Замена ограничителя двери Рено Логан — разбираем вопрос

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы


Если вы купили б.у ограничитель, то очень часто бывает что он не в нулевом положении. И для того чтобы наживить и закрутить болт крепления тяги к кузову, дверь нужно немного прикрыть чтобы совместить крепежные отверстия. А после того как хорошо наживили болт, дверь можно полностью открыть и затягивать уже с удобного положения.

Действуем на передних дверях

Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

  1. Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс.
  2. Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная».
  3. Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки. Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная.
  4. Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами.
  5. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять.
  6. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно.
  7. Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить.
  8. Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

Устанавливать панель на передних дверях необходимо в обратной последовательности манипуляций.


Полусферу нужно удалить. Основанием она заходит непосредственно в пружину, поэтому ее следует подковырнуть отверткой. Далее остается только смазать литолом сам шарик, уложить его в отверстие в ограничителе и вставить туда пружину. На нее также можно нанести смазку. Далее обратно устанавливается вынутая ранее металлическая пластина.

Демонтаж зеркала бокового вида

Замок двери Логан находится возле проводов, которые отвечают за работу внешнего зеркала. Для демонтажа понадобится разборка обшивки. Стоимость этого фрагмента на Рено варьируется от 850 до 1500 рублей. Для снятия и установки нового зеркала потребуется отвертка битхолдер с набором бит. Инструкция:

  1. Откручивается метиз у торца двери и в районе дверной ручки. Снимается заглушка на подлокотнике. Выкручивается саморез под ней.
  2. Снимается внешняя накладка ручки, достаточно потянуть на себя без резких движений.
  3. Откручиваются внутренние метизы рукояти. С колонки (при наличии) снимается защитный кожух. Извлекается декоративная панель.
  4. Извлекается тяга, отключается проводка каждого дверного механизма. Вынимается поролоновая заглушка, которая скрывает основное крепление зеркала.
  5. Выкручиваются винты. Снимается зеркальный элемент. Устанавливается новый фрагмент, затем обратный монтаж.

Попутно можно почистить нишу карты от загрязнений, провести регулировку и дообработку других деталей.


Лучше приобретать евроустройство нового поколения – это основная рекомендация по выбору и замене ручки логановской двери. Такой прибор обладает высокой защитой, прочным материалом, а алгоритм установки не отличается от монтажа стандартного элемента. После того как произведен демонтаж рукояти и обшивочного фрагмента, появляется доступ к крепежным деталям, которые удерживают ручку и замок. Снимается один болт, после чего прибор легко извлекается. Перед установкой евроручки важно провести чистку.

Смотрите так же

5. Поверните коромысло на 90° против часовой стрелки.

б. и, отсоединив от коромысла тягу привода блокировки замка, снимите коромысло вкупе с тягой кнопки блокировки.

Курс по удалению вмятин без покраски АвтоЮвелир Россия Украина

Renault Logan Manual

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.

Ремонт проема двери

Ремонт Renault Logan произведем своими руками…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня продолжим тему по замене диталей своими руками в рубрики авто эксплуатация ремонт Renault logan.

По мере эксплуатации Рено Логан автомобиля, начинают появляться различного рода скрипы, стуки и неприятные дребезжания, раздражающие его авто владельца требующий ремонта. Большинство из них «лежит», как говориться, «вверху», стоит лишь внимательно вникнуть проблему. Как известно любой стук – это неприятно. Зазоры предусмотрены специально инженерами при разработке деталей, нужны для продления службы совмещенных деталей.

Просто пока эти щели в норме, мы их попросту не слышим, но по мере износа взаимных частей происходит их увеличение, что сразу проявляется стуком, скрипом или дребезжанием (тарахтением).

В этом случае на автомобиле появилось дребезжание задней пассажирской двери, мы сделаем ремонт, прокомментировав показывая поэтапность работы своими руками на видео.

Для того чтобы найти, что же является источником дребезжания, подходим к этому «глазами» авто механика. Как мы уже упомянули выше, стук это зазор, стало быть, где – то он увеличился, если ранее не издавалось никаких посторонних звуков.

Начинаем поиск источника дребезжания. Открываем дверь, пытаемся качнуть ее петли (вверх/вниз), если все исправно, то вместе с дверью качнется кузов авто, не издавая никаких посторонних звуков.

Смотрим дальше. Проверяем, затянуты ли болты крепления замка двери, если все «ОК» идем дальше осматриваем состояние штыря замка в проеме двери.

Штырь должен быть плотно затянут, пластиковая втулка, по которой ударяет скоба замка, не должна «тарахтеть», что сразу будет заметно при попытке подвигать ее туда, сюда.

Если стук исходит от втулки, то соответствующим ключом (звездочка) выворачиваем штырь из проема двери.

Снятый болт разбираем, сняв поочередно шайбы пластиковую втулку. Зазор увеличился между штырем замка и втулкой нам необходимо его либо заменить, купив новый, либо выбрать метод устранения зазора.

Но, так как мы стараемся экономить наши финансы, не обращаясь каждый раз по таким мелочам на СТО, то выполняем ремонт замка Логан своими руками.

Для устранения небольшой проблемы нам понадобится сантехнический фум, применяемый для уплотнения резьбы, выполняя трубные соединения. Сегодня фум заменил всем известную льняную подмотку, правда не всегда эффективно, но в нашем случае он просто четко можно даже сказать с уверенностью идеально подходит для устранения зазора.

  • Отрезаем небольшой кусочек фума, чтобы получилось порядка 1.5 оборота снятого болта место посадки болтающийся пластиковой трубки.
  • Плотно наматываем фум вокруг штыря, смазав ее, далее с силой одеваем сверху пластиковую втулку, прокручивая ее из стороны в сторону при этом.
  • Посадив втулку до упора конца штыря, собираем, как разобрали по порядку все детали, установив на место снятые железную упорную, также пластиковую бесшумную шайбу.
  • Собранный таким образом «обновленный» узел ставим его обратно в дверной проем, далее затягиваем, применяемым ранее ключом (звездочкой).

Проверяем на предмет «тарахтения» — теперь вы уже долго не услышите после ремонта его «неприятного» звучания. Подобным образом устраняются возможные небольшие проблемы на других трех оставшихся проемах.

Как видим уверенность в своих силах немного логики, плюс 20 минут времени вы самостоятельно выполнили своими руками ремонт собственного авто Renault Logan. При этом сэкономив финансы на покупку лишнего букетика роз для любимой, ну или лишних парочки банок пива себе отметить победу над своей неуверенностью.

См. Видео ремонта замка двери Renault Logan:

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня продолжим тему по замене диталей своими руками в рубрики авто эксплуатация ремонт Renault logan.

Действуем на передних дверях

Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

  1. Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс.
  2. Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная».
  3. Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки. Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная.
  4. Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами.
  5. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять.
  6. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно.
  7. Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить.
  8. Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

Устанавливать панель на передних дверях необходимо в обратной последовательности манипуляций.

  1. Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс.
  2. Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная».
  3. Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки. Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная.
  4. Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами.
  5. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять.
  6. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно.
  7. Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить.
  8. Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.
Читайте также:  Замена датчика абс Рено Логан — рассказываем главное

Как снять обшивку передней двери на Рено Логан

Обшивка с передних дверей снимается несколько сложнее, чем с задних, поэтому, рассмотрим сперва их.

Для всех действий нам понадобится:

  • Пару ключей-торксов – купить можно в любом магазине автозапчастей и не только. Имеют форму звездочек. Рекомендуется купить сразу целый набор таких ключей;
  • Плоская отвертка или специальные пластиковые приспособления для снятия обшивки – очевидно, стоит отдать предпочтение отвертке – дешевле и надежнее.

Теперь, непосредственно к порядку действий:

  1. Скручиваются все видимые болты – в первую очередь на рычажке открытия двери, торце и под заглушкой внизу. Также, нужно снять пластиковую накладку с двери – там также скрыт один из болтов, скручивающийся торксом.

Откручивание болтов передней двери Рено Логан

  1. Отворачивается динамик с двери – если не была произведена самостоятельная замена болтов на аналоговые, то потребуется все тот же ключ торкс. Динамик держится на четырех болтах.

Снятие динамика с передней двери Рено Логан

  1. На следующем этапе снимается основная пластиковая пластина. Перед всеми действиями желательно надеть перчатки – крепление пластины исключительно надежно, и потребует серьезных усилий для снятия. Условно, процесс делится на два этапа:
  • Снятие верхней пластины;
  • Снятие нижней пластины.

Снятие обшивки с передней двери Рено Логан

Обычно, если были скручены все болты, то верхняя часть пластины снимается без особых затруднений, чего не сказать о нижней. Основная часть держится на пистонах, и для того, чтобы снять ее, придется прикладывать большие усилия – но не переусердствуйте — можно повредить крепежный пистон.

  1. После того, как пластина будет успешно демонтирована, нужно аккуратно снять тягу с двери – на этом этапе, только она будет держать пластину на двери.

Снятая обшивка с передней двери Рено Логан

В целом, на этом процесс снятия обшивки с передней двери завершается. Теперь, можно проводить различные виды «тюнинга» — от монтажа новой аудио системы, до установки шумоизоляции.

Подробнее о процессе снятия передней двери на Renault Logan можете посмотреть в видео:

Одной из самых популярных услуг у российских автолюбителей является установка шумоизоляции. Процедура ее монтажа не отличается сложностью, и может быть по силам даже для начинающего автомобилиста. Последовательность действий, здесь, примерно следующая:

  1. Собирается весь герметик, использованный при заводской сборке. Герметик исключительно непрактичен – в жару он может растечься, попав на элементы салона автомобиля и оставить не выводимые следы. В последующем, он будет заменен строительным уплотнителем. Перед нанесением новых материалов, необходимо удалить все следы грязи и обезжирить поверхности – с этой задачей отлично справляется «Уайт Спирит».;
  2. Максимально аккуратно извлекаются оставшиеся крепежные пистоны из двери – для этих целей подойдет отвертка.
  3. Поклейка профиля – для этого потребуется «D-образный профиль», на липкой основе, который наносится по контуру двери. Такой профиль можно купить в любом строительном магазине.
  4. Проклеить «сплэном» в доступных местах.
  5. Установка обшивки, осуществляющаяся в обратном порядке.

Шумоизоляция передней двери на Рено Логан


Для того, чтобы снять обшивку с задних дверей, во многом будет достаточно прочесть главу посвященную разбору передней двери, поскольку они имеют схожее строение. Основным отличием можно назвать лишь наличие элементов дополнительного декорирования.

Подводим итог

Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан:

  • Динамик должен быть снят;
  • Саморез на торце двери (точка 4) надо выкрутить;
  • Должны быть выкручены саморезы в точках 2 и 3;
  • В точке 1 саморез не просто выкручивают (Torx T25), но и удаляют всю «раковину». Её отводят назад, затем снимают тягу замка.

Как снять раковину

На последнем шаге саму обшивку (карту) будет легко удалить. Она удерживается 11-ю круглыми заклёпками, которые сломать очень сложно. Ещё обшивку удерживает мастика. Начните демонтаж с любого угла.

Вместо заклёпок, выпускаемых фирмой Рено, подходят пистоны ВАЗ, которыми крепится обшивка в Приоре. Можете запастись ими заранее (потребуется купить 2-3 шт. максимум).

В задних дверях никаких корзин нет. И значит, удалять ничего не надо. А обшивку просто отгибают с угла и вытягивают наружу, преодолевая сопротивление пистонов.

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Замена ограничителя двери Рено Логан — разбираем вопрос

на старой мазде старый хозяин мазал, я тоже мазал, может по этому 20 лет родные отслужили.

ту вроде потрогал, сухие, но мазать не стал, боязно.

Угу. Валики, ролики, . Они неравномерно изнашиваются, начинают плохо крутиться, отсюда и щелчки.
Поймаю – попрошу поделиться источником.
Было бы не плохо :good:

———- Сообщение добавлено в 09:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ———-

может смазывать?
Бесполезно, после замены по гарантии смазывал периодически, так как не питал иллюзий, как видно – не помогло.

Вот и у меня защелкал ограничитель водительской двери (((
Почитал форум и понял – пора к дилеру )))

Ну и пара ссылок по устройству и ремонту реношных ограничителей (замена роликов)
Ссылка 1 (http://www.drive2.ru/users/fearnoname/blog/4899916394579128396/)
Ссылка 2 (http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4193&view=findpost&p=58054)

Вот и у меня защелкал ограничитель водительской двери (((
Почитал форум и понял – пора к дилеру )))

Ну и пара ссылок по устройству и ремонту реношных ограничителей (замена роликов)
Ссылка 1 (http://www.drive2.ru/users/fearnoname/blog/4899916394579128396/)
Ссылка 2 (http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4193&view=findpost&p=58054)

Может действительно выточить ролики из меди? Раньше втулки шкворней медные были и ходили пои своевременной смазке.

Меняют его (ограничитель).
На всякий случай выкладываю их коды:
(взято для моего авто, но думаю они для всех одинаковы)

Пер (лев,пр): 80 43 100 07R
Зад (лев,пр): 82 43 000 03R

PS
Просьба к администраторам – добавить коды в соотв.раздел/ветку

Коллеги, где-то была отдельная тема про ограничители задних дверей, не могу найти, киньте ссылку, плиз.

отдельной темы нет ограничители конструктивно одинаковы, а если нужны коды их выкладывал vitna

Пер (лев,пр): 80 43 100 07R
Зад (лев,пр): 82 43 000 03R

Supremus, Андрюх на этот дефект помойму есть “нота” у ОД, если это так то должны были поменять бесплатно, даже по окончанию срока гарантии.

———- Сообщение добавлено в 22:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ———-

коммерческая помощь рено (50% от цены).
и что это за тема, поподробнее плиз. я например первый раз слышу, может типа отмаз такой

и все таки, кто делал отзовитесь цена вопроса какая?

стоимость ограничителя в экзисте 1 575,77р. со сроком поставки 13 дней, если быстрее то дороже. сколько стоит установка не знаю, работа не сложная можно поставить самому.

отдельной темы нет ограничители конструктивно одинаковы, а если нужны коды их выкладывал vitna

Пер (лев,пр): 80 43 100 07R
Зад (лев,пр): 82 43 000 03R

Мне меняли по гарантии задний левый, щелки ушли, пару месяцев назад защелкал правый задний. Попрыскал туда селиконкой, щелкать перестало.
Смотрел на “поменянный” задний левый, там все залито так называемой “обезжиркой”. Засомневался, а меняли ли его вообще?

На днях разобрал ограничитель водительской двери и заменил ролики на латунные. Размеры взял с этой темы 11*11*5.3 совпал только внутренний размер.

Наши ролики 13*14*5.3 – 13 наружный диаметр, 5,3 внутренний, 14 высота.

Но так как выточил ролики до снятия ограничителя, заранее, поставил те что были. В итоге щелкать перестало, но при открывании появился шум катающихся роликов, не громко, но раньше его вообще не было. Думаю они отполируются и станет не слышно. Но даже если останется так как сейчас менять на второпластовые не стану, если не прислушиваться не слышно.
Заказал токарю ролики нашего размера, как выточит выложу фотоотчет по замене и установке, хотя для меня самое сложное было снять обшивку (боялся отломить что- нибудь) все остальное делается в течении 30 минут.

12 тыс. км, а ТО-2 через 15 тыс. после ТО-1, а по времени это было 1 год 10 мес. На это никто не обратил внимание и даже не делал попыток отказа гарантийного случая. Очень благодарен своему ОД.

Добивает отношение Рено с такими мелочами . Ведь эта проблема идет еще от Лагуны 2 , если не раньше . А воз и ныне там . Так и с фазиками было , что на модернизацию ушло 7 лет :shok: И на сцепление дерганое тоже лет семь.

P.S. У меня третий ограничитель навернулся на водительской, и на пассажирской один раз меняли

Про новые ограничители оцинкованные не крашенные это вообще одно расстройство, ну не знаю даже как такое возможно, поставили по гарантии один на заднюю дверь, через неделю он захрустел, получается что они одноразовые?:shok: Это опять да ехать записываться ждать и менять бросая машину на полдня?

———- Сообщение добавлено в 22:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ———-

на 25000 защелкал ограничитель на водительской двери, поменяли по гарантии, через месяц после замены, заскрипел уже менянный, мягко говоря обалдеваю
Во во))) А что ничего удивительного был в Петровском подошёл к рестайлинговой, в шоуруме, открываю переднюю дверь а там хруст))) точка. короче Рено походу вообще ссучились.

Мой способ устранения:
– снимаем ролик, как было описано ранее;
– распиливаем его поперек и половинки меняем местами, получается посередине утолщение, а по краям стертость;
– устанавливаем все назад.

через какое то время он сотрется и меняем ограничитель в сборе )

а ты не мог бы указать какие размеры относятся к длине, внутреннему и наружному диаметру?
Не обращал внимания, но сейчас уже не щелкает, а стучит, мама не горюй.
Хочу сразу заказать втулки из полиамида, а по готовности разобрать и поменять.

Размеры в 47 сообщении на 5 странице

Сегодня сделал из фторопласта 4 ролика (или втулки). Жду выхов, думаю сложнее будет снять обшиву.

Я почему-то думал,что обшивка не снимается при замене ограничителя. А последний просто вытаскивается после откручивания винтов.

Сегодня сделал из фторопласта 4 ролика (или втулки). Жду выхов, думаю сложнее будет снять обшиву.

В общем – фторопласт не катит, помялся тут же, когда поменял ролик и проверил как работает. Собрал назад просто перевернув старый ролик, сносился немного с одной стороны.
Нужно что-то тверже.
Думаю, все-таки, если и ставить, то латунные, все остальное не на долго.

Запрошенный артикул
Renault 6001 546 886 Ограничитель хода двери 780,01

Предложения по заменителям

Asam 80116 Ограничитель хода двери 397,94
Francecar FCR210111 Ограничитель хода двери 677,81
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 457,17
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 459,87
Npa NP511-07836 Ограничитель хода двери 238,07
Vpm VPM6001546886 Ограничитель хода двери 257,03

———- Сообщение добавлено в 09:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ———-

http://mondeoclub.ru/forum/topic/128359/ ссылка на форум мондео форд

http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?p=181 форум симбол рено

На мондео, вероятнее всего другой, этот подошел.
Вопрос в другом, на флюенс подойдет?

———- Сообщение добавлено в 12:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ———-

“Разные каталожные номера, определить конструктивные отличия нет возможности.” – это ответ экзиста.

Конструктивной беседы не получается, а жаль.:sad:

Запрошенный артикул
Renault 6001 546 886 Ограничитель хода двери 780,01

Предложения по заменителям

Asam 80116 Ограничитель хода двери 397,94
Francecar FCR210111 Ограничитель хода двери 677,81
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 457,17
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 459,87
Npa NP511-07836 Ограничитель хода двери 238,07
Vpm VPM6001546886 Ограничитель хода двери 257,03

———- Сообщение добавлено в 09:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ———-

http://mondeoclub.ru/forum/topic/128359/ ссылка на форум мондео форд

http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?p=181 форум симбол рено
Ну если ограничитель двери стоит 238 руб. нафига заниматься камасутрой с его ремонтом, меняй и меняй :crazy:

Всем спасибо.
Утром пошел в магазин, купил порядочную биту и мощный вороток и сорвал этот злополучный болт.Похоже там стоит фиксирующая пластмассовая втулка, потому-что, сделав несколько оборотов, с таким трудом откручивал, пока болт не вылез почти на половину. Поменял один ролик (выточил из латуни, токарь му. к вместо 13 сделал 13,2, пришлось повозиться),который ходит по гребенке. Второй вроде нормальный, да и как его разобрать, честно говоря, ума не дал. Там такая мощная пружина, что если ее рассупонить, то что потом? Кто разбирал, поделитесь опытом. Все собрал, дверь работает отлично, ни стуков, ни лязгов. Немного при открывании шумит, но терпимо.

———- Сообщение добавлено в 00:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ———-

Кстати, Дырка, через которую доставал ограничитель, закрыта пенопластовой заглушкой, посаженную на липкую и очень вязкую массу. Ножом я ее отковырять не смог, пришлось заглушку надрезать и потом заклеивать скотчем. Случайно заглянул на дно двери, а там болото! Дохлые насекомые, мусор и ВОДА. Дверь разбирал после дождя. Это что, так и должно быть? Или у меня не работает какой-нибудь дренаж, а может его необходимо как-то “активировать”?:shok:

3 года назад защелкал ограничитель двери, купил от Логана подходит цена 230руб

Т.е. от водительской двери логана подойдет на водительскую дверь флюенса ?

Купил на днях ограничитель от логана Npa np 51107836, а он не подходит. Корче на 1см., а самое главное отверстия крепежа в двери не совпадают.

Выковари из него ролики и вставь в свой.

Добрый день. Хотел исправить известный нам дефект заменой втулок из капролона, но не тут то было 😀 Что имеем: трещина в металле дверного проема, рядом с гайкой крепления ограничителя. Треск именно от этой трещины, т.е. метал о металл обломившийся скрежетает.

У меня аналогичная проблема, фиксатор водительской двери не причем, щёлкает в районе крепления фиксатора к стойке двери (щелчёк чётко прощупывается пальцем).
Щёлкает преимущественно при закрывании двери.
Трещины в металле стойки пока нет, но точно будет, если забить на это дело.
Снял обивку под торпедой. Там лючок с резиновой заглушкой 50 мм под кабельным каналом – ничего не видно.
Предположительно “приказало жить” ребро жесткости, имеющее крепление на сварку или спец. компаунд (на котором держится наша гайка).
Рисунков “нутряка” стойки пока не нашёл.
Эксплуатация двери была бережная, никаких сверх усилий не прилагалось.
Гарантия закончилась, ищу возможные варианты решения проблемы в гаражных условиях .
Может быть кто сталкивался (в данном посте 99% посвящено проблемам с ограничителем и роликами – это не мой случай)
Место крепления ограничителя к стойкам дверей изначально вызывало подозрения в плане надёжности (слишком мягкий металл стойки, нет достаточного усиления)

30ткм та же картина, металл в этом месте прилично “гуляет”. Как вариант – рассмотреть опыт с других моделей, т.к. эта проблема встречается не только на хлюшках-мегашках. Хорошо было бы услышать опыт кузовщиков, т.к. у них есть представление строения кузова в данном месте

У меня аналогичная проблема, фиксатор водительской двери не причем, щёлкает в районе крепления фиксатора к стойке двери (щелчёк чётко прощупывается пальцем).
Щёлкает преимущественно при закрывании двери.
Трещины в металле стойки пока нет, но точно будет, если забить на это дело.
Снял обивку под торпедой. Там лючок с резиновой заглушкой 50 мм под кабельным каналом – ничего не видно.
Предположительно “приказало жить” ребро жесткости, имеющее крепление на сварку или спец. компаунд (на котором держится наша гайка).
Рисунков “нутряка” стойки пока не нашёл.
Эксплуатация двери была бережная, никаких сверх усилий не прилагалось.
Гарантия закончилась, ищу возможные варианты решения проблемы в гаражных условиях .
Может быть кто сталкивался (в данном посте 99% посвящено проблемам с ограничителем и роликами – это не мой случай)
Место крепления ограничителя к стойкам дверей изначально вызывало подозрения в плане надёжности (слишком мягкий металл стойки, нет достаточного усиления)

В стойке есть 2 болта, (они же входят в двери при закрывании) затяните их, и все пройдет.

Коллеги, где-то была отдельная тема про ограничители задних дверей, не могу найти, киньте ссылку, плиз.

Замена ограничителя двери Рено Логан — разбираем вопрос

Демонтаж и монтаж передней двери автомобиля Рено Логан

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа обивки и ограничителя отпирания передней двери, а также ключ «на 13».

1. Демонтируйте обивку передней двери (см. «снятие и монтаж обивки передней двери»).
2. Отделите от передней стойки ограничитель отпирания двери (см. «замена ограничителя отпирания передней двери»).
3. Отделите колодки жгутов кабелей от моторедукторов стеклоподъемника (см. «замена стеклоподъемника передней двери») и замка (см. «замена замка передней двери»).

4. Извлеките из отверстия в крае двери защитный пыльник жгута кабелей и выньте жгут из полости двери.
5. Если демонтируете дверь не для замены, промаркируйте позиция ее петель на двери (например, обведя петли по контуру фломастером).
6. Придерживая дверь (лучше всего, если это будет делать помощник), открутите по две гайки фиксации верхней и нижней петель к двери и демонтируйте дверь.
7. Поставьте переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Демонтаж и монтаж обивки передней двери автомобиля Renault Logan

Вам понадобится ключ Torx Т20.

1. Демонтируйте внутреннюю ручку привода замка передней двери (см. «замена внутренней ручки привода замка передней двери»).
2. Демонтируйте динамик акустической системы (см. «снятие и монтаж динамиков акустической системы»).

3. Открутите винты фиксации обивки на подлокотнике.
4. . заднем крае двери.
5. Отделите обивку от панели двери, преодолевая напряжение ее пластмассовых пистонов, выведите из отверстия обивки кнопку блокировки замка и демонтируйте обивку с автомобиля.
6. При надобности демонтируйте подлокотник, вывинтив семь винтов его фиксации с обратной стороны обивки.
7. Поставьте обивку передней двери и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Замена стекла передней двери автомобиля Рено Логан

Вам понадобятся ключи Torx T20 и T30.

1. Демонтируйте обивку передней двери (см. «снятие и монтаж обивки передней двери»).
2. Целиком опустите стекло и демонтируйте его внутренний уплотнитель.

3. Приподнимите стекло настолько, чтобы ползун стеклоподъемника установился напротив технологического окна в панели двери. Придерживая стекло, открутите 2 винта фиксации его обоймы к ползуну.

4. . выньте стекло из двери, вытаскивая его вверх.
5. При надобности замещения направляющей стекла передней двери открутите на крае двери винт фиксации направляющей.
6. . выньте направляющую из двери через технологическое окно в ее внутренней панели.
7. Поставьте стекло передней двери и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Замена внешней ручки передней двери автомобиля Renault Logan

Вам понадобится ключ «на 10».

1. Приподнимите стекло и демонтируйте обивку передней двери (см. «снятие и монтаж обивки передней двери»).
2. Отстегните стопор (на фото показан стрелкой) тяги внешней ручки и отделите тягу от рычага замка.
3. Открутите две гайки фиксации внешней ручки и демонтируйте ее.
4. Поставьте внешнюю ручку и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Замена внутренней ручки привода замка передней двери автомобиля Рено Логан

Вам понадобится ключ Torx Т27.

1. Открутите винт фиксации внутренней ручки привода замка двери.
2. Извлеките ручку из гнезда в обивке и, отделив от ее рычага тягу привода, демонтируйте ручку.
3. Поставьте внутреннюю ручку привода замка передней двери в порядке, обратном снятию.

Замена тумблера замка передней двери автомобиля Renault Logan

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа обивки передней двери, и пассатижи.

1. Приподнимите стекло и демонтируйте обивку передней двери (см. «снятие и монтаж обивки передней двери»).
2. Отстегните стопор (на фото показан стрелкой) тяги тумблера замка и отделите тягу от рычага замка.
3. Захватив рукой (или пассатижами, если стопор размещен туго) отогнутый конец пружинного фиксатора выключателя, извлеките фиксатор, перемещая его в направлении стрелки.
4. . выньте тумблер одновременно с тягой из отверстия в внешней панели двери.
5. Если меняете выключатель, отделите от рычага прежнего тумблера тягу 1, развернув ее в отверстии рычага выключателя, и поставьте ее на новый тумблер. Пружинный стопор 2 замените, если он сильно погнут или потерял упругость.
6. Поставьте тумблер замка передней двери и все демонтированные части в порядке, обратном снятию. Перед установкой промажьте личинку цилиндра тумблера силиконовой смазкой.

Замена замка передней двери автомобиля Рено Логан

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа обивки и стекла передней двери, а также ключи Torx T30 и T40.

1. Демонтируйте обивку передней двери (см. «снятие и монтаж обивки передней двери»).
2. Демонтируйте стекло передней двери (см. «замена стекла передней двери»).
3. Выньте из фиксатора тягу внутренней ручки привода замка.
Передний конец тяги привода был отсоединен от рычага внутренней ручки в процессе демонтажа обивки двери.
4. Отстегнув пластмассовые фиксаторы, отделите от рычагов замка тягу кнопки блокировки.
5. . тяги тумблера замка и внешней ручки.
6. Открутите три винта фиксации замка к панели двери.
7. Выведя замок в технологическое отверстие в панели двери.
8. . отсоедините от него колодку жгута кабелей и демонтируйте замок с автомобиля. Если меняете замок, отделите от него тягу внутренней ручки привода и поставьте ее на новый замок.
9. Для демонтажа защелки замка двери открутите ее из стойки кузова.
Защелка затянута большим моментом, следовательно для ее отворачивания рекомендуем пользоваться ударной отверткой.

10. Поставьте замок передней двери и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

При надобности откорректируйте ясность закрывания замка перемещением защелки, ослабив ее зажим.

Замена ограничителя отпирания передней двери автомобиля Renault Logan

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа обивки передней двери, а также ключ Torx Т40, торцовая головка «на 10».

1. Демонтируйте обивку передней двери (см. «снятие и монтаж обивки передней двери»).
2. Открутите винт фиксации ограничителя к стойке кузова.
3. Открутите две гайки фиксации ограничителя к двери.
4. . демонтируйте ограничитель через окно для динамика акустической системы во внутренней панели двери.
5. Поставьте ограничитель отпирания передней двери и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа обивки и ограничителя отпирания передней двери, а также ключ «на 13».

Как отрегулировать дверь Рено Логан видео

Как отрегулировать двери на Рено Логан

регулировка плотности закрытия двери

Подтяжка. Провисание заднего бампера на Renault Logan/Рено логан.

Как вскрыть заднюю дверь на Рено | Логан,Дастер,Симбол,Сандеро,Ларгус и др.

Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Logan Up #11: Установка концевиков на задние двери Рено Логан / Сандеро

Разборка двери Dacia (Renault) Logan

Как снять дверь (замена) на Рено Логан и Лада Ларгус

Решаем проблему: не закрываются в мороз двери “Рено Дастер”

  • Хендай айх 25 обзор
  • Romer advansafix краш тест adac
  • Опель корса 2012 обзор
  • Фольксваген сирокко 1986 видео
  • Большой тест драйв стиллавин ауди
  • Шевроле камаро видео тюнинг
  • Замена масла в гур Тойота Королла видео
  • Замена помпы на Мазда 323 видео
  • Как снять фару на Киа церато 2013 видео
  • Установка карданного вала на ниву Шевроле видео
  • Honda cbr250r видео обзор на русском
  • Митсубиси эволюшн 10 тюнинг видео
  • Лямбда зонд Мазда 626 ge видео
  • Давидыч тест драйв роллс ройс
  • Тест драйв обновленного сан йонг актион

Главная » Выбор » Как отрегулировать дверь Рено Логан видео


Logan Up #11: Установка концевиков на задние двери Рено Логан / Сандеро

9.1.6. Renault Logan. Кузов. Снятие механизма электростеклоподъемника, замка и наружной ручки передней двери.

СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим для замены электростеклоподъемника.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).
Отворачиваем саморезы крепления стекла к ползуну стеклоподъемника (см. «Снятие стекла передней двери»).

Поднимаем стекло руками и закрепляем его изоляционной лентой или скотчем.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от электродвигателя стеклоподъемника.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

Вынимаем механизм электростеклоподъемника через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Механизм электростеклоподъемника
Устанавливаем механизм электростеклоподъемника в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ЗАМКА И НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.

Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.

Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…

…и снимаем нижнюю направляющую стекла.

Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.
Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.

Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…

…и снимаем тягу с кнопкой.

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем три винта крепления замка.

…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…

…и, отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом.
При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери (см. «Снятие замка и наружной ручки задней двери»).
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.

Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок.
Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности.
Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).

Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками

Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…

Регулировка двери логан


Регулировка дверей машины через колено.

Ссылка на основную публикацию