Замена левого сальника привода Рено Логан: рассматриваем обстоятельно

Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

На Рено Логан чаще выходит из строя резиновый элемент со стороны водителя, так как из-за конструктивных особенностей автомобиля большая нагрузка ложится на левый привод.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя – когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина – износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

На Renault Logan 1.6, 2 литра, оснащённых АКПП, критичным становится состояние манжеты зимой. В холод нужно чаще прогревать автомат, но многие об этом забывают.

На Renault Logan 1.6, 2 литра, оснащённых АКПП, критичным становится состояние манжеты зимой. В холод нужно чаще прогревать автомат, но многие об этом забывают.

Замена сальника левого привода Рено Логан: пошаговая инструкция с фото и видео

Сальник находится на внешней стороне пыльника, в месте нахождения подшипника на полуоси. Манжета в целях защиты от грязи закрывается пластмассовым кожухом. Если пластмасса мешает во время снятия резинового уплотнителя, её ломают, затем ставят новую защиту. Но, если постараться, можно не задев этой защитной шайбы, выбить сальник и соприкасающиеся с ним элементы.

Как выбрать деталь, и каким инструментом следует обзавестись?

Для корректного подбора требуемого сальника потребуется артикул детали. Настоятельно рекомендуем прибегнуть к приобретению только оригинального продукта от Рено.

Чтобы быстро была осуществлена замена сальника правого привода, а также замена сальника левого привода своими руками, следует позаботиться о наличии в своем арсенале следующего перечня инструментов, а именно:

  • набора накидных ключей;
  • комплекта головок торцевого профиля;
  • удлиненного воротка для откручивания центральных гаек фиксации ШРУС в ступице;
  • молотка с комплектом оправок, позволяющих запрессовать новый сальник внутреннего шруса в посадочное место;
  • длинной монтировки с отвертками;
  • соизмеримой тары для слива смазывающего вещества с трансмиссии и приспособления для закачки новой жидкости;
  • непосредственно нового комплекта сальников.

  • Старый сальник внутреннего шруса извлекаем посредством отвертки. Освободившуюся поверхность посадочного места очищаем ветошью. Если процедура выполняется со стороны правого колеса, то демонтируем протекционный кожух. Это повысит удобство работы.
  • Монтаж нового сальника выполняем с применением подходящей по диаметру оправки. Исключается выступ установленной детали за край корпуса трансмиссии, поэтому еще раз удостоверяемся в правильной посадке сальника.
  • По завершении процедуры монтажа сальника на Рено Логан приступаем к сборке приводного узла. Соблюдаем аккуратность, чтобы также не нанести повреждение внутреннему пыльнику. Сборочный процесс стартует с установки полуоси правой стороны, затем переключаемся на вал слева.
  • Приводную полуось вставляем в КПП до характерного щелчка фиксации стопорного кольца вала с шестерней дифференциала трансмиссии Renault Logan. Этим действие предотвращает возможность последующей утечки масла.
  • Для установки полуоси с другой стороны поступаем аналогичным образом. Когда вал заведен в коробку производим стыковку наружного ШРУС с поворотной цапфой, устанавливаем шаровой шарнир одноименной опоры рычага. Она фиксируется посредством трех болтов.
  • Используя специальный шприц, осуществляем наполнение картера трансмиссии смазкой до требуемого уровня (он характеризуется возвратным током масла через наливное отверстие).
Читайте также:  Топливный фильтр на Рено Логан: рассказываем по полочкам

Выбор детали и необходимый инструмент

Чтоб избрать подходящую деталь используйте уникальный артикул для четкого подбора запчастей. Мы советуем брать детали необычного производителя Рено Логан.

Чтоб выполнить подмену сальников, нужно иметь под рукою определенный инструментарий, который обеспечит для вас резвую и неопасную, а главное комфортную работу.

  • Набор накидных ключей.
  • Набор торцевых головок и длиннющий вороток для откручивания гаек ШРУСа.
  • Молоток и набор оправок для запрессовки новых деталей.
  • Длинноватая монтировка и несколько отверток.
  • Емкость для слива масла и инструмент для наполнения новейшей жидкостью.
  • Набор новых деталей и лучше свежее масло.

Внимание! Соблюдайте осторожность при демонтаже вала, так как велика вероятность повредить внутренний пыльник.

В чем риски?

Автомобили Рено комплектуются двумя приводными валами. Один находится с левой стороны, а другой — с правой. В обиходе эти изделия часто называются полуосями или «гранатами». Привод вставляется непосредственно в корпус коробки передач, что стоит учесть в процессе замены.

Учтите, что по конструкции оба вала имеют небольшие различия. В частности, правое устройство имеет большую длину. Кроме того, на нем установлен специальный демпфер, имеющий резиновую и металлическую основу. Задача этого демпфирующего узла — гашение резонансных колебаний, появляющихся в процессе движения транспортного средства. Между валом и шарниром монтируется ШРУС, защищающий от грязи. Что касается сальников, то они устанавливаются во избежание появления течи масла с трансмиссии.

При появлении смазывающей жидкости на поверхности проверяйте на целостность сальники с левой и правой стороны. Если не сделать работу своевременно, то страдает не только механизм привода, но и сама коробка передач. Чаще всего выходит из строя левый сальник Рено, расположенный на внутреннем приводе.

Во избежание проблем производите замену в кратчайшие сроки. При этом используйте только оригинальные запчасти или их качественные аналоги. Применение дешевых деталей приводит к преждевременному выходу из строя вновь установленных узлов и необходимости нового ремонта.

  • Скручивайте гайки, удерживающие левое колесо и снимайте его.
  • Откручивайте гайку ступицы и с помощью монтировки разделяйте ступичный кулак и шаровую опору Логана. Учтите, что сделать эту работу вручную не получится — здесь потребуется определенное усилие.

Симптомы и риски

Если вы обнаружили течь под автомобилем, необходимо проверить левый и правый сальник привода ШРУСа. Если этого не сделать вовремя, можно серьезно навредить коробке переключения передач. Как правило, чаще всего на Рено Логан начинает течь левый сальник внутреннего привода.

В таком случае необходимо срочно проводить замену этой детали, во избежание серьезных повреждений коробки переключения передач.

Сейчас мы рассмотрим, как произвести самостоятельную замену сальника привода правого и левого ШРУСа.

Читайте также:  Рено Логан на горячую не заводится: объясняем обстоятельно

  • Набор накидных ключей.
  • Комплект торцевых головок и длинный вороток для откручивания гаек ШРУСа.
  • Молоток и набор оправок для запрессовки новых деталей.
  • Длинная монтировка и несколько отверток.
  • Емкость для слива масла и инструмент для заполнения новой жидкостью.
  • Комплект новых деталей и желательно свежее масло.

Замена сальника левого привода Renault Logan

В такой ситуации придется тратить лишние средства на покупку новой запчасти. Оптимальный вариант — применение съемника, представляющего собой центральный вал с резьбой и три захвата. Упомянутый вал упирается в приводной элемент, а захваты упираются в элементы трипоида.

После проворачивайте ручку съемника, и постепенно выдавливайте узел с оси. Демонтируйте защитный чехол пыльник , который просто насажен на подшипник. С помощью съемника демонтируйте подшипник.

После разрезания внутренней обоймы удаляйте ее с помощью бокорезов или пассатижей. Подготовьте новый комплект с пыльником и сальником, который требуется заменить. Как упоминалось выше, лучше использовать оригинальные запчасти.

Для того, чтобы контролировать уровень заливаемого масла в Logan, необходимо выкрутить верхнюю заливную пробку, и осуществлять заполнение до тех пор, пока излишки жидкости не будут вытекать наружу. Тщательно проверьте затяжку всех болтов, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку Logan.

Заключение Благодаря лёгкой конструкции Рено Логан владельцам предоставляется весьма легкий доступ для ремонта и замены необходимых деталей. Как мы смогли доказать, осуществить замену сальников привода КПП можно своими руками. Если производить эту работу самостоятельно, можно серьезно сэкономить денежные средства, не переплачивая за работу в сервисах. При выборе новых запчастей следует использовать специальный артикул для точного определения нужной детали.

При проведении подобных работ будьте весьма аккуратны, чтобы не повредить пыльники, так как их замена будет стоить вам приличной суммы. Также мы рекомендуем производить замену свежего масла для продления жизни коробки переключения передач Рено Логан.

Главное, чтобы под рукой был упомянутый выше инструмент и запчасти под замену. Перед началом работ осмотрите состояние пыльника привода.

Если на нем имеются разрывы или повреждения, то изделие также потребует замены. Что касается трипоида, то он имеет большой ресурс и реже выходит из строя. Чтобы добраться до сальника левого привода и произвести его замену, придется демонтировать сам привод вместе с наружным ШРУСом и внутренним трипоидом.


Если на нем имеются разрывы или повреждения, то изделие также потребует замены. Что касается трипоида, то он имеет большой ресурс и реже выходит из строя. Чтобы добраться до сальника левого привода и произвести его замену, придется демонтировать сам привод вместе с наружным ШРУСом и внутренним трипоидом.

Рено Логан замена сальника левого и правого привода

В целом очень понравилась комплектность и качество. Стоит сказать, что народ рекомендует брать оригинал. По цене примерно тоже самое, но, вроде как, ходят дольше.

Эту информацию узнал уже после покупки данного комплекта, но может кому пригодиться. Весь процесс очень подробно рассказан вот в рено логан замена сальников кпп видео: Добавлю только, что для того, что бы сам привод извлечь, необходимо: Ослабить ступичную гайку и болты колеса.

Читайте также:  Рено Логан замена радиатора отопителя: объясняем в общих чертах

Поддомкратить авто и снять колесо со ступичной гайкой.


Один находится с левой стороны, а другой — с правой. Привод вставляется непосредственно в корпус коробки передач, что стоит учесть в процессе замены.

Безупречная замена сальника коробки передач Рено Логан: левый и правый сальник привода

Рено Логан – самый массовый бюджетный автомобиль. Свою популярность он завоевал как низкой стоимостью, так и надежностью всех узлов и механизмов. Но, несмотря на его надежность, он имеет и свои недостатки. Одна из них – это проблема с сальниками левого привода коробки передач.

Некоторые автолюбители считают это дефектом автомобиля, но эта неисправность проявляется только при значительном пробеге более 100 тысяч километров. И далеко не у всех машин.

  • наличие масляного пятна под автомобилем после длительной стоянки;
  • шум в коробке передач на пятой передаче.

Замена Сальника Левого Привода Рено Логан

Замена сальника правого и левого привода Renault Logan

Одной из неприятных особенностей Renault Logan является протекание сальника правого и левого привода. Многие владельцы Renault Logan прибегают к специальной услуге для исправления этой неисправности, но эту функцию можно выполнять без помощи других. В частности, это будет обсуждаться в нашей статье.


Замена сальника правого и левого привода Renault Logan

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 июл 2014 veröffentlicht
  • Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15
    Кайфовые знания о Рено remontiruemrenault.ru/
    ВКонтакте remontiruemrenault
    Инстаграм remontrenault
    По вопросам рекламы пишите RemontiruemRenault@gmail.com
  • Авто/Мото

Доброе время суток. Можно вопрос по по поводу центрального колеса на рено кенго 2004 года печки как его снять

Замена сальника левого привода Renault Logan

Как увидел, что режут сразу дизлайк и можно закрывать видос.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

un_ours » 18 мар 2014, 20:03

monstr_62 » 22 мар 2014, 21:47

Причины износа сальника

Замена сальника коленвала Логан обусловлена рядом причин, повлекших за собой протечки. Подобные проблемы могут появиться и у совершенно новой машины, если речь идет о заводском браке этого узла. Кроме того, использование некачественной резины для уплотнения также не обеспечит должной герметизации. Для изготовления сальников требуется уплотнитель из фторкаучуковой резины с маркировкой FPM. Обычный каучук быстро прогорит, а в условиях отрицательных температур — потрескается.

Основные причины протечек:

  1. Трещины на уплотнительных прокладках.
  2. Механические повреждения детали.
  3. Частый перегрев двигателя.
  4. Превышено давление в кратере.
  5. Физический износ детали.
  6. Неправильная установка.
  7. Длительные простои в использовании авто.
  8. Брак сальника.

Повреждения сальника также могут быть вызваны проблемой в работе мотора, поэтому при выполнении работ по замене изношенной детали нелишним будет проверить и состояние двигателя. Подобные проблемы характерны не только для авто отечественной сборки, но и для импортной продукции. При обнаружении протечек обязательно необходимо заменить неисправный уплотнитель.


Как заменить передний сальник:

Замена сальника левого привода Renault Logan

Про то что без перчаток-правильно. И все таки какая сумма за эту работу?

Ссылка на основную публикацию