Регламент то тойота рав 4 — разбираем в общих чертах

Регламент ТО Toyota Rav4

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Пробег в тыс. км.

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

120

140

Масло в двигателе и масляный фильтр

Уровни жидкостей (омыватели фар и стекол, антифриз)

Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

Свечи зажигания (бензин)

Проверка выхлопной системы на герметичность

Аккумуляторная батарея (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой)

Топливный фильтр-отстойник (дизель)

Топливный фильтр (дизель)

Топливный фильтр (бензин)

Дымность отработавших газов (дизель)

Топливопровод, крышка топливного бака

Адсорбер паров топлива (бензин)

Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

Стояночный тормоз (барабаны и колодки)

Жидкость в приводе сцепления (для ZSA4 М/Т)

Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель)

Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)

Приводные валы и пыльники

Момент затяжки болтов карданного вала

Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески

Жидкость АКПП или вариатора

Проверка, замена масла в раздаточной коробке

Дифференциал заднего моста (масло)

Шины, давление в шинах

Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей

Кондиционер, уровень хладагента

* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

70

Плановое ТО Рав 4

Со временем машина набирает пробег, поэтому детали постепенно изнашиваются, рабочие жидкости теряют свойства. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно диагностировать. В статье рассмотрим требования ТО Рав 4 4 поколения. Чтобы определить список необходимых действий, используется регламент обслуживания. Он рассчитан на каждые 10000 км, поэтому расскажем о каждом ТО.

Со временем машина набирает пробег, поэтому детали постепенно изнашиваются, рабочие жидкости теряют свойства. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно диагностировать. В статье рассмотрим требования ТО Рав 4 4 поколения. Чтобы определить список необходимых действий, используется регламент обслуживания. Он рассчитан на каждые 10000 км, поэтому расскажем о каждом ТО.

Особенности регламента обслуживания кроссовера Toyota RAV4

Кроссовер японского автопроизводителя Toyota, который носит название RAV4, пользуется внушительной популярностью в России.

Причём спрос наблюдается как на уже сошедшее с конвейера 3 поколение, так и более актуальное 4 поколение этого компактного SUV. Совсем скоро начнутся активные продажи 5 генерации.

Владельцам таких автомобилей важно знать, как часто им нужно проходить техническое обслуживание, какие работы включены в ТО и что из расходников предстоит менять по мере прохождения того или иного пробега. Представленный регламент актуален для Toyota RAV4 образца 3 и 4 поколения.

Владельцам таких автомобилей важно знать, как часто им нужно проходить техническое обслуживание, какие работы включены в ТО и что из расходников предстоит менять по мере прохождения того или иного пробега. Представленный регламент актуален для Toyota RAV4 образца 3 и 4 поколения.

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и
было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть
систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.
Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на
указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на
холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или
его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует
иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее
ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться
защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые
участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега.
Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и
3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять
уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла
в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом
масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.
Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть
автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать
2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно
очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок,
чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега.
Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно
проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла
должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно
очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять
один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов
используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3»,
«Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества
которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости
на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных
цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные
сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза
до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов
заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны
выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить
систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного
цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет
вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см.
подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов
выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Регламент технического обслуживания Toyota RAV4

Модели:
3 поколение
2.0 л, 152 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) – 1AZ-FE
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) – 2AZ-FE

4 поколение
2.0 л, 146 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 3ZR-FE
2.0 л, 146 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) – 3ZR-FE (вариатор)
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) – 2AD-FTV
2.5 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) – 2AR-FE

5 поколение (XA50)
2.0 л, 149 л.с., бензин, МКПП, передний привод – M20A-FKS (вариатор)
2.5 л, 199 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) – A25A-FKS

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку “Запись на ТО”.

Читайте также:  Замена задних колодок Тойота Королла 150 — расписываем во всех подробностях

Проверка и своевременная замена:

  • Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор – первая проверка при 40000 км, затем 80000 км, затем каждые 20000 км.
  • Охлаждающая жидкость – замена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км.
  • Проверка крышки топливного бака, топливопроводов – первая проверка при 40000 км, затем 80000 км, затем каждые 20000 км.
  • Подушки безопасности – первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля.

Первое ТО (10000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Второе ТО (20000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
  • Проверка воздушного фильтра
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Третье ТО (30000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Четвертое ТО (40000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка жидкости вариатора Multidrive S
  • Проверка масла МКПП
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Пятое ТО (50000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза

Шестое ТО (60000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Седьмое ТО (70000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Восьмое ТО (80000 км) :

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка адсорбера паров топлива
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
  • Замена тормозной жидкости
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка жидкости вариатора Multidrive S
  • Проверка масла МКПП
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Девятое ТО (90000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Десятое ТО (100000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
  • Замена свечей зажигания
  • Прочистка топливной системы
  • Проверка воздушного фильтра
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Первое ТО (10000 км):

Список работ при ТО 2 (пробег 20 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить процедуры ТО 1.

Производство кроссовера Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W), началось в ноябре 2005 года и продлилось до 2012 года. В 2010 году модель пережила рестайлинг, изменения коснулись экстерьера и интерьера, а также появилась версия LWB с удлинённой колёсной базой. Линейка двигателей имела два бензиновых мотора 2.0 (1AZ-FE) и 2.4 (2AZ-FE) литра.

Регламент ТО Toyota RAV4

Тойота Рав 4, как и любой другой автомобиль, нуждается в регулярном техническом обслуживании, потому как в процессе эксплуатации его агрегаты и механизмы постепенно изнашиваются. В ходовой части появляются люфты, трескаются пыльники, изнашиваются шланги – все это в совокупности может привести как к частичной, так и к полной невозможности нормально эксплуатировать авто.

Чтобы машина регулярно выполняла свои функции, ее агрегаты сохраняли качество и надежность, за ней требуется качественный и своевременный уход. Он называется регламентом и составляется самим производителем автомобиля, так как каждая модель и даже модификация в рамках одной серии имеет свои особенности, которые стоит учитывать.

В основном они заключаются в разных моделях силовых установок. В основном Toyota RAV4 комплектуется бензиновыми 2.0, 2.5 л и дизельными 2.2 л моторами. Соответственно, с привязкой к ним составим график регламентных работ.

Под регламентом подразумевается перечень работ или процедур, которые направлены на предупреждение поломок путем своевременной замены всех расходных деталей и жидкостей. К ним относится замена масла, охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости, масла в ГУР, ремней или цепь ГРМ, помпа, фильтра и прочее.

В основном они заключаются в разных моделях силовых установок. В основном Toyota RAV4 комплектуется бензиновыми 2.0, 2.5 л и дизельными 2.2 л моторами. Соответственно, с привязкой к ним составим график регламентных работ.

Регламент ТО и запчасти для ТО Тойота RAV 4 ACA30 A/T (2005-н.в.)

тыс.км.102030405060708090100110120130140150160170180190200
мес.1224364860728496108120132144156168180192204216228240
Масло моторное
Масляный фильтр
Шайба сливной пробки
Фильтр воздушныйрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Стопорное кольцо
Прокладка
Прокладка
Свеча зажигания
Тормозная жидкость TOYOTA DOT4 (500ML)рекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Жидкость в AKПП (WS) (замена)рекрекрекрекрек
Жидкость в AKПП (WS) (замена с промывкой)рекрекрекрекрек
Жидкость в AKПП (T-IV) (замена)рекрекрекрекрек
Жидкость в AKПП (T-IV) (замена с промывкой)рекрекрекрекрек
Масло в раздаточной коробкерекрекрекрекрек
Масло заднего дифференциаларекрекрекрекрек
Шайба заливной пробки
Антифриз TOYOTA PINK (SUPER LONG LIFE)

– расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Регламент ТО Toyota RAV4

Производить машины марки Toyota RAV43-го поколения стали с ноября 2005 до 2012 года. В 2010 году произошли изменения в модели данного авто, к примеру, появилась удлиненная колесная база по версии LWB. В данных моделях 2,0 литровые и 2,4 литровые двигатели.

В принципе основные отличия касаются в моделях 2AZ-FE и 1AZ-FE: увеличился диаметр цилиндра, появились двухбалансированные валы, увеличился сам ход поршня. Изменились размеры клапанов, как впускных, так и выпускныхи многое другое. Ниже мы вам предлагаем ознакомиться с установленными ценами и номенклатурными номерами для регламента. Также можете ознакомиться со схемой техобслуживания Toyota RAV4.

Необходимые процедуры во время Техобслуживания 1 (пробег в районе 10000 км).
1) Сменить в двигатели использованное масло. Объем масла потребуется для 2х литрового двигателя 4,2л,а для 2.4 4,3 л.
По ценам за канистру масла марки 5W30 вы отдадите примерно 32$. Номенклатурный номер 888080845 в каталоге. На уплотнительное кольцо тоже придется потратиться в районе 0,5$.Его номенклатурный номер 9043012031.
2) Прибегнуть к смене масляного фильтра .по стоимости выйдет 5$. Номер по каталогу 0415231090.
3) Смените салонный фильтр. По цене выйдет 7$. Номенклатурный номер 87139YZZ08.
4)Также прибегают к сопутствующим работам, таким как: проверка ремней приводов, проверка системы вентиляции, проверка шлангов и систем охлаждения, уделяют внимание состоянию охлаждающих жидкостей, проверка работы систем выпуска газов, состояние трубопроводов и их соединений, проверка состояния чехлов шарниров, состояние деталей у передней подвески, задней подвески, обращаем внимание на резьбовые соединения, проверяем накачку шин и давления воздуха. Прибегают к оценке работы рулевого привода и расположение колес под углом, состояние колодок, дисков и барабанов, состояние аккумуляторной батареи, свечей зажигания, работа фар, уделить внимание состоянию замков, петель капота, кузова, прочистка отверстий.

Необходимые действия при Техобслуживании 2(пробег примерно 20000 км. или время использования 2 года)

  1. Обратиться к пункту Техобслуживание 1

Необходимые действия при Техобслуживании 3 (пробег примерно 30000 км.)

  1. Обратиться к пункту Техобслуживание 1

Необходимые действия при Техобслуживании 4(пробег примерно 40000 км. или время использования 4 года).

1.Обратиться к пункту Техобслуживание 1

  1. Прибегнуть к смене тормозной жидкости. Вместительность до 1 литра, возьмите топливную жидкость DOT4, по цене ориентировочно за 1 л вы отдадите 12$. Номенклатурный номер 0882380112.
  2. Подлежит замене воздушный фильтр. 2,0 литровый фильтр выйдет вам 8$ (1780128010), а 2,4 ориентировочно 13$ (1780138011).
  3. Подлежит замене масло раздаточной коробки. Примените масло вязкостью 75W-90 класса GL5 вам понадобится объем 0.7л по цене 1л. масла выйдет 13$ (888580606).
  4. Стоит сменить и масло в редукторе. Здесь уже объем составит 0,9л, а вязкость примените 80W-90 и класса GL5.Стоимость 1л. масла составляет 8$ (888580616). Список работ при ТО 5 (пробег 50 тыс. км.)

Необходимые действия при Техобслуживании 5(пробег примерно 50000 км.

1.Обратиться к пункту Техобслуживание 1

Необходимые действия при Техобслуживании 6(пробег примерно 60000 км. или время использования 6 лет)

1.Обратиться к пункту Техобслуживание 1

Необходимые действия при Техобслуживании 7(пробег примерно 70000 км.)

1.Обратиться к пункту Техобслуживание 1

Необходимые действия при Техобслуживании 8(пробег примерно 80000 км.)

1.Обратиться к пункту Техобслуживание 4

  1. Прибегнуть к замене топливного фильтра. По цене ориентировочно 80$ (7702442061).

РАССМОТРИМ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ СОСТАВЛЯЮЩИХ.

1)Каждые 100000 км. необходимо прибегать к смене свечей зажигания. По стоимости это выйдет 6$ (9091901210) за 1шт.

2)После прохождения 160000 км. прибегают к замене охлаждающей жидкости, после этого данную процедуру проводят чаще, каждые 80000 км. Необходимый объем вне зависимости от двигателя составляет 6,2 литра. Лучше использовать оригинальный антифриз Toyota Super Long Life Coolant, по стоимости это вам выйдет за канистру 44$ (888980072).

3) Нет особых указаний по километражу по замене масла в КПП, однако уровень масла все-таки рекомендуют проверять каждые 15000 км., при этом выяснять стоит ли прибегать к замене или доливке масла. По количеству для МКПП вам понадобится 2,5 литра масла вязкостью 75W90, по стоимости ориентировочно 14$ (888580606), а для АКПП уже большее количество для расхода 8,7 л.Toyota Genuine ATF WS, по цене получается за 4 л.39$ (0888602305), прилагающейся фильтр к нему выйдет 25$ (3533012030), а прокладка-1,5$ (номер 9030132012), необходимо также заменить будет и прокладку поддона, это составит 4$ (3516821011).

4) Каждые 20000 км. обращайте внимание на состояние приводного ремня. По стоимости замена ремня выходит примерно 35$ (9091602653), а натяжитель к нему 80$ (1662028090).

5) Прибегать к замене цепи необязательно, это возможно будет на авто с пробегом более 250000 км. и то, если износ ремень будет на лицо. По стоимости смена цепей выйдет 60$ (1350628011), прилагающийся к нему натяжитель выйдет 16$ (1354028010), стоимость башмака цепи держится около 14$ (1355928010), а успокоителя к нему где-то 23$ (1356128010).

Стоимость технического обслуживания на марку машины Toyota RAV4 (А30).

Примерная оценка расходных материалов для нашего авто составит при ТО 1,2,3,5 и 7 45$, ТО №4 97$, ТО №8 178$.После 8-го техобслуживания порядок процедур повторяется, только на техобслуживании 10 прибавляется замена свечей зажигания, что выйдет вам около 24$.А вот на техобслуживании 16 необходимо уже сменить охлаждающую жидкость по цене это 44$.Что касается смены масла в КПП, вы уже будете следить на свое усмотрение, смена масла в МКПП выйдет около 42$, а в АКПП выйдет 71$. а вот уже навесной ремень выйдет в 115$. Имейте виду, что данные цены ориентированы на самостоятельную замену самим автовладельцем, при использовании услуг СТО вам все это обойдется гораздо дороже.

Необходимые действия при Техобслуживании 8(пробег примерно 80000 км.)

Регламент то тойота рав 4 — разбираем в общих чертах

Плановое ТО обязаны проходить все автомобили, не зависимо от марки и «возраста», в первую очередь для того, чтобы автовладелец был уверен в технической исправности машины и безопасности ее дальнейшей экплуатации. О том, что такое техническое обслуживание мы уже говорили ранее в статье “ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия”. Даже если Вы ориентируетесь под капотом «с завязанными глазами», пренебрегать сервисной диагностикой не стоит: некоторые неполадки может заметить только высококвалифицированный специалист, имеющий под рукой все необходимое оборудование, а за плечами – профессиональное образование и многолетний опыт.

Техническое обслуживание Тойота РАВ4 – современные технологии

Мы применяем все современные технологии при ремонте автомобилей РАВ4 и используем исключительно высококачественные автозапчасти как оригинальные, так и неоригинальные известных производителей запчастей. В случае необходимости замены нужной запчасти на машину, вам не придется тратить время на длительные поиски надежных магазинов, реализующих товары для машин и затрачивать множество денег на их покупку. Если деталь отсутствует у нас на складе, сами доставим её через непродолжительное время.

Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

ТО, выполняемое каждые 100 000 км или периодичностью в 48 месяцев Toyota RAV4

Инструмент:

  • Набор гаечных ключей
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадки на вороток
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Лейка
  • Ареометр
  • Линейка
  • Манометр для проверки давления в шинах
  • Компрессор
  • Балонный ключ
  • Прибор для измерения остаточной толщины тормозных колодок
  • Шприц
  • Шланг-удлинитель
  • Щуп для измерения теплового зазора клапанов

Детали и расходники:

  • Моторное масло
  • Фильтровальный элемент масляного фильтра
  • Охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Трансмиссионное масло
  • Фильтровальный элемент масляного фильтра для АКПП
  • Жидкость для стеклоомывателя
  • Жидкость для усилителя рулевого управления
  • Щетки стеклоочистителей
  • Дистиллированная вода
  • Ремни привода
  • Ветошь
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Защитные чехлы ШРУСов
  • Топливный фильтр
  • Адсорбер
  • Высоковольтные провода системы зажигания
  • Свечи зажигания
  • Фильтровальный элемент масляного фильтра для АКПП
  • Клапан вентиляции картера (PCV)

Примечания:

Каждые 48 месяцев или через 100000 км пробега проводите проверку систем автомобиля по списку и детальному описании, приведенном ниже, для обеспечения исправного технического состояния автомобиля.

1. Замените масло в двигателе и фильтр, как описано в этой статье.

2. Слейте охлаждающую жидкость, промойте систему охлаждения и залейте свежую охлаждающую жидкость, как описано в этой статье.

3. Замените тормозную жидкость, не забыв прокачать тормозную систему для удаления воздуха из магистралей.

4. Замените масло и фильтр в автоматической коробке передач.

5. Проверьте наличие жидкости в бачке стеклоомывателя, как описано здесь.

6. Проверьте уровень жидкости в усилителе рулевого управления, как описано в этой статье.

7. Проверьте состояние шин и давление воздуха в них, как описано здесь.

8. Проверьте состояние аккумуляторной батареи: степень окисления выводных штырей, индикатор заряда батареи и отсутствие повреждений.

9. На полноприводных автомобилях подтяните соединения карданного вала.

10. Проверьте и при необходимости замените щетки стеклоочистителей. Как отвинтить дворники – описано в этой статье.

11. Проверьте свободный ход педали сцепления с помощью линейки и гаечного ключа. Затем проверьте высоту установки педали.

Регулировка свободного хода и высоты установки педали сцепления:

1 – контргайка регулировки свободного хода;

2 – болт регулировки высоты установки педали;

А – свободный ход;

В – высота педали сцепления.

12. Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, если конструкция батареи это позволяет. Если понадобится, долейте дистиллированную воду. Порядок описанных действий посмотрите в этой статье.

13. Проверьте состояние приводных ремней: ремня привода генератора, водяного насоса и т.п., а также ремня привода газораспределительного механизма.

14. Проверьте шланги на отсутствие повреждений. При необходимости замените.

15. Проверьте уровень и плотность охлаждающей жидкости с помощью ареометра.

16. Проверьте остаточную высоту рисунка протектора и картину его износа на всех шинах, включая смонтированную на запасном колесе. Проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.

17. Проверьте состояние ремней безопасности: надежность крепления, отсутствие повреждений лямки, работу запирающего устройства, инерционной катушки и отсутствие надрезов и повреждений ремня.

18. Проверьте толщину передних и задних накладок тормозных колодок с помощью специального прибора. Если хотите точно знать толщину тормозных колодок (или знаете, что нужно будет их заменить) – снимите тормозный суппорт и тогда проведите точные измерения и/или замену тормозных накладок, как описано здесь.

19. Проверьте соответствие уровня тормозной жидкости фактическому износу накладок тормозных колодок.

20. Проверьте тормозную систему на герметичность и наличие повреждений.

21. Замените воздушный фильтр, как описано в этой статье.

22. Проверьте топливную систему на герметичность и наличие повреждений. Неисправные детали замените.

23. Замените масло в механической коробке передач, после чего проверьте уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа.

24. Замените масло в раздаточной коробке. Для этого, снимите сливную пробку и слейте отработанное масло; затем отвинтите наливную пробку и прокладку наливной горловины и с помощью шприца с шлангом-удлинителем наполните картер раздаточной коробки до уровня наливного отверстия. Желательно добавлять масло класса GL-5 80W-90 или 75W-90.

25. Проверьте состояние подвески и рулевого управления, обратившись в сервисный центр на диагностический стенд к специалистам.

26. Проверьте на отсутствие повреждений защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей.

27. Замените масло в задней главной передаче на полноприводных автомобилях. Для этого, отвинтите сливную пробку (снизу картера) и слейте оьработанное масло. Затем отвинтите заливную пробку (на фото) и наполните картер главной передачи до уровня нижней кромки резьбового отверстия заливной пробки.

28. Замените фильтр вентиляции салона, как описано в этой статье.

29. Замените топливный фильтр, как описано здесь.

30. Замените свечи зажигания в последовательности, описанной в этой статье.

31. Проверьте состояние и при необходимости замените высоковольтные провода свечей зажигания.

32. Проверьте систему регенерации паров топлива и замените в случае необходимости адсорбер, как описано в этой статье.

33. Проверьте систему выпуска на надежность крепления, на герметичность и наличие повреждений.

34. Проверьте состояние и при необходимости замените клапан вентиляции картера (PCV).

35. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов, как описано в последнем пункте этой статьи.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

14. Проверьте шланги на отсутствие повреждений. При необходимости замените.

Особенность прохождения регламентного ТО

Словосочетание «технический осмотр» не вызывает вопросов. Слово «регламент» требует разъяснения.

Регламент ТО Тойота РАВ 4 – документ, который содержит описание и порядок выполнения работ по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. Это рекомендации производителя.

В каждом разделе регламента содержится указание по определенным делам: осмотр, проверка работоспособности узлов, выявление недостатков. Рекомендованы сроки, когда проводить очистку и смазку, в какой момент проверять крепежи деталей.

Действия регламента ТО направлены на поддержание надежной и безопасной работы ТС. Документ – не общие рекомендации. Он разрабатывается отдельно для каждой конкретной модификации. Поэтому регламент ТО Тойота РАВ 4 2013 будет отличаться от документа на тот же автомобиль, но другого года выпуска.

Когда разрабатывают регламент, учитывают законодательство РФ по правилам эксплуатации ТС, СНиПы и ГОСТы.

Техническое обслуживание Тойота по регламенту проводят на СТО. Пункты официального документа по ТО РАВ 4 нужны водителю, чтобы знать, какие узлы и агрегаты следует диагностировать, что менять и крепить в автомобиле.

Техническое обслуживание по регламенту носит предупредительный характер, проходит с указанной периодичностью. Частота процедуры определяется величиной пробега:

Техническое обслуживание Toyota RAV 4 в Москве от автоклуба

дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки

20

2.4 Техническое обслуживание автомобиля

Проверка ремней привода агрегатов

Ссылка на основную публикацию