Рено Логан замена катализатора на пламегаситель

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы – бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора – от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора – от 2500р
  • Снятие/установка катализатора – от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы – от 1000р
  • Снятие/установка резонатора – от 1000р
  • Снятие/установка глушителя – от 500р
  • Ремонт выхлопной системы – от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя – от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель – от 3000р
  • Резонатор – от 2500р
  • Удаление, замена катализатора – от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный – от 8000р
  • Катализатор оригинальный – от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель – от 1000р (работа)
  • Пламегаситель – от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда – от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда – 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда – от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) – от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) – от 10000р
  • Замена гофры глушителя – от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя – от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра – от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра – от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок – от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) – от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог – от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) – от 8000р
  • Тюнингованый глушитель – от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя – от 1500р
  • Насадка на глушитель – от 2000р
  • Установка насадки – от 500р
  • Вырез бампера – от 500р
  • Трубогиб – гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия – от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки – от 50р/см

ул. Пяловская
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+ 7 (495) 132-01-58

Тонкости удаления катализатора Рено Логан: что нужно знать?

При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:

  • Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, как до появления нормы Евро. Это можно увидеть на примере хорошо известной автовладельцам «классики».
  • Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла. Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа.

С другой стороны, если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.

Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя:

  • Подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, сварочник (лучше «полуавтомат») и муфта.

  • Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
  • Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку.

  • Заваривайте отверстие.

Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей.

Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы. Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс. Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене.

Существует и второй вариант демонтажа:

  • Демонтируйте системы выхлопа.
  • Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем (где-то по центру).
  • Снимайте переднюю часть.
  • Вырезайте преобразователь сверху, чтобы вмешательство было меньше заметно при ТО.
  • Ставьте трубу на место и объединяйте элементы с помощью специального хомута. Благодаря этому, можно обойтись даже без применения сварочного аппарата.

Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы. Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс. Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене.

Замена каталитического нейтрализатора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Рено Логан замена катализатора на пламегаситель

Vihlop System занимается ремонтом и модернизацией выхлопных систем. В этот раз в мастерскую обратился владелец «Рено-Логан» 2016-го года выпуска с просьбой устранить проблему каталитического нейтрализатора.

Установка нового катализатора — очень дорогая процедура. На многие машины только сам элемент может обойтись не в одну тысячу долларов. Поэтому специалисты сервиса предлагают разумную альтернативу — заменить катализатор на пламегаситель.

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
ДиагностикаБесплатноБесплатно
Замена катализатора на пламегасительот 4 000 руб.от 3 500 руб.


Установка нового катализатора — очень дорогая процедура. На многие машины только сам элемент может обойтись не в одну тысячу долларов. Поэтому специалисты сервиса предлагают разумную альтернативу — заменить катализатор на пламегаситель.

Замена катализатора на пламегаситель Рено Логан

Современным производителям приходится подстраиваться под требования действующих экологических стандартов. Поэтому чтобы соответствовать норме Euro-4, на автомобиль Renault LOGAN устанавливается катализатор, необходимый для очистки выхлопа от окисей углерода, а также ряда других вредных веществ, оказывающих негативное влияние на окружающую среду. Катализатор может располагаться либо на приемной трубе, либо сразу за ней. Конструкция каталитического устройства представляет собой металлический корпус цилиндрической формы, состоящий из керамических либо металлических сот с напылением благородных металлов (чаще всего используют металлы платиновой группы — иридий, родий, палладий), благодаря которому и происходит реакция, превращающая токсичные газы в нетоксичные.

Каталитический реактор работает в очень сложных и разнообразных условиях. Он расположен близко к двигателю, поэтому за короткое время он достигает своей оптимальной рабочей температуры в диапазоне от 300 до 400 С. Работу катализатора координирует специальный кислородный датчик – так называемый лямбда-зонд. Информация, полученная датчиком, передается на ЭБУ автомобиля, и при малейших неполадках система выдает ошибку “Check Engine”.
У каталитического конвертера, как и у любого агрегата, есть свой определенный ресурс. Как и остальные узлы и системы автомобиля, этот элемент подвергается износу. Преждевременный выход из строя катализатора обусловлен несколькими причинами. Чаще всего это использование некачественного топлива – 8-ми клапанные бензиновые двигатели Renault LOGAN приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87. Кроме того, хрупкие керамические соты могут рассыпаться от сильного механического удара, забиться сажей или прогореть под воздействием высоких температур.

Читайте также:  Рено Логан замена задних тормозных колодок своими руками: объясняем развернуто

О неисправности катализатора могут свидетельствовать следующие факторы:

  • загоревшаяся лампочка “Check Engine” и переход работы двигателя в аварийный режим;
  • дребезжащий звук в подкапотном пространстве автомобиля при добавлении газа;
  • неустойчивая работа на холостом ходу;
  • прогоревшая гофра.

Чаще всего проблемы с катализатором на Renault LOGAN могут возникнуть уже через 120-150 тыс. км пробега. В такой ситуации лучшим решением будет замена нейтрализатора пламегасителем с обманкой. Плюс такой замены – доступная цена и повышение мощность двигателя за счет упрощения выхода выхлопных газов. К тому же пламегаситель, установленный взамен катализатора, может прослужить ни один десяток лет. Это обусловлено тем, что устройство пламегасителя состоит из двухслойного корпуса, где наружный слой – жаропрочная нержавеющая сталь, способная выдержать воздействие влаги, а внутренний слой – перфорированная труба, обшитая тепло и звукоизолирующим материалом.

Если вы заметили признаки неисправности катализатора: снижение динамики вашего автомобиля, плавающие обороты на холостом ходу, неприятный запах сероводорода в салоне автомобиля или посторонний звук под водительским сиденьем – срочно обратитесь к опытным специалистам автосервиса “СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА”, иначе это может привести к еще большим затратам на ремонт выпускной системы. Наши высококвалифицированные автомеханики выполнят работы по замене катализатора быстро, качественно и по доступной цене.
Наш сервисный центр осуществляет удаление и замену катализаторов на всех марках автомобилей. Мы установим вам качественные детали выхлопной системы самых популярных брендов. В нашем ассортименте имеется большой выбор штатных и оригинальных каталитических конвертеров и пламегасителей по ценам ниже рыночных.

Для чего нужен катализатор?

Катализатор – это механизм, позволяющий очистить отработанные вещества до приемлемого для окружающей среды состояния. Обычно проблемы с ним возникают спустя 125-150 тыс. км пробега. Если ваш катализатор прожил меньше, задумайтесь о стиле собственного вождения, качестве заправляемого топлива. Аккуратная и размеренная езда в сумме с добротным бензином способны увеличить срок службы катализатора в полтора раза. При выходе его из строя существует два варианта развития событий: замена его на аналогичный прибор или на эквивалентный по функциям пламегаситель.

Ввиду более доступной стоимости, пламегаситель используется как альтернатива катализатору в подавляющем большинстве случаев.

Конструкция очистного элемента представляет из себя своего рода полноценный «пчелиный улей» с наличием в буквальном смысле слова «сот». Эти ячейки как раз и отвечают за очистку отработанного газа. Осуществляется это благодаря химическому покрытию на этих самых «сотах». Важно, что работать катализатор начитает после достижения температурой отметки в 300 градусов по Цельсию. Порой этим объясняется увеличение громкости работы двигателя на высоких оборотах.

Функция катализатора в преобразовании вредных для человека веществ: углеводов, сажи, окиси углерода и пр. Покрытие сот состоит из двух видов металла: иридия и платины. Это на сто процентов объясняет высокую стоимости катализатора для замены. Принцип очистки можно описать следующим определением: элементы сгорания, попадая в катализатор, соприкасаются с поверхностью ячеек и дожигаются. При этом конечный выход CO2 и N2 сводится к допустимому минимуму.

Ячейки катализатора – достаточно хрупкие. Они боятся малейшего механического воздействия. Удара средней силы будет достаточно, чтобы пластины внутри устройства рассыпались. Учтите это, если будете выполнять замену самостоятельно.

Рассмотрим вариант замены катализатора «Логан» на заводской пламегаситель из нержавейки. Устройство отличается тем, что внутри него установлен контроллер параметров зонда-лямбда. В случае если таковой отсутствует ввиду невысокой стоимости прибора, воспользуйтесь обманкой. Современный пламегаситель, артикулы которых мы приведем ниже, готов обеспечить даже меньший шум мотора ввиду того, что в нем есть подавитель шума и специальный вакуумные камеры. Выбирайте такие устройства, чтобы корпус был выполнен из стали или кевлара. Это позволит пламегасителю игнорировать высокие температуры отработанных газов.

Выхлопная система Рено Логан: удаление катализатора в случае поломки

Справедливости ради, отметим, что многие узлы этих двух Рено все-таки весьма схожи. В частности, системы отвода и охлаждения выхлопных газов у них практически идентичны. Центральным элементом этой системы является каталитический нейтрализатор выхлопных газов, или, как его чаще называют, катализатор. Этот агрегат выполняет сразу несколько функций:

  • замедление скорости потока выхлопных газов и снижение резонансных колебаний, им вызываемых;
  • охлаждение выхлопных газов;
  • очистка выхлопа от твердых частиц, образующихся в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах;
  • расщепление наиболее токсичных из выхлопных газов – оксидов углерода и азота – на чистый кислород и, соответственно, углерод и азот.

Последнее происходит под воздействием специального каталитического слоя, которым равномерно покрыт фильтр катализатора. Этот слой, в состав которого входит ряд редкоземельных и драгоценных металлов, включая золото и платину, не участвует напрямую в химической реакции расщепления оксидов – он, как и свойственно катализатору, эту реакцию, происходящую между выхлопными газами и элементами воздуха, поддерживает, усиливает и увеличивает ее скорость.


Единственное, что можно сделать с нерабочим катализатором, это сдать его в специальный пункт приема, выручив за него относительно небольшую его стоимости сумму денег. В дальнейшем этот катализатор отправится на переработку, в результате которой из него будут извлечены все ценные металлы. Выполнить эту процедуру в домашних условиях практически невозможно – не стоит и пытаться.

Пламегаситель универсальный

Ниже представлены цена на самые популярные модели универсальных пламегасителей

Пламегаситель универсальный купить от

рублей Перейти в каталог

Пламегаситель 10020050Купить
l=200 мм. Ø 100 мм. труба вход/выход Ø 50 мм. —

Читайте также:  Замена поворотника лампы Рено Логан — кратко и понятно

Пламегаситель 10020055Купить
l=200 мм. Ø 100 мм. труба вход/выход Ø 55 мм. —

Пламегаситель 10020063Купить
l=200 мм. Ø 100 мм. труба вход/выход Ø 63 мм. —

Пламегаситель 10025050Купить
l=250 мм. Ø 100 мм. труба вход/выход Ø 50 мм. —

рублей
Пламегаситель 10025055Купить
l=250мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 52-55 мм. —

рублей
Пламегаситель 10025063Купить
l=250мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 60-63 мм. —

рублей
Пламегаситель 10030057Купить
l=300мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 52-55 мм. —

рублей
Пламегаситель 10030063Купить
l=300мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 60-63 мм. —

рублей
Пламегаситель 10040057Купить
l=400мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 52-55 мм. —

рублей
Пламегаситель 10040063Купить
l=400мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 60-63 мм. —

рублей


Простота и надежность устройства обеспечивают его долгую и безотказную работу на российских дорогах и бензине в течение срока эксплуатации.

Причины поломки — замена катализатора на Рено Логан

Чаще всего причиной поломки катализатора становится его закупорка скопившейся в нем сажей – тем же углеродом, оседающем на фильтре.

Поначалу катализатор начинает все хуже справляться со своей основной обязанностью – нейтрализацией токсинов, – затем, когда его проходимость ухудшается, он становится причиной понижения мощности двигателя. Если замена катализатора на Рено Логан не была произведена своевременно, этот агрегат закупоривается и прогорает, превращаясь в обыкновенную полую трубу.

Вторая беда, свойственная этим устройствам, заключается в том, что катализатор съедает коррозия. Известны случаи, когда он оказывается проржавевшим насквозь. Вдобавок ко всему, находясь под днищем автомобиля, катализатор испытывает на себе все «прелести» российских дорог: отскочивший из-под колеса камень тоже может стать причиной его поломки.


Помимо низкой цены у пламегасителя есть еще целый ряд достоинств:

Замена катализатора на пламегаситель Рено Логан

Современным производителям приходится подстраиваться под требования действующих экологических стандартов. Поэтому чтобы соответствовать норме Euro-4, на автомобиль Renault LOGAN устанавливается катализатор, необходимый для очистки выхлопа от окисей углерода, а также ряда других вредных веществ, оказывающих негативное влияние на окружающую среду. Катализатор может располагаться либо на приемной трубе, либо сразу за ней. Конструкция каталитического устройства представляет собой металлический корпус цилиндрической формы, состоящий из керамических либо металлических сот с напылением благородных металлов (чаще всего используют металлы платиновой группы — иридий, родий, палладий), благодаря которому и происходит реакция, превращающая токсичные газы в нетоксичные.

Каталитический реактор работает в очень сложных и разнообразных условиях. Он расположен близко к двигателю, поэтому за короткое время он достигает своей оптимальной рабочей температуры в диапазоне от 300 до 400 С. Работу катализатора координирует специальный кислородный датчик – так называемый лямбда-зонд. Информация, полученная датчиком, передается на ЭБУ автомобиля, и при малейших неполадках система выдает ошибку “Check Engine”.
У каталитического конвертера, как и у любого агрегата, есть свой определенный ресурс. Как и остальные узлы и системы автомобиля, этот элемент подвергается износу. Преждевременный выход из строя катализатора обусловлен несколькими причинами. Чаще всего это использование некачественного топлива – 8-ми клапанные бензиновые двигатели Renault LOGAN приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87. Кроме того, хрупкие керамические соты могут рассыпаться от сильного механического удара, забиться сажей или прогореть под воздействием высоких температур.

О неисправности катализатора могут свидетельствовать следующие факторы:

  • загоревшаяся лампочка “Check Engine” и переход работы двигателя в аварийный режим;
  • дребезжащий звук в подкапотном пространстве автомобиля при добавлении газа;
  • неустойчивая работа на холостом ходу;
  • прогоревшая гофра.

Чаще всего проблемы с катализатором на Renault LOGAN могут возникнуть уже через 120-150 тыс. км пробега. В такой ситуации лучшим решением будет замена нейтрализатора пламегасителем с обманкой. Плюс такой замены – доступная цена и повышение мощность двигателя за счет упрощения выхода выхлопных газов. К тому же пламегаситель, установленный взамен катализатора, может прослужить ни один десяток лет. Это обусловлено тем, что устройство пламегасителя состоит из двухслойного корпуса, где наружный слой – жаропрочная нержавеющая сталь, способная выдержать воздействие влаги, а внутренний слой – перфорированная труба, обшитая тепло и звукоизолирующим материалом.

Каталитический реактор работает в очень сложных и разнообразных условиях. Он расположен близко к двигателю, поэтому за короткое время он достигает своей оптимальной рабочей температуры в диапазоне от 300 до 400 С. Работу катализатора координирует специальный кислородный датчик – так называемый лямбда-зонд. Информация, полученная датчиком, передается на ЭБУ автомобиля, и при малейших неполадках система выдает ошибку “Check Engine”.
У каталитического конвертера, как и у любого агрегата, есть свой определенный ресурс. Как и остальные узлы и системы автомобиля, этот элемент подвергается износу. Преждевременный выход из строя катализатора обусловлен несколькими причинами. Чаще всего это использование некачественного топлива – 8-ми клапанные бензиновые двигатели Renault LOGAN приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87. Кроме того, хрупкие керамические соты могут рассыпаться от сильного механического удара, забиться сажей или прогореть под воздействием высоких температур.

Замена катализатора на пламегаситель Логан: достоинства и недостатки

Помимо низкой цены у пламегасителя есть еще целый ряд достоинств:

  • Эти устройства лучше осуществляют адсорбцию твердых частиц из выхлопных газов, поэтому внешне выхлоп автомобиля будет выглядеть более чистым;
  • Благодаря тому, что пламегаситель не создает в выхлопной системе избыточное давление, он в значительно меньшей степени, нежели катализатор, «крадет» мощность двигателя. Соответственно, в для автомобиля замена катализатора на пламегаситель добавит 5-7% мощности. Учитывая, что мощность двигателя этой машины невелика, такой подарок окажется весьма кстати;
  • Пламегасители последнего поколения способны прослужить более десяти лет (по крайней мере, так утверждают их производители), в то время как срок жизни катализатора обычно не превышает трех лет.
Читайте также:  Как снять заднюю полку на Рено Логан — описываем подробно


Дело в том, что высоколегированные стали практически не поддаются сварке – только на промышленном оборудовании. Поэтому, даже если пламегаситель кустарного производства в точности повторяет конструкцию заводского, его качество и, соответственно, срок службы заведомо ниже.

Замена катализаторов РЕНО (RENAULT) на пламягаситель в СПб

Последняя выполненная заявка:

Замена лобового стекла на FORD FOCUS III 11- за 10600 р.

РЕНО Авантайм
(RENAULT AVANTIME)

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

На рисунке приведена типичная осциллограмма забитого катализатора. Смысл в том, что если он не забит, то его трогать не стоит. Примерно как-то. Про людей. В общем, был знакомый мастер, который делал мне фланец, но он далековато от меня находился.

Мастера на СТО не рекомендуют это делать из-за неприспособленности к топливу на наших заправках и низкого качества. Как правило, такие изделия производятся в Китае. Если и производить замену катализатора, то рено логан катализатор удалить оригинал или качественные аналоги. Тонкости удаления катализатора Рено Логан: При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства.

Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель.

Но это не обязательно по следующим рено логан катализатор удалить Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, рено логан катализатор удалить до появления нормы Евро. Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла.

Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа. Если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.

Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя: Подготовьте инструмент для работы. Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля. Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку. Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей. Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы.

Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс.

Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене. Существует и второй вариант демонтажа: Демонтируйте системы выхлопа.

Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем где-то по центру. Снимайте переднюю часть. Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для рено логан катализатор удалить это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.

Но это не обязательно по следующим рено логан катализатор удалить Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, рено логан катализатор удалить до появления нормы Евро. Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла.

Где находится катализатор на рено логан

Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту Евро-4, на авто устанавливается каталитический преобразователь. Какие функции выполняет это устройство? Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для чего это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.


Проблемы с катализатором Рено Логан появляются уже через 120-150 тысяч километром. В такой ситуации может потребоваться удаление или замена устройства. Первый вариант проще и выгодней, ведь стоимость нового катализатора многим не по карману.

Рено Логан: удаление катализатора, установка пламегасителя и обманного устройства на СТО

Благодаря этому, можно обойтись даже без применения сварочного аппарата. Тонкости замены на пламегаситель Если отдано предпочтение установке пламегасителя вместо катализатора, важно учесть ряд нюансов.

В частности, после демонтажа катализатора придется скрыть переделку от электроники машины. Это сделать несложно — достаточно установить корректирующий лямбда-зонд обманку.

На автомобили Рено можно поставить следующие типы обманки: Механическая обманка.

Это проставка, имеющая определенный размер и выполненная с применением бронзы. В устройстве содержится крошка с каталитическим слоем, обеспечивающая ускорение процесса дожигания вредных элементов.

Принцип здесь в том, что ОГ из двигателя попадают в объем проставки. В итоге газы проникают через небольшую дырку, а концентрация СН и СО снижается.

При этом электроника считает, что все работает корректно. Главное достоинство этого автомобиля — практически уникальная ремонтопригодность: Исключение составляет лишь выхлопная система Логан и, в частности, ее основной элемент — каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

Для Рено Логан удаление катализатора само по себе не тяжело переносимая процедура, справиться с ней может практически любой слесарь автосервиса. В случае необходимости этот агрегат просто-напросто вырезается из выхлопной системы автомобиля болгаркой.

А вот приобретение нового аналогичного устройства обойдется владельцу автомобиля в весьма солидную сумму. Необходимость же удаления катализатора возникает в случае его поломки, которая может быть вызвана следующими причинами: К сожалению, как почистить катализатор на рено логан ресурс невелик и составляет около полутора сотен тысяч километров пробега.

Средство просто выливается из флакона в топливный как почистить катализатор на рено логан, дальше авто эксплуатируется в прежнем режиме. Удаленная из агрегата сажа вылетает наружу вместе с выхлопными газами. Метод нельзя назвать удачным, поскольку удаляются лишь наружные загрязнения, в глубине керамических сот часть нагара остается. Проверено практикой, что вреда дорогому каталитическому покрытию жидкость не наносит.

Иногда на собственный страх и риск автолюбители пользуются керосином, этанолом и другой химией, но подобные народные средства лучше не применять. Неизвестно, как они воздействуют на дорогостоящий элемент конкретного автомобиля. Больше никаких действий со стороны автолюбителя не требуется — в процессе езды керамические соты элемента очищаются самостоятельно, грязь вылетает через выхлопной тракт.


На автомобили Рено можно поставить следующие типы обманки: Механическая обманка.

Ссылка на основную публикацию