Когда может понадобиться на Рено Логан замена цепи масляного насоса?
Замена цепи масляного насоса может понадобиться после того, как сильно износится ее привод. Его звенья теряют свою подвижность, становясь жесткими, а на звездочке можно увидеть явные следы изношенности. Также со временем изнашивается натяжитель цепи и шестеренки самого масляного насоса. Если снять крышку картера, то иногда там можно обнаружить мелкие куски пластика или карболита.
Цепь имеет свойство растягиваться, поэтому несмотря на то, что автопроизводитель обещает срок службы на весь период эксплуатации, заменить ее необходимо через определенный промежуток пробега. Этот показатель индивидуален и зависит от условий эксплуатации. Наш опытный мастер сможет провести диагностику, точно определив, насколько вам необходимо произвести такую работу.
Признаки необходимости замены цепи:
- Двигатель издает подозрительное рычание при старте.
- Визуально видны признаки износа компонентов узла.
- Нетипичные вибрации во время работы двигателя.
- Появление стука, металлического рокота.
Автовладелец, который заинтересован в нормальной работе своего автомобиля обязательно должен проводить диагностику данного узла в специализированном автосервисе. Мы имеем достаточно большой опыт, чтобы эффективно осуществлять диагностику с последующим ремонтом. Выявить необходимость замены цепи масляного насоса самостоятельно не всегда оказывается возможным.
Цепь имеет свойство растягиваться, поэтому несмотря на то, что автопроизводитель обещает срок службы на весь период эксплуатации, заменить ее необходимо через определенный промежуток пробега. Этот показатель индивидуален и зависит от условий эксплуатации. Наш опытный мастер сможет провести диагностику, точно определив, насколько вам необходимо произвести такую работу.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Renault Logan является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
Замена шестерни масляного насоса Рено Логан
Чаще всего, вместе с описанной проблемой, появляется необходимость замены шестерни масляного насоса. Это связано с тем, что растянутая цепь способствует повреждению зубьев, либо наоборот, это они способствуют износу натяжного элемента. В этом случае, понадобится провести диагностику, чтобы понять причины неисправности и правильно их устранить.
Важно изначально довериться нашим специалистам, которые знают как грамотно и без последствий для работы двигателя должна быть произведена замена шестерни масляного насоса Рено Логан, чтобы вам не пришлось делать повторный ремонт из-за неправильного подхода к устранению неисправности.
Почему стоит выполнять ремонт в нашей автомастерской:
Порядок работ
Замена выполняется в несколько этапов:
- Снимаем защиту картера, для этого нужно всего лишь открутить несколько болтов, крепящих ее к подрамнику и днищу.
- Обеспечиваем свободный доступ. У версии с 1.4-литровым двигателем необходимо отвести несколько шлангов, вытащив их из кронштейнов. У более мощного двигателя немного другое устройство и соответственно больше свободного места.
- Откручиваем масляный фильтр.
Перед тем, как установить новую деталь необходимо налить в нее немного масла, чтобы пропитать бумажный элемент. После этого смазываем уплотнительную манжету небольшим количеством нового масла и закручиваем от руки, без применения инструментов.
После этого, производим сборку в обратном порядке.
Несмотря на то, что двигатели Рено Логан 1.4 и 1.6 литра довольно простые в техническом плане, они довольно требовательными к качественному фильтрующему элементу, поэтому не стоит слишком пренебрежительно относиться к выбору новой детали. Рассмотрим подробнее, по каким критериям необходимо выбирать деталь и производить правильную замену.
4.1.1. Renault Logan. Регулировка тепловых зазоров клапанов, снятие датчика давления масла и масляного насоса
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В ПРОВОДЕ КЛАПАНОВ
Работу проводим при появлении в зоне головки блока цилиндров характерных «цокающих» стуков с частотой вдвое меньшей частоты вращения коленчатого вала. В основном стуки возникают в результате износа деталей клапанного механизма и связанного с ним увеличения тепловых зазоров в приводе клапанов. Стуки хорошо прослушиваются при работе двигателя на холостом ходу.
Проверку зазоров также рекомендуется выполнять при пробеге автомобиля свыше 100 тыс. км.
Работу проводим на холодном двигателе.
Расположение клапанов в головке блока цилиндров:
1 — ряд впускных клапанов;
2 — ряд выпускных клапанов
Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ и по метке на зубчатом шкиве распределительного вала устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Счет цилиндров ведется от маховика
Затем поочередно проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра. При проверке (в этом положении коленчатого и распределительного валов) пятки коромысел указанных клапанов должны быть обращены к затылкам — цилиндрическим частям кулачков распределительного вала. При этом коромысла могут качаться на оси в пределах зазора в приводе.
Плоскими щупами из набора проверяем тепловой зазор между торцами стержня клапана и регулировочного винта.
Зазор должен находиться в пределах 0,2 +0,05 -0,075 мм. для впускных клапанов и 0,4 +0,05 -0,075 мм. — для выпускных. Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием. Если величина зазора (толщина щупа)отличается от требуемого значения…
…ключом «на 10» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта, удерживая винт за лыски (ширина — 3 мм) разводным ключом. Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор.
Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом. Вновь проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.
Последовательно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на 180°, проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов 3-го, 4-го и 2-го цилиндров.
По окончании регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА СИГНАЛИЗАТОРА НЕДОСТАТОЧНОСТИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется алюминиевым кольцом
Датчик заменяем при выходе его из строя.
Датчик ввернут в отверстие, расположенное в нижней части передней стенки блока цилиндров, под свечой зажигания 1-го цилиндра. Нажав на фиксатор колодки провода…
…отсоединяем колодку от датчика.
Ключом или высокой головкой «на 22» отворачиваем датчик.
При установке датчика вворачиваем его в отверстие блока цилиндров от руки и затягиваем с помощью инструмента.
Подсоединяем колодку провода к датчику.
СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
Одной из причин снижения давления масла в двигателе (определяется по загоранию сигнализатора недостаточного давления масла в комбинации приборов) может быть нарушение в работе масляного насоса.
Этот дефект может быть вызван засорением сетки маслоприемника, неисправностью редукционного клапана, повреждением или сильным износом деталей насоса. В этом случае насос необходимо снять и осмотреть.
Если сетка маслоприемника загрязнена, ее необходимо очистить и промыть в бензине.
Насос также необходимо демонтировать при замене цепи его привода, когда цепь сильно вытянулась и при работе двигателя издает характерный шум.
Снимаем поддон картера (см. «Замена прокладки поддона картера»).
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…
и выводим звездочку насоса из зацепления с цепью привода.
Снимаем масляный насос.
Перед установкой насоса очищаем привалочные поверхности насоса и блока цилиндров от масла.
Устанавливаем масляный насос в обрат ной последовательности. Болты крепления насоса затягиваем предписанным моментом.
СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
Комментарии (0)
Важно понимать, что игнорирование проблем в работе данного узла, когда необходима замена цепи, может привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта двигателя. Автовладелец, который заинтересован в нормальной работе своего автомобиля обязательно должен проводить диагностику данного узла в специализированном автосервисе. Мы имеем достаточно большой опыт, чтобы эффективно осуществлять диагностику с последующим ремонтом.
Выявить необходимость замены цепи масляного насоса самостоятельно не всегда оказывается возможным. Первым делом открутил болт, держащий масляный щуп и выдернул трубку наверх.
На трубке резиновое уплотнение, поэтому нужно тянуть и подкручивать — вылезет. Zoom Болт трубки масляного щупа Спустился в яму и открутил 3 болта, удерживающие промежуточную опору, на которую крепится приводной правый вал. Саму скобу от подшипника откручивать не нужно, только болты, крепящиеся к двигателю.
Zoom Снять промежуточную опору и слить масло. Дальше по мануалу открутил 4 болта, удерживающие поддон, вкручивающиеся в коробку, один болт, вкручивающийся в кронштейн, удерживающий навесное генератор, кондиционер и т. Теперь аккуратно и нежно тянем поддон вниз, подстукивая кулаком в разных местах, герметик с прикипевшей резиной расшатаются и поддон упадёт вниз — держите аккуратно.
Покрутил немного его и вытащил вниз, подрамник практически не мешал. Снятие и установка брызговиков и защитного элемента картера двигателя.
Выявить необходимость замены цепи масляного насоса самостоятельно не всегда оказывается возможным. Первым делом открутил болт, держащий масляный щуп и выдернул трубку наверх.
замена Масляный насос редуктор 1.4 1.6 8 клапанов
замена зубчатые передачи Рено масляный насос 1.4 1.6 8 клапанов. В замена сальник коленвала передний.
1. Снятие масляного насоса Renault Logan. Замена топливного фильтра Renault Logan, фаза 1 (и для двигателей 1.4. Замена цепи и шестерен масляного насоса. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка»). масляный насос«, стр. 93).
7. Масляный насос
Снятие и установка масляного насоса
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снять поддон картера двигателя.
- болты (1) крепления масляного насоса,
- масляный насос.
4. Проверить наличие установочных втулок масляного насоса.
5. Установить масляный насос.
6. Затянуть требуемым моментом болты крепления масляного насоса (25 Н·м).
7. Установите поддон картера двигателя.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1.4 литра подробная инструкция с фото
Замена ГРМ Рено Логан 1.4 с 8 клапанным мотором должна проходить вовремя, иначе обрыв ремня газораспределительного механизма приведет к большим проблемам. Дело в том, что двигатель Renault Logan 1.4 литра гнет клапана при обрыве ремня. Утешает только одно, что клапанов мотор имеет всего 8, а замена ремня не является проблемой.
Сам мотор является технически не сложным. Всего один распредвал. Кроме прочего двигатель Рено Логан 1.4 K7J имеет небольшие габариты, поэтому в моторном отсеке довольно много места для работы. Двигатель расположен поперечно. Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4 должна осуществляться раз в 60 тысяч километров. Для того что бы добраться для ремня необходимо будет открутить шкив коленвала, снять приводной ремень Логана, снять верхнюю алюминиевую крышку газораспределительного механизма, а так же нижнюю пластиковую крышку. И вот перед вашим взором предстает ремень.
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив распределительного вала
- 3 — ремень привода ГРМ
- 4 — натяжной ролик
- 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
Инструменты для работы
Для замены сальника потребуется обычный инструмент – балонный ключ для снятия колеса, стандартные ключи на 8, 10, 13, 16, 18, две плоские отвертки – маленькая и большая, жидкость для очистки, небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, приспособления для демонтажа и установки.
При выборе детали лучше всего ориентироваться на оригинал сальника коленвала Рено Логан французского производства, артикул детали 7701475009. Она поставляется в специальной упаковке, и при правильном монтаже прослужит не меньше запчасти, установленной на заводе. Бюджетные варианты хорошего качества – сальники производства Elring и Victor Reinz, идущие под тем же артикулом.
Внешний диаметр сальника составляет 47 мм, внутренний – 35 мм, ширина – 7 мм. Оригинальная деталь сделана из политетрафлуороетилена и полиакрил-каучука (PTFE/ACM) – устойчивых к износу материалов.
Внешний диаметр сальника составляет 47 мм, внутренний – 35 мм, ширина – 7 мм. Оригинальная деталь сделана из политетрафлуороетилена и полиакрил-каучука (PTFE/ACM) – устойчивых к износу материалов.
А теперь самый простой способ
Выставляем метку распредвала просто вверх. Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.
Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.
Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.
Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть так.
И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.
Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.
Новый комплект ГРМ.
Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.
На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.
Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.
Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.
И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.
А теперь сложный способ
Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.
Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм. Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?
Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.
Замена цепи масляного насоса Рено Логан — объясняем по порядку
ХА У меня идентичный стук(скорее лязг). тоже клапана регулировал, но сразу после регулировки понял что это не они 100%.
Появился этот звук не знаю когда, но стал обращать внимание на него тысяч через 5-7 после капремонта двигателя (при пробеге 303 т.км, сейчас 317).
Стук одинаков что при езде на газе, что на бензине(т.е это не детонация). Тяга тоже субъективно слабовата, хотя компрессия вроде в норме (давно замерял), двигатель не троит, масло никогда не доливал всегда уровень держит.
Знаю что у этих моторов есть умеренное “дизеление”, но это явно не оно.
По сей день так и катаюсь.
Буду искать спеца который по звуку скажет что это такое, а не предложит разбирать и смотреть.
Прочел в комментариях под 2-м видео что это возможно цепь маслонасоса, тоже на нее думаю, никогда ее не менял и ничего по ней не делал, а авто у меня с 168 т.км.
Уровень как вкопанный от замены до замены.
ELF NF 900 5-w40
Была мысля использовать SXR, но еще целая канистра осталась нфки
Одно масло льем в обе машины
_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы
Да неее, стучит с поддона. Четко слышно.
_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
Ну и отлично. Пусть себе прогрессирует, пока что-то наконец не отхлебнет. А вот тогда уже можно будет четко определить – что именно, и починить.
Возможно биение коленвала в коренных за пределами допустимого. А сцепление выжимаете что-нибудь меняется?
Пробег большой? Думаю обойдётся заменой вкладышей(снизу с ямы. )
Звук на видео вообще похож на ось коромысел.
_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
Возможно биение коленвала в коренных за пределами допустимого. А сцепление выжимаете что-нибудь меняется?
Пробег большой? Думаю обойдётся заменой вкладышей(снизу с ямы. )
Звук на видео вообще похож на ось коромысел.
Вчера слушал нового логана 8кл, вообще как приоровский 16v работает (Всмысле, тихо)
Так что неисправность есть
_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы
_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
Возможно вопрос уже был на форуме – 16v От k4j подойдет голова?
Про выпуск, мозги, проводку, прошивку знаю.
Есть вариант по дешевке достать просто
Вобщем так господа – методом тыка, причина нашлась!
Всё таки гуляет распредвал в постели! Требуется замена головки!
Проверил простым методом: Засунул ломик под распредвал, когда регулировал клапана и обнаружился тот самый стук!
_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
Замена помпы Рено Логан 1,4-1,6 8 клапанов, как проверить и когда менять
Для замены помпы не обязательно обращаться в автомастерскую, всю работу можно выполнить самостоятельно. Ремонт выполняется максимум за 1–2 часа и никаких затрат, кроме покупки запчастей, не требует. Замена помпы Рено Логан 1,6 8 клапанов выполняется с помощью стандартного набора слесарного инструмента.
Справка: свист или визг в районе насоса может свидетельствовать об износе ремня, натяжного механизма. Нужно внимательно осмотреть во время предварительной диагностики эти части.
Признаки выхода из строя
Имеется ряд признаков, которые указывают на то, что водяной насос Рено Логан изношен.
Сигналами этого являются:
- Повышенный шум, визг при работающем двигателе со стороны ремня ГРМ;
- Следы антифриза на корпусе двигателя;
- Люфт вала помпы.
Отметим, что визг и шум может создавать не только помпа, а и натяжной ролик. Поэтому данный признак является косвенным.
Определить же неисправность поможет только визуальный осмотр насос на наличие подтеков и проверка люфта.
- Приобретать деталь необходимо только у проверенных продавцов;
- Фирма-изготовитель должна быть известной;
- Должны иметься сопровождающая документация и сертификаты качества к узлу.