Какие диски на фольксваген поло седан: рассматриваем детально

Параметры оригинальных дисков для Фольксваген Поло

Время на чтение: 6 минут

Современный автомобиль просто невозможно представить без колесных дисков, отличающихся легкостью и прочностью. От того, каким колесам водитель отдаст предпочтение, зависит комфорт, скорость, а также то, насколько безопасно автомобиль будет передвигаться на дороге. При выборе дисков для машины необходимо учитывать особенности дорожного покрытия и материал, из которого выполнены колеса. От веса и характеристик автодисков будет зависеть не только внешний вид транспортного средства, но и долговечность эксплуатации покрышек и подвески.


В процессе изготовления литых составляющих используются легкие магниевые и алюминиевые сплавы. Данные конструкции отличаются малым весом, что оказывает положительный эффект на функциональность подвески около ее неподрессоренной массы. Управляемость «Фольксвагена», а также чувствительность его подвески на ямы и бугры на дороге напрямую зависят от неподрессоренной массы.

Маркировка

Для того чтобы правильно выбрать колёсный диск, нужно знать, как он маркируется. Для всех разновидностей катков существует единая маркировка. Для примера возьмём одну из маркировок оригинального легкосплавного диска для VW Polo — 5Jx14 ET35 PCD 5×100 DIA 57.1. Итак:

  1. Сочетание 5J — первая цифра 5 означает ширину диска, выраженную в дюймах. Буква J информирует о форме профиля закраин диска. Оригинальные диски для VW Polo могут иметь также ширину 6 дюймов. Иногда в маркировке перед цифрой может быть буква W.
  2. Число 14 — диаметр диска, выраженный в дюймах. Для одного и того же авто может изменяться, поскольку эта величина зависит от размера монтируемой шины. Некоторые маркировки допускают перед цифрой букву R.
  3. ET 35 — вылет диска. Представляет собой величину расстояния от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженную в миллиметрах. В зависимости от конструкции, вылет бывает как положительным, так и отрицательным. В дисках для «Фольксваген Поло» величина вылета равна 35, 38 или 40 мм.
  4. PCD 5×100 — количество и диаметр, выраженный в миллиметрах, по которому расположены отверстия для крепёжных болтов. В дисках VAG просверлены 5 отверстий, располагающихся по окружности диаметром 100 мм. Этот параметр называется также разболтовкой.
  5. DIA 57.1 — диаметр центрирующего выступа ступицы колеса, выраженный в миллиметрах. Иногда отображается в маркировке буквой D. Для Volkswagen Polo величина центрального отверстия в диске не может быть меньше 51.7 мм. Допускается минимальное отклонение в большую сторону.
  6. H (HAMP) – в переводе означает выступ или бугор. Показывает наличие кольцевых выступов, необходимых для фиксации бортов бескамерных шин. Когда присутствует один выступ, этот параметр отображается как H. Если выступа два, что необходимо для установки шин типа RunFlat, с усиленными боковинами, тогда маркировка должна быть H2.

Следует помнить, что при изменении вылета диска изменяются условия работы всех узлов подвески. Поэтому не стоит выходить за пределы значений, рекомендованных автопроизводителем. Зная, что обозначают маркировки дисков, можно избежать неправильного выбора при покупке колёс для Volkswagen Polo.

Как видно, устройство современных покрышек довольно сложное. Именно эта сложность, являющаяся результатом многолетних поисков, проб и ошибок, обеспечивает большой ресурс использования резины — более 100 тысяч километров пробега.

Выбор дисков

На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.

Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:

  • K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
  • Alutec.
  • Le Mans.
  • Милан.
  • Sakura.

Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.

Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.

Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.

Выбирать лучше всего из пределов от 5J до 7J, имеющие радиус от R14 и вплоть до R17. Некоторые умельцы стараются взять еще большие сантиметры, что может привести к их повреждению.

Размеры покрышек

В таблице показано, какие размеры шин на Фольксваген Поло седан нужно устанавливать на автомобили с разными силовыми агрегатами.

Индекс скорости Т означает, что данный размер шин для VW Polo sedan можно использовать при движении до 190 км/час. Коэффициент 85 и 84 показывает, что покрышка может выдержать нагрузку, соответственно, 515 и 500 кг.

Помимо указанных значений, существуют ещё варианты типоразмеров резины, использование которых не приведёт к нарушению работы автомобиля, например, 195 на 65 на Поло седан.

Polo sedan на летней резине


Производители допускают для проведения тюнинга устанавливать в летний сезон резину большего диаметра: R16, R17. Она поможет увеличить клиренс, делает экстерьер машины более привлекательным. Однако штатным на Фольксваген Поло седан является размер резины диаметром 15 дюймов.

Классификация шин

В зависимости от условий эксплуатации различают следующие классы шин.

    1. Летние шины предназначены для эксплуатации в летний период преимущественно на шоссейных дорогах. Рисунок протектора состоит из шашек или ребер, разделенных канавками (как правило, неширокими).

    2. Всесезонные шины типа M+S (Mud + Snow «грязь» и «снег») и R+W (Road + Winter «дорожная» и «зимняя») предназначены для эксплуатации как в зимнее, так и в летнее время. Обеспечивают приемлемую реализацию характеристик эксплуатации при круглогодичном использовании по шоссейным и грунтовым дорогам. Рисунок более разреженный, чем у летних шин, и может быть с микроканавками (ламелями), обеспечивающими сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой.
Читайте также:  Как поменять лампу ближнего света на Фольксваген Поло седан — рассматриваем досконально

    3. Зимние шины служат для эксплуатации на зимних дорогах:

    • нешипуемые изготовлены из мягких сортов резины, чаще всего с направленным рисунком с большим количеством ламелей и предназначены в основном для эксплуатации на очищаемых дорогах;
    • шипованные или с возможностью шипования выполнены из резины средней жесткости, с шипами или размеченными местами для монтажа шипов. Рисунок протектора разреженный, с развитой сетью ламелей. Обеспечивают неплохую проходимость на глубоком снегу и хорошо удаляют снежную шугу. Шипованные шины отличаются лучшим сцеплением со льдом и укатанным снегом по сравнению с зимними нешипуемыми. Однако шипы ухудшают сцепление на твердом дорожном покрытии и создают повышенный шум.

В зависимости от расположения элементов рисунок протектора шины может быть ненаправленным, направленным или асимметричным:

  • ненаправленный рисунок симметричный относительно радиальной плоскости колеса (проходящей через его ось вращения). Является наиболее универсальным, поэтому большая часть шин выпускается именно с этим рисунком;
  • направленный рисунок симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса (проходящей через середину протектора). Он обладает улучшенной способностью отвода воды из пятна контакта с дорогой и пониженной шумностью. Запасное колесо совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, но временная установка его на другую сторону допустима при условии движения на небольших скоростях;
  • асимметричный рисунок несимметричный относительно центральной плоскости вращения колеса. Его используют для реализации разных свойств в одной шине. Например, наружная сторона шины лучше работает на сухой дороге, а внутренняя на мокрой.

Шины различают также по способу герметизации полости. Шины бывают с камерой или без камеры.
Бескамерные шины в основном считаются более надежными, чем шины с камерой, потому что при проколе шины воздух покидает ее только через отверстие прокола, в то время как в шинах с камерой воздух вытекает из полости шины по всей окружности монтажного отверстия, поскольку герметичность этого соединения нарушена. Поэтому бескамерная шина оставляет больше времени для маневра до того момента, когда езда на поврежденном колесе станет опасной. Кроме того, шины в бескамерном исполнении легче своих аналогов с камерой. На борту бескамерной шины можно встретить обозначение «TUBELESS», «TL», на борту камерной «TUBETYPE», «TUBED TIRE».

По расположению нитей в каркасе и брекере шины бывают диагональными и радиальными.

  • диагональные шины, каркас которых состоит из одной или нескольких пар кордных слоев, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. Диагональные шины уже почти полностью вытеснены с рынка радиальными шинами. Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать в небольших количествах, потому что они относительно дешевы в производстве. Единственное преимущество этих шин заключается в том, что у них прочнее боковина.
  • радиальные шины, в которых корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Направление натяжения нитей следует из названия.

Тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, как правило стального. Поэтому к надписи «RADIAL» (радиальная) на боковинах шин часто добавляют «BELTED» (опоясанная) или «STEEL BELTED» (опоясанная сталью).

Такое расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев, придает каркасу эластичность, снижает теплообразование и сопротивление качению.

Радиальные шины имеют много преимуществ, они более комфортны, долговечны, устойчивы, отличаются более низким сопротивлением качению. Диагональные шины предпочтительней использовать на бездорожье и при высоких ударных нагрузках на колесо.

Плечевая зона – часть протектора, расположенная между беговой дорожкой и боковиной шины, которая увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой, и улучшает соединение протектора с каркасом.

Диски на Volkswagen Polo — размеры, фото, цены

Сегодня у нас статейка по выбору колесных дисков на Volkswagen Polo — размеры, вылет, сверловка и прочая полезная инфа. Причем указанные размеры дисков подходят как для популярнейшего ныне модели — седана, так и для «женского» автомобильчика.

Указанные типоразмеры затрагивают весь модельный ряд автомобилей Поло со всеми типами кузова — это и «женский» автомобильчик и серьезный мужской Поло Седан.

Размеры немецких ножек

Что там тех ног у того Польчика! Но даже на них нужно подобрать правильные каточки. Вот их правильные размерчики:

1) Сверловка отверстий 5 x 100:

— По ширине – от 5 до 7, в дюймах.
— По форме окраин профиля -J.
— Дюймовый диаметр обода диска – от 14 до 17.
— По миллиметровому вылету – 35 – 43.

2) Сверловка отверстий 4 x 100:

— Вширь – от 51/2 до 6, в дюймах.
— По форме окраин профиля -J.
— Дюймовый диаметр обода диска – от 13 до 15.
— По миллиметровому вылету – 43 – 45.

Обозревать начнем с популярного каткового литья на немецкого Фольчика-Польчика. Вот несколько образцов, пользующихся спросом на нашем авторынке:

Riverside TrafficStar VZ

Наверное, самое желанное литье для многих. Но новые катки этого производителя доступны под заказ. Да не у нас, а только из-за бугра. На русскоязычном рынке их не найти даже «с прожектором». Ничего толком не понятно о производителе этого алюминиевого литья. Только методом «пыток» с помощью трех бутылей пива у знакомого барыги удалось узнать, что это японская компания. Самый маленький размер по диаметру, который не спадет с Польчика, это каток на 16. В инете нашлась только одна продажная объява этой модели литья. Стоимость комплекта на 4 катка плюс резина (все сток) — около 66 штук.

Менее экзотичная модель, литых из алюминия. Доступна серебристая и серебристо-черная расцветка. Произведено литье в Германии. Стоимость одного каточка на «нежную» ножку Фольчика – около 5 штук. На седане Поло выглядят просто шикарно:

Фото дисков опять-таки на седане Поло:

Доступное литье, сделанное специально на Поло (на 15 диск). Отечественный производитель. Поэтому и стоимость катков составляет около 2. 5 штук. Но такая цена совсем не отразилась на отменном качестве товара.

Читайте также:  Замена масла в коробке автомат фольксваген поло

Популярное катковое ковье на Поло

Все популярные модели каткового ковья идеальны для покатушек на зимних дорогах. Все они выкованы из алюминиевого сплава. Поэтому такие диски легкие и совсем не бояться коррозии.

Добротная отечественная ковка, которую хвалят многие наши автомобилисты. Приятно то, что цветовая гамма таких катков довольно широка. Также возможна покраска катков в цвет под заказ. Цена – около 7. 5 штук. Модельный ряд также обширный, есть из чего выбрать. Можно смело брать Сликов и не только L87. Вот, например, фото Поло седана на сликах L549:

Еще одна отечественная модель высококачественной ковки. В варианте на 16 диск обойдутся немного больше 6 штук за один каток. Очень популярная модель дисков и не только для Поло, такая качественная ковка востребована и у джиперов и других водителей. Фото Веги вот:

Популярная штамповка на Polo

Напомним, что штампованные катки легко гнутся. Поэтому зимой Польчика в них лучше не обувать. Вот несколько моделей штампья, популярного среди российских владельцев Польчиков-Фольчиков:

Стальная штамповка. Цена катка на 15 дюймов – около 2.4 штуки в рублевом эквиваленте. Изготовлены австрийским производителем. Фото:

Недорогая, но довольно надежная стальная штамповка. Изготовлен в «Узбекобритании», то есть на узбеко-британском совместном предприятии (и такое бывает). Один каток – около 2 штук. Выглядят также. как и большинство штамповок. Фото диска:

Живые фото дисков Volkswagen Polo

(некоторые фото взяты с сайта драйв2.ру)

1. Седан на дисках RAYS Eng.United Arrows R17

2. Седан Поло на репликах VW 47

3. Малыш-Поло на дисках ASA модель AR4

4. Польчик на дисках Скад Магнум

5. Седан на дисках Скад Мицар Алмаз

6. Седан на дисках Скад Аллигатор:

7. Седан на дисках Скад Слалом в цвете «гальвано»

6. Седан на дисках Скад Аллигатор:

Размеры шин Поло седан

1. 175/70 R14 84T 2. 185/60 R15 84T 3. 195/55 R15 85T Можно поэкспериментировать с вариантами подбора дисков и колес, однако завод изготовитель не рекомендует ставить в зиму на диски 15 радиуса резину размером 185/60. Но окончательный выбор размера резины на ваш Поло седан за вами.

Так же инженеры фольксваген допускают диски R 16 как возможные для тюнинга, но только в летний период и это не гарантийное решение. Ставим R 16 и прощаемся с любой гарантией, связанной с ходовой. Но решать опять же вам. Диски и резина для Поло седана на R16 в данной статье рассматриваться не будут.


M+S (Mud + Snow) – «грязь» и «снег»;

Размеры шин Поло седан

1. 175/70 R14 84T 2. 185/60 R15 84T 3. 195/55 R15 85T Можно поэкспериментировать с вариантами подбора дисков и колес, однако завод изготовитель не рекомендует ставить в зиму на диски 15 радиуса резину размером 185/60. Но окончательный выбор размера резины на ваш Поло седан за вами.

Так же инженеры фольксваген допускают диски R 16 как возможные для тюнинга, но только в летний период и это не гарантийное решение. Ставим R 16 и прощаемся с любой гарантией, связанной с ходовой. Но решать опять же вам. Диски и резина для Поло седана на R16 в данной статье рассматриваться не будут.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2165
Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/kakie-diski-podhodyat-na-folksvagen-polo-sedan.html

Это интересно: Как на фольксваген поло поменять лампочку габарита заднего на (видео)

Это интересно: Как на фольксваген поло поменять лампочку габарита заднего на (видео)

Европейский внутренний рынок (EUDM)

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Диски Фольксваген Поло: что нужно знать, чтобы правильно их выбрать?

От параметров дисков зависит многое, начиная от безопасности и заканчивая комфортом и оптимальной скоростью движения, учитывая национальные особенности климата и в связи с состоянием российских дорог. При этом, какие диски на Фольксваген Поло на 15 дюймов выбрать или остановиться на 16-ти, а то и вовсе принять решение оставить 14-дюймовые катки на немецком «народном автомобиле», попытаемся рассмотреть в этом обзоре.

Причем наш обзор будет руководствоваться не только зависимостью внешнего вида авто от тех или иных параметров и типажа колес, но и учитывать долговечность эксплуатации, как резины, так и подвески.

Несомненно, что самыми главными узлами ходовой любого авто являются именно колеса, которые должны обеспечивать:

  1. Во-первых, надежное сцепление машины с дорогой.
  2. Во-вторых, комфортную мягкость хода.
  3. И, в-третьих, контролируемую управляемость авто даже при максимально неблагоприятных условиях состояниях дороги.

Чтобы выполнялись все эти требования нужно полное соответствие параметров колес с характеристиками подвески того или иного авто. При этом современные машины оснащаются двумя основными типами дисков, которые могут быть или стальные, либо легкосплавные. Что касается легкосплавных катков, то они, в свою очередь, могут быть как литыми, так и коваными.

Чтобы выполнялись все эти требования нужно полное соответствие параметров колес с характеристиками подвески того или иного авто. При этом современные машины оснащаются двумя основными типами дисков, которые могут быть или стальные, либо легкосплавные. Что касается легкосплавных катков, то они, в свою очередь, могут быть как литыми, так и коваными.

Обзор лучших моделей шин для Фольксвагена Поло

Не каждый знает, что за времяслужбы автомобильная шина «проходит» расстояние, составляющее порядка 40 – 50 тыс. км. Также шина«связывает» автомобиль и дорогу. В процессе ее изготовления используется порядка 200 различных материалов, включая сталь и искусственный шелк. Правильный выбор шин, их грамотная эксплуатация – залог безопасного движения и экономии денежных средств.

Чтобы правильно выбрать шины на Фольксваген Поло Седан стоит учесть целый ряд показателей, которые включают в себя:

Шины и диски Фольксваген Поло седан

В зависимости от конструкции, вылет бывает как положительным, так и отрицательным. В дисках VAG просверлены 5 отверстий, располагающихся по окружности диаметром мм.

Читайте также:  Как снять аккумулятор с фольксваген поло седан — описываем обстоятельно

Этот параметр называется также разболтовкой. DIA Иногда отображается в маркировке буквой D.


Для Volkswagen Polo величина центрального отверстия в диске не может быть меньше Допускается минимальное отклонение в большую сторону. H HAMP — в переводе означает выступ или бугор. Показывает наличие кольцевых выступов, необходимых для фиксации бортов бескамерных шин.

Какие диски на фольксваген поло седан: рассматриваем детально

Параметры разболтовки (сверловки) диска Volkswagen Polo 1.6 (6R) Hatchback 2009-2017 (V) :

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Марка модель модификация год автомобиляПараметрыШирина дискаДиаметр дискаРазболтовка LZ*PCDВылет ETДиаметр DIAТип установки
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Hatchback 2009-2017 (V)6 x 15 ET38 5*100 d576R155*1003857Заводской
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Hatchback 2009-2017 (V)6 x 15 ET40 5*100 d576R155*1004057Заводской
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Hatchback 2009-2017 (V)7 x 16 ET46 5*100 d577R165*1004657Заводской
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Hatchback 2009-2017 (V)6 x 16 ET40 5*100 d576R165*1004057Заводской
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Hatchback 2009-2017 (V)7 x 17 ET46 5*100 d577R175*1004657Заводской
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Hatchback 2009-2017 (V)5.5 x 14 ET38 5*100 d575.5R145*1003857Допустимый
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Hatchback 2009-2017 (V)6.5 x 15 ET35 5*100 d576.5R155*1003557Допустимый
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Hatchback 2009-2017 (V)7 x 16 ET38 5*100 d577R165*1003857Допустимый
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Hatchback 2009-2017 (V)7.5 x 17 ET38 5*100 d577.5R175*1003857Допустимый
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Hatchback 2009-2017 (V)7.5 x 18 ET38 5*100 d577.5R185*1003857Допустимый
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Hatchback 2009-2017 (V)8 x 19 ET35 5*100 d578R195*1003557Допустимый
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Sedan 2009-2017 (V)6 x 15 ET38 5*100 d576R155*1003857Заводской
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Sedan 2009-2017 (V)6 x 15 ET40 5*100 d576R155*1004057Заводской
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Sedan 2009-2017 (V)7 x 16 ET46 5*100 d577R165*1004657Заводской
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Sedan 2009-2017 (V)6 x 16 ET40 5*100 d576R165*1004057Заводской
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Sedan 2009-2017 (V)7 x 17 ET46 5*100 d577R175*1004657Заводской
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Sedan 2009-2017 (V)5.5 x 14 ET38 5*100 d575.5R145*1003857Допустимый
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Sedan 2009-2017 (V)6.5 x 15 ET35 5*100 d576.5R155*1003557Допустимый
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Sedan 2009-2017 (V)7 x 16 ET38 5*100 d577R165*1003857Допустимый
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Sedan 2009-2017 (V)7.5 x 17 ET38 5*100 d577.5R175*1003857Допустимый
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Sedan 2009-2017 (V)7.5 x 18 ET38 5*100 d577.5R185*1003857Допустимый
Volkswagen Polo 1.6 (6R) Sedan 2009-2017 (V)8 x 19 ET35 5*100 d578R195*1003557Допустимый

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Параметры разболтовки (сверловки) диска Volkswagen Polo 1.6 (6R) Hatchback 2009-2017 (V) :

Компактный хетч от VW: модель Polo – истинный обитатель городской черты

Уверенное передвижение в стесненных городских условиях теперь вовсе не проблема. Компактные автомобили от мирового автоконцерна созданы для активного передвижения по узким улицам. Малые габариты позволят легко припарковаться на загруженной улице. Философия машины Поло от немецкого концерна

Уникальная форма дисков и пониженная шероховатость поверхности способствуют направлению набегающего потока на тормозные диски. Это благоприятствует эффективному охлаждению детали и, как следствие, увеличению ресурса.

Из чего выбирал?

После того как ремонты старой машины начали портить статистику раздела «Автомобиль» в Excel-таблице моих расходов, было принято решение пересесть на что-нибудь более свежее. Рассматривал как автомобили у дилеров, так и годовалые варианты с пробегом в районе 20 тысяч километров. Среди претендентов были Kia Rio X-Line, Lada Vesta SW Cross и дизельный Renault Duster. Да, Polo Sedan изначально даже не рассматривал, так как не перевариваю седаны В-класса.

«Ладу» отмел из-за отсутствия нормальной версии с автоматической коробкой передач. Мириться с «механикой» был готов, катаясь на дизельном Duster (обожаю эту машину!), но данная модель оказалась слишком дорогой. В очередной раз взяв у дилера Rio X-Line, понял, что автомобиль слишком медленный. Да, глупо ожидать нормальной динамики от бюджетной модели стоимостью до 15 тысяч долларов по курсу, но я впервые в своей жизни выбирал машину дороже $10 тысяч, поэтому хотелось получить от автомобиля максимум. И тут я вспомнил, что среди «атмосферной» братии В-класса есть парочка турбомоделей. Это Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan. Из-за 5-дверного кузова «Шкода» мне нравилась больше, но она и стоила дороже.

В итоге выбор пал на Volkswagen Polo Sedan 1,4 TSI. Автомобилю было около года, пробег — 20 тысяч километров. Считай, новая машина. Я знал всю историю данного экземпляра — его продавал проверенный человек через площадку официального дилера. Цена — 12 с лишним тысяч долларов по курсу, гарантия до 2021 года. Долго не размышляя, забрал этот автомобиль.

За что мне нравится Polo Sedan, так это за эргономику и общее ощущение от машины. Все кнопочки и рычажки на своих местах и не вызывают раздражения, как это часто бывает в дешевых автомобилях. Находясь в Polo Sedan, ты ощущаешь себя в Volkswagen. Да, в бюджетном, но в настоящем Volkswagen с немецким вниманием к мелочам. Несмотря на свою доступность и дубовый пластик, «половик» имеет сходство с «настоящими» Volkswagen типа Passat или Golf. В Logan, например, общего с Megane или Talisman по понятным причинам нет вообще. Неприятные нюансы имеются и в интерьере Polo Sedan, но о них я расскажу чуть позже. Сейчас же давайте заглянем в багажник.

Ссылка на основную публикацию