Рено Сандеро или лада веста что лучше — разбираемся досконально

Безопасность

В плане безопасности «Каптур» не подкачал. За счет встроенных систем, жесткости кузова, множества подушек безопасности и хороших ремней он получил твердые 4 звезды. С детьми немного хуже – во время испытания манекен немного сместился, однако существенно это не повлияло на защиту. За безопасность малолетних пассажиров дали 3 звезды.


Задняя часть автомобиля выглядит неплохо. Интересно смотрятся арки на колесах и изогнутые пороги дверей. Салон у «Каптура» выглядит довольно необычно.

Рено Сандеро или лада веста что лучше — разбираемся досконально


Когда версию Лады Весты Cross рассекретили, автомобильная общественность немало удивилась величине дорожного просвета: 203 мм для легковушки — это очень солидно! У большинства кроссоверов клиренс поменьше будет. Вкупе с грамотно настроенной ESP, успешно имитирующей межколесную блокировку, Lada демонстрирует весьма достойную проходимость. Не надо забывать и про защитный пластиковый обвес, прикрывающий кузов от ударов и царапин.

Kia Rio X-Line против Весты SW Cross и Renault Sandero Stepway

С вами такое наверняка тоже бывало — когда не знаешь, как обращаться к машине. Как к мальчику или как к девочке? Кое-где в мире «продвинутость» перешла все границы — и официально появился третий пол. Может, оно? С ходу не всегда определишь.

С героями нашего теста я тоже разобрался не сразу. Это новенький Kia Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) с 6-ступенчатой механикой за 834 тысячи рублей. Главный его конкурент — Лада Веста SW Cross. Мы взяли ее с мотором 1.8 (122 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. Редкий случай: отечественный автомобиль — самый дорогой в тесте: 842 тысячи рублей! Дополняет трио давнишний игрок сегмента кросс-хэтчбеков — Renault Sandero Stepway (830 тыс. рублей) с мотором 1.6 (113 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой.


С вами такое наверняка тоже бывало — когда не знаешь, как обращаться к машине. Как к мальчику или как к девочке? Кое-где в мире «продвинутость» перешла все границы — и официально появился третий пол. Может, оно? С ходу не всегда определишь.

Расходы на обслуживание

Если сравнить между собой два автомобиля повышенной проходимости по расходам на содержание и обслуживание, многие сразу же подумают, что у Весты очевидное превосходство и явное преимущество. Ведь это машина российского производства со всеми вытекающими последствиями.

Lada Vesta SW Cross

По факту Sandero и Веста являются бюджетными машинами, на которые не требуется тратить большие деньги. На Renault запчасти в России широко доступные, они недорогие, есть множество расходных материалов, включая оригинальные детали и рабочие жидкости. Про Весту и говорить не приходится, поскольку запчасти доступны на каждом шагу, практически любой автосервис готов взяться за ремонт и обслуживание.

Если вы выбираете Весту Кросс исходя из желания сэкономить на обслуживании, ТО и содержании, это ошибочная тактика. Sandero обойдётся примерно в ту же сумму.

Vesta SW Cross вобрала в себя максимум, который может предложить отечественный производитель. Фактически у машины нет базовой простой комплектации. Это делает несколько несправедливым сравнение начальной версии Лады с базовой комплектацией, предусмотренной для Sandero Stepway.

Рено Сандеро или лада веста что лучше — разбираемся досконально

Кто бы что ни говорил, а Лада Веста, стремительно ворвавшаяся на отечественный авторынок, стала довольно-таки заметным явлением на российских дорогах. Количество проданных автомобилей данной марки впечатляет.

При этом, не секрет, что Лада Веста является одним из основных конкурентов Renault Sandero Stepway и многим автомобилистам, планирующим покупку новой машины, приходится делать выбор между этими двумя моделями.

В нашей сегодняшней статье мы попробуем объективно сравнить Степвей и Весту, обратив внимание на некоторые детали.

Тип кузова

Степвей – это хэтчбек. В другом типе кузова автомобиль не выпускается (если не принимать во внимание кросс-седан Logan Stepway).

Классическая Веста представлена седаном. Также в линейке этой модели есть модификация SW Cross, которая относится к типу универсалов.

Общее качество

Оба автомобиля собирают на Автовазе, но несмотря на это, Веста и Степвей – разноплановые автомобили. Француз – это проверенная временем надежная «рабочая лошадка». Веста – сравнительно новый автомобиль и многие вопросы по его эксплуатации найдут свои ответы лишь по прошествии времени. Хотя, пока каких-то слишком серьезных нареканий машина не вызывает.

Дизайн

Следует признать, что именитый Стив Маттин, разрабатывавший дизайн Весты, потрудился на славу. Новая Лада выглядит стильно и необычно. Чего стоят одни только Х-образные штамповки по бокам автомобиля, придающие Весте агрессивные нотки! Однако, едва ли гармоничный и компактный Степвей уступает Весте в плане визуальной эстетики. По мнению многих автомобилистов, он более плавный, уютный и семейный…

В общем, спорить здесь можно долго, на вкус и цвет, как говорится…

Габариты

Будучи седаном, Веста на порядок длиннее, чем Степвей (более, чем на 30 сантиметров). При этом, ширина у автомобилей практически одинаковая (Веста шире на 7 см.). В высоту приземистая Лада проигрывает Степвею более 10 сантиметров. Уступает она Степвею и в клиренсе – 178 мм против 195 мм, что весьма существенно. А вот у Лады Весты версии Cross дорожный просвет несколько выше, чем у Степвея и составляет 203 мм.

Проходимость

Будем объективны – Степвей, с его клиренсом и почти полным отсутствием свесов, более предпочтителен при поездках по бездорожью, нежели седан Веста. А вот Lada Vesta Cross уже может составить Степвею в этом вопросе солидную конкуренцию, хотя, опять же, отсутствие свесов здесь снова выводит француза вперед.

В целом же, оба сравниваемых автомобиля не являются внедорожниками и в несусветные грязи на них соваться однозначно не стоит.

Подвеска

Ходовка Степвея – это старый добрый реношный Макферсон, проверенный миллионами километров дорог. И этим все сказано. Подвеска у француза просто выдающаяся!

Ходовая часть Весты пока серьезных нареканий не вызывает, но полная и объективная картина по ней будет ясна лишь спустя время.

Динамика

Линейки двигателей Степвея и Весты представлены разными агрегатами, так что выбрать есть из чего. В целом, Веста более предпочтительна для поездок по трассе, где она едет бодрее Степвея, да и в целом, реагирует на педаль газа более отзывчиво. Но зато у француза очень тяговитый движок на низах. Да и на трассе Stepway в общем потоке тоже не потеряется. На крейсерской скорости 120-130 км/ч он чувствует себя более чем уверенно, тем более, сейчас доступна версия автомобиля с двигателем 113 л/с.

Объем багажника

В этом немаловажном аспекте Стевпей, будучи типичным хэтчбеком, уступает более длинному седану Лада Веста: 320 литров против 480 литров.

Цена

Если говорить о классическом седане Лада Веста, то его ценник заметно ниже, чем у Степвея. А вот стоимость Vesta Cross уже сопоставима с популярным хэтчбеком от Renault.

Подводя итог, следует отметить, что Renault Sandero Stepway выпускается уже достаточно давно и зарекомендовал себя, как качественный и надежный автомобиль. Веста – более молодая модель и объективно оценить степень ее надежности можно будет лишь спустя некоторое время.

В целом же, Степвей и Веста – вполне добротные автомобили, каждый из которых обязательно найдет своего покупателя.

Классическая Веста представлена седаном. Также в линейке этой модели есть модификация SW Cross, которая относится к типу универсалов.

Базовая комплектация

Как мы уже определили, «базовыми» комплектации обеих машин можно считать лишь условно. Однако даже в таких условиях различия в оснащенности у автомобилей весьма существенные, и они не ограничиваются техникой.

«Комфорт по-французски» во многом совпадает с «люксом по-русски», однако второй ожидаемо предполагает куда больше шика. Общими для обеих машин в списке «комфортных» опций в начальных версиях числятся усилитель руля (гидравлический у Renault и электрический у Lada), передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля и водительского сиденья по высоте, а также круиз-контроль (у Lada – еще и с ограничителем скорости). За безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности и ABS с системой электронного распределения тормозных усилий. Ну а приятными дополнениями служат противотуманные фары, центральный замок с управлением на ключе и легкая штатная тонировка.

Однако для Renault вышеприведенный список является исчерпывающим – все (точнее, почти все) необходимое для комфорта в нем есть. Люкс же, как мы уже знаем, этим не ограничивается: Vesta вдобавок к этим опциям оснащается задними электростеклоподъемниками, обогревом лобового стекла, климат-контролем, задними парктрониками, датчиками дождя и света, базовой аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромным экраном, мультирулем и боксом между передними сиденьями. Список устройств безопасности дополнен боковыми эйрбегами и системами ESC, TCS и HSA (стабилизация, антибукс и помощь при старте в горку). Рулевая колонка здесь регулируется еще и по вылету, двери автоматически запираются при начале движения, задние тормоза – дисковые, а охранная сигнализация – штатная. Вот только за все это благолепие, разумеется, нужно заплатить заметно больше, чем за Renault.

Кстати, когда мы заметили, что в Renault есть «почти все» необходимое для комфорта, мы не кривили душой. Дело в том, что приняв как должное строку «климат-контроль» у Lada, многие не заметили отсутствие хотя бы слова «кондиционер» у Renault – а меж тем, здесь его действительно нет. Точнее, он есть – но в списке платных опций за 30 тысяч рублей. Воспринимать это как плюс в виде гибкости комплектации или как минус в виде «жадности» производителя – вопрос субъективный, но учесть это при подсчете денег безусловно стоит: все же кондиционер в наши дни стал не роскошью, а данностью.

Прежде чем перейти к ценам, упомянем силовые агрегаты. Здесь нет ограничений по выбору – только по сочетанию моторов и коробок. Если вас устроит Sandero на механике, то вы можете выбирать между 82-сильным и 113-сильным моторами, а если хотите, чтобы педалей было две, то двигатель в любом случае будет выдавать 102 л.с. У Vesta варианты схожи: в пару к МКПП мотор можно выбрать любой из двух, а вот если вы предпочитаете АМТ, то это обязательно будет 1,8-литровый агрегат. Отметим, что те же варианты сочетаний будут справедливы и для следующих комплектаций Vesta и Sandero.

Ну а теперь выясним, какова «цена люксовости». За Sandero Confort в зависимости от мотора и коробки нужно будет отдать от 660 до 730 тысяч рублей. За Vesta – на добрую сотню больше: здесь вилка цен лежит в пределах от 771 до 821 тысячи. Список условных и безусловных преимуществ в виде опционного наполнения и габаритно-функционального превосходства повторять нужды нет, а вот пресловутый кондиционер упомянуть стоит: даже если опустить разницу между климат-контролем и «просто» кондиционером, его приобретение для Sandero сокращает ценовую пропасть между автомобилями до чуть менее драматичной 61-81 тысячи в зависимости от силового агрегата.

«Комфорт по-французски» во многом совпадает с «люксом по-русски», однако второй ожидаемо предполагает куда больше шика. Общими для обеих машин в списке «комфортных» опций в начальных версиях числятся усилитель руля (гидравлический у Renault и электрический у Lada), передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля и водительского сиденья по высоте, а также круиз-контроль (у Lada – еще и с ограничителем скорости). За безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности и ABS с системой электронного распределения тормозных усилий. Ну а приятными дополнениями служат противотуманные фары, центральный замок с управлением на ключе и легкая штатная тонировка.

Двигатели

Несмотря на то, что Лада предлагает всего один силовой агрегат, против пары у Рено, он в этом трио наиболее мощный. Однако того же о динамике сказать нельзя.

У Рено первым идет предельно простой 8-клапанник. Несмотря на объем в 1.6 литра и комплекс многоточечного распределенного впрыска, его отдача составляет всего 82 л. с. на 5 000 оборотах. Зато крутящий момент уже на 2 800 оборотах достигает пика в 134 Нм. Впрочем, заводские данные по динамике впечатляют – в Рено смогли добиться от такого мотора разгона до сотни за 11.9 сек., хотя максимальная скорость не так впечатляет – только 172 км/ч. Расход, конечно, великоват – 9.8/7.2/5.8 литра.

82-сильный агрегат Рено Логан.

Второй у французского седана уже 102-сильный, 16-клапанный атмосферный мотор. Однако обороты, когда этот максимум достигается, выросли до 5 750 единиц. Это же касается и тяги, которая увеличилась до 145 Нм момента, но и обороты подскочили – с 2 800 до 3 750. Да и динамика существенно улучшилась – до 10.5 сек. для набора сотни, равно, как и предел скорости – до 180 км/ч. Аппетит лишь немного снизился – 9.4/7.1/5.8 литра.

Второй французский двигатель — уже на 102 л. с.

Противопоставить этим моторам LADA Vesta может только один. Это 1.6-литровый двигатель отечественной разработки, конструкция которого в целом повторяет таковую у 102-сильного агрегата конкурента. Мощность этого 16-клапанника равна 106 л. с. на 5 800 оборотах, при крутящем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах. Динамика у Весты с таким мотором всего лишь на 0.1 сек. лучше, нежели к 82-сильного француза, а его более мощному собрату она и вовсе уступает на 1.3 сек. да и в плане экономичности особых преимуществ нет – 9.3/6.9/5.5 литра.

Читайте также:  Стойки на Рено Дастер 4х4 какие лучше

Тандему из Франции пока противостоит только 106-сильный российский мотор.

Как видно, Веста этот раунд проигрывает. Но это временно, так как скоро под капот авто начнут устанавливать 110-сильный мотор от Alliance Renault Nissan, а также новейший 1.8-литровый двигатель ВАЗа, развивающий 122 л. с. Работа в направлении бюджетного мотора в 87 л. с. тоже идет. Поэтому со временем Лада завоюет лидерство и в этом направлении.

Но 1.8-литровый двигатель уже на подходе, как и еще 2 агрегата.

Второй у французского седана уже 102-сильный, 16-клапанный атмосферный мотор. Однако обороты, когда этот максимум достигается, выросли до 5 750 единиц. Это же касается и тяги, которая увеличилась до 145 Нм момента, но и обороты подскочили – с 2 800 до 3 750. Да и динамика существенно улучшилась – до 10.5 сек. для набора сотни, равно, как и предел скорости – до 180 км/ч. Аппетит лишь немного снизился – 9.4/7.1/5.8 литра.

Lada XRAY: лучше или хуже Renault Sandero Stepway?

Когда мы брали на первый тест-драйв Lada Vesta, волновались все: и мы, поскольку предстояло испытать что-то действительно новое, да еще и с претензией на качество, и представители дилера – для них Vesta тоже была “терра инкогнита”. А вот от Lada XRAY мы не ждали каких-то революционных впечатлений, ведь формально это “клон” уже давно продающегося Renault Sandero Stepway, поэтому плохим такой автомобиль быть не может по определению. Или может?

– А что это у вас за красота такая?

Прохожие часто интересуются автомобилями, которые мы снимаем, но это фраза прозвучала из уст владельца Renault Sandero Stepway, что нас сильно удивило. Но еще больше нас удивила его реакция после знакомства с Lada XRAY – прозвучало что-то типа “а в мелочах-то получше, поаккуратнее”.

И мы его понимаем. Конечно, Renault Sandero Stepway – автомобиль добротный, крепкий и при нынешнем ценообразовании очень даже привлекательный для покупки. Что и подтверждается статистикой продаж. Однако когда на рынок выходит “клон”, но с более богатой комплектацией и при этом еще и с более низкой ценой, битва за клиента обещает быть очень жаркой.

Или все не так просто, и низкая цена – это просто “компенсация” за какие-то огрехи? Чтобы проверить это, мы пригласили владельца Renault Sandero Stepway на “очную ставку2 с Lada XRAY. И вот что выяснили…

Внешность у XRAY яркая, эмоциональная – Х-фактор работает, на машину обращают внимание. Однако не сказать, что автомобиль красив и пропорционален, как та же Vesta. Рельефные выштамповки на бортах не в силах скрыть “пухлость” силуэта, а колеса кажутся слишком маленькими, несмотря на то что у Lada, как и у Renault, установлены диски на 16 дюймов.

И хотя Renault уже примелькался на улицах и в целом не выглядит эмоциональным, хотели бы отметить, что французские дизайнеры сделали свою работу лучше – накладки на арках придают машине “внедорожный” вид, а обратный наклон задней стойки делает профиль более динамичным. Правда, это дизайнерское решение уже собирает свои “жертвы” – у задней двери получился очень сильно выступающий верхний задний угол, и в Интернете можно найти очень много историй о том, как пассажиры получали дверью в глаз или челюсть… С другой стороны, пятая дверь у “француза” висит выше, в случае с Lada рослый человек рискует больше.

А вот за дизайн интерьера Lada получает более высокую оценку – внутри все симпатичнее, гармоничнее и солиднее, чем в Renault. Есть отличия и в эргономике: дисплей мультимедийной системы, на который выводятся показания камеры заднего хода и навигационной системы, расположен немного выше, чем в Sandero, водитель всегда видит его периферийным зрением. Еще один плюс, на который сразу обращают внимание “реноводы”, – клавиши управления стеклоподъемниками находятся на обычном месте, на двери, а не разбросаны по салону, как в Renault.

А вот посадка за рулем, увы, ничем не отличается – и это главный минус. Сиденье установлено слишком высоко, его регулировка по высоте предполагает еще более высокое размещение. Рулевая колонка регулируется только по высоте, и это означает, что людям выше среднего роста за рулем неудобно, очень хочется оттянуть руль на себя хотя бы на пару сантиметров. Но поскольку это сделать нельзя, приходится ставить спинку кресла вертикальнее, чтобы руль был на правильном расстоянии от груди.

На обе модели устанавливается одинаковая мультимедийная система, но управление аудиосистемой реализовано по-разному: в Renault стоит традиционный подрулевой пульт, а у Lada управление осуществляется клавишами на рулевом колесе. По удобству пользования – паритет.

По задним местам тоже паритет: рослым людям ни Stepway, ни XRAY не понравятся. Несмотря на то что у последнего колесная база длиннее на 3 мм (зачем?), на заднем ряду комфортно усаживаются только люди невысокого роста. Остальные сидят “впритык” по коленям. Кстати, если сзади будет ехать очень рослый пассажир, он с удивлением обнаружит, что если до конца опустить подголовник переднего кресла, то его штыри могут упереться ему в колени, – они торчат под обивкой кресла. Причем в обеих машинах.

А вот задние подголовники у Lada и Renault разные, поэтому при складывании заднего сиденья в XRAY их достаточно просто до упора опустить, а в Stepway приходится снимать. У Lada багажник в обычном виде готов принять на 40 л больше, но когда задние сиденья разложены, разница составляет всего 7 л. Кроме того, у Lada есть еще и “подполье” для необходимых вещей, а в Renault они катаются по всему багажнику. Еще одно преимущество XRAY перед “родственником” – нет высокой кромки заднего борта, через которую придется “перебрасывать” тяжелые предметы. Ну и сам процесс доступа в багажник проще – электрозамок расположен удобнее, чем “кнопка” у Renault.

Под капотом Stepway – “реношный” 102-сильный 1,6-литровый мотор. Помимо него для этой модели предлагается еще и 82-сильная 8-клапанная версия. Трансмиссия – либо механическая 5-ступенчатая, либо 4-диапазонный “автомат”. У Lada XRAY выбор модификаций больше: базовые версии оснащаются 1,6-литровым 106-сильным российским двигателем, у тестового авто под капотом “ниссановский” мотор, тоже 1,6-литровый, но уже 110-сильный. А самым мощным в гамме является 1,8-литровый 122-сильный мотор, который сочетается только с “роботом”.

Однако разница в несколько “лошадок” не дает Lada никакого преимущества – разгоняются Stepway и XRAY одинаково бодро. Но отличия есть в нюансах: ниссановский мотор эластичнее, бодрее на старте и не требует “подгазовки”, как “реношный”. При этом он тише, и непонятно, записывать это в заслуги мотору или же шумоизоляции автомобиля.

Та же история и с плавностью хода: отличия в нюансах, не каждый их заметит. Мы, например, особой разницы не почувствовали, а вот владелец Stepway, который предоставил свою машину для сравнительного теста, отметил, что Lada мягче идет по ямам. Ему также больше понравилась четкость коробки передач и работа усилителя руля – в Renault руль тяжелее, и это особенно заметно, когда вращаешь его быстро.

А быстро вращать пришлось: на “переставке” Stepway вдруг сорвался в красивый занос, несмотря на неотключаемую систему стабилизации. Почему? Да потому, что “обут” в не самую дорогую шипованную резину, а поперечное сцепление на асфальте, как известно, не относится к плюсам таких покрышек.

Но претензий к Renault мы не имеем: если бы не шипы, ехал бы он точно так же, как и XRAY. То есть правильно и четко по траектории, без малейшего намека на какие либо “провокации”. Система стабилизации так крепко держит автомобиль в узде, что захочешь – ничего не сделаешь. Эх, жаль, что она не отключается…

Клавиша отключения хотя бы противобуксовочной системы очень нужна. В первую очередь тем, кто ездит не только по асфальту. Электронный “цербер” настолько строг, что, съехав на рыхлый песок или глубокий снег, владельцы XRAY и Stepway имеют все шансы вернуться оттуда пешком и с мыслями о поисках трактора или внедорожника. Там, где нужно набрать ход (а для этого необходимо ускоряться с небольшими пробуксовками), электроника начинает паниковать и “душить” двигатель, вследствие чего авто останавливается в самом неподходящем месте. Ситуация нелепая: геометрия и дорожный просвет позволяют двигаться дальше, но электроника не дает выехать из элементарной песчаной ловушки. Для тех, кто “в теме”, подсказываем: изъятие соответствующего предохранителя позволяет отключить все электронные ассистенты.

Кстати, если говорить о других “внедорожных” возможностях, то здесь у наших соперников тоже практически паритет: дорожный просвет одинаковый, а то, что Lada имеет несколько более выгодный угол въезда, “компенсируется” тем, что контактировать с препятствием в случае чего будет окрашенный бампер, а не пластиковая накладка, как у Stepway. Так что паритет.

Итак, каков общий счет? У Lada XRAY есть несколько хоть и незначительных, но козырей, которых нет у “француза”. Например, более богатое оснащение и чуть более доступная цена, а также несколько мелочей, начиная с двойных уплотнителей, которые сохраняют пороги чистыми, и заканчивая более удобным расположением экрана мультимедийной системы. С другой стороны, в пользу Renault играет бренд и огромный эксплуатационный опыт модели. В общем, сказать однозначно, кто здесь победитель, не возьмемся. Но глядя на огромное количество Renault Sandero Stepway, катающихся по нашим дорогам, мы почти уверены в том, что и у Lada XRAY с продажами тоже все будет хорошо.

Цены и комплектации

Цены на новую Lada XRAY в Беларуси еще не объявлены, однако известно, что протестированный нами автомобиль с 1,6-литровым 110-сильным бензиновым двигателем и в комплектации TOP Prestige стоит 211 млн рублей. В оснащение данной комплектации входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 3 подголовника на заднем сиденье, крепления для детских кресел ISOFIX, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, иммобилайзер, охранная сигнализация, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ABS + BAS + EBD, система курсовой устойчивости ESC, противобуксовочная система TCS, система помощи при старте в гору HSA, защита двигателя и подкапотного пространства, бортовой компьютер, подсказчик переключения передач в комбинации приборов, складывающаяся спинка заднего сиденья (40/60), выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, двойной пол в багажном отделении, электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, регулировка водительского кресла по высоте, воздушный фильтр салона, усиленная тонировка задних стекол, складной ключ, центральный замок с Д/У, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, датчики парковки сзади, камера заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль, охлаждаемый вещевой ящик, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистема 2DIN с USB/AUX/Bluetooth/Handsfree, мультимедийная система с навигацией и 7-дюймовым дисплеем, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и дверные ручки, литые диски на 16 дюймов.

Цена на Renault Sandero Stepway стартует со 185 млн рублей за базовую версию Comfort с 8-клапанным 82-сильным мотором. Ценники на 16-клапанную версию мощностью 102 л.с. начинаются с 216 млн, в сопоставимой по оснащению версии Luxe “француз” обойдется в 223 млн рублей. Оснащение топового Sandero хорошее, практически такое же, как и у XRAY, однако за отдельные позиции нужно доплачивать. Например, за навигацию с 7-дюймовым дисплеем нужно доплатить 6 млн рублей, за подогрев ветрового стекла – 3 млн. Итого сопоставимая по оснащению с XRAY версия Sandero Stepway будет стоить около 232 млн рублей.

Однако разница в несколько “лошадок” не дает Lada никакого преимущества – разгоняются Stepway и XRAY одинаково бодро. Но отличия есть в нюансах: ниссановский мотор эластичнее, бодрее на старте и не требует “подгазовки”, как “реношный”. При этом он тише, и непонятно, записывать это в заслуги мотору или же шумоизоляции автомобиля.

Рено Логан или Лада Веста что лучше — передаем все нюансы

То, что дебютировавший недавно седан Lada Vesta оказался неожиданно хорош, не знают, пожалуй, только совсем уж далекие от автомобильного мира люди. Для всех остальных хвалебные отзывы в адрес Vesta стали хоть и удивительным, но в глубине души ожидаемым событием. Но ведь и многочисленные конкуренты отечественного седана не лыком шиты. Практически каждого из них в свое время хвалили никак не меньше. Так что вполне может статься, что очень хорошая на первый взгляд Lada Vesta при непосредственном сравнении с конкурентами окажется чуточку хуже. Или напротив – чуточку лучше. Тут уж как повезет. Без спаррингов определить сильнейшего не получится. Кто на новенького? Конечно же Renault Logan второго поколения.

Для многих из нас Renault Logan стал больше чем автомобилем. В свое время именно «первый» Logan позволил нашим автолюбителям пересесть на первую в их жизни новую иномарку. И пусть французский седан первого поколения был не красавец с виду, но за низкую стоимость, неплохую надежность и достойные для того времени ездовые качества автолюбители были готовы простить ему и куда более серьезные недостатки.

Читайте также:  Как утеплить на зиму Рено Логан видео — разбираем тщательно

Renault Logan второго поколения у нас восприняли гораздо спокойнее. Да и как иначе, если к этому времени свой бюджетный седан появился в модельном ряду чуть ли не у каждого третьего автомобильного производителя. А спустя три года после начала производства «второй» Logan и вовсе перестал вызывать у нас хоть какие-нибудь эмоции. Просто автомобиль – вполне симпатичный с виду и однозначно определяемый как Renault.

Наверняка через пару лет примелькается и дизайн Lada Vesta. Но пока вслед отечественному седану оборачиваются почти все. И пусть свою долю критики за огромный лючок бензобака и спорные X-выштамповки на боковинах Vesta уже получила, но это даже к лучшему. Об автомобиле говорят, о нем спорят – это куда лучше ситуации с Renault Logan второго поколения, который уже через пару месяцев после премьеры стал интересен разве что потенциальным покупателям.

Самое классное в салоне Renault Logan – двухцветная передняя панель, которая смотрится богато и воздушно. Вот только любоваться этой красотой будут разве что обладатели самых дорогих версий французского седана. А таковых, если ориентироваться на статистику продаж, очень немного. Lada Vesta с ее салоном из обычного темного пластика в этом плане честнее. И вряд ли хуже. С эстетической точки зрения интерьеры Logan и Vesta на равных. А если за основу всего принять эргономику, то Lada Vesta и вовсе уложит своего конкурента на обе лопатки. Рулевое колесо даже в базовых версиях Vesta регулируется по вылету и углу наклона, а в Renault Logan регулировка только одна.

Гораздо удобнее в Lada Vesta и водительское сиденье с выверенным профилем и нормальной боковой поддержкой. Обладателям же французского седана придется мириться с тем, что водительское кресло в их автомобиле не только установлено слишком высоко, но и лишено поясничной поддержки. Выходить из автомобиля и разминать затекшую спину им придется куда чаще владельцев Vesta. Не играет на пользу Renault Logan и рычаг механической коробки переключения передач с низкой избирательностью и длинными ходами. У Vesta рычаг «механики» не только работает четче, но и практически изолирован от вибраций.

Зато Renault Logan предпочтительнее для задних пассажиров. По ширине его задний диван мало чем отличается от дивана Vesta, а вот запас пространства над головой у пассажиров Renault заметно больше. Слишком уж высокорослым пассажирам сзади в Lada Vesta делать нечего. Теоретически выиграть в одну калитку Renault Logan должен у Vesta и при оценке багажников. Но тут не все так однозначно. Объем багажника у Logan действительно больше (510 литров против 480 литров у Vesta), но в пользу багажника Vesta говорит более широкий проем, что удастся оценить только при погрузке габаритных вещей, и меньшая погрузочная высота, что владельцами Lada Vesta будет оценено гораздо быстрее.

Двигателей для Renault Logan предлагается два (1,6 литра, 86 лошадиных сил и 1,6 литра, 102 лошадиные силы), а для Lada Vesta только один (1,6 литра, 106 лошадиных сил). Победа за «французом». Вот только очень скоро Vesta обзаведется еще двумя силовыми агрегатами и тогда ситуация изменится кардинальным образом – нам придется констатировать, что линейка силовых агрегатов у Lada Vesta шире. Да и роботизированная коробка переключения передач, которая на Lada Vesta служит альтернативой «автомату», для Renault Logan не доступна в принципе. И это явно не способствует популярности французского седана у жителей крупных городов, которые не хотят сотни раз за день выжимать педаль сцепления.

Управляются оба седана достойно. Но если Renault Logan делает это словно через силу, то Lada Vesta буквально подстегивает водителя ехать в поворотах быстрее и быстрее. Соответствующим образом разнятся и ощущения тех, кто находится за рулем Logan и Vesta. Водитель французского седана уже через десяток минут активного драйва поймет, что с таким ватным и малоинформативным рулевым управлением особого удовольствия от этого процесса испытать не получится. А вот в Lada Vesta настроение будет царить принципиально другое. Острый руль, быстрые прогнозируемые реакции – на фоне аморфного Renault Logan быстрая и точная Lada воспринимается не иначе как самый настоящий driver’s car.

Удивительно, но при этом у Renault Logan нет подавляющего преимущества над Vesta в плавности хода. Мелкие и средние неровности французский седан проходит чуть мягче, но эта разница находится на уровне нюансов. Не пасует Lada Vesta и при преодолении более серьезных неровностей. Энергоемкости подвеске отечественного седана, и для Renault Logan это справедливо в полной мере тоже, не занимать. А вот чем Logan неприятно удивил, так это шумоизоляцией. Три года назад казалось, что она не так уж и плоха, но после сравнения с Lada Vesta становится понятно, что французам есть к чему стремиться. Уж слишком шумно в Renault Logan на высоких скоростях.

Выходит, что кроме более удобного для высокорослых пассажиров заднего дивана каких-то других явных плюсов у Renault Logan в сравнении с Lada Vesta нет. По некоторым параметрам оба седана идут ноздря в ноздрю, но чаще всего Vesta оказывается впереди. И ведь не сказать, что проигрыш французского автомобиля обусловлен его более низкой стоимостью. Базовый Renault Logan с маломощным 82-сильным моторчиком действительно стоит дешевле Vesta, но с силовыми агрегатами одинаковой мощности (дополнительные четыре «лошадки» у Vesta не в счет) ценовое преимущество уже на стороне отечественного автомобиля. Так что свой первый бой за титул лучшего бюджетного седана Lada Vesta выиграла пусть и не за явным преимуществом, но и без особых усилий. А дальше? Дальше как обычно будет только сложнее. Одолеть в честной схватке недавно обновленные Hyundai Solaris и Kia Rio так просто наверняка не получится. Да и Volkswagen со своим бестселлером Polo легкой жизни Lada Vesta не обещает. Тем интереснее нам. С каждым днем битва за покупателя будет только разгораться.

Выбор автомобиля, и особенно первого всегда представляется сложным решением. Иномарка или отечественное авто? Как не прогадать в опциях, обслуживании, ремонте, надежности? Эти вопросы хорошо знакомы любому автолюбителю даже со стажем.

Сравним два известных и популярных седана на сегодня: Lada Vesta и Renault Logan. Оба автомобиля чрезвычайно популярны в России, имеют ряд схожих характеристик, стоимость. Других представителей класса B не рассматриваем, т.к. цена этих автомобилей существенно выше.

Lada Vesta и Renault Logan по праву считаются прямыми конкурентами друг друга, подходят для эксплуатации на российских дорогах, давно заслужили уважение автомобилистов. Проведем объективный сравнительный анализ по пунктам для выставления итоговой оценки и выбора победителя.

1) Внешний вид и дизайн автомобиля. Веста на момент своего производства была неоднократно признана открытием года. Во многом из-за своего эффектного и легкого внешнего вида. Авто имеет проработанную стилистическую концепцию, плавные линии, запоминающиеся штамповки-украшения с боков. Все это придает агрессивности, но при этом сохраняет легкость и отсутствие какой-либо помпезности. Особого внимания заслуживает перед автомобиля: радиаторная решетка, бампер и фары внешне сливаются в х-образную форму, которая стала визитной карточкой всех последних вазовских авто нового поколения.

Логан в этом отношении явно проигрывает. Простые линии, отсутствие запоминающихся элементов дизайна. Здесь взята за основу простота и классика, поэтому глазу не за что уцепиться. Единственное чем Рено обошел Ладу — это большая высота автомобиля(почти на 2 сантиметра). Скорее эта характеристика не существенна и будет интересна скорее статистам, а не автолюбителям.

Вот еще ряд характеристик с точки зрения габаритов:

Гораздо удобнее в Lada Vesta и водительское сиденье с выверенным профилем и нормальной боковой поддержкой. Обладателям же французского седана придется мириться с тем, что водительское кресло в их автомобиле не только установлено слишком высоко, но и лишено поясничной поддержки. Выходить из автомобиля и разминать затекшую спину им придется куда чаще владельцев Vesta. Не играет на пользу Renault Logan и рычаг механической коробки переключения передач с низкой избирательностью и длинными ходами. У Vesta рычаг «механики» не только работает четче, но и практически изолирован от вибраций.

“Вседорожные” Lada Vesta и Renault Logan: какой седан выбрать

Оба автомобиля заняли уникальную нишу “бюджетных” седано-кроссоверов в 2018 году. Vesta Cross в продаже появилась летом, Logan Stepway вышел осенью. Vesta сходит с конвейера Лада Ижевска, Logan производится на АвтоВАЗе. Модели изготавливаются по стандартам Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Цены на Vesta Cross лежат в диапазоне от 800 900 до 998 900 рублей. Автомобиль предлагается с двигателями объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, 1,6 литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E, 1,8 литра (122 л.с.) и пятиступенчатой “механикой”.

Logan Stepway стоит от 747 000 до 935 000 рублей. Машина доступна с моторами объёмом 1,6 литра (82 л.с.) и пятиступенчатой МКП, 1,6 литра (102 л.с.) и четырёхступенчатым “автоматом”, 1,6 литра (113 л.с.) с “ручкой” на пять передач или “вариатором” X-Tronic.

Если рассматривать топовые исполнения моделей, то разница составляет скромные 63 900 рублей. По оснащению Vesta Cross будет оборудована задними дисковыми тормозами, датчиком дождя и света, задним подлокотником, розеткой, USB и подогревом для задних пассажиров, камерой заднего вида и другими полезными мелочами. Зато в Logan будет функция дистанционного запуска двигателя, мультимедиа с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

Самые дорогие версии автомобилей оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами – 113-сильным мотором и вариатором. Динамика и расход у машин почти идентичные. Vesta весит 1230 кг и набирает 100 км/ч за 11,3 секунды, Logan с весом 1125 кг разгоняется до “сотни” за 12,1 секунды. Средний расход топлива первой составляет 7,1 л. на 100 км, вторая расходует 6,7 л.

Примечательно и то, что Vesta Cross рекомендуется заправлять АИ-92, в Logan Stepway можно заливать минимум АИ-95.

Отличительными чертами “вседорожной” Lada Vesta являются защитный пластиковый обвес кузова, 17-дюймовые литые диски, дорожный просвет в 203 мм, специальные настройки шасси, а также доработанный салон. “Приподнятый” Renault Logan выделяется от обычного седана обвесом по кругу из неокрашенного пластика, 16-дюймовыми стальными дисками с пластиковыми колпаками, повышенным до 195 мм клиренсом и более “люксовой” отделкой интерьера. На лёгком бездорожье или на заснеженных дорогах за счёт коротких свесов и внушительного дорожного просвета обе модели чувствует себя лучше обычных седанов.

Облик Vesta Cross получился модным и агрессивным. Logan Stepway выглядит скромнее. Его головная оптика оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, когда как у Vesta установлены безальтернативные галогеновые фары.

Если сравнить интерьеры, то Renault здесь явно уступает Lada. Салон Vesta эргономичнее, имеет логичное расположение различных кнопок и тачскрина, обладает передней панелью с современной архитектурой, а также сиденьями с удобным профилем, развитой боковой поддержкой и поясничным подпором. Эргономика Logan спорная, с утилитарной передней панелью, неудачными креслами и с экономией на кнопках.

Vesta имеет следующие габаритные размеры: колёсная база 2635 мм, ширина 1785 мм, длина 4424 мм, высота 1526 мм. Размеры Logan следующие: колёсная база 2634 мм, ширина 1761 мм, длина 4368 мм, высота 1576 мм.

На втором ряду в Lada просторнее как по длине, так и по ширине, места над головой больше у Renault. Logan Stepway может похвастать багажным отделением объёмом 510 литров, в Vesta Cross чуть меньше – 480 литров.

С обзорностью у транспортных средств всё в порядке, но боковые зеркала у Vesta имеют бОльшую площадь остекления и оснащаются электроскладыванием. По уровню сборки и качеству отделки внутреннего убранства – паритет.

Как показывают сравнительные тесты, Vesta Cross управляется азартнее, она стабильнее на прямой, тише в движении, нежели Logan Stepway. Подвеска у всех энергоёмкая, но француз всеяднее, на ямы и стыки не обращает внимание. Из-за огромных колёс с низкопрофильной резиной вазовский флагман чувствительнее к неровностям, требуется хорошее дорожное полотно. К слову, безопасность “вседорожных” седанов соответствует уровню обычных приземленных седанов своего класса.

Резюмируя, по потребительским качествам предпочтительнее Vesta Cross. Более оснащённая, стильная, с интересным шасси – Vesta Cross подходит молодым и активным людям. Logan Stepway с меньшим количеством опций, со сдержанным дизайном и спокойным характером предназначен для более возрастной аудитории.

В любом случае у “кросс-четырёхдверок” за два года так и не появилось прямых конкурентов.

Vesta имеет следующие габаритные размеры: колёсная база 2635 мм, ширина 1785 мм, длина 4424 мм, высота 1526 мм. Размеры Logan следующие: колёсная база 2634 мм, ширина 1761 мм, длина 4368 мм, высота 1576 мм.

Что лучше выбрать: Лада Веста или Рено Логан? Вся правда о самых доступных седанах.

Лада Веста – автомобиль, который действительно сумел изменить отечественный рынок автотранспорта, однако, машина вышла в том сегменте, где практически каждый год выходит несколько качественных решений, в том числе в этой ценовой категории. Например, автомобиль Веста соперничает с одним из лучших французских автомобилей в этой ценовой категории – Рено Логаном. Способна ли Лада Веста, хоть что-то противопоставить Рено Логан? Нужно разобраться и выбрать, что лучше. Вполне возможно, что ситуация в данном случае может ухудшиться, в связи с тем, что нынешние модели выпускаются совместно, Рено-Ниссан.

Читайте также:  Рено Логан 16 клапанный замена ремня грм


Лада Веста – автомобиль, который действительно сумел изменить отечественный рынок автотранспорта, однако, машина вышла в том сегменте, где практически каждый год выходит несколько качественных решений, в том числе в этой ценовой категории. Например, автомобиль Веста соперничает с одним из лучших французских автомобилей в этой ценовой категории – Рено Логаном. Способна ли Лада Веста, хоть что-то противопоставить Рено Логан? Нужно разобраться и выбрать, что лучше. Вполне возможно, что ситуация в данном случае может ухудшиться, в связи с тем, что нынешние модели выпускаются совместно, Рено-Ниссан.

Чего не хватает в салонах

«Икс Рей» на 8,5 см длиннее француза, и эту разницу ощущаешь при открытии багажника. У «Лады» он вмещает 361 л груза, это на 41 л больше, чем у Sandero Stepway. Боковушки у XRAY отделаны пластиком, но погрузочная высота меньше, чем в «Рено».

На заднем диване одинаково тесно. Рослым пассажирам не хватит места в коленках, а усесться втроем смогут только дети.

Пластик жесткий и у того, и у другого, но в «Ладе» он начинает скрипеть раньше.

Рейлинги на крыше и внедорожный обвес положены только «Степвею». У LADA эти опции появляются только в версии XRAY Cross.

Антикоррозийка хороша у обоих авто. Даже на месте сколов и глубоких царапин со временем не увидишь ржавчины.

По опционалу выигрывает «Лада». Здесь в отличие от «Рено» есть камера заднего вида и задние парктроники. Кнопки управления аудиосистемой расположены привычно — на руле.

У «Степвея» имеется лишь подрулевой джойстик, который не сразу найдешь, зато круиз-контроль доступен у всех версий (у «Лады» только для 1,8) и руль обшит кожей.

Чего не хватает в обеих машинах, так это регулировки руля по вылету, поэтому рослым водителям будет дискомфортно.

Лицензия действительна до 2024 года.

Попробуем определить лидера

Лада Веста, а также Рено Логан на отечественном автомобильном рынке представленный уже около 10-и лет, имеют немало преимуществ перед многими другими современными авто, что ставит их на порядок выше в нашем сегменте рынка. Модель Лада сразу же стала популярной, и ее продажи невероятны, но и модель от Рено стабильно является самой продаваемой иномаркой у нас в стране. Тут мнения разнятся, что лучше? Стоит продолжить сравнение.

Итак, Лада Веста по габаритным размерам больше конкурента, и во всех параметрах имеет больше по 100мм. Это делает автомобиль, принадлежащим к классу В+, а вот у Рено Логан плюсика нет. Весте это позволило получить большое багажное отделение и просторный салон. Да и само авто, которое оснащено спортивные свесы, притом, что габариты у него внушительные, выглядит респектабельно.

Если же сравнить автомобили с точки зрения интерьера, и его дизайна, то бесспорным лидером становится представитель Франции. Хотя машина первого поколения больше подходит в качестве семейного автомобиля, что и отражается в дизайне интерьера.

Официально инженеры Рено Логан позиционируют как бюджетную модель, поэтому в отделке были использованы не дорогостоящие материалы.

Об автомобиле больше всего говорит комфорт и динамика вождения. Об этом свидетельствует мощность силовых установок Лада Веста и его конкурента. Лада представила свой автомобиль с серией силовых установок, которых 4-е вида, мощностью 87л/сил, 102л/сил, 114л/сил и 128л/сил. Седан Логан оснащен всего лишь 2-мя агрегатами, мощностью 82л/сил и 102л/сил. Из-за этого, сравнение в пользу российской модели.

Если говорить об объективности, тогда Весту надо было сравнить с последней версией Логан. Силовые агрегаты остались без изменения, но зато появился приятный, современный, новый дизайн. В отделке использованы более дорогостоящие материалы. И самое главное, для мощного двигателя 102л/сил, был внедрен вариатор.

Если обратить внимание на экстерьер Лада Веста и Рено Логан, то тут и, правда крайне сложно решить что лучше, и что выбрать для себя. Обе модели являются наглядными примерами европейских последних тенденций в дизайне, и в своих комплектациях имеют современнейшие технологии и опции, и это сейчас можно предложить покупателям.

Француза все-таки подводят материалы, используемые для отделки. Несмотря на достаточно красивый пластик, он очень жесткий, и на ощупь не очень приятный.

Если сравнить габариты, то Renault Logan имеет небольшое, но преимущество перед моделью LADA Vesta. Отечественная модель, как и прежде, имеет больше размеры относительно Логана. Это седану из Франции не позволяет похвастаться просторным салоном и вместительным багажным отделением, зато от этого маневренность машины намного лучше, также на таком авто гораздо проще парковаться, что в последнее время очень актуально.

Ходовые характеристики седана от Рено стали лучше, чем у 1-поколения, однако и модель от Лада не отстает, и покупателям предлагает современные двигатели и трансмиссии.

В совокупности для иномарки предлагается только 2-е силовые установки, а у русского авто их 5. Кроме этого, российские моторы более динамичные и приемистые, что вы водит отечественные разработки в лидеры.


Если обратить внимание на экстерьер Лада Веста и Рено Логан, то тут и, правда крайне сложно решить что лучше, и что выбрать для себя. Обе модели являются наглядными примерами европейских последних тенденций в дизайне, и в своих комплектациях имеют современнейшие технологии и опции, и это сейчас можно предложить покупателям.

Lada Vesta или Renault Logan — что лучше?

25 июля 2017, 11:05 #26

Flying, 25 июля 2017, 09:25, #25

а что сомнительного в этой приблуде?? ии чего не так с этими узлами (мотор и кпп) на весте.. вроде бы то же самое что и на грантах, калинах, приорах.. или нет?? а то я как то и не интересуюсь ими.

Ну во первых оно гораздо дороже при замене если грохнешь,в о вторых оно не сильно помогает,т.к лобовое уже чистое,а боковые один хрен ждать или шкрябать и третье,сеточка в дождливую погоду особенно на трассе мне лично мешает,её не видно,но при встречных фарах она неприятно себя проявляет,привык конечно,но напрягает

В общем обогрев зимой мне не особо помогает,а осенью и весной,когда дожди хорошо освобождает от запотевания

Да сколько можно эти движки калечные и КПП гудящие ставить,я наелся ,

Все движки гнут клапана,но такой массовости обрыва ремня нет ни укого и не надо говорить,что своевременная замена ремня и роликов помогает,наоборот именно после замены чаще случается,есть масса примеров на моих глазах.ну а КПП это отдельная песня,вой и бряканье подшипников напрягают,

Лада Веста
МТЗ-1221

25 июля 2017, 11:26 #27

ну да, обрыв часто встречается именно после первой замены! т.к. не правильно устанавливают, то недотянут, то перетянут, то типо импорт ставят.. причем ремень с завода, тот что на новых шкивах с закругленными зубьями должен выхаживать до 100т.км. легко (изготовитель вообще обещает до 200), а многие спешат его заменить уже на 50т.км., ну а менять все на новом авто – то же абсурд.

всегда на все ставил БРТ и вологодский, ни разу не обрывался.

кпп да, отдельный разговор – звучные., но те то идут уже на подшипниках скольжения не такие шумные.

ну а по грм выбора то и нет, сейчас и на 8кл. и на 16 гнет при обрыве.

а мне надоело начиная с октября по апрель почти ежедневно стекла драть по утрам.. особенно если морозец придавит под 30 от нуля за ночь )))

в общем потому и жалко 600т.р.

25 июля 2017, 11:43 #28

жжж, 23 июля 2017, 00:12, #1

Vesta лучше рулится, МКПП работает четче. Но у Logan есть АКПП, сам по себе он гораздо надежнее. Еще у Весты смущают подштамповки кузова. Качество отделки, материалы у обоих улучшились. Что из 2 лучше, Vesta или Logan?

Странное сравнение. Веста-выкидыш с годовалым сроком и древнющий, хоть и подвергающийся рестайлу Логан. Не стыдно?

25 июля 2017, 12:08 #29

Garik 2, 25 июля 2017, 11:43, #28

Странное сравнение. Веста-выкидыш с годовалым сроком и древнющий, хоть и подвергающийся рестайлу Логан. Не стыдно?

Что стыдного, когда Веста устраивает больше?

25 июля 2017, 12:10 #30

жжж, 25 июля 2017, 12:08, #29

Что стыдного, когда Веста устраивает больше?

Я в плане сравнения, если устраивает, зачем постить позорную голосовалку?

25 июля 2017, 12:16 #31

Garik 2, 25 июля 2017, 12:10, #30

Я в плане сравнения, если устраивает, зачем постить позорную голосовалку?

25 июля 2017, 12:20 #32

жжж, 25 июля 2017, 12:16, #31

Неправильно выразился, извиняюсь. Сравнение, наверно лучше так?

25 июля 2017, 12:30 #33

Garik 2, 25 июля 2017, 12:20, #32

Неправильно выразился, извиняюсь. Сравнение, наверно лучше так?

Мнения незаинтересованных людей о Весте, о Логане, что предпочтительнее.

25 июля 2017, 12:35 #34

жжж, 25 июля 2017, 12:30, #33

Мнения незаинтересованных людей о Весте, о Логане, что предпочтительнее.

заз-968 или лада-гранта?

25 июля 2017, 12:46 #35 + 1

Flying, 25 июля 2017, 11:26, #27

ну да, обрыв часто встречается именно после первой замены! т.к. не правильно устанавливают, то недотянут, то перетянут, то типо импорт ставят.. причем ремень с завода, тот что на новых шкивах с закругленными зубьями должен выхаживать до 100т.км. легко (изготовитель вообще обещает до 200), а многие спешат его заменить уже на 50т.км., ну а менять все на новом авто – то же абсурд. всегда на все ставил БРТ и вологодский, ни разу не обрывался. кпп да, отдельный разговор – звучные., но те то идут уже на подшипниках скольжения не такие шумные. ну а по грм выбора то и нет, сейчас и на 8кл. и на 16 гнет при обрыве. а мне надоело начиная с октября по апрель почти ежедневно стекла драть по утрам.. особенно если морозец придавит под 30 от нуля за ночь ))) в общем потому и жалко 600т.р.

Да у них не в ремне дело,ролик самонатяжной,бараном надо быть чтобы его перетянуть,ремень то может и двести пройдёт, а как правило в помпе проблема

и роликах,что нибудь из трёх,чаще помпа заклинивает.

И в коробке четыре подшипника основных,остальное втулки

Я в плане сравнения, если устраивает, зачем постить позорную голосовалку?

История

Французский гигант Renault на протяжении всей своей истории считался одним из лучших концернов Европы, но в начале 2000-ых ситуация на мировом рынке резко сменилась, и на первый план вышли другие компании, предлагавшие более дешёвые модели. Французские разработчики решили не сидеть сложа руки, и в 2004 году представили компакт-кар Рено Логан. В основу конструкции автомобиля легла модульная платформа B0. Благодаря этому в 2005 году началось производство Логан в Москве, так как на «Автофрамос» оборудование было настроено как раз на данный модуль.

Стоит отметить, что Логан на мировом рынке представлен в нескольких вариантах модификаций: универсал, фургон и пикап. Особым спросом Логан пользуется в Украине – за первых три года на местном рынке было продано около 14 тысяч экземпляров. В 2009 году Логан был признан самым продаваемым в России.

В 2012 году в столице Франции дебютировал Логан 2. Новый Логан получил улучшенный экстерьер и внутреннюю отделку, но былого ажиотажа у автолюбителей уже не вызывал. Ситуация улучшилась после рестайлинга 2016 года. Что касается российского рынка, то сюда Логан 2 добрался в 2014 году. Автомобиль собирается на «АвтоВАЗ». В 2013 году «француза» признали автомобилем года.

В сентябре 2015 года российские автолюбители замерли в ожидании – через несколько минут должна состояться презентация Лада Веста, которую очень расхваливали разработчики. Занавес поднимается и зал в восторге – несомненно, это лучший отечественный автомобиль выпущенный на то время. К счастью, он не имел ничего общего с Лада Приора, приемником которого является. Изначально, стоимость новинки должна была установиться на отметке в 400 тысяч рублей, но позже было принято решение повысить её на 25-30 %, что сбило начальный запал автолюбителей.

Стоит отметить, что после прохождения тест-драйвов и краш-тестов выяснилось – Лада Веста в плане безопасности лучше Форд Фокус и Хендай Солярис. С 2015 года гоночная версия Веста принимает участие на ЧМ среди легковых моделей.

Lada Vesta или Renault Logan? Так как «француз» на 11 лет дольше находится на мировом рынке, именно он выглядит сильнее в данном аспекте.


Стоит отметить, что после прохождения тест-драйвов и краш-тестов выяснилось – Лада Веста в плане безопасности лучше Форд Фокус и Хендай Солярис. С 2015 года гоночная версия Веста принимает участие на ЧМ среди легковых моделей.

Ссылка на основную публикацию