Тюнинг Рено Дастер своими руками что можно сделать

Защищаем от грязи и повреждений:

  • Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками – Самая полная инструкция и куча сопроводительных фото.
  • Делаем чехлы сидений для Рено Дастер
  • Установка защитных накладок на Renault Duster
  • Защита арок Renault Duster
  • Доработка брызговиков и решетки в бампер на Рено Дастер – Защищаем Дастер от грязи, меняя брызговики, немного о замене решетки (покупной) в бампер.
  • Установка брызговиков и расширителей арок на Renault Duster
  • Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Renault Duster
  • Оклейка Renault Duster защитной пленкой – Улучшаем внешний вид, защищаем кузов от царапин.

Очень любят некоторые любители тюнинга разукрашивать поверхность приборной панели Рено Дастер. Оригинально будет смотреться нестандартная подсветка приборов. Это можно реализовать, усовершенствовав панель яркими светодиодами. Для этого нужно будет чуть повозиться, но новая подсветка еще как порадует глаза. Итак, снимем кожух с рулевой колонки, козырек и затем приборную панель, вытаскиваем приборную панель из 2 разъемов и откручиваем шурупы. Снимаем накладку черного света, отжимаем фиксаторы (3 штуки) и отделяем от корпуса плату. Поддеваем шлицевой отверткой стрелки тахометра и спидометра и вынимаем их. Далее снимаем плату, выпаиваем заводские светодиоды и запаяем купленные новые. После запайки обязательно включите, и проверьте правильно и надежно ли вы спаяли. Собираем панель, включаем, проверяем, правильно ли мы все собрали. Ну а после любуемся, по-новому ожившей панелью приборов.

Дорабатываем двери

В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску.
Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд.
Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.


Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон.
При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам.

3. Расширители арок и накладки на зеркала

Даже те, кто никогда не владел Duster, знают, что автомобиль имеет свойство закидывать грязью боковые двери и пороги. Грязные штаны дастероводов уже стали мемом в интернете. Смягчить остроту проблемы призваны расширители арок. Полностью они не защитят, но пачкаться Duster будет медленнее. Цена комплекта – около 4 000 рублей.

Другая «грязевая» проблема Duster – неудачная аэродинамика боковых зеркал, из-за которых боковые стекла быстро пачкаются. В дождь уже после 10 минут езды по трассе за фурой их закидывает настолько, что видимость падает почти до нуля. Решение проблемы уже давно придумано – специальные накладки на зеркала, которые меняют воздушные потоки и отводят основную часть грязи от стекол.

Судя по отзывам эффективность накладок достаточно велика, правда портится внешний вид автомобиля, потому что накладки хоть и можно выбрать в цвет кузова, но смотрятся они все равно инородным элементом. Стоимость комплекта накладок – около 3 000 рублей.

По части стеклоочистителей у Duster тоже не все хорошо. Конструкция трапеции и поводков такова, что левый дворник не полностью перекрывает бороздку, которую нагребает левый, из-за чего постоянно получаются подтеки. Есть два способа решения этой проблемы. Во-первых, можно чуть укоротить и немного развернуть в шлицах правый дворник. Во-вторых, использовать щетки других размеров.

Тюнинг Рено Дастер своими руками что можно сделать

Решил замутить темку. Я любитель что-то улучшить, много что просто не нравится. Но искать всё по темам как то тоскливо, кроме того, там мужики пугаются моим сообщениям.
Многие назовут это колхозом, но для меня много чего из этого реально нужно!
Итак, на сегодня что я переделал в машине.

1. Сигналка, от дилера. Раньше стояла у меня Старлайн А6 и очень меня радовала. Поэтому дилеру сказал, ТОЛЬКО Старлайн, или ставлю в другом месте! Но вот именно эта модель А39 меня как то не порадовала.

2. Бронирование всех стёкол с тонированием задних. У меня уже крали у спящего в машине, планшет. Камнем били стекло, выхватывали, убегали. Я пока понял что происходит, он уже был метров за 300 и убежал дворами. Попал на полтинник с ничего. Больше не хочу, надеюсь, это поможет.

3. Шторки на окна. ДА, колхоз. Но солнце слева когда невозможно его закрыть ничем, реально бесит! Оказалось, что на полукруглые углы поставить его сложнее. Пришлось освободить пять см чтобы болталось – помогло. Но стало ещё колхознее.

4. Дефлекторы на окна. Очень нужная штука на любом авто! Жаль не сумел найти лопухи и чтобы до конца окна были – везде только стандартные, Ну что делать, пришлось брать хоть такие. Зато в любой ливень смогу открыть щёлку проветрить салон.

5. Бронирование фар.
Фары как то даже стали прозрачнее на вид, хотя плёнка тонкая, но надеюсь, когда исцарапается, можно будет её просто поменять, а не шлифовать фары. Цена вопроса – 1000р, просили 1500.

6. Покрытие плёнкой машины.
Жёлтой, под такси. Надеюсь, что такая защита так же сохранит краску и при продаже просто покажу машину-целку.
Цена 14 тыс, в отличии от супер плёнок прозрачных где просят 120К+

7. Чехлы с установкой. Помучавшись раз 3 часа и порвав часть чехлов, подумал, что иногда лучше заплатить. Парень конечно работает профессионально! 15 мин и сиденья изменили свой вид!

8. Светофорный отражатель. Позже сфотаю. Это моё ноу-хау.

9. Магнитные держатели планшета. Помучался с установкой, сначала порезал дефлекторы, потом пришлось их заклеить намертво. Перед продажей авто придётся покупать новые. Но планшет мне очень нужен в работе, а на Дастеровскую панель невозможно закрепить стандартный держатель планшета. Держатели очень сильные, брал по 1000р за каждый в Митино,в магазинах таких просто нет. Планшет 12,2 дюйма, 700 гр.

10. Бачок омывателя стоит в очень неудобном месте и всего 2,5 литра – это совсем мало для Дастера!

11. Сразу поставил секретки на все колёса. Что нашёл. С крутящимся обручем не было в Руси, взял в которых ключ ставится лишь в одном положении. Лучше, чем ничего.

Читайте также:  Причины не заводится Рено Логан — рассматриваем в общих чертах

Автоматическое включение освещения по датчику света – думаю поставить. Раньше было, купил один про запас. Нравилось как работает. сейчас их нет, не зря купил.

Мухобойка. Нужная штука, хотя многие не ставят. Кромку капота защищает отлично. Ну и реально волну воздуха даёт над стеклом. Когда идёт снег, её даже видно. Полезно при дожде на скорости – капает на стекло меньше. А если ночью на дальняк – защищает стекло от мошек. Кто ездит так – знает, что стекло надо чистить каждые 200 км от слоя мошек.

Защитные нашлёпки на писалки – защищают от налипания мокрого снега и улучшают прогрев писалок от капота. Чистый колхоз, но реально помогают! Сам колхозил их, а потом нашёл в продаже!

Видеорегистратор, считаю должен быть в каждой машине! Поставил с 2 камерами, вторую провёл в салон.

Съездил сегодня в Дастершоп.

Магазинчик понравился – есть много чего, чего нет в других местах. Даже нашёл брелочек РЕНО. Хотя добираться туда через всю Москву и от метро – очень неудобно! Размер скидки компенсировал затраты на такси. Хороший магазин – дали скидку по только что купленной там же карте, в других местах скидывают лишь на следующие покупки, это неправильно!

Купил передние нижние ветровики – для удаления брызг на ходу от капота, стандартные крепежи на водительский коврик и получил совет на пассажирское место прикрепить липучку на низ коврика – интересное решение! Приблуду Тёплые ноги, надеюсь поможет, не люблю когда в ноги дует плохо. плафон на 3 лампочки. Как то 1 лампочка – вообще ниочём! 1000р, плафон на 2 лампочки 1300р, брать не стал. Вместе с продавцом подивились такому ценообразованию! Не помню сколько там у пассажиров сзади лампочек, но думаю, можно переставить с водительского плафона 1 патрон, там и место под второй цоколь есть, и с проводкой думаю разберусь. А сколько там лампочек не помню. Если 2, значит будет запасной.

Вот такой прибор, оказалось это не совсем то, что я думал. Это отключение габаритов при вытаскивании ключа. Штука конечно тоже нужная. вопрос ко всем – может кто ставил? Куда лучше её крепить?

———- Добавлено в 01:10 ———- Предыдущее написано было в 00:51 ———-

Что не нравится в Дастере.

1. Закругления в углах двери – невозможно нормально поставить шторку.
2. Неудобное расположение кнопок открывания окон, регулировки зеркал, переключения режимов езды. Везде надо тянуться.
3. Маленький низкий тоннель КПП.
4. Отсутствие в задних дверях карманов и во всех – отдельного места под бутылку.
5.Круглые дефлекторы по центру панели. Причём в Ниссане и в Каптюре они щелевые.
6. Что не на всех комплектациях водительское кресло с лифтом.
7. Что задняя полка – не шторка.
8. Регулировка спинки – не со стороны двери.
9. Бампер хотели видимо улучшить свесы- обрезали, но стало заливать капот и воздушный фильтр, теперь приходится докупать отсекатели чтобы сделать как нужно.
10. Я тащился от электроусилителя руля в новой Солярке – просто крутится пальцем! Я не понимаю людей, которые тащатся от отдачи на руле. Я еду по направлению, я вижу куда еду, зачем мне отдача, зачем мне чувствовать руль?! Когда же сел на Мерин, очень удивился, что там крутить руль довольно тяжело. Вот в Дастере так же как в Мерине. Это минус.
11. Автомат довольно долго набирает скорость. Это и хорошо и плохо. С одной стороны, такая езда даже безопаснее. С другой, в Сандеро на вариаторе – ещё хуже!
12. Не знаю, везде это или лишь в моей комплектации, но освещение салона на 1 лампочке, когда в плафоне под них 2 места под патроны, это сюр. Ну реально экономия 2 копейки! Это мне вообще непонятно!
13. Что режим ЭКО надо включать каждый раз после запуска двигателя. Блин, зачем там кнопка?! Сделайте клавишу! Я если его включил, значит хочу ездить экономно всегда! Зачем он выключается?!
14. Управление щётками лобового стекла в другую от привычной сторону – вниз, а не вверх, и переключение типтроника тоже, назад – это на повышенную передачу. До сих пор не привык.
15. То что в Дастере нет треугольничка на заглушке зеркала внутри – приходится снимать полностью карту двери при замене зеркала.

Что нравится в Дастере.

1. 4х4.
2. Хороший свет.
3. Ручка регулировки спинки рычаг, а не крутилка.
4. Торпеда интересная, когда привык. Думал, что лучше когда ящики, но и открытые ниши оказалось даже удобнее.
5. Огромный удобный бардачок!
6. Поливалки лобового стекла стоят в правильном месте – подогреваются от двигателя.
7. КЛИРЕНС.
8. Запаска полноразмерная!
9. Сегодня глянул резину – стоит Континенталь от дилера. Неожиданно так!
10. Машинка очень мягкая и комфортная, хоть по трассе, хоть по ямам.
11. Цена машины! Крета стоит на полляма дороже такой же комплектации. Правда и машинка поинтереснее. Но функционал будет такой же.

Видеорегистратор, считаю должен быть в каждой машине! Поставил с 2 камерами, вторую провёл в салон.

Доработки

Эта статья предназначена в первую очередь тем, кто любит бездорожье. Естественно, что при всех выдающихся внедорожных качествах, Рено Дастер остается кроссовером. Поэтому, прежде чем выезжать на серьезное бездорожье, нужно провести некоторую подготовку автомобиля. Здесь мы рассмотрим, что можно сделать, чтобы не пришлось далеко за трактором ходить.

Изначально на Рено Дастер установлены всесезонные шины. Но это не значит, что ездить на них нужно круглый год. Опытные водители считают, что если резина походила лето, то пользоваться ею же зимой опасно, так как она уже не будет выдавать необходимого коэффициента сцепления.

Рано или поздно любой автомобилист приходит к выводу, что установленные на его автомобиле стальные диски смотрятся скучно. Он начинает искать «нормальные» диски и зачастую покупает не то, что нужно, так как этот круглый кусок железа таит в себе множество подводных камней.

Тот, кто раньше ездил на достаточно продвинутых машинах, уже знает, насколько полезными являются датчики дождя и света. К сожалению, на Рено Дастер датчики дождя и света не предусмотрены. А хочется очень! Можно ли их установить самостоятельно? Можно. В этой статье вы узнаете, какие датчики выбрать.

Многие слышали, что есть понятие – чип-тюнинг. Но не все понимают его значение. Итак, чип-тюнинг – это индивидуальная настройка блока управления двигателем конкретного автомобиля. Применяется больше к дизельным двигателям, позволяет увеличить мощность и крутящий момент (иногда до 30%) и снизить расход топлива (до 20%).

Какой бы мастикой не были обработаны колесные арки на Дастере, а с подкрылками как-то спокойнее. К тому же процедура установки пластиковой защиты не только достаточно проста, но и относительно недорогая – комплект обходится от 500 до 1800 рублей. Если устанавливать на сервисе, а не своими силами, вся процедура установки подкрылок на Renault Duster выльется в 2500 рублей (приблизительно).

В этой статье речь пойдет о том, как сделать Дастер не только более привлекательным, но и более защищенным от царапин. То есть, о накладках на разные места кузова. Изначально планировалось рассказать о накладках на пороги, но дальнейшая разработка темы показала, что порогами дело ограничиться не может.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света Рено Логан 2020 года — разбираем по порядку

Подлокотник в автомобиле – вещь полезная, есть место, где руке отдохнуть при длительных междугородных поездках, к тому же внутрь можно положить что-нибудь. В базовые версии Дастера подлокотник не входит, а вообще выбор вполне широкий, начиная с предложения дилера установить оригинальный за дополнительную плату, заканчивая универсальными подлокотниками в магазинах. Но как же определиться в этом разнообразии?

В этой статье поговорим о нефункциональной стороне тюнинга Рено Дастер, а конкретнее – о защитных дугах, порогах и т.д. Нефункциональным данный вид тюнинга может считаться потому, что защитной функции он практически не несет. Присутствующий на рынке турецкий обвес выполнен из тонкостенных труб и легко деформируется. При желании поставить что-то мощное и нержавеющее, помните о том, что крепить ЭТО придется к силовым элементам кузова. И в случае удара, вместо замены (или восстановления) бампера, который все-таки рассчитан на определенные нагрузки, Вам придется иметь дело с нарушенной геометрией кузова. Поэтому обвес – это лишь способ выделиться.

Если у Вас Рено Дастер не в комплектации Люкс Привилеж, и на дополнительных девайсах Вы сэкономили, а руки чешутся что-нибудь улучшить, то рано или поздно возникает вопрос об установке датчиков парковки (в «допах» цена – 6000 рублей). Можно ли установить эти датчики самостоятельно, и сколько это будет стоить – об этом (и не только об этом) пойдет речь в этой статье.

Практически все владельцы Рено Дастер жалуются на недостаточное освещение при движении задним ходом. Фактически фонарь заднего хода только один – по диагонали от водителя. Каждый по-разному выходит из этой ситуации – кто-то включает аварийную сигнализацию, а кто-то включает мозги и пытается исправить этот дефект. О некоторых таких решениях пойдет речь в этой статье.

В этой статье речь пойдет о установке дневных ходовых огней на Рено Дастер, до недавнего времени бывших элементом тюнинга, но теперь зафиксированных на законодательном уровне. С 2010 года автомобиль должен передвигаться в любое время суток с включенным светом. При этом есть некоторые нюансы.

Как часто случаются моменты, когда штатного освещения салона или багажника не хватает. Упадет ночью какая-нибудь нужная мелочь на пол, и ищешь ее с фонариком, потому как свет плафона загораживаешь собственным телом. А если нет фонарика? Наверное, в такой ситуации побывал хоть раз каждый автолюбитель. На более дорогих автомобилях в штатное освещение входит подсветка зоны ног, но на Рено Дастер такой вариант повлек бы увеличение цены.

То, что Рено Дастер является кроссовером, предполагает передвижение по пересеченной местности. Выехать на охоту или рыбалку, просто с семьей на природе отдохнуть, на этом автомобиле можно без проблем. Но есть один небольшой нюанс – ветки кустов и деревьев, способные оставить на дутых колесных арках и нижней части дверей отметины. Привлекательности такие царапины автомобилю не придают.

Так уж конструктивно получилось, что родная решетка радиатора Рено Дастер имеет достаточно крупную ячейку. При движении по бездорожью есть риск получить в алюминиевый радиатор какой-нибудь сучек, на трассе летом всякие жуки крупные попадаются и гравий из-под колес летит, да и зимой сугробы могут принести далеко не положительные эмоции.

То, что Рено Дастер является кроссовером, предполагает передвижение по пересеченной местности. Выехать на охоту или рыбалку, просто с семьей на природе отдохнуть, на этом автомобиле можно без проблем. Но есть один небольшой нюанс – ветки кустов и деревьев, способные оставить на дутых колесных арках и нижней части дверей отметины. Привлекательности такие царапины автомобилю не придают.

Renault Duster Detour

Концепт Renault Duster Detour разработан сотрудниками европейского дизайнерского центра Renault и их коллегами из студии в Йоханнесбурге. Детур выделяется двухцветной окраской кузова, тонированными стеклами, расширенными колесными арками, увеличенным дорожным просветом, наличием пластиковых накладок и дополнительной оптики на крыше. Нельзя не заметить и 18-дюймовые легкосплавные диски с внедорожной резиной, стальные защитные пластины днища, надпись Duster на боковинах кузова, элегантный спойлер, затемненную заднюю светодиодную оптику и два хромированных патрубка выхлопной системы, по одному с каждой стороны «кормы».

На фоне оригинальной машины шоу-кар выделяется двухцветной окраской кузова, специальными защитными пластинами на пороги и новыми бамперами, а также иным оформлением передней части кузова, где появились модернизированные решетка радиатора и светодиодная оптика.

Дорабатываем двери

В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску. Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.

Хочется предложить одну очень хорошую идею доработки авто, выполнение которой будет по силам любому автомобилисту, а пользы от нее будет немерено.

Как правильно снять сиденья на Рено Дастер

Иногда наступает такой момент, когда вы решили самостоятельно снять переднее или заднее сиденье в своем Рено Дастер. Но как это сделать? Именно для этого случая мы публикуем наглядную инструкцию в виде слайд-шоу, которое поможет вам при снятии сидений. Снимаем сиденье в Рено Дастер Для снятия сидений вам потребуются некоторые инструменты, о которых сказано в слайд-шоу: После просмотра этого видео вы можете своими силами снять как передние сиденья, так и задние в Renault.

Иногда наступает такой момент, когда вы решили самостоятельно снять переднее или заднее сиденье в своем Рено Дастер. Но как это сделать? Именно для этого случая мы публикуем наглядную инструкцию в виде слайд-шоу, которое поможет вам при снятии сидений. Снимаем сиденье в Рено Дастер Для снятия сидений вам потребуются некоторые инструменты, о которых сказано в слайд-шоу: После просмотра этого видео вы можете своими силами снять как передние сиденья, так и задние в Renault.

Тюнинг рено дастер: недешевое удовольствие своими руками


Радует то, что многие детали или аксессуары можно купить в интернете. Ассортимент там огромный, заказать можно практически все, начиная от передних и задних фонарей, решетки радиатора, фар светодиодных, насадки глушителя, зеркал, дисков обвесов, колес, покрышек, бамперов и так далее. Если вы готовы рискнуть, то получите нечто подобное, как на фото. На фоне городских авто, ваша будет вне конкуренции.

Тюнинг Рено Дастер

В Росси очень популярны кроссоверы, вне зависимости от производителя, и Рено Дастер не стал исключением. Бюджетный вариант на мощной основе с возможностью выбора вида двигателя и коробки передач для автолюбителей.

Читайте также:  Какой дорожный просвет у рено логан: освещаем все нюансы

Однако, несмотря на общую привлекательность автомобиля, и у него есть недостатки. Как правило, почти 60% автомобилистов тюнингуют свою машину для устранения даже самых мельчайших неудобств.

Достаточно большая тема, потому как общих недостатков, и тех, на которые владельцы часто обращают свое пристальное внимание, больше десятка. Вот самые распространённые их них:

Очень практичная идея

Хочется предложить одну очень хорошую идею доработки авто, выполнение которой будет по силам любому автомобилисту, а пользы от нее будет немерено.
Заключается идея такого усовершенствования в установке специальных накладок, который служат для защиты кузова авто от возможных царапин, который так неприятны владельцу. За цену полного комплекта этих деталей необходимо отдать не больше 30-40 долларов.
Для того чтобы установить накладки, вам потребуется обычный клей, и не торопитесь с поклейкой. Всегда помните о правиле: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Оно вас еще не раз сможет выручить.
Кстати, если перед установкой этих аксессуаров, вы найдете фото в интернете, вы увидите, что кроме самой функции защиты, они очень лаконично смотрятся на модели Рено Дастер, поэтому вы точно не пожалеете об их установке.

Хочется предложить одну очень хорошую идею доработки авто, выполнение которой будет по силам любому автомобилисту, а пользы от нее будет немерено.
Заключается идея такого усовершенствования в установке специальных накладок, который служат для защиты кузова авто от возможных царапин, который так неприятны владельцу. За цену полного комплекта этих деталей необходимо отдать не больше 30-40 долларов.
Для того чтобы установить накладки, вам потребуется обычный клей, и не торопитесь с поклейкой. Всегда помните о правиле: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Оно вас еще не раз сможет выручить.
Кстати, если перед установкой этих аксессуаров, вы найдете фото в интернете, вы увидите, что кроме самой функции защиты, они очень лаконично смотрятся на модели Рено Дастер, поэтому вы точно не пожалеете об их установке.

Похожие статьи

Подготовив оборудование, приступаем к самостоятельному чип-тюнингу машины. Вначале нужно открыть капот и снять верхнюю защитную панель моторного отсека. Под ней расположен ЭБУ Duster. При помощи K-Line адаптера подключаем блок к ноутбуку и заводим авто. Ждем примерно 10 секунд, после чего на дисплее появится папка с информацией о блоке управления двигателем. Открываем папку и находим штатную прошивку Renault с расширением bin. Затем копируем на компьютер новую прошивку, не распаковывая архив.

Следующим шагом станет подключение к адаптеру ПАК Загрузчика и считывание новой прошивки. Распаковываем ее архив, указывая в качестве конечной папки для установки папку ЭБУ Duster. После этого сработает ПАК Загрузчик. На этом этапе можно приступить к настройкам систем авто. Конкретно для дизеля специалисты советуют оттянуть бегунок топливной системы на 2–3 позиции влево, а бегунок двигателя – на 1 позицию вправо. Трансмиссию и подвеску стоит настраивать так, чтобы их бегунки не были расположены за отметкой 80 %. Все другие показатели оставляем без изменений. Далее соглашаемся с предупреждениями ПАК Загрузчика и ждем окончания перепрошивки.

Как правило, она длится не более 5–10 минут. За это время двигатель авто несколько раз заглохнет и снова заведется. Как только бегущая линия станет зеленой, можно отключать провода и проверять работу обновленного мотора. В результате чип-тюнинга ваш дизель станет мощнее на 20 %, крутящий момент увеличится минимум на 25 %, а потребление топлива сократится на 1,5 л. на 100 км. Кроме того, существенно улучшится работа подвески и трансмиссии.


  • ножницы;
  • плоскогубцы;
  • пластиковые пистоны;
  • саморезы;
  • мыльный раствор;
  • ветошь для очистки;
  • обезжириватель.

Установка накладок

Начинать тюнинг Renault Duster стоит с установки накладок. Это отличное начало, которое не будет вам дорого стоить, а прикрепить эти хромированные накладки можно с помощью обычного клея, всего за полчаса работы. Зато после такого тюнинга ваш автомобиль приобретет более эстетичный, более индивидуальный внешний вид.

Конечно, вы можете еще сэкономить и на без того недорогой операции, заменив хромированные накладки пластиковыми, но в таком случае ваше авто потеряет в респектабельности и во внешнем виде, поэтому мы советуем вам воздержаться от таких действий. Также вы можете применить накладки внутри машины, чтобы декорировать ручки, двери и т.д. Также вы можете заказать виниловые наклейки, только не забудьте хорошо вымыть, а затем обезжирить поверхность, на которую будет производиться поклейка.



Конечно, вы можете еще сэкономить и на без того недорогой операции, заменив хромированные накладки пластиковыми, но в таком случае ваше авто потеряет в респектабельности и во внешнем виде, поэтому мы советуем вам воздержаться от таких действий. Также вы можете применить накладки внутри машины, чтобы декорировать ручки, двери и т.д. Также вы можете заказать виниловые наклейки, только не забудьте хорошо вымыть, а затем обезжирить поверхность, на которую будет производиться поклейка.

Украшаем приборную панель Рено Дастер

Сам по себе салон не имеет дефектов и выглядит достаточно стильно. Чтобы сделать интерьер приятнее, можно установить нестандартную подсветку для приборов. Проще всего это сделать при помощи светодиодов. В автомобильных магазинах продаются готовые светодиодные ленты, которые достаточно просто установить. На фото видно, что минимальное нововведение существенно изменяет лицо автомобиля – приборную панель. А теперь конкретнее об установке:

  1. Аккуратно снимаем с рулевой колонки кожу, козырек и саму приборную панель.
  2. Приборная панель крепится к электрике автомобиля двумя штекерами, к кузову – шурупами. Откручиваем шурупы и достаем саму приборную панель.
  3. Далее нужно снять накладку и отжать 3 фиксатора.
  4. Отделяем плату от корпуса.
  5. При помощи шлицевой отвертки поддеваем стрелки спидометра и тахометра и вынимаем их.
  6. Перед вами должна быть «голая» плата с заводскими светодиодами. Вооружившись паяльником, их нужно выпаять и установить новые.

Помимо внедрения новых светодиодов, можно выделить всю приборную панель тонкой светодиодной лентой. Чтобы сделать это, нужно знать, как подключить два провода к основной проводке автомобиля. Больше никаких знаний не нужно.

После выполнения работы, перед тем, как собрать приборную панель, необходимо проверить качество пайки: сделать это можно при помощи подключения к электрике ещё до сбора. После этого можно с чистой совестью собирать приборную панель в исходное положение.


После выполнения работы, перед тем, как собрать приборную панель, необходимо проверить качество пайки: сделать это можно при помощи подключения к электрике ещё до сбора. После этого можно с чистой совестью собирать приборную панель в исходное положение.

Рено Дастер доработки своими руками: видео, фото

Тюнинг Рено Дастер своими руками что можно сделать Сам по себе, тюнинг этого представителя модельного ряда Renault, никак нельзя назвать дешевым удовольствием. Но, как говорится, хозяин — барин, и если он хочет улучшить свое авто, имеет на это средства, он это делает.


Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины. И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное — спасут renault duster доработки своими руками попадания мелких камней и песка.

Ссылка на основную публикацию