Колодки на седан Фольксваген Поло — разбираемся по пунктам

2276—04

Вынимаем наружную колодку из направляющей.


20.По этому же алгоритму произведите замену тормозных колодок на другом колесе.

Тормозные колодки на Поло Седан

    186 1 178k
    176 21 205k

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Коды опций тормозов Поло Седан
ДвигательПередний тормозЗадний дисковый тормозЗадний барабанный тормоз
1.4 TSI1ZC1KT
1.61ZE, 1ZG1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.)1ZE1KT1KH
1.6 MPI (110 л.с.)1ZC, 1ZE1KT

Обозначение на суппорте, колодке и наклейке

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись “FS III” на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
  • задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.
  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
  • задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.

Замена передних колодок на Фольксваген Поло

Замена передних колодок представляет собой не сложную процедуру, однако требующую специального инструмента и некоторых познаний.

Если нет острой необходимости в экономии семейного бюджета, а также не далеко от дома находятся официальные сервисы либо обычные автомастерские, то замену деталей можно произвести там.

В том случае, если есть желание сэкономить несколько сотен рублей, либо же ехать в сервис нет ни какого желания, то замену можно произвести в собственном гараже или даже на улице.

Однако существует ряд надежных производителей, сделавших себе имя еще многие годы назад, и выпускающие запчасти для широкого модельного ряда автомобилей. Запчасти от такого производителя в некоторых случаях могут превышать стоимость оригинала, за счет повышенных эксплуатационных характеристик.

Тормозные колодки на Поло Седан

Здесь мы расскажем всё о колодках .
На этом автомобиле изначально устанавливались колодки по стандартной, классической схеме. Сочетались обычно передние дисковые с задними барабанными.
Но и для перых и для вторых существовали несколько вариантов, которые различались лишь только кодами, а также размерами и формой.

На автомобилях этой фирмы после периода рейстайлинга выпустили тормозные колодки типа дискового. Задние дисковые чаще всего встречаются на автомобилях двигателя которого 1.4, 1.6, оснащённые 110 лошадинными силами.

Коды опции: 1КС и 1ZG чаще всего указывают на том, что в тормозных системах имеются различия, различаются по размерам дисков.

Коды опций тормозов Поло Седан

ДвигательПередний тормозЗадний дисковый тормозЗадний барабанный тормоз
1.4 TSI1ZC1KT
1.61ZE, 1ZG1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.)1ZE1KT1KH
1.6 MPI (110 л.с.)1ZC, 1ZE1KT

На таблице выше показаны варианты кодов. Если вы хотите узнать более подробно о кодах, вам поможет VIN-код.
Вы можете демонтировать колесо и посмотреть в каком состоянии суппорт, после замерьте диск тормозной или барабан.

Код опции 1ZG говорит о надобности установки колодок со скобками и с надписью FS 111.
Код опции 1 ZE расскажет о том, что следует установить колодки без скобки с надписью VW AG.(надпись прописывается на суппортах).

Пройдёмся по размерам дисков и барабанов на автомобиле Поло Седан.

1.Тормозной диск с опцией 1ZE/1ZG передний, оснащённый ентиляцией: имеет диаметр 256 миллиметров, толщиной 25 миллиметров.
2. Тормозной диск с кодом опции 1 ZC передний, оснащённый вентиляцией, диметр диска – 288 миллиметров, толщиной – 25 миллиметров.
3. Тормозной диск задний с кодом опции 1 КТ, задний. Диаметр диска – 230 миллиметро, толщиной в 7 миллиметров.
4. Тормозной барабан с кодом опции 1КС, диаметр внутри 230 миллиметров, высота 39 миллиметров.
5. Барабан тормозной задний код опции 1КН, диаметр внутри 228,5 миллиметро, высота внутри 30 миллиметров.

Рекомендуемые колодки для автомобиля Фольксваген:
Вообще, диски с кодами 1ZE и 1ZG не откличаются каталожными номерами, конечно поэтому у них одинаковые размеры.
Единственное различие – это разные накладки.

Передние тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1ZE. Размеры колодок – длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
VAG6RU698151A2700
Textar25681011470
**TRWGDB20271370
SangsinSP15951030
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок – длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG6R0698151A (комфорт)
JZW698151A (эконом)
2410
1560
TRWGDB19841309
Ate130460711121200
BremboP850411157
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок – длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG5K06981512900
Ate130460718422300
TRWGDB15501972
BremboP850751727
Читайте также:  Как снять обшивку на двери на Фольксваген Поло (видео)

Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1KT. Размеры колодок – длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
VAG1K0698451J1960
TRWGDB13301010
BremboP85020964
PilengaFDP2571T424
Для кода опций 1KC. Размеры колодок – диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG1J0698525B4848
TRWGS86391440
Bosch09864875551156
FenoxBP53055838
Для кода опций 1KH. Размеры колодок – диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG6RU698525A4970
NiBKFN330021430
LYNXautoBS80021335
AmiwaCS1275RI1305

Проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что чаще всего приобретают тормозные диски от фирм ATE и TRW. На вторых позициях идут фирмы Brembo, Sangsin, Texar, VAG. Ещё из личного опыта, мы можем вам порекомендовать фирмы Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa.

Когда будете выбирать задние колодки также рекомендуем не тратить деньги сразу на оригинальные, а отдать предпочтения фирмам Бош, LYNXauto, Fenox, NiBK, Pilenga.

На таблице выше показаны варианты кодов. Если вы хотите узнать более подробно о кодах, вам поможет VIN-код.
Вы можете демонтировать колесо и посмотреть в каком состоянии суппорт, после замерьте диск тормозной или барабан.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Особенности и характеристики тормозных колодок

Существуют передние и задние колодки. Как правило, замена передних образцов куда легче и дешевле обходится автолюбителю, чем ротация задних агрегатов.

Для седана Фольксваген Поло крайний срок эксплуатации задних колодок ограничен 45 000 км, что соответствует плановому третьему ТО. Износ механизмов может наступить и ранее этого срока − все зависит от манеры вождения.

Замасливание колодок, появление глубоких трещин или сколов − главные сигналы, предупреждающие водителя о проведении замены устройств.

Несмотря на то, что замена задних колодок седана Поло − тяжелый и длительный процесс, все работы можно выполнить самостоятельно без помощи сервисных центров, где за услугу возьмут более 10 000 руб. (включая стоимость накладок).

В зависимости от комплектации седана Фольксваген Поло различают два типа тормозных колодок, устанавливаемых на два разных барабана.

Тормозной барабан с буртом имеет размер 230 мм, кодовый номер оригинала − VAG 1J0 609 617 B. Габариты колодок с кодом VAG 1J0 698 525 B составляют 230×32 мм. Это также оригинальные образцы, которые можно приобрести за сумму от 4000 руб.

Барабан без бурта обладает размерами 228,5×40 мм. Его номер VAG 6RU 609 617 A. Здесь используются уже другие тормозные колодки − 200×40 мм − VAG 6RU 698 525 A. Экземпляры можно заказать по цене от 4000 руб.

Чтобы понять какой тип барабана используется на седане Поло достаточно взглянуть на его форму. Если на нем имеется небольшой выступ, то это барабан с буртом.

Важно: замену тормозных механизмов Поло седана проводить только комплектом − все четыре устройства должны быть установлены на барабаны. Если поменять лишь с одной стороны, то во время торможения автомобиль будет уводить с траектории.


Важно: ни в коем случае не нажимать педаль тормоза, чтобы не повылезали поршни колесного цилиндра.

Задние

При замене задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
  2. С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
  3. Откручивается фиксирующий барабан болт.
  4. Демонтируется барабан. Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
  5. Снимается небольшая заглушка из резины.
  6. В образовавшийся зазор ставится отвертка.
  7. На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается. Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
  8. Демонтируется барабан после ослабления механизма.
  9. Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
  10. Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
  11. В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
  12. Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
  13. Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.
Читайте также:  Фольксваген поло 2020 габариты и размеры — рассмотрим тщательно

После замены задних тормозных колодок в Поло Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.


Если дело касается самостоятельной замены тормозных колодок в автомобиле Volkswagen Polo Sedan, то в обязательном порядке требуется совершать необходимые действия в описанном алгоритм. Его несоблюдение с большой долей вероятности приведет к нарушениям в функционировании тормозной системы в будущем.

Замена передних тормозных колодок.

Чаще всего, замена передних тормозных колодок фольксваген поло может оказаться намного легче, нежели в случае с задними. Тем не менее, данная процедура требует некоторых знаний и умения, так что следующая инструкция позволит вам выполнить все необходимые действия самостоятельно.

Помните, что суппорт крепится посредством болтов с головкой шестигранного типа, а также с раздельными направляющими пальцами. Это характерно для многих моделей автомобилей с тормозами невентилируемого типа. Так что, важно подобрать все необходимые инструменты ещё до начала работ.

Для начала, устанавливаем переднюю часть машины на опоры или же поднимаем её на подъёмнике. С внутренней части диска находим пару крепёжных болтов, которые необходимо открутить, после чего можно будет немного поднять суппорт. Также, нужно удерживать нижнюю сторону суппорта, прокручивая её в направлении против часовой стрелки. Теперь можно вытянуть тормозные колодки из удерживающей части суппорта. Отмечается, что пружины фиксации остаются на верхней и нижней сторонах удерживающей части суппорта.

Далее необходимо, соблюдая аккуратность, вдавить поршень в резьбовое отверстие тонким и длинным предметом из дерева или пластика. В любом случае, материал должен оказаться достаточно мягким, чтобы не повредить детали тормозной системы. Вполне возможно, что данная процедура будет сопровождаться вытеканием из бачка главного тормозного цилиндра тормозной жидкости, так что её, лучше всего, откачать заранее, по крайней мере, небольшую её часть.

Теперь мы можем померять толщину накладок тормозных колодок вместе с металлической основой. Если толщина окажется меньшей семи миллиметров, то замену нужно проводить сразу комплектом. Удерживающая часть суппорта, находящаяся в открытом состоянии, а также цилиндр, нужно очистить от возможных следов тормозной пыли. Также, нужно проверить, имеется ли жидкость, которая может проявляться в случае недостаточной герметизации цилиндра. Если жидкость есть, то нужно провести ремонт цилиндра суппорта, или, при необходимости, заменить его.

Устанавливая новые тормозные колодки, важно придерживаться необходимого порядка. Так, для начала, крепим тормозную колодку с большей площадью поверхности накладки на внешней части. Далее устанавливаем две фиксирующие пружины колодок в удерживающей части суппорта. Если тормозные колодки были заменены, то имеет смысл установить и новые пружины. Теперь аккуратно устанавливаем цилиндр суппорта в удерживающую часть до момента, пока оба крепёжных винта не смогут быть закручены. Важно помнить, что слишком сильная фиксация цилиндра может привести к существенной деформации пружин. Цилиндр устанавливается, сначала, в верхней своей части, а потом — в нижней. Два вышеназванных болта должны быть затянуты с усилием, равным 25 Нм.


Для начала, устанавливаем переднюю часть машины на опоры или же поднимаем её на подъёмнике. С внутренней части диска находим пару крепёжных болтов, которые необходимо открутить, после чего можно будет немного поднять суппорт. Также, нужно удерживать нижнюю сторону суппорта, прокручивая её в направлении против часовой стрелки. Теперь можно вытянуть тормозные колодки из удерживающей части суппорта. Отмечается, что пружины фиксации остаются на верхней и нижней сторонах удерживающей части суппорта.

Когда нужно ставить новые колодки

Определение необходимости замены деталей тормозной системы Фольксвагена происходит при плановом техобслуживании. Автопроизводитель установил периодичность проверки состояния комплектующих каждые 15000 км или раз в год при меньшем пробеге. Установка новых колодок нужна в таких случаях:

  • Фрикционный слой достиг максимально допустимой толщины
  • Поверхности загрязнены (замаслены) из-за разгерметизации усилителя тормозов или по другим причинам
  • На детали есть борозды и сколы
  • Нарушено плотное соединение фрикционных накладок с основанием.

Загрязнение поверхности тормозных элементов Фольксваген Поло смазкой или маслом происходит из-за износившегося или поврежденного сальника. Случается, что замасливание возникает после попадания тормозной жидкости на детали. При замасливании наблюдаются следующие проблемы:

Смена колодок торможения спереди Volkswagen Polo

Посмотрите количество тормозной жидкости в бачке. Возможно, она доходит до максимального уровня, используя медицинский шприц или грушу, и отберите ее до минимального уровня. Вжатие поршня в цилиндр системы тормоза будет необходимо при проведении ремонтных работ. В этом процессе поршень вытесняет жидкость и ее уровень в бачке увеличивается. Излишки могут выливаться.

Выполнить работу можно комплектом инструментов, имеющимся практически у каждого автолюбителя.

Алгоритм выполнения работы:

    Поднимите Volkswagen Polo подъемником и уберите колесо.

Вдавите поршень в цилиндр. Разместите отвертку в окошке суппорта между диском и колодкой системы торможения и рассоедините колодки.

Используя накидной ключ «No12» открепите винт крепежа суппорта и пальца. Палец вверху откреплять не требуется.

Проверните суппорт по окружности пальца вверху. Зафиксируйте суппорт в этом расположении.

Вытяните наружную колодку тормоза из направляющей. Колодку внизу тоже вытягиваем. Направляющую пластину убираем, подняв ее отверткой. Также поступаем и с пластиной вверху.

Проведите очистку пластин и их область расположения в колодках направления. Осуществите диагностику защищающего чехла. По надобности проведите его замену. Извлеките наплавляющий палец из колодок и уберите старый футляр защиты.

Прежде чем приступить к монтажу новеньких колодок тормоза сместите по максимуму поршень в середину цилиндра. Используйте раздвижные пассатижи прикладывая соответствующие усилия. Выполняйте все тщательно не нанося повреждений пыльникам.


Первым делом очистите элементы системы тормоза Volkswagen Polo от загрязнений и коррозийных отложений. Пункты посадки колодок тормоза, пластины направления суппорта и колодки должны быть зачищены. Прорванные чехлы замените новыми элементами.

Проявите заинтересованность к конструкции направляющих пальцев. Верхний элемент оснащен антивибрационной втулкой, а палец расположенный внизу – нет. Сосредоточенно проводите их монтаж.

  • Перед сборкой нанесите на детали специализированный смазочный материал. Она должна быть высокотемпературная и обеспечивать размеренный ход движения скобы. Этим гарантируется безотказная работа всей системы торможения.
  • Проведите соединение всего узла системы торможения Volkswagen Polo в возвратном порядке.
  • В результате окончания монтажных работ впереди машины надавите на педаль торможения, для установления допустимых зазоров колодок и дисков системы.
  • Просмотрите количество тормозной жидкости в бачке и проведите, долив до максимального уровня.
  • Читайте также:  Фильтр масляный фольксваген поло седан — изучаем вопрос

    Используя накидной ключ «No12» открепите винт крепежа суппорта и пальца. Палец вверху откреплять не требуется.

    Регламент замены

    Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

    • появление посторонних звуков при торможении;
    • сильное замасливание рабочей части колодок;
    • образование глубоких трещин;
    • частичное разрушение тормозных накладок;
    • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм .

    Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

    Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

    • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
    • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

    Тормозные колодки на Volkswagen Polo Седан

    Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

    На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

    Коды опций тормозов Поло Седан
    ДвигательПередний тормозЗадний дисковый тормозЗадний барабанный тормоз
    1.4 TSI1ZC1KT
    1.61ZE, 1ZG1KC, 1KH
    1.6 MPI (90 л.с.)1ZE1KT1KH
    1.6 MPI (110 л.с.)1ZC, 1ZE1KT

    Обозначение на суппорте, колодке и наклейке

    Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

    Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись “FS III” на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

    А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

    • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
    • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
    • задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
    • задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
    • задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.

    Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись “FS III” на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

    Замена задних колодок на Поло седан

    Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью “башмаков” или включите любую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.

    Нельзя нажимать на педаль тормоза. Вылезут поршни колёсного цилиндра.

    1. Вооружившись Torx T-30, открутите болт, фиксирующий барабан с колёсной ступицей, как показано на рисунке.
    2. Чтобы облегчить процесс снятия сведите колодки. Затем, снимается резиновая заглушка. В паз, вставляется отвёртка.
    3. Нужно намотать храповик автоматической регулировки зазоров на резьбовой наконечник. Наша цель: сократить длину распорной планки (колодки сдвигаются к центру). Тем самым, снимается блокировка демонтажа барабана. Движемся сверху вниз, а не наоборот.
    4. Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
    5. Снимаем скобу опорной стойки.
    6. Обратите внимание на процесс снятия опорной стойки. Сначала её подевают отвёрткой. После чего стойку нужно снять.
    7. Отводим нижнюю часть назад. Выводим носок из опорной пластины. После чего, необходимо снять нижнюю стяжную пружину, как показано на рисунке.
    8. Следующее, что надо сделать, это сдвинуть носки, расположенные в верхней части, с поршней колёсного цилиндра. Затем отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку вместе с наконечником. Снять регулировочный рычаг автоматического контроля зазоров.
    9. Снимается верхняя стяжная пружина и колодка, расположенная спереди.
    10. Удерживая рычаг привода ручника, работая пассатижами, потяните за наконечник заднего троса стояночного тормоза. Отсоедините его и извлеките вторую.
    11. Важно, перед монтажом новых колодок, тщательно зачистить резьбу наконечника распорной планки и храповика. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Наносим литиевую либо пластичную смазку. Установка новых задних колодок проводится в обратной последовательности.

    Выполнив замену задних тормозных колодок, следует заключительный аккорд: настройка работы механизма.


    Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью “башмаков” или включите любую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.

    Замена передних колодок Фольксваген Поло седан


    Тормозная система Фольксваген поло имеет несколько вариаций. Передние колеса на всех машинах оснащены дисковыми механизмами.Более продвинутые комплектации имеют дисковые тормоза как передних, так и задних колес.

    Проверка ручника Поло седан

    Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 8 или 9 зубцов (щелчков) храпового устройства.

    1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н. равной 1,25 м,

    при длине въезда L, составляющей 5 м . Такое соотношение соответствует уклону 25%.

    2. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам удалось сделать это, срочно отрегулируйте привод стояночного тормоза

    1. Нажмите на педаль тормоза с усилием 15 кгс и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола. Это расстояние должно быть не менее 120 мм.

    Ссылка на основную публикацию