Хватит жить как попало, будем жить как придется!», сменил предпочтение на ТНК и Лукойл, благо эти сетевики пустили у нас корни довольно глубоко и найти заправку не представляет труда. Купить бензин не проблема, а вот слить старый, чтобы не расходовать его до конца – как?

Всемогущий интернет по запросу «Как слить бензин из бака Сандеро» однозначно ответил – только через топливный насос. Или качая им, или демонтировав его. Энтузиазм, помявшись, начал собираться меня покинуть, а тараканы, которые еще вечером требовали полной смены бензина, заправки и образа жизни, приутихли, а в их среде начала превалировать мысль выездить бензин по максимуму, а потом уже залить свежий. Мы же не в СССР, чтобы каждый съезд кардинально менять генеральную линию партии, вот и не будем совершать резких движений, может оно как-то само того, рассосется.

Но сдаваться сразу – это не для нас, создавая себе трудности, мы все же с блеском выходим из казалось бы тупиковых ситуаций, вот и я решил проверить проскочившую на окраине чтения информацию о длинном гибком и тонком шланге. Благо от стройки остался водяной уровень, который включал в себя 10 метров тонкого шланга.

Порыскав по огороду и нащупав под снегом искомый прибор, оторвал от земли сколько смог примерзшего шланга. Получилось 3 м. 40 см. Отогрел в ванной, продул и приступил к экспериментам. На удивление, все получилось. Шланг вставлял потихоньку, возвратно поступательными движениями, постоянно дуя внутрь и вслушиваясь в ожидании «бульбочек». В тех местах, где шланг застревал, не желая двигаться глубже, немного прокручивал и опять двигал вверх-вниз, потихоньку протискивая дальше. После появления булькотения, засосал бензин старым шоферским способом и стал сливать. По мере исчезания потока, повторял операцию вставления до тех пор, пока шланг не перестал доставать до уровня бензина и я не был вынужден остановить затянувшийся эксперимент. На последнем этапе, в баке скрывалось примерно 1,5 метра шланга. Куда он там уложился – не знаю, но бензин вот он – в бутылках.

Был поражен насколько все просто, после просмотра советов из интернета был почти уверен, что ничего не получится. На истину в последней инстанции не претендую, может быть и так, что из горловины бака конкретного моей автомашины за время, пока она ездила под тест — драйвом, сотрудники дилера извлекли какую-нибудь сеточку или особо хитрую загогулину, чтобы сливать бензин в другие машины, как знать.

Есть пара хитростей
— язычок в горловине бензобака очень тонкий и если потянуть за шланг слишком сильно, у меня получилось выгнуть его в обратную сторону. Пришлось вправлять обратно. В конце концов, вставил в бак воронку и дальнейшие манипуляции производил через ее отверстие.
— во что-то там, внутри шланг все-таки упирается, приходиться подавать назад и с прокручиванием снова заталкивать пока не пройдет «тугой» участок.
— бак у нас очень низко, напор никакой, особенно когда в баке уже мало, а в бутылке уже много. Лучше поставить машину повыше или использовать большую канистру, уложив ее на землю плашмя. К тому же из-за малого сечения шланга скорость истечения бензина и так невелика. Пару минут – литр и это в пустую бутылку при остатке в баке 9 литров топлива.
— ну и как я писал в самом начале, сливается не все, или надо терпеливо «тыкать» шлангом подольше, чтобы попасть в нишу, где установлен бензонасос, не знаю возможно ли это. При остатке в 9,4 литров по бортовому компьютеру, слить удалось 6,2 литра.

На всякий случай воронку и скрученный в кольцо шланг уложил в запаску, мало ли кому помочь придется, а то и сам обсохну, так у собрата по Рено смогу извлечь немного бензина.
—————————-
Спасибо за внимание, может кому-то эта информация поможет.
пока-пока!

„Здесь вам не Англия, копать нужно глубже.“
© Армейский афоризм

Re: Как слить бензин?

А еще есть совсем зверский способ:
1. К выходу на топливную магистраль подключить трубку.
2. Опусть трубку в сливную емкость.
3. Включить зажигание.

Способ очень зверский.
Зверский по отношению к бензонасосу — он сгореть может.


Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) база (раньше была)+эл.регулировка и обогрев зеркал+ЭСП+БК+ГБО+Чип-тюн+линзы би-ксенон+ПТФ+литье+парктроник+ПрестижV-55+салонник+видеорегистратор. Синій мінерал.
Бортовой тут: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=10542
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал

Как слить бензин из бака?

Иногда возникает такая ситуация, когда срочно необходимо слить бензин из бака. К примеру, вы залили не тот бензин, или бензин очень плохого качества, либо же бензин нужно слить для того, чтобы произвести ремонт топливной системы автомобиля. Если слить бензин с отечественной классики не представляет особого труда, то с иномарками куда сложнее, так как в заливной горловине установлена специальная сетка, которая служит как фильтр, так и защита от любителей легкой наживы, чтобы они не могли опустить шланг в бак, как это делается на классике. Поэтому предлагаем ознакомиться со способами, как сливать бензин с современных авто.

Изначально хотелось бы отметить, что статья предназначена для тех, кому срочно нужно слить бензин с бака собственного автомобиля, а не для тех, кто желает подзаработать легких денег, опустошая баки чужих автомобилей. Помните, что подобная деятельность относится к числу преступлений и строго карается законом.


В качестве предостережения отметим, что сливать бензин из бака необходимо только на открытом пространстве, чтобы исключить возможность отравления парами топлива, которые очень вредны для человеческого здоровья.

СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ БАКА

• Отсоедините штуцер подводящего топливопровода (1).

• Примите меры по сбору вытекающего топлива.

– тройник (Mot. 1311-08) (2) к выходному трубопроводу топливного бака,

– резиновую трубку (3) пневматический насос для перекачки топлива тройника.

• Включите пневматический насос.

• Дождитесь, пока топливо перестанет вытекать непрерывной струей.

• Отсоедините тройник (Mot. 1311-08).

• Присоедините подводящий топливопровод.

• Отсоедините штуцер подводящего топливопровода (1).

Сливная пробка

Возможно, именно в вашем авто предусмотрена специальная сливная пробка. Об этом можно узнать, заглянув в руководство по эксплуатации.

Но тут может потребоваться смотровая яма или эстакада.

Процедура предельно простая. Необходимо:

  • подготовить емкость;
  • подставить ее под отверстие сливной пробки;
  • открутить пробку;
  • удалить нужный объем горючего;
  • закрыть пробку.

На этом процедура завершена.

Есть методы предельно простые, но их можно реализовать далеко не на всех автомобилях. Иные способы сложные, и автомобилисты порой не рискуют браться за них своими руками.

Как слить бензин из машины

Чтобы узнать приблизительное количество бензина в вашем автомобиле Рено Логан вам нужно нажать.

Если в вашем автомобиле есть сетка, и вы не можете слить газ через шланг, не беспокойтесь. Есть несколько простых способов слить топливо из чужого бака.

В любом случае следует помнить, что бензин следует сливать из цистерны только на открытой местности, чтобы не отравлять пары топлива, которые очень вредны для здоровья человека.


Этот метод очень прост, но не все машины имеют сливные отверстия, и не всегда удобно ползать под машиной. Поэтому рассмотрим другой вариант, как слить газ из бака иномарки.

Рено Логан как слить бензин из бака

Ну и дилеры не могут понятно сориентировать по срокам подмены. Обратился на жа Как снять панель на Сценик 3. Общая информация Панель устройств Рено Сценик третьего поколения значительно отличается от его предшественников, она вполне цифровая. Добавлена возможность, зависимо от комплектации автомобиля, производить личные опции позволяющей вести бухгалтерский учет софт индикации, поменять цвет и интенсивность подсветки Бензин через отверстие как слить бензин с рено логан видео заправки слить можно, нужна не толстая трубка, отлично, что на люке у нас замок Поперечник трубки должен быть 10 мм.

Совершенно подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Под правым задним колесом находится топливный фильтр не во всех комплектациях. Необходимо открутить подводящую трубку горючего, за ранее подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтоб включился бензонасос, который откачает бензин с бака.


Третий и самый тяжелый способ — демонтаж бензонасоса. В багажном отделении есть отверстие, которое нужно вскрыть.

Как Слить Бензин С Рено Логан Видео

Время от времени возникает ситуация, когда необходимо слить газ из резервуара. Например, вы залили не тот бензин или бензин очень отвратительного качества, или вам нужно слить бензин, чтобы отремонтировать топливную систему вашего автомобиля. Если не особенно сложно слить бензин с русской классикой, то с иномарками это гораздо сложнее, потому что в заливной горловине установлена ​​специальная сетка, которая служит фильтром и защищает от любителей легких денег, чтобы они не могли утонуть шланг в бак, как это сделано на классике. Поэтому предлагаем вам научиться заливать бензин из современных автомобилей.

Во-первых, я хотел бы отметить, что статья была создана для тех, кому срочно необходимо слить бензин из цистерны собственной машины, а не для тех, кто хочет заработать дополнительные деньги, опустошая баки иномарки. Помните, что такие действия относятся к числу жестокостей и строго наказуемы по закону.

Поэтому, если в вашем автомобильном цилиндре есть сетка, и вы не можете слить газ шлангом, не отчаивайтесь, потому что есть несколько других способов сделать это.

Как правило, многие современные автомобили имеют специальные сливные отверстия, установленные в нижней части бензобака, чтобы избавиться от бензина в баке. Достаточно найти это отверстие, заменить контейнер и открыть его. Метод довольно прост и не требует строгого вмешательства в систему автомобиля. Но такие проемы доступны не на всех автомобилях, и ползание под автомобилем не всегда удобно при поиске сливной шейки. Поэтому мы предлагаем вам следующий способ, как слить газ из бака Renault Logan или хотя бы некоторых других иномарок.

Читайте также:  Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер — распишем по порядку

необходимые открыть капот на двигателе и на заглушенном двигателе отсоедините топливный шланг в месте после бензинового насоса. Положите шланг в контейнер и попросите помощника вернуть ключ зажигания. Автомобиль не заводится, но активированный топливный насос быстро начнет перекачивать топливо через пустой шланг. Это необходимо сделать несколько раз, чтобы насос остыл. Таким образом, лучше не полностью сливать весь бензин, чтобы не проветрить топливную систему.

В качестве предупреждения следует отметить, что вам нужно всего лишь слить газ из резервуара в открытое пространство, чтобы исключить возможность отравления топливом, которое очень вредно для здоровья человека.

Путешествие в незнакомые страны. это самый простой и безопасный способ с помощью надежного туристического агентства, которое доставит вас в соответствующий город, разместит в отеле и организует экскурсии. Но многие опытные путешественники предпочитают [.]

Довольно часто автолюбители тратят баснословные средства на ремонт автомобиля и отдают практически все, чтобы хоть как-то сэкономить на нем. Время от времени автомобилисты даже сталкиваются с обманом небрежных владельцев, которые меняют [.]

Природные ресурсы быстро истощаются, потребление топлива и охрана окружающей среды стали основными дилеммами сегодняшнего дня. Гибридные машины становятся все более популярными.

Машина полная, я даю страховку, но вот полный бензобак. Не связывайтесь с ним. Я думаю, да, это истощает его сейчас. Едва засосал в шланг. Пластиковый бак, он может просверлить небольшое отверстие, слить его и заделать герметиком. Кто предложит.

Я слегка осушил бензопилу тонким длинным шлангом, но не могу слить весь газ.

Слив для культиватора. Для этого мне пришлось заполнить почти полный бак на заправке. Они не хотели заправляться в пластиковой канистре. А из неполного танка на ровной платформе он не мог сосать. Я припарковал машину на небольшом склоне бака вниз. Я выкачал его с помощью узкого пластикового шланга. Менее 10 мм. 5 л было эвакуировано. Больше не было необходимости. я думаю если поставить Вы можете качать больше на хорошем склоне. Интересно, что шланг может уйти в бензин на 50 см, но при этом ничего не прокачивается. Я думаю, что на хорошем склоне из полного бака вы можете взять л. 20. Больше не уверен. Я думаю, поэтому узкий шланг не нужен. У меня есть один, потому что это не занимает место в багажнике. Я веду по-старому.

Снимите шланг топливного фильтра (опустите его под бак, если Logan до 2007 года). Всегда бросайте 12V на топливный насос

Газовый насос установлен под задним сиденьем. Открути его до последней капли.

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью сливать топливо из бака. Это может быть связано со многими причинами. Топливный бак Renault Duster не имеет сливной пробки, как старые русские автомобили, и вопрос: как слить топливо, не снимая бак?

Третий способ слить бензин (обсуждается в статье ниже) на видео:

Теперь давайте посмотрим на основные методы решения проблем. Поскольку на Renault Duster в нижней части бака нет сливной пробки, вам необходимо найти другие решения. Итак, давайте посмотрим, как слить топливо:

    Наиболее распространенный способ. провести трубку через горловину. Естественно, это довольно проблематично, но это реально.

Бензин можно слить через заливное отверстие, вам нужна толстая труба, здорово, что у нас есть люковый замок

Диаметр трубки должен быть 10 мм. Водяная труба, используемая для уровня воды в строительстве, является идеальной. Его нужно вставить в заднее отверстие, а затем по старому «старомодному» способу вытягивать воздух из трубки на себя.

Вы можете увидеть бензобак, бензиновый насос снят и аккуратно отведен в сторону для промывки

Это основные методы решения препятствий с выбросом бензина из топливного бака. Естественно, если проблема заключалась в заправке другого вида топлива. дизельного топлива, то необходимо было бы снять как бак, так и фильтр, после чего полностью очистить систему и собрать все заново.

Рассмотрим основные предпосылки для слива топлива из топливного бака:

  1. Бензин в дружной машине выбежал и немного залил, чтобы добраться до заправки.
  2. Сливается плохое топливо и автомобиль дергается или двигатель не запускается.

Вот такую ​​«ослиную мочу» можно заправлять на бензоколонках вместо бензина

Неправильный тип топлива был залит на заправке, и продолжать движение нереально, поскольку велика вероятность выхода из строя основного блока.

Могут быть и другие предпосылки, по которым можно сливать бензин.

Таким образом, представляется весьма проблематичным слить бензин из топливного бака Renault Duster. Даже попадание в требуемое отверстие в заливной горловине может быть сделано сразу, и может быть несколько попыток.

Но они говорят, что не смогут залить бензин из иномарки, они врут, видео подтверждает:

Самый эффективный метод. прокачать газовый насос, но добраться до фильтра и размотать топливопровод. тоже непростая задача.


Рассмотрим основные предпосылки для слива топлива из топливного бака:

Как Слить Бензин С Рено Логан

Всегда протирайте пролитое топливо и утилизируйте согласно местному законодательству загрязненную тряпку. Все топливо, которое было слито во время выполнения как слить бензин с рено логан видео технического обслуживания, необходимо хранить в герметичных контейнерах, которые подходят для хранения подобных жидкостей.

Наклейте идентификационную табличку на контейнер и храните его в безопасном месте. Учтите, что последнее Примечание также относится и к топливному баку, если вы снимали его с автомобиля. Помните, что крышку заливного отверстия необходимо постоянно держать закрытой. Отсоедините заборный топливопровод 1 рис.

Думаю если поставить на неплохом уклоне то можно и как слить бензин с рено логан видео откачать. Любопытно, что шланг может по 50 см заходить в бензин, но при всем этом ничего не закачивается. Думается на неплохом уклоне из полного бака можно взять л. Больше не уверен. Думаю так узкий шланг не нужен. У меня таковой так как он место не занимает в багажнике.

Вожу по старинке. Снять с топливного фильтра шланг понизу под баком, если Логан до года. Кинуть 12В повсевременно на бензонасос Под задним сидением установлен бензонасос.

Открутить его и до последней капли. Многие обладатели автомобилей сталкивались с тем, как слить бензин с рено логан видео нужно слить горючее с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старенькых российских автомобилях и встаёт вопрос: Сейчас разглядим главные методы решения трудности.

Потому что на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то нужно находить другие методы решения задачи. Итак, разглядим, как слить горючее: Самый обычной метод запихнуть трубку через заливную горловину. Естественно, это довольно проблематично, но реально.

Процесс замены задних и передних фар ВАЗ Процесс подмены задних и фронтальных фар ВАЗ Предпосылки подмены фары автомобиля, как можно это сделать без помощи других Что пригодится для подмены фар Как поменять фронтальные фары ВАЗ Этапы подмены задней фары автомобиля ВАЗ Как снять и поменять противотуманные фары Нереальн Подходит ТО Задался заказом расходников для обслуживания. И появился вопрос о приобретении топливного фильтра, при этом недешевое это наслаждение у Тигуана.


Наклейте идентификационную табличку на контейнер и храните его в безопасном месте. Учтите, что последнее Примечание также относится и к топливному баку, если вы снимали его с автомобиля. Помните, что крышку заливного отверстия необходимо постоянно держать закрытой. Отсоедините заборный топливопровод 1 рис.

Рено Логан как слить бензин из бака: рассматриваем по порядку

Renault Megane 2. Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости Рено Логан: разбираем внимательно

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином – как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Как слить бензин с Рено Дастер: фото и видео

Просто других причин на новой машине быть не должно — это моё мнение.

До сервиса км. Оказалось что слить бензин из бака можно и на это есть 3 способа: Первый способ я опробовал.

Осталось литров 8. Способ 2 я почему то проигнорировал. Сейчас не вспомню. Не буду её описывать, дальше в комментарии я выставлю фото. Такого ключа у меня естественно не. В общем первый способ проблемы не решил и я выбрал способ 4 о котором ранее как слить бензин с бака рено дастер писал -это поездка в сервис к дилеру. Купил и поставил новые свечи, залил бензин на другой заправке и поехал. На остановках машину на всякий случай не глушил, зима всё таки, но доехал вполне хорошо.

Проблема только одна- мотор утром не заводился, но если уже завёлто он работает как часы. Хорошая тяга, спокойно разгонялся до Немного увеличился средний расход.


Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, как слить бензин с бака рено дастер необходимо слить топливо с бака.

Способы, как можно слить бензин

Итак, если в бензобаке вашего автомобиля установлена сетка, и слить бензин шлангом никак не удастся, не отчаивайтесь, ведь существует еще несколько методов, как можно проделать данную процедуру.

Как правило, на многих современных автомобилях внизу бензобака устанавливается специальное сливное отверстие, позволяющее избавиться от бензина в баке. Достаточно лишь найти это отверстие, подставить емкость и открыть его. Способ довольно простой и не требующий серьезного вмешательства в систему автомобиля. Но такие отверстия имеются не на всех авто, да и не всегда удобно ползать под автомобилем, в поисках сливной горловины. Поэтому предлагаем вашему вниманию еще один способ, как слить бензин из бака Рено Логан, или любой другой иномарки.

Необходимо открыть капот автомобиля и на заглушенном двигателе отсоединить топливный шланг в месте, расположенном уже после бензонасоса. Положите шланг в емкость и попросите помощника, чтобы он провернул ключ зажигания. Автомобиль не заведется, но активированный топливный насос быстро начнет выкачивать топливо через освободившийся шланг. Осуществлять подобное необходимо несколько раз, давая возможность насосу остыть. В такой способ лучше не сливать абсолютно весь бензин, чтобы не завоздушить топливную систему.

В качестве предостережения отметим, что сливать бензин из бака необходимо только на открытом пространстве, чтобы исключить возможность отравления парами топлива, которые очень вредны для человеческого здоровья.


Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

Способы

Важно! Работать с топливом при сливе необходимо только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.

Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.

Слив бензина через шланг

Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.

Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.

Некоторые опытные водители утверждают, что для этого подходит и медицинская груша. Она должна быть нужного диаметра. Здесь существует нюанс. Так, в процессе слива, когда топливо поступит по шлангу, необходимо снять грушу с наконечника и быстро направить конец шланга в ёмкость.

Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.

Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.

Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:

  1. Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.

Сливное отверстие бензобака

  1. Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
  • заглушить мотор и открыть капот;
  • выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
  • конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
  • запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.

Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.

  1. Подключить к насосу шланг и внешний источник питания на 12В. Не забудьте сбросить давление. Сам насос находится под задним сиденьем, а, чтобы снять его крышку ее нужно прогреть феном по диаметру и поддеть отверткой. Снимать нужно патрубок с желтой защелкой. Важно не перепутать полярность подключения.
  2. Обычный способ — через горловину с помощью шланга или используя грушу. Шланг нужен длиною 3 метра и шириною 8 мм, сторона которая опускается в бак обрезается под углом 70 градусов.
  3. Замыканием реле насоса. Более подробно все способы описаны выше.

Замена топливного бака Renault Logan 2004-2015

При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.

Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите модуль топливного насоса (см. «Замена топливного насоса») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т25, торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от топливного насоса топливопроводы и колодку жгута проводов (см. «Замена топливного насоса» ).

4. Выверните два болта крепления наливной трубы.

5. Отверните гайку крепления заземляющего провода топливного бака.

6. Надавив на наливную трубу, сдвиньте ее немного вниз.

7. Выведите трос привода стояночного тормоза из двух держателей, расположенных на топливном баке.

8. . и одного, расположенного на днище автомобиля.

9. Отсоедините хомут топливного фильтра от топливного бака.

10. Аккуратно отведите топливный фильтр в сторону.

11. Сожмите фиксаторы.

12. . и разъедините магистраль адсорбера.

13. Выверните фиксатор.

14. . и извлеките пистон крепления термоэкрана.

15. Аналогично снимите еще два пистона.

16. . и снимите термоэкран.

17. Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов» ).

18. Отверните гайку и болт крепления топливного бака с левой стороны.

19. Аналогично отверните болт и гайку с правой стороны.

20. Снимите подушки системы выпуска отработавших газов, поверните ее.

21. . и подвяжите к дополнительной опоре, например, к гидравлической стойке.

Если в системе выпуска отработавших газов уже менялись какие-либо элементы, то можно снять только секцию дополнительного глушителя, а не всю систему целиком.

22. Заведите трос привода стояночного тормоза за топливный бак.

23. . и снимите бак.

Снимайте топливный бак с помощником, так как бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

24. Устанавливайте топливный бак в порядке, обратном снятию.

25. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

22. Заведите трос привода стояночного тормоза за топливный бак.

Ссылка на основную публикацию