Замена радиатора печки Тойота Королла 120 — освещаем по пунктам

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.


Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру. Под регулятором расположен саморез, который нужно выкрутить и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру. Под регулятором расположен саморез, который нужно выкрутить и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Промывка

Сделать промывку радиатора печки на автомашине Тойота Королла 120 можно своими руками. Здесь важно определиться со смесью, которая будет очищать внутреннее пространство системы.

Вариантов много: начиная с перекиси и каустической соды, заканчивая даже простоквашей. Некоторые умельцы применяют средства для очистки канализационных труб, стиральных машин от накипи и пр.

Приведём пример промывки радиатора печки с использованием средства для прочистки канализации. Они широко доступны в хозяйственных магазинах и магазинах бытовой химии. Лучше выбирать жидкие составы, поскольку они легче проникают в систему.

Важно! Перед промывкой обязательно снимите штатные патрубки и замените их на временные, через которые будете прочищать радиатор. Агрессивные жидкости могут их повредить.

  1. Выберите любое хорошее средство для очистки канализации. Слишком густые будут сложно проникать в систему, а различные порошки нужно разбавлять, заливать. Проще говоря, жидкость удобнее в использовании.
  2. Предварительно слейте из системы всю охлаждающую жидкость. Это будет хорошим поводом поменять жидкость охлаждения, если она достаточно давно используется в вашей Тойоте Королле.
  3. Когда радиатор отопителя освобождён от жидкости охлаждения, заливайте внутрь выбранное очищающее средство. Лучше воспользоваться компрессорным насосом, чтобы препарат эффективнее проникал внутрь.
  4. Заливайте жидкость до тех пор, пока она не полезет из обратного шланга. Подождите некоторое время. Это нужно для того, чтобы средство успело подействовать, растворить всевозможную грязь и осадок, мешающие нормальной работе отопителя на Тойоте Королле.
  5. На обратку установите шланг и включите подачу горячей воды. Холодная вода не сможет так же эффективно прогнать всю грязь и вывести её из радиатора. Так что лучше заранее нагрейте много кипятка.
  6. Гонять горячую воду нужно под давлением. Наличие насоса вам в этом отлично поможет.
  7. Гоняйте радиатор отопителя горячей водой, пока вся грязь и остатки очищающего средства не выйдут. Определить это можно по полностью чистой воде.
  8. Для профилактики продуйте радиатор отопителя просто воздухом. Могут выходить крупные фракции мусора и грязи, которые не захватил поток горячей воды.
  9. Залейте в радиатор отопителя охлаждающую жидкость.
  10. Заведите машину, нажмите на педаль газа, что позволит выгнать остатки воздуха из отопительной системы. Проверьте, насколько лучше стал работать отопитель.

Важно! Если промывка не дала результата, проверьте радиатор на герметичность. При протеканиях ремонт не поможет. Требуется полная замена элемента.

Не забудьте после проведённых работ долить недостающее количество антифриза, выгнать из системы воздух и проверить качество работы отремонтированной системы отопления.

Замена радиатора печки на Тойоте Королле

Иногда случается, особенно в старых автомобилях, что салон невозможно разогреть. Особенно печально, если это произошло в зимний период, когда на улице минусовая температура, а ваша машина неспособна обогревать салон. По каким причинам это может произойти? Чаще всего это связанно с поломкой печки. В данной статье мы поговорим об основном виде поломки печки на Тойоте Короле и разберемся, как правильно эту поломку устранять.

Итак, давайте выясним, что чаще всего ломается в печках на данной модели автомобилей. Как правило, из строя выходят две вещи:

  • Засоряется или начинает протекать радиатор;
  • Ломаются лопасти вентилятора.

Первое происходит намного чаще, так что разговаривать будем в первую очередь о том, как заменить радиатор на данном авто. Поэтапная инструкция поможет нам в этом разобраться. В пример будет поставлена Тойота Соролла 1994 года с правым рулем, владельцам других вариаций, с левым рулем, не стоит расстраиваться. Все действия совершаются в точности как указанно в данной инструкции, только делаем просто все зеркально.

Итак, приступим. На первом этапе загоняем автомобиль в гараж и вытаскиваем абсолютно все личные вещи с передней части салона. Освободив рабочее место, приступаем к снятию передней панели. Как бы нам этого не хотелось, но радиатор не заменить без ее снятия. Начинаем со снятия центральной панели и магнитолы.

Теплообменник на Toyota Corolla (E12)

Пользуясь случаем, отмыл всё внутри активной пеной и продезинфицировал антисептиком можно использовать хлоргексидин. Пассатижами под капотом отсоединяем хомуты и сдёргиваем резиновые шланги печки. Предварительно под шланги подставляем чистую литровую стеклянную банку, чтобы не пролить антифриз на пол.

Остатки пригодятся для долива в бачок расширителя. Вместо банки можно использовать чистую пластиковую бутылку из под воды, предварительно разрезав её пополам канцелярским ножом. Одеваем полуметровый 18мм резиновый шланг на каждую трубку печки и продуваем, выльется ещё грамм антифриза.

Делаем это для того, чтобы после развальцовки трубок отопителя, антифриз не пролился в салон или корпус печки. Идём в салон, на всякий случай подставляем небольшой радиатор печки тойота королла 120 тазик под извлекаемый радиатор.

Берём плоскую отвёртку, обматываем кончик изолентой, чтобы не поцарапать алюминиевые трубки и развальцовываем радиатор. Сначала нижнюю трубку, потом верх. Возможно выльется чуть чуть антифриза.


Устанавливаем новый радиатор в обратном порядке. Повнимательнее с трубками! Полный размер Новый и старый радиаторы. Как говорится найди 10 отличий… На самом деле отличия у них.

Радиатор кондиционера на Toyota Королла 150: чистка, замена

После замены климата на кнопки, а вместе с ним и печки целиком, столкнулся с неравномерным обогревом салона. Дефлекторы с правой и левой стороны дули «по разному». Первый «звоночек» прозвенел, когда заметил оттаивающее лобовое стекло, припорошеное снегом.

Наблюдая утром за другими авто обнаружил, что не одинок ”в этом вопросе”.

Познавательное видео, почему так происходит.

Вооружившись китайским термометром замерил как дует моя контрактная печь и …

Пошерстив форумы 1, 2, 3 понял, что промывка «новой печки» не принесла должного результата и летом было решено заменить радиатор печки

. Распаивать и шомполить смысла не вижу, так как аналог фирмы SAT, который по внешнему виду (надеюсь и по качеству, алюминий он и в Африке алюминий) ничем не уступает оригиналу, стоит всего 1300 рублей, а за «разборку» и последующую пайку родного просили 900 р. причём без гарантий, что не потечёт. Контрактный радиатор — кот в мешке…знаем, проходили…

На том же myfielder.ru нашёл описание метода извлечения радиатора печки без демонтажа всей торпеды

. К сожалению без картинок и подробного отчёта.
Восполним этот пробел.
1.Отключаем аккумулятор. (не обязательно, но всё же рекомендую, будем шевелить проводку, мало ли чего) 2.Отсоединяем/снимаем панель климата. (тоже не обязательно, но так удобнее снять левый нижний воздуховод со стороны пассажира) 3.Снимаем бардачок. (сдавливаем по краям, тянем на себя и вверх) 4.Убираем два «ёжика» под бардачком, отгибаем пластиковую панель.

5.Откручиваем два винта ↓↓↓, фиксирующие блок компьютера, отключаем от него 4 фишки, убираем в сторону. 6.Падаем затылком в ноги переднего пассажира, откручиваем вентилятор (3 винта) + отключаем от моторчика белый штекер, также отключаем четырёх контактный плоский разъём регулятора оборотов печки внизу тоннеля.

7.Откручиваем винт фиксирующий воздуховод. Длинными плоскозубцами отсоединяем крепящийся к нему штекер. 8.Вынимаем салонный фильтр.

9.Снимаем чёрную пластиковую защиту, закрывающую трубки кондиционера и печки. Тут придётся попотеть.

10.Откручиваем 4 винта, чтобы целиком отсоединить левую часть печки. 11.Отсоединяем вертикальную панель разъёмов и отключаем фишку или тросики от сервопривода/заслонки рециркуляции

(находится вверху, над блоком салонного фильтра)

12.Убираем пассажирский коврик. (отгибать пол нет необходимости) 13.Покачивающими движениями вверх/вниз//на себя, разъединяем левую часть печки от основной. 14.Разъединили? Аккуратно кантуем/вращаем её по задней стенке вниз. Вынимаем через пол, немного отогнув на себя пластиковую перегородку бардачка. Главное никуда не спешить и ничего не дёргать! Будьте предельно внимательны и не оборвите проводку слева.

Мы с шурином 10 минут ковырялись, а потом пошли попили чайкУ и за 30 секунд я вытащил левую часть печки в «одну каску». Обратно кстати также за минуту вкорячил без особых усилий.

15.Дожидаемся когда двигатель станет тёплым/остынет (так меньше выльется антифриза). Пассатижами (под капотом) отсоединяем хомуты и сдёргиваем резиновые шланги печки. Предварительно под шланги подставляем чистую литровую стеклянную банку, чтобы не пролить антифриз на пол. Остатки пригодятся для долива в бачок расширителя. (Вместо банки можно использовать чистую пластиковую бутылку из под воды, предварительно разрезав её пополам канцелярским ножом.) 16.Одеваем полуметровый 18мм резиновый шланг на каждую трубку печки и продуваем, выльется ещё 100-150 грамм антифриза. Делаем это для того, чтобы после развальцовки трубок отопителя, антифриз не пролился в салон или корпус печки . 17.Идём в салон, на всякий случай подставляем небольшой пластмассовый тазик под извлекаемый радиатор. 18.Берём плоскую отвёртку, обматываем кончик изолентой, чтобы не поцарапать алюминиевые трубки и развальцовываем радиатор. Сначала нижнюю трубку, потом верх. Возможно выльется чуть чуть антифриза. 19.Постукивающими движениями разъединяем трубки. Будьте внимательны, не потеряйте уплотнительные резиночки! Я всё же решил оставить родные, так как SAT-овские были толще почти на 1мм, иначе трубки при обратной сборке садились не до конца. 20.Покачивающими движениями извлекаем старый радиатор. Желательно, чтобы вам помогал кто нибудь, отводя обе трубки в сторону (ближе к моторному отсеку).

Читать дальше: Транспортная компания чем занимается

21.Устанавливаем новый радиатор в обратном порядке. Повнимательнее с трубками! Не поцарапайте/ не погните ламели сот!

Читайте также:  Где производят Тойота РАВ 4

22.Вставляем трубки (не забываем про резиночки), немного подстукиваем внутрь, чтобы плотнее сели и завальцовываем отвёрткой. Одеваем шланги под капотом, обжимаем хомутами.

СОВЕТ: чтобы избежать воздушной пробки в системе, при первом запуске шланг обратки (слева) под капотом оденьте через несколько секунд после старта двигателя, когда из трубки радиатора потечёт антифриз.

Проверяем систему на герметичность!

23.Без окончательной сборки временно подцепляем только компьютер

(одеваем 4 фишки) подключаем аккумулятор и на 3-5 секунд заводим авто. Желательно иметь помощника, один заводит машину, второй смотрит, не течёт ли стык радиатора и трубок. На всякий пожарный подставьте под завальцованные трубки тазик! Может сочиться антифриз!
У нас начал подкапывать верхний патрубок. На заведённой машине чуть чуть постучали трубку внутрь радиатора и подвальцевали отвёрткой. Течь перестало.АХТУНГ! Не используйте никаких герметиков! Уплотнительных резинок достаточно!
24.
Прогреваем двигатель до рабочей температуры, несколько раз крутим тахометр до красной зоны
, тем самым убеждаемся в отсутствии утечек антифриза и герметичности завальцованных соединений.
25.Отсоединяем компьютер, собираем систему в обратном порядке
.
26
.Доливаем оставшийся антифриз в расширительный бачок и выгоняем с прогазовкой воздух из системы, задрав «морду» на горке. Погуглите как это делается.

Покатавшись пару дней сделал замеры термометром. Температура воздуха стала одинаковой со всех дефлекторах. УРА! Это победа!

1)воздух в системе охлаждения (воздушная пробка) 2)грязь на испарителе 3)забитый радиатор печки

4)для автомобилей с двухзонным климат контролем (как правило европеек или богатых «японцев») ещё одной причиной является неисправность сервоприводов или поломка заслонок.

Про воздух я упомянул в 26 пункте.

Во втором случае поможет китайский эндоскоп с АлиЭкспресс, пихаем его в дренажную трубку кондиционера или дефлекторы лобового стекла, предварительно выставив обдув «только стекло» и убеждаемся в отсутствии «мха» на испарителе

Грязный испаритель, также является причиной неравномерного обдува. и непередаваемого запаха при включении кондиционера

Читать дальше: Инструкция томагавк 9020 инструкция пользователя

Так что, если на испарителе присутствует «ковёр», нужен полный демонтаж печи ;( И не забываем ПОЧАЩЕ менять салонные фильтры.

*********************************************
В случае забитой печки
сперва пытаемся отделаться «малой кровью» промываем систему лимонной кислотой — 1, 2, если не помогает —
меняем отопитель
как в отчёте ↑↑↑.

Почему же радиатор печки забивается изнутри? В силу
конструктивных особенностей
самым «узким» местом в системе охлаждения являются дорожки или соты отопителя салона, по которым циркулирует антифриз. В первую очередь забиваются
именно они
. Это происходит по ряду причин:
а
)в систему добавили герметик
b
)смешали два вида несовместимых антифризов, либо давно его не меняли
c
)от старости развалилась резиновая прокладка термостата/крышки основного радиатора и циркулируя по системе охлаждения намертво осела в дальних сотах печки.

И напоследок несколько фотографий, где промывка уже точно не поможет.

Всё, короче устал я писать, получилось немного сумбурно, но надеюсь кому нибудь отчёт да поможет!

Как говорится — «готовь сани летом…» русская народная пословица

Итак вопрос начался с этого поста. Драйвовчане вынесли вердикт — под замену радиатор печки. На всякий случай позвонил бывшему хозяину Короллы. Он сказал, что такая проблема у него была, печку уже доставали и ремонтировали. Дал совет менять, а не заниматься всякими промывками. В итоге был заказан радиатор SAT STTY473950

Наступил день Х. Вооружившись распечаткой мануала по разбору салона, направился в гараж. Рассчитывал, что займёт у меня это дело минимум день, в итоге отделался 4 часами с перерывом на обед. Видимо облегчили работу мне «предыдущие руки», что ремонтировали радиатор. Первым делом необходимо было снять центральную консоль с подлокотником между сидениями. Для этого достаём пепельницу. Откручиваем набалдашник ручки КПП и снимаем эту часть, вынув штекеры прикуривателя и его подсветки. Под пепельницей видим два винта на плюсовую отвёртку — выкручиваем. Также в подлокотнике выкручиваем ещё два болта на 10. Затягиваем ручник посильнее и достаём центральную консоль. Дальше я снял панель климат-контроля, хотя это делать не обязательно. Держится просто на защёлках. Следом необходимо было снять панель под ногами водителя. И тут меня ждал большой сюрприз в хорошем смысле слова =). Просунув голову под рулевую колонку, я увидел, что моему взору открывается радиатор печки и вроде ничего особо не мешает его извлечь. А ведь по мануалу и советам бывалых нужно было разобрать всю торпеду (верхнюю и нижнюю), снять руль и ещё много чего.

Стал замечать что каждый раз затягивают окна, началось… И вот в один прекрасный момент причина была ясна, протекает радиатор печки.

Обзвонил разборы, радиаторов печки нету, они бывают двух видов, тонкий(люминевый) и толстый(медный) — видимо это зимний вариант.

Нашел радиатор печки, правда в Находке, продавец выслал фото. Вот она моя печка — второй вариант на фото справа.

цена вопроса 1500руб за радиатор и 280руб пересылка почта России Из Находки в Новосибирск посылка пришла через 10 дней, быстро работает почта России

. К сожалению без картинок и подробного отчёта.
Восполним этот пробел.
1.Отключаем аккумулятор. (не обязательно, но всё же рекомендую, будем шевелить проводку, мало ли чего) 2.Отсоединяем/снимаем панель климата. (тоже не обязательно, но так удобнее снять левый нижний воздуховод со стороны пассажира) 3.Снимаем бардачок. (сдавливаем по краям, тянем на себя и вверх) 4.Убираем два «ёжика» под бардачком, отгибаем пластиковую панель.

Отопление, кондиционирование и вентиляция салона Toyota Corolla

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды.Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищаетего от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковыеи центральные сопла, через каналы обдува стекол передних дверей и через нижние сопла корпуса отопителя. Количество, температуру, направлениеи интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона. В зависимости от комплектации на автомобиле применяется

-ручное управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

Система с автоматическим управлением функционально аналогична системе с ручным. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля. Блок автоматического управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона включает в себя следующие органы управления:

1 – клавиша регулятора температуры;

2 – клавиша включения режима рециркуляции;

3 – дисплей настроек температуры;

4 – клавиша автоматического режима;

5 – выключатель кондиционера.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку;

При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через специальное отверстие. Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

6 – дисплей управления потоками воздуха;

7 – дисплей скорости вентилятора;

8 – обогрев ветрового стекла;

9 – клавиша регулятора скорости вентилятора;

10 – клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета.

Для выключения обогрева повторно нажмите на кнопку;

В вариантном исполнении автомобиля обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида может быть укомплектован автоматическим таймером, который выключается автоматически через 15 мин.

11 – клавиша управления потоком воздуха;

12 – выключатель вентилятора.

Блок ручного управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона включает в себя следующие органы управления:

1 – регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха. Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора один из пяти вариантов (по часовой стрелке):

– подача воздуха в верхнюю часть салона;

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона;

– подача воздуха в нижнюю часть салона;

– подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло;

– подача воздуха на ветровое стекло.

2 – переключатель режимов работы вентилятора. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

3 – регулятор температуры подаваемого в салон воздуха. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная – подаче максимально подогретого.

При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

4 – выключатель кондиционера. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера – в ней загорится контрольная лампа желтого цвета.

Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага, содержащаясяв воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через специальное отверстие. Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движениеи пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности,при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

5 – клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения обогрева повторно нажмите на кнопку.

6 – клавиша включения режима рециркуляции. Для включения режима рециркуляции нажмите на клавишу включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения режима рециркуляции повторно нажмите на клавишу.

При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как обычно это приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

– максимальный режим охлаждения используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;

– нормальный режим охлаждения применяется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции – выключен;

– максимальный режим отопления используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции – включен;

– нормальный режим отопления используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;

– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей устанавливают для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Читайте также:  Замена свечей на Тойота Королла (видео)

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продолжительное время, то необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

– подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло;

Замена крутилок климат контроля на Toyota Corolla 120

Давно уже вычитал что стоковые крутилки (ручки управления) климат контроля на автомобиле Toyota Corolla в 120 кузове можно поменять на более современные.

Новые крутилки

Вот и я заказал себе на эбей такие ручки управления, вбиваем в поиске чтобы их найти: Air-Condit​ion Control Panel Elegant Switch Fit For BYD F3 F3R / Toyota Corolla. Изначально они идут на аналог короллы, автомобиль BYD F3. Центральная панель данного автомобиля практически идентична. Заплатил за них 390 рублей, пришли они с небольшим браком, был срезан шлиц на центральной крутилке. Списался с продавцом и он мне возместил 5 долларов, так что крутилки в итоге я приобрёл практически за пол цены — 7$. Так что если вы что-нибудь закажете и оно окажется бракованным, обязательно пишите продавцу, они не хотят получать плохих отзывов и обязательно решат проблему в вашу сторону, чтобы не попортить репутацию хорошего продавца. А так в общем качество ручек управления хорошее, изготовлены оказывается из металла.

Бракованная крутилка

Данные ручки управления подойдут как родные для праворульных королл, при этом надо будет немного укоротить крепление на самих крутилках при помощи напильника или надфиля, а вот для леворульных королл придётся поработать своими руками и переделать крепление крутилок, так как крепления на них меньше чем на оригинальных ручках регулирования климата.

Многие чтобы установить крутилки подтачивают сами втулки крепления, при этом родные ручки уже не встанут на место, будут болтаться. Многие срезают крепление с родных и приклеивают их на новые крутилки, но при этом оригинальные уже можно будет выкинуть, ну или переклеивать обратно. Я же не захотел портить ни втулки, ни сами крутилки и сделал по своему. Вот небольшая инструкция по замене крутилок климата с фотографиями.

Я срезал стандартные крепления с новых крутилок и выточил втулки из оргстекла, затем вставил их в крутилку и проклеил клеем, смотрите фото, там всё понятно. В ножках есть отверстия и эти выточенные втулки хорошо держаться, если же вы переборщили и много сточили, то можно просто промазать втулки суперклеем и подождать пока высохнет, после этого они плотно войдут на своё место без люфта.

С центральной крутилкой я сделал ещё проще. Так как если расточить крепление крутилки, то не хватит просто стенок и я решил наростить стенки. Взял шприц объёмом 2 мл, разрезал его, промазал клеем и натянул на крепление крутилки. После того как всё высохло взял сверло на 8мм и рассверлил отверстие крепления. Получилось всё жестко и устанавливается плотно, больше никаких подгонок и манипуляций не потребовалось.

Центральная ручка управления скоростью вентилятора

Ну и далее устанавливаем всё на место и наслаждаемся проделанной работой. Управление климат контролем стало красивее и современнее с новыми ручками. Также ещё поменял обычные лампочки подсветки климата на зелёные светодиодные. На фотографии также видны часы на центральной панели, про которые я писал ранее.

Новые крутилки климата на своём месте.

С центральной крутилкой я сделал ещё проще. Так как если расточить крепление крутилки, то не хватит просто стенок и я решил наростить стенки. Взял шприц объёмом 2 мл, разрезал его, промазал клеем и натянул на крепление крутилки. После того как всё высохло взял сверло на 8мм и рассверлил отверстие крепления. Получилось всё жестко и устанавливается плотно, больше никаких подгонок и манипуляций не потребовалось.

Замена радиатора охлаждения на Тойота Королла (Toyota Corolla): фотоотчет

Вода камень точит, но преимущественно на российских дорогах

Вот пришла пор и мне менять радиатор охлаждения. Старенький (13 лет) от роду, радиатор дал течь. Не выдержал он шестисот километрового пробега на скорости 140 при -27 градусах за бортом. Правда его состояние мне и сразу не понравилось при покупке. Основательно были замяты ребрышки между трубками. И похоже ещё и частично растворены дорожными реагентами. Но замена всё откладывалась в основном по двум причинам: нет денег, нет времени. А тут, на тебе, «ну надо-же так под новый год, пятьсот назад, пятьсот вперед……». Меняем.

Поиск и выбор (не реклама ни разу).
Напомню, кому интересно, машина Королла седан 2001 г. выпуска, двигатель 4zz-fe (1400cc 16v).
Где взять новый радиатор? Выбор магазинов огромный, но по старинке в Ексист. Не потому что чем-то они лучше (или хуже), просто рядом и по пути. И тут первый шок и холодное дыхание известного земноводного.

Toyota 16400-0D060 Радиатор двигателя 14358.36р.

Не слабо… И ни каких аналогов и заменителей. Их нет (?) или найти не могут.
Ну ладно. Домой, комп и гугл в зубы, в поиск (ну как водится ночь, баночка, мерцание экрана). Просмотр всех известных форумов и магазинов результатов практически не дал. Только намеки. Посидел ещё…. И ещё…. Попал на евроавто. Иногда беру там бэушку, относительно недорого, рядом, по пути… Есть один в один бу радиатор. Лотерея однако, не решаюсь (но как вариант остается). Ага, а вот дальше интереснее, для нашей королки «бьется» AVA TO2273 (4400р) («я из Германия прибыть и радиатор привозить»). Ага конечно, самый обычный китай, к тому же с весьма противоречивыми отзывами и дальнейшими проблемами в подборе крышки на заданное давление (оригинал не подходить (почерпнул с нашего форума)). Неееееет, кричит разум. Соглашаюсь. В поиск…
Забиваю «германокитайца» в Ексист. Ага появляется еще один номерок:

Toyota 16400-0D030 Радиатор двигателя 6592.48р.

Уже неплохо. Чуть дороже, но это-же оригинал. Подойдет-ли? Логика подсказывает, что если первая вещь взаимозаменяема со второй, а вторая с третьей, то (по логике) и третья заменит первую (при разумном приближении). Ночь в думках, утро… Ладно, берем… На крайний случай (если не подойдет), берем китай или бу. Все равно дешевле. Менеджер пару раз предупредил, что он ни за что не отвечает. Соглашаюсь (нехотя), но заказываю что выбрал. Ждем…
Через пару дней, прибыл… С некоторым страхом забираю «новенького» (ах красава!) бегу в гараж. Раскрываю.

Новенький (бирочки, наклейки и прочее):
Новый, общий вид и упаковка:

первое видимое различие:

внизу вроде пока все хорошо:

Инструменты:
Его нам понадобится совсем немного.

Если не ошибаюсь:
Ключ на 12, ключ на 10, плоскогубцы желательно побольше (для борьбы с тугими пружинами зажима шлангов), тонкая отвертка, WD40 (не пригодилась), небольшие плоскогубцы (если сливная пробка будет сопротивляться), немного ветоши (для рук, лица, затыкания отсоединенных от радиатора трубок). Да чуть опять не забыл, емкость для слитого антифриза общим объемом 6-6.5 литров (что бы потом не бегать по гаражу и судорожно искать недостающую емкость (как у меня ))). Отлично подходить пластиковая тара от незамерзайки со срезанным верхом. Можно применить и подходящий по размерам тазик (не продукцию АвтоВАЗ!). Если не собираетесь менять антифриз то желательно чистую. Примерно литр свежего антифриза на доливку, что-то все равно прольется, либо литров 7 свежего антифриза при полной замене (тут не рассматривается промывка системы охлаждения и все нюансы связанные с ней).

Снятие старого (но родного) радиатора:
Общий вид расположения рабочих точек.

Напомню что все работы с системой охлаждения желательно проводить на остывшем моторе (особенно летом )). Зимой можно слегка прогреть мотор (ибо холодно) градусов до 40-45. Что я и сделал, гараж не отапливаемый и работать хоть чуть но комфортнее. ))
Для безопасности, желательно сначала скинуть отрицательную клемму аккумулятора. Я этого делать не стал (надоел сброс настроек бортовой аппаратуры )). Поэтому первым делом отсоединяем разъем вентилятора (руки в вентилятор не суем, на всякий случай). Разъем достаточно тугой. Пальцами трудно нажимать, отверткой (со стороны мотора вентилятора) немного легче. Пробуем так и сяк…. Фууух, сняли (2 минуты ))). Отсоединяем провод вентилятора от кожуха вентилятора. Зажим действует по принципу нейлоновой стяжки. Тонкой отверткой отжимаем «собачку», второй рукой пробуем вытянуть снизу поводок зажима. Возможно, проще вытянуть весь зажим из кожуха вентилятора. Не посмотрел, поэтому ничего сказать не могу…

Далее снимаем крышку радиатора (поворачиваем и тянем в верх). Можно (и нужно) снимать крышку через тряпку, меньше будет брызгать и литься. Затем отсоединяем трубку к расширительному бачку. Для этого плоскогубцами (или пальцами через тряпку) сжимаем зажим и отводим по трубке к бачку, затем отсоединяем трубку (идет легко).
Теперь самое время поставить запасенные емкости под машину, напротив отверстия в защите (по очереди потом их меняем по мере заполнения). Лезем слева, сверху, вниз и откручиваем краник.

У меня от руки не «пошел», применяем «плоскачи», усилие небольшое, краник хрупкий, аккуратно. Откручиваем медленно, следя за струёй антифриза. Подбираем положение краника, что бы струя текла ровно вниз, а не брызгала во все стороны. Можно заранее подобрать трубку на сливное отверстие. Будет легче. Её диаметр такой-же как и трубки расширительного бочка (можно её и применить). Не торопимся. Течет медленно и печально. Можно «перекурить» или перекурить. Следим за заполнением тары. Иногда меняем.
Слили… Осторожно убираем заполненные емкости подальше или переливаем куда-либо, медленно, на дне будет грязь. Или фильтруем.
Далее снимаем сам радиатор.
Сжимаем большими плоскогубцами зажимы и отводим их к мотору по трубкам. Осторожно, они очень жесткие и очень неплохо летают (для безопасности можно накинуть сверху тряпку, когда примеритесь). Сначала снимаем верхнюю трубку, затыкаем ветошью (подальше от грязи), закрепляем, как удобно, чтоб не мешала. Затем ключом на 12 отвинчиваем два болта сверху по краям радиатора.

Открутили. Пытаемся тянуть радиатор в верх, покачивая. Вытащили. Тянем дальше, не боимся. Трубки весьма гибкие. Вытянули как удобно, пытаемся аналогично верхнее снять нижнюю трубку с радиатора. Еще раз напомню про осторожность.
Мало того что зажимы прекрасно летают, так они ещё и великолепно при этом прячутся в гаражном хламе. Искал минут 10.
Стянули зажим, сняли трубку, вытащили радиатор. Снимаем кожух вентиляторов.

И тут меня ждала первая засада. Нижние втулки радиатора превратились в хлам, в прямом смысле этого слова.

Новых у меня нет. Поэтому сразу, еще при заказе радиатора, стоит оценить их состояние и заказать заранее. Сразу скажу – стоят не дорого (230 р, только оригинал), ждать очень долго – до месяца и больше. Ездить-то надааааа… У меня до сих пор идут…

«Колхоз дело добровольное, хотите, запишем, не хотите, расстреляем.»
Пришлось вступать.

После непродолжительных, но упорных поисков, проблема с втулками легко решилась. Оказалось, оригинальная втулка прекрасно заменяется симбиозом резиновой втулки подвески УАЗ (10р за шт., надо 2) и двумя сальниками (8р за шт., надо 4-ре) МКПП от «Волги». Данная конструкция (можно сказать поистине нанотехнологичная) превосходно, с небольшой натяжкой, входит как в посадочные места на раме авто, так и на радиаторе. Месяц эксплуатации «сего» не выявил недостатков в работе. Можно и так оставить, а можно заменить в дальнейшем.

Дальше, путем несложного визуального сравнения нового и старого радиаторов, выявилась еще одна особенность, требующая незамедлительного вступления в «колхозники». Дело в том, что кожух вентиляторов имеет снизу выступы, которые в свою очередь входят в нижние отверстия старого радиатора. А сверху кожух держат два болта (как мы уже убедились выше). На новом же радиаторе таких отверстий нет. Кроме того выступы кожуха не очень-то согласуются с винтовыми отверстиями на новом радиаторе. Путем несложной доработки кожуха (аккуратно паяльником снимаем лишнюю пластмассу), двух собачек от замков почтового ящика, резиновой прокладки и нержавеющих винтов получилось, что получилось. Верхние отверстия кожуха и нового радиатора полностью совпали.

Читайте также:  Как подтянуть ручник на тойота королла: распишем по пунктам

Хочу отметить, что все манипуляции с новым радиатором проводились только после затыкания его отверстий ветошью.

Установка:
Кожух вентиляторов к радиатору у нас уже прикручен. Вставляем «нановтулки» в раму авто, можно с WD40, так легче идет (ну это Вы знаете). Радиатор на раму, присоединяем нижнюю трубку, боремся с зажимом (без специнструмента тяжеловато). Не забываем, походу, вытаскивать ветошь из отверстий (мы ж не хирурги). Трубку зажали, опускаем радиатор, попадаем выступами радиатора в наши втулки. Привинчиваем верхние зажимы радиатора, предварительно подложив между рамой и зажимами пару широких шайб на 10.
Так как наши втулки, все же, слегка высоковаты, соответственно и радиатор сидит чуть выше, буквально на 5-7 мм.
Присоединяем верхнюю трубу. Несмотря на то, что верхнее отверстие радиатора сдвинуто левее на 5-7 см., трубки хватает (напоминаю что она достаточно гибкая). Хотя мне не нравится, что она слегка натянута и трется об впускной коллектор. Поэтому, в дальнейшем, хочу на неё натянуть большую по диаметру трубку в месте трения о коллектор. Лучше сделать это сразу.

Далее крепим провод вентилятора к кожуху, втыкаем разъем вентилятора. Присоединяем трубку расширительного бачка. Поверяем краник слива, вдруг открыт.
Герметик для посадки труб не использовал, хоть и видел подобное. Ничего не течет.

Прокачка:
Открываем верхнюю крышку. Заливаем новый или отфильтрованный антифриз. Я использую антифриз Felix Carbox G12+. Не дорого, магазин рядом, да и по пути. За 10 лет проблем с охлаждением не было. Слитый из системы антифриз (ему 2 года) ничем не отличался от новой доливки. Заливаем не спеша. Как радиатор наполнился (лучше не доверху, зря вытекать будет), начинаем сжимать все трубки охлаждения, которые видим легкими качками. Воздух выходит, антифриз уходит, доливаем…. И так несколько раз.
Затем закрываем крышку, заводим, секунд на 20-30 на 2000-3000 оборотов. Глушим, открываем, качаем, доливаем. Также доливаем в расширительный бачок до отметки FULL или чуть выше. Хочу отметить, что систему с первого раза я так и не прокачал, сколько не давил на трубки. Плохо работала печка. Поэтому я аккуратно (следя за показаниями температуры) проехал 10км, хорошенько прогрев двигатель (хотя можно и на месте, но не то удовольствие от проделанной работы). Температура была в норме. Холодно. И оставил машины на ночь в гараже. С утра проверил уровень в расширительном бачке. Он упал сантиметров на 5. То есть система засосала антифриз при остывании. Долил снова в радиатор и в бачок, ушло около 700мл. Завел. Все в норме, печка, температура в норме. Профит.

Экономия составила почти 8000р. Оригинальный радиатор, удовольствие (несмотря на мороз) от проделанной работы. Ни в коем случае не являюсь опытным механиком по авто. Делал все по наитию (как мог, из чего было), с помощью данного прекрасного форума.

Кто осилил, спасибо. Вот и сказочке конец. Что забыл, пропустил, пишите.

Прокачка:
Открываем верхнюю крышку. Заливаем новый или отфильтрованный антифриз. Я использую антифриз Felix Carbox G12+. Не дорого, магазин рядом, да и по пути. За 10 лет проблем с охлаждением не было. Слитый из системы антифриз (ему 2 года) ничем не отличался от новой доливки. Заливаем не спеша. Как радиатор наполнился (лучше не доверху, зря вытекать будет), начинаем сжимать все трубки охлаждения, которые видим легкими качками. Воздух выходит, антифриз уходит, доливаем…. И так несколько раз.
Затем закрываем крышку, заводим, секунд на 20-30 на 2000-3000 оборотов. Глушим, открываем, качаем, доливаем. Также доливаем в расширительный бачок до отметки FULL или чуть выше. Хочу отметить, что систему с первого раза я так и не прокачал, сколько не давил на трубки. Плохо работала печка. Поэтому я аккуратно (следя за показаниями температуры) проехал 10км, хорошенько прогрев двигатель (хотя можно и на месте, но не то удовольствие от проделанной работы). Температура была в норме. Холодно. И оставил машины на ночь в гараже. С утра проверил уровень в расширительном бачке. Он упал сантиметров на 5. То есть система засосала антифриз при остывании. Долил снова в радиатор и в бачок, ушло около 700мл. Завел. Все в норме, печка, температура в норме. Профит.

Замена радиатора печки TOYOTA COROLLA 150

Для того , что бы заменить радиатор печки TOYOTA COROLLA 150 нужно полностью снять панель приборов, снять рулевую колонку, и снять центральную консоль с подлокотником. Сам радиатор расположен в коробе отопителя горизонтально. Заменить его можно на месте, перевальцевав трубки, или вытащив вместе с коробом и трубками. Особенность данного автомобиля — это минимум болтов. Вся панель крепится на множестве различных защелок и пистонов. Разбирать нужно аккуратно, что бы ничего не повредить. Салон автомобиля перед разборкой нужно прогреть до комнатной температуры. Сборка панели в обратном порядке пойдет гораздо быстрее.

Радиатор печки Тойота Королла 150 мы установили дубликатный. На фото видно, что трубки на дубликатном радиаторе значительно крупнее. Теплоотдача у такой трубки будет выше, а большее сечение трубки, препятствует засору.

  • замена радиатора печки тойота королла 150
  • All-focus
  • All-focus
  • All-focus
  • All-focus

–>

Радиатор печки Тойота Королла 150 мы установили дубликатный. На фото видно, что трубки на дубликатном радиаторе значительно крупнее. Теплоотдача у такой трубки будет выше, а большее сечение трубки, препятствует засору.

Салонный фильтр на Corolla 120

Поступающий с улицы воздух очищается салонным фильтром. Он не пропускает пыльцу растений, пыль и прочие инородные частицы. В случае угольного фильтрующего элемента удается очистить воздух от вредных примесей и посторонних запахов. Для качественного выполнения возложенных на фильтр функций требуется периодическая его замена. При этом следует приобретать только оригинальные или рекомендуемые расходники.

Артикул оригинального салонного фильтра, которым с завода комплектуется Toyota Corolla 120 — 87139YZZ07. Цена за изделие составляет 300-450 рублей. Автовладельцы имеют возможность приобрести угольный фильтр. Он обладает артикулом 0897400850. Угольный фильтрующий элемент обеспечивает более качественную очистку воздуха, но обладает высокой ценой, которая составляет 1800-2500 рублей. Помимо фирменных изделий существует ряд хороших аналогов. Наилучшие из них приведены в таблицах ниже.

Таблица — Аналоги салонного фильтра на Королла 120

ПроизводительАртикулСтоимость, рубль
DenckermannM110024100-110
NippartsJ1342017120-140
KamokaF405901200-250
Parts-MallPMF018160-180
Knecht-MahleLA157420-470
Blue PrintADT32508250-280
Meyle30123190003280-350

Таблица — Аналоги угольного фильтра на Corolla 120

ФирмаАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
NippartsN1342030210-230
Blue PrintADT32528240-280
SakuraCAC1106300-320
Mann-FilterCUK20351150-1350
Mahle OriginalLAK1571250-1500
WIXWP9137400-450
Knecht-MahleLAK1571060-1200

Особенностью автомобиля Тойота Королла 120 является установка фильтрующего элемента в специальный корпус, который в случае необходимости требуется приобретать отдельно от фильтра. Его артикульный номер 88548-52010. Стоимость корпуса салонного фильтра составляет от 300 до 350 рублей. В случае невозможности приобретения оригинальной рамочки под фильтрующий элемент автовладелец может купить изделие от сторонних производителей, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Аналоги корпуса фильтра на Королла 120

ФирмаАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Profit15203112200-220
MahleLA109500-550
Stellox7110250SX280-320
TecnecoCK9466340-390
Toko CarsT1415002C650-780
Mahle-KnechtLA109620-675
LYNX AutoLAC105C580-630

Поступающий с улицы воздух очищается салонным фильтром. Он не пропускает пыльцу растений, пыль и прочие инородные частицы. В случае угольного фильтрующего элемента удается очистить воздух от вредных примесей и посторонних запахов. Для качественного выполнения возложенных на фильтр функций требуется периодическая его замена. При этом следует приобретать только оригинальные или рекомендуемые расходники.

Системы охлаждения, отопления


Устройство системы охлаждения

Обслуживаемые автомобили

4Runner (Фо Раннер)Allex (Алекс)Allion (Аллион)Alphard (Альфард)Altezza (Альтеза)Aqua (Аква)
Aristo (Аристо)AurionAuris (Аурис)Avalon (Авалон)Avensis (Авенсис)Avensis Verso (Версо)
Aygo (АйГо)bB (бБ)Belta (Белта)Blade (Блейд)Blizzard (Близард)Brevis (Бревис)
Caldina (Калдина)Cami (Ками)Camry (Камри)Camry Gracia (Грация)Camry Prominent (Проминент)Carina (Карина)
Carina ECarina ED (ЕД)Carina IICavalier (Кавалер)Celica (Целика)Celsior (Цельсиор)
CenturyChaser (Чайзер)CoasterComfort (Комфорт)Corolla (Королла)Corolla Axio (Аксио)
Corolla Ceres (Церес)Corolla Fielder (Филдер)Corolla FXCorolla IICorolla Levin (Левин)Corolla Rumion (Румион)
Corolla Runx (Ранкс)Corolla Spacio (Спасио)Corolla Verso (Версо)Corona (Корона)Corona Exiv (Эксив)Corona Premio (Премио)
Corona SF (СФ)Corsa (Корса)Cresta (Креста)Crown (Краун)Crown Majesta (Маджеста)Curren (Куррен)
Cynos (Цинос)Duet (Дуэт)EchoEcho (Эхо)Estima (Эстима)Estima Emina (Эмина)
Estima Lucida (Люсида)FJ CruiserFortuner (Фортунер)Funcargo (Фанкарго)Gaia (Гая)Grand Hiace (Гранд Хайс)
Granvia (Гранвия)GT 86Harrier (Харриер)Hiace (Хайс)Hiace Regius (Региус)Hiace Truck
Highlander (Хайлендер)Hilux Pick Up (Хайлюкс)Hilux SurfIpsum (Ипсум)iQist (Ист)
Kluger V (Клюгер)Land Cruiser (Лэнд Крузер)Land Cruiser Prado (Прадо)Lite Ace (Лайт Айс)Lite Ace Noah (Ноах)Mark II (Марк 2)
Mark II Wagon BlitMark II Wagon QualisMark XMark X ZioMaster Ace SurfMatrix (Матрикс)
Mega CruiserMR-SMR2Nadia (Надя)Noah (Ноах)Opa (Опа)
Passo (Пассо)Passo SettePicnic (Пикник)Platz (Платц)Porte (Порте)Premio (Премио)
PreviaPrius (Приус)Probox (Пробокс)Progres (Прогресс)Pronard (Пронард)Ractis (Рактис)
Raum (Раум)RAV4 (Рав 4)RegiusRegius AceRush (Раш)Sai
Scepter (Сцептер)Sequoia (Секвойя)Sera (Сера)Sienna (Сиена)Sienta (Сиента)Soarer (Соарер)
Solara (Солара)SpadeSparkySprinter (Спринтер)Sprinter Carib (Кариб)Sprinter Marino (Марино)
Sprinter Trueno (Труено)Starlet (Старлет)Succeed (Саксид)Supra (Супра)Tacoma (Такома)Tercel (Терсел)
Town Ace (Таун Айс)Town Ace NoahTundra (Тундра)Vanguard (Вангард)Vellfire (Веллфайр)Venza (Венза)
Verossa (Веросса)Verso (Версо)Vista (Виста)Vista Ardeo (Ардео)Vitz (Витц)Voltz (Вольтц)
Voxy (Вокси)WiLL Cypha (Вилл Сифа)WiLL VSWindom (Виндом)Wish (Виш)Yaris (Ярис)

Для любого автомобиля, со временем, характерны засорения каналов радиатора отопительной печи, не является исключением и Тойота. Система отопления забивается веществами, возникшими в результате постоянной смены температурного режима жидкости. Каналы покрываются налётом и в дальнейшем препятствуют нормальной циркуляции, что влияет на обогрев салона. Неудовлетворительное отопление салона первый признак забитого радиатора печки.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Самые мелкие пятна отлично видно под воздействием ультрафиолетовой лампы. Порядок ремонта Если обнаружены следы антифриза в салоне, то в этом случае замена радиатора кондиционера в Тойота Королла — единственно верное решение.

Для того чтобы произвести ремонт уберите все личные вещи с передней части авто. В процессе демонтажа будут отсоединяться электрические разъемы бортовых устройств.

Поэтому отключение минусовой клеммы от АКБ обеспечит необходимый уровень безопасности. Узел отопителя, в котором находится радиатор печки, установлен под торпедо, поэтому снять его придется обязательно. Для этого проделайте такие операции.

Демонтируйте центральную консоль, закрывающую рычаг переключения передач. Демонтируйте бардачок с водительской и пассажирской стороны. Демонтируйте стойку, на которой закреплена панель климат-контроля, магнитолы.

Откройте капот и отсоедините патрубки подачи антифриза к печке. Предварительно слейте из системы всю охлаждающую жидкость.


Заливайте жидкость до тех пор, пока она не полезет из обратного шланга.

Частые неполадки печки

В устройстве печки на Тойоте Королле 2003 г. нет ничего сложного. Потому отопление можно попробовать отремонтировать самостоятельно, сняв основные узлы и заменив повреждённые детали. Как 100-й, так и 120-й кузов пользуется спросом среди автолюбителей. Это недорогие, но надёжные и хорошие по своим техническим характеристикам машины.
Но у них встречаются проблемы внутри салона, когда отопитель не хочет нормально работать на отопление. Чаще всего встречаются такие неполадки:

  • отопление внутрь салона поступает только с одной стороны;
  • охлаждающая жидкость находится на низком уровне;
  • включаться могут не все режимы отопления;
  • из печки поступает увлажнённый воздух;
  • моторчик печки издаёт шум или не работает вовсе;
  • внутри салона образуется неприятный стойкий запах;
  • печка не может включиться совсем.

Только сняв печку и посмотрев состояние содержимого отопителя, можно отыскать причину неисправностей и восстановить работу системы отопления.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Важно! Перед тем как снимать весь отопитель, обязательно проверьте реле и предохранитель. В некоторых случаях они перегорают, что становится причиной неисправности отопительной системы. Если с ними всё нормально, переходите непосредственно к элементам печки.


Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Ссылка на основную публикацию