Шкода Октавия лифтбек объем багажника — разбираем во всех подробностях

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Первое поколение (А4)

С самого первого появления модели Шкода Октавия размер багажника стал одним из основных преимуществ этого легкового автомобиля.

Думаю, многим известно, что Октавия представлена в кузовах универсал и хэтчбек.

Плюс каждое поколение пережило рестайлинг.

Первопроходцем оказалась Октавия А4. С платформы А4 началась история чешского авто. Потому ошибочно считать, что Октавия А4 означает 4 генерацию.

Ситуация с багажниками тут следующая:

  • Лифтбек первого поколения во всех комплектациях имел солидные 528 литров в багажном отсеке;
  • Универсал хоть и был больше, прибавка по объему составила только 20 литров. Итого 538 л;
  • Лифтбек после рестайлинга от 2000 года оставил те же 528 литров. Но версии 1.8 TSI 4×4 MT Elegance и 1.8 TSI 4×4 MT L&K довольствовались только 428 литрами;
  • Рестайлинговый универсал с моторами 1,8 TSI, 2,0 MPI и 1,9 TDI в полноприводном исполнении дал 448 л. Все остальные сохранили 548 л. Хотя есть еще версия 1,8 RS. Тут было 528 л.

С этом разобрались. Двигаемся дальше.

  • В комплектациях Family и GreenTec Family с разными моторами получилось по 580 литров;
  • У версий GreenLine и L&K было всего на 5 л больше, но объем вырос до 585;
  • Все же остальные версии могли похвастаться 605 л.

Для плохих дорог годится?

Skoda Octavia — европейский автомобиль, для хороших дорог. Но он не пасует и на российских направлениях. Дорожный просвет переднеприводника — 156 мм, не так уж и мало. Подвеска хорошо противостоит неровностям, хотя производит впечатление жестковатой.

Для телефона лучше использовать какой-нибудь крепеж и разместить смартфон на панели, как делают все таксисты. Хотя в этом случае к USB-разъему рядом с селектором будет тянуться шнур. Не очень эстетично. Вариант поудобнее: подключить смартфон к бортовой мультимедийке (функция SmartLink+ поддерживает протоколы Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink™ и SmartGate ).

Разновидности багажников для Шкоды Октавия

Весь модельный ряд багажников для Skoda Octavia широко представлен в каталогах популярных производителей. Багажная система легко трансформируется в зависимости от груза или дополнительного аксессуара будь то аэробокс или велосипедное крепление. Среди базовых багажников выделяют:

    Рейлинги, которые вписываются в стиль машины. Это может быть опциональная заводская установка или самостоятельный монтаж. Рейлинги позволяют перемещать поперечные перекладины вдоль крыши для достижения оптимального положения груза. Это выгодно при погрузке негабаритной надувной лодки. А также рейлинги являются универсальными дугами, на которые надстраиваются всевозможные элементы багажника. Когда к недостаткам рейлинговой конструкции относят увеличение высоты багажника, Шкоду Октавия это не всегда касается, так как некоторые модели автомобилей оснащены низкими ребрами жесткости с потайными креплениями. Почти те же рейлинги.

Отличным дополнением к рейлингам или поперечинам станет пластиковый бокс. Фиксированный замкнутый объем и замок безопасности совместно с быстрым демонтажем – это технологии комфорта. Из багажных корзин владельцы Шкоды Октавия выбирают обтекаемые варианты. Классическая грузовая или экспедиционник не приживаются на компактных автомобилях С-класса.

  1. Требуется оснастить торцы дуг скобами.
  2. Вынуть заглушки из штатных мест крепежа.
  3. Самое сложное – это вставить скобы в штатные отверстия.
  4. Затем, центровать и затянуть опоры.
  5. Если присутствует замок, то он монтируется во внешнюю крышку опоры и закрывается ключом.

Новая Skoda Octavia полностью рассекречена

Skoda Octavia четвертого поколения увидела свет через пару недель после Гольфа. Эти модели по-прежнему роднит модульная платформа MQB, которая пережила незначительные доработки, однако Octavia не только сохранила концепцию предшественниц, но стала еще чуть крупнее и практичнее. Причем универсал дебютировал одновременно с базовым лифтбеком, ведь на версию Combi приходится почти две трети продаж модели, а в Европе это самый популярный «сарай».

Шкодовцы так усердно готовили публику к премьере Октавии, что заранее рассказали почти все подробности. Длина новой модели — 4689 мм вне зависимости от типа кузова, то есть лифтбек вырос на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Однако колесная база прежняя, 2686 мм.

К счастью, эксперимент с «четырехглазой» оптикой завершен, а еще новая Octavia обрела горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери: прежде это решение применялось только на рестайлинговой Октавии для китайского рынка. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у грузопассажирской версии — с 0,31 до 0,26.

Octavia стала еще просторнее. У пассажиров второго ряда прибавилось места для ног, увеличен объем багажника. Отсек лифтбека для европейского рынка теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели. Как и раньше, в багажнике есть рукоятки для складывания спинок заднего ряда.

Передняя панель выполнена в том же «двухэтажном» стиле, что у свежих моделей Scala и Kamiq. Однако физических кнопок и переключателей стало еще меньше: управление микроклиматом почти целиком перенесено на центральный дисплей. Сохранен лишь блок «горячих» кнопок под экраном, а еще клавишами заменен вращающийся переключатель света слева от руля. А управление сдвижной стеклянной крышей и ее шторкой реализовано сенсорным слайдером на потолке.

Другие особенности салона — двухспицевый руль и новый компактный селектор «робота» DSG: как у родственного Гольфа, он не имеет механической связи с коробкой передач. У богатых версий — два десятидюймовых дисплея для приборов и медиасистемы, хотя у машин попроще центральный экран будет чуть меньше (8,25 дюйма). Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление: помощницу зовут Лаура.

Новая Skoda Octavia обрела множество новых опций. Вслед за Гольфом у нее появились матричные фары (с динамическими указателями поворота), проекционный экран, трехзонный климат-контроль, а еще передние сиденья с массажем и вентиляцией. Также доступны аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов, а детские замки задних дверей обрели электропривод.

В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек.

В Европе основными станут турботройка 1.0 TSI (110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Двухпедальные машины можно заказать в варианте «мягкого» гибрида, который имеет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а обещанная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.

Бензиновый турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.) — только с семиступенчатым «роботом» и полным приводом: такая Octavia может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с и набрать 232 км/ч. Новый турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в трех вариантах форсировки (115, 150 или 200 л.с.), причем два последних тоже могут сочетаться с полноприводной трансмиссией. Есть и газовые версии G-Tec с мотором 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.

Читайте также:  Шкода октавия а7 замена батарейки в ключе

А еще представлена Skoda Octavia iV — полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. На выбор есть два варианта, оба оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность — 204 или 245 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), но гибриды имеют более скромные багажники: 450 литров у лифтбека и 470 у универсала. В 2020 году гамму также пополнят версии RS и Scout.

На европейском рынке новая Octavia появится уже через пару месяцев, но нам придется подождать еще год: в России машины локальной сборки ожидаются только в четвертом квартале 2020-го. Доберется до нас и Combi, причем не исключено, что универсалы тоже будут российского производства! Гамма двигателей для России окажется другой: скорее всего, как в случае с Гольфом, нам предложат старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.

В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек.

Габариты и размеры

Приведём некоторые размеры универсала Octavia данного поколения, они также нужны для перевозки нестандартных грузов:

  • наибольшая ширина дверного проёма при открытой крышке багажника Шкода Октавия А5 – 1590 мм;
  • наименьшее подобное значение – 1010 мм;
  • максимальная высота при открытой двери – 790 мм;
  • высота от полки до пола – 545 мм;
  • расстояние от дверки до нижней точки второго ряда кресел – 1084 мм;
  • при сложенном заднем ряду расстояние до сдвинутого по возможности переднего кресла 2100 мм.

Подобные объёмы багажника Октавия А5 дают возможность хозяину авто перевозить такие вещи, как кресло, тумбочки, морозильные камеры, две бочки на 200 л для сада и многие другие предметы.

Вместимость багажника Шкода Октавия А5 на конкретном примере

Транспортировка различных ёмкостей с водой, влажных вещей, рыбацких принадлежностей оборачивается тем, что в отделении появляется влага. Она негативно влияет на металл отсека, может привести к образованию очагов коррозии. Рекомендуется после выгрузки тщательно вытирать сухой ветошью детали кузова багажного пространства.

Комплектации и дополнительные опции

Производитель уверяет о расширении дополнительных опций. Европа получит следующие возможности: докупить проекционный дисплей, матричную оптику, массажные кресла с вентиляцией, климат-контроль на три зоны, Harman/Kardon аудиосистему. Электронные ассистенты докупаются отдельно в зависимости от ваших требований к безопасности, что поможет сэкономить.

Комплектации стандартные на три модели:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style.

Подвеска получила широкую вариацию исполнения. Теперь покупатели выбирают четыре варианта подвески. Они отличаются по стилю вождения, которого придерживается автовладелец. Вот что предлагают:

  1. Стандарт.
  2. Спорт.
  3. Адаптивная DCC.
  4. Шасси плюс пакет «плохие дороги».

Адаптивная подвеска и спорт занижают клиренс автомобиля: на 10 и 15 мм соответственно. Если интересует повышенная проходимость, стоит обратить внимание на пакет «плохие дороги». Тут обещают клиренс на 15 мм выше от стандартной подвески. Однако во внимание берутся сухие данные от самого производителя, поэтому всегда стоит ожидать подвоха со стороны кузова, где нередко попадаются выступающие элементы, физически отнимая пространство до дороги.

Двигатель получил широкую линейку. Выбирать можно от дизеля до электромотора. По объемам имеем следующее: 1.3, 1.5 и 2.0 л. Среди них трех и четырехцилиндровые версии. Дизель, как и бензиновый силовой агрегат, может располагать 2-х литровым исполнением. Коробки: на 6 ступеней «механика», 7/6 ступенчатые DSG.

Обе модели с электродвигателями будут гибридами. Они работают в тандеме с 1.4 TSI. Мощность у каждого варианта своя: 204 и 245 л. с. При переходе на 100% электрическое питание автомобиль сможет проехать до 55 км. Минусом заботы об окружающей среде будет уменьшенный объем багажника.

Обозначения G-TEC означают версию с метановым ГБО. В официальной информации отсутствует упоминание о старте продаж модификаций Scout и RS, что говорит об их откладываемом выходе. Пока покупателям предлагают приобрести в начале 2020 года Skoda Octavia лифтбэк и универсал. Окончательную цену стоит ожидать ближе к старту продаж, ведь курс валют остается нестабильным показателем.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Новая Шкода Октавия 2019: комплектации и цены фото

Интерьер шведского немца

К салону Octavia вообще минимум претензий от владельцев по поводу надежности. Скрипы редкие, только если владельцы не разбирали его и не устанавливали коряво. Архитектура знакомая владельцам VAG группы – простота эргономики.

Материалы салона могут быть разными, все зависит от комплектации. Они разнятся от ткани и доходят до кожи с деревянными вставками на центральной консоли и дверных картах. Не зря машину называют минимальной Ауди или Фольксваген – все похожее, но дешевле даже визуально. Свободного места хватает спереди и сзади, сиденья обычные с легкой боковой поддержкой и подогревом в зависимости от комплектации.

У пилота в руках 4-спицевый мульти-руль, регулируемый в обоих плоскостях. За рулем классическая приборная панель концерна с аналоговыми датчиками и информативным монитором в центре.

Мультимедиа на центральной консоли зависит от комплектации. В самой простой версии Skoda Octavia A5 установлена магнитола Blues – максимально простая. Дальше идет улучшенная Swing, Bolero, Amundsen, а топовая с 6,5-дюймовым экраном и навигацией называется Columbus.

Машина приобрела репутацию семейного автомобиля благодаря багажнику. Здесь аж 560 литров полезного объема, а откинув задний диван получится 1420 литров. В универсале появятся дополнительные 20 литров, а с откинутым диваном выходит 1620 литров.

Модель может оснащаться прекрасным функционалом в дорогих комплектациях:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев всех кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • дисплей мультимедиа с Bluetooth;
  • датчики дождя и света;
  • люк.


Универсал сделали выше на 6 мм и увеличили дорожный просвет до 170 мм. Еще существует универсал Scout на обвесах – типо для бездорожья. Обвесы дали другие размеры:

Отзыв: Автомобиль Skoda Octavia А7 лифтбек – Став немецкой, не потеряла чешский облик.

В нашей семье Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia A7) эксплуатируется уже почти три года. Катается на ней племянник, да и я, бывает, нет-нет проедусь. Пробег для трехлетней эксплуатации совсем небольшой – даже 30 т. км. пока не наездили, но впечатлений достаточно, и уже есть о чем написать, поделиться.

Ну, по порядку. Приобретался автомобиль новым. Купить Шкоду Октавия решили у официального дилера в СПб. Автосалон Шкода-Таллинский. Комплектация Ambition.

КУЗОВ И САЛОН
Кузов очень вместителен. Этот автомобиль явно напрасно пытаются сравнивать с фольксвагеновской Джеттой.

Такая модификация Октавии все-таки ближе к Пассату, то есть уже не С-класс, а скорее D. И водителю, и пассажирам в автомобиле очень удобно.

На заднем ряду спокойно можно сидеть человеку даже с ростом выше среднего. При этом никаких неудобств он не испытывает.

Ширина кузова вполне достаточна, чтобы сзади достаточно спокойно разместились три пассажира с нормальным телосложением. Я со своими длинными “страусиными” ногами тоже легко поместился.

Большая задняя дверь лифтбэка открывает доступ в огромный для легковушки багажник – около 600 литров, а если сложить задние сиденья, объем увеличится до 1000 с лишним литров!

Вся мелочевка, да и крупная поклажа, просто теряется в этом объеме. Внутри багажник отделан ковролином. По бортам есть очень удобные отсеки, позволяющие разместить часть вещей без риска опрокидывания. В спинке задних сидений – ставший уже стандартным для хэтчбэков лючок для длинномеров.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные: рассматриваем со всех сторон

Обзор с водительского места шикарный. Переднее стекло сильно «завалено» в угоду аэродинамическим качествам кузова, поэтому грязь и вода скатываются назад уже на средней скорости. Свет – адаптивный биксенон.

В темноте движение вообще не напрягает. К тому же в конструкции предусмотрены омыватели (впрочем, как и для всех «ксенонок»).

Сиденья достаточно удобные, регулировка водительского кресла позволит подстроить его почти под любого «седока». Но, все же чего-то не хватает – длительные поездки опять напоминают мне, что самые удобные сиденья были у меня в VW Sharan.

Стеклоподъемники всех четырех стекол электрические.

Отделка салона качественная, пока ничего не скрипит и не трещит не неровной дороге.

Ну новый автомобиль, на то и новый – ничего не разбито и не «ушатано».

Климат-контроль работает хорошо. Пассажирам на заднем ряду достается и тепла зимой и холода летом.

Никто не обижен. Все ручки, приборы и аксессуары выполнены в духе этакого «лаконизма» – есть все необходимое и ничего лишнего. Причем элементы выполнены скромно, без кричащего лоска и вычурности.

Приятная опция – розетка для задних пассажиров с напряжением 220 В. Форма ее такова, что никакие мощные приборы не включить.

Такой формы как раз штепсели у зарядных устройств для мобильных всяких гаджетов. Рассчитана розетка на мощность 150W. Можно подзарядить мобильные телефоны, планшеты, плееры. Очень удобно!

Как и во всех Skoda и VW, козырьки с зеркалами и подсветкой.

Краска на кузове качественная, за три зимы пока никаких неприятных сюрпризов не было.

ДВИГАТЕЛЬ
Силовой агрегат – 16-клапанный атмосферный 110-сильный MPI с объемом цилиндров 1598 куб. см.

Чудесный движок с точки зрения надежности. Никаких наддувов, турбин и клапанов ЕГР. Все просто до безобразия. К тому же мощность «честная» – нажал на газ, двигатель сразу откликнулся и потянул. Его не нужно раскручивать до 3500-4000 оборотов, чтобы почувствовать динамику.

При этом расход достаточно скромный для автомобиля массой 1200 кг – около 6,5 л/100 км. В городском режиме в постоянных пробках в течение дня был зафиксирован самый большой расход – 9,1 л/100 км (конечно, по данным бортового маршрутного компьютера, точность не абсолютная). Я думал, что тяжеловато будет тянуть машину весом более тонны движку в 1,6 литра, однако движок тянет.

Система охлаждения заправлена антифризом класса G13 на пропиленгликолевой основе.

Работает очень тихо. Стоя в 5-6 метрах от машины с работающим на холостом ходу двигателем, его и не слышно. При скорости 100-120 на пятой передаче вполне приемисто откликается на резкое нажатие педали «газа», при этом только чуть громче урчание в салоне.
Не понравилась палка-подставка для крышки капота.

Но крышка большая, тяжелая. Если бы установить на нее какие-нибудь лифты-амортизаторы, наверно, они часто выходили бы из строя.

Еще недостаток по двигателю – наблюдается небольшой жор масла. На 10000 км от замены до замены угорает около полулитра. В общем-то, мелочи, но для новой машинки как-то некрасиво. Но это только летом, когда движок хорошо раскручивается при движении.

ТРАНСМИССИЯ И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Здесь все просто – коробка переключения передач – ручная, то есть пятиступенчатая МКПП, что я тоже отметил с удовольствием.

Может для такой машинки автомат был бы комфортнее, но когда едешь на ручке, как то лучше чувствуешь автомобиль, что ли. Не знаю, кому как, а для меня это важно. Иногда даже музыку громко не включаю, чтобы двигатель слышно было.
Ведущие колеса передние, поэтому и проходимость неплохая и по снежной каше и по небольшой грязи.
При движении шкода как бы позволяет полностью себя контролировать. По трассе идет очень устойчиво. Руль информативный и легкий.

Никаких «люфтов», только четкая реакция колес на малейший поворот рулевого колеса. Ехать легко и приятно.

ПОДВЕСКА
Она неплохо сбалансирована, тихая и мягкая. Это позволяет многие неровности вообще не замечать. Про надежность, наверно, пока все-таки говорить рано – за 30000 км еще ничего не может само сломаться.

Передняя подвеска – McPherson, задняя – балка. Октавия устойчива на дороге, уверенно проходит повороты. Трудно объяснить, но ощущение такое, что она вцепилась в дорогу и ни за что не отпустит ее. Зимой, кстати, тоже есть такое чувство, наверно, обманчивое, правда скорость то в это время года поменьше обычно.

Пружины достаточно упругие – при наличии в салоне 5-и человек, машина не сильно “садится”. В то же время, неровности дороги пружины в тандеме с амортизаторами проглатывают на “Ура”.

Для семейного автомобиля Шкода Октавия А7 подходит, как нельзя лучше. Она имеет спокойный, неброский дизайн, вместительный кузов, хорошую пассивную и активную безопасность. К тому же цена почти в полтора раза ниже, чем у «одноклассников» других марок. В 2016 году, когда приобреталась шкода, цена была 1 108 000 рублей. Учитывая приличное качество автомобиля, можно условно считать, что соотношение цена-качество здесь вполне приемлемое.

Такая модификация Октавии все-таки ближе к Пассату, то есть уже не С-класс, а скорее D. И водителю, и пассажирам в автомобиле очень удобно.

Шкода Октавия лифтбек объем багажника — разбираем во всех подробностях

Популярный универсал теперь превратился в модный лифтбек

Новая ŠKODA OCTAVIA появится в салонах волгоградских дилеров в четвертом квартале 2020 года

Фото: ГК «Волга-Раст»

Автомобили С-класса ŠKODA OCTAVIA, появившиеся в 1996 году, оказались настолько функциональными, экономичными, ремонтопригодными и доступными, что очень быстро превратились в «народные автомобили» в России. Модель успешно пережила три поколения и в 2020 году снова модернизируется. Чего ожидать от чешских конструкторов, и есть ли шанс у новой ŠKODA OCTAVIA повторить успех своих предшественников?

Новая ŠKODA OCTAVIA 2020 — это не рестайлинг успешного третьего поколения чешского авто, а полноценная четвертая модификация, в которой конструкторы произвели массу внешних и внутренних изменений. Машина стала больше, обновилась внешне, получила новую подкапотную механику и электронную начинку, освежила дизайн салона.

Прежде всего, новое поколение автомобиля — это модный на сегодня лифтбэк. Вторая модификация кузова (универсал) сохранилась, так как продавалась до сих пор максимально активно. Построено авто на базе модульной платформы MQB, за счет чего размеры кузова и внутрисалонное пространство удалось увеличить в длину на 19 мм (лифтбэк) — 22 мм (универсал) и ширину на 15 мм при сохранении старой колесной базы (2686 мм), а также добавить до 10 литров (лифтбэк) — 30 литров (универсал) объема багажному отделению.

Добиваясь лучших показателей аэродинамики (коэффициент сопротивления воздуха снижен с 0,31 до 0,24–0,26 Сх), чешские конструкторы внесли ряд обновлений в экстерьер машины: ее силуэт стал строже, динамичнее и геометрически гармоничнее. Увеличен и стал более объемным капот, обновлена и отделана хромом радиаторная решетка, изменена форма бамперов, добавлены рельефные выштамповки и колесные диски нового дизайна, выхлопные патрубки спрятаны под бампер, в граненые светоблоки объединена головная светодиодная оптика, расширена цветовая гамма окраски кузова (добавлены Lava Blue [1] , Crystal Black [2] и Titanium Blue [3] ).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Новое поколение ŠKODA OCTAVIA получило линейку более динамичных силовых установок, в том числе гибридную.

  • В базовых переднеприводных комплектациях будут устанавливаться турбированные 1.0 (110 л.с) и 1.5-литровые (150 л.с.) TSI [4] с 6-ступенчатыми МКПП и 7-ступенчатыми DSG [5] ;
  • более дорогие полноприводные версии получат 2.0 (150 и 190 л.с.) турбомоторы с 7-ступенчатыми роботами и дизельные TDI [6] на 150 и 200 л.с. с механической и роботизированной трансмиссией;
  • «газовые» установки (G-Tec [7] ) получат 1.5-литровые TSI (130 л.с.);
  • гибридные модификации (iV [8] ) оснастят турбированными 1.4 TSI (204 и 245 л.с.) с электромоторами на 13 кВтч на Li-Ion [9] батареях с 6-ступенчатыми преселекторами (55 км на одной зарядке).
Читайте также:  Шкода октавия или суперб что лучше — разъясняем в общих чертах

Под такой широкий выбор силовых агрегатов чехи предлагают несколько вариантов стандартной подвески, спортивную и адаптивную версии, а также модификацию под плохие дороги, что актуально для России. Предлагаемые технические возможности обеспечивают высокую динамику: разгон до «сотни» за 6,9–10,3 секунды (в зависимости от движка), максимальную скорость 210–225 км/час.

В России сначала появится лифтбэк с базовым атмосферником MPI [10] 1.6 на 110 лошадей с «механикой» и «автоматом», а также с турбированным двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Остальные комплектации появятся в течение года.

Электронные опции и системы безопасности

Уже в базовой комплектации ŠKODA OCTAVIA Active [11] для автолюбителей будут доступны электронные системы:

  • предиктивного круиз-контроля с мониторингом дистанции, автоматической регулировкой скоростного режима и безопасной остановки;
  • антиблокировки тормозов (ABS [12] );
  • фиксации препятствий и предотвращения столкновений;
  • помощи при поворотах с распознаванием встречного трафика;
  • экстренного торможения.

Из опций комфорта предлагаются проекция камер обзора на лобовое стекло, электромеханическое усиление руля с учетом скорости машины, встроенная система навигации ГЛОНАСС, трехзонный климат-контроль, регулируемые электрозеркала с подогревом, центральный замок с ДУ и иммобилайзером, передние кресла с подогревом и функцией массажа.

Электронные опции и системы безопасности

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

2 место: багажник на крышу Skoda Kodiaq внедорожник 2017-, на классические рейлинги или рейлинги с просветом, черный

Бокс из алюминия с черным пластиковым покрытием и резиновыми уплотнителями. Благодаря устройству рейлингов груз располагается очень плотно к крыше авто. Средняя цена: 5770 руб.

Багажник на крышу Skoda Kodiaq внедорожник 2017

КузовДугаКрепленияНагрузкаКомплектацияВес
ВнедорожникАэродинамическая крыловидного сечения, длина регулируетсяНа рейлинги классические или с просветомДо 140 кг, распределенная2 дуги, 4 опоры5 кг

Крыловидная форма поперечин облегчает сопротивление и снижает шум при движении. Возможна установка дополнительного оборудования. Крепеж позволяет зафиксировать багажник на крышу «Шкода Кодиак» в правильном положении. В наличии уплотнитель из резины, который создает сцепление и не дает багажу соскользнуть. По желанию устанавливается замок, который защищает груз от съема.


Серый бокс из алюминия с черными пластиковыми опорами. Средняя цена: 6400 руб.

Шкода Октавия А5

Второе поколение Шкода Октавия А5 выпускалось с 2008 по конец 2012 года. Благодаря крупным и выразительным передним фарам, автомобиль получил прозвище «Глазастая», хотя следует признать, что многие люди отдают ей свои симпатии не только за красивые глаза. Как и у любого автомобиля с пробегом, у этой машины есть свои достоинства и недостатки, о них сегодня и поговорим.

Второе поколение Шкода Октавия А5 выпускалось с 2008 по конец 2012 года. Благодаря крупным и выразительным передним фарам, автомобиль получил прозвище «Глазастая», хотя следует признать, что многие люди отдают ей свои симпатии не только за красивые глаза. Как и у любого автомобиля с пробегом, у этой машины есть свои достоинства и недостатки, о них сегодня и поговорим.

Шкода Октавия 2014 лифтбек

Октавия 2014 модельного года получила два варианты кузова: лифтбек и универсал. Этот обзор будет посвящен классике – Октавии 2014 в кузове лифтбек. Автомобиль в 2014 году получил запланированный рестайлинг. Судя по отзывам и многочисленным тестам – модель полностью оправдала ожидания как российских, так и иностранных водителей.


Октавия 2014 модельного года получила два варианты кузова: лифтбек и универсал. Этот обзор будет посвящен классике – Октавии 2014 в кузове лифтбек. Автомобиль в 2014 году получил запланированный рестайлинг. Судя по отзывам и многочисленным тестам – модель полностью оправдала ожидания как российских, так и иностранных водителей.

[2008 – 2013] Skoda Octavia II Рестайлинг Лифтбек

Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Skoda octavia II

АртикулB8809-8826-8615
МатериалАлюминий
ЦветСеребристый
Применимостьгладкая крыша

Lux автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Skoda octavia II

АртикулБК1-пл12-Octavia04
МатериалСталь
ЦветЧёрный
Применимостьгладкая крыша

Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Skoda octavia II

АртикулE7002-8825-7132
МатериалАлюминий
ЦветСеребристый
Применимостьгладкая крыша

Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для Skoda octavia II

АртикулB8809-8828-8615
МатериалАлюминий
ЦветСеребристый
Применимостьгладкая крыша

Lux автобагажник на крышу с аэродинамическими перекладинами для Skoda octavia II

АртикулБК1-а12-Octavia04
МатериалАлюминий
ЦветСеребристый
Применимостьгладкая крыша

Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для Skoda octavia II

АртикулE7002-8827-7132
МатериалАлюминий
ЦветСеребристый
Применимостьгладкая крыша

Lux автобагажник на крышу с перекладинами Аэро-Трэвэл (82мм) 120см для Skoda Octavia II A5

АртикулБК1-к12-Octavia04
МатериалАлюминий
ЦветСеребристый
Применимостьгладкая крыша

Lux автобагажник на крышу с перекладинами Аэро-Трэвэл (82мм) 120см чёрные для Skoda Octavia II A5

АртикулБК1-к12ч-Octavia04
МатериалАлюминий
ЦветЧёрный
Применимостьгладкая крыша

Taurus CarryUp Aero автобагажник на крышу T700-T722-K381-T701 аэродинамический для Skoda Octavia II 2004-2012

АртикулT700-T722-K381-T701
МатериалАлюминий
ЦветСеребристый
Применимостьгладкая крыша

Taurus CarryUp Aero автобагажник на крышу T700-T722-K708-T701 аэродинамический для Skoda Octavia II 2009-2012

АртикулT700-T722-K708-T701
МатериалАлюминий
ЦветСеребристый
Применимостьгладкая крыша

Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Skoda octavia II

Артикул754-7123-1594
МатериалСталь
ЦветЧёрный
Применимостьгладкая крыша

Yakima автобагажник на крышу аэродинамический для Skoda octavia II

АртикулS5-K381/K708
МатериалАлюминий
ЦветСеребристый
Применимостьгладкая крыша

Yakima автобагажник на крышу аэродинамический для Skoda octavia II

АртикулS16-K381/K708
МатериалАлюминий
ЦветСеребристый
Применимостьгладкая крыша

Thule Evo Clamp багажник на крышу с перекладинами SquareBar для Skoda Octavia II 2004-2012

Артикул7105-7123-5095
МатериалСталь
ЦветЧёрный
Применимостьгладкая крыша

Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Skoda octavia II

Артикул754-711300-1594
МатериалАлюминий
ЦветСеребристый
Применимостьгладкая крыша

Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo чёрный для Skoda octavia II

Артикул754-711320-1594
МатериалАлюминий
ЦветЧёрный
Применимостьгладкая крыша

Thule Evo Clamp багажник на крышу с перекладинами Wingbar EVO для Skoda Octavia II 2004-2012

Артикул7105-7113-5095
МатериалАлюминий
ЦветСеребристый
Применимостьгладкая крыша

Thule Evo Clamp багажник на крышу с перекладинами Wingbar EVO Black для Skoda Octavia II 2004-2012

Артикул7105-711320-5095
МатериалАлюминий
ЦветЧёрный
Применимостьгладкая крыша

Багажник на крышу Thule Wingbar Edge EVO Clamp для Skoda Octavia II 2004-2012

Артикул7205-7214-7213-5095
МатериалАлюминий
ЦветСеребристый
Применимостьгладкая крыша

Багажник на крышу Thule Wingbar Edge EVO Clamp чёрный для Skoda Octavia II 2004-2012

Артикул7205-721420-721320-5095
МатериалАлюминий
ЦветЧёрный
Применимостьгладкая крыша

Thule Evo Clamp багажник на крышу с перекладинами SlideBar EVO для Skoda Octavia II 2004-2012

Lux автобагажник на крышу с перекладинами Аэро-Трэвэл (82мм) 120см чёрные для Skoda Octavia II A5

Ссылка на основную публикацию