Тойота королла размеры кузова габариты

Отличительные параметры транспортного средства

Отличительная черта всех автомобилей этой линии – форма кузова, а также количество дверей и посадочных мест для пассажиров. Тойота Королла благодаря этому превращается в идеальный семейный автомобиль.

Еще одна характерная черта – это высота автомобиля. Toyota Corolla являются довольно высокими автомобилями из-за приподнятой подвески. В целом, это только облегчает эксплуатацию транспортного средства. Это основные характеристики, которые отличают габариты и размеры автомобиля от других транспортных средств.

Также следует помнить и о том, что Toyota Corolla – это обобщенное название линии разных моделей. Для каждой из них характерен спектр особенностей. Например, ярким примером будет автомобиль Toyota Corolla E-120, производство которого началось еще в 2000 году. Тип кузова – седан, имеет 5 мест.

Второй пример – это Toyota Corolla Fielder. Эта модель транспортного средства появилась на год позже. Тип кузова – седан. Но для данной модификации характерен более длинный кузов, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. Таким образом, производители на тот момент времени пытались соответствовать всем современным тенденциям и пожеланиям клиентов. В общем, размеры кузова всех моделей Toyota Corolla изменяются. С чем это связано? Все изменения связаны с разной комплектацией автомобиля и поколением.

Вот сами отличия в габаритах и размерах:

На фотографиях представлены модели Toyota Corolla E150, E160, а также Toyota Verso.

Тойота Королла славится своей элегантностью и прекрасным стильным дизайном кузова. Стильное внешнее оформление гармонично сочетается с качественной аэродинамикой, а также невероятно удобным салоном. Что характерно для салонов Toyota Corolla? Все они – просторны.

Габаритные размеры автомобилей Тойота Королла

Для большинства автотранспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, автобусов — габаритные размеры являются одной из наиболее важных характеристик. За многие годы у представителей ряда Тойота Королла изменялись не только экстерьер, тип кузова, техническая комплектация, но и основные габариты: длина, ширина и высота.

Изменения размеров связаны в первую очередь с используемым типом кузова, особенностями подвески и типом привода (полным или передним).


Современные Короллы (выпущенные с 2000 года) имеют существенные отличия по основным габаритам:

Xарактеристики

Моторную гамму обновленного седана составляют бензиновые «четверки» с технологией регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i. К ним относится 1,33-литровый 99-сильный движок, сочетающийся исключительно с шестиступенчатой МКПП, а также 122-сильный агрегат объемом 1,6 л., который работает в паре с 6-скоростной «механикой» или с вариаторной трансмиссией Multidrive S (CVT) с гидротрансформатором, и 1,8-литровый мотор с отдачей в 140 л.с., признающий только вариатор. Последний, между прочим, спокойно «ест» 92-й бензин. Все указанные двигатели соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Corolla 2016 — от 5,6 до 6,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Только до 9 Ноября

Двигатели Тойота Королла

1.33 1NR-FE Dual VVT-i 99 л.с.

Базовый малолитражный мотор серии NR ведет свою историю с 2008 года. Двигатель оснащается алюминиевым гильзованным блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовозвращателями на обоих валах (Dual VVT-i), дроссельной заслонкой с электронным управлением (ETCS), коленчатым валом с 4-мя противовесами (ось смещена на 8 мм относительно оси цилиндров), гидрокомпенсаторами для коррекции зазоров в механизме клапанов, цепным приводом ГРМ, системой EGR (рециркуляция отработавших газов) с приводом клапана от шагового двигателя.

1.6 1ZR-FE Dual VVT-i 122 л.с.

Двигатель впервые представлен в 2007 году. Особенности конструкции – алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ (DOHC), управление фазами газораспределения на обоих валах (Dual VVT-i), гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск. Система Valvematic (управление высотой подъема клапанов) не предусмотрена для двигателей, устанавливаемых на российские версии седана.

1.8 2ZR-FE Dual VVT-i 140 л.с.

Атмосферная «четверка» 2ZR-FE конструктивно схожа с 1ZR-FE с всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Главное отличие от «младшего» собрата – другой коленвал и поршневая с увеличенным до 88.33 мм ходом. С точки зрения тяговых характеристик 1.8-литровый агрегат лишь незначительно превосходит своего партнера по моторной гамме.

Параметр1.33 99 л.с.1.6 122 л.с.1.8 140 л.с.
Код двигателя1NR-FE1ZR-FE2ZR-FE
Тип двигателябензиновый без турбонаддува
Система питанияраспределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм72.580.580.5
Ход поршня, мм80.578.588.33
Степень сжатия11.5:110.2:110.0:1
Рабочий объем, куб. см.132915981798
Мощность, л.с. (при об/мин)99 (6000)122 (6000)140 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)128 (3800)157 (5200)173 (4000)
Читайте также:  Как подключить огни ходовые на Тойота Королла: читаем главное

1.8 2ZR-FE Dual VVT-i 140 л.с.

Кузов Toyota Corolla 2020

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.

Для кузова предлагается 9 цветов (в 2020 модельном году добавили красный и бежевый «металлик»):

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Подвеска

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Брошюра об аксессуарах

Придайте индивидуальность вашей Corolla с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.

Колесная база (мм)

Технические характеристики Тойота Королла 2020

В России новая модель Тойота Королла 2020 продаётся только с одним вариантом силового агрегата. Это – бензиновый мотор объёмом 1,6 литра и производительностью 122 л.с. Он комплектуется одной из двух коробок передач – вариатором или 6-тиступенчатой «механикой». Двигатель обеспечивает скорость движения авто 185 или 195 км/ч для CVT или МКПП, соответственно. Время разгона до сотни для тех же версий – 10,8 и 11 с, потребление топлива – от 5,3 на трассе до 8,2-8,7 л в городском режиме.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель тойота королла 2020: что надо знать

Размеры багажника авто достаточно большие, хотя и не лучшие для своего класса. Внутрь помещается 471 л груза. Если сложить второй ряд кресел, пространства становится больше – но образуется ступенька, мешающая удобному распределению вещей. Зато даже в базовой версии есть полноразмерная запаска, спрятанная под полом багажного отделения. Дорожный просвет – 150 мм, достаточно для седана, предназначенного, в основном, для поездок по городу и хороших дорог.

Высокая жёсткость кузова и наличие множества систем безопасности (даже в базовой комплектации есть датчик света, 4 пневмоподушки, ESP и ABS) делают автомобиль безопасным. А подтверждением её прочности и качества изготовления являются результаты краш-теста Euro NCAP – 5 звёзд из 5. Причём, первый ряд кресел защищён на 95%, а ребёнок в детском кресле сзади – на 84%.


Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.

Надежность КПП

Механические КПП получили неудачную конструкцию подшипников вторичного вала, из-за чего они изнашиваются к 150 тысячам километров. Очень аккуратные водители столкнутся только с шумом после 250 тысяч. Под этот пробег обычно нужна замена синхронизаторов, сальников и привода переключения. Есть проблемы с приводами из-за коррозии, которые ненадолго решаются сваркой.

Из АКПП чаще встречается Aisin U341, которая имеет меньший запас мощности из-за чего изнашивается быстрее. Она экономичней, но страдает быстрым износом заднего суппорта, после теряется давление и появляются пробуксовки. КПП бывает тупит из-за соленоидов клапанов, что решается чисткой и заменой соленоида EPC с блоком гидротрансформатора. В целом, если водитель десятой Короллы не гоняет, нормально обслуживает коробку, то механизм потребует серьезного вмешательства только после 300 тысяч километров при условии на сотню ранее замененного ГДТ.

АКПП Aisin A246E старовата технически, но показывает себя достойно. Если обслуживать механизм, заменяя масло, изношенные накладки блокировок, фрикционы и т.д., механизм продолжает жить даже спустя 300 тысяч километров. Ставились A246E японским и канадским моделям. Установить ее вместо U-серии легко, придется только повозиться с проводкой.


Механические КПП получили неудачную конструкцию подшипников вторичного вала, из-за чего они изнашиваются к 150 тысячам километров. Очень аккуратные водители столкнутся только с шумом после 250 тысяч. Под этот пробег обычно нужна замена синхронизаторов, сальников и привода переключения. Есть проблемы с приводами из-за коррозии, которые ненадолго решаются сваркой.

1 поколение (Е10), 1966–1970

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970

Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

Интерьер Короллы Е120

Внутри автомобиль изменился полностью, он стал намного лучше и качественней. Раньше его простота прорезала глаза, сейчас конечно все намного лучше, если отойти от сравнения с конкурентами тех лет.

Пластиковая отделка выглядит приятно и самое главное долго держится, не скрипя. Тканевая, либо обшивка из кожзаменителя также не доставляет серьезных проблем, живя долго. Эргономика отлично продумана, держась за 3-спицевый мульти-руль, руки четко ложатся на рычаг КПП, либо на дверную карту, а пальцы на кнопки стеклоподъемников.

Читайте также:  Хонда срв или тойота рав 4 что лучше: рассказываем развернуто

На центральной консоли помимо нескольких ниш для мелочей установлена другая магнитола, которую в топе заменяли большим дисплеем для камеры заднего вида. Ниже установлен иной блок климат-контроля, который в базе заменялся обычными шайбами и бегунком перекрытия вентиляции.

Внутри Corolla стало больше свободного места, немного доработалась шумоизоляция. Практичность на уровне – вместительный багажник, раскладывающийся в ровный пол в хэтчбеках и универсале.

Проблемы часто электрические: отказ стеклоподъемников, коротят подрулевые переключатели, отказывают кнопки центральной консоли. При загрязнении дренажа вода попадает внутрь, немного нарушая работу климатической установки и что самое страшное пробирается к блоку двигателя под полом водительского места.


На центральной консоли помимо нескольких ниш для мелочей установлена другая магнитола, которую в топе заменяли большим дисплеем для камеры заднего вида. Ниже установлен иной блок климат-контроля, который в базе заменялся обычными шайбами и бегунком перекрытия вентиляции.

Выберите страну бренда:

  • бампер стал объемнее с более четкими линиями;
  • габариты заняли свои места в верхней плоскости багажника;
  • хромированные вставки подчеркнули роскошь хозяйки. Это хорошо видно на многочисленных фото.

Toyota Corolla

Звоните сейчас и узнайте про.

Игорь, 18 мая 2015

Toyota Corolla IX (E120, E130) (седан) – габариты и размеры

Все изменения связаны с разной комплектацией автомобиля и поколением. Вот сами отличия в габаритах и размерах: Некоторые особенности автомобиля Тойота Королла славится своей элегантностью и прекрасным стильным дизайном кузова.

Стильное внешнее оформление гармонично сочетается с качественной аэродинамикой, а также невероятно удобным салоном. Таковой она остается и в настоящее время. Королла седан формата Е имеет стандартные габаритные размеры своего класса.

Из наиболее важных величин габаритов Тойоты Короллы следует отметить ширину, длину и высоту кузова. Длиной авто мм, шириной мм и высотой мм.

Также все машины данного семейства имеют одинаковую базу колес — мм и ширину колеи, спереди она составляет мм, сзади — мм. Очень существенным является величина клиренса. Он у данной модели составляет мм, что сравнимо с его величиной для большинства отечественных авто.

Также выпускаемый с года, переднеприводный четырехдверный седан Toyota Corolla G 1. В году в серийное производство поступил переднеприводной пятидверный хэчбек Sportivo, рассчитанный на пять посадочных мест. Его габаритные параметры: Следующий хэчбек модельной линейки Verso, выпускаемый с года, был значительно длиннее —шире — и размеры кузова toyota corolla — мм.

В году в размеры кузова toyota corolla производство был запущен еще один представитель этого семейства — Королла D-4 D Этот пятиместный четырехдверный седан с передним приводом имеет такие габариты: Также в году был выпущен еще один седан 1. Еще одним седаном, поставленным на производство в том же году, стала Тойота Королла XRS — четырехдверное пятиместное авто, которое было длиннее —значительно уже — и выше — миллиметров.

Величина дорожного просвета его составила 14,5 см.


Также все машины данного семейства имеют одинаковую базу колес — мм и ширину колеи, спереди она составляет мм, сзади — мм. Очень существенным является величина клиренса. Он у данной модели составляет мм, что сравнимо с его величиной для большинства отечественных авто.

Технические характеристики Тойота Королла 2010

Отечественные салоны предлагали для продажи автомобили с двумя вариантами силовых агрегатов:

  1. 1,3-литровым мощностью 101 л.с. с «механикой» и расходом топлива в пределах 4,9-5,8 литра. Высокая экономичность компенсировала сравнительно небольшую мощность мотора, что делало базовую версию Короллы не менее популярной, чем топовые комплектации.
  2. 124-сильным объёмом 1,6 л, который мог комплектоваться и МКПП, и «автоматом». При наличии «механики» автомобиль с таким мотором расходовал 5,8-6,9 л бензина, а с автоматической коробкой передач – до 7,2 л.

Внутри багажного отсека автомобиля помещается до 450 л груза в обычном состоянии. При необходимости перевозки длинных предметов спинки второго ряда могут складываться. А под фальшполом багажника в некоторых комплектациях можно было найти запасное колесо или «докатку».

Безопасность транспортного средства находится на высоком уровне, подтверждённом краш-тестами по стандарту NCAP. По результатам тестирования автомобиль получил 5 звёзд из 5 и от 66 до 94% из 100% в разных показателях. Наиболее безопасной считается комплектация «Элеганс» и более дорогие версии, оборудованные коленной подушкой для водителя и шторками безопасности.

  • Шевроле Лацетти,
  • Мицубиши Лансер,
  • Ситроен С4
  • Хендай Солярис.
Добавить комментарий