Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов

Когда требуется цилиндр блокировки зажигания?

1. Попытка воровства замка зажигания.

2. Потеря всех дубликатов ключей.

3. Не удалось связаться с группой.

4. Из-за низкого свойства металла, шлифовка внутренних частей вышла, так как ключ не заставляет штифты двигаться.

5. Ключ сломался прямо внутри замка, и вытащить его было нереально.

6. Плохой контакт в замке препятствует нормальному запуску двигателя.


1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Удалите винты, которые соединяют крышки колонки управления. Два из них у руля и два рядом с панелью устройства.

Снятие замка зажигания с Corolla

Для замены данного элемента на Corolla применяется зубило, 2 отвертки и молоток. Последовательность работ:

  1. Для безопасности необходимо отсоединить клемму со знаком «-» от АКБ.
  2. Рулевая колонка охвачена сверху и снизу двумя кожухами, зафиксированными винтами, которые нужно открутить. Для удобства можно снять и подрулевую накладку, которая прикреплена так же.
  3. После снятия кожухов требуется отсоединить все фишки проводов.
  4. Сам замок зафиксирован на металлической скобе 4 болтами. В противоугонных целях эти болты закручиваются на заводе, а шляпки специально обламываются, однако открутить их можно при помощи зубила и молотка. Необходимо сделать упор инструмента в бортик так, чтобы при стуке по нему болт проворачивало против часовой стрелки.

Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.

Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла

Замок зажигания автомобилей Toyota Corolla находится с правой стороны от водителя. Он прикручен к рулевой колонке у различных моделей разным количеством болтов. Крепления опломбированы и имеют головки типа TORX. Для того чтобы их ослабить требуется применение специального инструмента, но можно воспользоваться простым зубилом, плоскогубцами и молотком. В замке чаще всего встречаются такие неисправности: подклинивание (ключ не проворачивается) и изнашивание контактной группы.

Для снятия и разборки необходимо:

  • отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • вставить ключ в замок зажигания;
  • снять кожух, закрывающий рулевую колонку;
  • открутить замок зажигания, а если нет для этого специального приспособления, то сорвать болты с помощью зубила и молотка и открутить их плоскогубцами;
  • отсоединить электрический разъем и снять замок вместе с ключом;
  • после того как замок снят, следует открутить винты, крепящие контактную группу и отсоединить ее; если разборка производилась для замены контактной группы, на этом этапе ее можно закончить, установить новую контактную группу и приступить к сборке;
  • для других ремонтных работ извлеките личинку из замка, не вынимая при этом ключ;
  • осмотрите секретки — они не должны выступать из личинки; при обнаружении дефектов, аккуратно сточите выступы надфилем;
  • протрите все элементы замка, смажьте их и произведите сборку в обратной последовательности.

Важно! При совершении всех операций с замком зажигания не вынимайте из него ключ.

  • отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • вставить ключ в замок зажигания;
  • снять кожух, закрывающий рулевую колонку;
  • открутить замок зажигания, а если нет для этого специального приспособления, то сорвать болты с помощью зубила и молотка и открутить их плоскогубцами;
  • отсоединить электрический разъем и снять замок вместе с ключом;
  • после того как замок снят, следует открутить винты, крепящие контактную группу и отсоединить ее; если разборка производилась для замены контактной группы, на этом этапе ее можно закончить, установить новую контактную группу и приступить к сборке;
  • для других ремонтных работ извлеките личинку из замка, не вынимая при этом ключ;
  • осмотрите секретки — они не должны выступать из личинки; при обнаружении дефектов, аккуратно сточите выступы надфилем;
  • протрите все элементы замка, смажьте их и произведите сборку в обратной последовательности.

Поиск по теме

Ключ в замке теперь поворачивается свободно.

Заключение

Технически замок зажигания от Тойота Королла не сложен, и произвести его ремонт и замену можно самостоятельно. Для тех, кто не хочет тратить деньги и получить хороший результат, самостоятельный ремонт является хорошим вариантом.

Технически замок зажигания от Тойота Королла не сложен, и произвести его ремонт и замену можно самостоятельно. Для тех, кто не хочет тратить деньги и получить хороший результат, самостоятельный ремонт является хорошим вариантом.

Ремонт и обслуживание

Перед покупкой новой детали и замены на нее старой следует убедиться, что проблема действительно заключается в ней. В любом случае замок зажигания придется снимать, поэтому рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • Двигатель может не заводиться по разным причинам: например, если аккумулятор разряжен, но фары еще включаются. В любом случае не рекомендуется оставлять ключ повернутым в замке. Работа устройства больше 10 минут может навредить катушке зажигания.
  • Если вы планируете подключить тахометр, то делать это следует четко по инструкции или в автосервисе.
  • Выводы катушки не должны касаться кузова автомобиля, это может привести к опасным последствиям, например, удару током. Кроме этого, такое обращение может привести к поломке ЭБУ и катушки.
  • Нельзя отключать аккумулятор, если двигатель работает.
  • Электронный блок всегда должен быть подсоединен к массе автомобиля.
  • При работах, связанных с системой зажигания, нужно проявлять осторожность. При выключенном двигателе с аккумулятора требуется снять плюсовую клемму, только после этого можно разбирать рулевую колонку и снимать сам замок. Наиболее опасными элементами считаются высоковольтные провода и катушка.
  • Двигатель может не заводиться по разным причинам: например, если аккумулятор разряжен, но фары еще включаются. В любом случае не рекомендуется оставлять ключ повернутым в замке. Работа устройства больше 10 минут может навредить катушке зажигания.
  • Если вы планируете подключить тахометр, то делать это следует четко по инструкции или в автосервисе.
  • Выводы катушки не должны касаться кузова автомобиля, это может привести к опасным последствиям, например, удару током. Кроме этого, такое обращение может привести к поломке ЭБУ и катушки.
  • Нельзя отключать аккумулятор, если двигатель работает.
  • Электронный блок всегда должен быть подсоединен к массе автомобиля.
  • При работах, связанных с системой зажигания, нужно проявлять осторожность. При выключенном двигателе с аккумулятора требуется снять плюсовую клемму, только после этого можно разбирать рулевую колонку и снимать сам замок. Наиболее опасными элементами считаются высоковольтные провода и катушка.
Читайте также:  Новая тойота королла 2020 тест драйв видео: изучаем тщательно

Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов

Сообщение hronosboss » 13 мар 2006, 09:55

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 13 мар 2006, 10:02

Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Driver » 13 мар 2006, 10:15

Сообщения: 257 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: markII, corollaII

Рейтинг: 1 067
Репутация: +5

Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение alik_motor » 13 июн 2013, 11:29

Рейтинг: 2 446
Репутация: +11

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Tramper007 » 13 июн 2013, 14:23

Сообщения: 257 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: markII, corollaII

Рейтинг: 1 067
Репутация: +5

Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение alik_motor » 13 июн 2013, 19:37

или кнопка не нажимается или ключ до положения АСС не доходит. Голова от жары распухла.
Ключ погнул. кстати подскажите,где делают ключи на авто в районе от Мыса до Зареки. Может ключ выработался, думаю.

Рейтинг: 2 446
Репутация: +11

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Tramper007 » 13 июн 2013, 20:09

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 13 июн 2013, 20:32

Сообщения: 257 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: markII, corollaII

Рейтинг: 1 067
Репутация: +5

Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение alik_motor » 14 июн 2013, 11:05

Я уже все форумы по Марку перелопатил – снимается у Марковников только когда ключ в положении АСС, иначе никак! Сейчас поехал ключ делать. попробую провернуть до этого положения, а там видно будет. Не хочется зубилом да молотком варварствовать.

Сообщения: 3180 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 25 876
Репутация: +112

Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 229 раз

Сообщение beginn » 14 июн 2013, 11:46

Странное место выбрано..а почему не на Маковой, или что там Райт рядом? или “элитный ресторан”Гошана?

Смотрите на “пимпочки”

Читайте также:  Как заменить предохранитель прикуривателя Тойота Королла — рассматриваем во всех подробностях

Сообщение alik_motor » 13 июн 2013, 11:29

Адекватный ремонт

Для того чтобы отремонтировать замок по причине сильного износа кодовых элементов, как вы наверно уже догадались, кодовые элементы нужно заменить. Выполняет замена кодовых элементов в мастерской на полностью снятом замке.

Обращаем внимание на то, что специалисты нашей компании не консультируют по восстановлению и оживлению самостоятельно разобранных замков ни за какие деньги, ни при каких условиях.

Подчеркнем, что в зависимости от степени износа, зачастую, после замены кодовых элементов требуется и восстановления ключа. Сильно изношенный ключ после ремонта замка, вновь за непродолжительное время «убьёт» кодовые рамки.


Подчеркнем, что в зависимости от степени износа, зачастую, после замены кодовых элементов требуется и восстановления ключа. Сильно изношенный ключ после ремонта замка, вновь за непродолжительное время «убьёт» кодовые рамки.

Распространенные неисправности

Наиболее частой проблемой считается заклинивание замка. Это может случиться у автомобиля любой марки и модели вне зависимости от возраста и типа замка. Если это произойдет, есть риск выхода из строя катушки, кроме этого, могут пострадать контакты свечей – они выгорят. Если такая проблема случилась, замок потребуется снять.

У большинства автомобилей замок располагается с правой стороны. К рулевой колонке он крепится болтами, количество которых может варьироваться в зависимости от года выпуска машины и ее модели.

Например, Тойота Карина имеет намного больше соединений, чем Прадо. Но это не так важно, потому что потребуется только один инструмент – шестигранник TORX. Если замок подклинивает, понять это достаточно просто: ключ не всегда поворачивается в нем и нередко делает это не сразу. Вторая распространенная проблема – это износ контактной группы, в этом случае после снятия замка ее нужно заменить.

Для того чтобы демонтировать замок и разобрать его, потребуется выполнить следующие действия:

  • Отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Вставить ключ в замок, но не проворачивать его.
  • Снять кожух рулевой колонки.
  • Аккуратно открутить замок. Лучше не срывать болты, а приобрести специальный инструмент, иначе поставить этот или новый замок на место будет большой проблемой.
  • После отсоединения электрики замок снимается, а ключ должен оставаться внутри.
  • Когда замок зажигания окажется у вас в руках, вы сможете снять с него контактную группу. Если проблема в ней, то можно установить новую и поставить замок обратно, совершив все перечисленные выше действия в обратном порядке.
  • Если требуется проведение иных ремонтных работ, нужно извлечь личинку замка, ключ все еще должен оставаться внутри.
  • После этого визуально осматривают секретки: исправными их можно считать только в том случае, если они не выступают из личинки. Если они выпирают, выступы можно сточить при помощи напильника.
  • После этого все элементы замка очищаются от загрязнений, смазываются и устанавливаются на место. В ряде случаев замок меняется на новый.

Для того чтобы демонтировать замок и разобрать его, потребуется выполнить следующие действия:

Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка


В общих чертах опишу процедуру, мот кому пригодиться.



В общих чертах опишу процедуру, мот кому пригодиться.

Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка

А дальше всё — то же самое, только в обратном порядке.

Из наблюдений хочу сказать, ключ заменителя тончи оригинала, Чувствуется слабое качество, но в общем, очень доволен своему новенькому ключу.

Замена личинки замка toyota был совет по замене замка зажигания на контракт. Обзвонив организации, которые работают по контрактам, был немного удивлен ценами и особенно одним предложением — “продаем в сборе с рулевой колонкой”… Дай, думаю, разберу и посмотрю, что за зверь такой хитрый, заодно сделать снимки на примере Тойота-Кариб, кузов и поделится на форуме.

Первым делом отключил минус аккумулятора.

Если Вы столкнётесь с такой ситуацией не дай Богне в коем случае не прилагайте дополнительных усилий на ключ. Замку Вы этим не поможете, максимум чего Вы добьётесь это испортите замок замена личинки замка toyota ещё больше или сломаете ключ. Также не рекомендуется смазывать замена личинки замка toyota если конечно причиной неисправности замка стал мусор или грязь попавшая внутрь.

Если же причиной неисправности замка будет его физический износ — смазка только осложнит дальнейшую разборку и ремонт замка. Причину неисправности замка в большинстве случаев можно диагностировать только полностью разобрав замок.

Читайте также:  Как работает полный привод тойота рав 4

Чем мы и займёмся. Для того чтобы замена личинки замка toyota личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC на градусова затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото. Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы.

Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок.

Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Но если ключ не поворачивается в замке замена личинки замка toyota это не получится! В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.


А дальше всё — то же самое, только в обратном порядке.

Как работает система зажигания Toyota Corolla

Устройство системы зажигания японского автомобиля Toyota Corolla E100 с 1996 по 1997 гг выпуска:

  • замок зажигания;
  • аккумуляторная батарея;
  • датчик-распределитель;
  • трансформатор;
  • датчик положения коленвала;
  • модуль зажигания;
  • модуль управления двигателем;
  • цепь низковольтных проводов;
  • высоковольтные провода;
  • свечи.


Катушка зажигания для Короллы. Источник фото: https://motorland.by/auto-parts/toyota/corolla/verso-2002-2004/

Основные неисправности

Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:

  1. Перегрузка устройства, что может быть связано с установкой дополнительных приборов повышенной мощности, в результате чего через КГЗЗ будет проходить более высокое напряжение. В течение какого-то времени устройство может справляться с таким током, но со временем на нем начнет образовываться нагар. Следует отметить, что этот нагар, как правило, появляется именно внутри контакта, а не на его поверхности, то единственным выходом будет заменить контактную группу. Для предотвращения такой проблемы все дополнительные приборы должны подключаться через предохранители или реле.
  2. Короткое замыкание в электросети. Если произойдет замыкание, это также может стать причиной того, что через КГЗЗ пройдет напряжение высокой мощности, что опять же, спровоцирует ее выход из строя.
  3. Многие автолюбители, которые меняли КГЗЗ, сталкивались с проблемой истирания дорожек, а также самих контактов. Такая проблема, как правило, случается в результате износа замка, но в некоторых случаях причина может заключаться в браке.
  4. Механическая поломка контактных элементов, а также других составляющих группы.
  5. Перегрев устройства, который может привести к нарушению конструкции КГЗЗ. Перегрев, как правило, также происходит в результате повышенной нагрузки на устройство. При работе в условиях повышенных температур дорожки могут сдвинуться или вовсе сломаться (автор видео — АлексАвтоХлам).

3.0 Двигатели 3.1. Проверка компрессии 3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л 3.3. Переборка двигателей 3.4. Электрооборудование двигателя

Другие статьи

Установите контактную группу замка зажигания в его задней части и закрепите скобой. Поверните ключ в замке зажигания в первое положение так, чтобы цилиндр замка полностью совместился с корпусом.

Вдвиньте скобу крепления на место и проверьте работу замка зажигания. Подсоедините электрический разъем контактной группы замка зажигания к главному жгуту проводов. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Снимите контактную группу замка зажигания. При проведении ремонта или обслуживания этой системы в автомобилях Toyota Corolla необходимо соблюдать следующие правила безопасности: Если двигатель не заводится, не следует оставлять включенным зажигание более, чем на 10 минут.

Подключение тахометра необходимо выполнять согласно инструкции производителя.


Как может ВэДэшка она же типа смазка вместо помощи навредить?! А вот об этом сейчас расскажу.

Почему нельзя смазывать заедающий замок

Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.

Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.

Букварь полистай, там все сказано.

Ссылка на основную публикацию