Советы и рекомендации
В процессе ремонта у неопытного мастера могут возникнуть некоторые затруднения, но если знать заранее о подводных камнях, то вся работа пройдет как по маслу. Следующие рекомендации будут весьма полезны при первой замене ДС Рено Логан:
- Элементы этого типа могут отличаться по форме контактного разъема. Производятся датчики с линейным расположением контактов и с треугольным. Эту особенность необходимо выяснить прежде, чем отправляться в магазин за новым изделием.
- Разброс цен на ДС Рено Логан может быть огромным. Не рекомендуется приобретать слишком дешевые изделия, но, при наличии выбора, от дорогих тоже следует отказаться, ведь зачастую в таких деталях большая часть цены – это явная переплата за известный бренд.
- Иногда проблема неработоспособности спидометра может заключаться в замыкании проводов магнитолы и спидометра. Такая проблема наблюдается в дорестайлинговых моделях Рено Логан. Поломка возникает из особенности монтажа головного аудиоустройства. Поэтому если после замены датчика проблема не была устранена, необходимо обратиться в сервисный центр либо попытаться найти место «несанкционированного» контакта проводов самостоятельно.
Вне зависимости от причины возникновения проблемы со спидометром Рено Логан, все работы следует выполнять очень аккуратно. Снимать изделие следует без приложения к нему повышенных нагрузок, в том числе не следует выбивать его из посадочного гнезда. Если элемент сложно извлечь, то необходимо использовать специальные проникающие смазки, которыми следует обработать место установки датчика скорости.
Когда неисправный элемент будет извлечен из посадочного места, устанавливают новую деталь в обратном снятию порядке. После замены и подключения изделия, осуществляют его проверку. Для этой цели достаточно завести автомобиль и проехать на нем 2 – 3 км. Рекомендуется не только осуществить проверку на различной скорости, но и удостовериться в корректной работе элемента при разгоне и замедлении. Если спидометр работает в стандартном режиме, то замена ДС может быть признана успешной.
Где находится датчик скорости на Рено Логан
Иногда владельцев практичных «французов» Renault Logan с мотором 1.4 и соответственно 1.6 настигают неполадки внутри спидометра, характеризующиеся «падением» стрелки при езде, затем возвратом в прежнюю позицию и снова повторным падением. Разумеется, одометр в такие минуты также отказывается функционировать. Не подтверждает свою работоспособность в данный момент и бортовой компьютер, в части возложенной не него миссии подсчета остатков топлива в одноименном баке.
Причин, побудивших возникновение данной ситуации, бывает две. Это замыкание между проводками магнитолы и спидометра или если пришел в негодность датчик скорости. Первую неполадку устранить не составит особого труда, а во втором случае придется раскошелиться на покупку компонента и приложить некоторые усилия по замене. Кроме этого, необходимо знать, как снять датчик.
Причин, побудивших возникновение данной ситуации, бывает две. Это замыкание между проводками магнитолы и спидометра или если пришел в негодность датчик скорости. Первую неполадку устранить не составит особого труда, а во втором случае придется раскошелиться на покупку компонента и приложить некоторые усилия по замене. Кроме этого, необходимо знать, как снять датчик.
Иные причины
Иногда может случаться что датчик скорости вышел из строя после некорректного обслуживания или монтажа системы «ABS» в вашем авто Рено Логан. Причем данная система может функционировать в штатном режиме, а спидометр вдруг отказывается проявлять свою дееспособность.
Иногда спровоцировать поломку способно попадающее на датчик скорости масло. Характерным признаком такого обстоятельства является особое поведение стрелки, которая начинает «оживать» при встряске авто, например, во время преодоления лежачего полицейского. Первичным методом «лечения» выступает изъятие датчика с последующей его очисткой. Но в дальнейшем владельца ожидает замена указанного компонента.
Иногда датчик скорости выходит из строя после обслуживания и установки ABS. При этом последняя работает, как надо, а спидометр не показывает скорость. Устранять проблему придётся в той же мастерской, где была установлена ABS.
Заключение
Как и в любой другой современный двигатель, 16 клапанный мотор Рено К4М 1.6 литра работает при помощи электронного блока управления (ЭБУ), который получает информацию с датчиков. Выход из стоя любого из них приводит к тому, что двигатель перестает работать или его работа ухудшается – падает тяга, появляется перегрев или расход топлива.
Иногда может показаться, что электроника просто добавляет проблем, но это не так, она позволяет выявить неисправности на ранней стадии, диагностировать их при помощи сканера и не доводить дела до серьезных поломок, требующих капитального ремонта.
Спидометр – это приборный элемент автомобиля, который отображает скорость движения. На машинах старого поколения, он был механического привода, то есть имел трос, который вращался, тем самым показывал изменение скорости движения.
Оперативная замена датчика скорости Рено Логан (привода спидометра)
Сегодня существует множество схем, которые предназначены для измерения скорости движения автомобиля. На некоторых автомобилях информация считывается с контроллеров ABS.
На других используется прямая механическая связь выходного вала коробки передач и спидометра, реализованная через тросовую передачу.
На автомобиле Renault Logan установлен электрический датчик скорости с механическим приводом. В материале статьи рассмотрим основные неисправности этого датчика, а также его привода.
Есть несколько распространенных неисправностей, которые приводят к отказу спидометра.
Замыкание проводов
Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле.
Замкнул провод в магнитоле, фишка оплавилась
Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов. Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.
Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга. В новых версиях такой причины уже нет.
В том случае, когда магнитола была установлена неправильно, то часто могут быть перерезаны или повреждены провода, которые идут на щиток. Это и приводит к возникновению неполадок. Чтобы исправить такую ситуацию надо снять магнитолу и соединить два провода (зеленые). Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы. Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Надо посетить СТО.
Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов. Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Renault Logan , датчик температуры Renault Logan , датчик давления Renault Logan , датчик масла Renault Logan , где находится датчик Renault Logan , датчик Renault Sandero , датчик температуры Renault Sandero , датчик давления Renault Sandero , датчик масла Renault Sandero , где находится датчик Renault Sandero , датчик Renault Logan MCV , датчик температуры Renault Logan MCV , датчик давления Renault Logan MCV , датчик масла Renault Logan MCV , где находится датчик Renault Logan MCV , датчик Renault Logan VAN , датчик температуры Renault Logan VAN , датчик давления Renault Logan VAN , датчик масла Renault Logan VAN , где находится датчик Renault Logan VAN , датчик Dacia Logan VAN , датчик температуры Dacia Logan VAN , датчик давления Dacia Logan VAN , датчик масла Dacia Logan VAN , где находится датчик Dacia Logan VAN , датчик Dacia Logan MCV , датчик температуры Dacia Logan MCV , датчик давления Dacia Logan MCV , датчик масла Dacia Logan MCV , где находится датчик Dacia Logan MCV , датчик Dacia Logan , датчик температуры Dacia Logan , датчик давления Dacia Logan , датчик масла Dacia Logan , где находится датчик Dacia Logan , датчик Dacia Sandero , датчик температуры Dacia Sandero , датчик давления Dacia Sandero , датчик масла Dacia Sandero , где находится датчик Dacia Sandero
10. Снять датчик скорости вращения колеса.
Замена датчика концентрации кислорода
Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) установлен на выпускном коллекторе.
На некоторых автомобилях второй датчик установлен за каталитическим нейтрализатором.
Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеренную величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем.
Используя сигналы датчика, ЭБУ управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22».
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
и разъедините колодку жгута проводов.
Снимите колодку с кронштейна, сдвинув ее вперед.
Отверните три гайки
и снимите термоэкран.
Извлеките провод из держателя.
и выверните датчик из выпускного коллектора.
Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Извлеките провод из держателя.
Датчик скорости коробка логан
Для некоторых водителей Рено Логан 1.4 покупка оригинальной комплектующей не рентабельна в финансовом смысле, что уж говорить об обслуживании в сервисном центре. На замену подойдёт деталь румынских производителей — оптимальное соотношение цены и качества. Более дешёвые корейские запчасти долго не прослужат.
Не работает спидометр на Рено Логан: причина, ремонт, фото
Здравствуйте уважаемые подписчики и гости моего серого.
Примерно год назад появился глюк стрелки спидометра . Далее как обычно гугл в помощь, закупка запчастей, неудачные или бесполезные попытки замены и в итоге забил на эту стрелку и ездил до сегодняшнего момента практически без спидометра, даже привык, если бы не ближайшая поездка ближе к морю). И снова гугл и драйв мне в помощь…В общем, что мы имеем не работающий спидометр, а именно указатель скорости. По различным источникам были выделены основные возможные причины:
1. проблема в самом спидометре — исключена путем временной замены на рабочий2. Некорректное функционирование спидометра в Renault Logan проявляет себя ввиду особенностей самого устройства, предполагающих подвод провода сначала к головному аудиоустройству, а затем уже непосредственно к щитку. Это конструктивное решение позволяет в автоматическом режиме производить регулировку громкости при движении. (Возникновение проблемы, связанной с фактом сдвоенных проводов, может произойти только в дорестайлинговых Renault Logan в 1.6 исполнении, выпуск которых осуществлялся до конца 2007 г.) —
исключена
3. проблемы в электрике от спидометра до датчика скорости —.
4. проблема в датчике скорости — закуплен новый датчик и попытка поменять не принесла желаемый результат5 приводы датчика скорости, расположенные в коробке. Сняв датчик и подняв машину на домкраты было установлено, что не работает, точнее не крутится привод(ось датчика скорости в коробке)Подведя итог, были закуплены ось привода датчика скорости, малая шестерня оси привода и принято решение о снятии коробки.
Пару слов о снятии коробки, запаситесь терпением, процедура не быстрая и муторная. Подробную схему снятия не расписываю, так как инфы навалом. Еще по некоторым источникам снятие коробки советуют без откручивание выхлопной трубы и полного снятия подрамника, так вот скажу я вам это полный БРЕД, то время которое вы потратите на снятие трубы и подрамника в разы, разы меньше, чем при не снятых этих агрегатах вытаскивать коробку и тем более установки!
None Так как коробка уже снята и были настроены на ее разбор, попробовал в наглую вытащить ось и сравнить с новой. На фото новая белого цвета.
С виду одинаковы, за исключением расстояния между усиками и незначительного износа зубьев. Чем черт не шутит, дай попробую поставить новую(тем более шестерня оси не сместилась при снятии оси). И ОООО чудо, все заработало, ось закрутилась.
Отлично, обошлись без разбора кпп))) УРА! Так как коробка уже снята и сцепление не первой свежести, точнее не менялось, заменили и сцепление в сборе, смазали вилку, установили на свое место пыльник вилки. Так же попутно заменены резинки и стойки стабилизатора, замена масла в движке, все фильтра.
Далее в обратном порядке сборка запуск, испытание, все работает. УРА УРА УРАВсем добра, ровных дорог и полного бака.
PS Что не понятно описал, пишите отвечу.
На автомобиле Рено Логан устанавливается электронный спидометр и в случае его отказа в работе, поиск неисправности нужно начинать с проверки работоспособности щитка приборов и датчика скорости, который устанавливается на механической коробке перемены передач в её верхней части. Искать его нужно со стороны моторного щита.
В начале, диагностируем щиток приборов, путём нажатия кнопки сброса ежедневных показаний и удерживая её в нажатом положении поворачиваем ключ зажигания в положение «зажигание включено». Если все стрелки щитка двигаются, то далее, разъединяете штекер с проводами от датчика скорости, и аккуратно покачивая его, вытаскиваете из гнезда, ни в коем случае не вращая его. Чтобы проверить работоспособность датчика скорости, нужно вновь подсоединить к нему штекер с проводами, взять дрель или шуруповёрт и зажать в патроне выходной вал датчика. Включаете ручной электроинструмент в работу, а напарник смотрит на щиток приборов.
Если спидометр начинает работать, то причиной неисправности являются приводные шестерни расположенные внутри коробки перемены передач на её вторичном валу. Эти шестерни пластмассовые и меняют их в сборе, но для этого придётся КПП снимать с двигателя и частично разбирать. А если спидометр, при этом испытании, также не работает, то придётся заменить датчик скорости. Вам, в этом случае, следует записать его каталожный номер, нанесенный на его корпус и приобрести в автомобильном магазине точно такой же, а затем установить его в отверстие корпуса КПП.
Бывают случаи, когда стрелка спидометра при движении автомобиля слегка приподнимается, а показать реальную скорость не может. Тогда придётся снимать щиток приборов и проверять состояние контактов механизма, который поднимает и опускает эту стрелку.
Иногда спидометр прекращает работать после установки дополнительного оборудования, такого как сигнализация и магнитола. В этом случае, искать причину отказа следует в перерезанном, установщиками дополнительного оборудования, зелёном проводе, от которого они запитали аппаратуру.
Поделитесь статьей с друзьями:
2. Датчик скорости.Проверяем наличие плюса и минуса питания датчика при включённом зажигании контрольной лампой или вольтметром между контактами 1 и 2. Напряжение питания датчика составляет 12 Вольт. Назначение контактов 1 минус, 2 плюс 3 сигнал. Далее проверяем линию сигнала скорости. Для этого вставляем проводок в контакт 3 и на включенном зажигании аккуратно чиркаем по массе. На исправном авто стрелка должна кратковременно подниматься. Если разъём и контакты датчика в порядке, стрелка прыгает и питание есть – меняем датчик. Их существует два вида, отличаются они разъёмами. 3. Провод на магнитоле.Вспоминаем, не устанавливалась ли магнитола в последнее время или не производились ли с ней какие либо действия связанные со снятием и установкой. Современные магнитолы умеют компенсировать уровень шума в зависимости от скорости автомобиля прибавлением или уменьшением громкости магнитолы. Именно для этого сигнальный провод от датчика скорости проходит через разъём магнитолы. Его в процессе установки или замены часто обрезают или повреждают. Проверяем, возможно повредили проводку.
4. Шестерня КПП.Случается крайне редко, но всё же имеет место при больших пробегах авто. Диагностика проста. Не снимая разъём с датчика вытаскиваем его из коробки передач, включаем зажигание. Беремся за центральный шток датчика и резко крутим его пальцами. Помошника садим за руль, если стрелка подпрыгивает в моменты вращения, то электрическая часть исправна и виной всему может быть выработка в ответной части датчика. Это пластиковая шестерня в коробке передач. Для её замены необходимо снимать и разбирать коробку.
Бывают так же менее распостраненные неисправности, например повреждения проводки в разных местах после ДТП или неквалифицированного ремонта. Если же у Вас нет желания или возможности самостоятельно разбираться в причинах неисправности, обращайтесь к специалистам, с радостью решим все вопросы.
На Рено Логан установлен современный электронный спидометр. Он, как и любой другой прибор подвержен поломкам и неисправностям.
Если спидометр на Рено Логан отказал, нужно обязательно проверить работоспособность установленного щитка приборов. Также стоит обратить внимание на исправность датчика скорости. Он установлен на МКПП. Датчик можно найти возле моторного щита, в верхней части МКПП.
1. проблема в самом спидометре — исключена путем временной замены на рабочий2. Некорректное функционирование спидометра в Renault Logan проявляет себя ввиду особенностей самого устройства, предполагающих подвод провода сначала к головному аудиоустройству, а затем уже непосредственно к щитку. Это конструктивное решение позволяет в автоматическом режиме производить регулировку громкости при движении. (Возникновение проблемы, связанной с фактом сдвоенных проводов, может произойти только в дорестайлинговых Renault Logan в 1.6 исполнении, выпуск которых осуществлялся до конца 2007 г.) —
Аналоги Renault 8200209496
- Akrado AK8200209496 (Россия) цена от 180 руб
- Breckner BK64104 (Германия) цена от 250 руб
- Ersus ES8200209496 (Россия) цена от 200 руб
- FranceCar FCR210400 (Франция) цена от 200 руб
- Vemo V46730009 (Германия) цена от 750 руб
При выборе датчика советуем обратить не только на цену, но и качество самого датчика. Лучше один раз установить качественный датчик, пусть и дороже по цене, чем по нескольку раз в год менять дешевые аналоги.
При выборе датчика советуем обратить не только на цену, но и качество самого датчика. Лучше один раз установить качественный датчик, пусть и дороже по цене, чем по нескольку раз в год менять дешевые аналоги.
Renault Logan снять замена ремонт Снятие датчика скорости Рено Логан
Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.
Замена датчика скорости Рено Логан
Возникновение проблемы, связанной с фактом сдвоенных проводов, может произойти только в дорестайлинговых Renault Logan в 1. Спровоцировать поломку способен некорректный монтаж магнитолы в автомобиле Рено Логан, в результате чего могут быть разрезаны или повреждены спаренные кабели.
Для устранения неприятной неисправности достаточно будет демонтировать устройство, и произвести соединение двух кабелей, окрашенных зеленым цветом они спарены одним ISO-разъёмом.
Если обозначенные здесь рекомендации не помогают, то источник проблемы может заключаться в самом детекторе скорости или же в повреждении пластмассового приводного узла. Такого вида неисправность будет немного сложнее устранить в собственноручном режиме. Монтаж компонента Оснащение Рено Логан предполагает присутствие двух разных элементов, отличающихся способом расположения их контактных рено логан кпп замена датчика скорости Перед приобретением узла потребуется уяснить его тип, который применен именно в вашем Рено Логан.
Здесь на помощь приходит изделие румынского производства, имеющее идеальный баланс качества и ценового фактора. Есть еще более дешевые аналоги корейского происхождения, однако гарантией длительного срока службы они не обладают.
Выше обозначенная деталь в Рено Логан расположена в подкапотной зоне на поверхности трансмиссии. И снова гугл и драйв мне в помощь… В общем, что мы имеем не работающий спидометр, а именно указатель скорости. По различным рено логан кпп замена датчика скорости были выделены основные возможные причины: Некорректное функционирование спидометра в Renault Logan проявляет себя ввиду особенностей самого устройства, предполагающих подвод провода сначала к головному аудиоустройству, а затем уже непосредственно к щитку.
Если повреждена приводная шестерня, то для ее замены придется частично разобрать коробку передач. Здесь перед клиентом встает выбор: До рестайлинга провод от датчика скорости проходил через магнитолу.
При неисправности спидометра прекращается расчет мгновенного расхода топлива. По статистике большинство проблем с нерабочим спидометром обнаруживается и устраняется без особых проблем.
Типичные неисправности РХХ
Если датчик ХХ Рено Логан неисправен, это проявляется такими симптомами:
- Появление индикации «Check Engine» на приборной панели;
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, неконтролируемое увеличение или снижение оборотов без видимых причин даже на горячую;
- вибрации и посторонние звуки при работе ДВС;
- двигатель глохнет в момент переключения передачи;
- при увеличении нагрузки на бортовую сеть (включение печки, кондиционера) обороты ДВС падают.
Если игнорировать проблему, силовой агрегат начнёт работать рассинхронизировано – так и до аварии недолго. Внезапно заглохший автомобиль теряет управляемость – перестает работать усилитель руля и тормозов.
Повышенные вибрации приводят к стремительному износу деталей двигателя.
Возможные причины возникновения неисправностей таковы:
- подсос воздуха по системе;
- неисправность датчика холостого хода (причем ошибка «Check Engine» может и не появляться);
- загрязнение дроссельной заслонки;
- загрязнение регулятора ХХ.
Как понять, что датчик не работает?
По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.
Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.
На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.