Замена заднего амортизатора Рено Дастер 4х4 — распишем суть

Процедура самостоятельной замены

Самостоятельная замена стоек амортизаторов на Рено Дастер не вызывает особых сложностей. При этом нужно учитывать, какая модификация модели ремонтируется. Так, некоторые затруднения возникают, когда нужно заменить задние амортизаторы на версии 4х4. Для выполнения этой процедуры можно не прибегать к услугам автосервисов при условии, если в гараже имеются все необходимые инструменты.


Задние амортизаторы Рено Дастер 4х4 можно брать тех же марок. Для французского кроссовера подходят Asam (30950), Trialli (AG09504) и TRW (JGM1106T). К числу сравнительно недорогих компонентов, которые устанавливают на заднюю многорычажную подвеску, относятся OPTIMAL (A3181G) и Bilstein (22224583). Среди лучших аналогов деталей Renault выделяют марку Lemforder (3134501).

Рено Дастер. Снятие амортизаторной стойки (и ее разборка) задней подвески автомобиля 4х4

Рено Дастер. Снятие амортизаторной стойки (и ее разборка) задней подвески автомобиля 4х4

Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия с защитным чехлом или телескопической стойки (амортизатора).
Работа показана на левой амортизаторной стойке.
Правая стойка снимается аналогично.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.
Открыв дверь багажного отделения, снимаем шторку.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез заднего крепления левой полки багажного отделения.

Тем же инструментом отворачиваем саморез переднего крепления полки…

…и сдвигаем ее вперед по ремню безопасности заднего пассажира.

Крепление амортизаторной стойки к кузову:резинометаллическая опорная шайба; гайка; шток амортизатора.

Трубчатым ключом «на 21» (можно воспользоваться «свечным» ключом для автомобилей ВАЗ) ослабляем затяжку гайки крепления штока амортизаторной стойки к кузову, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления амортизаторной стойки к кулаку задней подвески, удерживая болт ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

Отводим амортизаторную стойку от кулака.
Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления…

…и снимаем амортизаторную стойку.

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу крепления амортизаторной стойки.
Для разборки стойки зажимаем кронштейн амортизаторной стойки в тисках.

Накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6»…

…и снимаем гайку.

Снимаем верхнюю резиновую опору стойки…

…подшипник верхней опоры…

…и верхнюю опорную чашку пружины.

…и буфер хода сжатия с защитным чехлом штока.

Снимаем с нижнего витка виброшумопоглощающий чехол.
Собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
Изношенные детали заменяем новыми.

Пружину устанавливаем так…

…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней опорной чашки пружины, приваренной к корпусу телескопической стойки…

…а верхний виток упирался в подштамповку верхней опорной чашки пружины.
Гайку крепления стойки к кузову и болты крепления стойки к кулаку затягиваем предписанными моментами .

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Рено Дастер. Снятие амортизаторной стойки (и ее разборка) задней подвески автомобиля 4х4”:

…и снимаем амортизаторную стойку.

Артикул:

  • 562103964R — оригинальный задний амортизатор, разницы правый, левый нет
  • 27504 — опора амортизатора Феби
  • 2654020 — пыльник + отбойник от Sasic


15. Новый амортизатор перед установкой нужно прокачать. Нажимаем на шток амортизатора 10-15 раз пока он не начнет плавно входить и выходить.

Подбор и замена стоек на Рено Дастер с полным приводом

Ремонт ходовой автомобиля относится к среднему уровню сложности, поэтому каждый владелец машины может приступить к замене амортизаторов, даже при отсутствии опыта выполнения такой работы. Главное, соблюдение всех требований производителя по качеству установки деталей и тщательный контроль на каждом этапе.

Важна не только аккуратность при выполнении этой работы и соблюдение определённых правил, но и наличие полного комплекта инструментов. Использование неподходящих ключей, приспособлений для подъёма автомобиля, инструментов для регулировки и настройки различных узлов, может свести на нет все усилия по улучшению какого-либо элемента, а также представлять собой опасность для жизни и здоровья. Какие ключи для замены передних амортизаторов Дастер использовать, а также о причинах возникновения проблем и правилах ремонта этих деталей, будет подробно рассказано в этой статье.


Автомобиль Renault Duster, собранный на московском заводе «Автофрамос», идеально адаптирован для эксплуатации в российских погодных условиях, а подвеска автомобиля, при бережной эксплуатации, легко выдерживает до 100 тыс. км пробега.

При помощи чего можно быстро поменять амортизатор Рено Дастер

На сегодняшний день сложно представить себе автомобиль, на который не были бы установлены амортизаторы. Это важная часть подвески – элемента, который соединяет кузов автомобиля с колесами. В зависимости от своей конструкции она обеспечивает обеспечение наиболее надежного сцепления колес с поверхностью, а также гашения колебаний кузова, возникающих из-за неровностей дорожного полотна.


При наезде на яму или выбоину удар передается на кузов, при этом лишь частично гаситься шиной. При жестком креплении автомобиль начинает по инерции раскачиваться с большой амплитудой. Если на автомобиль установлены лишь пружины, то это смягчает удар, но сами колебания затягиваются во времени, что снижает управляемость автомобиля.

Renault Duster Manual

Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления амортизаторной стойки к кулаку задней подвески, удерживая болт ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА РЕНО ДАСТЕР 4Х4

Задняя амортизаторная стойка снимается с автомобиля Рено Дастер в случае замены амортизаторов, пружины или опоры стойки. Пружины и амортизаторы меняются только парно. Данный кронштейн крепится к кулаку задней подвески. Прежде чем приступить к снятию задней стойки необходимо снять декоративную пластиковую накладку в салоне автомобиля. Для этого откручиваем два винта.

Опора стойки дастер:

23/06/ · Замена стоек амортизаторов для Рено Дастер 4х4 — это обязательная процедура, которая, согласно рекомендациям производителя, проводится каждые 60 тысяч километров/5(2). Замена задних амортизаторов на моноприводном Рено Дастер немного отличается от процедуры, проводимой на версии 4х4. В данном случае потребуется демонтировать облицовку, которая крепится на стенки багажного отсека. Далее эти пластиковые детали нужно вынуть, приложив. Замена задних амортизаторов Дастер Ездить на амортизаторах пока они не потекут плохая идея/5(50).

Возникновение проблем со стойками амортизатора существенно сказывается на управляемости автомобиля. Снижение безопасности ведет к увеличению риска попадания в аварийную ситуацию из-за потери контроля над машиной. Поэтому при появлении первых симптомов выхода из строя узла, требуется в кратчайшие сроки провести диагностику и при необходимости замену стоек амортизатора. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Оригинальные передние стойки амортизатора Renault являются идентичными для обеих сторон оси, поэтому имеют одинаковый артикул.

Замена задних амортизаторов на Рено Дастер 4×4, Нисан Терано 4×4:

Продолжительность: затягиваем все, устанавливаем колесо. урок. Источник: dustersclub.ru​avto/zamena-zadnix-amortizatorov-na-reno-daster/. Стойка амортизатора на Renault Duster. замена задних амортизаторов рено дастер 4х4. Возникновение проблем со стойками амортизатора.

Многие владельцы Renault Duster даже не задумывтся о том, что если ездить на испорченных амортизаторах, то в скором времени автомобили выйдет из строя. И тогда ремонт ходовой придется осуществлять в автомастерской и цена будет на порядок дороже если сравнивать с заменой одних амортизаторов. Самой главной предпосылкой на то, что амортизаторы вышли из строя и их необходимо менять это сильное раскачивание автомобиля в передней или задней части. Для того чтобы самостоятельно осуществить замену старых амортизаторов на Renault Duster не нужно обращаться к специалистам, это можно сделать самостоятельно. Для того чтобы осуществить замену не нужны специальные инструменты, достаточно тех, которые находятся под рукой.

Замена задних пружин рено дастер 4Х4:

Замена заднего амортизатора Рено Дастер 4х4 — распишем суть На сегодняшний день сложно представить себе автомобиль, на который не были бы установлены амортизаторы. Замена заднего амортизатора Рено Дастер 4х4 — распишем суть / Renault / На сегодняшний день сложно представить себе автомобиль, на который не были бы установлены амортизаторы. Замена передних амортизаторов рено дастер Последствия несвоевременной замены стоек При наезде на яму или выбоину удар передается на кузов, при этом лишь частично гаситься шиной.

Читайте также:  Замена термостата на Рено Логан — разбираем вместе

Помощь Запомнить? Расширенный поиск. Форум Техническая информация Ходовая часть и управление Амортизаторы. Для новичков форума. Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Тема: Амортизаторы.

Амортизаторы с Renault Duster 2.0 4WD задние BILSTEIN B4 пробег 30т.км, задние Monroe пробег 68т.км:

Отзыв владельца Renault Duster (1G) — визит на сервис. Заказал запчасти в Экзисте (не реклама) для замены задних стоек. Блог пользователя EvgeDrive на DRIVE2. Пригнали знакомые Duster c пробитыми амортизаторами. Для этой машинки взяли. Замена задних амортизаторов на автомобиле Рено Дастер 4X4. Видео урок и фотографии с комментариями.

Задние амортизаторы на автомобиле Renault Duster являются одним из элементов задней подвески. Они контролируют упругость пружин, поглощая энергию их колебаний. О братите внимание на поведение автомобиля на дороге, на плавность входа в поворот, езда по неровным поверхностям, а так же на общую управляемость. Должен быть уверенный контакт колес с дорогой, минимальные вертикальные раскачивания или прыжки на неровностях, а так же отсутствовать опасные отклонения траектории на поворотах. Поэтому мы рекомендуем менять неисправные амортизаторы при первой возможности, поскольку, они напрямую влияют на безопасность.

Renault Duster ,как поменять задние стойки амортизаторов

РЕНО ДАСТЕР замена задних амортизаторов .

ремонт стойки, амортизатора. Renault Duster Рено Дастер , подготовка

Многие владельцы Renault Duster даже не задумывтся о том, что если ездить на испорченных амортизаторах, то в скором времени автомобили выйдет из строя. И тогда ремонт ходовой придется осуществлять в автомастерской и цена будет на порядок дороже если сравнивать с заменой одних амортизаторов. Самой главной предпосылкой на то, что амортизаторы вышли из строя и их необходимо менять это сильное раскачивание автомобиля в передней или задней части. Для того чтобы самостоятельно осуществить замену старых амортизаторов на Renault Duster не нужно обращаться к специалистам, это можно сделать самостоятельно. Для того чтобы осуществить замену не нужны специальные инструменты, достаточно тех, которые находятся под рукой.

Амортизаторы

Амортизатор — элемент подвески автомобиля, предназначенный для гашения колебаний подвески, возникающих вследствие наезда на неровность до­роги.

По конструкции амортизаторы бывают разными.

Двухтрубные гидравлические — наиболее рас­пространенная конструкция, когда два цилиндра располагаются один в другом и заполняются мас­лом.

Во внутреннем цилиндре находятся поршень и клапаны, через которые полости снаружи и вну­три цилиндра сообщаются между собой. При воз­никновении нагрузки на штоке цилиндра поршень давит на масло и вынуждает его перетекать в на­ружный цилиндр, гася энергию. Такие амортизато­ры обладают наиболее мягкими характеристиками работы, однако при высоких температурах и повы­шенной нагрузке масло в гидравлических аморти­заторах может вспениться, что сильно повлияет на его работу.

В однотрубных газонаполненных амортизаторах нижняя часть рабочего цилиндра заполнена газом (азотом) под большим давлением.

Масло и газ разделены между собой плавающей проставкой (поршнем) и не смешиваются, что по­зволяет сохранять стабильные характеристики во всем диапазоне хода подвески и температуры. Ра­ботают эти амортизаторы так же, как и двухтрубные гидравлические, только роль внешнего цилиндра выполняет азот, который при нагрузке сжимается, компенсируя объем вытесненного масла. Давление газа не только предотвращает вспенивание масла, но и уменьшает время реакции амортизатора, кро­ме того такие амортизаторы более жесткие и долго­вечные.

Двухтрубные газонаполненные амортизато­ры— по конструкции похожи на гидравлические, только здесь верхняя часть наружного цилиндра заполнена азотом под низким (около 5 бар) дав­лением.

Эта конструкция совмещает прочность и надеж­ность гидравлического амортизатора с преимуще­ствами газонаполненного и хорошо подходит для передней подвески макферсон.

При постоянных нагрузках амортизаторы бы­стро изнашиваются, нарушается герметичность уплотнений, на поверхности штока появляются царапины и следы коррозии, что также негативно сказывается на работе амортизатора. Причиной выхода из строя амортизатора может стать непра­вильная установка, незатянутые гайки крепления, отсутствие пыльника, защищающего шток, и силь­ные пробои подвески.

Неисправный амортизатор влияет на техниче­ское состояние подвески, ухудшается управляе­мость, уменьшается плотность контакта колеса с дорогой а, следовательно, увеличивается тормоз­ной путь, повышается износ практически всех уз­лов трансмиссии и подвески, неравномерно изна­шиваются шины, повышаются дискомфорт и утомляемость водителя и пассажиров. Проверку тех­нического состояния амортизаторов необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания.

Что касается выбора амортизатора, здесь од­нозначного ответа нет. На заводе-изготовителе амортизаторы оптимально подобраны для кон­кретной модели автомобиля на основании много­кратных опытов и испытаний. Поэтому, заменяя амортизаторы на более мягкие или жесткие, будь­те готовы, что автомобиль на дороге поведет себя по-новому.

Более жесткие амортизаторы хорошо держат машину на ровной дороге, повышая управляемость в ущерб комфорту и плавности хода. Однако на до­роге с ямами и ухабами такие амортизаторы не смо­гут постоянно сохранять сцепление колес с дорогой, и автомобиль будет терять управляемость. Здесь подойдут более мягкие гидравлические амортиза­торы, которые позволят колесу обтекать все неров­ности дороги и сохранят хорошую управляемость и комфорт.

Амортизаторы следует заменять парой, даже если не­исправен только один.

Снятие балки задней подвески

Балку снимаем для замены в случае ее повреждения.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем колодки тормозных механизмов задних колес (статья – Замена колодок тормозов задних колес Рено Дастер).

Выводим наконечники тросов стояночного тормоза из держателей на рычагах балки задней подвески.

Отсоединяем шланги тормозных механизмов задних колес от тормозных трубок, расположенных на балке.

Отсоединяем датчики скорости вращения колес от тормозных щитков.

Подставляем под балку регулируемый упор

Отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов балки и снимаем обе пружины задней подвески.

Накидным ключом на 18 откручиваем гайку болта крепления правого рычага балки к кронштейну, удерживая болт ключом того же размера.

После откручивания гайки болта крепления правого рычага к кронштейну болт вынуть не удается, поскольку он упирается в топливный бак

Головкой на 16 с удлинителем откручиваем три болта крепления кронштейна правого рычага к кузову и вынимаем из проушины кронштейна трос стояночного тормоза (показан стрелкой).

Теми же инструментами откручиваем гайку болта крепления левого рычага к кронштейну

Вынимаем болт из отверстия кронштейна и сайлентблока или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Выводим левый рычаг балки из проушины кронштейна и опускаем балку на регулируемом упоре, придерживая ее с обеих сторон.

Демонтируем с балки кронштейн правого рычага, щитки тормозных механизмов задних колес, тормозные трубки и цапфы колес.

Устанавливаем балку задней подвески в обратном порядке.

Гайки болтов окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах»

– гайка крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова – 125 Нм;

– болт крепления кронштейна рычага подвески к кузову – 62 Нм;

– гайка подшипника ступицы заднего колеса – 175 Нм;

– болт крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески – 80 Нм;

– нижний болт крепления амортизатора – 105 Нм.

– гайка подшипника ступицы заднего колеса – 175 Нм;

Замена задней стойки рено дастер 4х4 видео

Ездить на амортизаторах пока они не потекут плохая идея. На Рено Дастер 4х4, собственно как и 4х2 они ходят в среднем тысяч 50 км, так что после третьего технического обслуживания, на них стоит обратить внимание. Основным предпосылом чтобы поменять задние амортизаторы будет сильное раскачивание и проседание задней части автомобиля. Для Renault Duster хорошим выбором в замен штатным амортизатором (8200811407) буду BILSTEIN, MONRO или же Kayaba. Подбирайте исходя своих финансовых возможностей и условиям эксплуатации авто. Более подробно как правильно выбрать лучшие амортизаторы можно почитать у нас на сайте. На Duster 4×4 подойдут задние газо-масляные амортизаторы BILSTEIN B4 Gas (22224583), B6 SPORT (22235053); MONRO G7386; на Duster 4X2 Kayaba (343827).

Задняя амортизаторная стойка Рено Дастер 4х4 внизу крепится двумя болтами к кулаку (откручиваются головкой и ключом на «18»). А по средине нужно открутить стойку стабилизатора (ключом на «16» и шестигранником на «5»). В верху тоже немало работы. Сперва нужно будет снять пластиковую накладку в багажнике (шурупы откручиваем головкой торгс Т20), а затем приступить к откручиванию верхнего болта крепления стойки заднего амортизатора Рено Дастер накидным ключом или головкой на «21».

Для разбора стойки потребуются стяжки для пружин, головка на «27» (при сборе и торгс Т40).

При замене амортизатора также желательно менять опору, а опорный подшипник, пыльник и отбойник при необходимости.

Читайте также:  Рено Дастер размеры салона и багажника — изучаем суть

На сегодняшний день сложно представить себе автомобиль, на который не были бы установлены амортизаторы. Это важная часть подвески – элемента, который соединяет кузов автомобиля с колесами. В зависимости от своей конструкции она обеспечивает обеспечение наиболее надежного сцепления колес с поверхностью, а также гашения колебаний кузова, возникающих из-за неровностей дорожного полотна.


Ездить на амортизаторах пока они не потекут плохая идея. На Рено Дастер 4х4, собственно как и 4х2 они ходят в среднем тысяч 50 км, так что после третьего технического обслуживания, на них стоит обратить внимание. Основным предпосылом чтобы поменять задние амортизаторы будет сильное раскачивание и проседание задней части автомобиля. Для Renault Duster хорошим выбором в замен штатным амортизатором (8200811407) буду BILSTEIN, MONRO или же Kayaba. Подбирайте исходя своих финансовых возможностей и условиям эксплуатации авто. Более подробно как правильно выбрать лучшие амортизаторы можно почитать у нас на сайте. На Duster 4×4 подойдут задние газо-масляные амортизаторы BILSTEIN B4 Gas (22224583), B6 SPORT (22235053); MONRO G7386; на Duster 4X2 Kayaba (343827).

Последствия несвоевременной замены стоек.

  • Повышение чувствительности автомобиля при проезде через неровности
  • Неравномерное распределение нагрузки на подвеску, вследствие чего могут быстрее выйти из строя другие компоненты.
  • Если стойка вышла из строя, то увеличивается нагрузка на кузов, возможна его деформация, появление трещин.
  • Меняется угол развала колес, что ведет к неравномерному износу покрышек.


12. После откручивания гайки снимаем опору, опорный подшипник и чашку.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА РЕНО ДАСТЕР 4Х4

Задняя амортизаторная стойка снимается с автомобиля Рено Дастер в случае замены амортизаторов, пружины или опоры стойки. Пружины и амортизаторы меняются только парно. Данный кронштейн крепится к кулаку задней подвески. Прежде чем приступить к снятию задней стойки необходимо снять декоративную пластиковую накладку в салоне автомобиля. Для этого откручиваем два винта.

Опора стойки дастер:

23/06/ · Замена стоек амортизаторов для Рено Дастер 4х4 — это обязательная процедура, которая, согласно рекомендациям производителя, проводится каждые 60 тысяч километров/5(2). Замена задних амортизаторов на моноприводном Рено Дастер немного отличается от процедуры, проводимой на версии 4х4. В данном случае потребуется демонтировать облицовку, которая крепится на стенки багажного отсека. Далее эти пластиковые детали нужно вынуть, приложив. Замена задних амортизаторов Дастер Ездить на амортизаторах пока они не потекут плохая идея/5(50).

Возникновение проблем со стойками амортизатора существенно сказывается на управляемости автомобиля. Снижение безопасности ведет к увеличению риска попадания в аварийную ситуацию из-за потери контроля над машиной. Поэтому при появлении первых симптомов выхода из строя узла, требуется в кратчайшие сроки провести диагностику и при необходимости замену стоек амортизатора. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Оригинальные передние стойки амортизатора Renault являются идентичными для обеих сторон оси, поэтому имеют одинаковый артикул.

Замена задних амортизаторов на Рено Дастер 4×4, Нисан Терано 4×4:

Продолжительность: затягиваем все, устанавливаем колесо. урок. Источник: dustersclub.ru​avto/zamena-zadnix-amortizatorov-na-reno-daster/. Стойка амортизатора на Renault Duster. замена задних амортизаторов рено дастер 4х4. Возникновение проблем со стойками амортизатора.

Многие владельцы Renault Duster даже не задумывтся о том, что если ездить на испорченных амортизаторах, то в скором времени автомобили выйдет из строя. И тогда ремонт ходовой придется осуществлять в автомастерской и цена будет на порядок дороже если сравнивать с заменой одних амортизаторов. Самой главной предпосылкой на то, что амортизаторы вышли из строя и их необходимо менять это сильное раскачивание автомобиля в передней или задней части. Для того чтобы самостоятельно осуществить замену старых амортизаторов на Renault Duster не нужно обращаться к специалистам, это можно сделать самостоятельно. Для того чтобы осуществить замену не нужны специальные инструменты, достаточно тех, которые находятся под рукой.

Замена задних пружин рено дастер 4Х4:

Замена заднего амортизатора Рено Дастер 4х4 — распишем суть На сегодняшний день сложно представить себе автомобиль, на который не были бы установлены амортизаторы. Замена заднего амортизатора Рено Дастер 4х4 — распишем суть / Renault / На сегодняшний день сложно представить себе автомобиль, на который не были бы установлены амортизаторы. Замена передних амортизаторов рено дастер Последствия несвоевременной замены стоек При наезде на яму или выбоину удар передается на кузов, при этом лишь частично гаситься шиной.

Помощь Запомнить? Расширенный поиск. Форум Техническая информация Ходовая часть и управление Амортизаторы. Для новичков форума. Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Тема: Амортизаторы.

Амортизаторы с Renault Duster 2.0 4WD задние BILSTEIN B4 пробег 30т.км, задние Monroe пробег 68т.км:

Отзыв владельца Renault Duster (1G) — визит на сервис. Заказал запчасти в Экзисте (не реклама) для замены задних стоек. Блог пользователя EvgeDrive на DRIVE2. Пригнали знакомые Duster c пробитыми амортизаторами. Для этой машинки взяли. Замена задних амортизаторов на автомобиле Рено Дастер 4X4. Видео урок и фотографии с комментариями.

Задние амортизаторы на автомобиле Renault Duster являются одним из элементов задней подвески. Они контролируют упругость пружин, поглощая энергию их колебаний. О братите внимание на поведение автомобиля на дороге, на плавность входа в поворот, езда по неровным поверхностям, а так же на общую управляемость. Должен быть уверенный контакт колес с дорогой, минимальные вертикальные раскачивания или прыжки на неровностях, а так же отсутствовать опасные отклонения траектории на поворотах. Поэтому мы рекомендуем менять неисправные амортизаторы при первой возможности, поскольку, они напрямую влияют на безопасность.

Renault Duster ,как поменять задние стойки амортизаторов

РЕНО ДАСТЕР замена задних амортизаторов .

ремонт стойки, амортизатора. Renault Duster Рено Дастер , подготовка

Амортизаторы с Renault Duster 2.0 4WD задние BILSTEIN B4 пробег 30т.км, задние Monroe пробег 68т.км:

Поиск по теме

Пробег 34 тыс. Полет нормал ный!!

Замена заднего амортизатора Рено Дастер 4х4 — распишем суть

————————————————————————————
Амортизатор передний Duster 4X4 543028126R Оригинал
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470 – Негативные отзывы у всех пользователей.
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039
Амортизатор передний Duster 4X4 KAYABA 338737
Амортизатор передний Duster 4X4 IronMan 12747GR
Амортизатор передний Duster 4X4 Dobinsons GS52-056
Амортизатор передний Duster 4X4 Fenox A61013 (заполнены маслом Castrol Aero HF585B)
Амортизатор передний Duster 4X4 8740-1587L KONI HEAVY TRACK (Левый)
Амортизатор передний Duster 4X4 8740-1587R KONI HEAVY TRACK (Правый)
Амортизатор задний Duster 4X4 8200811407 Оригинал
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583 – Негативные отзывы у всех пользователей.
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053
Амортизатор задний Duster 4X4 KAYABA 338738
Амортизатор задний Duster 4X4 IronMan 12748GR
Амортизатор задний Duster 4X4 Dobinsons GS52-057
Амортизатор задний Duster 4X4 Fenox A62002 (заполнены маслом Castrol Aero HF585B)
Амортизатор задний Duster 4X4 8740-1588 KONI HEAVY TRACK
—————————————————————————————-
Амортизатор передний Duster 4X2 АКПП 2,0 543025648R Оригинал
Амортизатор передний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор задний Duster 4X2 Kayaba 343827
Амортизатор задний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483
================================================
Пружины передние Duster 4X4 (+45 мм лифт) IronMan REN001B
Пружины задние Duster 4X4 (+45 мм лифт) IronMan REN002B
Пружины передние Duster 4X4 (+35 мм лифт, до 50 кг) Dobinsons C52-010
Пружины задние Duster 4X4 (+35 мм лифт, до 50 кг) Dobinsons C52-011
Пружины передние Duster 4X4 (+50 мм лифт, до 70 кг) Dobinsons C52-004
Пружины задние Duster 4X4 (+50 мм лифт, от 50 до 100 кг) Dobinsons C52-005
Пружины комплект (4шт.) Eibach, серия Lift kit, (+ 25мм.) E30-26-003-01-22
Пружины комплект (4шт.) H&R, Тип SD, (+ 30мм.) 289351
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) Kilen 11804
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) Kilen 51804
Пружины передние Duster 4X4 1.6 (Original +00мм) ФОБОС 32032
Пружины передние Duster 4X4 2.0, 1.5dci (Original +00мм) ФОБОС 11804
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) ФОБОС 30988 отзыв эксплуатации
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) KYB RA3429
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) KYB RA6190
*****
Не соответствуют заявленным характеристикам
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) LESJOFORS 4017004
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) LESJOFORS 4217004
отзыв про LESJOFORS – просели сразу.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos. postcount=2847
и
http://dusterclubs.ru/vb/showpost.ph. postcount=3287
*****
Амортизаторы LYNX – отзыв
—————————————————————————————-
Пружины передние Duster (Original +00мм) RENAULT — номер выбирается по меткам на пружинах
Пружины задние Duster (Original +00мм) RENAULT — номер выбирается по меткам на пружинах

Читайте также:  Замена сальника шруса Рено Логан: рассмотрим детально

Описания меток пружин RENAULT для различных модификаций Duster – http://renault.epcdata.ru/duster/180. ka/01038401/1/

RENAULT 8200876298 – Опора амортизатора 4Х4 (передние 4Х2) – верхняя металлическая чашка.
Renault 6001547499 – опора без подшипника
RENAULT 8200651172 – Подшипник опоры амортизатора 4Х4 (передние 4Х2)
SNR M255.04 – подшипник опоры
SNR KB655.28 – Опора амортизатора, комплект 4Х4 (передние 4Х2)
RENAULT 6001549290 – Пыльник (передний)
RENAULT 8200814709 – Пыльник (задний 4Х4)
RENAULT 552406238R – Пыльник (задний 4Х4)
Sasic 2654002 – Пыльник (передний)
Sasic 2654020 – Пыльник (задний 4Х4)

длина 330 мм, находятся в спец. растворе – и на виток пружины залетают со свистом.
Но потом усыхают и обтягивают.
Парт номер 546312Y000QQK

SS20
Парт номер SS64107

Развальные болты

Схема подвески 4*4 с номерами деталей

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Здесь же можно получить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Прошу совет по замене задних амортизаторов – умерли.

Renault Duster 2013 г.в., пробег – 105 000 км., 4х4, МКПП, 2.0 л.
Езжу: 5 в городе по асфальту, 2 за городом по асфальту, 2 раза в месяц за город по грунтовкам, плитам и щебенкам

На 95 000 км. умерли задние амортизаторы – буду менять.
Сам ремонтом не занимаюсь – вожу в СТО.

1) Что менять вместе с задними амортизаторами при моих показателях: пружины, пыльники, подшипники, опоры ? Как лучше: поменять все сразу или вести на СТО на диагностику и менять по факту (не ориентируюсь в сроках эксплуатации комплектующих) ?

2) Часто встречаю сообщение про вставки +30 (от Логана кажется). Есть ли в них смысл (клиренс лишним не бывает, но не хочется отрицательного влияния на ходовые характеристики) ?

3) Правильно ли подобраны комплектующие или что-то поменять ?
Пружина подвески задней 4X4 Фобос / 30988 / 2 шт.
Стойка амортизационная газовая, задняя, 4Х4 Kayaba, Excel-G / 338738 / 2 шт.
Пыльник задний SASIC / 2654020 / 2 шт.
Подшипник опоры SNR / M255.04 / 2 шт.
Опора амортизатора RENAULT (без подшипника) / 6001547499 / 2 шт.
Оплетка витка пружины SS20, комл. 2 шт. / SS64107 / 2 шт.

Прошу совет по замене задних амортизаторов – умерли.

Renault Duster 2013 г.в., пробег – 105 000 км., 4х4, МКПП, 2.0 л.
Езжу: 5 в городе по асфальту, 2 за городом по асфальту, 2 раза в месяц за город по грунтовкам, плитам и щебенкам

На 95 000 км. умерли задние амортизаторы – буду менять.
Сам ремонтом не занимаюсь – вожу в СТО.

1) Что менять вместе с задними амортизаторами при моих показателях: пружины, пыльники, подшипники, опоры ? Как лучше: поменять все сразу или вести на СТО на диагностику и менять по факту (не ориентируюсь в сроках эксплуатации комплектующих) ?

2) Часто встречаю сообщение про вставки +30 (от Логана кажется). Есть ли в них смысл (клиренс лишним не бывает, но не хочется отрицательного влияния на ходовые характеристики) ?

3) Правильно ли подобраны комплектующие или что-то поменять ?
Пружина подвески задней 4X4 Фобос / 30988 / 2 шт.
Стойка амортизационная газовая, задняя, 4Х4 Kayaba, Excel-G / 338738 / 2 шт.
Пыльник задний SASIC / 2654020 / 2 шт.
Подшипник опоры SNR / M255.04 / 2 шт.
Опора амортизатора RENAULT (без подшипника) / 6001547499 / 2 шт.
Оплетка витка пружины SS20, комл. 2 шт. / SS64107 / 2 шт.

1. скорей всего пружины просели, я бы махнул всё разом.
2. про это не подскажу, не пробовал. да в принципе и не собираюсь)
3. вроде всё правильно, но последнее не советовал бы – два куска шланга, где-то выше в теме выкладывал отзыв с фото.

p.s. Стоковые Монро чем не устроили? Всё-таки 95 тыс. пробежали – приличный результат. У меня Каяба сейчас “в круг”, с удовольствием бы вернулся к стоку, мне на них больше нравилось.

В этом-то и заключается вопрос – стоит менять при моих показателях пробега и года эксплуатации.

Я просто читал, что через 2 года стоковые проседают, а машине уже 5 лет. Менять, чтобы восстановить клиренс (все-таки в леса и поля выезжаю). Хотя где-то читал, что и ФОБОС просядет через 2 года.

По другим комплектующим (опоры, подшипники, пыльники) просто не знаю, как поступить – не хватает квалификации. Думаю по принципу: “Чтобы 2 раза не лазить”. Если сейчас не поменяю, а через 10000 км. что-нибудь навернется, то придется 2 раз лезть. А так как сам не делаю – это доп затраты.

Или все-таки менять только амортизаторы, а пружины и все другое не трогать, если состояние удовлетворительное ? Или поменять – так как все-равно скоро сдохнут ?

———- Добавлено в 11:34 ———- Предыдущее написано было в 11:28 ———-

Вопрос встречный – чем не устроили стоковые ? Зачем ставили KYB ? Я просто выбрал по принципу – что многие советуют. Хотя сейчас посмотрел:
Стойка амортизационная газовая MONROE G7386 = 2200 р.
Стойка амортизационная газовая, задняя, 4Х4 Kayaba, Excel-G 338738 = 3160 р.
Разница 30% – значительная. Может правда: Если нет разницы в функционале – зачем платить больше ?!

Но все-таки интересно услышать мнение, чем сток Вам нравился больше KYB ?

И если в курсе – еще один вопрос:
Есть 2 вида:
1 – Стойка амортизационная газовая MONROE G7386 = 2200 р.
2 – Амортизатор задний Renault Duster “562103964R/8200811407” = 2500 р.

Это одно и тоже ? И почему первая – “стойка”, а второй – “амортизатор”. Пытался в инете почитать – единого мнения нет. Если брать сток, то какую из этих позиций ?

Когда делал ремонт – машину нагружал прилично для перевозки материалов (цемент, штукатурка, плитка), но на короткое время (от магазина до дома).

Если я правильно понят, Вы все-таки себе поставили проставки и увеличили диаметр колес ? Как сказалось на характеристиках ?

И если не сложно, на всякий случай – какие проставки ставили ?

germanich-o
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для germanich-o
Найти ещё сообщения от germanich-o

Да, действительно, недавно наблюдалось очень сильный износ (жор) резины (правда не помню какой стороны). Тогда меняли наконечники рулевой тяги, саму рулевую тягу, втулки амортизатора. Стойки стабилизатора были живые. делали сход-развал.

Родная резина Amtel ходит последний год – осенью/весной буду менять.

Исходя из Вашего рассуждения, то можно установить проставки и оставить родные пружины или поменять пружины и не ставить проставки. Тогда характеристики вернуться к “заводским”

И если не сложно, на всякий случай – какие проставки ставили ?

Передние стойки Дастер 4х4

Передние стойки не делятся на правую и левую и имеют одинаковый каталожный номер. Такие же подходят и для переднеприводных машин. В зависимости от завода сборки, артикул может выглядеть так:

  • 8200813791;
  • 543029233R;
  • 543028126R.

Отзываются о них неплохо. Пробои не ловят, но и в меру жесткие, автомобиль не раскачивается на «стиральных досках», хорошо держит поворот, если стойки в порядке и не потекли. А текут они довольно быстро, если сравнивать с аналогичными амортизаторами сторонних производителей. Средний пробег до замены составляет, по отзывам владельцев, от 30 до 50 тысяч в зависимости от доминирующего качества дорог.

Размеры оригинальных стоек для идентификации:

  • высота стакана без штока 415 мм ;
  • полный ход штока 157 мм ;
  • диаметр рабочей части штока 20 мм ;
  • диаметр стакана 45 мм .

Есть мнение, что для более суровых условий эксплуатации лучше подходят стойки с более высоким уровнем механической прочности, с более толстым стаканом и штоком, они и ходят дольше, и работают в более широком диапазоне в зависимости от марки. Как бы там ни было, адепты оригинальных запчастей есть везде и им приходится платить за оригинальную стойку с логотипом Renault от 2200 до 2500 гривен. Дороговато. Но те же амортизаторы Монро без логотипа Рено, как бы заменитель оригинала, стоят уже в пределах 1200 гривен. Есть же разница…

Есть мнение, что для более суровых условий эксплуатации лучше подходят стойки с более высоким уровнем механической прочности, с более толстым стаканом и штоком, они и ходят дольше, и работают в более широком диапазоне в зависимости от марки. Как бы там ни было, адепты оригинальных запчастей есть везде и им приходится платить за оригинальную стойку с логотипом Renault от 2200 до 2500 гривен. Дороговато. Но те же амортизаторы Монро без логотипа Рено, как бы заменитель оригинала, стоят уже в пределах 1200 гривен. Есть же разница…

Ссылка на основную публикацию