Шевроле круз или шкода октавия что лучше: рассмотрим развернуто

Chevrolet Cruze, Skoda Octavia А5: Кто на новенького?

При внешнем осмотре тестируемой пары сразу же заметна разница в возрасте этих моделей. Эффектный и современный Chevrolet Cruze выглядит куда ярче, чем Skoda Oсtavia А5. Но в этом нет ничего удивительного – ведь дебют Cruze состоялся всего полтора года назад, тогда как OctaviaА5 представлена еще в марте 2004 года. Конечно, ее облик был доработан в ходе рестайлинга два года назад, но все же на фоне оппонента внешность «чешки» скучнее и спокойнее. Впрочем, на вкус и цвет фломастеры разные, да и в системе оценок Автоцентра баллы за внешность не присуждаются.

В Cruze водителю очень комфортно. Салон выглядит богато и современно, однако торпедо перегружено кнопками.

Бардачок вместителен, да и по количеству мест для мелочевки Cruze уж точно не отстает от Octavia.

Приборы, под стать интерьеру, красивы, причем не в ущерб информативности.

«Автомат» Cruze даже в ручном режиме работает с огромнейшими задержками.

Ходовая Cruze с 17-дюймовыми колесами жесткая и передает на кузов все неровности, но нет в ней сбитости, благородства.

Кожаная обивка салона предлагается только для Cruze с мотором 1,8 литра и автоматической трансмиссией. Боковая поддержка передних сидений – как в спортивном авто.

На заднем ряду подлокотник слишком короткий и поэтому не очень удобный.

Комфорт – еще не все

А что же внутри? Посадка на передний ряд сидений не вызывает проблем в обеих машинах, но мелкими ручками («ванночками») закрывать дверь Cruze не так удобно, как массивными, под полный хват, в Octavia, зато тенденция яркости наружного дизайна и современности та же. В Cruze, как в кокпите, передняя панель как бы обволакивает передних седоков, плавно переходя в двери. Выглядит все дорого, особенно в тестируемой машине, которая представлена в самой богатой комплектации – LT (182 080 грн.). Здесь есть все: легкосплавные диски, кожаный салон, датчики дождя и света, мультимедийная система с цветным дисплеем, шесть подушек безопасности, климат-контроль и система стабилизации курсовой устойчивости. На этом фоне Octavia стоимостью 203 325 грн. в начальной комплектации Ambiente, которую мы взяли на тест, чтобы минимизировать разницу в стоимости моделей, выглядит просто бедным родственником. Поэтому по уровню оснащения Octavia заработала меньше баллов в системе оценок. Здесь нет ни одной из перечисленных у Cruze опций. Да и дизайн куда проще. Зато качество материалов лучше. Например, пластик салона Cruze жесткий, кожа грубоватая, а стыки и зазоры в отделке не идеальны. В Octavia, наоборот, пластик мягенький, а салон собран аккуратнее.

Удобно устроиться за рулем можно в обеих машинах: места достаточно, сиденья регулируются в больших диапазонах, а у рулей меняется как высота, так и вылет. Эргономика хорошо продумана у обоих авто, правда, торпедо Cruze перегружено кнопками, что, впрочем, свойственно многим моделям концерна GM. Да и непривычно видеть управление музыкальной системой на руле с правой стороны. Зато сама баранка хороша, с удобным профилем и кожаной обшивкой. В Octavia А5 нет ни того, ни другого, как и управления музыкой на руле.

Зато обзорность вперед у «чешки» лучше – больше площадь остекления и наружные зеркала, а передние стойки завалены меньше. При маневрах назад «хороши» оба: в Cruze мешают торчащие задние подголовники, а в Octavia A5 – высокая корма и покатое стекло.

Если на переднем ряду по пространству практически паритет, то на галерке явное преимущество у Oсtavia. В ней больше места для ног. По удобству багажника Octavia существенно превосходит конкурента. В походном состоянии грузовой отсек больше, чем у Cruze, на 110 литров (его объем – 560 л), да и за счет кузова лифтбек в нем можно перевозить крупногабаритные вещи. Например, не проблема вывезти холодильник на дачу. А вот владельцу Cruze придется искать объявления о грузоперевозках. Если с салонами и оснащением все ясно, какой же автомобиль предпочтительнее на ходу?

Chevrolet Cruze у нас продается в одном из трех уровней оснащения: Base, LS и LT. В Skoda Octavia их только два: Ambiente и Elegance, но зато есть огромный список дополнительных опций.

Интерьер Octavia более строг, зато эргономика салона продумана лучше.

Приборы выглядят не так эффектно, зато информация читается еще лучше, чем у конкурента.

При внешнем осмотре тестируемой пары сразу же заметна разница в возрасте этих моделей. Эффектный и современный Chevrolet Cruze выглядит куда ярче, чем Skoda Oсtavia А5. Но в этом нет ничего удивительного – ведь дебют Cruze состоялся всего полтора года назад, тогда как OctaviaА5 представлена еще в марте 2004 года. Конечно, ее облик был доработан в ходе рестайлинга два года назад, но все же на фоне оппонента внешность «чешки» скучнее и спокойнее. Впрочем, на вкус и цвет фломастеры разные, да и в системе оценок Автоцентра баллы за внешность не присуждаются.

Новшества интерьера

Лаконичный интерьер Шкоды Октавия не содержит элементов экстравагантного дизайна. Новинкой стала шкала приборов, с оцифровками радиального типа, не применявшимися в чешских моделях. Просторный салон продуман по эргономике, удобству заднего отсека. Регулировки передних сидений, посадка водителя, конструкция кресел рассчитаны с немецкой точностью, не способной вызвать претензии. Эксперты считают, что Шкода Октавия лучше по качеству пластмасс, точности сборки, подгонке декоративных элементов.

«Круз» берет реванш в количестве средств безопасности (десять подушек безопасности, трекшн-контроль системы динамической стабилизации). Лучше выглядят и электронные гаджеты «Круза»: коннект мультимедийной системы с сетью 4G LTE, хот-спот Wi-Fi, семь устройств с одновременным выходом в Интернет, приложение Siri Eyes Free, система MyLink (улучшенное распознавание голоса), Text Message Alerts (голосовые SMS-сообщения).


«Круз» берет реванш в количестве средств безопасности (десять подушек безопасности, трекшн-контроль системы динамической стабилизации). Лучше выглядят и электронные гаджеты «Круза»: коннект мультимедийной системы с сетью 4G LTE, хот-спот Wi-Fi, семь устройств с одновременным выходом в Интернет, приложение Siri Eyes Free, система MyLink (улучшенное распознавание голоса), Text Message Alerts (голосовые SMS-сообщения).

Skoda Octavia Черная канарейка › Бортжурнал › Octavia vs Сruze

Владельцем Октавии я стал довольно давно, а вот активным и постоянным пользователем — буквально неделю назад. Проехал тысячу километров, и теперь могу сделать сравнительный анализ Шевроле Круза 2012 года (дорестайлинг) и Шкоды Октавии А7 2014-го года (не fl). Анализ буду вести по пунктам как положено порядочному зануде.
Итак:

Внешний вид

Есть автомобили, на которые оборачиваешься, оставляя на парковке, а есть те, на которые нет. Угадайте с трех раз, на который из двух автомобилей вы будете оборачиваться? Да, именно на Круз.
Он, хоть слегка по-корейски аляповат, обладает весьма запоминающейся внешностью и разглядывать его можно долго, что в дорестайлинговом исполнении, что в рестайлинге. Единственная моя эстетическая претензия — странная форма задних фонарей у седана.
Октавия — нормальная. В ней всё так, как нужно, и потому нет абсолютно никакой изюминки. Она универсальная. Это не плохо, просто, если хочется самовыражения, то Шкода в базовом исполнении (не RS) с любым двигателем — это не то, что вам нужно. А вот Круз — истинно «пацанская» тачка. ЧОткость — ее второе имя. Я как человек, не придающий особого значения внешнему виду автомобиля (Круз у меня появился почти случайно), отношусь к такому различию в имидже вполне терпимо, но кому-то Октавия может «не зайти» именно по этой причине.

Здесь сложно. С одной стороны Круз у меня в относительно простецкой комплектации (максимальной для базового двигателя) — кондиционер, тканевые сиденья, мультируль только из одной спицы (почему-то правой — привет, Опель), секционный (пусть и многострочный) экран бортового компьютера, однострочный экран ГУ…
Октавия же напротив — неплохо упакована: кожа на сиденьях, головное устройство с неслабых размеров экраном, двухзонный климат-контроль, электрохромное салонное зеркало заднего вида, наружные зеркала с функцией автоскладывания…
Если же абстрагироваться от разницы в комплектациях, то по размеру салона Октавия превосходит Круз, а вот по уюту — проигрывает. Да, пластик в ней мягкий, но он черный. Весь, какой есть, и только вставки в дверях из глянцевого светлого пластика «под карбонат» (или как его там) немного разбавляют эту мрачную черноту. Еще помогает красивый и строгий приборный щиток и крупный экран ГУ.
Круз по салону теснее, но уютнее. Он — как диван вашей бабушки. Простой и понятный с легким налетом азиатчины (ведь на диване у бабушки всегда лежит ковёр). С жесткими подлокотниками, но «тогда так было принято». Подсветка везде равномерно-бирюзовая, тканевые вставки на передней панели продолжаются в дверях, серый цвет пластика скрадывает меньшие объемы салона, круглые дефлекторы вентиляции настраивают на спортивный лад (хотя спорткар из Круза еще тот).
В общем, скажу так: привыкнуть можно и к тому, и к другому салону: откровенных эргономических просчетов не замечено (Разве что у Круза я иногда вращаю коленом “крутилку” температуры. По трансформации заднего ряда — паритет с поправкой на специфический кузов Октавии.
Качество материалов салона в Шкоде повыше, чем у Шевроле (видно по коже на руле и рукояти ручника) — кому-то это может быть важно.

Багажник
Не открою никому секрета, если скажу, что Октавия практичнее и вместительнее любого автомобиля в своём классе, и именно поэтому у нее такой уровень продаж. Как Крузы продавал в своё время дизайн, так Октавии продавал и продаёт багажник. Он большой, удобный, трансформируемый и вообще simply clever — в нем есть розетка на 12 вольт (в Крузе она бывает только в хэтчбеке и, кажется, универсале). Размера мне хватало и в Крузе, но дополнительный объем и универсальность лишними не бывают никогда.

Мультимедиа
В Крузе звук объективно лучше. Несмотря на элементарное ГУ, звучат его динамики куда сочнее. В Октавии с завода звучание очень плоское: мне как любителю аудиокниг сойдет (ГУ читает в том числе формат AAC, и я счастлив), а вот тем, кто слушает не только книги и радио, придется что-то с этим делать.
Еще в Крузе порт USB шел только в наивысшей комплектации LT, а в моей LS был исключительно AUX. Несмотря на более продвинутый интерфейс и наличие красивого цветного экрана, ГУ Шкоды (в комплектации Style это Bolero) не отличается вычурным функционалом. В Крузе ровно то же самое реализовано с помощью куда менее продвинутой “головы”. Получается некое несоответствие между внешним видом ГУ и его функционалом. Думаю, это плата за “модульность” Шкод и всех автомобилей VAG Group — в иной комплектации или с пакетами возможности ГУ раскроются полнее.

Шумоизоляция
Паритет. Шумят оба автомобиля умеренно, у Круза основную скрипку играет двигатель, у Октавии — шум от колесных арок Делаю вывод, что у Шевроле лучше изолированы арки, а у Шкоды — моторный отсек. Как вариант, разница могла бы быть обусловлена разными покрышками, но на Крузе стоит штатный Хэнкук, а на Октавии — штанный Мишлен, так что по идее Круз шумит шинами сильнее.
Аэродинамическими шумами на скоростях до 110 машины не досаждают, а после ветер начинает шипеть в зеркалах у обеих машин.

Двигатель
И у Круза, и у Октавии в моём случае 1,6-литровые атмосферные двигатели, но концепция у них разная. В Крузе — старый как экскременты мамонта тяжелый “чугуниевый” блок, который ставился еще на Лачетти, которая теперь Равон. Из проблем в нем исключительно течи в стыке клапанной крышки при интенсивной эксплуатации, периодическое засорение клапана EGR, да общая недостаточность момента и мощности для такой тяжелой машины как Круз. К надежности претензий нет, ходит долго. В Октавии же стоит по сути турбодвижок от ВАГа, но без турбины и с распределенным впрыском, что добавляет ему универсальности (по железу он частично унифицирован с TSI-движками, ставится еще и не Поло Седан), живучести и долговечности (уровень форсировки низкий). Масло от ТО до ТО не ест (вы же это хотели знать?). Та же проблема с клапанной крышкой, что и у Круза, но, в отличие от Шевроле, Шкоде такого двигателя вполне хватает (она легче на 200 кг, а в двигателе на 10 Н*м больше момента, да и электроусилитель руля расходует меньше энергии на работу, чем гидроусилитель у Круза).
Да, Октавия не спорткар с этим двигателем, но «крутится» он куда охотнее корейского, а рабочий диапазон благодаря грамотно нарезанным передачам в МКПП живёт в районе 2000-3000 оборотов (это при спокойной езде), а не в 3000-4000 как на Крузе с его АКПП. Полагаю, там свою лепту вносит тяжелый и вязкий гидротрансформатор, из-за потерь в котором двигатель приходится даже в спокойном режиме езды крутить больше, чем хотелось бы. Самое главное — не забывать вовремя менять ремень привода ГРМ в обоих двигателях.

В движении
Круз — утюг. В движении он тяжеловесен. Отлично держит прямую, прекрасно стоит на дуге, но делает все это очень солидно и обстоятельно, в резких поворотах заметно кренится. Все-таки два центнера дополнительной относительно Октавии массы дают о себе знать. Октавия после Круза ощущается пушинкой — и руль полегче (электроусилитель, вместо привычного «гидрача»), и тормоза менее ватные, и реакции на руление поострее, и крены поменьше, но есть и обратная сторона медали: жесткая подвеска. В тех местах, где на Шевроле я проезжал даже не замечая, что под колесами есть яма или шов, на Шкоде я узнаю об этом на той же скорости по смачному «бубух». Да, за все нужно платить. Лично мне в Октавии не хватает как раз той самой основательности, с которой Круз выполняет каждый манёвр. Возможно, я просто еще не привык. Пассажиры же наоборот — довольны: тех, кого в Крузе на заднем сиденье укачивало, в Октавии чувствуют себя куда лучше.

Обзорность
Октавия — лифтбэк, смиритесь. Назад видеть через салонное зеркало вы будете хуже, чем в любом седане. А еще у нее гигантский задний свес — это нужно учитывать при парковке. Переднее стекло у Круза больше по площади, в сравнении с ним в Шкоде немного «давит потолок». По передним стойкам разница неощутима.
Наружные зеркала чуть лучше у Круза — по ощущениям у них больше «размах» собственно зеркальных элементов. Зато боковые зеркала Октавии чуть больше по высоте.

Читайте также:  Ремень грм на Шкода Октавия а5 1 6 mpi какой лучше — изучаем со всех сторон

Обслуживание
Паритет. В среднем на круг Круз выйдет чуть дороже по расходным материалам, а Октавия — по собственно работам. Но если обслуживать в клубном сервисе и использовать для Круза качественные неоригинальные расходники (об этом ниже), думаю, особой разницы не будет. Около 7-10К за “типовое” ТО и 15К за “большое” (с заменой ГРМ и помпы). Цифры даны условно для крупных городов.
Некоторые простейшие сервисные операции (по замене воздушных фильтров например) обе машины позволяют делать владельцу самостоятельно. Если же руки растут совсем из правильного места (не мой случай), то можно замахнуться даже на некрупный ремонт своими руками, не говоря о замене масла.

Геометрическая проходимость
Шкода — лидирует. Ее пороги находятся значительно выше порогов Шевроле (видно по фото), и это просто прекрасно в условиях “бездорожья” наших дворов. Думаю, жесткость подвески Октавии — следствие как раз наличия этого самого большого дорожного просвета (заявлено 155 мм с пакетом для плохих дорог) — нужно было как-то предотвратить крены “длинноногой” машины.

Досадные врожденные косяки
У Круза в дорестайлинге хронически облезали уголки передних и задних бамперов на стыке с крыльями. У меня облезал передний бампер, у кого-то задний, у кого-то оба. Перекрас не спасает. Также хронически белеют кронштейны наружных зеркал и их треугольные накладки в дверях. Первый косяк (уголки бамперов) производитель исправил в рестайлинге, существование второго (кронштейны зеркал) не признал до самого конца — мол, это все агрессивные моющие средства виноваты.
У Октавии, как и у всех автомобилей VAG Group, очень хрупкое ЛКП. Оно менее охотно царапается, чем корейское, но любой мало-мальский камешек на трассе означает скол, и хорошо, если только до грунта. Впрочем, и Круз, и Шкода оцинкованы и от сколов не ржавеют. Исключение, как говорят, составляет кромка крыши у Шкоды (но это уже не мой опыт).
Головной свет Круза проектировал человек-крот. Иначе объяснить его полную бесполезность не выходит. Немного спасают положение противотуманные фары, но они есть не во всех комплектациях.

Интересные факты
1. Двери в Крузе тяжелее шкодовских. Много раз ловил себя на том, что хлопать дверями в Октавии нужно сильнее, чем на Крузе. Если делать как на Крузе, кинетической энергии двери не хватает для захлопывания замка — приходится переучиваться или хлопать дважды.
2. Тормозные колодки на Шевроле стачиваются быстрее, чем на Шкоде. За 55 тысяч километров пробега я поменял передние и задние по разу (задние — превентивно, еще бы походили), на Шкоде же при пробеге в 47 тысяч километров и задние, и передние колодки еще родные и чувствуют себя вполне бодро, да и у дисков износ поменьше. Думаю, и здесь разница обусловлена «лишним весом» Круза, хотя как знать — возможно колодки GM просто хуже качеством, чем у VAG Group.
Еще за 6 лет эксплуатации Круза я два раза обслуживал задние тормоза — они закисали. У Октвыии таких проблем не замечено.
3. У Круза потеют стёкла. Не знаю, как у машин с климат-контролем, а у меня с кондиционером постоянно во влажную погоду запотевает всё, причем неважно, еду ли я один или с пассажирами — спасает летом только выкрученный на максимум кондиционер, а зимой — раскочегаренный до упора отопитель. В Октавии такое бывает очень редко и только при полностью забитом людьми салоне.
4. В передней подвеске Круза применены алюминиевые рычаги с гидроопорой. Вероятно, таким нетривиальным образом конструкторы GM хотели уменьшить вес передка машины. Обратная сторона таких изысков — никакая ремонтопригодность. Гидроопору в алюминиевый рычаг не перепрессовать — только замена, а стоит рычаг около 7К рублей за неоригинал, и менять их, естественно, необходимо парой. В Октавии традиционные стальные рычаги с традиционными же сайлент-блоками, что в перспективе сильно уменьшает бюджет перетряхивания передней подвески.
5. Не знаю, связано ли это с уходом марки GM из массового сегмента в РФ, но оригинальные расходники на Круз в последнее время стали стоить каких-то совершенно фантастических денег (хорошо, что есть качественный неоригинал). VAG Group же сохраняет вполне демократичный ценник на основные оригинальные расходники.
6. У Октавии перчаточный ящик в моей комплектации охлаждаемый, но размерами меньше, чем у Круза из-за «мозгов» ГУ, которые находятся над ним. Все карманы в дверях и почти все ящички в Октавии обшиты тканью, тогда как в Крузе там исключительно голый пластик, что, кстати, гораздо практичнее (проще вытирать пыль и мыть).
7. К услугам задних пассажиров Октавии полноценные дефлекторы в центральном туннеле, у Круза же воздуховоды без регулировок и проложены под обшивкой пола под передними сиденьями. Толку от них примерно ноль: их выходы всегда перекрыты бортами напольных ковриков.
8. Штатный подлокотник Октавии куда удобнее такового на Крузе: мало того, что его крышка регулируется по высоте в трёх положениях, так еще он и не ездит вперед-назад под рукой, на что в своё время жаловались все владельцы Крузов без исключения.
9. В Крузе для регулировки яркости подсветки приборной панели есть стандартный барабанчик реостата слева от руля в комплекте с таким же барабанчиком корректора фар, а в Октавии будьте добры лезть за этим в настройки ГУ. Не критично, но я по первости постоянно теребил корректор фар, недоумевая, а где же эффект на приборном щитке? Вообще “опелевский” блок света тактильно нравится мне больше, чем “фольксвагеновский”

Несравнимое
Трансмиссии. Круз у меня с АКПП, Октавия — с МКПП. По давнему тест-драйву “автоматической” Октавии могу сказать так: Айсин расторопнее GM-овского “автомата” и, по слухам, не так сильно подвержен перегреву. Относительно МКПП на Крузе информации, увы, не имею.
Возможно кто-то, у кого есть опыт сравнения Октавии и Круза на МКПП дополнит меня в комментариях.

Выводы
А выводы будут странные. Если рассматривать две конкретные машины, то победитель неочевиден. Нет чего-то такого важного, что Октавия делала бы лучше Круза. Получается так: вместительный багажник и хорошая геометрия против стильного внешнего вида и необычного салона. Эти машины подходят либо очень разным людям, либо одним и тем же людям в разные периоды жизни.
Если же смотреть на имеющиеся в продаже модификации Круза и Октавии в целом, то VAG, конечно, предпочтительнее GMa большим разнообразием комплектаций и агрегатов. Понятия не имею, как сложился бы баланс на вторичном рынке, не покинь GM сегмент автомобилей C-класса в 2014-м году, но, хочется верить, что вышло бы примерно поровну.
Ну и в самом конце озвучу банальнейшую вещь: самый лучший автомобиль тот, который у вас есть в данный момент. Так было и так будет.
На этом — всё.

Шумоизоляция
Паритет. Шумят оба автомобиля умеренно, у Круза основную скрипку играет двигатель, у Октавии — шум от колесных арок Делаю вывод, что у Шевроле лучше изолированы арки, а у Шкоды — моторный отсек. Как вариант, разница могла бы быть обусловлена разными покрышками, но на Крузе стоит штатный Хэнкук, а на Октавии — штанный Мишлен, так что по идее Круз шумит шинами сильнее.
Аэродинамическими шумами на скоростях до 110 машины не досаждают, а после ветер начинает шипеть в зеркалах у обеих машин.

Опции темы
  • Версия для печати
  • подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    Шевроле Круз и Ситроен С4

    В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

    При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.


    Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

    Салон

    А вот в плане интерьера сложно выделить какой-то один автомобиль. Внутреннее убранство каждой модели по-своему шикарное. Судите сами: салон Круз оформлен в очень смелом и прогрессивном стиле, в котором удачно совмещены технологичные новинки и традиционные черты компании. Если заглянуть внутрь Октавия, может сразу появится мысль: «Ну и что здесь особенного?». Но это ложное впечатление. Под невзрачным на первый взгляд интерьером прячется настоящий «красавец-лебедь» с идеальной компоновкой элементов и высококачественной отделкой. К слову, у Круз отделка также «то что надо».

    Только вот в плане вместительности салона, более привлекательным вариантом является Шкода Октавия, но ситуация уравнивается тем, что пассажиры Круз могут рассчитывать на большее количество «штучек», которыми оборудованы их кресла.


    Также следует отметить, что у Октавия вместимость багажника больше на 155 литров. Что касается колёсный дисков, то Круз оснащается 17-дюймовыми, а Октавия – 16-дюймовыми.

    Размеры в мм

    Длина45974659
    Ширина17881814
    Высота14771461
    Колесная база26852686
    Клиренс140155
    Ширина передней колеи15441549
    Ширина задней колеи15581520


    В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

    Сравнительные характеристики Skoda Octavia A5 и Chevrolet Cruze седан [Фото,видео]

    Одним из основных конкурентов в классе «D», для новой Octavia А5 является Chevrolet Cruze седан. Кто же будет лидером в этом дуэте? К сравнению предстанут основные показатели, такие как: двигатели, подвеска, трансмиссия, комфорт и соотношение цены/качества.

    Двигатели.
    Skoda Octavia 2013 г. представлена на базе турбированных двигателей TSI объемами: 1,2л. (105 л.с.), 1,4 л. (140 л.с.) и 1,8л. (180 л.с.).Так же имеется в наличии дизельный двигатель 2,0 TDI (143л.с.). Это разработки, которыми гордится VW Group, утверждая, что это одни из самых экономичных и экологически чистых моторов в своем классе.
    Chevrolet Cruze седан радует покупателей выбором из двух возможных бензиновых двигателей объемом 1,6л. (109 л.с.) и 1,8л. (141 л.с.). И если чешскому авто достался детище прогресса от VW, то Chevrolet обзавелся силовыми агрегатами, благодаря Opel, за что стоит благодарить — цех General Motors (GM).
    Трансмиссия и подвеска.
    Новая Octavia получила в свой набор 4 вида коробок передач – 5-МКПП (для 1,2 TSI), 6-МКПП (для 1,4 и 1,8 TSI), DSG-7 (для всех двигателей TSI) и DSG-6 (для TDI). По высказываниям производителя, новая серия трансмиссии DSG-7 – это полностью переработанная 6-я версия, которая имела не самые хорошие отзывы от автолюбителей. Подвеска, так же неоднозначно распределена. На моделях с двигателями 1,2 и 1,4 установлена полузависимая подвеска с балкой кручения, а на 1,8 и 2,0 независимая многорычажно-пружинная система.
    Chevrolet Cruze в свое время, не может похвастаться подобным обилием. В данной модели присутствуют только коробки передач: 5-МКПП и 6-АКПП. Которые, так же установлены практически на всем модельном ряде Chevrolet. Очень радует подвеска сравниваемой модели – спереди установлена независимая, пружинная система McPherson, а сзади полузависимая балка.
    Комфорт, безопасность и дизайн.
    Если взять средние комплектации – Octavia Ambition и Cruze LT, то по комфорту вновь вперед уходит чешский автомобиль. Связано это с тем, что в Skoda на порядок больше места в салоне, чем в Chevrolet Cruze. Никто не говорит, что в Cruze тесно, но простора по техническим показателям больше у оппонента. Материалы обивки кресел в нескольких вариациях у Octavia – ткань и комбинация ткань/кожа (идет как отдельная опция + спортивные сиденья), у Cruze – ткань и кожа (так же отдельная опция). В отношении безопасности, средние комплектации в базе имеют примерно одинаковое количество оборудования – 4 подушки безопасности, но за отдельную плату можно установить и дополнительные (сбоку и в ногах, шторки безопасности). ESP на Chevrolet необходимо докупать, как опцию, а вот на Skoda эта система стоит в базе на всех комплектациях и помимо этого чешскому авто от VW достались такие системы, как: ассистент парковки, датчик усталости водителя, датчик распознания дорожной разметки, система Start-Stop. Мультимедийное оснащение у обоих автомобилей под стать времени — в Octavia оно представлено аудиосистемой Bolero (отдельной опцией идет ради-навигационная система Columbus), в Cruze – это MyLink. А вот сравнение в дизайне дается очень непросто. Обе машины сделаны в современном, сдержанном стиле. В обеих присутствуют нотки классики и инновации, агрессии и плавности. Поэтому смотреться они будут уместно и у офиса делового центра и рядом с дачным участком.
    Но вот цена на представленные авто сильно отличается. Skoda Octavia 1,4 TSI в комплектации Ambition с несколькими дополнительными пакетами обойдется в пределах 900 т.р., а вот Chevrolet Cruze 1,6 LT так же с дополнительными опциями выйдет значительно дешевле – 750-800 т.р. Выбор останется за покупателем. Что ему больше по вкусу? Качество и практичность от концерна Vagen или дизайн и распространенность продукта General Motors. А «темные стороны» новой модели Skoda, которые изначально были объектом поиска, на данный период времени выявить не удалось, так как по отзывам владельцев это хороший, качественный авто, который прекрасно вписывается в тенденции современного авторынка.

    Фото и видео Skoda Octavia A5

    Фото и видео Chevrolet Cruze седан


    Двигатели.
    Skoda Octavia 2013 г. представлена на базе турбированных двигателей TSI объемами: 1,2л. (105 л.с.), 1,4 л. (140 л.с.) и 1,8л. (180 л.с.).Так же имеется в наличии дизельный двигатель 2,0 TDI (143л.с.). Это разработки, которыми гордится VW Group, утверждая, что это одни из самых экономичных и экологически чистых моторов в своем классе.
    Chevrolet Cruze седан радует покупателей выбором из двух возможных бензиновых двигателей объемом 1,6л. (109 л.с.) и 1,8л. (141 л.с.). И если чешскому авто достался детище прогресса от VW, то Chevrolet обзавелся силовыми агрегатами, благодаря Opel, за что стоит благодарить — цех General Motors (GM).
    Трансмиссия и подвеска.
    Новая Octavia получила в свой набор 4 вида коробок передач – 5-МКПП (для 1,2 TSI), 6-МКПП (для 1,4 и 1,8 TSI), DSG-7 (для всех двигателей TSI) и DSG-6 (для TDI). По высказываниям производителя, новая серия трансмиссии DSG-7 – это полностью переработанная 6-я версия, которая имела не самые хорошие отзывы от автолюбителей. Подвеска, так же неоднозначно распределена. На моделях с двигателями 1,2 и 1,4 установлена полузависимая подвеска с балкой кручения, а на 1,8 и 2,0 независимая многорычажно-пружинная система.
    Chevrolet Cruze в свое время, не может похвастаться подобным обилием. В данной модели присутствуют только коробки передач: 5-МКПП и 6-АКПП. Которые, так же установлены практически на всем модельном ряде Chevrolet. Очень радует подвеска сравниваемой модели – спереди установлена независимая, пружинная система McPherson, а сзади полузависимая балка.
    Комфорт, безопасность и дизайн.
    Если взять средние комплектации – Octavia Ambition и Cruze LT, то по комфорту вновь вперед уходит чешский автомобиль. Связано это с тем, что в Skoda на порядок больше места в салоне, чем в Chevrolet Cruze. Никто не говорит, что в Cruze тесно, но простора по техническим показателям больше у оппонента. Материалы обивки кресел в нескольких вариациях у Octavia – ткань и комбинация ткань/кожа (идет как отдельная опция + спортивные сиденья), у Cruze – ткань и кожа (так же отдельная опция). В отношении безопасности, средние комплектации в базе имеют примерно одинаковое количество оборудования – 4 подушки безопасности, но за отдельную плату можно установить и дополнительные (сбоку и в ногах, шторки безопасности). ESP на Chevrolet необходимо докупать, как опцию, а вот на Skoda эта система стоит в базе на всех комплектациях и помимо этого чешскому авто от VW достались такие системы, как: ассистент парковки, датчик усталости водителя, датчик распознания дорожной разметки, система Start-Stop. Мультимедийное оснащение у обоих автомобилей под стать времени — в Octavia оно представлено аудиосистемой Bolero (отдельной опцией идет ради-навигационная система Columbus), в Cruze – это MyLink. А вот сравнение в дизайне дается очень непросто. Обе машины сделаны в современном, сдержанном стиле. В обеих присутствуют нотки классики и инновации, агрессии и плавности. Поэтому смотреться они будут уместно и у офиса делового центра и рядом с дачным участком.
    Но вот цена на представленные авто сильно отличается. Skoda Octavia 1,4 TSI в комплектации Ambition с несколькими дополнительными пакетами обойдется в пределах 900 т.р., а вот Chevrolet Cruze 1,6 LT так же с дополнительными опциями выйдет значительно дешевле – 750-800 т.р. Выбор останется за покупателем. Что ему больше по вкусу? Качество и практичность от концерна Vagen или дизайн и распространенность продукта General Motors. А «темные стороны» новой модели Skoda, которые изначально были объектом поиска, на данный период времени выявить не удалось, так как по отзывам владельцев это хороший, качественный авто, который прекрасно вписывается в тенденции современного авторынка.

    Читайте также:  Как заменить батарейку в ключе шкода октавия а7 (видео)

    Технические особенности

    Актуальное второе поколение модели Chevrolet Cruze презентовали в июне 2015 года. До североамериканских дилеров машина добралась к началу 2016 года. Увы, но официально Cruze в РФ не поставляются.

    Chevrolet Cruze является классическим трёхобъёмником, доступным в кузове седан и хэтчбек. Причём хэтчбек дебютировал практически через год после седана, в 2016 году.

    Cruze построен на модульной переднеприводной платформе D2 от General Motors. Передняя ось оснащается пружинной алюминиевой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка в базовых версиях, либо же механизм Уатта на более дорогих комплектациях. По кругу стоят дисковые тормоза, но лишь передние вентилируемые. Рулевой механизм дополнен электроусилителем.

    Третье поколение Skoda Octavia впервые показали в декабре 2012 года, но полноценная презентация пришлась на Женевский автосалон в марте 2013 года. Летом и осенью 2016 года машина подверглась плановой модернизации, которая затронула технические характеристики, интерьер, оснащение и внешний вид.

    Chevrolet Cruze в синем цвете

    Octavia собирается на немецкой модульной платформе MQB с независимой передней подвеской на стойках МакФерсон. Задняя подвеска может быть на основе полунезависимой балки, либо же на многорычажной системе. Первый вариант применяется в версиях с мощностью мотора до 150 лошадиных сил. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. У реечного рулевого механизма присутствует электромеханический усилитель.

    Octavia собирается на немецкой модульной платформе MQB с независимой передней подвеской на стойках МакФерсон. Задняя подвеска может быть на основе полунезависимой балки, либо же на многорычажной системе. Первый вариант применяется в версиях с мощностью мотора до 150 лошадиных сил. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. У реечного рулевого механизма присутствует электромеханический усилитель.

    Chevrolet Cruze

    Chevrolet Cruze – один из лучших бюджетников нашего времени. Представляет машина собой четырёхдверный компактный седан или хэтчбек с пятью посадочными местами. Выпускается только версия с левым рулём, что подходит для нашей страны. Производится автомобиль в Южной Корее. Длина составляет 4597 мм, а ширина 1788 мм.

    Большое внимание производитель уделяет дизайну. Во многом машина обязана своей популярностью приятному внешнему виду. Ветровое стекло изогнуто аркой и круто наклонено, а стойки сдвинуты назад, что увеличивает обзор. Сзади довольно много места для автомобиля класса Е, но всё же троим взрослым людям там будет тесновато. Приборная панель Chevrolet Cruze трёхмерная и подсвечивается белыми светодиодами. Дизайн салона очень приятный, к тому же всё выполнено из качественных материалов.

    Теперь о технической части. Все модификации переднеприводные. На выбор предлагается три бензиновых инжекторных двигателя объёмами 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Их мощности соответственно 140, 109 и 141 л.с. Моторы содержат по четыре цилиндра, в каждом из которых по четыре клапана. Коробка передач в двух вариантах: шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.

    Разгоняется Chevrolet Cruze с двигателем МТ 1.6 до 100 км/ч за 10 с, а расход бензина у него 6,8 л для смешанного цикла езды. Топливный бак вмещает 60 л, а багажник – 503 л. Максимально допустимая масса машины составляет 1793 кг.

    В зависимости от комплектации новый Chevrolet Cruze стоит от 650 000 до 930 000 рублей. Есть возможность выбрать более чем из тридцати цветов кузова.

    Разгоняется Chevrolet Cruze с двигателем МТ 1.6 до 100 км/ч за 10 с, а расход бензина у него 6,8 л для смешанного цикла езды. Топливный бак вмещает 60 л, а багажник – 503 л. Максимально допустимая масса машины составляет 1793 кг.

    Внешний вид

    Если заглянуть внутрь Октавия, может сразу появится мысль: Но это ложное впечатление. Технические характеристики Чтобы добиться максимальной объективности в сравнении технических характеристик, нужно было подобрать две равнозначных модификации автомобилей.

    К счастью, в году и Круз, и Октавия получили свои обновления. Мы этим воспользовались и взяли для сравнения версии моделей, каждая из которых оснащается бензиновым двигателем на 1.

    Кузов Круз короче Октавия на мм, но при этом выше на 16 мм. Величина колёсной базы также больше у американского автомобиля — мм против мм. Также у Круз на 1 мм выше дорожный просвет — мм.

    Из трех миллионов произведенных автомобилей первого поколения в российских салонах продано около двухсот тысяч.

    Экстерьер рестайлинговых версий Потенциальным покупателям интересны последние модификации массовых моделей. Продажи третьего поколения Шкоды Октавия с индексом А7 стартовали годом раньше. Невелики и разницы в ценах, которые для России относятся к определяющим критериям.

    Светодиоды ходовых огней вмонтированы в передний бампер. Увеличилась размеры головной оптики.

    Трехобъемные пропорции классического седана продолжаются традиционным разделением оконного остекления, формами дверных ручек, очертаниями багажника, обыденными задними фонарями. Не лучше по дизайнерской оригинальности экстерьер Шкоды Октавия.


    Трехобъемные пропорции классического седана продолжаются традиционным разделением оконного остекления, формами дверных ручек, очертаниями багажника, обыденными задними фонарями. Не лучше по дизайнерской оригинальности экстерьер Шкоды Октавия.

    Тест – Skoda Rapid vs. Chevrolet Cruze

    Шкода Рапид является новинкой на нашем рынке, это автомобиль, который ворвался на рынок и занял уверенную позицию между Фабия и Октавия. Однако новая Шкода не собирается вежливо присматриваться к конкурентам, а бросила им вызов. Наша редакция «подговорила» Шевроле Круз, чтобы тот мог сразиться со Шкодой.

    Мы подошли к нему, сомневаясь, согласится ли он, и затаив дыхание, спросили: «Круз, слушай, есть такое деликатное дело. Рапид хочет пробиться на рынок бюджетных компактных автомобилей. При этом он утверждает, что никого не боится. Я призываю тебя сразиться с ним». «Кто такой Рапид?» – спросил Круз, пожелав остаться невозмутимым и постепенно удаляясь от нас. Но нам удалось его остановить, ответив, что Рапид – это новая Шкода.

    Круз повернулся и моргнул своими огнями: «Новая Шкода, вы говорите? Вызов принят, для двух автомобилей из Млады-Болеслава в этом сегменте нету места!» Компакт-кар от Шевроле немного растерялся, когда мы сказали, что у него не будет времени на подготовку и нужно сразиться с Рапидом прямо сейчас.

    Не было ринга, закрытого павильона или даже стадиона, но были эмоции, потому что оба автомобиля старались показать себя с лучшей стороны. Мы были в роли судей. Вы не увидите горячего боксерского поединка – это будет столкновение двух соперников на обычной улице.

    Стиль исполнения обоих машин. Здесь сразу видна уверенность, которую показывает нам Шевроле Круз. Компактная модель обладает интересным и динамичным дизайном против простого внешнего вида Skoda Rapid. В этом раунде выигрывает Круз, потому что он обладает преимуществом в виде хорошо спроектированного салона, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Рапид же выглядит проще, что тоже найдет своих сторонников.

    Следующий раунд позволяет нам начать сравнение в области качества и исполнения. Здесь борьба не такая однозначная, потому что оба автомобиля выполнены из качественных материалов, которые не повреждаются в результате ежедневного использования. Здесь не к чему придраться, поэтому нам не остается ничего, как отметить ничью.

    Салон – это не только стиль, но и комфорт, а также свободное пространство. В обоих автомобилях для водителя достаточно места. В то же время, сравнивая пространство для пассажиров, которые сидят сзади, может показаться, что и в этом раунде победит ничья, но у Шкоды есть козырь, который сдвинул чашу весов в ее сторону. Этим тузом в рукаве стал багажник. Когда вы поднимаете заднюю дверь в чешском авто, создается ощущение, что здесь наша сборная может спокойно разыграть товарищеский матч. Объем Шкоды в 550 литров против 413 литров Круз говорит сам за себя, причем не на бумаге, а в реальности. Этот раунд достается Рапид.

    Борьба идет на равном уровне, и мы переходим к более интересному раунду. На первый взгляд, здесь Круз может чувствовать себя более уверенно, потому что его приводит в движение бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с. Шкода понимает, что может потерпеть неудачу в этом раунде из-за своего двигателя объемом 1,2 литра и мощностью 105 л.с. Казалось бы, что Шевроле отыгрался за предыдущий раунд, но это очень далеко от истины, потому что у Шкоды двигатель с турбонаддувом.

    Уже после нескольких километров за рулем компактного Шевроле мы начинаем рассуждать, действительно ли нам подходит такой двигатель. Несмотря на большое количество лошадиных сил, абсолютно нет ощущения такой мощности. Совершенно иначе обстоит дело с 105-лошадиной Шкодой, которая с самого начала рвется догнать своего соперника. Один лишь взгляд на технические характеристики автомобилей полностью подтверждает нашу версию. Шкода разгоняется до 100 км за 10,3 секунды, в то время как Шевроле требуется для этого на 1,7 секунды больше. Рапид также разгоняется до большей скорости, хотя эта разница (195 км/ч против 190 км/ч) не является существенной. Подытоживая, можно сказать, что этот раунд стал очень показательным для Шкоды Рапид. А в резерве также ждет 1,4-литровая версия с мощностью 122 л.с.

    Skoda Rapid также довольно уверенно побеждает в категории потребления топлива. Согласно данным в каталоге, в городских условиях она потребляет 6,9 литра на 100 км, тогда как за то же расстояние в баке Chevrolet Cruze будет убывать аж на 2 литра топлива больше. Очевидно, эта информация не должна восприниматься абсолютно правдоподобно, но мы сомневаемся, что в реальных условиях Шевроле удастся отработать такую потерю. Чуть лучше этот автомобиль ведет себя на трассе, где в теории потратит только 5,2 литра бензина на 100 км. Преимущество Шкоды составляет в данном случае только 0,6 литра, но этот раунд опять засчитывается в пользу Рапид.

    В конце поговорим о цене и опциях. Шевроле Круз в этой 1,6-литровой версии доступен от 54 950 злотых (530 000 рублей), цена Шкоды в версии Ambition составляет от 60 150 злотых (580 000 рублей), плюс доплата за двигатель 2500 злотых (24 000 рублей). Если отнять скидку в 4090 злотых (39 500 рублей), то эта цена все равно будет больше той, которую мы заплатим за Круз. Мы сможем повысить стоимость американского автомобиля из-за заказа дополнительных опций, но импортер дает нам возможность воспользоваться скидкой в размере 5000 злотых (48 000 рублей). Сравнивая две стандартные версии автомобилей, Круз обладает преимуществами перед Рапидом: CD/MP3 радио с разъемом AUX, 4 динамика, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и подогрев наружных зеркал. Этот раунд определенно в пользу Шевроле.

    Быстро пробежав по результатам нашего соревнования, вы можете увидеть, что победу одерживает Шкода Рапид. Прежде чем мы объявили результаты, Шевроле Круз отбыл в неизвестном для нас направлении. Рапид может привлечь клиентов некоторыми моделями, но настоящими судьями всегда являются именно клиенты, и их может спугнуть цена на Skoda Rapid, которая явно проигрывает в этом вопросе Chevrolet Cruze. Борьба может накалиться, когда появится новая версия Шкоды Октавия. Ситуация может измениться в пользу нового поколения этого автомобиля, и тогда Рапид останется в одиночестве. У Шевроле Круз, несмотря на поражение в борьбе со Шкодой, есть своя толпа поклонников, которая не собирается так просто отступать от него.

    Skoda Rapid также довольно уверенно побеждает в категории потребления топлива. Согласно данным в каталоге, в городских условиях она потребляет 6,9 литра на 100 км, тогда как за то же расстояние в баке Chevrolet Cruze будет убывать аж на 2 литра топлива больше. Очевидно, эта информация не должна восприниматься абсолютно правдоподобно, но мы сомневаемся, что в реальных условиях Шевроле удастся отработать такую потерю. Чуть лучше этот автомобиль ведет себя на трассе, где в теории потратит только 5,2 литра бензина на 100 км. Преимущество Шкоды составляет в данном случае только 0,6 литра, но этот раунд опять засчитывается в пользу Рапид.

    Шевроле круз или шкода октавия что лучше: рассмотрим развернуто

    Уважаемый Мастер

    Читайте также:  Шкода октавия а7 замена батарейки в ключе

    Группа: Действительные члены клуба
    Сообщений: 1 102
    Регистрация: 11.8.2008

    Собственно направте/отговорите

    Комплектации – octavia A7 1.4 MT Ambition vs cruze sedan FL 1.8 AT/MT .

    1) больше склонен к Крузу и комплектация отличная и машина очень нравится:
    минусы для меня:
    – расход;
    – не могу выбрать цвет, идеального для него помоему просто нету;
    – УкрАвто.
    плюсы:
    -внешний вид более чем нравится;
    -цена вполне приемлимая, а для ручки так вообще то что надо;
    -как по мне и эргономика более чем приемлимая;
    -так как Лачетти для меня был больше чем автомобиль ооочень надеюсь что и тут корейцы не подведут.

    2) octavia A7
    опишу в нескольких словах:
    престижный вид, строгий ергономичный дизайн, большой багажник(для меня совсем не плюс), отличная динамика, экономичный двигатель. комфорт пасажиров жирный минус, цена – кусается

    короче то что первое на ум пришло

    Итак с помощью Димы из этой теми, выпала возможность прокатится на А7 только 1.4 Т с 7ми ступкой ДСГ:

    – интерьер простой и скучный, не вызывает абсолютно никакого напряга.
    – руль можно пальчиком водить, такое впечатление что сама едет, управляемость 5+
    – машина чересчур легкая, причем во всем. не знаю как правильнее описать.
    – на ДСГ 7 переключение передач ровные и четкие но заметны на фоне ускорения, режим спорт позволяет полностью насладится турбинкой держа обороты в пределах 4- 5 тик.
    – об ускорении, опишу так: тапка в пол – раз, два, включается телепорт и у тебя уже 120 на спидометре, но прям чтоб в сидуху вдавило такого нету, просто приятное ускорение причем позажигать можно конкретно.
    – есть и минус 1.4 на диапазоне меньше 3 тик не едет, пока не вдавишь педаль в пол толку никакого. зимой я представляю насколько неуклюжа она будет, либо бешеная пробуксовка либо заглохну, но то догадки.
    – шумоизоляция на 4+, слышно немного улицу и колеса, совсем не критично.
    – подвеска плавно обрабатывает ямы, аккуратно и тихо.
    – расход – проехали километров 10, комп показывал около 9.6 надавил на тапку всего пару раз, потом пытался добиться расхода пониже(катался жигулями) – реакции не последовало.

    Итог: машина особо не впечатлила, сомнительный расход, турбодвигатель разочаровал немного, ценник явно завышен.

    Заехал в УкрАвто на кольцевой, чего-то помычали мол машины с теста продаем, покатаем только по дворику, в итоге оказалось что ключей нету, манегеры видно явно не заинтересованы в продажах, только мычать умеют. отакэ, буду вызванивать где можно проехаться на конкуренте.

    Забрал , пока можете покидать камнями выкладываю первые фото. Очень устал, готовлю кушать, много положительных эмоций, завтра подробно отпишусь!

    Как и обесчал – продолжу!

    Так как попал на акцию цена и внешность машины меня сманила
    Комплектация базовая, сильно не бейте
    Машина приехала в Украину в прошлом месяце 10 числа, за нее уплочен утизационный сбор.

    По большей степени буду сравнивать с Лачетти:
    Внешний вид: мне нравится со всех сторон, она большая и с наружи и внутри, по сравнению с лачетти места внутри намного больше и спереди и сзади.
    Салон просторный и строгий, без излишеств но повеселей чем та же октавия.

    Я тестил новый сиид и так как мне сказали что база одна и та же, то судил по ней – церата по комфорту намного круче, шумоизоляция на высоте(в октавии я б сказал что чуть хуже, на октаве улицу больше слышно), подвеска отрабатывает тихо и комфортно на Киевских дорогах едет более чем приемлимо.

    Двигатель – отдельная песня , я ездил на лаче без катализатора и с чиповкой – 130 лошадей цераты полностью оправданы причем приятный подрыв уже до 2 тик оборотов , раз не удержался и крутанул движок с 3й передачи был приятно удивлен, очень напряжно ездить жигулями, пока, манегер сказал пока не больше 80 км/ч машина едет ооочень легко, плавать между рядами на опережение одно удовольствие.

    Бортовик подсказывает когда переключать передачи, коробка работает короткими четкими включениями, передачи включаются легким движением пальца, 6ти передач по началу непривычно много, причем спокойно можно переключатся с 2 или 3 на 5 или 6, двигатель напряга не ощущает.

    Руль очень легкий, на скорости какбудто фиксируется, есть пару приятных кнопок на руле. особенно порадовало магнитолко, в паре с хорошей шумоизоляцией колонки звучат просто шикарно есть всякие ЮСБ и тому подобное.

    Полный электропакет. Есть чтото типа датчиков дождя света еще не проверял.

    Кресло водителя с отличной боковой поддержкой, какбудто под меня делали

    За пока проеханых 80 км бортовик спустился с 11 на 8.9 л на сотню и спускается), притом что я вчера и сегодня простоял в пробках, розогнатся особо негде да и низя.
    11 литров он показывал на 6 пройденых за свою жизнь километрах))

    На управление нареканий нету, боялся что будет бок как у Элантры – нету в поворот на 80ти входит без напряга

    Из минусов:
    Нету сигналки, ключи как от таврии выкидной ключик только в след комплектации. штатной сигналки никакой.
    Калесы пока железные.
    Пока без тонировке – не люблю аквариум(
    Жалею что не напрягся на комплектацию выше
    Мало еще поездил, надо накататся.

    Всего еще не розведал и не опробовал, отпишусь по ходу и фоток добавлю, салон очень нравится, машиной очень доволен

    Сообщение отредактировал Den911 – 18.10.2013, 19:26

    Собственно направте/отговорите

    СРАВНИТЬ ШЕВРОЛЕ КРУЗ ШКОДА ОКТАВИЯ

    Шкода Рапид является новинкой на нашем рынке, это автомобиль, который ворвался на рынок и занял уверенную позицию между Фабия и Октавия. Однако новая Шкода не собирается вежливо присматриваться к конкурентам, а бросила им вызов. Рапид хочет пробиться на рынок бюджетных компактных автомобилей. При этом он утверждает, что никого не боится. Но нам удалось его остановить, ответив, что Рапид — это новая Шкода. Вызов принят, для двух автомобилей из Млады-Болеслава в этом сегменте нету места! Не было ринга, закрытого павильона или даже стадиона, но были эмоции, потому что оба автомобиля старались показать себя с лучшей стороны.

    Лучший автомобиль гольф класса Chevrolet Cruze или Volkswagen Golf:

    шкода октавия или шевроле круз Сравнение Skoda Octavia и Chevrolet Cruze по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Octavia или Chevrolet Cruze. Шевроле круз или шкода октавия что лучше: рассмотрим развернуто Если сравнить машины по ценам автосалонов, то разница незначительна. Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз. ШЕВРОЛЕ КРУЗ ИЛИ ШКОДА ОКТАВИЯ ЧТО ЛУЧШЕ Комплектации – octavia A7 MT Ambition vs cruze sedan FL AT/MT. 1) больше склонен к Крузу и комплектация Салон просторный и строгий, без излишеств но повеселей чем та же.

    Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей. Невелики и разницы в ценах, которые для России относятся к определяющим критериям. Трехобъемные пропорции классического седана продолжаются традиционным разделением оконного остекления, формами дверных ручек, очертаниями багажника, обыденными задними фонарями.

    Volkswagen Jetta против Chevrolet Cruze. Что лучше — Круз или Джетта?:

    Отзывы владельцев Skoda Octavia: Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика. Что лучше Шкода Октавия или Шевроле Круз? Сравнить Octavia и Cruze. выбрать другую. Фото. Skoda Octavia · Chevrolet Cruze. Доступные цвета. Автомобиль сразу же ворвался в список «бестселлеров» и находился в ТОПе больше года. skoda-octavia-chevrolet-cruze В и году модель.

    Выбор машины в последние годы превратился для автомобилистов в нелегкую задачу, поскольку на рынке представлено несколько десятков моделей, способных удовлетворить самых капризных покупателей. И среди них две модели, которые уже успели показать отменные технические характеристики потребителям, это кореец Киа Рио и американец Шевроле Круз. У этих моделей извечного спора с момента появления на рынке не было, поскольку первое авто предназначено для европейских автомобилистов, а второму суждено отправиться на покорение Азии. Но сборка и Рио, и Круза стартовала из Южной Кореи. И в сегменте комфортабельных седанов обе модели позиционируются как соперники. Хотя Киа считается бюджетным вариантом и по стоимости значительно дешевле.

    УБИЙЦА СОЛЯРИСА, ПОЛО И РИО?:

    Шевроле Круз – большой седан С-класса с достаточно интересным дизайном. По размерам Круз намного больше Соляриса, что положительно сказывается на размере салона. Более 5 + объявлений о продаже подержанных Шкода Октавия на автобазаре в Украине. На chevrolet-cruze-1-6.ru легко найти, сравнить и купить бу Skoda Octavia с пробегом любого года. Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан: выбираем лучший кроссовер ; Шевроле Круз или Шкода Октавия: сравнение «одноклассников» Киа Сид или Шкода Октавия.

    По итогам года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 Крузов говорят, это пятое место по продажам в C-классе. Главные потребители — Китай, США и мы. Наддувным движком 1. В прошлом году россияне приобрели 54 экземпляров Круза. Послушайте, как звучит турбодвижок 1.

    Обзор Chevrolet Cruze с пробегом – отличный вариант за 400 000 руб:

    Чтобы сказать, какой автомобиль лучше: Skoda Octavia или Chevrolet Cruze, две машины нужно сравнить по основным характеристикам. Сравнение Chevrolet Cruze и Skoda Octavia. Содержание: Экстерьер рестайлинговых версий; Новшества интерьера; Технические особенности моделей. Skoda Octavia A5 рестайлинг (с по ) Сравнение видео обзоров и тестдрайвов Отзыв Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) г.

    Регулировки передних сидений, посадка водителя, конструкция кресел рассчитаны с немецкой точностью, не способной вызвать претензии. Узнайте что лучше Chevrolet Cruze или Skoda Octavia сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей…. Не в коем разе не хотел его никому навязывать, и особенно никого обидеть. Шкода Октавия для покупателей лучше по возможностям выбора оригинального цвета. Да и вообще мне нравится жесткая подвеска когда мой папа ездил со мной на ке он сказал, что жестче подвески он еще не встречал. Вот едешь на Крузе, Шкоде и едешь. Автомобиль базировался на основе модуля А4. Интересно, что дебютная версия чешской модели выпускалась на калужском предприятии.

    Skoda Octavia против Chevrolet Lacetti

    Тест Skoda Octavia, Toyota Corolla, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze

    Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей. Невелики и разницы в ценах, которые для России относятся к определяющим критериям. Трехобъемные пропорции классического седана продолжаются традиционным разделением оконного остекления, формами дверных ручек, очертаниями багажника, обыденными задними фонарями.

    Chevrolet Cruze с пробегом: 4 аргумента «за» и 5 «против»

    Автомобиль разработан в корейском отделении General Motors. Седаны и хэтчбеки для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление в 2012 году коснулось, главным образом, внешности. Продажи остановлены из-за ухода недорогих Chevrolet с нашего рынка.

    ДОСТОИНСТВА

    • Невысокая для крупного и эффектного автомобиля цена.
    • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
    • Неплохой баланс управляемости и плавности хода.
    • Недорогое обслуживание, широкая унификация запчастей к моделям ­концерна GM.
    • Распространены претензии к лакокрасочному покрытию и облеза­ющему хрому, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
    • Много мелких болячек, которые могут проявиться внезапно и где угодно.
    • Не рекомендован бензин АИ‑92, все двигатели чутко на него реагируют.
    • Не очень эффективна система отопления.
    • Всё время что-нибудь стучит в ходовой.

    Российские Крузы оснащали бензиновыми двигателями опелевского семейства Ecotec. Самый старый и доведенный 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена каждые 60 000 км или чаще) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.

    Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ ­служит дольше.

    В турбомотор 1.4 (140 л.с.) конструктивно заложена хандра системы вентиляции картерных газов. Кроме того, он может пострадать из-за применения низкооктанового топлива. На российские Крузы его ставили с конца 2013 года, ­продали таких машин очень мало.

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Механическая 5-ступенчатая коробка D16 очень живучая, но приходится часто менять в ней сальники приводов. Бывает, зимой нечетко включаются передачи — лечится заменой масла (каждые 100 000 км).

    Шестиступенчатый автомат серии 6T30/6T40 хорош, пока новый. Слабые места традиционны: гидроблок и его соленоиды, встроенный блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км, попутно убивая планетарные шестерни. Это врожденные недостатки, их можно нивелировать учащенной заменой масла (каждые 45 000 км или чаще), но полностью вылечить нельзя. На машинах от 2012 года коробки более надежны — завод провел работу над ошибками. Известны автоматы, прошедшие свыше 150 000 км.

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

    • Стук тормозных суппортов заложен конструктивно, как и у Aveo. Стучат и передние (люфт направляющих пальцев), и задние, регулярно требуя смазки или замены.
    • Их вполне могут заглушить стойки амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Чаще громыхают передние.
    • Гидроусилитель руля, которым оснащали Крузы до рестайлинга, имеет шумный и проблемный насос. Иногда помогает замена масла.
    • Мал ресурс тормозных дисков, особенно задних.
    • Зимой часты отказы кнопки багажника.

    ВАЖНО! На вторичном рынке много машин из таксопарков. Обязательно сопоставьте заявленный пробег со степенью износа элементов салона.

    Euro NCAP 2009 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 96%, ребенок — 84%, пешеход — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

    Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 АКП.

    ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cruze 1.8 МКП.

    ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra.

    • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
    • Новые автомобильные коврики придадут салону более уютную атмосферу, а слегка зацветающий кузов самое время обработать специальным средством от коррозии. Все просто и эффективно!

    Фото: Chevrolet

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ссылка на основную публикацию