Замена масла в заднем мосту Рено Дастер — описываем досконально

Альтернативный способ

Шприц для промывания ушей тоже подойдёт

Альтернативный способ подразумевает использование мощного шприца. Такие продают в аптеке, им промывают уши.


Далее надо залить масло в редуктор.

Какое масло выбрать

Производитель заливает на заводе в раздаточную коробку и задний редуктор Рено Дастер минеральное масло TOTAL 80W90, соответствующее спецификации API GL-5 (температура застывания – минус 27 градусов). Поскольку на значительной части территории нашей страны подобного температурного диапазона явно недостаточно, следует заменить его на полусинтетическую трансмиссионную жидкость Syn Fe 75W90 от того же производителя, способную нормально работать при температурах до минус 50 градусов. Заправочный объём заднего редуктора, согласно мануалу – 0,55 литра, в раздаточную коробку заливают 0,4 литра. Таким образом, независимо от того, какое допустимое масло будет залито в раздатку и редуктор Рено Дастер, достаточно приобрести литровую банку жидкости (если не производить параллельно замену смазки в коробке передач).

Если при очередной проверке уровня смазки вы посчитаете, что её цвет слишком тёмный, это может стать основанием для замены трансмиссионной жидкости, независимо от того, сколько километров вы наездили с момента предыдущей замены. Последовательность действий при замене масла в заднем редукторе автомобиля Рено Дастер:

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.6, 1.5, 2.0 (л)
  • Модель автомобиля: Duster

Замена масла в раздатке Рено Дастер

Замена масла в мосту

Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4

Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.

Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.
В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.
В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.

  • Начинаем с заднего редуктора
  • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
  • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
  • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
  • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку

Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.

Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.

Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления

Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены

Переходим к раздаточной коробке

Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.

Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.

Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.

Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.

Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.

Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.

Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны.

В коробке масло не менялось только проверился уровень – почти вровень с краем.

Материал предоставлен: Дмитрий (Калуга)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Промывка

Операция промывки необязательна, но желательна. Промывать редуктор обязательно при смене марки масла. Специальная промывка продается в автомагазине. Процесс слива промывки идентичен сливу описанному выше.

После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие. С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Можно использовать различные приспособление для выполнения этой операции. Наиболее популярное и доступное это пластиковая бутылка со шлангом 1-1.5 метра.

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Замена масла в раздатке Рено Дастер

Замена масла в мосту

Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4

Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.

Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.
В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.
В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.

  • Начинаем с заднего редуктора
  • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
  • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
  • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
  • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку
Читайте также:  Как промыть дроссельную заслонку на рено логан 8 клапан: в общих чертах

Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.

Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.

Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления

Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены

Переходим к раздаточной коробке

Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.

Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.

Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.

Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.

Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.

Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.

Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны.

В коробке масло не менялось только проверился уровень – почти вровень с краем.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster”:

Переходим к раздаточной коробке

Регламент замены и советы Дастероводов

Производитель утверждает, что масло, которое залито в раздаточную коробку и задний редуктор при производстве, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля Рено Дастер.

Как отмечают специалисты, такое правило больше распространяется на страны Европы, где качество дорог хорошее. В отечественных же условиях эксплуатации масло в этих узлах приходится менять. Также наблюдается недолив масла в редукторе на заводе. Обычно уровень недолива небольшой и некритичный.

Производитель утверждает, что масло, которое залито в раздаточную коробку и задний редуктор при производстве, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля Рено Дастер.

Какое выбрать масло для редуктора Дастер

Специально для Duster предусмотрены различные масла, в том числе оригинальные смазки, а также их аналоги. Наиболее проверенные аналоги стоят дешевле, и по качеству при этом почти не уступают оригиналам. И все же, в первую очередь надо отталкиваться от параметров оригинального масла. Компания Renault советует использовать жидкость Total Syn Fe 75W90 , которое обладает высокой устойчивостью при 50-градусных морозах.


Производитель рекомендует менять масло в редукторе заднего моста Renault Duster через 100 тысяч километров, что равноценно всей эксплуатации автомобиля для одного владельца. Но если учитывать сложные климатические факторы, регламент в 100 тысяч км будет актуален разве что для европейских стран с благоприятными погодными условиями. Российским автомобилистам наоборот следует производить более частую замену масла в редукторе – например, каждые 30 тысяч километров. В суровых условиях нельзя определить точный регламент. В данном случае приходиться ссылаться на показания уровня масла, а также его цвет и запах.

Пошаговая инструкция смены масла в редукторе Рено Дастер

Замена масла в редукторе на Рено Дастер происходит при помощи следующего инструментария:

  • Перчатки;
  • Ветошь;
  • Набор универсальных отверток;
  • Отвертка звездочка;
  • Новая смазка;
  • Жидкость для промывки;
  • Емкость для слива отработки;
  • Шприц.

Для того чтобы заменить масло в редукторе необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • При помощи специальных отверток открутить болты и тщательно очистить их от слоя грязи и пыли;
  • Снять гофру;
  • Подставить заранее подготовленную емкость для слива и открутить пробку;
  • Очистить пробку от металлической стружки, которая накопилась в результате эксплуатации транспортного средства;
  • Промывка системы от излишков старого масла;
  • Заливка новой смазки в систему.

Для того чтобы слить старый отработанный продукт, необходимо всего лишь открутить специальную пробку, через которую смазка вытечет. В случае, если времени у владельца автомобиля нет, возможна откачка масла из редуктора при помощи обычного медицинского шприца.

Далее, после того как все старое масло вытечет из системы, необходимо промыть редуктор от взвесей и остатков старой трансмиссионной жидкости. Для этого в систему при помощи шприца и шланга вливается жидкость для промывки. При этом следует включить первую скорость и прогреть транспортное средство в течение 10 минут на холостом ходу. После чего жидкость вместе с накопленным слоем грязи и пыли вытечет наружу.

Стоит помнить, что согласно правилам техники безопасности не стоит трогать руками указанную промывочную жидкость, так как её температура на выходе из автомобиля составляет около 90 градусов.

После промывки системы специальной жидкостью следует залить новое приобретенное масло в систему и тщательно закрутить сливную пробку моста.

  • Не до конца закручена сливная пробка, из-за чего смазка способна вытекать наружу;
  • Не тщательно произведена очистка системы раздаточного моста от металлических взвесей, слоя грязи и пыли;
  • Коррозия системы редуктора;
  • Интенсивный нагрев деталей в системе раздатника транспортного средства;
  • Заедание некоторых деталей и понижение общей мощности автомобиля;
  • Недостаточное количество масла в системе редуктора транспортного средства.

Двигатель

Вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. В принципе, ничего плохого в этом нет, и, например, масло Elf EXCELLIUM LDX 5W40 весьма достойное.

Правда, та же инструкция допускает и масло 15W40. Такие масла безнадежно устарели. Для современного мотора у них слишком узкий температурный диапазон. На мой взгляд, в моторы Дастеров можно заливать любое масло для бензиновых двигателей с уровнем качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W40; 5W50; 5W30; 0W30; 0W40. Ну а с сезонным выбором все как обычно. Из показанной линейки вязкостей первые два лучше применять летом, а с «0» впереди — зимой. Но, прошу вас, никаких 0W20: все эти энергосберегающие технологии угробят двигатель Дастера.

Цена масел разных производителей может колебаться в диапазоне 1500–3000 рублей за количество, необходимое для замены. Но самый простой совет — лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на супердорогом. Тем более что Renault, в отличие от некоторых автопроизводителей с Востока, однозначно рекомендует сокращать межсервисные пятнадцатитысячные интервалы вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А к таковым, по мнению фирмы, относятся:

  • постоянные поездки на короткие дистанции;
  • преимущественная эксплуатация в городе;
  • частые кратковременные поездки с непрогретым двигателем в условиях холодного климата;
  • эксплуатация на бездорожье и буксировка прицепа.
Читайте также:  Замена тросика газа на Рено Логан видео: разбираемся в вопросе

Антифриз положено менять каждые 90 000 км или раз в 4 года. Мероприятие нечастое, а потому можно воспользоваться фирменной рекомендацией и залить Glaceol RX Type D. Ну а если не нашли такой антифриз в своем регионе, то можно залить любой качественный карбоксилатный. Концентрат и дистиллированная вода обойдутся не дороже 2500 рублей.

  • постоянные поездки на короткие дистанции;
  • преимущественная эксплуатация в городе;
  • частые кратковременные поездки с непрогретым двигателем в условиях холодного климата;
  • эксплуатация на бездорожье и буксировка прицепа.

Регламент замены в редукторе и раздатке

Поскольку для слива смазки требуется доступ к пробкам, расположенным на нижней части картеров агрегатов, то работы выполняются на подъемнике или смотровой яме. Машина устанавливается горизонтально, что позволяет полноценно слить отработавшую жидкость из корпусов.

Для проведения работ потребуется специальный 4-гранный ключ размером 8 мм, 6-гранный ключ на 10 мм, чистый трансмиссионный шприц и емкость для слива отработки вместимостью 1,5-2,0 л. Для повышения текучести смазки рекомендуется прогреть жидкость, проехав на машине 20-25 км.


Защита заднего редуктора Рено Дастер обычно не устанавливается на заводе и предлагается ка дополнительный аксессуар. Устанавливается на автомобили с полным приводом. Его корпус сделан из алюминиевого сплава и достаточно компактен. Но такой материал является достаточно хрупким. При ударе на нем сразу же возможно появление сколов и трещин. Поэтому необходимо защитить его от возможного повреждения камнями, кочками и прочими препятствиями.

Моторное масло

Renault рекомендует заливать в двигатель масло Elf. Из всей линейки этого производителя для теплого климата заливать 5W40; 5W50; 5W30, для зимы: 0W30; 0W40. Масло должно соответствовать уровню качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3.

Эксплуатационный период замены моторного масла 15 тысяч км. или 1 год. При эксплуатации в тяжелых условиях период замены следует уменьшить в два раза, т.е. 7-8 тысяч км. к тяжелым условиям относится: постоянная эксплуатация в городских условиях с частыми поездками на короткие дистанции; частые поездки на короткие расстояния в зимних условиях; поездки по бездорожью; буксировка прицепа и т.п.

Подробности о замене масла в двигателе Дастера читайте в статье «Как поменять масло в двигателе Рено Дастер».

Эксплуатационный период замены моторного масла 15 тысяч км. или 1 год. При эксплуатации в тяжелых условиях период замены следует уменьшить в два раза, т.е. 7-8 тысяч км. к тяжелым условиям относится: постоянная эксплуатация в городских условиях с частыми поездками на короткие дистанции; частые поездки на короткие расстояния в зимних условиях; поездки по бездорожью; буксировка прицепа и т.п.

Замена масла в редукторе на Рено Дастер

Замену следует происходить согласно регламенту каждые 100 тыс километров, потому что масло в редуктора Рено Дастер со временем становиться гуще, теряет свои свойства, поэтому трение деталей усиливается, они начинают перегреваться, что приводит к более быстрому выходу из строя.


Старое масло может быть более темного цвета, даже черного, поскольку со временем оно может разлагаться на фракции и менять свои свойства в процессе эксплуатации. Так же нужно сразу запастить новым уплотнительным кольцом, чтобы установить его сразу после замены. Иначе в этом месте может появиться протечка.

Замена масла в заднем мосту Рено Дастер — описываем досконально

Масло в МКПП 6ст TL8 (TL4) – 2.2л
Трансмиссионные масла APE: GL-4, GL-5. Вязкость SAE: 75W80. или
TRANSELF TRJ 75W80,
TRANSELF NFJ 75w80.(Elf 194757), GL-4 75W85W, 85W90.

Масло в “раздатке” (угловой редуктор) – 0,35 л.

Масло в заднем редукторе (“муфта”) – 0,65 л

TRANSELF TYPE B 80w90

Емкость картера заднего редуктора – 650 мл., “раздатки” – 350 мл. Для них достаточно одной литровой канистры масла 75W-90 или 80W-90.
Емкость картера МКПП6 – 2,2 литра 75W80, (GL- 4, GL- 4+).

Ключи для замены масла КПП и раздатка- четырехгранник на 8; Задний редуктор- шестигранник на 10.

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Меню пользователя dg972
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dg972
Найти ещё сообщения от dg972

есть желание поменять масла в трансмиссии

МКПП определился хочу залить – Castrol Syntrans V FE 75W-80

Что посоветуете?
зы. Дастер 2л 4х4

Меню пользователя astranaft
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для astranaft
Найти ещё сообщения от astranaft

В коробку заливать GL-4,т.к. цилиндрические передачи не являются высоко нагружеными.Кроме того,GL-5 может не очень хорошо отразится на синхронизаторах не только из за реакции некоторых присадок, но и из за своих свойств.Возможен,так называемый пробой синхронизаторов при быстом переключении передач.Работа синхронизаторов основана на трении и более скользкое масло может вызвать пробои,а менее скользкое,затрудненное включение передач и износ.не путать с вязкостью.
Ни где не увидел какой тип передачи используется в раздатке(угловой редуктор),если гипоидная то только GL-5.если простая угловая то можно и GL-4.Но GL-5,в отличи от коробки ,там повредить ни чему не сможет.значит лучше GL-5.
Задний мост(редуктор) однозначно GL-5,т.к. еще не встречал легковых автомобилей ,легких джипов и т.д. у которых в заднем мосту(редукторе)не было бы гипоидной передачи.
И наконец ,что лить в муфту?
Судя по конструкции она имеет общий корпус с задним мостом(редуктором), но не имеет общего картера.
Опять же, судя по конструкции, в муфту нужно лить что то типа ATF.Но здесь я не уверен.
Производителя масла каждый волен выбирать сам.Как и наиболее подходящий,по его мнению,класс вязкости.

Я ,при замене,буду ориентироваться на рекомендации производителя авто.

Масло в заднем редукторе (“муфта”) – 0,65 л

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ РЕНО ДАСТЕР

В те небольшие морозы до С , которые были в декабре, я умудрился заметить, что на холодную КПП иногда как-то упирается. Как-будто маслицо густовато. Заинтересовался вопросом, начал шерстить инет в поисках похожих проблем на дастерах. В итоге нашел кучу постов на драйве и форумах дастерклубов , что масло в трансмиссиях недоливают, а то что залито — густое, в опилках и пр. ОК, будем менять заводское. Вопрос — что брать?

Читайте также:  Как снять обшивку передней двери на рено дастер видео

Рено Дастер / замена масла в заднем редукторе и раздатке:

Определить, сколько масла находится в редукторе и раздатке Рено Дастер, несложно, эта операция займет у вас не более 10 – 15 минут, если обеспечить удобный доступ в . Замена масла в раздатке Рено Дастер. Замена масла в мосту. Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4. Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту. Для замены масла в заднем редукторе Рено Дастер не обязательно автомобиль устанавливать.

В жизни случаются разные ситуации, по которым в Рено Дастер нужно проверить уровень масла в автоматической коробке. На разных автомобильных форумах можно найти множество рекомендаций, как это правильно сделать. Но, есть сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности необходимо совершать. Конечно, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи. При частичной замене промывка коробки передач не производится, а новое масло смешивается со старым. В результате работа АКПП станет более плавной.

Задний редуктор. Замена масла и другие секреты. Рено Дастер. – Видеолекция#2:

Продолжительность: Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра. отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки. Объем мал, поэтому можно раскошелиться и на самое дорогое масло. Замена масла в заднем редукторе удобна на смотровой канаве.

Если в заднем и угловом редукторах менять штатное масло просто необходимо, то в КПП я менял только по причине появившегося воя на оборотах как оказалось, фича массовая, не лечится. Так делал на всех предыдущих машинах, и КПП всегда отвечали благодарностью в виде легчайшего переключения передач. По началу все было ОК, передачи включались в общем-то так же хорошо, как и с заводским маслом. Третья чуть туже — но это с новья, да и почти у всех, судя по форуму. Однако в последние две недели с третей передачей становилось хуже. Доходило до хруста, если переключаться со второй на оборотах от Усугублялась ситуация в жару.

Замена масла в муфте :

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра. В данном отчете ушло 1 литр и грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и. 1/10/ · Для замены масла в заднем редукторе требуется: Удалить загрязнения с картера при помощи ветоши. Отвернуть пробку, находящуюся на задней крышке агрегата.5/5(1). Это интересно: Замена масла в заднем мосту Рено Дастер — описываем досконально Итоги работы Как видно из статьи процесс смены масла в трансмиссии прост и .

Renault Duster — недорогой, компактный и современный кроссовер. Главное, что привлекает в нем многих покупателей, доступная цена. Кроме этого, автомобиль обладает неплохими внедорожными качествами, комфортный и привлекательный. В основе используется платформа ВО. Оснащен несколькими видами силовых установок — бензиновые и дизельные.

Замена масла в заднем редукторе / Renault KAPTUR /:

Аналогично в заднем редукторе обнаружил мерзкую жижу как на фото AlexZ0, а в угловом чистейшее масло. Но так как не было смысла. В качестве масла для замены я выбрал синтетику Ravenol VST 5W За А вот и Блокка – % блокировка заднего моста на Дастер. Renault Duster – самый продаваемый в России внедорожник среди импортных моделей. Машина построена на устаревшей платформе Renualt Logan 1.

Renault Duster — не первый массовый кроссовер, но его предшественник, компактный внедорожник Renault Koleos, оказался незамеченным. Во многом — из-за перенасыщенности европейского рынка автомобилями повышенной проходимости. Чтобы исправить ситуацию, французы решили приступить к выпуску более дешёвого, но не менее надёжного автомобиля. И это им удалось — Рено Дастер, собираемый на румынском заводе, оказался более востребованным.

Замена масла в редукторе Рено Дастер

Рено Дастер: ТО-5. Замена масла в раздатке и редукторе. Подготовка к зиме. Замена щёток.

Аналогично в заднем редукторе обнаружил мерзкую жижу как на фото AlexZ0, а в угловом чистейшее масло. Но так как не было смысла. В качестве масла для замены я выбрал синтетику Ravenol VST 5W За А вот и Блокка – % блокировка заднего моста на Дастер. Renault Duster – самый продаваемый в России внедорожник среди импортных моделей. Машина построена на устаревшей платформе Renualt Logan 1.

Как заменить масло в коробке Рено Дастер

В случае, когда нужна полная замена масла в МКПП Рено Дастер, нужно выполнить следующее:

  • сначала нужно прогреть КПП (для этого потребуется проехать на машине около 10 км).
  • затем можно загонять автомобиль на смотровую яму или поднимать на подъемнике;
  • далее следует снять защиту, открутить сливную пробку четырехгранником (ключ на 8), предварительно поставив под отверстие емкость для слива отработки;
  • После полного слива масла, пробку можно закрутить моментом 20 Нм, параллельно заменив уплотнительную прокладку.
  • Затем нужно отвернуть пробку контрольного отверстия, в отверстие специальным шприцем заливается рекомендуемое производителем масло до нижнего края контрольного отверстия.
  • Также можно вместо оригинала использовать другие варианты трансмиссионных масел, однако важно при выборе подбирать полностью подходящее масло по всем допускам и рекомендациям;

  • После того, как масло было залито и пробка контрольного отверстия закручена, следует проверить работу КПП, передачи должны включаться четко и мягко.
  • По окончании пробной поездки нужно снова заглянуть под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии течей из-под сливной пробки или контрольного отверстия (чтобы было легче проводить такой визуальный осмотр, рекомендуется после закручивания пробок перед поездкой протереть области вокруг них чистой ветошью, убрать потеки масла и грязь).
  • В случаях, когда нет проблем с герметичностью, можно устанавливать на место защиту, после чего автомобиль полностью готов к активной эксплуатации.

  • В случае с МКПП исправная и четкая работа трансмиссии значительно влияет на комфорт в рамках эксплуатации транспортного средства, облегчается процесс управления ТС с механикой, повышается безопасность и т.д.

    Ссылка на основную публикацию