Замена масла в акпп в Тойота Камри v30 — рассматриваем по пунктам

Основные этапы замены отработавшего масла

Замена масла АКПП – это одна из услуг, которые предлагают современные сервисные центры. Однако самостоятельная замена горючего позволяет сэкономить финансовые средства на ремонте. Из инструментов понадобятся: набор ключей, ветошь, пустая тара. Также, в целях безопасности стоит воспользоваться перчатками.

Выделяются следующие этапы замены трансмиссионной жидкости:

  1. Автотранспорт ставится на ровную поверхность (подойдет смотровая яма или эстакада).
  2. Откручивается пробка, через отверстие стекает масло. Учитывая это, следует подставить тару.
  3. Откручиваются болты, демонтируется установленный поддон.
  4. В ряде случаев требуется замена имеющейся прокладки.
  5. Все частицы масла должны быть удалены с поддона.
  6. Демонтируется магнитная заглушка дифференциала вместе с фильтром.
  7. После того, как поддон очистится и высушится, устанавливается на место прокладка и сам поддон. Данный процесс достаточно кропотлив и требует максимальной аккуратности.
  8. Закручивается очищенная заглушка сливного отверстия.
  9. Заливается свежее горючее. Заливать жидкость необходимо до тех пор, пока из отверстия не начнет она вытекать.

Следует отметить, что начинать работы по замене на Toyota Camry v50 или Тойота Камри v40 следует на разогретом двигателе. В завершении необходимо пройтись по всем передачам, чтобы проверить насколько эффективно стала функционировать система. Если обнаружилось, что масла в коробке после этого стало немного меньше, целесообразно осуществить его долив.

Таким образом, от своевременности замены масла зависит комфортная езда, а также исправная работа автомобильной системы. Осуществлять замену масла в АКПП в Камри можно как полностью, так и частично. В ряде случаев преждевременный выход из строя трансмиссии может быть в результате запоздалой смены трансмиссионной жидкости. При необходимости вместе с маслом меняется и фильтр.


Выделяются следующие этапы замены трансмиссионной жидкости:

Частичная замена

Понадобится новое масло, комплект из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Алгоритм действий для замены масла в АКПП Тойота Камри:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду или яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если таковая присутствует;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Далее ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при этом масло также собирается в емкость. В итоге поддон нужно снять, слить из него остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

После этого нужно осмотреть фильтр коробки, при необходимости его тоже следует заменить. В процессе вытечет еще некоторое количество масла, которое нужно собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старого масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Отмытый поддон коробки:

Важно: трубка на картинке – элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за нормальный), оно будет выливаться при отвинчивании пробки.

  • на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается обратно. Сливное отверстие закрывается пробкой (можно сменить ее прокладку), но не завинчивается – так, чтобы масло могло вытекать через перепускную трубку (это нужно для контроля уровня);
  • заливается новое масло.

Поскольку щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе переднего левого колеса, под пластиковым обвесом:

Заливают масло специальным шприцом, ручным насосом, иными подручными устройствами.

После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» снова режимы коробки, чтобы разогнать масло по системе, и делают контрольный замер, доливая жидкость в коробку при необходимости.

На этом замена завершена.

Важно: трубка на картинке – элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за нормальный), оно будет выливаться при отвинчивании пробки.

Тема: Замена масла в АКПП на V30

то есть сливной пробки как я понимаю нет.

Замена масла в АКПП «Тойота-Камри»: подробное руководство

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • С какой периодичностью надо менять масло в АКПП «Тойота-Камри»
  • Как проверить уровень и состояние масла в АКПП «Тойота-Камри»
  • Какое масло заливать и как правильно его выбрать
  • Как частично заменить масло в АКПП «Тойота-Камри» (пошаговая инструкция)
  • Как полностью поменять масло в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата
  • Что думают о замене масла в АКПП «Тойота-Камри» владельцы машины
Читайте также:  Что лучше тойота камри или кия оптима — разъясняем вопрос

Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» – это важная процедура, которую обязательно нужно регулярно проводить в рамках технического обслуживания автомобиля. Конечно, официально производитель утверждает, что масло в АКПП Toyota является необслуживаемым и его не нужно менять. Но в тяжелых российских условиях эксплуатации такой совет может привести к серьезным поломкам коробки передач.

Профессиональные автомеханики и даже работники дилерских сервисных центров неофициально советуют проверять масло в АКПП «Тойота-Камри» на качество каждые 40–50 тысяч километров и при необходимости обязательно менять. Далее подробно расскажем о том, как определить, что масло стало плохим и что представляет собой частичная и полная замена смазывающей жидкости.

При эксплуатировании машины проверять трансмиссионную жидкость в соответствии с нормами «Тойота-Камри» необходимо один раз в 18–24 месяца. В руководстве к автомобилю говорится о том, что контролировать ATF следует через 40 000–80 000 км использования транспортного средства. Проводить замену масла в АКПП «Тойота-Камри» или нет, решает автовладелец, ориентируясь на качество проверяемого масла. Нужно помнить, что чем старее машина, тем скорее приходит в негодность трансмиссионная жидкость.

Новости

Как видно на фото в поддоне АКПП грязное масло – это следствие несвоевременной замены масла в АКПП, в следствии чего на магнитах наблюдается металлическая стружка. Это говорит о том, что в АКПП есть механический износ, который в дальнейшем может вывести из строя АКПП.

Особенности полной замены

Полная замена масла в АКПП Toyota Camry, должна проводиться на специальном аппарате для прокачки. Суть технологии заключается в вытеснении старой смазки путем закачки под давлением новой. Но, если вы не хотите обращаться на СТО для проведения данной процедуры, а хотите самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость есть более простой способ, о котором вы узнаете, прочитав статью до конца.

Оригинальный фильтр в АКПП Тойота КамриЕще рекомендуем вам обратить внимание на, то что при замене масла лучше покупать СМ той же марки и вязкости.


Необходимый комплект для замены трансмиссионного масла Camry

Замена фильтра

Фильтр в АКПП одноразовый, поэтому его не чистят, а меняют каждый раз как при полной, так и при частичной замене. Наденьте на новый фильтр уплотнительную резинку, смажьте маслом. Установите фильтр в коробку, затянув болты моментом 11 Нм.


Найдите магниты. Их сложно увидеть, если они покрыты грязью. Снимите магниты и соберите стружку с поддона. По стальным ёжикам и частицам в масле можно определить степень износа деталей в автоматической коробке передач. Выньте магниты и оботрите. По регламенту их нужно поменять, но при хорошем состоянии оставляйте старые.

Замена масла в АКПП Тойота Камри 40

” data-medium-file=”https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.jpg” data-large-file=”https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.jpg” svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20535%20301%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=”https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.jpg” alt=”АКПП Тойота Камри 40″ width=”535″ height=”301″ data-srcset=”https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.jpg 645w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/p1100196-150×84.jpg 150w” data-sizes=”(max-width: 535px) 100vw, 535px” />

АКПП Тойота Камри 40

При не бережном уходе за автоматом часто возникают проблемы в его функционировании. Впоследствии приводит до поломки (ремонта) или полной замены трансмиссии. При желании владелец Камри 40 может сделать замену АТФ смазывающего самостоятельно. Для этого вам понадобится подъемник или яма. Если же решили полностью поменять ATF, тогда вам нужно будет выполнять все пункты в правильной последовательности.

Нам понадобится:

Масляный фильтр для АКПП,

ATF жидкость (желательно Тойота WS или Type-T),

Прокладка для поддона, сливной пробки и фильтра.

Дальнейшие действия:

Расположение автомобиля над ямой или подъемником должно быть горизонтальным,

Выкручиваем пробку картера и сливаем все масло,

Аккуратно снимите поддон АКПП и очистите его от остатков жидкости (лучше всего промыть),

Меняем старый фильтр, прикручиваем поддон (при этом не забываем установить новые прокладки),

Читайте также:  Тойота рав 4 что лучше автомат или вариатор (видео)

Затем заливаем новое масло до тех пор, пока оно не достигнет края поверхности заливного отверстия,

Ставим коробку в положение «D» и быстрым движением переключаем селектор до режима «N» (такую процедуру нужно выполнять не менее 5 минут).

На этом этапе мы завершаем нашу замену смазывающего для трансмиссии Тойота Камри 40. После того, как выполнены все эти действия заводим автомобиль. Двигатель прогреет масло, после чего попробуйте попереключать передачи. После 10 минут работы двигателя нужно проверить состояние номинального значения. Чаще всего уровень жидкости опускается, поэтому доливаем до тех пор, пока масло не будет сочиться из заливного отверстия.


Выкручиваем пробку картера и сливаем все масло,

Замена масла в АКПП Toyota Camry

  • Сложность выполнения работ:

Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?

Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?

Какие виды замены масла существуют

Поменять содержимое АКПП можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.

С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Далее сам процесс , была взята и размечена с помощью воды из под крана и мерного стакана бутылка из под минеральной воды для того чтобы четко было видно сколько слилось масла из АКПП. Вот фото

    Когда нужна замена масла АКПП?

    Периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри вызывает немало вопросов у ее владельцев, однако однозначного ответа на данный вопрос дать практически невозможно. Данный вид работ должен выполняться в 80-100 тыс. километров пробега, однако порой необходимо выполнять замену еще раньше.

    Важным показателем является уровень масла в трансмиссии. Нередко происходят различные неполадки, из-за которых на Тойота Камри замена масла в АКПП или его доливание должно произойти раньше. Это относится как к модели 2014 года, так и к остальным. Например, такая необходимость часто возникает из-за ослабления болтов поддержки разных элементов АКПП, повреждения герметика, износа отдельных элементов АКПП или появления люфта первичного вала.

    В подобных случаях замена масла в АКПП Камри 40 кузова сможет решить проблему лишь отчасти, так как при отсутствии ремонта проблема повторится очень скоро. Если Вы столкнулись с подобной проблемой, то рекомендуем обратиться для диагностики и ремонта к настоящим профессионалам, которые найдут и устранят проблему в кратчайшие сроки.

    Кроме того, замена масла в АКПП Камри 50 кузова полностью должна производиться и при потере ею своих технических характеристик. Основным параметром для оценки качества масла является его цвет. В идеале, масло для АКПП имеет красный цвет с различными оттенками, однако из-за появления ржавчины и посторонних примесей из трансмиссии оно может менять оттенок вплоть до коричневого.

    Изменение цвета масла является прямым показателем и доказательством появления посторонних примесей, что существенно снижает ее характеристики. По причине наличия микроскопических добавок, которые не свойственны маслу, последнее не оказывает достаточного смазывающего и теплоотводящего эффекта, что грозит серьезными проблемами. Более того, повышенное давление в системе «посылает» микрочастицы с огромной скоростью на уязвимые элементы системы, что приводит к их истончению и быстрой деградации.

    Если Вы не уверены в качестве или количестве масла АКПП, то воспользуйтесь соответствующим щупом. На нем Вы всегда найдете максимальные и минимальные метки, которые позволят Вам точно оценить настоящий уровень масла. В свою очередь, цвет масла Вы можете определить путем нанесения капли материала с щупа на белую бумажную салфетку, ткань или бумагу.

    Читайте также:  Как поменять батарейку в ключе тойота камри — расписываем все нюансы

    Итак, если Вы определили, что замена масла в АКПП Камри Вам необходима, то рекомендуем приступить к соответствующим работам в кратчайшие сроки. Кстати, если вы владелец давно популярной модели Грация, то статья не обходит стороной и вас.

    Практика показывает, что замена масла в АКПП Тойота Камри 50 и др.может быть произведена как на СТО, так и вне его. Если Вы выбираете первый вариант, то гарантированно получаете качественный и профессиональный результат, который является залогом долгого срока службы транспортного средства.

    Процесс замены

    Конечно, некоторые манипуляции, связанные с проведением технического обслуживания, выполнить неподготовленному владельцу авто будет затруднительно. Однако рекомендуем не бояться трудностей и попытаться самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость. Вооружайтесь нашими рекомендациями, они позволят вам почувствовать себя уверенно и выполнить все манипуляции правильно, не прибегая к помощи специалистов, которые за выполнение таких работ затребуют высокую оплату. Экономьте собственные средства, меняйте расходные материалы самостоятельно.

    Не введитесь на то, что многие, акцентируя внимание на высоком уровне надёжности автомобиля «Тойота Камри», активно уверяют вас не менять трансмиссионную жидкость ни при каких показателях пробега. С течением времени масло утрачивает свои основные характеристики, поэтому коробка передач начинает работать со сбоем. Если при таких проблемах продолжить эксплуатировать авто, можете не сомневаться, что в скором времени машина просто откажется сдвинуться с места. При такой проблеме вы уже не сможете помочь своему транспортному средству, поэтому рекомендуем вам не доводить свою машину до такого катастрофического состояния.

    Частичная или полная замена

    В коробках Camry 50, также как и в предыдущем кузове оснащенного теми же коробками, масло возможно менять полность и частично.

    Частичная замена масла в АКПП делается простым путем: сколько сливается старого, столько же заливается нового масла (сливается около 2-2.5 литров).

    Частичная замена делается при пробеге в 40 000 км, затем масло частично меняется еще через 40 000 км после чего, при пробеге в 100 000 км делается полная замена масла с помощью установки.

    При частичной замене, масло в АКПП возможно менять без фильтра

    Полная замена, как было сказано выше – делается специальным аппаратом. Аппаратная замена происходит путем замещения старого масла новым, вымывая продукты износа. Для полной замены потребуется от 10 до 16 литров масла – в зависимости от состояния смазочного материала.

    Полную замену масло возможно делать со сменой масляного фильтра и без. Но фильтр менять рекомендуется, если пробег большой или при частичной замене фильтр не менялся. Также необходимо промывать поддон.

    Немаловажный фактор моточасы, поэтому если автомобиль используется в основном по городу (пробки), то частичную замену лучше проводить каждые 30 000 км, а полную через 60 000.


    В выборе масла – главное не купить подделку, поэтому изначально хорошо подумайте где лучше всего и надежнее в Вашем регионе приобрести оригинальное масло и фильтр от того, или иного производителя.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Тойота Камри

    При необходимости замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Тойота Кемри возможна как полная замена масла АКПП Тойота Камри v40, так и её частичная доливка. Опишем поподробнее технологию замены трансмиссионного масла. Следует помнить о том, что если производится полная замена трансмиссионного масла со снятием поддона и гидротрансформатора всю процедуру необходимо выполнять, начиная с первого пункта. Если же вы планируете долить небольшое количество масла, сервисные работы необходимо начинать с пункта по замыканию клемм на блоке управления.

    • Опускаем автомобиль с подъемника. С помощью SST вам нужно замкнуть CG и TC клеммы разъема DLC3 на блоке управления;

  • Ссылка на основную публикацию