Рено Сандеро где находится номер двигателя — поясняем по порядку

Местонахождение номера двигателя

Место где находится номер двигателя Рено Логан

Модель и номер двигателя будет выгравирована на приливе блока цилиндров. Если говорить конкретнее, то его нужно искать в левой задней части, недалеко от датчика масла.

Двигатель в комплектации «Престиж», который оснащён 16-тью клапанами, не страдает такой болезнью. Подробнее в статье: клапанов выбрать при покупке Рено Логан.


Естественно, что цифры и буквы на силовом агрегате не обязательно подскажут о том, что же именно там зашифровано. Для этого нужно воспользоваться подсказкой.

Расположение номера двигателя на Renault Sandero — форум Renault Sandero

Первые три символа указывают тип двигателя, а остальные указывают количество клапанов, объем и систему впрыска. Под этой строкой находится семизначный индекс, который будет непосредственным числом этого конкретного экземпляра двигателя.


Что получило S65 Final Edition? Двадцать шесть слов помещены за приложением и библиографией пресс-релиза о Женевском автосалоне, и ни одной фотографии. На фото выше показан стандартный седан.

Как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo

в видео показано как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo. Использована композиция: Scissor Vision .

Чем больше пробег двигателя, тем хуже он будет видеть, и чем сложнее разобрать цифры, хорошо, что Gibdd не нужно проверять количество этого элемента при регистрации.


Где номер двигателя Renault Logan

Характеристики и распространённость

Двигатель 1.4 представляет собой линейку силовых агрегатов, которая считается основной для первого поколения пятидверного хэтчбека Сандеро. Его мощность по-прежнему находится на отметке в 75 л.с., но выросли показатели крутящего момента. На 3 тысячах оборотов он составляет 112 Нм. Устройство клапанов – рядное, по два на каждый цилиндр. Степень сжатия каждого цилиндра составляет 9.5.

Ресурс данного варианта силовой установки согласно спецификации Рено составляет 1 миллион километров. Но достичь этого можно только при проведении регулярного техобслуживания. Необходимо обратить внимание на замену ремня газораспределительной системы каждые 60 тысяч километров при нормальной эксплуатации. В это понятие входит своевременная замена масла и использование качественного топлива. Прогрев двигателя при использовании некачественного топлива вызывает нестабильную работу холостого хода. Иногда из-за этого у Sandero заметно троит двигатель, хотя других причин для этого может не быть.


Объем в 1.6 кубиков встречается у двух моделей Сандеро. Доступны двигатель 1.6 на 8 клапанов и 16 соответственно. В зависимости от этого меняется мощность силовой установки. Первый вариант, «восьмиклапанник» имеет внутри 82 «лошадки», а его «прокачанная версия» на 16 клапанов – 102 лошадиные силы. При этом диаметр цилиндров в обоих вариантах одинаковый – 79,5 мм. Но имеется разница в степени сжатия и мощности:

Где искать заветные шифры?

Чтобы осуществить расшифровку VIN кода Renault, необходимо для начала его найти. Для всего мирового автопрома существует несколько мест расположения этого шифра. Чаще всего достаточно заглянуть через ветровое стекло с наружной стороны на инструментальную панель, он нанесен на ней слева. Или посмотрите на левую стойку кузова, расположенную спереди. Еще наносится номер на дверные пороги, блок цилиндров или его головку. Если вы все еще не обнаружили шифр, тогда пора обследовать перегородку между салоном и моторным отсеком. В рамных конструкциях авто, которые характерны для внедорожников, ВИН может быть указан на лонжеронах.

VIN на лонжероне

Для автомобилей Рено чаще всего характерны следующие места расположения идентификационного кода:

  • в самом низу арки рядом с водительским сиденьем (придется открыть дверь),
  • под ковриком под правым сиденьем,
  • на поверхности блока цилиндров,
  • на стойке пассажирского переднего сидения (между петель).

Очень часто этот код дублируется. Он выбивается на специальной таблице, которую размещают под капотом или на поверхности полки коробки воздухопритока. Это, наверное, единственное удобное для обзора место.

В этом пункте мы поковыряем VIN марки Renault и увидим, как делается расшифровка. Наиболее распространенными местами нанесения кода для автомобилей Рено выступает панель под лобовым стеклом или правая передняя стойка. В первых трех символах скрывается информация о производителе. Если увидите сочетание VS5 или VSY, то это означает, что ТС было выпущено в Испании. Обозначение VF1 характерно для Турции, GA1 – Мадагаскара. Renault Alpina и Sport маркируются VFA и VMK соответственно. Для автомобилей Рено российской сборки также есть свой шифр – X7L. Любые иные обозначения указывают на Францию (VF1, VF2, VF6, VF8 и VNE).

Сгнил номер двигтеля

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Просто буквально чуть ли не летом была информация, что формализовали эту процедуру, и осматривать номер не требуется. Но не уверен.

Читайте также:  Как снять передний бампер на рено логан видео (видео)

В июле продавал машину — не смотрели номер. Недавно на учёт новую ставил (но тут могло сыграть свою роль то, что авто нулёвое) — тоже не смотрели.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Где Находится Номер Двигателя На Рено Сандеро

Автомобили Renault Logan стали чрезвычайно популярными в нашей стране. Поэтому вопросы, касающиеся их функционирования, нарастают. А именно, у владельцев этого автомобиля могут возникнуть вопросы о номере двигателя Renault Logan и некоторых других паспортных данных.

Расположение номера двигателя Renault Logan

Модель и номер двигателя будут проставлены в нижней части блока цилиндров. Точнее, его нужно найти слева сзади, возле датчика масла.

Двигатель в конфигурации «Престиж», оснащенный 16 клапанами, от этого заболевания не страдает. Подробнее читайте в статье: 8 или 16 клапанов на выбор при покупке Renault Logan.

Естественно, цифры и буквы на блоке питания не означают, что он специально зашифрован. Используйте подсказку, чтобы сделать это.

Первая строка содержит буквенно-цифровой индекс из 7 символов. Первые три знака обозначают тип двигателя, а другие указывают количество клапанов, объем и систему впрыска.

Под этой строкой находится семизначный индекс, который будет определенным номером конкретного экземпляра движка. Его следует использовать для фиксации в гарантийных документах.

Не используйте железные щетки при чистке номера двигателя

Быть осторожен. Не используйте железные щетки при чистке номера двигателя. Следует использовать только средства от ржавчины, такие как цинк или аналоги, между прочим, корпус Logan оцинкован.

Чем больше пробег двигателя, тем хуже будет его видеть, и чем сложнее будет проанализировать числа, тем лучше, что GAI не просит проверять номер этого элемента при регистрации.

В дополнение к VIN-коду, вы должны записать остальные данные вашего автомобиля. Насколько это возможно, делайте это на нескольких картонных носителях, чтобы вы всегда могли найти интересующую вас информацию. Это поможет вам выбрать и приобрести нужные детали.


Расположение номера двигателя Renault Logan

Рено Сандеро где находится номер двигателя — поясняем по порядку

Renault Sandero Stepway техническое описание

В апреле 2005 г. в Москве компания ООО «Автофрамос» начало изготовление автомобилей Renault Logan («Рено Логан») с кузовом седан, а в декабре 2009 г. – стало производить обновленный Logan.
Рестайлинговая модель внешне отличается от предыдущей решеткой радиатора, бамперами, капотом, крышкой багажника, фарами и задними фонарями. В салоне подвергся изменению дизайн панели приборов, рулевого колеса, обивок дверей. На часть автомобилей стали устанавливать ABS Bosch восьмого поколения с возможностью разделения тормозных усилий при экстренном торможении.
С конца 2009 г на базе автомобиля Logan «Автофрамос» начал производство пятидверного хэтчбека Sandero («Сандеро»). В сопоставлении с седаном хэтчбек имеет заниженную на 42 мм колесную базу. Комплектующие части Logan и Sandero унифицированы примерно на 70%, в том числе автомобили имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию. На автомобили устанавливают четырехцилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 55 кВт (75 л. с.) и 62 кВт (84 л. с.) сравнительно, а также 16-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 л мощностью 75 кВт (102 л. с.). Все двигатели удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро-4.
Автомобили с двигателем 1,6 л в 16-клапанной модификации комплектуются как механической, так и автоматической коробками передач.
В 2010 г. «Автофрамос» начал изготавливать вседорожную версию хэтчбека – Sandero Stepway («Сандеро Степвей»). Автомобиль отличается от базовой модели другой коробкой передач и конструкцией привода сцепления. Применены другие приводы колес и клиренс завышен на 20 мм (за счет новых амортизаторов и пружин). Также автомобиль отличается фарами, бамперами, присутствием рейлингов на крыше и декоративных накладок порогов и арок колес. Автомобили комплектуются двигателями объемом 1,6 л (8 и 16-клапанным), механической и автоматической коробками передач (только с 16-клапанным двигателем).


Габаритные размеры Sandero Stepway

Паспортные данные автомобиля автомобиля Рено Сандеро


В нижней части стойки двери переднего пассажира наклеена табличка изготовителя, в которой содержится информация об автомобиле.
Расшифровка обозначений таблички изготовителя:
1 – завод-производитель;
2 – номер одобрения типа транспортного средства;
3 – идентификационный номер (VIN) автомобиля;
4 – разрешенная наибольшая масса автомобиля;
5 – разрешенная наибольшая масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами;
6 – максимально возможная нагрузка на переднюю ось, кг;
7 – максимально возможная нагрузка на заднюю ось, кг;
8 – код технических характеристик автомобиля;
9 – код цвета кузова (номер краски);
10 – код уровня комплектации;
11 – код типа автомобиля;
12 – код обивки салона;
13 – код особой комплектации;
14 – заводской номер;
15 – код цветовой гаммы интерьера

Идентификационный номер автомобиля автомобиля Рено Сандеро (VIN) размещен в подкапотном пространстве – выбит на полке коробки воздухопритока


*образчик расшифровки идентификационного номера Х7LLSRBYHBH000000:
Х7L – по интернациональным эталонам обозначается код завода-производителя;
L – вид кузова (L – седан; B – хэтчбек);
SR – модель автомобиля;
B – присутствие подушки безопасности (А – подушка безопасности водителя; В – подушка безопасности водителя и пассажира; 4 – без подушки безопасности);
YH – модель двигателя (HH – силовой агрегат 1,6 (8V); YH – силовой агрегат 1,6 (16V); GH – силовой агрегат 1,4);
В – модельный год выпуска автомобиля (В – 2011 г.; А – 2010 г.);
H000000 – серийный номер кузова

Модель и номер двигателей автомобиля Рено Сандеро нанесены на приливе передней стенке блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла.
Место расположения номера двигателя 1,4-1,6 (8V)

Для наглядности место расположения номера двигателя 1,4-1,6 (8V) изображено при демонтированном теплозащитном экране выпускного коллектора
Место расположения номера двигателя 1,6 (16V) (для наглядности изображено на демонтированном силовом агрегате)
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.

Renault Sandero Stepway техническое описание

Описание конструкции двигателя Renault Sandero

Двигатели K7J и K7M идентичны по конструкции и отличаются только рабочим объемом. Двигатель K7J имеет рабочий объем 1,4 л, а двигатель K7M – 1,6 л. Увеличение рабочего объема получено за счет большего радиуса кривошипа коленчатого вала и, следовательно, большего хода поршня.
Оба двигателя бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, восьмиклапанные, с верхним расположением распределительного вала.

Предупреждение: Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

Система питания – распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4).

​Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):

1 – компрессор кондиционера;
2 – ремень привода вспомогательных агрегатов;
3 – генератор;
4 – насос гидроусилителя рулевого управления;
5 – указатель уровня масла (масляный щуп);
6 – крышка головки блока цилиндров;
7 – катушка зажигания;
8 – наконечники высоковольтных проводов;
9 – головка блока цилиндров;
10 – корпус термостата;
11 – выпускной коллектор;
12 – труба насоса охлаждающей жидкости;
13 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
14 – технологическая пробка;
15 – маховик;
16 – блок цилиндров;
17 – поддон картера;
18 – масляный фильтр

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.
Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: выпускной коллектор; масляный фильтр; датчик сигнализатора недостаточного давления масла; подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; свечи зажигания; генератор; насос гидроусилителя руля; компрессор кондиционера.

Читайте также:  Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер — распишем по порядку

Силовой агрегат (вид сзади по направлению движения автомобиля):

1 – коробка передач;
2 – датчик положения коленчатого вала;
3 – впускной трубопровод;
4 – датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе;
5 – датчик температуры воздуха на впуске;
6 – дроссельный узел;
7 – регулятор холостого хода;
8 – крышка маслозаливной горловины;
9 – топливная рампа;
10 – указатель уровня масла (масляный щуп);
11 – головка блока цилиндров;
12 – блок цилиндров;
13 – ремень привода вспомогательных агрегатов;
14 – поддон картера;
15 – датчик детонации;
16 – опорный кронштейн впуск ного трубопровода;
17 – стартер;
18 – датчик скорости автомобиля

Сзади на двигателе расположены: впускной трубопровод с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; дроссельный узел с датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода; топливная рампа с форсунками; датчик детонации; стартер; указатель уровня масла.
Справа – насос охлаждающей жидкости; привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем); привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем).
Слева расположены: маховик; термостат; датчик положения коленчатого вала; датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сверху – катушка зажигания; маслозаливная горловина.
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Противовесы выполнены на продолжении «щек» коленчатого вала двигателя. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выполненные в шейках и щеках вала.
На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала и предохраняет шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов.

1 – венец для датчика положения коленчатого вала;
2 – венец для пуска двигателя

К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной венец для пуска двигателя стартером. Кроме того, на маховике выполнен зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала.

Силовой агрегат (вид справа по направлению движения автомобиля):

1 – ремень привода вспомогательных агрегатов;
2 – шкив привода вспомогательных агрегатов;
3 – направляющая трубка указателя уровня масла;
4 – опорный кронштейн впускного трубопровода;
5 – нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма;
6 – впускной трубопровод;
7 – дроссельный узел;
8 – верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма;
9 – крышка маслозаливной горловины;
10 – катушка зажигания;
11 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
12 – генератор;
13 – опорный ролик ремня;
14 – ролик натяжного устройства ремня;
15 – шкив компрессора кондиционера;
16 – поддон картера

Шатуны – стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками.
Поршневой палец – стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня.
Поршень – из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении – бочкообразная, в поперечном – овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца – компрессионные, а нижнее – маслосъемное. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру.
Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Силовой агрегат (вид слева по направлению движения автомобиля):

1 – коробка передач;
2 – компрессор кондиционера;
3 – генератор;
4 – корпус термостата;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 – головка блока цилинд ров;
7 – крышка головки блока цилиндров;
8 – катушка зажигания;
9 – маслозаливная горловина;
10 – топливная рампа;
11 – датчик положения дроссельной заслонки;
12 – дроссельный узел;
13 – впускной трубопровод;
14 – датчик температуры воздуха на впуске;
15 – датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе;
16 – блок цилиндров;
17 – датчик положения коленчатого вала;
18 – датчик скорости автомобиля

Головка блока цилиндров (крышка головки снята):

1 – винт крепления головки блока цилиндров;
2 – опора распределительного вала;
3 – пружина клапана;
4 – тарелка пружины;
5 – сухари;
6 – контргайка;
7 – регулировочный винт;
8 – скоба;
9 – шкив распределительного вала;
10 – коромысло клапана;
11 – болт крепления оси коромысел клапанов;
12 – ось коромысел клапанов;
13 – упорный фланец распределительного вала
Головка блока цилиндров – из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров.
Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади – ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним – на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.

Привод масляного насоса (поддон картера снят):

1 – шкив привода вспомогательных агрегатов;
2 – передняя крышка блока цилиндров;
3 – ведущая звездочка привода насоса;
4 – цепь привода;
5 – масляный насос;
6 – коленчатый вал;
7 – блок цилиндров

Читайте также:  Замена сальника шруса Рено Логан: рассмотрим детально

Смазка двигателя – комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.

1 – ведомая звездочка привода;
2 – корпус насоса;
3 – крышка корпуса насоса с маслоприемником

Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.

Предупреждение: При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом валу и давление масла в двигателе упадет.

Маслоприемник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса.
Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором.
Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в масляную магистраль, выполненную в блоке цилиндров. Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный. Из магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и далее, по каналам в коленчатом вале, к шатунным подшипникам. По вертикальному каналу в блоке цилиндров масло из магистрали подается в головку блока цилиндров – к средней опоре распределительного вала. В средней опорной шейке распределительного вала выполнена кольцевая проточка, по которой масло проходит к полому болту крепления оси коромысел. Далее масло, через полый болт, поступает в канал, выполненный в оси коромысел, а оттуда – к коромыслам и через другие полые болты крепления оси – к остальным опорам распределительного вала.
В коромыслах выполнены отверстия, через которые масло разбрызгивается на кулачки распределительного вала.
Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.
Система вентиляции картера – закрытая, принудительная, с отбором газов через маслоотделитель (в крышке головки блока цилиндров), который очищает картерные газы от частиц масла. Газы из нижней части картера попадают через внутренние каналы в головке блока цилиндров в крышку головки и далее, через два шланга (основного контура и контура холостого хода) поступают во впускной трубопровод двигателя. По шлангу основного контура картерные газы отводятся на режимах частичных и полных нагрузок в пространство перед дроссельной заслонкой.
Через шланг контура холостого хода картерные газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода.
Системы управления, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Силовой агрегат (вид сзади по направлению движения автомобиля):

Как разобрать номер двигателя?

Номер двигателя вблизи

Естественно, что цифры и буквы на силовом агрегате не обязательно подскажут о том, что же именно там зашифровано. Для этого нужно воспользоваться подсказкой.

В первой строке находится буквенно-цифровой индекс, состоящий из семи символов. Первые три символа укажут на тип мотора, а остальные говорят о количестве клапанов, объёме и системе впрыска.

Под этой строчкой находится семизначный индекс, который и будет непосредственным номером данного конкретного экземпляра мотора. Его и нужно применять для фиксации в гарантийных документах.

При очистке номера двигателя нельзя применять металлических щёток

Будьте аккуратны. Не используйте металлические ёршики, при «очищении» номера двигателя. Следует использовать только удалители ржавчины, типа Цинкарь, или аналоги, кстати кузов Логана оцинкован.

Чем больше пробег двигателя, тем хуже будет видно и тем сложнее разобрать цифры, хорошо, что Гибдд сейчас не требует проверки номера этого элемента при постановке на учёт.

Чем больше пробег двигателя, тем хуже будет видно и тем сложнее разобрать цифры, хорошо, что Гибдд сейчас не требует проверки номера этого элемента при постановке на учёт.

Номер двигуна Рено Логан (Number Engine Dacia Renault Logan)

Як подивитися на номер двигуна Рено Логан.
Dacia Рено Logan відгук власника
Dacia Рено Logan owner review
.


Что все-таки касается идентификационного номера, который ещё бывают вариации именовать VIN-кодом, то он размещается на щитке моторного отдела

Приведем пример

На Renault Sandero спецификация VIN-номера является стандартной и не представляет большой сложности для самостоятельной расшифровки. Иначе говоря, его структура полностью соответствует той, что была описана выше. Правда, с некоторыми оговорками.

Первый блок, как и полается, — это международный идентификатор страны производителя. Как и следует ожидать, для Рено Сандеро это Франция, которая обозначается комбинацией символов VFX, где X – одна цифра. Однако стоит отметить, что автомобили, производимые в России, имеют Турецкий идентификационный VIN-код X7L.

Рено Сандеро имеет тип кузова 5-дверный хетчбэк, в международном стандарте имеющий шифр B или 5. Далее для Renault Sandero устанавливается значение модельной линейки Рено. Оно всегда обозначается буквой S. Не стоит удивляться, что в таблицах этот шифр соответствует модели Рено Логан: по данным производителя, эти две модели относятся к одной модельной линейке.

Следующая цифра в расшифровке VIN-номера Рено — 2 или 4, в зависимости от того, автоматическая или механическая трансмиссия установлена на автомобиле. Далее, как и положено, следует уникальный серийный номер.


Следующая цифра в расшифровке VIN-номера Рено — 2 или 4, в зависимости от того, автоматическая или механическая трансмиссия установлена на автомобиле. Далее, как и положено, следует уникальный серийный номер.

Позиция 10 – контрольный символ

В нашем примере этот символ VF1KG0G0626951928.

Этот номер используется для внутренних нужд предприятия. Автовладельцу он не сообщает ничего.

В нашем примере этот символ VF1KG0G0626951928.

Расшифровка VIN-кода

Например: X7L L SR A HH H000000

Номер двигателя HR16DE-H4M (113 л.с.)Автор: Денис Путков, Autotorque.ruСтатья по теме: Renault Logan 2 – Слабые места и поломки

Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер

Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один – 5-дверный хэтчбек.

Производство Сандеро началось в декабре 2007 года в Бразилии, а в 2008 году стартовала сборка в Аргентине. Европейский вариант под знаком Dacia был представлен в марте 2008 года. В том же году началось его производство в Румынии. В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России – на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения.

8-ми клапанные моторы самые безпроблемные. Повторяющимся дефектом стала течь прокладки термостата. Она возникала еще на ранних пробегах.

Ссылка на основную публикацию